Новости х5 портал эксплуатации

После новостей о том, что Минпромторг обратился в суд, расписки X5 Group на Мосбирже пошли вверх.

Общие сведения

  • X5 Group отчиталась за I квартал. Смотрим, что там с онлайном |
  • Единая Информационная среда Дирекции безопасности X5 Group
  • другие материалы на тему
  • Авторские права
  • Х5 принудительно возвращают в Россию
  • X5 Retail Group – последние новости –

X5 принудительно "вернут" в Россию. Что это значит для акций и инвесторов.

Преимущества пользования Стандартный процесс регистрации на платформе X5 Retail не предусмотрен, поскольку получить доступ к личному кабинету могут только сотрудники торговой сети. Поэтому сведения для авторизации получают при трудоустройстве на работу. Если человеку не выдали логин и пароль, рекомендуют обратиться в отдел кадров для восстановления данных. Процесс авторизации невероятно простой и занимает всего несколько секунд.

Пользователь должен открыть портал lk. В качестве логина используется имя и фамилия через точку. К примеру, человек Иван Иванов должен ввести ivan.

На фоне всего этого из больших компаний, которые должны пройти редомициляцию, а к большим я бы, кроме X5, наверное, отнес еще «Тинькофф» и «Яндекс», в общем-то, целиком этот процесс ни одна из компаний пока не завершила. Более того, и у «Тинькофф», и у «Яндекса» по пути возникли разного рода сложности. И одна из основных сложностей, с которой сталкиваются компании, это сложности в оценке того, сколько они должны заплатить тем миноритариям, которые хранят свои бумаги через нероссийскую структуру. Именно она владеет сетями «Пятерочка» и «Перекресток», а также дискаунтерами «Чижик» и магазинами «Красный Яр» и «Слава». Эксперты говорят, что судебные разбирательства не повлияют на повседневную деятельность компании в России, все предприятия продолжат работу в обычном режиме. Нидерландская X5 Retail Group N.

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Новая система позволяет сотрудникам HR по всей стране работать с кандидатами в едином цифровом контуре — от создания заявок на подбор до оформления кандидатов. В результате внедрения системы уже было принято более 5600 новых сотрудников. С помощью Skillaz нанимающие менеджеры X5 Transport могут создавать заявки на подбор, просматривать кандидатов и отклики по каждой вакансии, при необходимости передавать данные о соискателях.

При этом в системе отображается полная история взаимодействия с X5 — прежняя работа в компании, результаты собеседований и прохождения внутренних оценок.

Президент X5 Group Лобачёва заявила об изучении возможностей перерегистрации в России

Telegram: Contact @x5news Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта.
О портале - x5 Retail group Новости. Рестайлинговый BMW X5 (G05): новые изображения.

X5 Group запустила закрытое тестирование подписки на свои сервисы

И, как видим, общая выручка во многом растет за счет большего количества покупателей в старых магазинах — то есть, X5 успешно отжимает трафик у конкурентов Отдельно по Чижикам: Выручка — 3х 2кв — 4х, 1кв — 5х Магазинов — 1071 2кв — 809, 1кв — 591 Здесь тоже все отлично. Рост выручки ожидаемо замедляется по мере масштабирования, но темпы все равно кратные. Претензия к ним всего одна — зарубежная прописка.

На данный момент в распределительном центре занято 550 сотрудников, а в будущем число работающих увеличится до 1300.

Общая сумма инвестиций в строительство объекта составила более 3,5 миллиардов рублей. Выбор Самарской области для реализации этого проекта со стороны Х5 Group объясняется созданными в регионе благоприятными условиями для инвесторов и развития бизнеса, а также наличием многочисленных инвестиционных площадок. Игорь Перлин, основатель ООО «СамараТрансАвто 2000», один из участников строительства, выразил благодарность властям региона за поддержку проекта.

Все названия организаций, упоминаемых в аналитических статьях, не имеют ничего общего с реально действующими организациями и использованы как субъективный пример для тематического раскрытия статьи. По любым вопросам просим писать через форму обратной связи, расположенную ниже.

Главная задача «Х5 Технологии» — поддерживать цифровую трансформацию и реализацию ключевых инициатив бизнеса компании. Поэтому при запуске в 2021 году новых продуктов или инициатив возможен рост численности сотрудников «Х5 Технологии», который необходим для качественной поддержки реализации задач бизнеса, — заявили TAdviser в X5 Retail Group. Сотрудники данного центра компетенций занимаются разработкой части цифровых продуктов для разных бизнес-единиц и торговых сетей Х5 Retail Group, пояснили TAdviser в компании. Внедрение технологии оплаты покупок взглядом в супермаркеты «Перекресток» и «Пятёрочка» В 52 супермаркетах « Перекресток » стала доступна оплата покупок взглядом. Об этом компания X5 Retail Group сообщила 10 марта 2021 года. В рамках пилота многофункциональные устройства размещены во входных группах в 30 магазинах сети «Пятёрочка» в Москве и Московской области , а в ближайшее время появятся ещё в 50 магазинах торговой сети в регионе. Устройство разработано инновационным подразделением торговой сети «Пятёрочка» и является точкой взаимодействия с покупателем и системой лояльности, а также порталом вакансий и окном обратной связи. Кроме того, в аппарате есть кнопка для сигнала о помощи в трудной ситуации для потерявшихся людей в рамках совместного проекта «Пятёрочки» с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт». Digital-ассистент оснащен 32-дюймовом сенсорным экраном, на котором демонстрируется реклама и происходит информирование покупателя о специальных предложениях и промо-акциях, что позволяет снизить количество печатных каталогов. Интерфейс интуитивно понятен и удобен в использовании покупателем. Функционал устройства легко адаптируется под разные бизнес-задачи за счёт технических и программных возможностей, заложенных при разработке. Гости торговой сети могут с помощью цифрового помощника получить купон на скидку, проверить баланс своей «Выручай-карты», при необходимости активировать её, а также пройти опрос, оставить отзыв о магазине, посмотреть действующие вакансии и откликнуться на них. В будущем в устройство планируется встроить возможность продажи билетов «Столото», оформления заказа товаров с Aliexpress , оплаты ЖКХ. Мы активно работаем над совершенствованием клиентского пути и сервиса обратной связи. Цифровые ассистенты открывают дополнительные возможности как для наших гостей - с их помощью в удобном и простом формате можно ознакомиться с текущими акциями и персональными предложениями, поделиться своим впечатлением о магазине, так и для нас — мы анализируем и учитываем все рекомендации по улучшению качества обслуживания. Таким образом мы планируем повысить лояльность наших гостей, а также сделать ещё один шаг в направлении заботы о природе, сократив количество печатных рекламных материалов и предложив гостям удобное digital-решение, - отметил директор департамента клиентского опыта торговой сети «Пятёрочка» Александр Чухонцев Масштабный переход на обучение в виртуальной реальности 19 мая 2020 года X5 Group сообщила о масштабном переходе на обучение сотрудников магазинов в виртуальной реальности. Технология поможет дистанционно, без очного участия преподавателя обучить персонал различным функциям и навыкам, в том числе грамотным ведением диалога с покупателем и управление складом. Продажи сети X5 через собственные онлайн-платформы выросли за год в 4,7 раза 6 мая 2020 года X5 Group , продуктовая розничная компания России , сообщила TAdviser , что онлайн продажи Х5 Retail Group через платформы Perekrestok. Пятёрочка " составили 1,7 миллиарда рублей с учетом НДС в апреле, показав рост в 4,7 раза [1] год-к-году, что, по заявлению компании, обеспечило Х5 лидерство в сегменте онлайн-доставки продуктов питания в России. К концу апреля Х5 ежедневно доставляла более 23 тысяч заказов потребителям, и эта цифра продолжает расти. Продажи сети X5 через собственные онлайн-платформы выросли за год в 4,7 раза По оценкам X5, занять лидирующую позицию в сегменте онлайн доставки продуктов питания в России по результатам апреля компании позволили эффективные операционные модели обеих онлайн платформ, инвестиции в цифровую трансформацию в последние годы, правильная стратегия развития цифровых сервисов, формирование сильной команды, а также внушительная закупочная сила Х5, как ведущего продуктового ритейлера в стране. С 2017 г. В условиях COVID-19 , эти инвестиции ещё раз доказали свою стратегическую ценность, а те операционные решения, которые были выбраны менеджментом компании для развития онлайн каналов продаж, показали свою быструю масштабируемость. В частности, запуск четвертого даркстора г. Видное , Московская область , позволит Х5 нарастить количество выполняемых заказов через Perekrestok. В планах Х5 Retail Group на 2020 г. Это будет полноценное предложение онлайн продаж продуктов питания с широким ассортиментом, включая свежую продукцию на региональном рынке, за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. До конца 2020 г. Кроме того, Х5 планирует запуск экспресс-доставки из магазинов Перекрёсток на базе мобильного приложения Перекрёсток. Во время карантинных мер, действующих для борьбы с распространением вируса COVID-19 в России с 21 марта до 11 мая, наши потребители как никогда нуждаются в безопасных способах получения продуктов питания для домашнего потребления без похода или поездки в магазин. X5 смогла предложить нашим согражданам в крупнейших городах своего присутствия два удобных способа для удовлетворения различных потребностей — покупку впрок в онлайн супермаркете в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге широкого ассортимента продуктов питания, товаров домашнего обихода, личной гигиены, детских товаров и продукции для домашних питомцев, а также экспресс-доставку из ближайшего магазина Пятёрочка 176 торговых точек в Москве и Казани в течение 1,5-2 часов на базе ассортимента нашего стандартного магазина формата «у дома». В апреле общее количество заказов, доставленных через обе онлайн платформы, составило более 520 тысяч, из них 262 тысячи заказов через Perekrestok. Большинство объектов Perekrestok. Имея мотивированные и высококвалифицированные команды управленцев в каждом из наших онлайн бизнесов, Х5 уверенно набирает вес, как один из лидеров e-commerce в России. Мы относим текущий успех не только к карантинной ситуации, вызванной коронавирусом , когда домашнее потребление продуктов питания и товаров повседневного спроса существенно возросло, но также к быстро меняющимся предпочтениям потребителя, за которым Х5 следует, согласно своей миссии и стратегии, сказал главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман Х5 прогнозирует дальнейший рост рынка онлайн продаж продуктов питания в России, а также увеличение своей рыночной доли в 2020 году и далее в сегменте доставки продуктов потребителям. Дирекция по большим данным X5 Retail Group разрослась до нескольких сотен человек. Чем они занимаются? X5 Group нарастила штат дирекции по большим данным до 340 человек, следует из годового отчета компании, опубликованного в марте 2020 года. Создана дирекция была в марте 2018-го. В X5 Retail Group привели TAdviser данные, что за 2019 год численность ее сотрудников выросла на 200 человек. Мы планируем дальнейшее усиление команды и найм профессионалов с необходимыми компетенциями. Расширение связано с развитием и внедрением новых проектов, - сообщили TAdviser в компании. В годовом отчете подчеркивается, что качество и доступность данных — один из ключевых факторов успеха для компании, и Х5 Retail Group уделяет большое внимание организации и культуре управления данными. Дирекция по большим данным внедряет культуру управления, основанного на данных, и процессы управления данными, в которые вовлечены все бизнес-подразделения и функции, - указано там же. В дирекции по большим данным разрабатываются и развиваются несколько десятков сервисов для внутреннего использования и внешних потребителей фото - retail. В дирекции по большим данным разрабатываются и развиваются несколько десятков сервисов для внутреннего использования и внешних потребителей. По словам представителя пресс-службы Х5 Retail Group, в сетях компании уже используются решения по аналитике и управлению ценообразованием, ассортиментом и промоактивностями с помощью инструментов Big Data. К примеру, в 2019 году компания провела пилот и начала внедрять автоматизированные тендерные закупки сахара, соли и других товаров категории «Бакалея» в торговой сети «Пятёрочка» с использованием решения, созданного на основе алгоритмов Big Data. Автоматизация затронула практически все стадии процесса тендерных закупок: от прогноза необходимого объёма продукции до создания заказа и графика поставок по дням. При формировании лотов для участников тендера учитывается несколько параметров, такие как цена продукции на бирже, история предыдущих торгов, сезонность и т. Новые матрицы ассортимента разрабатываются на основе понимания спроса со стороны клиентов, ролей каждой из категорий товаров и их вклада в общие продажи. Для автоматизированного ценообразования у компании есть отдельная система. Наша система автоматизированного ценообразования позволяет X5 принимать более точные и своевременные решения касательно цен. Это помогло нам улучшить восприятие цен и ценовое позиционирование. Используя алгоритмы и регулярный мониторинг цен конкурентов, мы можем автоматизировать у себя принятие решений о ценах, - поясняет компания в годовом отчете. В пресс-службе X5 Retail Group рассказали TAdviser, что также внедряются продукты по аналитике данных для поставщиков на базе единого портала и анализ эффективности использования партнерами X5 Retail Group рекламных каналов. Еще один работающий продукт — прогнозирование отклика на акции, предотвращение оттока покупателей, запуск персонализированных спецпредложений, подобранных методом машинного обучения. Пилотируются технологии видеоконтроля очередей, выявление пустот на полках, контроль зоны фруктов и овощей на основе компьютерного зрения. Касательно последнего, в сентябре 2019 года был запущен пилот в 38 магазинах «Пятёрочка» и 6 супермаркетах «Перекрёсток» Москвы и Московской области. Решение на основе компьютерного зрения в режиме реального времени распознает объекты различных классов, а также фиксирует их отсутствие. В случае отклонения от целевых параметров происходит автоматическое оповещение персонала магазина. В отделе фруктов и овощей искусственный интеллект способен не только анализировать пустоты в целом, но и определять наличие или отсутствие отдельных товаров на полках и в ящиках, а также фиксировать нарушения внешнего вида зоны. В пресс-службе X5 Retail Group сообщили TAdviser, что этот пилот еще идет, пока компания обрабатывает результаты. Из годового отчета следует, что большие данные используются в X5 Retail Group и для сбора и обработки обратной связи от персонала компании всех уровней, чтобы использовать полученные результаты для дальнейшего принятия решений. Так, в сотрудничестве с дирекцией по большим данным в мобильное приложение, которым пользуются сотрудники «Пятёрочки», была внедрена платформа опросов. В 2020 году планируется масштабировать ее и на другие бизнесы X5 Retail Group. В офисах остаются только сотрудники, занимающие критически важные роли с точки зрения поддержания непрерывной работы бизнеса. Офис X5 Retail Group Источник: sfera. Для организации удалённой работы в таком объёме компанией был проведен целый ряд оперативных мер. Всего за несколько дней были четко определены потребности всех подразделений Х5 и торговых сетей в необходимой ИТ-инфраструктуре : на март 2020 года выпущено около 14 000 лицензий VPN , около 10 000 корпоративных ноутбуков приведены в соответствие с повышенными требованиями безопасности при удаленной работе. ИТ -поддержка работает в мобилизационном режиме: запросы пользователей обрабатываются в рамках специальной горячей линии, проводится доработка и рассылка необходимых инструкций, произведено расширение пропускной способности каналов связи и VPN. Все системы справляются с повышенной нагрузкой. В московских офисах, а также в магазинах Московского региона, введена обязательная процедура измерения температуры тела сотрудников при приходе и во время рабочего дня, введен временный запрет на командировки за пределы РФ , ограничено проведение мероприятий и доступ посетителей, приостановлено очное обучение. Все сотрудники, которые возвращаются из поездок заграницу, в соответствии с распоряжением главного исполнительного директора Х5, обязаны пройти период самоизоляции 14 дней. При возможности сотрудник может работать удаленно. Все сотрудники с малейшими симптомами ОРВИ, включая температуру тела выше 37 градусов, на объекты Х5 не допускаются. Вместе с тем увеличилась нагрузка на сотрудников распределительных центров, транспорта , магазинов, которые обеспечивают возросший спрос со стороны покупателей. Увеличено количество персонала в магазинах, изменен график работы и выведен на работу дополнительный персонал. Работа офисов перестроена таким образом, чтобы оказать максимальную поддержку работе распределительных центров и магазинов. Продолжается обеспечение сотрудников розницы средствами индивидуальной защиты: масками, перчатками, дезинфекторами. В магазинах регулярно проводится дезинфекция помещений, часто используемых поверхностей тележки, дверные ручки и т. Retail Innovation Tech Alliance RITA будет искать технологические решения как на российском рынке, так и на международных стартап -площадках. Запуск первых модулей «Цифровой академии» 10 февраля 2020 года X5 Group объявила о запуске первых модулей «Цифровой академии» - корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников. Обучение в академии позволит приобрести или развить технологические компетенции, необходимые для эффективной работы в цифровой среде. Основными образовательными направлениями в академии будут управление изменениями и продуктами, аналитика и работа с данными , использование цифровых инструментов, углубление технической экспертизы и цифровая культура. Курсы подбираются индивидуально исходя из роли сотрудника в компании: технические функции и эксперты, владельцы продуктов, топ-менеджмент, линейный персонал и т. Обучение в академии cмогут проходить сотрудники Х5 и торговых сетей « Пятёрочка », « Перекрёсток », «Карусель».

X5 всё же начал интеграцию своих разнообразных e-grocery проектов. Начал с лояльности

Особенности портала lk.x5 ru. При трудоустройстве нового сотрудника в отделе кадров предоставляют информацию о регистрации и особенностях использования сайта. крупнейший сайт о технике и технологиях в Рунете. X5 Group, российская продуктовая розничная компания, внедрила навигационную технологию от «API Яндекс карт» для водителей «Х5 транспорт». Источники «Коммерсанта» говорят, что основной владелец Х5 Михаил Фридман планировал перевести компанию в Россию, но из-за санкций европейские регуляторы отказывались с ним контактировать. Х5 в I квартале увеличила оборот в сегменте e-grocery на 34,5%, до 27,9 млрд рублей.

X5 Group запустила цифровую аутентификацию сотрудников

X5 Transport автоматизировала подбор персонала • Новости логистики Как HR Х5 Transport помог бизнесу, когда ушли иностранные партнеры.
X5 Group развернет облако в дата-центре Selectel Зачем нужен портал для сотрудников X5 Retail Group? Какую информацию можно там найти?
Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group Введите Имя пользователя. На Ваш электронный адрес будет выслана инструкция по.

Кейс X5 Group: от коробки к собственной разработке

Все упоминания на этом сайте данных объектов авторского права, а также наименований компаний, владеющих авторскими правами на эти объекты, носят исключительно информационный характер. Статья подготовлена главным исполнительными директором Х5 Retail Group Игорем Шехтерманом для журнала Петербургского международного экономического форума 2017. До конца весны пользователи Пакета получат 10% кешбэка на карту лояльности «Х5 Клуба» за покупку суши и роллов в Много лосося. Данную карту оформила через сайт Х5 клуба после того, как продавец рассказала о введении новой системы накопления баллов.

Торговая сеть «X5 Retail Group»

Главные новости об организации X5 Retail Group на Новое решение компактно и имеет промышленный дизайн, что делает его простым в использовании и эксплуатации. Изменить или восстановить пароль. Х5 Group видит большой потенциал развития сегмента дискаунтеров в России, учитывая их долю на рынке некоторых стран Европы (20–40%), и в перспективе намерен стать лидером сегмента в России. После новостей о том, что Минпромторг обратился в суд, расписки X5 Group на Мосбирже пошли вверх. X5 Transport — федеральная транспортная компания в составе X5 Group. 36 автотранспортных предприятий, 11 логистических площадок, 4000 единиц транспортной техники различного тоннажа.

Отзывы о компании

  • Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group
  • Популярное за неделю
  • X5 Retail Group: операционка за 3кв 2023, мысли про переезд и M&A | Пикабу
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
  • Популярное за неделю

«X5 транспорт» создал собственный навигатор на базе геотехнологий «Яндекса»

Однако уже понятно, что решение суда приостанавливает акционерные права X5 в ООО «Корпоративный центр ИКС 5» и передает принадлежащие X5 акции самой дочерней компании», — говорится в сообщении компании. Решение суда, по сути, запускает процесс принудительной перерегистрации X5 в России. Компания сообщила в своем релизе, что иностранные держатели депозитарных расписок и бенефициары X5 Retail Group N. Российские же держатели и бенефициары обязаны будут принять такие ценные бумаги. Компания обещает опубликовать обновленную информацию и дальнейший порядок действий, когда появится полное решение суда.

Таким образом компания полностью заместила систему управления складами иностранного вендора, который покинул российский рынок. Система является собственной разработкой X5 Tech, IT-компании в составе группы.

Система WMS - ключевой элемент управления цепочками поставок, который помогает повысить эффективность складских процессов, обеспечить товародвижение и прозрачность всех товарных запасов компании, находящихся на РЦ, сэкономить время складского персонала за счёт сокращения количества операций, а также свести к минимуму ошибки, ведущие к дополнительным затратам. Помимо этого, новая система обеспечивает технологическую основу для последующей роботизации и автоматизации складов компании. В рамках анализа функционала в новой системе были выявленыдополнительные возможности оптимизации бизнес-процессов, что уже позволило повысить производительность работы РЦ.

Так, дискаунтер «Чижик» продолжает бурно развиваться: его чистая выручка увеличилась в 3 раза за 3 квартал и в 4 — за 9 месяцев. Количество дискаунтеров «Чижик» перевалило за тысячу, увеличившись в 3 раза за год. Недавно первые магазины открылись в Сибири , продолжает динамично развиваться сеть «Пятерочка», немного снизилось лишь количество супермаркетов «Перекресток». Бурно растут и цифровые бизнесы X5 Group.

Это обеспечит стабильность работы программы и надежную сохранность данных клиентов", - говорится в сообщении. На время технических работ с помощью карты лояльности можно будет продолжать начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты, включая товары с промо-ценниками. При этом функции списания и просмотра баллов лояльности как на кассах магазинов сети, так и в мобильном приложении, а также выпуск и регистрация новых карт, оценка товаров, сервис "Экспресс-скан" и подписка "Пакет" будут недоступны на этот период, отмечается в материале. Все персональные данные клиентов находятся в безопасности, накопленные баллы лояльности сохраняются в полном объеме и будут доступны в ближайшее время после перевода системы на новую платформу российской разработки.

Назначение личного кабинета сотрудника

  • НОВОСТИ ПО ТЭГУ
  • Х5 Group переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу
  • Регистрация
  • Будущее от Х5
  • Подписка на электронную почту
  • X5 Group отчиталась за I квартал. Смотрим, что там с онлайном

Х5 Group приступает к поиску инновационных проектов для решения проблематики пищевых отходов

Поиск по сайту. X5 Group расширила возможности клиентов программы лояльности «Х5 Клуб». Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Журнал о коммерческом транспорте

Мы в Х5 помогаем вести здоровый образ жизни легко и с удовольствием. Данную карту оформила через сайт Х5 клуба после того, как продавец рассказала о введении новой системы накопления баллов. Х5 Group разработала и начала промышленное внедрение собственной системы управления складами Nexus WMS (Warehouse Management System), автоматизирующую складские бизнес-процессы. Все упоминания на этом сайте данных объектов авторского права, а также наименований компаний, владеющих авторскими правами на эти объекты, носят исключительно информационный характер.

Будущее от Х5

С 2006 и до марта 2011 года пост главного исполнительного директора занимал Лев Хасис [22] [23] [24]. С марта 2011 до июля 2012 года должность главного исполнительного директора занимал Андрей Гусев [25] [26] [27]. С июля 2012 по ноябрь 2015 года должность главного исполнительного директора и председателя правления X5 занимал Стефан Дюшарм. С ноября 2015 года должность главного исполнительного директора компании занимает Игорь Шехтерман [28] [29] [30].

Программа лояльности Управляет профилем покупателя, обеспечивает работу со скидками, акциями, бонусами, счетчиками, любимыми категориями и предназначена для того, чтобы обеспечить лучшие предложения покупателям по всем услугам группы. IT-решения для управления внутренними процессами группы позволяют добиваться высокой эффективности, в том числе, при взаимодействии с партнёрами Речевые технологии: голосовые и текстовые боты Помогают автоматизировать голосовые и текстовые каналы связи покупателей и колл-центра, в автоматизированном виде проводить опросы и собирать обратную связь. Роботы распознают текст, используя ML-модель, обученную на основе нейросети.

С помощью данного решения собирается обратная связь от 700 тыс. Портал поставщиков partner. Это решение позволяет вовремя доставлять товары в магазины, соответствовать требованиям законодательства в части товаров, обеспечивать непрерывность внутренних процессов компании по поставке товаров в магазины. Портал реализован в виде Web-приложения, к решению подключено более 30 000 поставщиков и более 1500 сотрудников X5 Group. Геоинформационная система Помогает торговым сетям автоматизировать поиск потенциальных торговых объектов, анализировать их параметры и подготавливать информационные материалы для принятия решений об открытии магазина. Благодаря этому решению магазины торговых сетей группы открываются там, где наиболее востребованы покупателями.

Система управления производством готовой еды Управляет линиями производства и хранения продукции на фабрике-кухне и позволяет ежедневно выпускать 35 тонн готовой продукции для 4000 магазинов Х5. Система управления персоналом Обеспечивает непрерывность и высокую стабильность всех критически важных HR-процессов компании. Автоматизирует ключевые кадровые мероприятия приемы, переводы, увольнения, расчет заработной платы для 300. Cистема мониторинга холодильного оборудования Разработанная система позволяет контролировать работу автоматики холодильного оборудования ХО во всех магазинах торговой сети «Пятёрочка», обеспечивая непрерывность работу холодильного оборудования, что позволяет поддерживать требуемые параметры для сохранения товаров. Система контролирует корректность настройки автоматики, оперативно информирует обслуживающие организации о произошедших инцидентах, анализирует возможные отклонения в работе холодильного оборудования для предотвращения возможных инцидентов. Отдельная группа IT-решений обеспечивает базовые процессы, учёт и соответствие требованиям регуляторов Платформы обеспечения прослеживаемости Этот класс систем обеспечивает соблюдение требований государственных регуляторов по контролю и обороту алкогольной, ветеринарной продукции, продукции, попадающей под требования обязательной маркировки.

Портал налогового мониторинга Аналитическая витрина данных, обеспечивающая взаимодействие с налоговым органом в рамках режима налогового мониторинга.

Они задают необходимые рамки возможного. Это позволяет новому редактору достаточно быстро осваивать инструментарий, а остальное за него делает корпоративный портал. Благодаря CMS, контент корпоративного портала оформлен в едином визуальном стиле, а также значительно экономится время редактора — трудозатраты на вёрстку страницы сократились с 20-30 минут до 5-10 минут, а иногда и меньше — в зависимости от сложности страницы. Другая важная функциональность Лента новостей, магазин на корпоративном портале. Новости и информация. Общая главная страница с таргетированным контентом включает в себя: основное меню, слайдеры с баннерами, новостную ленту, раздел видео, виджеты с напоминаниями о днях рождения и уведомлениями о новых назначениях, а также всплывающие анонсы и теги. Обратная связь. Пульс-опросы на главной странице, опросы, платформа сбора анонимных вопросов аудитории в онлайн-режиме.

Сквозной поиск по всему контенту корпоративного портала с фильтрами по типу контента и принадлежности к структуре. Профиль сотрудника. Сотрудник может заполнить подробную информацию о себе, своих увлечениях и профессиональных навыках, указать социальные сети, личный телефон, статус. Элементы рабочего стола пользователя. Подписки на дни рождения, «Моё избранное», центр уведомлений, уведомления на электронную почту. Настроек пока не так много, но это направление будет развиваться. Пользовательский контент. Любой сотрудник может написать пост в Ленте постов, оставить комментарий к посту и поставить лайки. Комментарии к любой новости или странице активируются по усмотрению редакции.

Редакция ленты общается с пользователями каждый день: отвечает на вопросы и закрепляет в топе админские посты с важной информацией. Общая витрина вакансий на всю компанию — можно откликнуться или порекомендовать друга. Социальные функции. Лента постов, где сотрудники делятся своими новостями и обсуждают рабочие и нерабочие вопросы. Также можно найти единомышленников в любой точке компании по хобби и компетенциям, указанным в их профилях. Со старого корпоративного портала на новый перенесли функциональность отправки благодарностей и добавили сервис электронных открыток. Открытки обновляются на все основные праздники. В комментариях есть возможность тегнуть коллегу, чтобы привлечь его внимание к обсуждению. В ближайшее время появятся отметки в тексте страниц, будем собирать весь трек упоминаний в публикациях в профиле пользователя.

У каждого пользователя есть свой виртуальный кошелёк, на который он получает баллы. Баллы и бейджи зарабатываются как действиями на корпоративном портале, так и участием в различных проектах и инициативах. Сформировалась большая когорта поклонников геймификации.

В будущем единая система мониторинга позволит ведущему ритейлеру России улучшить качество цифровых сервисов и оптимизировать затраты на обслуживание ИТ. В ходе масштабного проекта специалисты «ЛАНИТ-Интеграции» полностью автоматизируют процесс построения и актуализации ресурсно-сервисной модели для всей X5 Group и на ее основе создадут «карту цифрового здоровья» бизнеса. После полного запуска системы ритейлер в автоматическом режиме сможет в режиме реального времени осуществлять мониторинг ИТ-ландшафта на всех уровнях: от работы кассовых аппаратов в магазине до системы планирования поставок и взаимодействия с контрагентами. Выбранная за основу отечественная платформа зонтичного мониторинга MONQ объединит текущие системы ИТ-мониторинга и управления инфраструктурой X5 Group, а интеллектуальные помощники позволят быстрее находить корневые причины сбоев в каждой ИТ-системе и оперативно информировать ответственных за их решение.

А значит, компания повысит лояльность пользователей и клиентов, а также сможет обеспечить максимальное сохранение понесенных ранее затрат. Олег Гаврилов, директор ИТ-сервисов, поддержки и инфраструктуры Х5 Group: «X5 Group постоянно наращивает мощности ИТ-инфраструктуры для обеспечения роста бизнеса и повышения надежности и качества цифровых сервисов. Сейчас мы вместе со специалистами «ЛАНИТ-Интеграции» меняем подход к мониторингу — объединяем более 35 локальных источников данных в единую систему зонтичного мониторинга, которая поможет предсказывать сбои в ИТ-инфраструктуре, локализовывать или оперативно устранять их последствия.

Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию

Аналитики называют данный сегмент несетевой розницей и оценивают его емкость в 1,5—2 трлн рублей. Владимир Салахутдинов подчеркнул: «Мы тоже заинтересованы в работе с этим сегментом. У нас есть подразделение «Х5 для бизнеса», где мы будем тестировать модель франшизы для маленьких магазинов.

С марта 2011 до июля 2012 года должность главного исполнительного директора занимал Андрей Гусев [25] [26] [27]. С июля 2012 по ноябрь 2015 года должность главного исполнительного директора и председателя правления X5 занимал Стефан Дюшарм. С ноября 2015 года должность главного исполнительного директора компании занимает Игорь Шехтерман [28] [29] [30]. Она будет руководить направлением экспресс-доставки всех торговых сетей Х5 и развитии сети dark store.

Это произошло после того, как биржа объявила, что с 5 апреля остановит торги бумагами X5. Причина в пятничных новостях. Речь идет о принудительной редомициляции, то есть о смене места регистрации компании.

Он не найдет на полке нужный товар, не сможет воспользоваться выгодным предложением или проведет больше времени на кассе. Реализуя стратегию ИТ-непрерывности в тесном сотрудничестве с бизнесом, мы постепенно добьемся того, что сбои в работе ИТ-систем не будут сколько бы то ни было существенно влиять на работу магазина, а простои будут минимальными и незаметными для покупателя», — рассказала Вера Савенко, директор по ИТ-инфраструктуре X5 Retail Group. На этапе аудита эксперты компании проанализировали, как основные бизнес-процессы ритейлера зависят от ИТ, и оценили влияние простоев ключевых ИТ-систем на бизнес. Основой для анализа стало масштабное исследование бизнес-драйверов торговых объектов, бизнес-операций и ИТ-сервисов.

Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов

X5 всё же начал интеграцию своих разнообразных e-grocery проектов. Начал с лояльности Портал некоммерческих закупок содержит необходимую информацию для поставщиков, инструкцию для тех, кто хочет стать партнером «Магнита».
X5 Group запустит пилотный проект маленьких магазинов Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео.
Отчет X5 Group за 9 месяцев 2023 года: операционные и финансовые результаты компании Оставьте комментарий об акциях X5 Retail Group (PJPq) о котировках, трендах и новостях на дискуссионной онлайн-платформе
Функции портала X5 Retail Group и вход в «Личный кабинет» для сотрудников If you have Telegram, you can view and join Новости X5 Group right away.
Официальное сообщество «X5 Group» ВКонтакте — продукты питания, напитки, Москва Проверить зону доставки можно в приложении или на сайте до подключения сервиса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий