Осужденный по делу о педофилии бывший режиссёр киножурнала «Ералаш» Илья Белостоцкий подписал контракт с Министерством обороны РФ и отправился на специальную военную операцию. – отметил ранее режиссер фильма Илья Учитель. Корреспондент пообщался с Ильей Учителем на премьере фильма в Петербурге. Кино и футбол сплелись воедино. Режиссер фильма Илья Учитель рассказал The City, почему выбрал на главную роль Александра Петрова, и подчеркнул, что верит в невиновность своего персонажа.
фотографии >>
- Навигация по записям
- Стало известно о романе 72-летнего режиссёра Учителя с 26-летней девушкой | Радио 1
- Илья Учитель о решении стать режиссером
- Режиссер Алексей Учитель похвалил сына за режиссерскую работу в фильме «Летучий корабль»
- Главное сегодня
Фильм Алексея Учителя «ДД/Шостакович/» выйдет на экраны в 2025 году
Илья Белостоцкий. Фото: ilyabel. Недавно Белостоцкий был осужден на шесть с половиной лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима за неподобающие действия с несовершеннолетними. Однако, к удивлению многих, сейчас он подписал контракт с Министерством обороны России и вступил на новый путь в вооруженных силах. Илья Белостоцкий приобрел известность как режиссер многолетней детской телепередачи «Ералаш», известной своими юмористическими скетчами и воспитательным содержанием. Однако его репутация сильно пострадала, когда он был признан виновным в совершении противоправных действий с несовершеннолетними. Суд приговорил его к 14 годам позже срок был снижен лишения свободы строгого режима, подчеркнув тяжесть совершенных им преступлений.
Супруга Ярмольника пришла насладиться его игрой Бурковского в итоге вырезать не стали - слишком сложно, у него одна из главных ролей. Сцены с Козловским тоже оставили. Он сыграл Бабок-ёжек и в гриме совершенно неузнаваем. Однако его, как и фамилию Ксении Раппопорт, из титров удалили.
Мы также полностью поменяли «картинку». Мария Лемешева снова блондинка С Тамарой ходит парой Илья Учитель на светскую премьеру пришел за руку с таинственной незнакомкой. Публике режиссер ее так и не представил. Но «Экспресс газета» установила личность девушки. Оказалось, режиссер давно живет с 32-летней Тамарой Дунаевой. На Новый год пара ездила в Израиль, отдохнула в Тель-Авиве. Тамара - выпускница Университета управления и лучшая подруга актрисы Ингрид Олеринской.
Об этом сообщает Telegram-канал Mash. При этом Фадеев недавно объявил о возобновлении проекта «Глюкоза». В анонсе знаменитый продюсер сообщил, что Чистякова-Ионова дискредитирует концепцию проекта своим неоднозначным поведением.
И в "РГ" выходит статья на тему, какие именно сказочные фильмы сейчас готовятся к выходу на большой экран. Специально для нее эксклюзивный комментарий нашему обозревателю дал кинорежиссер Илья Учитель. Мы уже называли этот фильм в числе самых ожидаемых - он выйдет в прокат 1 января 2024 года.
Съемки байопика о футболисте Стрельцове стартовали в Москве
Теперь, уже будучи режиссёром, Илья Учитель может рассуждать о том, в чём его творческий метод отличается от метода отца. "У нас с папой похожий вайб на съёмках, а вот методика управления разная. Бывший режиссер «Ералаша» Илья Белостоцкий, осужденный ранее за педофилию и не отбывший свой срок наказания до конца, находится в зоне СВО. Илья Учитель в беседе с «Комсомольской правдой» прокомментировал тенденцию в отечественной киноиндустрии к переделыванию советских фильмов и мультфильмов. Теперь, уже будучи режиссёром, Илья Учитель может рассуждать о том, в чём его творческий метод отличается от метода отца. "У нас с папой похожий вайб на съёмках, а вот методика управления разная.
Илья Учитель о решении стать режиссером
Режиссер Алексей Учитель дал оценку работе сына над фильмом «Летучий корабль» | Илья Алексеевич Учитель — российский режиссер и продюсер. Родился в 1992 году в Москве в семье режиссера Алексея Учителя и продюсера Киры Саксаганской. |
Илья Учитель: "Я бы точно не стал снимать фильм про Кокорина" | Специально для нее эксклюзивный комментарий нашему обозревателю дал кинорежиссер Илья Учитель. Спросили его о том, как идет работа над сказкой "Летучий корабль". |
«Недельку не разговаривали»: Алексей и Илья Учители — о разногласиях в работе // Новости НТВ | талантливый режиссер со своим уникальным стилем работы, отличным от его. |
Режиссёр Илья Учитель: «Стрельцов, безусловно, не виноват» | Режиссером картины стал Илья Учитель. |
Новости России
В гости к Радио Зенит заглянул режиссёр фильма «Стрельцов» Илья Учитель. Илья Алексеевич Учитель — российский режиссер и продюсер. Родился в 1992 году в Москве в семье режиссера Алексея Учителя и продюсера Киры Саксаганской. Режиссером-постановщиком проекта выступит Илья Учитель. Кинолента будет создана по мотивам одноимённого мультфильма, где судьбы полюбившихся анимационных героев раскроются по-новому на языке полнометражного кино. Режиссер Алексей Учитель в интервью изданию «Комсомольская правда» оценил работу своего сына Ильи над фильмом «Летучий корабль», презентация которого состоялась в Москве несколько дней этом он искренне заявил, что гордится своим наследником, ведь. Илья Учитель — молодой режиссер, но уже с большим послужным списком («Стрельцов», «Огни большой деревни»). Отец Алексея Учителя – известный оператор и режиссёр, снимавший документальные фильмы, Ефим Учитель, мама – Нина Войцеховская, редактор издательства «Искусство».
«Недельку не разговаривали»: Алексей и Илья Учители о разногласиях в работе
Для режиссера Ильи Учителя это первый блокбастер такого масштаба. – отметил ранее режиссер фильма Илья Учитель. Корреспондент пообщался с Ильей Учителем на премьере фильма в Петербурге. Кино и футбол сплелись воедино. Отец Алексея Учителя – известный оператор и режиссёр, снимавший документальные фильмы, Ефим Учитель, мама – Нина Войцеховская, редактор издательства «Искусство».
Илья Учитель: «Нам хотелось показать Стрельцова романтиком, стилягой, Есениным от футбола»
Но, возможно, у Ильи Учителя есть особый взгляд на того, кого он называет Есениным от футбола? Что ж, поживем — увидим. Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Что личного легло в основу этого проекта? Как вы «присвоили» себе эту историю? Мне кажется, если режиссер снимает что-то не по зову сердца, то из этого ничего хорошего выйти не может. Я, честно говоря, всегда мечтал снять музыкальный фильм. Потому что очень люблю и этот жанр, и в принципе музыку. Поэтому, когда появилась возможность прикоснуться к знаменитым песням и добавить к ним еще что-то свое, разве можно было от этого отказаться? В основе нашего фильма лежит история про любовь и про мечту, как бы банально это ни звучало. И мне как режиссеру даже не надо было искать что-то свое особенное, потому что это фильм про молодых людей, которые влюбились друг в друга и делают все для того, чтобы быть вместе.
Это понятно всем. Это одна из тех историй, которые называют вечными. Другое дело, что надо было придумывать целый интересный мир — замах был грандиозный. Но это и подкупало. Как вы видите образно? Как быстро к вам пришли визуальные решения картины? Были ли визуальные референсы у «Летучего корабля»? Я всегда начинаю с музыки. Если я слушаю музыку, то образы рождаются сами по себе. А что касается референсов, то мы специально не пытались их искать, чтобы придумать нечто действительно уникальное, свое.
Единственное, мы с Морадом Морад Абдель-Фаттах — оператор-постановщик фильма — примеч.
Плюс собственные средства студии «Рок», которая производит фильм. Ключевую роль в финансовой поддержке играет, конечно, государство. Если оно не присутствует в таком проекте, других спонсоров найти нелегко.
На это были направлены все художественные средства фильма, задействовали талантливейших известных актеров. Как раз накануне чемпионата Европы-2020, куда наша сборная, надеюсь, выйдет. Среди других удачных окон — середина февраля, 8 марта и начало апреля, в одно из них мы как раз попадаем. Понравились вам эти фильмы?
Придется ли и вам пойти на это, чтобы потрафить инвесторам? Она не столько про родину, сколько про молодого человека, у которого было все, о чем только можно мечтать, но он в одночасье всего лишился. Это путь преодоления и возвращения. При этом Эдуард Анатольевич участвовал в международных матчах, приносил победы нашей сборной, так что какие-то нотки патриотизма, правильные, на мой взгляд, в фильме безусловно будут.
Хотя и в другой интонации. Если герои, то только положительные или отрицательные. У вас с этим как? Насколько убедительными они получились, судить зрителю.
Есть ощущение, что нам удалось создать уникальный образ злодея, антагониста, влияющего на поведение Стрельцова и на его судьбу. Его сыграл Александр Яценко. В зависимости от интерпретации, это могли быть разные люди, так что образ, воплощенный Яценко, скорее, собирательный. Стрельцов отчасти и сам виноват в том, что с ним произошло, хотя противостоящие ему силы — в большей степени.
Если вспомнить, что его посадили за два дня до отъезда сборной на чемпионат мира 1958 года, несложно понять, что решение принималось большим начальством. Грубо говоря, если бы кто-то не стукнул кулаком по столу, Стрельцов поехал бы в Швецию и играл. Он был ключевым игроком сборной, и ее шансы на чемпионате мира с ним в составе были весьма высоки. Без прямого указания его никто не посадил бы, даже если бы Стрельцов действительно был виновен.
А я думаю, что как раз не был. Он действует гораздо более тонко, изощренно. Главный герой как раз противостоит системе, которую олицетворяет антагонист. Нам хотелось сделать Стрельцова этаким Есениным от футбола.
Человеком, опередившим время, романтиком, отчасти стилягой. Насколько объемными получатся ваши герои? Мы постарались наделить каждого героя изюминкой. При том, что у наших персонажей были реальные прототипы, так что совсем вольно трактовать их характеры мы считали себя не вправе.
И посоветовал, кстати, чуть свободнее отнестись к исторической точности ради художественной убедительности, все-таки фильм и летопись не одно и то же. Создали собственную экспертную группу для проверки множества деталей.
Шоубиз Режиссер Илья Учитель заявил, что кризис идей в кино является общемировой тенденцией Илья Учитель в беседе с «Комсомольской правдой» прокомментировал тенденцию в отечественной киноиндустрии к переделыванию советских фильмов и мультфильмов. По словам кинорежиссера, это действительно является кризисом идей в кино, но характер проблемы имеет общемировую тенденцию.
При этом, как отметил постановщик, благодаря качественным ремейкам к зрителям приходит понимание, что российское кино может быть красочным, масштабным и классным. Источник изображения: pixnio.
Илья Учитель: «Нам хотелось показать Стрельцова романтиком, стилягой, Есениным от футбола»
Фамилия Учитель в рейтинге представлена, сын Илья на пятом месте. Следом за ним идет Филипп Юрьев, снявший фильм "Китобой". Очень успешная картина, в прошлом году получила награду на фестивале в Венеции. Филипп только сценарий писал семь лет! Он из моего первого выпуска. Вместе с ним учился Иван Твердовский, оказавшийся в рейтинге молодых дарований, если не ошибаюсь, на восьмой позиции… Прекрасный был курс. В каждом выпуске есть талантливые ребята. Набираю 25 человек: десять бюджетников, столько же платных и пятерка — иностранцы. Сразу предупреждаю об этом. Я не против женщин в нашей профессии, но надо понимать, что она дико тяжела… Тем не менее тенденция налицо.
Ладно, была бы пропорция 50 на 50, с этим готов согласиться, но 80 на 20 — перебор. Не отвечу, почему так получается, хотя первый фильм во ВГИКе ребята снимают друг о друге. Порой из этих работ узнаю даже слишком откровенные подробности. Вплоть до сексуальной ориентации. Да, здорово, что ничего не скрывается, и все же каждый раз обалдеваю. Вы вот спросили, чему учу других. На практике учат меня. Понимаю, звучит шаблонно, но это правда. Взять третий набор.
Долго не мог в них разобраться, почувствовать, нащупать. Они совсем другие. Сидят на лекции без каких-либо эмоций, ничего внешне не выражают, словно их вообще ни хрена не волнует — ни кино, ни жизнь. У меня не получалось достучаться, начинал беситься, казалось, это равнодушие с их стороны. На самом деле, нет. Они реагируют иначе. Но понять и принять это сложно. Как и смириться с тем, что ученики постоянно погружены в гаджеты, буквально живут в них. С дисциплиной вечная проблема.
Завели манеру — не ходят на занятия. Или постоянно опаздывают, приводя нелепые отговорки и не испытывая при этом никакого стыда. Еще у них почему-то вечно ломаются компьютеры, когда нужно показать отснятый и смонтированный материал. Не могу видеть безучастные физиономии.
По сути, Сакаганская является единственной официальной женой Учителя с 1982 года, с которой он, кстати, так и не развелся. Илья Учитель со спутницей 31-летний Илья пришел на премьеру фильма также не один. Режиссер посетил премьеру с прекрасной спутницей. От этих отношений у режиссера есть две дочки Анна и Мария. Довольно долго Юлия скрывала дочерей от общественности и лишь недавно начла выводить их в свет.
Всё остальное от меня не зависит — это уже вопрос таланта и опыта. Не жизненного — я никогда не считал, что 25-летний человек не может снять хорошее кино. Я говорю о производственном опыте, особенно важном при съемках массовых сцен. Илья самостоятельно подобрал замечательную команду в «Стрельцове». У них молодая съемочная группа: и операторы, и исполнительный продюсер. Я вижу, как они все этим горят. Но сделать фильм и своеобразным, и интересным зрителям — крайне сложная задача для любого режиссера, а для этих ребят — тем более. В этом плане я за них переживаю. Старшая, Аня, у нас уже спектакли сама ставит, пытается делать какие-то свои композиции, очень хорошо поет и танцует. Маша немного другая. Мне кажется, она более склонна к режиссуре. Но она еще совсем маленькая. Думаю, что могут сыграть свою роль не только папины гены, но и мамины актрисы Юлии Пересильд. И всё же, признайтесь, вам бы хотелось, чтобы дочки продолжали ваше дело? Но мне также не хочется, чтобы они пришли в профессию, но были в ней средними.
В сообществе в поддержку режиссера во «ВКонтакте» появилось его сообщение с подробностями. В нем Белостоцкий рассказал, что теперь он рядовой боец СВО. И тем стервятникам, которые облили грязью мое имя и растоптали честь моей семьи. Я хочу показать государству, что оно напрасно списало меня в расход. А обычным людям, живущим в нем, что напрасно меня прокляли. Если я никому не нужен в режиссерском кресле, возможно, я пригожусь хотя бы в окопе.
Режиссер Илья Учитель рассказал, как проходит работа над сказкой "Летучий корабль"
Илья Учитель является ребенком из первого брака режиссера с Кирой Сакаганской, а на премьере его сопровождала прекрасная спутница Источник фото: Фото редакции На светской премьере фильма-сказки «Летучий корабль», которая прошла в кинотеатре «Каро Октябрь», звездный режиссер, продюсер и сценарист Илья Учитель сделал редкий для него выход, приведя ковровую дорожку почти всех своих детей. Этот проект оказался особенно значимым для 72-летнего Алексея Учителя, который выступил в качестве продюсера, и его 31-летнего сына Ильи, являющегося режиссером картиной. Источник фото: Фото редакции Илья Учитель является ребенком из первого брака режиссера с Кирой Сакаганской, а на премьере его сопровождала прекрасная спутница.
Даже не знаю к какому жанру отнести это убожество, и не мюзикл, и не фильм. Сказочного только одно, название фильма и сказочно больное воображение снимавших фильм. Если не хотите психологической травмы своим детям то не ведите их на это психологический триллер мозга.
Один спрашивает, что снимают. А второй ему отвечает, мол, конечно, сказку: за что бы современные российские кинематографисты ни взялись - получается сказка. Предоставлено студией "Рок" В каждой шутке, как известно, есть доля правды. Сейчас снимается очень много сказок. И в "РГ" выходит статья на тему, какие именно сказочные фильмы сейчас готовятся к выходу на большой экран.
Вообще говоря, когда я приступаю к работе над новым фильмом, у меня часто все идет именно от музыки — я что-то слушаю, и благодаря этому идеи рождаются. Илья Учитель Источник: Алексей Молчановский Давайте поговорим о других различиях между вашей лентой и мультфильмом. Как и почему главный герой Иван из трубочиста превратился в моряка? У нас было очень много пертурбаций в сценарии. Если вы вспомните оригинальный мультфильм, там трубочист Иван залезает к Забаве на подоконник, и она ему сообщает, что хочет, чтобы он построил летучий корабль. В общем-то, никакого драматургического обоснования для этого нету. Но когда ты снимаешь фильм, а не мультфильм, в кадре живые люди, то такая мера условности не очень работает. Мы долго перестраивали сюжет, и Иван превратился в матроса. Собственно, идею построить летучий корабль он генерирует, потому что у него есть морской бэкграунд.
В вашей версии знакомство Ивана и Забавы начинается с того, что моряк обещает взять царскую дочь с собой в кругосветку, в оригинале такого не было. Заканчивается же лента, как и мультфильм, знаменитой песней про счастье: маленький домик, русская печка, детишек орава. Мне кажется, в этом есть некоторое противоречие: сперва обещают все чудеса света, а потом на уме сплошной быт. Песня про семейные ценности, но мечту все равно никто не отменял — можно предположить, что после хэппи-энда Иван и Забава пускаются в кругосветку. К тому же, я считаю, в мультфильме это самая главная песня, мне меньше всего хотелось бы ее слова подгонять под скорректированный сюжет. И вообще хочу подчеркнуть, что замены не было: они в мультфильме поют «Маленький домик, русская печка» — и точно так же улетают на корабле. Когда-нибудь возьметесь еще за фильм для детей или, скажем так, за семейный фильм, снятый с прицелом на детскую аудиторию? Пока не могу сказать.
Режиссер Учитель похвалил своего сына за режиссерскую работу в фильме «Летучий корабль»
Я считаю, что Саша Александр Петров. Он проходил кастинг на общих основаниях. Кроме того, он умеет играть в футбол! В детстве играл профессионально, получил травму, и с футбольными мечтами пришлось попрощаться. Несмотря на то, что у нас были дублеры, все голы делали сами артисты. Поэтому его умение было очень важным. А со Стасей Стася Милославская. Женская главная роль — это же всегда самая большая головная боль. Все девушки талантливые, их надо отсмотреть, понять, есть ли у них химия с главным героем. Фото: «Централ Партнершип» От других спортивных драм наш фильм отличается присутствием сильной любовной линии. Наше кино не про футбол, хотя он там есть, и это наша отдельная гордость — то, как круто он сделан.
Но все другие фильмы вроде «Движения вверх» — они про команду. А у нас абсолютно личная история. Честно говоря, я смотрел далеко не все, что входило в обязательную программу ВГИКа. Но мне повезло с билетом. Я поступил на режиссерское отделение с первого раза, а мой отец Алексей Учитель.
Последний сюжет для «Ералаша» под названием «Кошелек» режиссер снимал в июле 2020 года. По сути, он стал моим «крестным отцом» в кинематографе, — рассказывал Белостоцкий. Согласно информации на сервисе «Кинопоиск», последние его работы в качестве режиссера — картина «Бегство рогатых викингов» по повести Владислава Крапивина в 2018 году и короткометражка «Мальчик из ниоткуда» в 2019 году. Таинственное задержание Илью Белостоцкого задержали 14 октября 2020 года. Силовики нагрянули к нему с обыском рано утром.
Больше года об аресте кинодеятеля никто не говорил. Тревогу забили друзья Белостоцкого, они решили, что он пропал. Тогда родственники объяснили его исчезновение тяжелой болезнью. Однако в ноябре 2021-го информацию об уголовном преследовании постановщика обнародовал телеканал РЕН ТВ. По его данным, в его квартире якобы нашли фото и видео с обнаженными детьми. Официально ведомство дело не комментирует, а процесс проходил в закрытом режиме, поскольку в деле речь идет о половой неприкосновенности несовершеннолетнего.
Поэтому пошли по другому пути: выбрали из существующих хитов, известных всем поколениям, и постарались вплести их в повествование. При отборе опирались на наши собственные вкусы. Расскажите о композиторе. Он, скажем так, довольно неожиданные аранжировки для знакомых песен придумал. Композитора зовут Савва Розанов, мы с ним с детства дружим. Он же писал музыку и для « Стрельцова ». Ему тоже пришлось непросто на «Летучем корабле», поскольку с самого начала не было очевидно, что то, что он предложит, окажется правильным звучанием с точки зрения современного зрителя. Но вы, насколько я понимаю, довольны результатом? Если говорить о музыке, то мне самому она очень нравится, этой составляющей «Летучего корабля» я прямо горжусь. Вообще говоря, когда я приступаю к работе над новым фильмом, у меня часто все идет именно от музыки — я что-то слушаю, и благодаря этому идеи рождаются. Илья Учитель Источник: Алексей Молчановский Давайте поговорим о других различиях между вашей лентой и мультфильмом. Как и почему главный герой Иван из трубочиста превратился в моряка? У нас было очень много пертурбаций в сценарии. Если вы вспомните оригинальный мультфильм, там трубочист Иван залезает к Забаве на подоконник, и она ему сообщает, что хочет, чтобы он построил летучий корабль. В общем-то, никакого драматургического обоснования для этого нету. Но когда ты снимаешь фильм, а не мультфильм, в кадре живые люди, то такая мера условности не очень работает. Мы долго перестраивали сюжет, и Иван превратился в матроса.
В зависимости от интерпретации, это могли быть разные люди, так что образ, воплощенный Яценко, скорее, собирательный. Стрельцов отчасти и сам виноват в том, что с ним произошло, хотя противостоящие ему силы — в большей степени. Если вспомнить, что его посадили за два дня до отъезда сборной на чемпионат мира 1958 года, несложно понять, что решение принималось большим начальством. Грубо говоря, если бы кто-то не стукнул кулаком по столу, Стрельцов поехал бы в Швецию и играл. Он был ключевым игроком сборной, и ее шансы на чемпионате мира с ним в составе были весьма высоки. Без прямого указания его никто не посадил бы, даже если бы Стрельцов действительно был виновен. А я думаю, что как раз не был. Он действует гораздо более тонко, изощренно. Главный герой как раз противостоит системе, которую олицетворяет антагонист. Нам хотелось сделать Стрельцова этаким Есениным от футбола. Человеком, опередившим время, романтиком, отчасти стилягой. Насколько объемными получатся ваши герои? Мы постарались наделить каждого героя изюминкой. При том, что у наших персонажей были реальные прототипы, так что совсем вольно трактовать их характеры мы считали себя не вправе. И посоветовал, кстати, чуть свободнее отнестись к исторической точности ради художественной убедительности, все-таки фильм и летопись не одно и то же. Создали собственную экспертную группу для проверки множества деталей. Условно говоря, дизайн номеров на футболках соперников сборной СССР должен был соответствовать исторических реалиям. Самым главным и сложным делом была постановка футбольных сцен. Помимо Мостового в этом помогал прекрасный тренер Олег Левин, сейчас он работает в молодежной сборной России, в штабе Михаила Галактионова. Нужно было создать костяк игроков «Торпедо» и сборной так, чтобы персонажи были узнаваемыми на экране. Для этого мы отсмотрели около 500 человек, большинство из них — действующие футболисты. Я переживал, что когда дело дойдет до игровых аспектов, футбольные люди будут немножко отбывать номер. На самом деле с футбольным департаментом нам повезло. Выглядит все отснятое очень неплохо, хотя надо было насыщать футбол того времени современной интенсивностью, чтобы это визуально воспринималось. Досталось за алкогольные сцены, с одной из которых чуть ли не начинается фильм. Были встречи с легендами советского и торпедовского футбола, звучали пожелания. Важно понимать, что если ты берешься за кино о великом человеке, которого помнят многие из живущих, от критики все равно не уйти, да и не нужно. Отрицательные отзывы начинаются еще до премьеры, но если после показа их перекрывают положительные, фильм точно сложился. Поэтому мы больше задействуем персонаж Валентина Иванова. Вообще, когда замышлялся проект, мне виделась трехактная структура. Вот Стрельцов молодой, у него все хорошо. Затем все плохо, тюрьма. Третий акт — триумфальное возвращение.
Илья Учитель: «Перед началом был страх, что все может провалиться сквозь землю»
Илья Учитель, режиссёр фильма «Стрельцов», посвящённого легендарному футболисту московского «Торпедо» Эдуарду Стрельцову, поделился мыслями об образе главного героя картины. Теперь, уже будучи режиссёром, Илья Учитель может рассуждать о том, в чём его творческий метод отличается от метода отца. "У нас с папой похожий вайб на съёмках, а вот методика управления разная. Режиссер Алексей Учитель признается, что не чувствует себя семидесятилетним. Всё о Илье Учителе: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Информация о личной жизни Ильи Учителя – семье и семейном положении.