Владельцы различных моделей вездехода «Хищник», который вызвал недовольство пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, жалуются на общие проблемы всего. Ранее на наличие в машине импортных узлов обратил внимание пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, протестировавший «Хищник» во время поездки на Чукотку. Наш Tiggo 7 Pro Max не только зовется иначе, но и имеет ряд отличий от китайской версии. Хотя снаружи эти машины одинаковые. Пресс-секретарь президента посоветовал производителю вездеходов "Хищник" "довести машину до ума". Наш Tiggo 7 Pro Max не только зовется иначе, но и имеет ряд отличий от китайской версии. Хотя снаружи эти машины одинаковые.
Песков: вездеход «Хищник» надо доводить до ума
Пресс-секретарь Дмитрий Песков остался недовольным тем, что на снегоболотоходе «Хищник» установлен японский двигатель. Владельцы различных моделей вездехода «Хищник», который вызвал недовольство пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, жалуются на общие проблемы всего. Машина может с ходу заехать в озеро, а гребные винты включаются тумблером из салона прямо во время движения.
“Хищник” для Путина: сколько стоит вездеход и что это за машина
Дмитрий Песков поделился впечатлениями от езды на снегоболотоходе «Хищник». Пресс-секретарь президента заявил, что у него остались не очень хорошие впечатления от снегоболотохода «Хищник». Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента РФ: «Вы знаете, если честно, то не очень. Я бы к производителям обратился, — машину, конечно, надо доводить до ума.
Создатели расстроившего Пескова «Хищника» объяснили использование импортного двигателя 11 января 202410:14 Николай Грутов Поделиться Отечественные двигатели не подходят для снегоболотохода по техническим характеристикам, отметил в эфире НСН замдиректора по обеспечению запчастей «Хищника» Дмитрий Васильев. В снегоболотоходе «Хищник» используется японский двигатель Kubota, потому что российского аналога на рынке нет, рассказал замдиректора по обеспечению запчастей снегоболотохода «Хищник» Дмитрий Васильев в интервью НСН.
Также он отметил, что качество отечественных запчастей оставляет желать лучшего. Ранее сообщалось, что президент РФ Владимир Путин во время поездки по Чукотке передвигался на снегоболотоходе «Хищник». Также на нем прокатился пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. По его словам, машину надо «доводить до ума». Также Песков указал, что двигатель очень хорошо работает, однако выяснилось, что он импортный.
Характеристики опубликовал главный редактор «За рулем» Максим Кадаков Журналист телеканала «Россия» Павел Зарубин опубликовал видео, в котором пресс-секретарь президента Российской Федерации Дмитрий Песков садится в вездеход «Хищник» с комментарием: «Осваиваем отечественное! Они имеют оригинальную конструкцию и заимствованные у крупных автопроизводителей агрегаты — подвеску, мосты, моторы, коробки. Раздаточная коробка — как правило, от ГАЗ-3308 «Садко». Базовая подвеска — пружинная, но может быть и пневматическая.
Хищников здесь привлекает обилие голубей, на которых они успешно охотятся. Тетеревятник является самым крупным из ястребов, он широко распространен в таежной зоне Евразии и Северной Америки. Питаются эти хищники птицами, млекопитающими, рептилиями. По оценке ученых, численность тетеревятников достаточно высока, и вид не относится к редким и исчезающим. Стали свидетелем интересного события?
Производители вездехода «Хищник» пообещали учесть критические замечания Пескова
Предварительно поделившись впечатлениями от поездки на снегоболотоходе "Хищник", Песков отметил, что он не полностью удовлетворен опытом передвижения, и призвал довести транспортное средство до идеала. Он высказал замечания относительно неисправной работы руля и коробки передач, в то время как мотор, оказавшийся импортным, функционирует без нареканий. Производители заверили, что учтут все замечания, сосредотачившись на улучшении основных аспектов технического обеспечения.
Но может быть и китайский Weichai WP2. Есть причудливые сочетания — например, дизель Isuzu с коробкой от «Тойоты Камри». Максим Кадаков Дмитрий Песков «осваивал» снегоболотоход «Хищник-3920» со следующими характеристиками: дизель Kubota V2403 объём 2,4 л ; коробка передач Toyota — 5-ступенчатая, механическая; раздатка ГАЗ-3308 «Садко»; шины сверхнизкого давления с централизованной подкачкой; блокировки в мостах, дисковые тормоза; базовый салон 8-местный, с возможностью организовать 6 спальных мест; для управления требуется удостоверение тракториста-машиниста с категорией «АII».
Рама интегрируется с кузовом, который обшивается дюралюминием. Конструкция получается легкая и прочная, что положительно сказывается на проходимости и надежности вездехода. Благодаря продуманной конструкции и доступным запчастям, обслуживать или ремонтировать вездеход Хищник возможно даже в полевых условиях. Вездеходы передвигаются на шинах сверхнизкого давления, пневматиках, предназначенных для слабонесущих грунтов, рыхлого снега, топкого болота и воды.
Конечно, если возникают замечания — стараемся оперативно устранять, — сказал Мезенин. Он добавил, что комплектующие «Хищника» в основном отечественного производства, однако там стоит импортный мотор. Как объяснил Мезенин, подходящих для этого вида вездеходов двигателей на российском и белорусском рынке пока нет. Он также рассказал, что предприятие работает с 2007 года и производит на заказ по семь машин в месяц.
Производители вездехода «Хищник» пообещали учесть замечания Пескова
Кроме перспективных пожарных вездеходов, российских спасателей и огнеборцев ждут отечественные разработки и в виде дронов-пожарных. Они предназначены как для ликвидации лесных пожаров, так и для работы в мегаполисах против возгораний в зданиях высокой этажности.
Нестандартная схема передней подвески, собственной конструкции позволила устанавливать колеса диаметром до 1780 мм, что повысило проходимость и грузоподъемность. При этом машина осталась в допустимых габаритах и может свободно передвигаться по общественным дорогам.
Рама интегрируется с кузовом, который обшивается дюралюминием. Конструкция получается легкая и прочная, что положительно сказывается на проходимости и надежности вездехода.
При этом машина осталась в допустимых габаритах и может свободно передвигаться по общественным дорогам.
Рама интегрируется с кузовом, который обшивается дюралюминием. Конструкция получается легкая и прочная, что положительно сказывается на проходимости и надежности вездехода. Благодаря продуманной конструкции и доступным запчастям, обслуживать или ремонтировать вездеход Хищник возможно даже в полевых условиях.
Технические характеристики Снегоболотоход можно оснастить одним или двумя силовыми агрегатами. Минимальный топливный расход моделей 29-й серии составляет 10,5литров, у 390й серии — 14 литров. Реальные цифры расхода топлива варьируются в пределах 12-17 литров.
Но для машин этого сегмента такой расход весьма приемлем. Отдельные модификации Хищника оснащены основой от полноприводного военного авто ГАЗ-66, в том числе и разрадка. Комплектация и цена Базовая комплектация любой модели Хищника дополняется набором инструментов, автомобильным компрессором, ЗИП, манометром, аптечкой, знаком аварийной остановки, огнетушителем и домкратом Hi Jack.
Версии Хищника 29011-29012 обойдутся в 1,5-1,9 млн рублей, шестиколесные модификации варьируются в рамках 2-2,5 млн рублей.
Снегоболотоход "Хищник"
Telegram: Contact @rbc_tyumen | Оригинал взят уalero2011в Для российских военных готовят новый супер-автомобиль Хищник Александр Попов перепечатал из сегодня в 18:43 Российские военные решили. |
вездеход хищник снегоболотоход для суровых условий | Компания, ответственная за производство снегоболотохода "Хищник", который применяется для перевозки президента России Владимира Путина, обязуется внимательно рассмотреть. |
Для борьбы с пожарами в омских лесах купят шестиколесный вездеход-амфибию | Как рассказал РИА Новости директор предприятия, агрегаты "Хищника" в основном российского производства, а двигатель импортный, потому что ни в России, ни в Беларуси подходящего. |
Пожарный вездеход на базе «Хищника» соберут в Тюмени
Ранее на наличие в машине импортных узлов обратил внимание пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, протестировавший «Хищник» во время поездки на Чукотку. Народные новости. Хищный автомобиль. Как видно, вездеход Хищник может плавать и ездить по болотам и снегам, при этом салон автомобиля весьма комфортабелен. Оригинал взят уalero2011в Для российских военных готовят новый супер-автомобиль Хищник Александр Попов перепечатал из сегодня в 18:43 Российские военные решили. Песков разгромил наш автомобиль-внедорожник «Хищник». В остальном критику в адрес машины учтут и доработают ее конструкцию, заявил РИА «Новости» глава компании «Мег Вест» Максим Мезенин.
Производитель «Хищника» ответил на критику Пескова
Машина может с ходу заехать в озеро, а гребные винты включаются тумблером из салона прямо во время движения. Хищник удобно устроился на багажнике Toyota Land Cruiser и увлеченно ощипывал пойманного голубя, не обращая особого внимания на стоящего рядом человека. «Я бы к производителям обратился: машину надо, конечно, доводить до ума. Производители снегоболотохода Хищник обещают устранить все выявленные недостатки автомобиля, выделенные пресс-секретарем президента России.
Сейчас на главной
- Наследник славных традиций
- Снегоболотоход Хищник предназначен для перевозки людей и грузов в условиях полного бездорожья
- “Хищник” для Путина: сколько стоит вездеход и что это за машина
- Хищник снаружи. Охотник внутри
Дмитрий Песков прокатился на «Хищнике» по Чукотке. Видео
А отечественные агрегаты в целом уступают по качеству, из-за чего приходится постоянно дорабатывать машину. Таким образом, в разработке «Хищника» столкнулись с общей проблемой российского автопрома — нехваткой качественных комплектующих. Это вынуждает прибегать к импортным решениям даже в стратегически важных проектах. Одно из них касается цен на продукцию компании.
Технические характеристики Снегоболотоход можно оснастить одним или двумя силовыми агрегатами.
Минимальный топливный расход моделей 29-й серии составляет 10,5литров, у 390й серии — 14 литров. Реальные цифры расхода топлива варьируются в пределах 12-17 литров. Но для машин этого сегмента такой расход весьма приемлем. Отдельные модификации Хищника оснащены основой от полноприводного военного авто ГАЗ-66, в том числе и разрадка.
Комплектация и цена Базовая комплектация любой модели Хищника дополняется набором инструментов, автомобильным компрессором, ЗИП, манометром, аптечкой, знаком аварийной остановки, огнетушителем и домкратом Hi Jack. Версии Хищника 29011-29012 обойдутся в 1,5-1,9 млн рублей, шестиколесные модификации варьируются в рамках 2-2,5 млн рублей.
При этом машина осталась в допустимом габарите и может свободно передвигаться по общественным дорогам Хищник — универсальный вездеход, который эксплуатируется всесезонно. Он уверенно передвигается как по общественным дорогам, так и в условиях полного бездорожья.
Ранее на наличие в машине импортных узлов обратил внимание пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, протестировавший «Хищник» во время поездки на Чукотку. По словам Васильева, российские двигатели слишком тяжелые и не имеют нужного диапазона мощности. Например, мотор УАЗ не подошел из-за особенностей топливной системы.
А отечественные агрегаты в целом уступают по качеству, из-за чего приходится постоянно дорабатывать машину.
Производители вездехода «Хищник» пообещали учесть замечания Пескова
Песков разгромил наш автомобиль-внедорожник «Хищник». Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков признался, что остался не очень доволен поездкой на снегоходе "Хищник" и считает, что машину надо дорабатывать. Как объясняют создатели вездехода, «Хищник» ездит на шинах сверхнизкого давления диаметром до 1780 мм. На Стефановской площади в Сыктывкаре 13 марта представители «Ростелекома» презентовали вездеход «Хищник-3930» и снегоболотоход ЗВМ-39083. «Я бы к производителям обратился: машину надо, конечно, доводить до ума. 16, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Песков: вездеход «Хищник» надо доводить до ума
Полная масса: Хаммер -около 4700 кг. Бронированный Тигр -около 6900 кг. В данном случае равенство. Расход топлива.
Хаммер: от 16 до 23 л. Тигр: 25- 30 л. У Тигра больший расход обусловлен большей мощностью и массой по сравнению с Хаммером.
Так что все закономерно, чем-то жертвовать приходится. Запас хода. У Тигра два бака по 70 литров.
У Хамви один бак на 95л. В данном случае схожие показатели, учитывая разные расходы топлива. При этом у Тигра за счёт двух баков выше живучесть в боевых действиях, когда могут повредить один из баков, так что Тигр немного оптимальнее в этом.
Вместимость салона. Изза широкого центрального тоннеля и скошенной задней части кузова у Хаммера —всего четыре места плюс место пулеметчика в люке.
Шестиколесный вездеход-амфибия должен пробираться сквозь пересеченную местность и болота Источник: Hishnik. Его приобретают в рамках федерального проекта «Сохранение лесов». Для этого ведомству даже пришлось получить специальное разрешение от федерального Минпромторга. Так выглядит машина в спокойном состоянии, когда никуда не надо ехать Источник: Hishnik.
Плюсы, конечно, есть — очень хорошо работает двигатель, но выяснилось, что он импортный. Производители пообещали учесть критические замечания представителя Кремля. Глава предприятия сообщил в разговоре с РИА Новости, что критику они всегда стараются принимать и постоянно работают над качеством. По его словам, двигатель импортный, потому что отечественных таких же нет.
Согласно документам, основная сфера применения — тушение и локализация лесных пожаров. На этой машине личный состав лесопожарных формирований будет добираться к местам пожаров, если условия не очень благоприятны бездорожье, болота, снег, пересеченная местность и прочее. В машине также можно перевозить противопожарное оборудование и инвентарь. В вездеходе механическая коробка передач Источник: Megvest.
Претензии Пескова к снегоболотоходу «Хищник» пообещали учесть
«Хищник» – уникальный, но специфичный автомобиль и выпускается небольшими партиями. Среди его основных заказчиков – предприятия, которые работают на Севере и занимаются. Автомобиль, напомним, характеризуется габаритами 4800 х1916 х 1822 мм, колесная база составляет – 2738. Пресс-секретарь президента рассказал, что водитель "Хищника", который вез его из аэропорта, "рассказывал, что сам напильником его усовершенствовал, сам докручивал и так далее".