Биография актрисы Ирины Апексимовой: личная жизнь сейчас, троюродная сестра Лариса Долина, развод с мужем Валерием Николаевым, рождение дочери. Личная жизнь Ирины Апексимовой забуксовала в 2000 году. Именно в тринадцать лет Ирина Апексимова, биография которой с этого момента вошла в совершенно иное русло, переживала развод родителей, случившийся за пять лет до этого, очень тяжело. Как живет Ирина Апексимова, в каких театрах она работает, в каких фильмах она успела сняться, как сложились ее отношения с зятем и что она говорила про СВО?
«Теперь моя Одесса в Израиле»
Ирина Апексимова родилась в Волгограде в семье музыкантов. В личной жизни Ирине Апексимовой было два неудачных брака. Сегодня личная жизнь артистки особо не афишируется, однако известно, что она часто находится в одной компании с мотогонщиком Олегом Котельниковым, который значительно младше Апексимовой. Ирина Апексимова пытается скрывать свою личную жизнь. Личная жизнь Ирины Апексимовой. Актриса была замужем за актером Валерием Николаевым.
ИРИНА АПЕКСИМОВА: «ДАЖЕ МОЕ РОЖДЕНИЕ — АВАНТЮРНАЯ ИСТОРИЯ».
Ирина Апексимова: биография, личная жизнь, фото и видео | Российская актриса и режиссер Ирина Викторовна Апексимова родилась 13 января 1966 года в Волгограде. |
Ирина Апексимова: биография и личная жизнь | Героиню пришлось убить. |
В Москве простились с Ириной Апексимовой | Сегодня личная жизнь артистки особо не афишируется, однако известно, что она часто находится в одной компании с мотогонщиком Олегом Котельниковым, который значительно младше Апексимовой. |
Ирина Апексимова – последние новости на сегодня – | Биография актрисы Ирины Апексимовой: личная жизнь сейчас, троюродная сестра Лариса Долина, развод с мужем Валерием Николаевым, рождение дочери. |
Ирина Апексимова – биография и фильмография популярной актрисы
Сегодня все информационные агентства сообщили о том, что актриса Ирина Апексимова приняла решение уйти с поста директора «Театра Романа Виктюка» по собственному желанию. Личная жизнь. Ирина Апексимова дважды была замужем, но оба замужества закончились разводом. Ирина Апексимова. Дата рождения: 13 января, 1966. Актриса, Режиссер, Сценарист, Актриса дубляжа. В последнее время все чаще стали появляться новости о том, что Ирина Апексимова заболела раком. Позже Ирина не раскрывала свою личную жизнь, но ее замечали вместе с мотогонщиком Олегом Котельниковым, который моложе Апексимовой на несколько лет.
2 неудавшихся брака Ирины Апексимовой
Ирина Апексимова – популярная актриса и директор Московского театра на Таганке. Биография и личная жизнь Ирины Апексимовой. Ирина Апексимова3 Ирина Апексимова в детстве, юности. Вторая попытка осуществить задуманное так же не увенчалась успехом.
Как живет артистка Ирина Апексимова, кто ее муж и как сложилась актерская карьера ее дочери
Сыграв Ксюшу в драме «Башня» режиссера Тригубовича, она сразу заявила о себе и продемонстрировала недюжинность таланта. В «Диссиденте» Жереги успех был подкреплен. Потом пошли сериалы: «Мелочи жизни», «День рождения Буржуя». Но были и настоящие удачи, такие как «Му-му» Ирина Апексимова сыграла иностранку, француженку Жюстину , «Чехов и компания» прекрасные экранизации рассказов великого русского писателя , «Клетка», «Мужские откровения», снятые по новелле, написанной Ренатой Литвиновой. Очень добротные многосерийные фильмы «Гибель империи», «Северное сияние» и «Есенин» позволили раскрыться самобытному таланту актрисы, благо ее персонажи соответствовали уже выработанному стереотипу волевой и целеустремленной женщины авантюрного типа с некоторым намеком на стервозность, подкрепляемым особенностями внешнего облика и качественным гримом. Желание выйти из привычного для всех образа, стать кем-то еще, кроме экранной женщины-вамп, сподвигло актрису заняться режиссурой.
Украинско-российский проект «Спящий и красавица» стал первым опытом на этом поприще. Разносторонность таланта Личная жизнь Ирины Апексимовой забуксовала в 2000 году. Актриса развелась с мужем, Валерием Николаевым, с которым прожила пять лет. Совместная работа в «Дне рождения буржуя» стала невозможной, а потому персонаж, роль которого она исполняла, сценаристы «убили». Что нисколько не поколебало уверенности Ирины в своей одаренности, и именно на этот период приходится взлет ее творческой карьеры.
Театральная компания «Бал-Аст», позже переименованная в честь владелицы, стала еще одним подтверждением многогранности личности Апексимовой. Роман Виктюк изъявил желание поработать совместно с этим творческим коллективом, они поставили несколько антреприз, в числе которых был «Наш Декамерон XXI» пьеса Эдварда Радзинского и «Кармен». Неожиданно Ирина Апексимова еще и запела. Начало этому положила передача «Две звезды», и когда выяснилось, что это у нее тоже получается, дело пошло. Особенно удались записи дворовых песен, некоторые из них актриса узнала в Одессе.
В 2011 году она решила совместить в единое целое свои способности, и создала авторскую программу «А мне Одесса — девочка! Работа в кино Свой первый опыт в кинематографе Ирина получила, будучи студенткой-второкурсницей. Ее дебютом оказалась роль девушки Ксюши в психоделическом триллере «Башня». В 90-х годах, несмотря на глубокий кризис в кино, Апексимова была весьма успешной актрисой, и сыграла в таких картинах как: «Мелочи жизни», «Лимита», «Му-му», «Октябрь». Однако по-настоящему большая слава к актрисе пришла после выхода на экраны криминального телесериала «День рождения Буржуя». Ирина блестяще сыграла супругу главного героя, создав образ расчетливой, хладнокровной и уверенной в себе бизнес-леди. Однако столь громкий успех имел и обратную сторону.
За актрисой закрепилось определенное амплуа, с которым ей приходилось впоследствии очень долго бороться. Ирина хотела показать зрителю всю многогранность своего актерского таланта, однако после «Дня рождения Буржуя» режиссеры видели в ней лишь образ женщины-вамп. По словам самой актрисы, наилучшей ее работой стала психологическая драма под названием «Клетка». Именно в этом проекте она смогла максимально раскрыться, и попробовать себя в абсолютно непривычном амплуа. Еще одной интересной работой Апексимовой стала роль писательницы Анны Берзинь в телесериале «Есенин».
Пришлось сделать выбор и уйти. И вообще я считаю, когда ты не всецело любишь то, чем занимаешься, оно тебя убивает. Театр — это вообще дело непростое. Вы сейчас так описываете, как будто я вела абсолютно закрытую свою жизнь, а мама ничего не знала. Мы же каждый день с ней все обсуждали, и это было заведомо известно, что так и произойдет. Никаких конфликтов и препятствий с ее стороны не было. Вот мой папа действительно не хотел, чтобы я была актрисой, и он до последнего сомневался. Но в результате вышло как вышло. Валерий Николаев. Фото: Сергей Иванов — Расскажите об образе жизни. Затем я еду в театр, а около одиннадцати-двенадцати вечера мы все уже спим сладким сном. Если, конечно, нет ночной смены. Я всегда могу совместить и найти компромисс. Мне не нужно делать для этого выбор. И еще мне должно быть это предложение интересно. Никогда в моей жизни не ставили ультиматум: либо ты едешь туда-то, либо отказываешься от спектакля. И мне в этом смысле очень повезло, потому что я — человек, который грезил всегда в первую очередь театром, не съемочным процессом. Я очень много времени в свое время пробыла с родителями на съемочной площадке, но для меня это направление всегда было на втором месте. Поэтому я не стремлюсь обязательно сниматься в кино. Для меня все-таки важно работать на сцене и в театре. Советы мамы, в том числе по поводу актерской профессии, часто слышали? Пока я училась в институте, я задавала много вопросов. Особенно в подростковом возрасте. Сейчас уже сложно вспомнить, за что именно. Вообще, когда выходит спектакль, я могу услышать от родителей как похвалу, так и критику. После премьеры мама может сказать: «Молодец». Или: «Вот в этой сцене, мне кажется, тебе надо сделать что-то еще». Но в принципе мы оба относимся друг к другу с уважением и всегда найдем, как правильно донести информацию друг другу.
Но, как говорится, от судьбы не уйдёшь, она сама всё поставит на своё место. Ирине Апексимовой и Валерию Николаеву, как лучшим студентам курса, было дано поручение подготовить отрывок из спектакля. Вот во время этой подготовки всё и случилось, завертелось, понеслось. Оба молодые и красивые, подающие большие надежды, они, готовясь к спектаклю, слишком много времени проводили вместе. Роман получился бурный и стремительный. Ира сначала не знала, что Валерий был официально женат. Ей стало об этом известно, когда он уже ушёл от законной супруги к ней. Окончив институт, в поисках хорошего заработка Апексимова и Николаев улетели в Америку. Там они были заняты в театральных постановках, снимались в фильмах, но больших денег не заработали. Пришлось вернуться на родину. Ира стала работать в театре. Хоть денег на жизнь хватало с трудом, они решились на рождение ребёнка. В марте 1994 года Ира родила дочь Дашу. Однако такую радость омрачило заявление супруга о том, что он собирается возвращаться в Америку. Лишь там он видел себя настоящей звездой кино и театра.
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с Ириной Апексимовой
Ирина Апексимова - биография, фото, личная жизнь, семья, мужья актрисы | Биография актрисы Ирины Апексимовой: личная жизнь сейчас, троюродная сестра Лариса Долина, развод с мужем Валерием Николаевым, рождение дочери. |
Ирина Апексимова: биография, личная и творческая жизнь 🚩 Кино | Героиню пришлось убить. |
Ирина Апексимова - последние новости - | Позже Ирина не раскрывала свою личную жизнь, но ее замечали вместе с мотогонщиком Олегом Котельниковым, который моложе Апексимовой на несколько лет. |
Ирина Апексимова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото
Чтобы добиться поставленной цели, она переехала к отцу в Волгоград, где играла в театре и избавлялась от ненавистного акцента. Потраченные усилия не оказались напрасными, и с третьей попытки Ирина была зачислена в ряды студентов заветного учебного заведения. Ей повезло вдвойне, ведь постигать азы актерского мастерства девушке довелось под руководством Олега Табакова. Однако даже после успешного окончания учебы в МХАТе Ирина решила не останавливаться и продолжить обучение.
Она неоднократно выезжала за границу, чтобы усовершенствовать свои актерские способности на обучающих курсах в знаменитых на весь мир школах актерского мастерства. Театральная деятельность Свой творческий путь Ирина начала в Московском художественном театре им. Чехова, в котором она проработала в течение десяти лет.
На этой сцене ею было сыграно немало ярких характерных ролей. В 2000 году, почувствовав в себе силы для дальнейшего роста, Ирина уволилась из театра и создала собственную театральную студию, которую назвала своим именем. Под ее руководством выпускались антрепризы, в которых актриса играла центральные роли.
Стоит отметить, что Ирина добилась больших высот в театре не только в качестве актрисы, но и как талантливый организатор. В течение трех лет, начиная с 2012 года, она руководила Театром Романа Виктюка, и делала все возможное для поддержания его рейтингов на высоком уровне.
Фильмы Ирина начала сниматься в кино, когда училась на втором курсе театрального вуза. Дебют актрисы пришелся на роль девушки Ксюши, дочери главных героев психологического триллера Виктора Трегубовича «Башня». Ирина Апексимова в сериале «Мелочи жизни» Затем актрису ждало множество интересных ролей — от исполнительницы степа до супруги известного писателя. Также Ирина участвовала в съемках мелодрамы «Мелочи жизни», которая считается первым российским телесериалом, и популярного фильма середины 90-х Дениса Евстигнеева «Лимита» с Кристиной Орбакайте в главной роли.
Кинокритики отмечали высококачественную работу актрисы в драматической экранизации тургеневской повести «Му-Му», где Ирина сыграла француженку Жюстину, а также в совместной русско-французской короткометражке «Октябрь», за съемки в которой Апексимова получила приз на Парижском кинофестивале в номинации «Лучшая исполнительница женской роли». Ирина Апексимова в сериале «Клетка» Но всероссийская популярность и признание пришли к Ирине в 1999 году, когда на экраны телевизоров вышел криминальный сериал «День рождения Буржуя». Актриса сыграла возлюбленную главного героя Амину Ренатовну, идеально воссоздав образ холодной, успешной и сильной бизнес-вумен, этакой женщины-вамп. Читайте также: Российский двойник Ди Каприо из Подмосковья: С Лео меня сравнивают с юности, мне это не мешает, но и бонусов не дает После грандиозного успеха за Апексимовой закрепилось амплуа расчетливой дамочки, с которым актриса впоследствии будет бесконечно бороться, чтобы показать зрителю, что способна на гораздо большее. Самой Ирине, по ее словам, этот образ претит. Ей самой интереснее сниматься в таких картинах, как драма психологического характера «Клетка», которую Ирина считает одной из своих самых лучших работ в творческой биографии.
Ирина Апексимова в сериале «Разведчицы» В 2005 году фильмография актрисы пополнилась работой в сериале «Есенин» с Сергеем Безруковым в главной роли. Ирина примерила на себя образ подруги поэта, писательницы Анны Берзинь. Во второй половине 2000-х актриса снялась в криминальных фильмах «Палач», «Антиснайпер», «Телохранительница», а также драме «Счастье по рецепту», детективе «Сыщик Путилин». Начиная с 2011 года, с участием актрисы вышли сериалы «Костоправ», «Пираньи», «Разведчицы». В 2006-м Ирину позвали на Первый канал, где она поработала до 2009-го в качестве ведущей программы «Доброе утро». В том же 2006-м Ирина вместе с певцом Александром Маршалом приняла участие в первом сезоне музыкального телевизионного шоу «Две звезды».
Еще через пять лет актриса с инструментальным коллективом под руководством Тимура Ведерникова впервые выступила со своей сольной программой «А мне Одесса — девочка! Репертуар артистки состоял из популярных одесских песен. В марте 2020 года Ирина Апексимова участвовала в качестве гостьи во втором сезоне телевизионного шоу перевоплощений «Точь-в-точь». Она исполняла песню «Moon river» из американского художественного фильма «Завтрак у Тиффани» в образе британской актрисы Одри Хепберн. В 2018-м актриса стала участницей третьего сезона музыкального шоу «Три аккорда». Увлечения Кроме ролей в кино и театре, Апексимова пробовала себя как режиссёр.
Её работой стала картина «Спящий и красавица». Принимала участие в шоу Первого канала «Две звезды», где выступала в дуэте с Александром Маршалом. Это шоу показало, что Ира ещё и очень хорошая певица. В 2011 году она выпустила свою сольную программу под названием «А мне Одесса — девочка! Ира стала знаменитой, но это никак не изменило её человеческих качеств. Она по-прежнему проста в общении, очень любит встречаться со своими друзьями, которые утверждают, что она трогательная, добродушная и ранимая женщина, уверены в том, что Апексимова в трудную минуту всегда поможет и никогда не предаст.
Чтобы избавиться от чудовищного одесского говора, я была сослана в родной мне театр музыкальной комедии, в Волгоград. А потом я отправилась в третий раз штурмовать Москву. Конкурс был назначен на 10 мая, и потому надо было выезжать 9 мая. Билетов не было. Мне повезло, один артист как раз направлялся на празднование юбилея альма-матер и согласился взять с собой.
Поездка оказалась не из простых, несколько раз мы попадали в аварии, и потому во МХАТе я появилась с огромным, через все лицо, синяком, который невозможно было замазать. Дополнял внешний вид голос, невероятно простуженный и сиплый. Мой внешний вид, голос и эти невообразимые балетные па представляли чудовищное зрелище. По крайней мере, приемная комиссия гомерически хохотала. Безответственный ли подход к поступлению сработал или выступление было уж слишком запоминающимся, но каким-то чудом я поступила на курс к Олегу Табакову.
Это казалось просто невероятным! На курсе нас было семнадцать, из которых лишь трое — москвичи, остальные ребята подобрались со всей России! Для Олега Павловича мы стали первым экспериментальным курсом. Он ломал всю систему обучения актерскому мастерству, изменял или убирал привычные упражнения. Например, Табаков абсолютно не верил в упражнения на память физических действий, и потому однажды загнал всех девочек в аудиторию и сказал: вышивайте!
Естественно, мы не умели вышивать и просто посидели 15 минут. Он выставил всем четверки. Также он поступил и с мужской половиной курса — они забивали гвозди. С первого дня он учил нас главному — играть в любовь. Это самое сложное и самое важное в актерском мастерстве.
Мы работали по 20 часов в сутки, и в школе, и в общежитии бесконечно придумывали этюды, а затем показывали их. Это было что-то немыслимое. Я всегда работала в паре с Владимиром Машковым. И вдруг нас решили отчислить. Единственное, что могло нас спасти, — самостоятельный отрывок.
Студенты выбирали отрывок из произведения, сами его режиссировали и сами исполняли. Посчитав, что в дуэте с Машковым у нас работать не получается, мы решили ставить отрывки с другими однокурсниками. В ночь перед выступлением мы поняли: это конец, завтра нас отчислят. Пришли к нему понурые. Дал в руки текст, наказав выучить его и прийти через час.
По истечении оговоренного срока мы получили полностью прописанный отрывок. Векслер расписал каждый поворот головы, каждое действие, напротив каждой строчки были пометки, что и как мы должны делать. Мы репетировали всю ночь, а утром не просто показали отрывок, мы сыграли, как последний раз в жизни. После исполнения этого отрывка у меня на руках были жуткие синяки до волдырей, а Володя оказался весь расцарапан. Так мы остались до второго курса.
Второй курс был полон приятных неожиданностей. Олег Павлович как раз открывал «Табакерку». Благодаря умению ходить на пуантах я заполучила роль секретарши Аллочки в пьесе «ЧП районного масштаба», которой открывалась театр-студия. Но, кажется, где-то мы с Машковым опять свернули не туда, потому что вновь услышали от Табакова: «Ребята, я вас отчисляю». Мы сразу пришли к Векслеру.
Он вручил нам сцену Василия и Василисы из пьесы Горького «На дне», с такими же подробными комментариями. И снова это нас спасло. Исчезновение «железного занавеса» подарило нам невероятные возможности. Благодаря Табакову мы поработали с шотландским актером Брайаном Коксом, познакомились с Питером Бруком, съездили в Лондон. Мы проводили дипломные спектакли в Париже и Эдинбурге, обучались в Нью-Йорке.
Мы не заметили, как перешли на четвертый курс. Отчисление нам больше не грозило. В постановке была задействована вся труппа, а это больше 70 человек, и мне, молодой неизвестной актрисе, достается роль Патриции Томпсон, да еще и играть я должна была в паре с Вячеславом Невинным! Он играл грузчика Колю-Володю, и мизансцена нашего первого знакомства была выстроена Олегом Ефремовым так, что я запрыгиваю на Невинного, сцепляю ноги в замок, фиксируюсь на нем, а затем начинается наш текст. На первой репетиции Вячеслав Михайлович объяснил, после каких его слов я должна прыгнуть, и закончил репетицию этого момента.
На премьере я прыгнула, но сразу поняла: Невинный был широк, и мне просто не хватило длины ног, чтобы сцепить их замком. И я просто крепко сжала ногами Невинного, стараясь удержаться. Я услышала хриплый сдавленный голос Вячеслава Михайловича: «Дочка, ты чего?! Совсем не помню, как доиграла тот спектакль, я была так напугана тем, что сделала больно Невинному, что просто ничего не осознавала.
Есть ли жизнь после 40? Соглашаясь на съемки в «Балете» Сангаджиева, я… не читала сценарий. Я читала только сцены для проб, которые мне прислали. Потому что обычно у нас ни в драматургии, ни в кинодраматургии не существует жизни после сорока. Вся жизнь кипит только между 25-летними. Насмотренный человек Сейчас я мало хожу на балет, на это просто нет времени, но в 80-е и 90-е я изучала все направления, знала всех танцовщиков и балетмейстеров, и пока мне хватает этого бэкграунда.
Две большие разницы Большая ошибка зрителя думать, что герой экранный и герой в жизни — это одно и то же, и что, допустим, моя реальная роль руководителя театра может помочь в создании образа директора театра в «Балете». Это две большие разницы. Что я могу взять в свою роль из реальной жизни? Наверное, убедительно произносить слово «тендер». И, если бы я не была директором театра, я бы, возможно, не знала, что такое 44-й и 223-й закон. А так я понимаю, о чем говорю. А так… артист на то и профессиональный артист, чтобы неизвестные и непонятные ему вещи присвоить и сыграть убедительно. Спрятаться куда-то Должность директора театра — это для меня возможность уйти от ожидания предложений для актрисы. Это дело, которым я активно занята, оно, скажем так, требует от меня гораздо больших затрат — и физических, и умственных, чем актерская моя профессия. Это действительно изначально красивая возможность занять какую-то нишу, чтобы спрятаться куда-то от унижения, от зависимости.
Нужен порой сторонний глаз В «Балете» мы снялись вместе с моей дочерью, но роли мы вместе никогда не разбираем. Даша уже достаточно самостоятельная творческая единица, и ей не нужны мои советы. При этом любому артисту, в каком бы возрасте он ни был, нужен порой сторонний глаз, потому что не всегда режиссер может увидеть то, что увидит зритель на экране. И Даша порой помогает мне увидеть себя со стороны зрителя, и я ей могу что-то в этом плане подсказать, потому что со стороны виднее.
Это мой город: Ирина Апексимова
И в самые тяжелые моменты своей жизни я всегда приходила туда, именно на пруды. Последние новости о персоне Ирина Апексимова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Ирина Апексимова в сериале *Мелочи жизни*, 1992-1997 | Фото. Актриса Ирина Апексимова: фото, биография, личная жизнь, фильмография и интересные факты. биография, новости, личная жизнь. Это мой город: Ирина Апексимова. В конце лета, по традиции Ирина Апексимова с Гошей Куценко сыграли спектакль «Скамейка» в Театриуме на Серпуховке. Именно в тринадцать лет Ирина Апексимова, биография которой с этого момента вошла в совершенно иное русло, переживала развод родителей, случившийся за пять лет до этого, очень тяжело.
Ирина Апексимова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото
биография, новости, личная жизнь. биография личной жизни. Со своим будущим мужем Валерием Николаевым они вместе учились на одном курсе, в 1988 году они зарегистрировали свой брак. В настоящее время о личной жизни актрисы ничего не известно, Ирина старается тщательно скрывать подобную информацию. Апексимова устремила свои силы на покорение отечественного кинематографа, в то время как Николай видел свое будущее только в Голливуде. Ирина Апексимова3 Ирина Апексимова в детстве, юности. Вторая попытка осуществить задуманное так же не увенчалась успехом.
Ирина Апексимова: «Театр — это не страшно, это не нафталин!»
Ирина Апексимова — биография и фильмография популярной актрисы | Директор Театра на Таганке, актриса Ирина Апексимова с дочерью, актрисой Дарьей Авратинской. |
Ирина Апексимова – последние новости на сегодня – | Ирина Апексимова — о наставниках, сокурсниках и превратностях актерской судьбы. |