У One Price Coffee 3 формата кофейни: window (кофейня в формате небольшой точки без посадочных мест), island (островок в ТРЦ или бизнес-центре), standart (кофейня с отдельным помещением и посадочными местами). Coffer – это готовый бизнес под ключ в виде кофейни самообслуживания. 70 000 рублей средний доход наших партнёров в месяц.
Роботизированная Кофейня Готовый бизнес без людей
Если и решусь — точно на Delomoyo. Очень уж понравился ресурс, все без нервотрепки. Время не отнимает, бережет. Анна Аксенова Цветочный магазин Как только родился внук, сразу вышла на пенсию, думала, буду помогать. Вскоре дочь ошарашила: улетаем в Испанию, у мужа работа. Осталась я одна, без работы. Но я так просто сидеть на месте не могу, поэтому решила осуществить давнюю мечту — открыть цветочный магазин. Только беда — эти все документы — совсем не мое… Спасла подруга: посоветовала Delomoyo. Сказала, что ее сын тут покупал бизнес, что ему уже сразу все готовое досталось.
Этот способ не самый удобный и к тому же отнимает большое количество времени. Анализ целевой аудитории и конкурентов При составлении плана пошаговой инструкции на открытие бизнеса — маленькой кофейни с нуля, необходимо определиться с типом клиентов, которые будут посещать заведения. В зависимости от возраста и материального положения, будет определяться тип точки и цены на напитки. К примеру, люди с доходами выше среднего уделяют много внимания обслуживанию и дополнительным услугам. Например, наличию посадочных мест и wi-fi. По такому же принципу составляется меню и определяется стоимость каждой позиции. После того как получена примерная картина целевой аудитории, стоит изучить работу конкурентов. Для этого проводится SWOT-анализ, вычисляются сильные и слабые стороны их заведений. Автоматизация Перед тем как открыть мини-кофейню с нуля, необходимо подумать об обеспечении ее непрерывной работы и ведении финансового учета. Для этого требуется закупить специальное оборудование. Минимальный набор состоит из: планшета; кассового ящика; Wi-Fi-маршрутизатора. Стоит отметить, что на сегодняшний день существует ряд компаний, которые предоставляют для предпринимателей решения по автоматизации бизнеса. Например, Клеверенс. Мы занимаемся разработкой ПО и оборудования для различных типов бизнеса: магазинов одежды, складов, ресторанов и многих других товаров на складе. От них зависит качество и скорость обслуживания клиентов, что очень важно для таких заведений. Поэтому перед тем, как начинать бизнес по открытию небольшой кофейни с нуля, требуется провести отбор бариста. С поиском не стоит затягивать. Лучше всего — начать за две недели до первого рабочего дня точки. Запас времени нужен для проведения собеседования и обучение кандидата. Крупные сети нуждаются в большом количестве сотрудников. Необходимо нанять бухгалтера, управляющего, юриста. Точки формата «to go» требуют двух кофеваров, выходящих посменно. Функции директора выполняет владелец, бухгалтерские и правовые услуги предоставляют компании на аутсорсе. Искать персонал лучше всего на специализированных ресурсах. Например, «hh. Также подойдут профильные сообщества в социальных сетях. Привлечение первых клиентов Если открыть маленькую кофейню в торговом центре или любом другом проходимом месте, то проблем с посетителями не будет. Однако если точка расположена в менее удачной локации, то хозяину придется идти на ухищрения. Например, познакомиться с продавцами магазинов в округе. Они могут покупать кофе сами и рекомендовать его другим.
С седьмого месяца после открытия кофейни вам нужно будет платить по 50 тысяч рублей ежемесячно в течение 8 месяцев. Таким образом, вы сможете оплачивать паушальный взнос из прибыли вашей действующей кофейни. Присоединяйтесь к нашему успешному бренду и начните свой бизнес прямо сейчас.
Поэтому важно найти и занять хорошее место. А если с первого раза не получилось - быстро найти более удачный вариант и постараться переехать туда без потерь. Клиенты обычно думают, что надо гулять по городу, заходить во все ТЦ, смотреть, есть ли там поблизости кофейни. На самом деле нужен только интернет и контакты с руководителями и арендодателями подходящих мест. Пример из Нижнего Тагила, города с 300 тысячами населения. За 1,5 недели мы перебрали 250 локаций, от 70 смогли получить предварительное одобрение, в 20 мест съездили посмотреть, в итоге все 8 аппаратов были расставлены по точкам. Конечно, найти «прибыльное» место не всегда получается с первого раза. В таком случае всегда можно разобрать кофемат и увезти на следующую точку из списка потенциально хороших. А иногда с первого раза получается даже лучше, чем планировалось. Вот пример клиентки из закрытого военного поселка на 5к населения. Она держит пункт выдачи Wildberries. Поставила нашу кофейню у себя в пункте. Со старта начала делать по 20-30 продаж в день, что для меня было загадкой, так как это хороший результат даже в городах миллионниках. Мы ей тогда прогнозировали 10-15 стаканов в день. Но народу было так интересно попробовать, что получилось в два раза больше. Предыдущий вариант стойки, с тех пор ещё дорабатывали и улучшали Один клиент поставил кофейню в супермаркете, и поначалу радовался. Там классная проходимость, стабильно по 20 стаканов в день минимум. Но иногда продажи вдруг падали до нуля. Выяснилось, что кофе-точка находится на входе, где скапливаются пустые тележки для покупок. И периодически их наставлено так много, что к стойке просто не подобраться. Администрация супермаркета навстречу не пошла, двигать кофемашину не разрешали, тележки вовремя убирать тоже не захотели. В итоге клиент расторг с ними аренду, забрал стойку и переехал в супермаркет через дорогу. Там тележки не мешают и по продажам нет таких просадок. И неудачные кейсы тоже есть. Например, один из первых наших клиентов. Мы подыскали ему много хороших локаций. Он выбрал компьютерный клуб. Выглядело логично: в выходные там 1000 человек за сутки, всю ночь сидят за играми. Но через пару недель стало понятно, что не идёт. Проанализировали и поняли, что наша кофейня стоит в дальнем закутке, зато прямо на входе холодильник с энергетиками. Оказалось, энергетики это часть геймерской культуры, к ним привыкли, а кофе там не особо уважают. Мы в таких случаях всегда подбираем и предлагаем еще плюс-минус 5 вариантов локаций, но этот клиент уже второй месяц отвечает в духе «Да-да, завтра съезжу посмотрю эти места и выберу». Тут уже я его логику понять не могу. Это я к тому, что даже такой простой бизнес поначалу всегда требует вашего участия. Пара клиентов, поставивших кофемат, финальный вариант Может показаться, что я тут рисую нас белыми и пушистыми альтруистами, которые всё делают за спасибо. Мы и без роялти нормально зарабатываем с изготовления и продажи самого аппарата и стойки, плюс понемногу, но регулярно получаем с продаж кофе и прочих ингредиентов. При этом мы никого не заставляем брать зёрна именно у нас, но выходит так, что клиентам удобнее работать с нами, а не искать кого-то ещё. Теперь немного о цифрах клиентов. Разбег цен на открытие кофейни от 320 до 400 тыс. Затраты на её обслуживание распишу подробнее. Время зависит от количества точек. У нашего менеджера по продажам, например, три стойки — он сам за ними следит. Приложение в телефоне показывает всё в режиме реального времени: сколько продаж, сколько осталось ингредиентов. Конечно, всегда нужно вовремя приехать, поддержать чистоту, залить свежую воду, догрузить расходники. Это занимает минут 20, раз в три дня, плюс дорога. Внутрянка Либо можно нанять кого-то, кто будет делать это за вас. Обычно студенты так подрабатывают. Берут 200-350 рублей за выезд на каждую точку. Некоторые клиенты запрягают своих достаточно взрослых для этого детей : Непредвиденные траты бывают, но весьма редко.
Готовый бизнес-контейнер всего за 1 месяц, комплексные решения для любой отрасли
Работать может круглогодично. На запуск требуется 300 000 руб. Юридически проверяем документы и сопровождаем сделку. Окупаемость вложений с расходами на запуск менее 3 лет. Рядом с птичником продается земельный участок 2. Также этот объект сдается в аренду за 150 000 руб.
В этом году я решил, что хватит откладывать неизбежное. И решил попробовать себя в оффлайн.
В конце концов, продукты люди покупают чаще, подумал я. И не стал откладывать. Через 3 дня я выбрал из 10-ка компаний ту самую, — Ямал Кофе. И с этого начался мой путь оффлайн предпринимателя. Ямал Кофе, или Я Кофе работают в Тюмени. И по их же словам, сами держат не хилую сеть собственных кофеен. Модель экологичная , подумал я.
Для них выгодно, если покупатель кофейни зарабатывает. НО, конечно же… все вы хотите узнать, как это было на самом деле. Я думал, что покупаю готовый бизнес и мне достаточно найти место, чтобы включить аппарат в розетку. Но оказалось так: Зарегистрировать новый ОКВЭД в налоговой ушло 10 дней Зарегистрироваться и получить допуск к эквайрингу через МТС банк примерно 3-4 дня Купить онлайн кассу, регистрировать ее в налоговой. Подключаться к ОФД и ругаться с ними на каждом этапе 5 дней. Найти и утвердить место под кофейню за 3 дня иначе хрен тебе, а не регистрация кассы Мне повезло. Я сразу договорился о месте в бизнес центре через знакомых.
Директор даже не взял денег за аренду. Со всем остальным я прошел 7 кругов ада. Должен отметить, что на этапе подготовки к отправки кофепоинта, КитВендинг помогали на каждом этапе. Именно они удаленно регистрировали кассу в налоговой и подключали ее к ОФД. КитВендинг — это самый главный модуль любой кофейни, ибо в его задачи входит прием платежей. Можно готовить самый вкусный кофе в мире, что Ямал Кофе реально и делают. Но с ошибками при оплате далеко не уедешь.
Ошибки платежей в кофейне самообслуживания Я наверное скажу сразу, что к Ямал Кофе испытываю только теплые чувства. Они выполнили дословно ВСЁ, что мне обещали.
Постоянные гости кофеен — туристы, студенты и офисные работники, которые работают неподалёку. Площадь первой кофейни — 36 кв. Площадь второй кофейни — 26 кв. Он не обращает внимания на конкурентов, потому что не считает их таковыми. По его убеждению, есть единомышленники, которые формируют культуру употребления кофе и привлекают людей в локации, где размещается в том числе и его с партнёром бизнес. Так как кофейня Галины располагается в торговом центре «Саларис», то она считает, что её клиенты — это все, кто может совершить импульсную покупку. Есть процент гостей, приходящий из Instagram или просто знакомые, но он небольшой. Стоимость аренды 10 кв.
Галина сетует на то, что конкуренция огромна. Помимо таких же мелких точек, как у неё, львиную долю трафика «съедают» сетевые конкуренты. Мы же возьмём в расчёт формат — 26 кв. На ремонт помещения мы отведём 700 000 рублей. ШАГ 3. Покупка мебели, оборудования и сырья Анастасия говорит, что в основе приготовления кофе находится не самая премиальная кофемашина — Nuova Simonelli. Её стоимость доходит до 170 000 рублей, но по договору аренды для бизнеса она обходится в 14 000 рублей ежемесячно. В кофейнях Валентина стоят кофемашины La Marzokko Linea. Их покупка обошлась в сумму от 600 000 рублей, однако, на сегодняшний день вряд ли удастся найти аналог дешевле 700 000 рублей. Кофемашина Галины взята в аренду на условиях закупки 20 кг кофе в месяц.
Это по сути бесплатное использование кофемолки и кофемашины. В среднем 20 кг кофе стоит около 35 000 рублей. Константин на закуп торговой стойки, рабочего оборудования, товарного запаса и кассового модуля закладывает 350 000 рублей. Сумма выглядит несколько устаревшей, более резонно скорректировать её до 400 000 - 500 000 рублей. Самыми основными частями любой кофейни он называет кофемолку и кофемашину. Система учёта, которую он использует, называется Join Poster. Логично предположить, что в свете последних событий, Константину пришлось перейти на другую систему учёта. Тем не менее сам факт наличия системы учета, по его мнению, очень важен. Ведь, если мы что-то не контролируем в цифрах, мы не контролируем это в принципе.
Срок проходит, а к вопросу о возмездности «принимающая сторона» не возвращается: забывает. Сумма-то для владельца многомиллионной недвижимости пустяковая». Отсутствие сотрудников в начале бизнеса вам не нужен офис и штат сотрудников. Обслуживать и заправлять автомат может каждый, и это занимает всего 40 минут в неделю. В дальнейшим когда вы захотите создать свою сеть от 5 автоматов и больше, вы можете нанять одного человека. Увеличение прибыли и сети можно за счет установки нескольких разных автоматов в одном месте. Например, когда удостоверились в прибыльности точки, там можно не только продавать кофе, но и реализовывать штучный товар или снеки, горячие бутерброды и т. Возможность получать выручку сразу. Автоматы принимают наличные деньги, которые можно изымать ежедневно и уже на них закупать товар, сырье и оплачивать аренду. Минимальные риски.
Свой бизнес: как открыть точку по продаже «кофе с собой»
Собираем интересные и поучительные истории местных предпринимателей о том, как устроен их бизнес. Пошаговая инструкция и бизнес-план по открытию кофейни с нуля в 2024 году. Вместе с Анжеликой Третьяковой мы расскажем, как открыть кофейню с нуля и сколько на ней можно будет заработать. Готовый бизнес-план с кофейни c примерами и подробными расчетами. Анализ рынка и финансовый план на открытие кофейни. Юридические вопросы и выбор оборудования, персонала, помещения. Продается красивая кофейня – готовый работающий бизнес. Меньших затрат при старте бизнеса требуют экспресс-кофейни формата «to go». Экспресс-кофейня, или coffee point: кофе с собой.
Купить кофейню в Москве от собственника
Вода — скважина с очисткой. Отопление газовое — баллоны, котел установлен компанией. Газ проходит на расстоянии 20 метров от участка. Производительность — 6 000 суточных цыплят посадка, через 14 дней 2 000 продают и оставляют 4 000 до доращивания, вес товарной птицы 3,5 кг. Продукция пользуется спросом. Работа приостановлена в декабре 2022 года по семейным обстоятельствам.
Кому то эта сумма может даже показаться приличной с учетом того, что большую часть времени кофе аппарат не принимал платежи. Но я здесь ни про то, насколько выгодно. А про то, насколько вообще возможно этим заниматься.
За этот месяц я почти 10 раз возвращал оплату по разным причинам. Опять же из-за отвратительной работы вышеуказанных паразитов. Чаще всего были случаи, когда деньги просто списывались, а напиток не был налит. Теперь подумайте, сколько людей могли не позвонить по номеру на кофейне, но зато подробно рассказать об этом случае своим знакомым. Следующей важной необходимостью стало обслуживание этого аппарата. Обслуживать его нужно каждый день, иначе в бачке для слива жидкости образуется плесень. Также она может образовываться в лотке для жмыха. То есть внутри самой кофейни!
Я еще молчу о том, как сильно она пачкается от сиропов и как долго его оттирать от кофейни. Этот бизнес требует от Вас ежедневного участия. Его нельзя брать как дополнительный доход! Себестоимость кофейни самообслуживания и окупаемость Ну и конечно, важно помнить про себестоимость. Если посчитать среднюю стоимость аренды, которую я не платил, но у вас она точно будет. Закупочную цену ингредиентов, комиссии эквайринга и срм сервиса, налоги. Но из этой суммы остается примерно 8 000 рублей в месяц. За эти деньги вы вкалываете каждый день.
Окупаемость кофейни наступает не ранее 3-4 лет. К этому времени вы поймете, что инфляция сожрала даже намек на прибыль от продажи полудохлой кофейни. А вы, все эти 4 года работали за бесплатно. Ну и как вам такая модель бизнеса? И ещё какая. Я прошел все эти круги ада, чтобы узнать альтернативу трейдингу на бирже.
Рoботизировaнная кофейня без персонала в проходимом месте: продажа ТОП высоко-маржинального ассортимента кофе, молочных коктейлей, мороженого. Окупаемость 12 месяцев Выручка 370 000 р.
Чистая прибыль 253 000 р.
Поэтому Вы можете быть уверены в том, что про Вас не забудут после заключения договора. На этих деталях строятся качественные, долгосрочные и взаимовыгодные отношения. Наша компания использует кофе-аппарат формата «table-top» испанского и китайского производства. Качество данных аппаратов превосходит все ожидания, так как на протяжении всего пользования данными кофемашинами в нашей компании не возникало никаких поломок. Но это техника, поэтому всё может быть!
Если же выявить причину не удаётся или она требует присутствия мастера, мы помогаем партнёру найти сервис в городе, в котором находится кофепоинт. Далее мы поддерживаем связь с партнёром, чтобы убедиться, что проблема полностью устранена и аппарат работает исправно!
Открыть кофейню "с нуля" или купить "раскрученную"? Обзор продаж готового бизнеса
Кофейню строили ночью, а закупались необходимым днем. Продажа готового бизнеса в Москве, центр продажи бизнеса, купить готовый бизнес под ключ. Готовый бизнес-контейнер всего за 1 месяц, комплексные решения для любой отрасли. 100% соответствие сфере применения и бюджету, доставка по России, установка, сервисное обслуживание.
Какие есть разновидности
- Как привлечь первых клиентов
- Купить кофейню в Москве – готовый бизнес | Продажа 82 кофеен
- Я купил кофейню за 80 000 ₽, но быстро продал из-за холодов
- Купить кофейню в СПб, готовый бизнес кофеен | Совкоминвест
- Истории Покупки Готового Бизнеса. Кофейня. Месяц После.
- Готовый бизнес-план для кофейни
Сколько стоит открыть кофейню с нуля
Основатель SOKOL Coffee Александр Соколовский рассказал историю своего бизнеса. Продажа готового бизнеса в Москве, центр продажи бизнеса, купить готовый бизнес под ключ. Кофейня. Уютная, стильная, прибыльная в самом центре Москвы на улице Большая Ордынка, 2 мин от метро, напротив красивейшего храма Москвы. в стоимость входит все Оборудование и аксессуары. Бизнес-план: как открыть кофейню с нуля или островок кофе с собой? Скачайте пример готового бизнес-плана кофейни с расчетами.
Личный опыт: история девушки, открывшей модную кофейню без денег, опыта и связей
А потому одна из первостепенных задач - составить финансовую модель. Такую, которая позволит вам выйти на желаемый доход и определить, что для этого нужно. В ней учитываются инвестиционные затраты, постоянные и переменные расходы, планируемая выручка и чистая прибыль. Для этого вам нужно собрать данные по рынку: цены на оборудование, сырье, узнать цены на доставку, розничные цены на кофе у конкурентов, величину местных зарплат. Финансовая модель - это необходимый минимум в бизнес-планировании, скелет бизнеса языком цифр. В идеале же составляется бизнес-план , раскрывающий все аспекты будущей кофейни. Бизнес-план полезен тем, что во время его составления вы ответите себе на все ключевые вопросы, связанные с будущим делом.
Зерно Самая частая ошибка, которую допускают начинающие предприниматели, в том, что они игнорируют российских обжарщиков кофе и выбирают зерно у итальянских партнёров. Хотя сейчас лучше делать наоборот: из-за роста валютного курса закупать зерно у местных обжарщиков дешевле, и само зерно качественнее. Тренд на местных обжарщиков появился в 2019 году, и сейчас он только усилился. Сегодня российские обжарщики занимают первое место в мире по качеству обжарки. Поэтому владельцу кофейни лучше сотрудничать с компаниями из Москвы, Петербурга, Новосибирска или своего региона. Достойные локальные обжарщики кофе есть почти в каждом регионе. Ирина Белоглазова, директор сети эспрессо-баров CoffeersЧтобы выбрать обжарщика, можно сходить на чемпионат по обжарке кофе, посмотреть трансляцию онлайн или в записи. В течение нескольких часов компании из России представляют себя и своё зерно, рассказывают о своём производстве. Я не рекомендую выбирать поставщика, у которого нет своего обжарочного цеха: такие компании часто перекупают не очень качественное зерно и продают его тем, кто только начал заниматься кофейным бизнесом. Лучше выбрать компанию в своём городе, сходить на производство, посмотреть, как там всё устроено. Если понравится, там можно будет покупать свежеобжаренное зерно — кофе будет вкуснее. Зерно надо пробовать: любой местный обжарщик охотно предоставляет зерно на дегустацию. Если сложно выбрать вкусы обжарщики называют их «бленды», от англ. Пробовать зерно лучше не у обжарщика, а на своей воде и на своём оборудовании — от этого напрямую зависит вкус кофе. Для разных напитков и разных способов заварки необходимо разное зерно. То есть одно зерно для чёрного кофе, второе — для кофе с молоком, третье — для кофе, заваренного альтернативным способом в кемексе или аэропрессе. Если хотите только попробовать себя в кофейном бизнесе и не уверены, что дело пойдёт, ограничьтесь зерном для чёрного кофе и кофе с молоком. Посуда Выгоднее закупать одноразовую неэкологичную упаковку, увы. Что касается выбора между пластиковыми стаканчиками и бумажными, то можно использовать и те, и другие. Обычно для холодных напитков берут пластиковые стаканы, так как в них холодный кофе или лимонад выглядит красиво. Горячие напитки наливают в бумажные стаканы. Можно заказывать одноразовую посуду и у российских, и у зарубежных производителей — это зависит от целей и размера партии. Ирина Белоглазова, директор сети эспрессо-баров CoffeersВыбирайте бумажную посуду, в которой минимум два слоя. Идеальный вариант — трёхслойные бумажные стаканчики. Они хорошо держат температуру и не обжигают руки. При заказе партии стаканов можно ориентироваться на среднюю стоимость: 5 рублей за штуку. Преимущество работы с местными поставщиками в том, что они отгружают любые партии, хоть 100 штук, и удерживают цену на протяжении нескольких лет за счёт объёмов, например как «Европа-Маркет». Это удобно, так как не придётся каждый месяц заново высчитывать себестоимость кофе. Начинающему предпринимателю невыгодно использовать экологичную упаковку. Она дороже, чему бумажная и пластиковая, а чтобы её правильно утилизировать, потребуются дополнительные расходы. Кто должен варить кофе Владелец должен уметь делать кофе: разбираться в продукте, знать все детали процесса, понимать, как работает техника. При открытии небольшой кофейни это особенно важно. Однако за стойку лучше поставить наёмного работника, чтобы ежедневная рутина не мешала владельцу развивать бизнес. Владелец может работать на кофемашине изредка, да хоть раз в месяц. Это хороший информационный повод. В инстаграме можно написать, что сегодня кофе варит лично владелец кофейни, он настоящий кофейный маньяк, приходите знакомиться. В остальное время приготовление кофе надо доверить наёмным сотрудникам. Документы Чтобы открыть даже самую маленькую кофейню и вести предпринимательскую деятельность, надо получить необходимые документы. Вот перечень необходимых документов: Документ Где получить Свидетельство о регистрации ИП Удобнее всего на сайте налоговой или на Госуслугах, для этого понадобится электронная подпись.
Поделиться О бизнесе Компания Coffer была основана в 2020 году предпринимателем Гиниятуллиным Альбертом. Свой старт компания начала с собственной розничной сети кофеен самообслуживания в небольшом городе Нефтекамск, республика Башкортостан. Мы экспериментировали с вариантами стоек, с рецептурой на кофемашинах, искали качественные ингредиенты, но при этом приемлемые по стоимости.
Многие популярные кофейные компании предоставляют разнообразные франчайзинговые форматы для сотрудничества. Это может быть крупное заведение с посадкой, кофейный островок в ТЦ или вендинговый автомат в спальном районе — решать только вам. Сориентироваться в море франчайзинговых предложений вам помогут специализированные сайты и порталы. Вендинг Данный формат идеально подходит для новичков в предпринимательстве или для тех, кто не располагает большим количеством инвестиций. Вендинг хорош тем, что позволяет сэкономить на аренде, зарплате для сотрудников и оборудовании. Если у вас не очень много вендинговых автоматов, то первое время вы сможете работать самостоятельно. Средние инвестиции: от 200 000 рублей. Плюсы: небольшие стартовые инвестиции. Минусы: растущая конкуренция и высокие риски вандализма. Для предпринимателей, которых интересует кофейный вендинг, на сайте Topfranchise. Кофейные вендинговые автоматы работают автономно. Вам потребуется только тщательно следить за состоянием аппарата. Мобильная кофейня Как следует из названия, мобильная кофейня — это передвижной формат. Открыть такое заведение, конечно, проще, чем классическую кофейню с посадкой, но есть нюансы. В российском законодательстве не существует понятия мобильной торговли, поэтому с регистрацией бизнеса и мобильностью могут возникнуть проблемы. К тому же чтобы торговать в разных локациях, вам придется договариваться непосредственно с владельцем каждого отдельного участка или же с местными администрациями. Звучит не очень-то обнадеживающе. Но если припарковать свою кофейню на колесах, например, в популярном парке, то хорошая выручка обеспечена. Кроме того, вы можете участвовать в различных выездных фестивалях — для этого не придется оформлять никакой особенно сложной документации. Итак, чтобы открыть мобильную кофейню вам понадобятся: комфортный автомобиль, профессиональная кофемашины и зоны для хранения продукции. Время создания: от месяца до двух. Средние инвестиции: от 800 000 рублей. Плюсы: небольшие базовые вложения, экономия на аренде и возможность работать самостоятельно.