Новости хендай экус

Интерьер салона Hyundai Equus отличается изысканностью и комфортом, передняя панель искусно отделана вставками из алюминия и из экзотических пород дерева. Компания Hyundai порадовала автолюбителей появлением обновленного седана второго поколения – автомобиля класса «люкс» Equus.

Hyundai Equus и Genesis: восходящие звёзды?

Кроме того, Equus получил новые боковые зеркала, комплект задних фонарей и светодиодных противотуманных фар, а также модернизированные 19-дюймовые диски, что в совокупности очень сильно преобразило машину внешне. Что до интерьера обновленного Equus, то он тоже изменился, но уже не так серьезно. Производители отметили появление новых аналоговых часов на центральной консоли, которая при этом была сделана полностью цифровой, замену ряда кнопок и переключателей и значительное количество вставок из полированного дерева. Из электронных новинок машины можно выделить появление функции, позволяющей выводить на лобовое стекло проекцию скорости или информацию от навигационной системы. Плюс к этому появился контроль за слепыми зонами, заимствованный у конкурентов из компании Kia.

Передний бампер обойдется в 40-45 тысяч — правда, решеточек и молдингов легко набежит еще на столько же, поэтому такие детали часто предпочитают покупать на разборках в сборе. Ценник на капот уже шестизначный, что дорого, но неоригинальных вариантов тоже нет. Но если капот меняют редко, то лобовое стекло — куда чаще, а здесь цены тоже негуманные. Самые дешевые варианты начинаются с 40-50 тысяч рублей, а атермальное акустическое стекло для машин с проекцией уходит далеко за сотню тысяч. При этом приличных аналогов практически нет — только крайне редкие китайские варианты. Про фары и говорить нечего — само собой, они бывают только оригинальными. Базовый ксенон обойдется минимум в 80-90 тысяч, а топовая оптика с диодным ближним светом будет стоить от 100-120 тысяч за штуку. К слову, диодный задний фонарь ненамного дешевле — те же 80-90 тысяч. В общем, легкое ДТП при покупке новых деталей может обойтись в половину стоимости машины на вторичном рынке, так что в аварии на Equus лучше не попадать. Hyundai Equus 2009—16 Подвески у седана вполне под стать сегменту: двухрычажка впереди и многорычажка сзади. На самом деле, переднюю подвеску тоже можно назвать многорычажной: и сверху, и снизу по два раздельных рычага. И цены этих рычагов в оригинальном исполнении не очень радуют: например, нижние стоят по 20-25 тысяч каждый, а верхние еще по 5-8. К счастью, верхние можно купить неоригинальными по 2-3 тысячи, а для нижних есть сайлентблоки. Местами, правда, только оригинальные по 2-3 тысячи за штуку, но это все равно лучше, чем менять рычаг целиком или подбирать втулки с линейкой. Передние ступицы меняются в сборе и стоят под 20 тысяч за оригинал и 9-10 тысяч за аналоги, но для ценителей есть Timken за 40-45. Стойки стабилизатора есть в ассортименте и дешевы — даже оригинальную можно купить за 2 тысячи. Задние рычаги в основной своей массе дешевле передних: многие можно купить по 5-8 тысяч, некоторые по 12-15, но здесь, к счастью, тоже есть и аналоги по 2-4 тысячи, и сайлентблоки. Тем не менее при покупке Equus с пробегом подвеска точно может стать поводом для торга: отдельные детали не очень дороги, но их число делает качественную переборку весьма затратной. А есть здесь и откровенно дорогие элементы: как несложно догадаться, это пневмоподвеска. Передняя пневмостойка стоит 100-150 тысяч, и если для того же W220 можно найти неоригинал или отдельный баллон, то здесь вариант один — заводской. Сзади баллоны установлены отдельно и вместо оригинального за 40-50 тысяч даже можно купить неоригинал за 30. Не стоит забывать про потенциальную замену компрессора: он обойдется в 70-80 тысяч за «фирму» и в 50 тысяч за штучный аналог. Добавьте к этому регулируемые амортизаторы по 60-70 тысяч за штуку вместо 30 за обычные, и получите картину полного разорения человека, легкомысленно купившего Equus вместо нового Solaris. Hyundai Equus 2009—16 Тормозная система не так уж мощна для представительского класса. Впереди это четырехпоршневые фиксированные суппорты и вентилируемые диски на 345 или 360 мм, а сзади — однопоршневые механизмы с плавающей скобой и вентилируемые диски на 314 мм. Расходники стоят не слишком дешево, но умеренно.

Кроме того, было принято решение заменить 6-ступенчатую АКПП на 8-диапазонную трансмиссию. Диодный свет фар останется на месте, а вот цветовая гамма будет отныне насчитывать по два варианта: белый и черный - для кузова, а также бежевый или черный - для салона. И напоследок - самое главное. Российские дилеры обнародовали цены на новый Hyundai Equus, которые неожиданно приятно удивили.

Одновременно была запущена программа привилегий для владельцев премиум-седана Hyundai - Premium Assurance Program, в рамках которой предоставляется гарантия на 5 лет с момента покупки автомобиля или до достижения пробега 150 000 км в зависимости от того, что наступит раньше , а также программа «Помощь на дорогах», предусматривающа я экстренную техническую помощь в пути. Статьи по теме.

Вороной масти: тестируем обновленный Hyundai Equus

Сошлись на том, что корейцы создали "Ph-нейтральный" автомобиль. Пусть в Экусе нет каких-то особенных, привлекающих внимание штучек, зато он не раздражает даже взыскательного потребителя. Регулировка спинки и подушки заднего кресла у Экуса связанная: откидываешь спинку — выезжает подушка. Но иногда хочется поправить их по отдельности. Поза по умолчанию достаточно расслабленная, а некоторым из нас хотелось бы сидеть более вертикально, как к тому располагает достаточно высокое расположение кресла. По прямому назначению оттоманкой смогут пользоваться только люди корейской комплекции. Но мне очень понравилось сидеть на ней по-турецки, скрестив ноги. Жаль, в приличных брюках так не устроишься. Зато, сложив до конца переднее кресло, можно уложить ноги на передний подлокотник. Вряд ли так задумано.

Сзади — свой блок «микроклимата», но он управляет погодой во всём салоне. В подлокотнике, разделяющем задние сиденья топ-модели, прячется вместительный холодильник. Включается он отдельной кнопкой на консоли. Пульт управления массажем нужно направлять на датчик, смонтированный на спинке переднего кресла. Так и написано: Sensor for massage. Увы, на тестовой машине 4. Только вибромоторы функционируют, вызывая забавный зуд. А Equus 380 массажёром не оснащён. Я вижу Equus в корпоративных гаражах прижимистых банков, где уже знают Hyundai.

Амичба прочит его ещё и на роль разгонной машины, которая частенько нужна владельцам S-классов, «семёрок» BMW или Audi A8. Детей там в школу возить или жену пересадить с Мерседеса на что-то достаточно статусное, но недорогое в обслуживании и при страховании. Главная задача — заставить потенциального владельца сесть в Equus и поездить несколько дней. Машина позаботится об остальном. Только Equus 380 без пневмоподвески лучше не предлагать. Equus 380 слишком драйверский. Тут крепкое, линейное усилие на руле, а обратная связь образцовая по меркам класса. Контакт с дорогой настолько плотный, насколько его вообще может обеспечить длинный тяжёлый автомобиль. Здесь чувствуешь все нюансы дорожного профиля, как полезные, так и мусор.

Зачем представительскому седану такой "Спорт"? Нет кайфа, нет событийности, удивления, которое дарит "четыреста шестидесятый". Нормальный автомобиль за 2,9 миллиона, но без wow-фактора... К сожалению, сегмент, в который вошёл Equus, беден случайными клиентами.

Определенные изменения коснулись внешнего образа авто: изменились очертания переднего бампера, геометрия осветительных элементов. Правда, дизайн авто имеет некоторые схожие черты с конкурентами. Длина колесной базы автоновинки будет составлять 3345 мм, что превосходит показатели прямых конкурентов модели - BMW 7 и Mercedes-Benz S-Class.

Внутреннее убранство салона будет классическим, но с техническими новинками в виде проекционного дисплея. Модификации Luxury и Elite будут выпускаться с 3,8-литровым 334 л.

Предполагается, что дизайн и технологическая «начинка» американской версии будут аналогичны корейскому варианту, но возможно, что дизайнеры добавят несколько «фишек» специально для США. По видеороликам можно сказать, что корейский заднеприводный седан премиум-класса получил новую решетку радиатора, хрома во внешнем облике стало меньше, а внутри добавилось множество новых кнопок и переключателей. Специально для этой модели были сделаны 19-дюймовые хромированные диски, напоминающие лопасти турбины самолета. Топовые версии получили полностью светодиодную оптику. В центре приборной панели появились красивые часы и 9,2-дюймовый монитор. На рулевом колесе установлена система управления бортовым компьютером и телефоном. Для кожаного салона доступно три цветовых решения: черное, коричневое и бежевое.

Помимо этого, инженеры компании доработали подвеску и шумоизоляцию Хендай Экус. Слегка посвежевший Hyundai Equus 2024 модельного года Сейчас все силы Hyundai направлены на подготовку третьей генерации седана, которая на данный момент в закамуфлированном виде проходит тестовые испытания на европейских дорогах, а потому обновление для Hyundai Equus 2024 модельного года можно считать чисто формальным. Кроме небольших косметических изменений седан получил лишь одно технологическое новшество — систему дистанционного управления крышкой багажника. Эта «фишка» является привилегией топовой версии оснащения.

Продажа подержанных Hyundai Equus

Но некоторые нюансы сильно меняют восприятие машины. Например, в экстерьере стало меньше хрома: сверкающие планочки убрали с ребер переднего и заднего бампера. Вроде и небольшое улучшение, а облик стал взрослее и строже. Цыганщина в любом виде — это плохо. Вся вот эта напускная и напыщенная бижутерия, кричащая: «Да не плебей я! Я лакшери!

Хромом нынче никого не удивишь. Разве что негры из передачи про прокачку его все еще ценят. Но им можно — у них и зубы сверкают так, что окрестные сороки отчаянно хотят поживиться. Еще меньше цыганщины стало в интерьере. Опять же — штрих маленький, но облик делает взрослее и серьезнее.

Я сейчас говорю о «деревянных» вставках на панели и по всему салону. Во-первых, этого дерева стало меньше. Раньше даже спинки передних сидений были снабжены огромными листами огненно-рыжего ДСП. Во-вторых, изменился оттенок. Цвет стал более приглушенным, неявным, глаз резать перестало.

После рестайлинга Equus вообще стал существенно гармоничнее и целостнее. Оно и понятно: то, что вышло сразу, было напоказ и нарочито привлекало внимание: «Смотрите, немцы, как мы умеем! После вдумчивого анализа получившегося экземпляра стало ясно, что бирюлек можно и поменьше, а в деталировке нужно быть скромнее. Так и за умного, и за взрослого сойдешь. Изящными мазками весь интерьер сделали лучше.

Рыжего «дерева» меньше, фурнитура — изящнее, материалы отделки — приятнее. Верх венчает кнопка «Паркинг», сам селектор сделан по модной нефиксируемой схеме — в нужное положение его нет необходимости переводить. Кнопок вокруг селектора АКПП стало меньше — в первую очередь за счет того, что убраны клавиши медиасистемы.

Интерьер салона Hyundai Equus отличается изысканностью и комфортом, передняя панель искусно отделана вставками из алюминия и из экзотических пород дерева. Для российского рынка Hyundai Equus предлагается с одним из двух силовых агрегатов: 3. Двигатели снабжены системой непрерывного изменения фаз газораспределения CVVT , что увеличивает их мощность и снижает расход топлива.

Пятирычажные конструкции из облегченного алюминия, установленные в подвеске Хендай Экус, и разработанные совместно с компанией ZF-SACHS селективные амортизаторы Amplitude Selective Dampers ASD позволяют автомобилю уверенно проходить крутые повороты, сохраняя необходимую устойчивость.

Например, когда красноярскому центру стандартизации, метрологии и сертификации не дали купить дорогой Volkswagen Phaeton, они выложили на сайт госзакупок заявку на Hyundai Equus, которая волны недовольства уже не вызвала. Hyundai Equus, который был у нас в редакции, - машина классная, качественная и очень комфортная. Но сравнить ее с новым Mercedes S-Class — лидером класса по продажам — нельзя. W222 — это до сих пор автомобиль как будто из другой Галактики. По сравнению с предшественником, Equus стал гораздо лучше. Cолиднее стал салон: здесь есть кожа, дерево, алюминий, отличная графика экрана и джойстик коробки передач, как на BMW.

Я пересел на Equus с Lexus NX200, и кореец показался мне обжигающе быстрым. Вечером посмотрел на СТС — оказалось, что это самый медленный вариант из всех, что продаются на нашем рынке. Здесь 334 л. Если кризис затянется, Equus может серьезно увеличить свои продажи и стать реальной угрозой для немецкой тройки. Особенно, когда потребители поймут, что как минимум по комфорту разница между этими автомобилями не такая уж и существенная. Первое поколение Equus было представлено в 1999 году. Большой представительский седан, который заявили как конкурента Mercedes S-Class, был разработан Hyundai и Mitsubishi.

Японский бренд параллельно продавал свою модель Proudia, которая практически не отличалась от Equus. Двигателей для переднеприводных моделей предлагали два: V6 объемом 3,5 л и 4,5-литровый V8. В 2003 году корейский седан пережил первый и единственный рестайлинг, а в Mitsubishi через несколько месяцев сняла Proudia с производства. В конце 2008 года Hyundai прекратил продажи Equus первого поколения, когда его продажи преодолели 100-тысячный рубеж. Уже через четыре месяца, в марте 2009-го, корейцы представили второй Equus. В том же году Hyundai показал удлиненный на 30 см вариант модели. В 2013 году сборка автомобиля началась на заводе «Автотор» в Калининграде.

Иван Ананьев, 38 лет, ездит на Citroen C5 Мне всегда хотелось назвать Equus недоразумением, но количество этих седанов на улицах Москвы просто не позволяет считать эту модель чем-то недостойным. Нами правят стереотипы, которые не позволяют всерьез смотреть на представительский седан марки Hyundai, хотя часть мозга, отвечающая за рациональность, говорит об обратном — большая машина сегмента люкс за 3,5 млн рублей должна расходиться как минимум не хуже, чем пресловутый S-Class. Но бренд вроде бы не тот, и ты, садясь в этот огромный кожаный салон, начинаешь отчаянно искать недостатки, сопоставляя увиденное с эталоном из Германии. Недостатки, конечно, находятся. Нет, например, массажа сидений. Или проекционный дисплей недостаточно красив. Или медиасистема оказывается недостаточно развитой.

Но ведь мне нравится, как Equus плавно несет меня по московским улицам, крепко ускоряясь даже с базовым мотором объемом 3,8 литра. Как встречает меня медиасистема, рисуя приветственный мультик и проигрывая радостную музыку.

Плюс к этому появился контроль за слепыми зонами, заимствованный у конкурентов из компании Kia.

Между тем технические характеристики обновленного Equus остались без изменений. Под капотом машины - 5-литровый бензиновый двигатель V8 Tau мощностью 429 лошадиных сил. Пневмоподвеска, как и ранее, располагает тремя режимами работы — Comfort, Normal и Sport, однако в Hyundai утверждают, что серьезно перенастроили ее.

Теперь режим Sport стал более спортивным, а остальные - более комфортными.

Обзор Hyundai Equus 2023-2024 года, комплектации и фото, цена

Комплектации и цены Хендай Экус. Hyundai Motor представит бронированный Equus Limousine Security на ММАС – 2012. The 2023 Hyundai Equus is powered by a 5.0-liter V8 engine, luxury sedan features, and standard and available Hyundai safety features. Хендай Экус Седан представлен во всех комплектациях до 5.0 Royal, в которой учтены все прелести этого автомобиля. Фото салона и видео-обзор модели Hyundai Equus в новом кузове.

Вороной масти: тестируем обновленный Hyundai Equus

Низкий уровень шума в седане, аэродинамическая устойчивость, оптимизированный процесс охлаждения некоторых узлов автомобиля, а также отсутствие склонности стекол и воздушных фильтров к загрязнению — все это заслуга качественной разработки элементов аэродинамической системы Hyundai Equus! Equus — автомобиль для вашего комфорта! Hyundai Equus обладает уникальными системами комфорта, среди которых можно выделить ключ-карту, проекционный дисплей, новейшую систему для комфорта водителя DIS , аудиоустановку Lexicon, а также многие другие элементы интерьера, в частности приборной панели. Ключ-карта «Хендай Экус» подарит своему обладателю возможность доступа в автомобиль без непосредственного использования ключа. Положите его в бумажник и забудьте о бряцанье в кармане! Интеллектуальный дисплей с проекцией на лобовое стекло выводит всю необходимую информацию, обуславливая полную концентрацию внимания на дороге без необходимости слежения за приборной панелью.

Видео должно «подогреть» публику перед американским дебютом автомобиля на автошоу в Нью-Йорке. Предполагается, что дизайн и технологическая «начинка» американской версии будут аналогичны корейскому варианту, но возможно, что дизайнеры добавят несколько «фишек» специально для США.

По видеороликам можно сказать, что корейский заднеприводный седан премиум-класса получил новую решетку радиатора, хрома во внешнем облике стало меньше, а внутри добавилось множество новых кнопок и переключателей. Специально для этой модели были сделаны 19-дюймовые хромированные диски, напоминающие лопасти турбины самолета. Топовые версии получили полностью светодиодную оптику. В центре приборной панели появились красивые часы и 9,2-дюймовый монитор. На рулевом колесе установлена система управления бортовым компьютером и телефоном.

Новый Hyundai Equus: заявка на соперничество с флагманскими седанами BMW и Mercedes 26 Окт 2015 - 14:13 Корейский производитель сообщил, когда состоится дебют новинки. Hyundai планирует провести презентацию нового поколения своего флагмана Equus в Корее в декабре 2015 года. Компания рассчитывает с помощью новинки стать в премиальном сегменте игроком, способным конкурировать с Mercedes S-Class и BMW 7-Series последней генерации.

Предполагается, что сердцем новинки станет твин-турбированный агрегат объемом 3,3 литра или же мощный пятилитровый двигатель. Оба мотора снабжается восемью цилиндрами.

К слову, при создании новинки была использована и совершенно новая платформа с доработанной подвеской, которая специально доводилась британскими специалистами.

В России Hyundai Equus по продажам обогнал Jaguar и Lexus. За счет чего?

Североамериканская версия Hyundai Equus попалась в объектив шпионской фотокамеры. 2024 года! Все комплектации у официального дилера в Москве! Купить Хендай Экус в кредит от 3,5%! Каско бесплатно! Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Hyundai Equus, фото и видео. Это седан Genesis G90, который придёт на смену Hyundai Equus. Новинка Equus от корейского бренда Hyundai прошел свой рестайлинг и готовится уже в грядущем году к своей мировой премьере. Hyundai представила три новых промо-ролика, в главной роли – обновленный флагманский седан Centennial, также известный, как Equus.

Вороной масти: тестируем обновленный Hyundai Equus

Амичба прочит его ещё и на роль разгонной машины, которая частенько нужна владельцам S-классов, «семёрок» BMW или Audi A8. Детей там в школу возить или жену пересадить с Мерседеса на что-то достаточно статусное, но недорогое в обслуживании и при страховании. Главная задача — заставить потенциального владельца сесть в Equus и поездить несколько дней. Машина позаботится об остальном. Только Equus 380 без пневмоподвески лучше не предлагать. Equus 380 слишком драйверский. Тут крепкое, линейное усилие на руле, а обратная связь образцовая по меркам класса. Контакт с дорогой настолько плотный, насколько его вообще может обеспечить длинный тяжёлый автомобиль. Здесь чувствуешь все нюансы дорожного профиля, как полезные, так и мусор. Зачем представительскому седану такой "Спорт"? Нет кайфа, нет событийности, удивления, которое дарит "четыреста шестидесятый".

Нормальный автомобиль за 2,9 миллиона, но без wow-фактора... К сожалению, сегмент, в который вошёл Equus, беден случайными клиентами. А Hyundai — сущая находка для такого. Для человека, способного взглянуть на представительский автомобиль под непривычным углом. Глупо сватать «корейца» московским девелоперам, но он может стать открытием для того, кто ищет спокойствия за рулём дорогого кроссовера или бизнес-седана. Вот создатель Драйва Антон Болотов пребывает в восторге от Экуса, хотя его тошнит от интерфейса бортового компьютера. Но велика ли аудитория таких 35-летних нонконформистов из интернет-индустрии? Для частника Equus — это не только вопрос покупки, но и последующей продажи. Классный двигатель V8 не поможет Экусу одолеть на вторичном рынке шестицилиндровый Мерседес S 300 L, который сегодня можно купить за три миллиона. Мы червячки, мы червячки, мы очень любим ярлычки...

А ведь S-класс никто не обещает обслуживать пять лет бесплатно, как Equus. По злой иронии и без того непростую жизнь Экуса ещё сильнее усложнит ближайший родственник. Седан Kia Quoris блеснул на Московском мотор-шоу: и дизайном, и оснащением, и предполагаемой ценой в районе 2,9 млн. Несмотря на то что Quoris не получит V8, у него есть понравившаяся нам пневмоподвеска. Мне удалось усадить в Equus 460 человека, уже водившего Quoris в Корее: по настройкам шасси Kia и Hyundai близки. Плохая новость для Экуса, поскольку Quoris может оказаться на полмиллиона дешевле. Но Equus в свою очередь скоро ждёт рестайлинг. Вот ужо устроим им сравнительный тест... Equus — очень популярная машина на внутреннем корейском рынке: за границей реализуются крохи по сравнению с объёмами домашних продаж. Повлияет ли Equus на статус марки Hyundai?

Пока налицо трудности самоидентификации.

Оба двигателя агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Новая комплектация Elite Plus в дополнение к оборудованию модификации Elite оснащается системой кругового обзора, сенсорным монитором диагональю 9,2 дюйма на передней панели, мониторами для задних пассажиров, информационной системой для водителя DIS, позволяющей управлять настройками мультимедиа и климат-контролем с помощью удобного контроллера, а также навигационной системой с картами Navteq. Максимальная рекомендованная розничная цена автомобиля в этой комплектации составляет 3 430 000 рублей.

Не дешевка. Но речь сегодня пойдет не об этой интересной модели, а о потерянных деньгах, нервах и времени. Неудачная покупка «Когда я позвонил по объявлению, продавец по телефону предупредил, что у машины пробило прокладку двигателя и вытекло масло. Я спросил, все ли в порядке с остальным, он сказал, что все хорошо.

Встретились с Ильей в Минске, я осмотрел седан. Никаких видимых дефектов не обнаружил. Я предложил завести автомобиль и получил ответ, что лучше не стоит — в моторе совсем не осталось масла. Я сказал, что подумаю и перезвоню», — рассказал начало истории Сергей. Но все самое интересное еще впереди. На следующий день наш герой связался с механиками и узнал, во сколько обойдется ремонт данной машины. Ему сказали, что если других проблем кроме пробитой прокладки не обнаружится, то в тысячу долларов по курсу он уложится. За столько и был приобретен свежий представительский седан родом из Южной Кореи.

Мягко говоря, это очень низкий прайс даже для Equus без двигателя. Я попросил расписку о том, что передал деньги, потому что машина стояла на учете и была зарегистрирована на другого человека. Получив ключи и документы на автомобиль, я в тот же день погрузил его на лафет и завез на СТО», — рассказал покупатель Equus. К сожалению, все это тогда не насторожило Сергея. А еще обратите внимание на расписку на фото ниже. Наш читатель до сих пор не понимает, зачем это было нужно. Через неделю Сергею позвонил механик и сообщил нехорошую новость — двигатель, скорее всего, придется менять целиком. Цена агрегата — 3500 долларов по курсу.

Presentation of the new premium sedan held October 2, 2009 in the territory of the South Korean Embassy to celebrate the Day of Korea. Nearly a thousand guests who came to the reception, could appreciate the elegant lines and aristocratic appearance of the new flagship Hyundai. Guests showed great interest in innovations, noting that Hyundai really demonstrates a fundamentally new level of luxury, comfort, style and quality. Particularly popular, of course, enjoyed a luxurious black EQUUS, varnished surface which gleamed softly in the gathering dusk, illuminated by ultra-light.

The clear lines, the latest technology, excellent trim, posing a variety of options for the most demanding tastes - all this only confirms the validity of intentions Hyundai win the hearts of most connoisseurs of luxury. Все новости Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени Концерн Hyundai Motor Company с большим вниманием относится к развитию своего представительства в России. Сеть официальных дилеров помогает сделать автомобили Hyundai доступными в любой части страны. В Тюмени Hyundai представляет автосалон «Восток Моторс».

Hyundai показала преемника Equus

На бывшем заводе Hyundai будут выпускать четыре модели машин. Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом». Первый полномасштабный Concept X показали в рамках CES 2024. Все попытки весело прокатить на «экусе» множество друзей, усадив их впятером на заднее сиденье, Hyundai пресекает на корню. Главная перемена в обновленном Equus — с него наконец-то сняли эмблему Hyundai. Get the latest Equus news, spy shots, concepts and reveals along with high-res photos and videos of new Hyundai vehicles. Премьера нового поколения Hyundai Equus состоится не ранее, чем через год: седан появится на рынке, как модель 2017 модельного года.

Hyundai Equus. Новости

Это седан Genesis G90, который придёт на смену Hyundai Equus. В перспективе не исключается возможность установки на Equus Hyundai V6 турбо и даже гибридного варианта. Hyundai Equus – купить Хендай Экус по ценам официального дилера АГ-Моторc. Hyundai Equus создан по классическим лекалам представительского класса — у него исключительно задний привод и многолитровые «атмосферники» под капотом. Новинка построена фирмой Hyundai в кооперации с компаниями Stoof-International Germany и Армортех-Моторс Групп. Купить Хендай, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Hyundai, авторынки и автосалоны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий