Авиазавод в Харькове поражен ракетным ударом ВС РФ.
ТАСС: ВС России ударили авиабомбами по целям в районе авиазавода в Харькове
Харьковский авиазавод давно переживает, мягко говоря, не лучшие времена. Сегодня, 27 мая, на Улан-Удэнском авиационном заводе, принадлежащему холдингу «Вертолеты России» — дочернему предприятию «Ростеха», произошел бунт среди технического персонала. «Уничтожены цеха предприятия авиационной промышленности, в которых осуществлялась модернизация беспилотных летательных аппаратов и барражирующих боеприпасов», – говорится в сводке Минобороны России за минувшие сутки. Харьковский авиационный завод специализируется на производстве самолетов Ан-74 и Ан-140. На предприятии числится около 1 700 работников, однако в 2015 году оно вошло в состояние банкротства, образовались крупные долги по зарплате. Российские военные с помощью фугасных авиационных бомб (ФАБ) нанесли удар по Харьковскому авиаремонтному заводу. Об этом рассказал журналистам координатор пророссийского подполья на Украине Сергей Лебедев.
ВС России поразили Харьковский авиаремонтный завод
Я сейчас слышал брифинги губернатора Харьковской области, много соболезнований семьям погибших от президента и прочих. Но никто не говорит о том, что состояние Харьковского авиационного завода просто игнорируется. Тот же губернатор области проводил три встречи с частным бизнесом, его представители предлагали вывести завод из состояния банкротства за счет инвестирования, довести до ума незаконченное производство самолетов и увеличить его. Все предложения были проигнорированы. Почему — я не понимаю.
По его словам, самой большой проблемой является фактическое отсутствие специалистов, которые при необходимости смогли бы собирать самолеты. У нас нет сегодня тех людей, того количества и той квалификации людей, которые смогут сегодня строить самолеты», — сказал он. Также он рассказал, что сегодня на предприятии числится 1 580 человек, но реально работает около сотни специалистов. Это люди разного возраста. Это обслуживающий персонал, охрана, работники жилищно-коммунальной сферы и около ста производственников, работающих над задачей», — сообщил Александр Кривоконь.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
В Харькове днём 5 апреля вновь раздались взрывы. Об этом сообщили местные паблики и мэр города Игорь Терехов. Перед атакой в зоне СВО была объявлена воздушная тревога. После прилётов над городом поднялся столб дыма. По предварительной информации, Харьков был атакован корректируемыми авиабомбами, сообщили местные власти. Как пишут военкоры, удар пришёлся по заводу «Хартрон». Предприятие специализируется на производстве автоматических систем управления для авиации и ракетно-космической техники. Он может поражать цели на дальности 90 километров.
Не доставайся никому. Команда Зеленского сознательно топит Харьковский авиазавод
Дружеское всем спасибо. На канале «Мир на грани» публикуются срочные новости человечества, которые наполнены свежими фактами со всего мира. Узнавайте самые последние новости России и Украины, одними из первых ознакомитесь со срочными новостями РФ и мира. Внимательно отслеживаем ситуацию со спецоперацией на Украине, ход СВО освещаем ежедневно. Многие волнуются о войне на украинской территории и обходить её вниманием будет не правильно. Послушать новости сегодня в топе у большинства. Узнать последние новости приоритет многих. Актуально знать новости Украины и новости России, которые расскажут новости дня.
Интерес вызывают и новости мира.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
В соответствии с Постановлением коллегии судей Судебной палаты по уголовным делам Высшего специализированного суда Украины по рассмотрению гражданских и уголовных дел от 16 февраля 2012 года, приговор Киевского районного суда г. Харькова от 13. В 2010—2014 гг. С 2014 года[ править править код ] В начале 2014 года на Украине произошел Евромайдан , после этого были против России были ведены санкции , которые повлияли на прибыльность завода.
В сентябре 2014 года заказчику был поставлен последний серийный самолёт производства Харьковского авиазавода Ан-74Т-200 для Казахстана. После этого завод стал фактически простаивать. В 2017 году руководство завода возобновило базовые производственные активы и обеспечено выплаты зарплат работникам. За 2017 год осуществлено техническое обслуживание 7 самолетов различных моделей « Антонова » — Ан-72 и Ан-74 , которые эксплуатируются в Казахстане , Египте , Туркменистане и Украине.
Предприятие получило в 2017 году около 57 млн грн прибыли. Проведенные работы позволили направить средства на восстановление предприятия: возвращение отопления, энерго- и водоснабжения. Был погашен долг в размере 300 тыс. Удалось запустить два цеха механической обработки, кузнечно-штамповочный и литейный цеха, которые до сих пор не работали уже четыре года.
Благодаря этому Харьковское государственное авиационное производственное предприятие смогло начать производство запчастей для самолетов. Кроме того, благодаря запуску производственных площадок, авиационное предприятие овладело выпуск траков для БМП. Антикризисные меры позволили начать ежемесячные выплаты заработной платы, в общей сумме, по всему предприятию за год, — 35,5 млн грн. Из них 697 тыс.
В 2017 году было восстановлено научную деятельность предприятия, которая была заморожена с 2014 года. Были восстановлены работы над созданием нового самолета , построенного по аэродинамической схеме «утка». Была изготовлена и поднята в воздух летающая модель, сейчас ведутся отработки режимов управления новым самолетом [29]. В января 2018 года на предприятии было начато массовый набор рабочих [30].
Как сообщает министерство юстиции, в 2018 году Харьковское государственное авиационное производственное предприятие имело наибольшую в стране задолженность по заработной плате перед работниками [31]. По состоянию на ноябрь 2019 года, на предприятии была самая низкая средняя заработная плата всех предприятий, входящих в « Укроборонпрома », которая составляла 3,5 тыс. На 1 марта 2021 сумма задолженности завода перед работниками составляла более 207 млн гривен, это больше половины задолженности по заработной плате по всей Харьковской области.
Это люди разного возраста. Это обслуживающий персонал, охрана, работники жилищно-коммунальной сферы и около ста производственников, работающих над задачей», — сообщил Александр Кривоконь. Он разъяснил, что основная часть сотрудников — более тысячи человек — давно находятся в простое и уже «забыли дорогу» к своему предприятию. Поэтому завод работает чисто формально, официально 4 часа в неделю, не производя основную продукцию. Окончательно безвыходной ситуацию делает то, что даже из тех квалифицированных сотрудников, которые еще остались на ХГАПП, львиную долю составляют пенсионеры средний возраст работников 60 лет , им просто нет смысла искать другую работу.
Минобороны: ВС России уничтожили цеха авиазавода с дронами в Харькове
Производственное предприятие «Харьковское государственное авиационное производственное предприятие» по адресу Харьков, Сумская улица, 134А, показать телефоны. Департамент контрразведки СБУ выявил факт нанесения финансовых убытков Харьковскому государственному авиационному производственному предприятию (ХГАПП), входящему в сферу управления “Укроборонпрома“. Об этом сообщает пресс-центр Службы безопасности. Минобороны: в Харькове уничтожены цеха авиазавода, где модернизировали беспилотники 16+. Долги Харьковского авиазавода составили огромную сумму в размере более 4,5 млрд гривен.
В Харькове российские артиллеристы уничтожили авиазавод по производству беспилотников для ВСУ
Решить вопрос планируют путем приватизации предприятия. Я не имею права говорить о цифрах, о сумме, которую эти компании готовы выложить за этот завод, но я точно скажу — это сумма с 8 нулями», — резюмировал Александр Скакун. Отметим, что в начале сентября Кабинет Министров утвердил Государственную целевую научно-техническую программу развития авиационной промышленности на 2021-2030 годы с общим объемом ожидаемых инвестиций в 35,93 млрд грн.
Но воз и ныне там — после «революции гидности» Харьковский авиазавод не выпустил ни одного самолёта. Согласно информации Defense Express, в 2015 году когда в рамках очередных «реформ» ХАЗ передали в «Укроборонпром» долги по зарплате составляли 52 миллиона гривен. В августе 2019 года — ко времени бравурного визита Владимира Зеленского на предприятие — они выросли до 205,7 млн гривен.
К 19 апреля 2021 года когда гендиректором назначили А. Кривоконя долги увеличились до 239 млн гривен, по состоянию на 1 мая текущего года задолженность достигла 252 миллионов, а ныне сумма задолженности, как уже было сказано, выросла до 263 миллионов. И это только по зарплате. На стапелях все эти годы стоят два недостроенных Ан-140 для «Мотор-Сич», да и раньше было негусто: с 2010 по 2014 г. Хотя по сравнению с эпохой правления иного матёрого «патриота», Виктора Ющенко, и это большое достижение — в период с 2005 года по первую половину 2009 года на ХАЗе был выпущен всего один самолёт.
Для сравнения: в 1980-х годах за аналогичные четыре с половиной года на ХАЗе было построено более 320 самолётов Ту-134 всего же авиалайнеров этой марки было выпущено в Харькове 848 экземпляров.
От Аня , 4 часа назад С Международным днем стоматолога! Вы как художники, только вместо холста — наши зубы, а вм... От Аня , 4 часа назад Хорошие подарочные наборы можно купить на этом сайте vkus-tabaka. От Аня , 4 часа назад Иногда мужчины не могут просто пойти и совершить покупку.
У украинских раскольников к храму ведет одна дорога, которая в крови. Мобилизация на Украине идет со скрипом The Guardian сообщает, что украинские высокие чиновники на условиях анонимности признают, что проводить дальнейшую мобилизацию крайне сложно. Люди из серьезных киевских кабинетов констатируют снижение морального духа — таковы результаты поражений ВСУ последних месяцев, большой дефицит оружия и постоянные перебои со светом в городах... Чиновники подтвердили британскому изданию, что немалая часть украинских граждан просто бежит из страны. А те, кто не могут уклониться от мобилизации, всеми правдами и неправдами стараются попасть в тыловые части ВСУ на западе или на севере страны. Трагикомик уже охрип, убеждая, что надо еще немного поднатужиться. Британцы будут помогать Киеву до 2030-го года Риши Сунак, премьер Британии, уверяет, что Лондон помогать Киеву военными поставками намерен до конца десятилетия. В колонке для The Wall Street Journal Сунак напомнил: «Великобритания стала первой страной, предоставившей Украине долгосрочные гарантии, которые я подписал во время визита в Киев в январе». Королевство выделит еще 93,6 млрд долларов на эти цели вплоть до 2030 года. Но ведь к тому времени на политическом горизонте не будет ни Сунака, ни Зеленского, да и Украина под большим вопросом... Польские эксперты подчеркивают: «Украинцы оказались первыми, кто заполучил эти управляемые американские бомбы в феврале этого года. Вот только эти боеприпасы оказались парктически бесполезными». А ее успешно научились подавлять российские средства радиоэлектронной борьбы. В 44 пакетах военной помощи, которую Варшава всучила режиму Зеленского было много стволов, но не было тупых авиабомб. Гусары, молчать! Украинцы постоянно нарушают границу с Белоруссией Константин Молостов, глава Государственного пограничного комитета Белоруссии сообщил, что пограничники его страны с начала 2024-го зафиксировали семь случаев нарушения границы в воздушном пространстве республики со стороны незалежной. Активная разведка приграничных белорусских земель ведется, в том числе, с использованием самостийных беспилотников. Также белорусские пограничники фиксируют провокации на своих рубежах. И техника украинская пытается нарушить границу, и явно нетрезвые «воины света» стремятся сунут свой длинный нос на территорию Белоруссии.
«Это вам за Энгельс!». Целью «Искандеров» в Харькове были БПЛА «Стриж»
Российские военные ударили по Харьковскому авиаремонтному заводу — подполье | Две фугасные авиабомбы ударили по Харьковскому авиаремонтному заводу, сообщает координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. |
Ракетный удар по Харьковскому авиационному заводу — цель поражена | Российские военные нанесли удар авиационными бомбами ФАБ по Харьковскому авиаремонтному заводу. |
Вооружённые силы России поразили авиационный завод в Харькове.
В это время Западные корпорации Airbus и Boeing уже вовсю начали продвигать свою продукцию на Украинский рынок и не только. Бывшие разработки СССР оказались никому не нужны. И ещё если в России хоть как то пытались сохранить авиационную отрасль, то на Украине создалось много других проблем, а гражданская авиация не входила в число приоритетных. Транспортный самолет Ан-74 Транспортный самолет Ан-74 Таким образом ко второй десятилетке 21 века ХАПО подошел практически банкротом, выпуская в период с 2010 по 2014 по одному самолёту Ан-74 в год. В это время ещё была возможность на сохранение производства хотя бы этих лайнеров, так как теплилась надежда, что РФ будет заинтересовано в сохранении предприятия, и возможно, что в перспективе на базе ХАПО, можно будет создать совместное предприятия.
Все материалы Пока Зеленский громогласно рассуждал о возрождении Украины и обещал массовое производство собственных кораблей, самолётов и космических ракет, был закрыт кораблестроительный завод в Николаеве, взорвалась ракета украино-американского производства, а измученные невыплатой зарплаты рабочие Харьковского авиационного завода вышли на акцию протеста Украинская промышленность агонизирует, и мучительный процесс продолжается относительно долгое время лишь потому, что она была слишком могучей и передовой, чтобы умереть в мгновение ока. Судьба Харьковского авиационного завода как и всей авиастроительной отрасли Украины словно бы иллюстрирует тезис о бесславном закате когда-то передовой экономики. Почему все проекты совместного с Украиной производства самолетов оказываются провальнымиВ субботу, 10 июля, канадское издание Le Devoir сообщило, что украинская авиастроительная компания «Антонов» еще в марте без огласки в СМИ создала дочернее предприятие Antonov Aircraft Canada с офисом в столице Квебека Монреале. Так компания пытается заручиться политической и финансовой поддержкой канадского правительства, отмечает издание Итак, в сентябре рабочие Харьковского авиазавода ХАЗа вышли на очередную демонстрацию протеста. Протестующие высказали недоверие гендиректору предприятия Александру Кривоконю, требовали его увольнения и просили ликвидировать задолженность по зарплате долги по ней достигли астрономической суммы в более чем 260 миллионов гривен.
Общая же сумма долговых обязательств ХАЗа превысила 4 миллиарда гривен, хотя зарплата у оставшейся горстки сотрудников мизерная до 3 тысяч гривен в месяц , а выводят сотрудников на работу один-два раза в неделю. Если в лучшие времена на заводе работали более 6 тысяч человек, в феврале 2017 года — 2450 человек, то сейчас — едва 1600, причем более тысячи из них трудятся в режиме частичной занятости. На реальном же производстве осталось всего около сотни специалистов, средний возраст которых достиг 60 лет. Однако недовольство рабочих не разделяет руководство концерна «Укроборонпрома», в структуру которого входит Харьковский авиазавод.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
ФАБы в деле: Россия атаковала Харьковский авиаремонтный завод с помощью "супербомб" В подполье сообщили об ударах авиабомбами по Харьковскому авиаремонтному заводу Российские военные с помощью фугасных авиационных бомб ФАБ нанесли удар по Харьковскому авиаремонтному заводу. Об этом рассказал журналистам координатор пророссийского подполья на Украине Сергей Лебедев.
Минобороны России сообщило об уничтожении авиазавода в Харькове
«Ракетным ударом в Харькове поражен Харьковский авиационный завод, на котором делают беспилотники для ВСУ», — утверждает «Русская весна». Завод ТОРА. Чугуєвський АгРЗ. Конотопський МЗ. Две фугасные авиабомбы ударили по Харьковскому авиаремонтному заводу, сообщает координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. Авиазавод в Харькове поражен ракетным ударом ВС РФ. С мест сообщают, что наши бойцы закрепляются на территории Красногоровского огнеупорного завода. Бои идут в центре населенного пункта. Спецоперация. В Харькове уничтожены цеха предприятия авиационной промышленности, в которых осуществлялась модернизация беспилотных летательных аппаратов и барражирующих боеприпасов.
Харьков больше не производит самолеты — директор авиазавода
Министерство обороны России сообщило об уничтожении цехов авиационного завода в Харькове, где модернизировали беспилотники, подробнее на ФедералПресс. Харьковский авиационный завод больше не может производить самолеты, признался генеральный директор предприятия Александр Кривоконь 27 июня в эфире канала Simon. Долги Харьковского авиазавода составили огромную сумму в размере более 4,5 млрд гривен. Бизнесмен Александр Яролавский, активы которого объединены в группу DCH, заявил о готовности взять ответственность за восстановление Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП) и привлечь для этого $1 млрд.
Вооружённые силы России поразили авиационный завод в Харькове.
Копытин напомнил, что, согласно нынешнему законодательству Украины, завод не может их заказать у РФ. В 2015 году предприятие вошло в состояние банкротства: по заявлениям руководства, накопившиеся проблемы не позволяют вернуться к серийному производству самолётов. В 2019 году президент Украины Владимир Зеленский пообещал содействовать разрешению кризиса на заводе.
На месте прилета возникло крупное возгорание. Местные жители сообщали о серии небольших взрывов, напоминающих звуки детонации боекомплекта.
По некоторым данным, в промышленных цехах на территории авиационного завода ведётся перепроектирование, сборка и модернизация барражирующих боеприпасов.
Сетевое издание "Absatz" зарегистрировано Роскомнадзором, реестровая запись от 31. Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г.
Российские военные нанесли значительный урон подразделениям ВСУ на Краснолиманском направлении. Украинская сторона потеряла за минувшие сутки свыше 130 военнослужащих, боевую машину пехоты, три боевые бронированные машины и установку РСЗО «Град». Бойцы российской армии отметились успешными наступательными действиями на Донецком направлении.