Дворецкий Ларч заиграл на органе, бабушка Аддамс начала готовить варево неизвестного происхождения, а Гомес и Мортиша в каждой серии демонстрировали бурную романтическую страсть. Моритиция и Гомес Адамс 1993 фильм семейка аддамс. Очевидная привязанность, которую Мортиша и Гомес испытывают друг к другу, выражается в их прозвищах, которые милы и милы, но не вызывают раздражения.
Как изменились Уэнсдей, Мортиша и другие персонажи Семейки Аддамс
Главная» Новости» Мартиша аддамс история персонажа. Гомес Аддамс — глава семьи Аддамс. Он был создан карикатуристом Чарльзом Аддамсом для журнала The New Yorker в 1930-х годах. Gomez and Morticia Addams, as portrayed in the 1991 movie. Смотрите видео на тему «Мартиша И Гомес В Молодости» в TikTok. Биография Мортиши Аддамс (Мартиши) — история персонажа фильмов, сериалов и мультфильмов о Семейке Аддамс. И почему гомес любит вставлять италианские слова а мартиша французкие.
Почему кастинг молодых Мортиши и Гомеса в Уэнсдэй были такими хорошими
- Как «Семейка Аддамс» превратилась из эталона в пресное кино | Анимация на 2x2 | 2021
- Get notified when your favorite stories are updated
- Уэнсдей и Гомес: образы «Семейки Аддамс»
- Уэнсдей и Гомес: образы «Семейки Аддамс»
- Отзывы зрителей о фильме (0)
- Мартиша и Гомес: история спасения котенка и щенка, которые подружились и вместе бродяжничали
Танец Гомеса и Мартиши Аддамс)
In The Addams Family second season episode "Gomez, the Reluctant Lover," we were treated to a reading of one of Gomez’s earliest love letters to Morticia. Причина, по которой Мартиша и Гомес решают оставить «родительский контроль» ясна, — они волнуются и переживают за Уэнсдей. Дворецкий Ларч заиграл на органе, бабушка Аддамс начала готовить варево неизвестного происхождения, а Гомес и Мортиша в каждой серии демонстрировали бурную романтическую страсть.
Почему всем подросткам и их родителям обязательно нужно посмотреть сериал «Уэнсдей»?
Мартиша и Гомес воспитывают двоих детей — Уэнсди и Пагсли, но в один момент все меняется, когда неожиданно возвращается Фестер, брат Гомеса. Netflix наконец-то показал первое фото членов семейки Аддамс из предстоящего сериала «Уэнсдэй». Гомес Мартиша Addams. Сюжет: Гомес Аддамс терзаем и мучим мечтами о воссоединении со своим старшим братом Фестером, пропавшим много лет назад.
Восемь не очень зловещих фактов о «Семейке Аддамс»
Мортиша не может быть вампиром, так как вампирам не свойственно деторождение. Хотя от бокальчика ядрёной крови она, думаю, не отказалась бы. Гомес - выходец из италии, Тиша - из Франции. Вполне возможно, что их предки попали в эти страны из Румынии.
Первым «именитым» членом семьи стала Мортиша от английского слова mortician — «владелец похоронного бюро, гробовщик». Со временем к Мортише присоединились Гомес, Ларч и Маман. Еще позже в семье появились Пагсли, Уэнсдей, дядя Фестер и Вещь. Каждый персонаж и типаж был по-своему комичным и причудливым, но узнаваемым и понятным. Чарльз Аддамс за работой Иллюстрация Чарльза Аддамса Первая вышла в свет 18 сентября 1964 года — это был не фильм, а целый телесериал из 64 эпизодов. Именно там впервые прозвучала заглавная мелодия «Семейки», сыгранная на клавесине под щелчки пальцев. Много лет спустя продюсер Скотт Рудин, услышав, как дети его коллег хором распевают эту песню, понял, что о «Семейке Аддамс» все еще помнят — и пора снять по ней фильм.
Первым делом Рудин отдал историю в руки сценариста «Битлджуса» Ларри Уилсона и сценаристки «Эдварда Руки-ножницы» Кэролайн Томпсон: так продюсер надеялся заполучить и их режиссера Тима Бертона. Но не вышло: тот готовился к съемкам «Бэтмена». Отказал Рудину и второй очевидный кандидат и специалист по макабру — Терри Гиллиам. Тогда Рудин решил искать новое имя — режиссера без отработанных идей, но с горящим сердцем. Так в режиссерское кресло попал Барри Зонненфельд — оператор-постановщик фильмов братьев Коэн и Роба Райнера. Кадр сериала «Семейка Аддамс», 1964 «Семейка», по сути, и сформировала его узнаваемый почерк, который виден и в «Людях в черном», и в «Диком, диком Западе», и в «Достать коротышку», и в сериале «Лемони Сникет». Начинающий режиссер крайне бережно отнесся к оригиналу: фильм изобилует отсылками к карикатурам Чарльза Аддамса и телесериалу 1960-х. Так, открывающая сцена, в которой Аддамсы выливают раскаленное масло на поющий хор у дверей особняка, — дословно повторяет одну из карикатур художника, опубликованных в The New Yorker. То же самое касается сцен с игрушечным поездом и ворующим дорожные знаки Пагсли. Торги на благотворительном аукционе между Мортишией и Гомесом, а также зажигающаяся лампочка во рту Фестера — все это прямой оммаж телесериалу.
Образы главных героев тоже не стали особенно перепридумывать: кастинг-директор фильма Дэвид Рубин искал актеров, похожих на сериальный состав.
Он вырос в полноценной и весьма небедной семье, всю жизнь успешно зарабатывал творчеством, получил несколько важных премий, ездил на «бентли», был желанным гостем всех больших нью-йоркских вечеринок, какое-то время встречался с актрисой Гретой Гарбо и Жаклин Кеннеди, вдовой президента. Был лично знаком, скажем, с Рэем Брэдбери и Альфредом Хичкоком — последний даже упомянул Чарльза в «На север через северо-запад». При этом с детства — возможно, именно из-за окружавшей его скучной нормальности — Чарльза тянуло ко всему макабрическому.
Он любил проводить время на кладбище, бродить по заброшенным особнякам, рисовать сцены с графическим насилием или до смерти пугать родную бабушку. К счастью, не буквально. Свадьбу с третьей женой он провел на кладбище домашних животных неподалеку от своего особняка — места, к слову, тоже вполне в духе семейки Аддамс: с дверными ручками в виде летучих мышей, жуткими картинами и искусственной паутиной на потолке. Особняк он сам называл не иначе как «Болото».
Эксцентричность Чарльза порождала уморительные слухи: будто он спит в гробу, пьет мартини с глазами вместо оливок, а фанаты присылают ему по почте свои отрубленные фаланги пальцев. Все жуткое оставалось в работах Чарльза с их своеобразным стилем и очень мрачным чувством юмора. В одном из комиксов Аддамса, например, парень наблюдает за попытками отца повеситься — и ругается, что тот использует неправильный узел. Именно тогда авторы шоу совместно с художником решают дать героям фамилию их создателя — и наконец придумывают им имена.
Отец семьи становится Гомесом хотя Аддамс настаивал на Репелли в честь слова repellent, то есть «отталкивающий». Жена — Мортишей от mortician, «гробовщик». Жуткий дядя — Фестером от глагола to fester, «гноиться». Франкенштейноподобный дворецкий — Ларчем от to lurch — «шататься, крениться».
Сын — Пагсли Аддамс хотел, чтобы его звали Пьюберт, в честь слова puberty, то есть «пубертатность». Позже герои так назовут третьего ребенка в фильме «Ценности семейки Аддамс». А дочь — Уэнсдей буквально «среда». Именно телесериал 1960-х в большей степени породил тот узнаваемый образ семейки Аддамс, что сохранился в поп-культуре спустя шесть десятилетий.
Гомес потерял поросячий нос и стал обольстительным учтивым красавцем. Фестер начал обсессивно искать себе невесту. Среди Аддамсов появилась живая рука по имени Вещь и кузен Итт — покрытое волосами с ног до головы существо, говорящее на непонятном языке. Дворецкий Ларч заиграл на органе, бабушка Аддамс начала готовить варево неизвестного происхождения, а Гомес и Мортиша в каждой серии демонстрировали бурную романтическую страсть.
Что, кстати, было шокирующе по меркам телевидения 1960-х. Аддамсы чуть ли не первая пара, позволившая себе ярко проявлять супружескую любовь на американском ТВ. Каждая серия — бесконечный парад эксцентричных шуток, построенных все так же на противопоставлении абсурдного быта Аддамсов и ожиданий обычных людей. То герои пытаются вылечить Пагсли от того, что он стал слишком «нормальным», то «помогают» на выборах местному политику, то по ошибке принимают в свой дом грабителей — но тем же от этого хуже.
Причем сериал построен так, что «чудаками» во всех ситуациях кажутся как раз обычные люди: мелочные, жалкие и лживые. Аддамсы же — ребята со странностями, но зато искренне друг друга любящие. Шоу давно обрело культовый статус. При этом, что любопытно, в свое время оно провалилось: «Семейка Аддамс» прожила всего два сезона.
Причин такой неудачи много. Во-первых, сериал умудрился выйти в одно время с другим очень похожим проектом — ситкомом «Семейка монстров». В нем тоже чудовища из хорроров оказывались в пространстве добродушной телевизионной комедии, и он так же просуществовал два сезона, постоянно конкурируя за рейтинги с «Аддамсами». Эстетика и шарм сериала во многом завязаны на стильном черно-белом изображении, отсылающем к классическим хоррорам.
Зрители же ринулись вслед за новыми технологиями — а тут еще и вышел суперуспешный и очень красочный «Бэтмен» с Адамом Уэстом, трансформировавший готический стиль комиксов в цветастую экстраваганзу. Так что в 1966 году сериал закрыли. Но он смог оставить за собой узнаваемые образы, преданный пул фанатов, один очень популярный танец и, конечно, великую музыкальную тему Вика Миззи, которая с тех пор у всех зрителей будет плотно ассоциироваться с «Семейкой Аддамс». Пока еще не в собственном сериале, а всего лишь в эпизоде «Скуби-Ду».
По сюжету «Корпорацию "Тайна" обманом заставляют побыть няньками Уэнсдей, пока Гомес и Мортиша уезжают праздновать "второй медовый месяц". Но Уэнсдей таинственно пропадает, и героям приходится ее искать.
Вместо этого она держала в уме комиксы Чарльза Аддамса кстати, прообразом героини считается первая жена Чарльза, Барбара Джен Дей , эксцентричную аристократку Эдит Бувье — младшую из « Серых садов » и даже свою подругу, супермодель Джерри Холл. В основу силуэта знаменитого платья Мортиши она сменяет его лишь однажды, в финале картины легло платье из комиксов и оригинального сериала. К сожалению, в сериальных титрах не было указано, кто создал эти уже культовые костюмы, поэтому номинация художницы по костюмам «Семейки» Рут Майерс «Привычка жениться», «Золотой компас», «Город Эмбер» на «Оскар» — это в том числе и дань художникам сериала.
Единственное, что изменилось и полностью преобразилось, — это костюмы. Если у Чарльза Аддамса Гомес всегда был облачен в черную или белую рубашку и неизменный полосатый костюм что сохранили и в телевизионной версии , то в полнометражной картине его гардероб заметно разнообразнее. Более того, Гомес — единственный, кто изо дня в день меняет костюмы. К черным рубашкам всех мастей добавились бархатные смокинги, шелковые пижамы, набивные жилеты — все оттенков красного вина. Но не обошлось и без того самого полосатого костюма.
Возможно, именно он вдохновил пару лет спустя Тима Бертона на то, чтобы одеть своего героя Скелетона в «Кошмаре перед Рождеством» в точно такую же полосатую двойку. Но оба актера отказались, а роль неожиданно досталась 185-сантиметровому Кристоферу Ллойду. Кроме того, под мешковатым костюмом Ллойда прятали специальные накладки-подплечники, которые визуально увеличивали фигуру актера. Так что ему пришлось слегка приседать на протяжении всех съемок, чтобы выглядеть хоть немного пониже — и именно это стало причиной его странной расшатанной походки. Ллойду также приходилось ежедневно брить голову, чтобы быть идеально лысым, как того требовал образ, и не тратить время на фиксацию «лысого» парика.
Рут Майерс решила сохранить и невинные детские косички, и черное платье с отложным белым воротничком. На девочке-подростке все это выглядело еще более жутко. Правда, Майерс немного поколдовала над фактурой платья Уэнсдей: оставлять его черным по примеру комиксов и сериала показалось ей скучным. Сама Ричи признается, что фанаты до сих пор присылают ей собственные фото в костюмах Уэнсдей: «Это очень мило. Некоторые ребята просто поражают меня.
Где еще снимались молодые актеры Мартиша и Гомес из “Уэнсдэй”
- Восемь не очень зловещих фактов о «Семейке Аддамс»
- Главная героиня - подросток и Мэри Сью
- История создания «Семейки Аддамс» и полный гид по фильмам и мультфильмам
- Информация
- «Семейка Аддамс: Горящий тур», «Исчезнувший» и «Демоник» – разбираем новинки кино этой недели
- Мартиша и Гомес: история спасения котенка и щенка, которые подружились и вместе бродяжничали
LoveStory: Мортиша и Гомес Аддамс
Мне нравится, что я являюсь частью проекта, который несет такое послание». Берман соглашается: «Чарльз Аддамс создал действительно веселый мир, но тема семейки Аддамс — идея знакомства и принятия обществом индивида извне — остается сложной. На них смотрят как на иных, страшных или необычных, и все же, если копнуть немного глубже, на деле они просто большая любящая семья, и в этом вся прелесть». А при наличии материала, который восходит к 1930-м годам, в числе зрителей могут найтись поклонники семейки Аддамс в возрасте, возможно, девяноста лет.
Так что мы хотели убедиться, что картина будет интересна всем членам семьи: и в шесть и восемь лет, и в четырнадцать, и в двадцать два года, и в тридцать пять, сорок семь, пятьдесят шесть лет — все время по нарастающей. Мы хотим, чтобы каждый почерпнул для себя что-то в этой истории, а не просто смотрел на экран». Тирнан и один из сценаристов Мэтт Либерман упорно трудились, чтобы найти идеальный баланс в тоне.
Сюжет усыпан отсылками к различным фильмам ужасов, и все же это семейный фильм, и он должен придерживаться этой линии». Надеюсь, где бы он ни был, он доволен тем, что у нас получилось». Кевин Мизерокки, пресс-секретарь Фонда Наследия Чарльза Аддамса, рассказывает о культурном влиянии любимых персонажей: «Не считая двух анимационных телесериалов от студии Hanna-Barbera, вышедших на экраны в 1970-х и 1990-х годах и значительно поменявших внешний вид персонажей, герои впервые анимированы в виде, который больше соответствует оригинальным рисункам Аддамса».
Настоящая умора по тегу MeetTheAddams Сюжет мультфильма начинается с предыстории Мартиши и Гомеса: от деревенских жителей с вилами наперевес до старого сумасшедшего дома, который становится семейным гнездом Аддамсов. Постепенно в повествовании появляются Пагсли и Уэнсдей, а за ними дядя Фестер. И вот теперь многочисленная родня приглашена на празднование обряда «Танец с саблями» в исполнении Пагсли.
Мы встречаемся как со старыми известными персонажами семейства Аддамс, включая Бабушку и кузена Итт, так и с новыми. Состав привычных персонажей пополняется телеведущей Марго Нидлер и ее дочерью Паркер. Нидлер — ярая перфекционистка.
Она мечтает превратить город, расположенный у подножия холма, на котором стоит особняк Аддамсов, в квартал типовых домов. Режиссеры стремились создать персонажей, которые отличались бы от многих предыдущих интерпретаций семейки Аддамс, используя все доступные способы: от голосов до сюжетных линий. Оскар привнес свой испанский акцент.
Хлоя Грейс Морец играет Уэнсдей очень ровно и неярко. Думаю, способность актеров создать уникальных персонажей, нежели просто прийти и говорить своим обычным голосом, сделала образы насыщенными». Морец, конечно, соглашается.
Так что мы просто играли, создавали этих замечательных персонажей и воплощали собственные образы без каких-либо ограничений. Сценарий по своей сути очень забавный, и диалоги великолепны». Благодаря оригинальным карикатурам Аддамса главу семейства Гомеса ожидало самое яркое перевоплощение.
Еще он носит жесткую щеточку усов и странную прическу. Так что он выглядит немного необычно в нашей версии, потому что именно так его изображали в комиксах». Но, в конце концов, он настоящий семьянин, и играть его роль было очень забавно.
Еще мне нравится изображать такого человека — крупного и в то же время ловкого». Будучи отцом, Айзек причисляет своего маленького сына к новой аудитории семейки Аддамс. В отличие от учтивого и туповатого Гомеса, Мартиша Аддамс — сама холодность.
Что касается голоса Мартиши, то изначально его играли с румынским акцентом, но для новой интерпретации ее образа решили выбрать нечто особенное — среднеатлантический акцент. Для этого Терон прослушала множество записей Кэтрин Хепберн и затем начала работу над своими. Я старалась придерживаться этих черт, — говорит Терон.
Мартиша обычно изображается как жесткая мать семейства, которую все боятся и уважают и с которой редко спорят. В этом мультфильме все иначе. Мрачный подросток Уэнсдей делает все возможное, чтобы избавиться от контроля матери, которую продолжает донимать родня за то, что в поисках новой жизни Аддамсы покинули их.
Мне нравятся отношения между ними, потому что по сути это история о матери, которая просто боится потерять связь с дочерью, а Уэнсдей взрослеет ». Как ни печально, Уэнсдей страдает, и речь не только о ежедневных покушениях Пагсли на ее жизнь. Она находится в довольно типичных для подростков обстоятельствах: испытывает границы и терпение окружающих.
Это увлекательная игра, — говорит Морец. Ей тесно в доме, она стремится выбраться оттуда. В первом же своем эпизоде она подходит к воротам, что-то слышит за ними и хочет узнать, что там.
Так она с удивлением понимает, что за пределами их дома с привидениями что-то происходит. Это открытие обретает смысл, когда она осознает, что существует другой мир, что ее маме совершенно не нравятся пастельные тона, чирлидинг и другие вещи, которые в нашем обществе считаются нормальными. Что-то обычное — это самое сумасшедшее, что Уэнсдей могла бы когда-либо сделать.
Еще я думаю, что ей нравится общаться с другими людьми». Терон присоединяется к похвалам: «Я становлюсь похожа на сталкера, когда дело доходит до Хлои Морец, — смеется Терон. Мне повезло поработать с ней пару раз, и она мой хороший друг.
Оригинальное название фильма «Мой сын». Эдмонд Джеймс МакЭвой во время одной из рабочих командировок узнает, что его сын пропал. Он живет в разводе с женой по имени Джоан Клер Фой , которая уже успела выйти замуж за другого мужчину.
Совместные поиски с полицией не приносят результата, и Эдмонд решает взяться за расследование пропажи его ребенка самостоятельно. Первым подозреваемым становится новый муж его бывшей жены, которого зовут Франк Том Каллен. Идея переснимать собственный не особо успешный детективный триллер только с англоговорящими актерами сама по себе вызывает недопонимание.
Кристиан Карион взошел на европейский кинематографический небосвод с сильнейшей антивоенной рождественской драмой «Счастливого Рождества» о нём мы коротко упоминали в соответствующем ТОПе. Но кроме этого фильма Карион больше не выпустил ничего впечатляющего. Сходство налицо: пропадает ребенок, полиция неторопливо разводит руками, а импульсивный отец начинает собственное расследование, которое иногда выходит за рамки закона.
Плохого в умелом заимствовании нет ничего ярчайший пример — фильмы Тарантино, которые буквально скроены из различных заимствований. Но «Исчезнувший» не дает зрителям ничего нового, упуская из виду наиболее действующие приемы, которыми пользовался Вильнёв. Вместо закрученного сюжета здесь набор роялей в кустах.
Бурный интерес к сюжету улетучивается примерно к середине, когда фильм становится до невыносимости невыразительным, затянутым и серым. Атмосферу этого фильма можно сравнить с «Нелюбовью» Звягинцева — настолько там преобладает депрессия, серость и тотальное уныние. Только если у Звягинцева атмосфера была средством передачи и катализатором центральной идеи, то Карион с этим явно перегнул палку.
Триллер должен нагнетать саспенс, а не угнетать зрителя. Но именно это и происходит со зрителем, который, придя на детективный триллер, смотрит почему-то меланхоличную психологическую драму. И ладно, если это был хитрый замысел режиссера, но нет.
МакЭвой хорош в этой роли, но актер не в силах вытащить на себе весь фильм. Герой МакЭвоя получился живым, его страданиям легко веришь, а его любовь к сыну преобладает над инстинктом самосохранения. Сам по себе персонаж вышел запоминающийся, но один в поле не воин.
Остальные герои меркнут и расплываются в этом фильме, как и многие другие его составляющие. Эпикриз: «Исчезнувший» — слишком тягомотный, депрессивный и неоригинальный триллер, который будет трудно смотреть даже на фоне. Советовать это кино мы не можем.
Двадцать лет назад мать Карли Карил Поуп по невыясненным причинам совершила убийство нескольких человек. После этого её заперли в психиатрической больнице для особо опасных пациентов.
В новом шоу от Netflix роль «Вещи» досталась румынскому фокуснику Виктору Доробанту. Сериал «Уэнсдэй» рассказывает об адаптации дочери Мартиши и Гомеса Аддамс в школе и о том как она справляется со своими экстрасенсорными способностями. Ранее «Газета.
Гомес — один из немногих людей, которые могут сломать эту скорлупу, и, будучи теплым и общительным человеком, они образуют хороший баланс. Вместо типичных имен домашних животных, таких как милая или дорогая, или чего-то, что могло бы просто смущать, например, «снукум», они выбрали термины нежности, которые являются уникальными, но не странными. Кажется, что пара, живущая в готической среде, должна иметь прозвища друг для друга, которые отражают одну и ту же эстетику, но Мортиша и Гомес больше похожи на европейцев старого мира с их очаровательными, но стильными французскими и испанскими терминами. На самом деле, любой, кто насмехается над их образом жизни, просто получит свое собственное самодовольное отношение к себе и узнает на собственном горьком опыте, что лучше заниматься своими чертовыми делами. По большей части семья Аддамс держится особняком до тех пор, пока кто-нибудь их не пересечет, тихо наслаждаясь своим домом и обширным поместьем, но когда их провоцируют, и Мортиша, и ее муж могут стать яростными и неумолимыми врагами. Как гласит семейная поговорка: «Мы бы с радостью полакомились теми, кто подчинит нас», и, как ловко объясняет Мортиша, это не просто красивые слова, а кредо, которым она и ее супруг живут. Писателям приходилось на цыпочках касаться тем, связанных с браком, сексом и другими социальными проблемами в первые дни, но по мере того, как семейка Аддамс вступала в современную эпоху, их комментарии о социальном лицемерии становились все острее. Фильмы 1990-х, Семейка Аддамс и продолжение, Семейные ценности Аддамс, сделал такие социальные различия и сделал их более центральной частью сюжета, хотя он повторял многие те же сюжетные моменты из первого фильма.
Лёгкий садизм и мрачный лоск: каким получился мультфильм «Семейка Аддамс»
Мультфильм рассказывает о необычной супружеской паре Гомесе и Мартише Аддамс, их детях Венсди и Пагсли, бабуле Аддамс, дворецком-«франкенштейне» Ларче и вездесущей домашней руке по кличке Вещь. Мартиша и Гомес воспитывают двоих детей — Уэнсди и Пагсли, но в один момент все меняется, когда неожиданно возвращается Фестер, брат Гомеса. А вот котенка, который оказался девочкой, по аналогии с персонажами сериала «Семейка Аддамс» назвали Мартишей (Гомес и Мартиша — муж и жена в сериале). Гомес, Мартиша, Пагсли, Уэнсдей, дядя Фестер и Бабушка объединяются, чтобы напомнить, почему они носят титул самой эксцентричной семьи в окрестностях.
Гомес Аддамс и Мартиша: эстетика нижнего мира, воплощенная в дизайне
Мартиша и Гомес воспитывают двоих детей — Уэнсди и Пагсли, но в один момент все меняется, когда неожиданно возвращается Фестер, брат Гомеса. Гомес, Мартиша, Пагсли, Уэнсдей, дядя Фестер и Бабушка объединяются, чтобы напомнить, почему они носят титул самой эксцентричной семьи в окрестностях. Приняв это за розыгрыш самой Уэнсдей, Мартиша и Гомез отправляют незваного гостя восвояси, садятся в огромный катафалк и уезжают в турне по Америке.
Семейка аддамс
Мартиша и гомес | Фотографии дуэта Мартиша и Гомеса Аддамса раскрывают безграничную гармонию противоположностей, где чувственность. |
Найдены актеры на роль Мортиши и Гомеса Аддамс в сериале "Уэнздей" от Тима Бертона | GameMAG | In The Addams Family second season episode "Gomez, the Reluctant Lover," we were treated to a reading of one of Gomez’s earliest love letters to Morticia. |
мартиша и гомес | Посмотрите больше идей на темы «семейка аддамс, анжелика хьюстон, фильмы». |