People think that incest is increasing in India thanks to the influence of western culture and the expansion of social media.
Как индийский гинеколог решил бороться с половой дискриминацией младенцев
Президент Индии Рам Натх Ковинд подписал закон, который предусматривает наказание в виде смертной казни за изнасилование девочек младше 12 лет. Indian Incest Telegram Channel Link. Find Unlimited Telegram group Link related to Indian Incest. We have almost 13963 Active Telegram Group Links in Our Site. как к куклам, бездушным чурбанчикам, да, одевать и носить с собой везде и всегда: даже если это всегда - 12 ночи и везде: это на мотоцикле, что опасно.
В Индии приравняли секс с несовершеннолетней женой к изнасилованию
А можно и про то, что ветхозаветный Авраам отправил слугу к своему брату, чтобы тот нашел жену для его сына Исаака. В конце концов Исаак женился на троюродной сестре Ревекке. То есть подобная практика была распространена ещё во II тысячелетии до н. У хеттов в законах был запрет на инцест, как недавно показал один из авторов Cat.
Cat в статье Хеттские законы, связанные с половыми преступлениями. Хотя и не полный запрет, так как некоторые отношения с двоюродными были возможны при определенных условиях. Как говорит сам автор, у хеттов было прецедентное право, а значит, практика кровосмесительных браков скорее всего существовала.
Ну и напомню данные из предыдущей статьи этой серии: Длина ROH, говорящая о родстве первой степени 545 сМ , найдена только у одного индивида из популяции Леванта медного века 6 тысячелетий назад - это означает, что его родители были либо парой родитель-потомок или полнокровными братом и сестрой. Захоронение этой особи не выделялось из других. Перейдём к следующему региону.
Греция и Рим В Древней Греции браки между двоюродными братьями и сёстрами были достаточно распространены среди населения. У них же были разрешены браки между дядей и племянницей. В качестве примера такого брака можно привести царя Спарты Леонида I , который был женат на своей сводной племяннице.
Эллинизация Египта привела к распространению кровосмесительных браков там и среди простого населения, а не только правителей. В Древнем Риме обычай брака между родственниками также имелся, хотя и не был распространен так, как в соседней Греции. Утверждается, что в городской местности этот обычай имел большее распространение, чем в сельской.
И хотя браки между двоюродными братьями и сёстрами регулярно запрещались, на практике это сильно не отражалось вплоть до христианизации. В качестве известного примера можно привести Марка Аврелия , который был женат на двоюродной сестре. Упомяну ещё один случай, когда по генетическому анализу обнаружили инцест первой степени то есть зачали родитель и ребенок, либо сиблинги в захоронении в Ньюгрейндже Ирландия , которое относится к неолитическим фермерам.
Более современную Европу рассматривать не буду - там причины вполне просты и не относятся к обычаям всего народа. Давайте закончим на этом. В принципе, есть ещё пара народов в Африке, и немного примеров среди индейцев Северной Америки, но там их я упустил, не посчитав важными на этапе изучения.
Карты мира Предлагаю вам представить карту мира. Я буду тут рассказывать, а вы на карте отмечайте эти регионы. После рассказа я покажу вам карту про другое, и мы их сравним.
Изначально я брал во внимание только инцесты первой степени. Их всех связывает только близость к родине семитов, кроме инков. Но при этом в случае Египта и инков инцесты распространены только у правителей, которые являются представителями богов - то есть опираются на мифологию, вроде как.
Это меня поставило в тупик. И тут как попёрло... У инков и в Египте всё осталось без изменений - браки только у правителей.
Передняя Азия покрыта обычаем вся, добавились северная часть средиземноморского побережья Европы, Индия, Китай, Корея, Япония, Гаити тут классовый обычай. А если добавить еще и неизученные мной случаи для индейцев и Африки... Представили карту?
А теперь карты про обещанное другое тут разные версии про одно и тоже событие : По моему предположению, это должно выглядеть достаточно схоже с тем, что вы представили умозрительно. На картах отражены центры зарождения и пути распространения сельского хозяйства. Похоже, надо было поизучать древние культуры на территории Центральной Америки.
Теперь я готов рассказать вам предположение о возникновении инцестуозного обычая в браках. Предположение Начну издалека. Считается, что Богиня-Мать возникла скорее раньше, чем Бог-Отец я сейчас не про христианского.
Недаром же статуэтки Венеры находят со времен палеолита , а вот статуэток Деус-Патер особо не обнаруживается в тот период. Богиня-Мать отвечала за плодородие в широком смысле, то есть за все дары природы, а не только за урожайность в сельском хозяйстве. Это не про бодипозитив, если что, а про гипертрофированные символы женского плодородия.
Вам какая больше нравится? Раз Богиня-Мать отвечает за плодородие, то она отвечает и за землю. И вот, с развитием первобытного общества появляются жрицы этого культа.
В частном случае, таковой является каждая женщина племени. На этот момент институт брака скорее ещё не выдуман, а значит не существовало не только понятия инцеста, но и родства, возможно. Так считают некоторые исследователи.
Однако даже в некоторых наблюдавшихся условно современных первобытных обществах было понятие, что нельзя брать в супруги человека своего племени а в некоторых случаях австралийских племён, где "летопись" предков записывалась тотемными татуировками, так и вовсе было табу на брак с набитыми на тело племенами. В принципе, это не столь важно. Можно было бы сказать, что в те времена был матриархат , как считали первые исследователи такой древности, но мы - люди образованные, поэтому знаем, что никакого матриархата не было.
Возможно, что в некоторых обществах со временем стало принято считать родство по матери сейчас мы можем наблюдать это по обычаю матрилинейности. А возможно, что так было и у всех. Одна из ранних надписей шумерского правителя Урукагины, датированная 2350 г до н.
Именно это могло быть причиной, что родство проще считать по женской линии. Как считает Петрова О. И вот, женщины выдумывают концепцию сельского хозяйства.
Точнее, скорее всего именно они пришли к окультуриванию растений и животных. Так как женщины при этом ещё являются и наземными воплощениями Богини-Матери, то всё это добро, отныне именуемое имуществом, принадлежит им. Мужчины брали жён в супруги, при этом возможно, что приходилось платить выкуп, ведь женщины были и владельцами имущества и хорошими работницами.
Имущество жён не принадлежало мужчинам напрямую, но они получили право управлять им.
Младенец вскоре умер. Это стало началом разоблачения его родителей. Причина смерти ребенка, как было установлено, — некая инфекция, осложненная генетическими факторами, связанными с инцестом.
Как только стало известно о смерти малыша, в больницу, по утверждению канадского информационного агентства Си-Пи, первым явился молодой человек, представившийся братом умершего ребенка. Вскоре посетитель исчез, а потом явился снова, переодевшись в другую рубашку и брюки. На этот раз молодой человек объявил, что он является отцом ребенка. Позже генетическая экспертиза установила: он одновременно и отец, и брат всем троим детям, появившимся у этой пары.
И все это время — как минимум пять лет — парень вел двойную жизнь. В зависимости от обстоятельств представлялся то сыном подсудимой, то ее мужем.
Когда торжественная процессия прибыла к месту свадьбы, залп фейерверка поджег тент, в котором находились гости. Как уточняется, вскоре от огня взорвался газовый баллон, что усилило пожар. В довершение всего пламя быстро подобралось к хранилищу дизельного топлива, которое находилось рядом с одним из домов.
В частном случае, таковой является каждая женщина племени. На этот момент институт брака скорее ещё не выдуман, а значит не существовало не только понятия инцеста, но и родства, возможно. Так считают некоторые исследователи. Однако даже в некоторых наблюдавшихся условно современных первобытных обществах было понятие, что нельзя брать в супруги человека своего племени а в некоторых случаях австралийских племён, где "летопись" предков записывалась тотемными татуировками, так и вовсе было табу на брак с набитыми на тело племенами. В принципе, это не столь важно. Можно было бы сказать, что в те времена был матриархат , как считали первые исследователи такой древности, но мы - люди образованные, поэтому знаем, что никакого матриархата не было. Возможно, что в некоторых обществах со временем стало принято считать родство по матери сейчас мы можем наблюдать это по обычаю матрилинейности. А возможно, что так было и у всех. Одна из ранних надписей шумерского правителя Урукагины, датированная 2350 г до н. Именно это могло быть причиной, что родство проще считать по женской линии. Как считает Петрова О. И вот, женщины выдумывают концепцию сельского хозяйства. Точнее, скорее всего именно они пришли к окультуриванию растений и животных. Так как женщины при этом ещё являются и наземными воплощениями Богини-Матери, то всё это добро, отныне именуемое имуществом, принадлежит им. Мужчины брали жён в супруги, при этом возможно, что приходилось платить выкуп, ведь женщины были и владельцами имущества и хорошими работницами. Имущество жён не принадлежало мужчинам напрямую, но они получили право управлять им. Естественно, что имущество в случае смерти кому-то передавалось, но тут я не готов дать оценку, кто именно изначально претендовал на наследство. Со временем а может и одновременно мужики осознали, что их обделяют, и начали брать имущество силой - у соседей. Так заодно убрали потребность в промежуточном звене - женщине-супруге, как необходимости иметь право на распоряжение имуществом. Так они точно обрели право на передачу имущества сыновьям. В сельскохозяйственных регионах идёт взрывной рост населения, который приводит к исчезновению свободных от собственности земель. При этом идёт нарастание роли мужчины, которое закончится в итоге патриархатом - ведь имущество требуется активно охранять от соседей, а самим так же активно прибирать к рукам чужое имущество. Одновременно развивается институт семьи, сначала в виде рода. Предками рода становятся боги - так принято. А значит некая пара из женщины и мужчины объявляются наместниками этих богов или же их воплощениями. А у первых богов инцест - это способ зарождения. На этом этапе пути немного расходятся. Если не появляется частного права на землю, то она остается принадлежать богам, а значит той самой паре - точнее принадлежит женщине, а управляет мужчина. И вот в итоге мы получаем копию Древнего Египта и государства Инков - правители вынуждены заниматься инцестом, чтобы не потерять право на землю и управление государством. В начале существования Древнехеттского царства там был матрилинейный принцип наследования власти. У протохеттов Малой Азии, по данным торговых документов из Каниша , рядом с правителем — рубаум — всегда стояла почти не уступавшая ему по культовому и политическому значению правительница — рабатум, отождествляющаяся с шумеро-аккадской жрицей — энтум , участницей обряда «священного брака». Поэтому, по-видимому, было важнее, чтобы царём был не столько сын правителя, сколько сын дочери правителя. Несмотря на развитие патриархата, роль женщины в обществах могла оставаться довольно высокой. Вспоминаем вышеописанные обычаи Китая по части участия женщины в жизни общества. Хеттская царица её обычно называют титулом " таваннанна " играла важную роль в политической, экономической и религиозной жизни страны. Именно через брак с царицей можно было стать правителем так иногда сменялось несколько правителей через союз с одной тавананной. Если появляется частное право на землю, то история немного длиннее. И тут мужчины придумали законы. Для начала, они ограничили женщин в праве выходить замуж за кого попало. Это явно происходило постепенно, так как у нас остались свидетельства: Чтобы сохранить имущество отца в семье, эпиклерос наследница человека, у которого нет сыновей должна была выйти замуж за ближайшего родственника отца мужского пола. Даже если женщина уже состояла в браке, факты свидетельствуют о том, что она должна была развестись со своим супругом, чтобы выйти замуж за этого родственника. Практика возникла не позднее VI века до н. Главный принцип эпиклерата заключался в том, что ни один мужчина не мог стать опекуном собственности, не став также мужем эпиклерос. Как упоминал ранее, в японской традиции, отец мог жениться на своей дочери, если её мать умирает. За этим обычаем явно стоит имущество. Позже законы могли развиться уже в почти полную аналогию с современным арабским обычаем - что приоритетный муж для женщины находится внутри семьи. Это позволило имуществу не распыляться куда попало. Заодно мужчины получили власть над женщиной. Ещё позже у женщин просто отобрали право на владение имуществом, да и саму её сделали "имуществом" мужчины. При этом, права владения имуществом стали новыми, а вот брак с женщиной одной крови остался традицией. Впрочем, даже в этих традициях мы можем увидеть яркое наследие прошлого - это приданное, которое остаётся за женщиной даже в случае развода, и может передаваться дочери. Таким образом, мы получаем три варианта. Общество не приемлет инцест, который является прерогативой правителей. Это от того, что земля принадлежит богам, правители являются их воплощением, женщина является владелицей земли и трона. Передача власти на землю проходит через женщину-правительницу верховную жрицу. Общество получает частную собственность на землю, изначально женскую. Мужчины постепенно получают над имуществом власть - через инцест не дают уйти земле к другим семьям. Потом мужчины получают полную власть как над имуществом, так и над женщинами, а инцест остается обычаем. Заодно в этих обществах часто развивается кровосмесительная педофилия как обычай. Общество не имеет толком собственности на землю, так как её много. Инцест осуждается, но может возникнуть как результат эндогамии класса "аристократии". Источники: Латушко Ю.
Универсальность инцеста 2
Lack of special courts under protection of children from sexual offences act: A structural deficit. Poddar, Shuvabrata, and Urbi M. Indian Journal of Psychological Medicine 42. Choudhry, Vikas, Radhika D.
Child sexual abuse in India: A systematic review. Yildirim, A. Evaluation of social and demographic characteristics of incest cases in a university hospital in Turkey.
Bixler, R. The multiple meaning of "incest". Journal of Sex Research 19, 1983.
Green, S. Larry A. Estelle C.
The aetiology of child sexual abuse: A critical review of the empirical evidence. Child Abuse Review 27. Choate, P.
Ardulov, V. Попробуйте сервис подбора литературы. Choate P.
Ardulov V.
Legal proof of fornication is, in any case, difficult in Islam, and one finds very few well-attested cases in the sources; after all, incest is, perhaps more than other forms of fornication, often covered up and kept, literally, within the family. The Arabs, who knew about the Zoroastrian next-of-kin unions in pre-Islamic times, frequently taunt Persians with this custom, even though it is likely that even in Sasanian times it was never widely practised, and there is no clear proof that it survived in Islamic times. It has been maintained that the extreme forms of next-of-kin marriages persisted until the tenth century, after which it survived only as the marriage of first cousins, wholly compatible with Islamic law and customs Boyce, Zoroastrians, p. According to Spuler pp. Reports on sectarians who are accused of propagating and practicing sexually deviant customs, among them marriages that are incestuous by Islamic standards, should also be treated with caution, and one should not jump to conclusions by positing the existence of Zoroastrian vestiges; see, e. We questioned some Magians as to the real nature of their religion.
That, indeed, was originally permitted in Magianism, but we count it an error. Nicholson, p. However, it is also possible that they are simply the result of a very literalist reading of the Koranic text which does not mention granddaughters , rather than vestiges of Zoroastrianism. The lack of contemporary evidence did not stop theoretical legal discussions or polemics. Rostam b.
Хотя число ранних браков в Индии в последние годы снижается, их количество остается высоким. Сохранение такой ситуации зачастую объясняют культурными и религиозными традициями разных общин Индии, а также не в последнюю очередь — с сохраняющимся высоким уровнем бедности и низким уровнем образования, зачастую родители отдают несовершеннолетних дочерей в брак из материальных соображений. Неправительственная организация Independent Thought добивалась закрытия этого пробела в законодательстве, при этом правительство в суде отстаивало сохранение существующего порядка, заявляя, что в стране сейчас 23 миллиона несовершеннолетних новобрачных и криминализация "консуммации брака" была бы неуместна.
Достоверно из судебных документов известно следующее: 42-летняя женщина и ее 25-летний сын стали сексуальными партнерами, когда ему было лишь15 лет. Странное семейство Настоящие имена «героев» этой драмы прессе упоминать не разрешено, чтобы сохранить в тайне имена оставшихся в живых двух малолетних детей этой пары. Их первый ребенок, как все узнали после суда, явился на свет годом позже. Младенец вскоре умер. Это стало началом разоблачения его родителей. Причина смерти ребенка, как было установлено, — некая инфекция, осложненная генетическими факторами, связанными с инцестом. Как только стало известно о смерти малыша, в больницу, по утверждению канадского информационного агентства Си-Пи, первым явился молодой человек, представившийся братом умершего ребенка. Вскоре посетитель исчез, а потом явился снова, переодевшись в другую рубашку и брюки.
На этот раз молодой человек объявил, что он является отцом ребенка.
В Индии приравняли секс с несовершеннолетней женой к изнасилованию
Богиня-Мать отвечала за плодородие в широком смысле, то есть за все дары природы, а не только за урожайность в сельском хозяйстве. Это не про бодипозитив, если что, а про гипертрофированные символы женского плодородия. Вам какая больше нравится? Раз Богиня-Мать отвечает за плодородие, то она отвечает и за землю. И вот, с развитием первобытного общества появляются жрицы этого культа. В частном случае, таковой является каждая женщина племени. На этот момент институт брака скорее ещё не выдуман, а значит не существовало не только понятия инцеста, но и родства, возможно. Так считают некоторые исследователи. Однако даже в некоторых наблюдавшихся условно современных первобытных обществах было понятие, что нельзя брать в супруги человека своего племени а в некоторых случаях австралийских племён, где "летопись" предков записывалась тотемными татуировками, так и вовсе было табу на брак с набитыми на тело племенами. В принципе, это не столь важно. Можно было бы сказать, что в те времена был матриархат , как считали первые исследователи такой древности, но мы - люди образованные, поэтому знаем, что никакого матриархата не было.
Возможно, что в некоторых обществах со временем стало принято считать родство по матери сейчас мы можем наблюдать это по обычаю матрилинейности. А возможно, что так было и у всех. Одна из ранних надписей шумерского правителя Урукагины, датированная 2350 г до н. Именно это могло быть причиной, что родство проще считать по женской линии. Как считает Петрова О. И вот, женщины выдумывают концепцию сельского хозяйства. Точнее, скорее всего именно они пришли к окультуриванию растений и животных. Так как женщины при этом ещё являются и наземными воплощениями Богини-Матери, то всё это добро, отныне именуемое имуществом, принадлежит им. Мужчины брали жён в супруги, при этом возможно, что приходилось платить выкуп, ведь женщины были и владельцами имущества и хорошими работницами. Имущество жён не принадлежало мужчинам напрямую, но они получили право управлять им.
Естественно, что имущество в случае смерти кому-то передавалось, но тут я не готов дать оценку, кто именно изначально претендовал на наследство. Со временем а может и одновременно мужики осознали, что их обделяют, и начали брать имущество силой - у соседей. Так заодно убрали потребность в промежуточном звене - женщине-супруге, как необходимости иметь право на распоряжение имуществом. Так они точно обрели право на передачу имущества сыновьям. В сельскохозяйственных регионах идёт взрывной рост населения, который приводит к исчезновению свободных от собственности земель. При этом идёт нарастание роли мужчины, которое закончится в итоге патриархатом - ведь имущество требуется активно охранять от соседей, а самим так же активно прибирать к рукам чужое имущество. Одновременно развивается институт семьи, сначала в виде рода. Предками рода становятся боги - так принято. А значит некая пара из женщины и мужчины объявляются наместниками этих богов или же их воплощениями. А у первых богов инцест - это способ зарождения.
На этом этапе пути немного расходятся. Если не появляется частного права на землю, то она остается принадлежать богам, а значит той самой паре - точнее принадлежит женщине, а управляет мужчина. И вот в итоге мы получаем копию Древнего Египта и государства Инков - правители вынуждены заниматься инцестом, чтобы не потерять право на землю и управление государством. В начале существования Древнехеттского царства там был матрилинейный принцип наследования власти. У протохеттов Малой Азии, по данным торговых документов из Каниша , рядом с правителем — рубаум — всегда стояла почти не уступавшая ему по культовому и политическому значению правительница — рабатум, отождествляющаяся с шумеро-аккадской жрицей — энтум , участницей обряда «священного брака». Поэтому, по-видимому, было важнее, чтобы царём был не столько сын правителя, сколько сын дочери правителя. Несмотря на развитие патриархата, роль женщины в обществах могла оставаться довольно высокой. Вспоминаем вышеописанные обычаи Китая по части участия женщины в жизни общества. Хеттская царица её обычно называют титулом " таваннанна " играла важную роль в политической, экономической и религиозной жизни страны. Именно через брак с царицей можно было стать правителем так иногда сменялось несколько правителей через союз с одной тавананной.
Если появляется частное право на землю, то история немного длиннее. И тут мужчины придумали законы. Для начала, они ограничили женщин в праве выходить замуж за кого попало. Это явно происходило постепенно, так как у нас остались свидетельства: Чтобы сохранить имущество отца в семье, эпиклерос наследница человека, у которого нет сыновей должна была выйти замуж за ближайшего родственника отца мужского пола. Даже если женщина уже состояла в браке, факты свидетельствуют о том, что она должна была развестись со своим супругом, чтобы выйти замуж за этого родственника. Практика возникла не позднее VI века до н. Главный принцип эпиклерата заключался в том, что ни один мужчина не мог стать опекуном собственности, не став также мужем эпиклерос. Как упоминал ранее, в японской традиции, отец мог жениться на своей дочери, если её мать умирает. За этим обычаем явно стоит имущество. Позже законы могли развиться уже в почти полную аналогию с современным арабским обычаем - что приоритетный муж для женщины находится внутри семьи.
Это позволило имуществу не распыляться куда попало. Заодно мужчины получили власть над женщиной. Ещё позже у женщин просто отобрали право на владение имуществом, да и саму её сделали "имуществом" мужчины. При этом, права владения имуществом стали новыми, а вот брак с женщиной одной крови остался традицией. Впрочем, даже в этих традициях мы можем увидеть яркое наследие прошлого - это приданное, которое остаётся за женщиной даже в случае развода, и может передаваться дочери. Таким образом, мы получаем три варианта. Общество не приемлет инцест, который является прерогативой правителей. Это от того, что земля принадлежит богам, правители являются их воплощением, женщина является владелицей земли и трона. Передача власти на землю проходит через женщину-правительницу верховную жрицу. Общество получает частную собственность на землю, изначально женскую.
Мужчины постепенно получают над имуществом власть - через инцест не дают уйти земле к другим семьям.
Возможно, что в некоторых обществах со временем стало принято считать родство по матери сейчас мы можем наблюдать это по обычаю матрилинейности. А возможно, что так было и у всех. Одна из ранних надписей шумерского правителя Урукагины, датированная 2350 г до н. Именно это могло быть причиной, что родство проще считать по женской линии. Как считает Петрова О.
И вот, женщины выдумывают концепцию сельского хозяйства. Точнее, скорее всего именно они пришли к окультуриванию растений и животных. Так как женщины при этом ещё являются и наземными воплощениями Богини-Матери, то всё это добро, отныне именуемое имуществом, принадлежит им. Мужчины брали жён в супруги, при этом возможно, что приходилось платить выкуп, ведь женщины были и владельцами имущества и хорошими работницами. Имущество жён не принадлежало мужчинам напрямую, но они получили право управлять им. Естественно, что имущество в случае смерти кому-то передавалось, но тут я не готов дать оценку, кто именно изначально претендовал на наследство.
Со временем а может и одновременно мужики осознали, что их обделяют, и начали брать имущество силой - у соседей. Так заодно убрали потребность в промежуточном звене - женщине-супруге, как необходимости иметь право на распоряжение имуществом. Так они точно обрели право на передачу имущества сыновьям. В сельскохозяйственных регионах идёт взрывной рост населения, который приводит к исчезновению свободных от собственности земель. При этом идёт нарастание роли мужчины, которое закончится в итоге патриархатом - ведь имущество требуется активно охранять от соседей, а самим так же активно прибирать к рукам чужое имущество. Одновременно развивается институт семьи, сначала в виде рода.
Предками рода становятся боги - так принято. А значит некая пара из женщины и мужчины объявляются наместниками этих богов или же их воплощениями. А у первых богов инцест - это способ зарождения. На этом этапе пути немного расходятся. Если не появляется частного права на землю, то она остается принадлежать богам, а значит той самой паре - точнее принадлежит женщине, а управляет мужчина. И вот в итоге мы получаем копию Древнего Египта и государства Инков - правители вынуждены заниматься инцестом, чтобы не потерять право на землю и управление государством.
В начале существования Древнехеттского царства там был матрилинейный принцип наследования власти. У протохеттов Малой Азии, по данным торговых документов из Каниша , рядом с правителем — рубаум — всегда стояла почти не уступавшая ему по культовому и политическому значению правительница — рабатум, отождествляющаяся с шумеро-аккадской жрицей — энтум , участницей обряда «священного брака». Поэтому, по-видимому, было важнее, чтобы царём был не столько сын правителя, сколько сын дочери правителя. Несмотря на развитие патриархата, роль женщины в обществах могла оставаться довольно высокой. Вспоминаем вышеописанные обычаи Китая по части участия женщины в жизни общества. Хеттская царица её обычно называют титулом " таваннанна " играла важную роль в политической, экономической и религиозной жизни страны.
Именно через брак с царицей можно было стать правителем так иногда сменялось несколько правителей через союз с одной тавананной. Если появляется частное право на землю, то история немного длиннее. И тут мужчины придумали законы. Для начала, они ограничили женщин в праве выходить замуж за кого попало. Это явно происходило постепенно, так как у нас остались свидетельства: Чтобы сохранить имущество отца в семье, эпиклерос наследница человека, у которого нет сыновей должна была выйти замуж за ближайшего родственника отца мужского пола. Даже если женщина уже состояла в браке, факты свидетельствуют о том, что она должна была развестись со своим супругом, чтобы выйти замуж за этого родственника.
Практика возникла не позднее VI века до н. Главный принцип эпиклерата заключался в том, что ни один мужчина не мог стать опекуном собственности, не став также мужем эпиклерос. Как упоминал ранее, в японской традиции, отец мог жениться на своей дочери, если её мать умирает. За этим обычаем явно стоит имущество. Позже законы могли развиться уже в почти полную аналогию с современным арабским обычаем - что приоритетный муж для женщины находится внутри семьи. Это позволило имуществу не распыляться куда попало.
Заодно мужчины получили власть над женщиной. Ещё позже у женщин просто отобрали право на владение имуществом, да и саму её сделали "имуществом" мужчины. При этом, права владения имуществом стали новыми, а вот брак с женщиной одной крови остался традицией. Впрочем, даже в этих традициях мы можем увидеть яркое наследие прошлого - это приданное, которое остаётся за женщиной даже в случае развода, и может передаваться дочери. Таким образом, мы получаем три варианта. Общество не приемлет инцест, который является прерогативой правителей.
Это от того, что земля принадлежит богам, правители являются их воплощением, женщина является владелицей земли и трона. Передача власти на землю проходит через женщину-правительницу верховную жрицу. Общество получает частную собственность на землю, изначально женскую. Мужчины постепенно получают над имуществом власть - через инцест не дают уйти земле к другим семьям. Потом мужчины получают полную власть как над имуществом, так и над женщинами, а инцест остается обычаем. Заодно в этих обществах часто развивается кровосмесительная педофилия как обычай.
Общество не имеет толком собственности на землю, так как её много. Инцест осуждается, но может возникнуть как результат эндогамии класса "аристократии". Источники: Латушко Ю. Эволюция сложного общества на Гавайях в доевропейский период. Льюис Марк Эдвард. Обычаи и человеческая природа в раннем Китае.
Сидоров П. Происхождение инцеста, сексуального насилия и проституции в Древнем мире: мифология и свидетельства историков. Эволюция родства и брака в древней Японии.
Uttar Pradesh witnessed a sharp increase in reporting of incest rape cases from 12 in 2012 to 63 in 2013. Chhattisgarh and Madhya Pradesh that had reported 30 and 36 cases in 2012 saw the numbers coming down to 15 and 22 respectively. Indian laws do not mention incest specifically but in case the victim is a minor, it is treated as a sexual abuse case under the Protection of Child from Sexual Offences Act 2012. Incidentally, the maximum number of victims are aged between 14-18 years of age with the number increasing from 101 in 2012 to 134 in 2013.
Ребята несколько раз предупреждали 17-летнюю родственницу, что за инцест она будет наказана, однако любовь девушки к своему кузену была слишком сильной. На днях, обнаружив, что сестренка всё-таки решила тихим вечером пролистать несколько параграфов камасутры с родственником, братья взяли огромный тесак и напрочь отхуярили ей голову. При этом умельцы с отрубленной черепушкой несколько часов демонстративно с гордостью за свой поступок прогуливались по деревне, крича при этом, что наказали сестру за внебрачный инцест.
Incest Legality
- В Индии 13-летнюю девочку два года насиловали все её родственники -
- Мужчину, изнасиловавшего и оплодотворившего родную сестру, приговорили к пожизненному сроку - МК
- «Осудить её за инцест!»
- Популярные статьи и новости
- Страны, где разрешён инцест. | Hotelstop | Дзен
- Жертвы инцеста в Швейцарии | Швейцария: новости на русском языке
Мать послала дочерей продавать зажигалки, чтобы уберечь их от инцеста
В статье проанализируем регламентирование инцеста В Индии, чтобы понять, как зарубежный опыт может повлиять на право России. Случаи инцеста в Азербайджане не участились, считает психолог Фуад Исмайлов, однако, правозащитники отмечают рост случаев бытового насилия в отношении детей. В Индии женщина подала на развод, так как свекровь пристрастилась пользоваться ее косметикой без разрешения, об этом написала газета India Today. Индийская полиция арестовала женщину, обвиняемую в продаже своего восьмимесячного сына. В штате Северная Каролина (США) 44-летнюю мать и 25-летнего сына арестовали за секс друг с другом.
Родители в Индии продали младенца ради покупки iPhone
What State Has The Most Incest - Incest Statistics - Which Race Has. После того как эти подробности всплыли на поверхность, франкоязычный "Твиттер" наводнился многочисленными признаниями людей, ставшими жертвами инцеста. В индийских законах ничего не говорится об инцесте, но в большинстве случаев это рассматривается и карается как изнасилование и сексуальная эксплуатация. В Индии родители продали свою 12-летнюю дочь взрослому мужчине. Incest in India is something in the grey area of law as it is a very ambiguous concept. Индийская супружеская пара Санджив Прасад Синха и его супруга Садхана Прасад Синха решили подать на своего единственного сына в суд, поскольку тот за 6 лет брака так и не подарил им внуков — портал для родителей «PandaLand».
LEGAL REGULATION OF INCEST IN INDIA
- Ужасная история в индийском детском доме
- Related Telegram Channel
- Новая волна #MeToo: во Франции разгорелся скандал вокруг жертв инцеста
- IT: В Индии молодожены умерли от сердечного приступа сразу после свадьбы
Родители продали дочь, чтобы оплатить лечению старшему ребенку
Кажется, не так давно мы описывали ужасающий прецедент на нашем родном Ставрополье, где девочка из семьи беженцев переселенцев регулярно подвергалась насилию чуть ли не со стороны всех представителей мужского населения деревни. Конечно, так говорить — тоже великий грех, но в том случае жертвой хотя бы был чужой ребёнок. Индийские же педофилы просто сошли с ума. По обвинению в систематическом, в том числе — групповом изнасиловании несчастной девчонки, которые длились, как минимум, на протяжении двух лет! А в настоящее время проводится экспертиза ещё одного родственничка: второй дядя жертвы, как предполагает следствие, участвовал в садистских оргиях эпизодически.
В 13 лет наш сосед по-настоящему овладел мной. Тогда я была достаточно большой, поэтому с криком выбежала и хотела всё рассказать родителям, но он не пустил меня. Достал ружьё и стал угрожать, что убьёт меня или моего отца, если я расскажу. Я испугалась, но самое ужасное, что они возбудили во мне эти греховные чувства. При воспоминании о деде и соседе мне хотелось их зарезать собственноручно; надеюсь, они в аду горят сейчас. А вот ласки брата меня возбуждали; когда я повзрослела, он перестал это делать, но самое ужасное — мой организм очень желал этого.
Потом я уже сама стала иметь отношения с одним парнем. Я уже не могла противиться этому... Я ненавижу их за то, что сделали это со мной, если бы не они — я этого бы не познала так рано. Но, что не говори, грешить начала я осознанно. Так продолжалось года два. Когда настало время выходить замуж, я была в панике. Ведь я не была девственницей. От страха я убежала из дома. Жила в русской семье. Опять же вела греховную жизнь.
Хотя всегда лет с 16 молилась, старалась держать пост. Надо сказать, что временами мне казалось, будто в меня вселился бес, потому что я резко начинала сожалеть о содеянном, клялась больше не грешить… и опять нарушала клятву. В конце концов я решила от безысходности покончить с собой. Но в какой-то момент мысли о том, что так я обязательно попаду в ад и не будет мне прощения, удержали меня. Потом родители нашли меня. Они ничего не знали. Я никогда в жизни не смогу им рассказать обо всём этом. Они думали, что я девственница. Меня выдали замуж.
Для скандальной активистки это уже не первый случай, когда ей интересуется полиция. Ранее девушка попадала в отдел за различные противозаконные акции, пишет сайт VSE42.
Сабила рассказала, что, когда родители нашли ей жениха, она была слишком юна, чтобы возражать. К тому же детские браки в то время не были строго наказуемыми. В 16 лет я уже родила первого ребенка», — рассказывает женщина. Сейчас она воспитывает двух детей и мечтает получить высшее образование. Во многих индийских семьях девочки не могут свободно общаться с родителями и выражать свои мысли и чувства. И такие НПО, как Breakthrough и ActionAid, не только борются с насильственными браками и оказывают девочкам правовую поддержку, но и помогают им наладить контакт с родителями. По мнению Дилны Раяз, самый большой страх семей заключается в том, что девочки, влюбившись, могут сблизиться с мальчиками и забеременеть — это порочит честь семьи. Поэтому девочек-подростков с отсутствием полового воспитания и осознания своих прав выдают замуж за взрослых мужчин, которые смогут их обеспечить. Когда начались схватки, они ожидали, что ребенок вылезет из живота, и реальность их шокировала», — рассказывает Дилна. Сотрудники Breakthrough проводят регулярные встречи с подростками, на которых обсуждают выстраивание границ, репродуктивное здоровье, сексуальное просвещение и важность образования. Тем не менее в некоторых труднодоступных районах более важную роль играют традиции и обычаи. Ее сотрудники, спасают девочек прямо со свадебных церемоний, иногда — не без помощи оружия. По словам Гасирама Панды, в августе 2020 года им удалось сорвать около 850 детских свадеб. В марте 2020-го ActionAid India создала чат в WhatsApp, куда волонтеры и неравнодушные жители могут отправить сообщение о планируемых церемониях. Там же они помогают координировать действия местных полицейских. Согласно докладу ActionAid India за ноябрь 2020 года есть в распоряжении «Сноба» , в спасении несовершеннолетних невест принимают участие и сами несовершеннолетние. Среди них — 15-летняя Асруфа. Многие из ее одноклассников бросили школу в пандемию, чтобы финансово помочь своим семьям: девочки вынужденно выходили замуж, а мальчики изготавливали и продавали биди — тонкие азиатские сигареты. Желая сделать что-то для тех, кто был близок к эксплуатации и незаконному браку, Асруфа стала волонтером ActionAid India. Она помогла десятерым мальчикам вернуться за парты, а пятерым девочкам — избежать насильственного брака. С принудительным замужеством борются и другие НПО. С марта по июнь прошлого года Департаменту по делам женщин и детей удалось предотвратить 80 незаконных браков в штате Махараштра. На юге в Телангане отменили 218 свадеб.
Женщина подожгла гениталии отказавшемуся от секса ребенку в Индии
В Индии полиция выдала за “несчастный случай” изнасилование и убийство трех сестер в возрасте 6-11 лет, найденных в колодце. Смотрите видео онлайн «В Индии введена смертная казнь за изнасилование детей» на канале «Мастерство и Успех» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 сентября 2023 года в 19:28, длительностью 00:00:22, на видеохостинге RUTUBE. Date: 2024-04-19| Incest_Indian. Commenting about the court's concerns about the spread of false information related to the elections, Minister Fachin noted Brazil is "facing circumstances that could put Brazil's democracy at risk.".
Легализация инцеста в Европе
Шесть членов семьи сгорели заживо во время свадьбы в Индии Фото: pixabay 25 апреля в индийской деревне недалеко от города Дарбханга, штат Бихар, семья сгорела во время пожара, случившегося на свадьбе, сообщает Zakon. Согласно информации News9Live , вечером друзья и родственники собрались на церемонию бракосочетания некоего Чхагана Пасвана. Когда торжественная процессия прибыла к месту свадьбы, залп фейерверка поджег тент, в котором находились гости.
Когда торжественная процессия прибыла к месту свадьбы, залп фейерверка поджег тент, в котором находились гости.
Как уточняется, вскоре от огня взорвался газовый баллон, что усилило пожар. В довершение всего пламя быстро подобралось к хранилищу дизельного топлива, которое находилось рядом с одним из домов.
В Южной Корее, Армении и Азербайджане борются с этой проблемой.
Тенденция В Индии беременные женщины все чаще вынуждены делать аборт, если их ребенок женского пола. Об этом пишет The Guardian. Согласно результатам исследования фонда ООН в области народонаселения, за последние 50 лет в Индии убили 46 млн нерожденных и новорожденных девочек.
Для сравнения: в Великобритании в 2020 году проживало 34,5 млн женщин. По словам фем-активистки Прем Чоудри, «традиционный образец брака и обычаи диктуют женщинам занимать более низкое положение в индийском обществе». По ее словам, многие индийцы считают сбор приданого и расходы на воспитание девочек «нежелательными тратами», поскольку после замужества они покидают свою биологическую семью.
Как следствие, все больше семей решают прервать беременность, если их не устраивает пол ребенка. Детали Несколько женщин, которых заставили сделать аборт из-за пола ребенка, поделились своими историями с The Guardian. В следующие 3 года она родила двух дочерей.
Во время второй беременности девушке приходилось регулярно употреблять наркотики, которые давали ей народные целители, чтобы наверняка «сделать» мальчика. По словам Лаали, это не помогло, а семья отказалась признавать новорожденную дочь. Ей ввели более 1,5 тыс.
К моменту начала потуг в родзал вошел ее супруг. Когда ребенок родился, и выяснилось, что это девочка, муж молодой мамы пришел в ярость: он накинулся на жену, наорал на ее родителей и сказал, чтобы она отныне жила с ними. Даже сейчас, в XXI веке, большинство жителей Индии считает, что рождение девочки — это в лучшем случае событие, на которое не стоит обращать внимания, а в худшем — причина для разводов и суицидов.
По словам Раха, когда в семье рождается мальчик, торжества начинаются прямо в роддоме: родственники приносят молодой маме и персоналу роддома сладости, дарят щедрые подарки, благодарят деньгами и устраивают шумные гулянья в послеродовом отделении. В большинстве случаев после появления на свет девочки происходит примерно ничего. Женщины, ставшие матерями девочек, стыдятся, страдают, переживают и ненавидят себя.
По данным за 2011 год, на тысячу новорожденных младенцев мужского пола приходилось 927 девочек. А за несколько лет этот показатель снизился до 918, а в некоторых штатах достиг 836. Причиной этого стали аборты, на которые женщины идут, нелегально узнав о том, что вынашивают девочек.
Президент Индии подписал закон о смертной казни за изнасилование детей младше 12 лет
В некоторых странах, например во Франции и Японии, инцест между совершеннолетними не считается преступлением. Рейд по противодействию распространению детской порнографии провела полиция индийского штата Керала, 26 февраля передает телеканал India Today. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В Индии за последние 50 лет убили 46 млн нерожденных и новорожденных девочек из-за традиций населения страны. это уникальное сообщество, где вы можете найти эксклюзивный контент и общение с единомышленниками.