ВС РФ ударили по расположенным в психбольнице военным ВСУ в Харькове. Вооруженные силы РФ во время утреннего удара по военно-промышленным и энергетическим объектам Украины в Харькове в том числе поразили стратегический завод «Электротяжмаш». Украинские правоохранители приступили к обыскам на предприятии «Электротяжмаш» в Харькове. Следует отметить, что бывшие харьковские промышленные гиганты «Электротяжмаш» был построен в 1946 году, а «Турбоатом» в 1934 году, причем последний – единственное.
«Прорыв информационной блокады»: В Харькове заработало российское ТВ
Темы: «электротяжмаш» , бмз , завод , харьков Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Поделиться 0 0 Удар Вооруженных сил РФ по Харькову утром 22 марта поразил завод "Элетротяжмаш", который входит в перечень предприятий, имеющих стратегическое значение для экономики и безопасности Украины, сообщает РИА Новости со ссылкой на координатора николаевского подполья Сергея Лебедева. По его словам, на территории предприятия находилась тяжелая техника Вооруженных сил Украины. Военные и энергетические объекты Украины подверглись ударам в ночь с 21 на 22 марта.
Украинский «Электротяжмаш» подвергся ударам: Киев остался без критически важных генераторов 22 марта 2024 4 Российские ВКС нанесли серию мощных ударов по военно-промышленной и энергетической инфраструктуре киевского режима, которые могут иметь далекоидущие последствия. Производимые заводом установки используются на большом количестве энергообъектов Украины и других стран.
В 1953 году завод получил новое название — «Государственный Союзный Харьковский завод тепловозного электрооборудования». В июне 1959 года завод получил новое название — Харьковский завод тяжёлого электромашиностроения «Электротяжмаш» [1]. Завод производил тяговые генераторы , тяговые электродвигатели для тепловозов ТЭ3. В декабре 1970 на заводе изготовлен турбогенератор мощностью 1000 МВт. В 1985 году завод начал выпуск соковыжималок «Росинка». В 1987 году — выпущена первая малогабаритная стиральная машина «Харьковчанка». В 1992—1993 годы завод начал производство электродвигателей для троллейбусов и трамваев. В 1994 году освоено производство двигателей для электровозов, электрооборудования для дизель-поездов и дизель-электростанций. В августе 2004 завод разработал и изготовил комплект тягового оборудования для первого украинского пассажирского магистрального тепловоза ТЭП150 производства ОАО ХК «Лугансктепловоз». В августе 2009 — получено авторское свидетельство о регистрации компьютерной программы «Расчет Эвольвенты 2009», разработчиками которой являются работники ГП завод «Электротяжмаш». В октябре 2009 года завод произвёл модернизацию производства: в эксплуатацию были введены обрабатывающий центр «Verus» итальянского производства стоимостью 3 млн евро и лентоизолировочный станок ЛИС-10 производства российской компании «Модестат» [8].
В Харькове промышленный гигант вынужден остановить свою работу
За время действия газового контракта Украина потеряла 15 млрд долларов Облако меток Электротяжмаш модернизировал тепловоз Государственное предприятие Завод Электротяжмаш Харьков разработало и внедрило в производство модернизированную электропередачу переменно-постоянного тока грузового двухсекционного тепловоза 2ТЭ116 для промышленности мощностью 2 200 кВт 3 000 л. Об этом сообщила пресс-служба компании, передают Украинские новости. Системы регулирования и управления электропередачи выполнены с использованием микропроцессорных устройств блоки регулирования БРП-02Б и дешифрации БД-03В , современной электронной аппаратуры датчики ПИНТ-6 , что позволяет существенно уменьшить номенклатуру устаревших аппаратов и сократить длительность испытаний с непроизводительным расходом топлива.
Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения.
В местном Минэнерго подтвердили , что после этого в некоторых регионах возникли перебои с электричеством. Кроме того, ВС РФ поразили запорожский завод авиадвигателей "Мотор Сич", который работает в интересах украинского оборонно-промышленного комплекса. На заводе в подконтрольном Киеву Запорожье также собирают беспилотные летательные аппараты и переоснащают советские ракеты С-200 для ударов по наземным целям.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Из Харькова вывозят на западную Украину заводы «Турбоатом» и «Электротяжмаш»
Кабинет министров Украины согласовал присоединение завода «Электротяжмаша» к крупнейшему производителю гидроэнергетического оборудования «Турбоатом». АО "Завод Электротяжмаш" и АО "Украинские энергетические машины" (бывший АО "Турбоатом") до конца 2021 года текущего. Об ударе по заводу «Электротяжмаш» в Харькове Сегодня 01 июня 2023 года около 14:00 жители Харькова услышали несколько взрывов в черте города. Харьков не может самостоятельно генерировать электричество после российских ударов по объектам энергетической инфраструктуры в городе. По данным координатора николаевского подполья Сергея Лебедева, российские ракеты нанесли повреждения заводу «Электротяжмаш» в Харькове. Российские военные атаковали электростанцию в поселке Боровая Харьковской области, как сообщил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев в беседе с РИА Новости.
ВС России ударили по харьковскому заводу с тяжелой военной техникой ВСУ
Кроме того, ВС РФ поразили запорожский завод авиадвигателей "Мотор Сич", который работает в интересах украинского оборонно-промышленного комплекса. На заводе в подконтрольном Киеву Запорожье также собирают беспилотные летательные аппараты и переоснащают советские ракеты С-200 для ударов по наземным целям.
Тепловоз оборудован микропроцессорной системой контроля и диагностики с отображением информации на дисплее машиниста.
Алгоритм системы контроля и диагностики разработан совместно с компанией Телсис Северодонецк Луганской области. Холдинговая компания Лугансктепловоз Луганск изготовила и испытала 4 секции тепловоза, на которых установлена такая модернизированная электропередача переменно-постоянного тока.
Однако, денег на счету «Электротяжмаша» как не было, так и нет, также как и нет заказов. У завода бездарное руководство, и до пропасти один шаг. По мнению ТГ-канала, на местных выборах в Харькове «слуг народа» может ждать полное фиаско, особенно на фоне никудышного харьковского губернатора Алексея Кучера. Тогда и будет счастье и рейтинги вместо ср ной метлы и вселенского позора», — советует пропрезидентской партии Telegram-канал «Шептун».
Отметим, харьковский завод «Электротяжмаш» специализируется на производстве гидро- и турбогенераторов для ТЭС и АЭС, электродвигателей для приводов прокатных станов, шахтных подъёмников, тягового электрооборудования для железнодорожного и городского транспорта. Многие годы предприятие входило в перечень стратегических — не подлежащих приватизации.
По словам сотрудников предприятия, кризис на производстве начался в конце прошлого года. Помимо долгов по зарплате перед коллективом, «Электротяжмаш» накопил долги за электроэнергию, в связи с чем энергетики грозят обесточить производство. Протестующие рассказали, что за минувшие полгода несколько раз обращались в городскую администрацию с просьбой разобраться в ситуации и помочь заводу.
Уралмаш, Электротяжмаш и ЭЛТА будут работать сообща
АО "Украинские энергетические машины" состоит из предприятий "Турбоатом" и "Электротяжмаш". Об этом сообщает РИА Новости."В 16:36 был нанесен удар по телевышке, расположенной на улице Деревянко в Харькове. АО «Украинские энергетические машины» создали в конце 2021 года путем объединения двух харьковских бывших промышленных гигантов — «Электротяжмаша» (построен в 1946 году) и. Уже месяц прошел, как остановил свою работу харьковский завод Электротяжмаш одно самых мощных высокотехнологичных предприятий Харькова. Вооруженные силы РФ во время утреннего удара по военно-промышленным и энергетическим объектам Украины в Харькове в том числе поразили стратегический завод «Электротяжмаш».
НАБУ и САП завершили следствие по делу о причинении «Электротяжмашу» 13,7 млн грн убытков
В 2005 году Днепропетровский электровозостроительный завод получил заказ на 20 электровозов. Харьков поставлял электродвигатели, а система управления была от немецкой Siemens. Сегодня из этих 20 локомотивов 18 стоят. Да потому, что срок службы секции управления 10—15 лет. А теперь, чтобы купить новые, за каждую нужно выложить уже 2,5 млн евро. Там «начинки» на тысячу евро, а остальные 2 млн 499 тыс. Чтобы вернуть к жизни электровозы, надо купить 20 шкафов управления и выложить 50 млн евро. А через 10 лет системы управления вновь исчерпают свой ресурс», — говорит он. По словам Калашникова, «Электротяжмаш» может сделать аналогичные системы управления с привлечением харьковских научных школ. Однако нынешняя государственная политика направлена исключительно в угоду западным компаниям.
И предложения харьковчан остаются нереализованными. До госпереворота «Электротяжмаш» постоянно наращивал объёмы производства за счет российского рынка. Выручка предприятия в 2013-м превышала 1,5 млрд грн, что намного выше, чем средние показатели того времени по украинскому машиностроению. Совсем иная ситуация стала складываться с приходом к власти в 2014 году марионеточного прозападного режима. Как только при прежнем президенте П. Порошенко был взят официально курс на разрыв любых связей с РФ, у завода начались серьёзные проблемы. Возместить потери российского рынка за счет украинского для предприятия было практически невозможно. Как мы уже неоднократно отмечали, именно из-за этого администрации предприятия ничего не оставалось как создавать «обходные» пути для торговли с Россией. В том числе через офшорные компании.
При этом только за 2017 г.
В 1994 году освоено производство двигателей для электровозов, электрооборудования для дизель-поездов и дизель-электростанций. В августе 2004 завод разработал и изготовил комплект тягового оборудования для первого украинского пассажирского магистрального тепловоза ТЭ150У1 производства ОАО ХК "Лугансктепловоз". В августе 2009 — получено авторское свидетельство о регистрации компьютерной программы "Расчет Эвольвенты 2009", разработчиками которой являются работники ГП завод «Электротяжмаш». В октябре 2009 года завод произвёл модернизацию производства: в эксплуатацию были введены обрабатывающий центр "Verus" итальянского производства стоимостью 3 млн. В 2009 году стоимость выпущенной заводом продукции составила 811 млн. Летом 2010 года предприятие продолжило техническое перевооружение: были куплены и установлены многофункциональный станок производства американской компании "CAM Innovation" стоимостью около 3 млн. Апрель 2010 — изготовлен и испытан головной образец турбогенератора ТА-6-2МУ2 серии турбогенераторов с воздушным охлаждением. В ноябре 2010 года завод разработал тяговый асинхронный электродвигатель типа АД-903 мощностью 180 кВт для троллейбусов [9]. В 2010 году стоимость выпущенной заводом продукции составила 875 млн.
Об этом сообщается 30 января 2018 г. В рамках контракта необходимо изготовить и поставить 62 электродвигателя в течение 2018 г. Завод Электротяжмаш постепенно открывает для себя рынок Польши. Костюк и.
Согласно информации, опубликованной на официальном сайте предприятия, оно производит паровые турбины для ТЭС, ТЭЦ, АЭС, гидравлические турбины и затворы для ГЭС, ГАЭС и насосных станций, турбо- и гидрогенераторы, большие машины постоянного тока для электроприводов прокатных станов, электроприводов шахтных подъемных машин. Также предприятие делает тяговое оборудование для тепловозов, электровозов, трамваев, троллейбусов, вагонов метро и большегрузных автосамосвалов. Численность работников составляет около 3 тыс. По данным украинских СМИ, АО "Укрэнергомашины" в 2023 году сократило чистую прибыль в 2,7 раза по сравнению с 2022 годом.
Харьков: вспышка на полнеба и грохот детонации, вывозят заводы и зеков
Дроны делают в Харькове «Электротяжмаш», Танковый завод имени Малышева, завод ФЭД, бывший авиационный завод «Хартрон». Выплатить долги по зарплате – с таким требованием работники завода «Электротяжмаш» (Харьков, Украина) объявили стихийную забастовку. – последние новости и актуальные. В Харькове работники завода «Электротяжмаш» вышли на акцию протеста. В июне 1959 года Харьковский электротяговый завод переименован в «Электротяжмаш». Бывший флагман советской Украины харьковский Электротяжмаш успешно банкротят в незалэжной Одно из крупнейших предприятий Харькова. Удар российских сил по Харькову в пятницу, 22 марта, поразил, помимо прочих военно-промышленных и энергетических объектов, завод "Электротяжмаш", где хранилась техника.
РИА Новости: в Харькове под удар попал завод «Электротяжмаш» с техникой ВСУ
Завод не работает с января, его сотрудники ходят на работу посменно, их перевели на четверть ставки. Ежемесячно составляют новые списки тех, кто выходит на работу. Когда предприятие возобновит нормальное функционирование и произойдет ли это вообще, не сообщается.
Кроме того, задолженность по зарплате погашена по май включительно». СБУ ищет российских партнёров предприятия, и поэтому пошли уголовные дела. А нет уже этих постоянных партнёров!
Тогда к разрыву связей предприятие подталкивал глава облгосадминистрации Игорь Райнин, ныне возглавляющий областную организацию «Оппоплатформы — За Життя». Но пугать рабочих и инженеров надо и далее. Теперь, когда Райнин возглавляет ячейку принимаемой в Кремле партии, эстафету перехватили правоохранители и киевские клерки. Даже ныне сидящий в губернаторском кресле Алексей Кучер обеспокоился судьбой завода. На праздновании 74-летия «Электротяжмаша» он пообещал трудовому коллективу, что поднимет перед киевским начальством вопросы о малом количестве государственных заказов и долгах по зарплате.
Кроме того, заказчики в лице ЗАО «Укргидроэнерго» нагло «торчат» заводу немалую сумму и не собираются платить без адекватного «пистона» от министерства. Он также пообещал поднажать на железнодорожников, чтобы те покупали продукцию госпредприятия. Ответная реакция никак не прозвучала, по крайней мере, публично.
В ноябре 2010 года завод разработал тяговый асинхронный электродвигатель типа АД-903 мощностью 180 кВт для троллейбусов [9].
В 2010 году стоимость выпущенной заводом продукции составила 875 млн. В апреле 2011 года с целью оптимизации расходов детский оздоровительный лагерь «Лесная сказка» был снят с баланса завода и передан в коммунальную собственность Чугуевского района Харьковской области [11]. Август 2011 — изготовлен тяговый агрегат А723АУ2 для первого российского тепловоза с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А «Витязь» и отгружен на ОАО «Коломенский завод» для комплектации дизель-генератора тепловоза. Июль 2012 — пройден ресертификационный аудит системы менеджмента качества предприятия на соответствие требованиям ISO 9001:2008.
В декабре 2013 на Днестровской ГАЭС заработал 2-й энергоблок с гидрогенератором-двигателем производства завода «Электротяжмаш». В августе 2014 года завод был привлечён к программе импортозамещения продукции российского производства в марте 2015 завод начал выполнение первого контракта по программе импортозамещения [12]. В то же время, в 2014 году «Электротяжмаш» занял первое место на Украине среди крупных и средних предприятий по основному виду деятельности — производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов. Рейтинг был составлен Оргкомитетом Национального бизнес-рейтинга на Украине по таким видам финансово-хозяйственной деятельности: «Прибыльность и ликвидность», «Масштабы производства и платежеспособности», «Социальные показатели», «Эффективность использование ресурсов» и «Инвестиционная привлекательность».
Засечь ее в воздухе практически невозможно. Сбить, тем более. Но она проигрывает нашей по двум важнейшим компонентам — скорости и массе взрывчатки. Браво, российским оборонщикам! Они еще раз доказали, что мы можем все, когда петух, что называется, клюнет в одно место. До СВО подобных разработок у нас не было. По привычке полагались на высокоточные ракеты. Для ВПК — это выгодно. Для казны — дорого.