Воплощением нового подхода стал первый в мире автомобиль-трансформер Changan Nevo E07, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе бренда.
АвтоНовости Mercedes
Для Шварценеггера построили электрический Mercedes G-класса — Авторевю | Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале. |
Легендарный «Гелендваген» получил электрическую версию | Компания Mercedes-Benz показала предсерийный вариант электрического внедорожника G-Класса. Официально "Гелендваген" на батарейках будет представлен в 2024 году. |
Купе со стилистикой G-Class. Немцы представили новый Mercedes
Двигатель выдает все те же 585 л. Важная техническая обновка Mercedes-AMG G63: за доплату теперь доступно шасси Active Ride Control, особенность которого гидравлическая система вместо механических стабилизаторов, тем самым обеспечивается более явная разница между комфортным, и например, спортивным режимами. Если до рестайлинг G500 оснащался двигателем V8 таким-же как у G63 , то теперь ему положен только трехлитровый V6 с турбонаддувом и электрическим компрессором а также 48-вольтовым стартер-генератором 20 л. Мощность двигателя 443 л.
А крутящий момент — самое важное для внедорожника.
Это не потому, что электромотор не может быстрее, а ради увеличения запаса хода. Все электромобили на высоких скоростях начинают очень быстро опустошать батарейку. Аэродинамика кирпича у G-Class только усугубляет проблему. Электромоторам не нужен воздух и неведом гидроудар.
Утонуть на улицах Дубая теперь точно не грозит. Раздельное управление электромоторами помогает оптимально распределять крутящий момент между колесами для устойчивости на скользкой дороге и проходимости на бездорожье и обеспечивает некоторые уникальные функции. Активируется на спусках, подъемах или сложном рельефе с сыпучим покрытием в режиме пониженной передачи.
Корму венчает разделённый на две части оригинальный спойлер, при этом полноценной фотографии кормы The Flip пресс-служба Mercedes-AMG почему-то не предоставила, равно как и снимков интерьера. На передке можно увидеть видоизменённую эмблему Mercedes-Benz, вписанную в мордочку мультяшного мишки.
Эта эмблема будет украшать одежду и аксессуары от will. Тираж мерча ограничен, часть средств от его продажи пойдёт в фонд i. The Flip поучаствует в ряде благотворительных и выставочных мероприятий, а что с ним будет дальше — неизвестно: возможно, Mercedes-AMG отправит его в музей либо продаст на аукционе.
Нужен пикап — без проблем. Потребовался комфортабельный салон для семейного вояжа — получите, распишитесь! Причем пятиметровая новинка обладает встроенным искусственным интеллектом, угадывающим желания человека и подстраивающим оборудование автомобиля под различные эксплуатационные условия. Фото globallookpress.
К примеру, цифровое шасси на базе ИИ, обладающее широким спектром активной безопасности и функцией автономного вождения.
Вот как выглядит роскошный «Гелендваген» Арнольда Шварцнеггера с электромотором
Mercedes-Benz представила электрический «гелендваген» с запасом хода 470 км и разгоном до 100 км/ч за 4,6 секунды Статьи редакции. Внешне автомобиль практически не отличается от. 3DNews Технологии и рынок IT. Новости У электрической версии внедорожника Merc. Слухи о том, что модели присвоят обозначение EQG, не подтвердились — электрический «Гелик» получил наименование G580 EQ Technology.
Вирджил Абло превратил "Гелендваген" в гоночный болид
Mercedes еще в 2021 году представила концепт под названием EGQ, который пообещали выпустить на рынок в 2023 году. Похоже, немцы сдержат свое слово. На дорогах в Германии был замечен прототип этой модели, предназначенный для проведения классических дорожных испытаний. Внедорожник замаскирован с помощью пленок, которые скрывают детали дизайна, но круглые фары и характерная форма G-класса прекрасно видна под камуфляжем.
Презентация внедорожника на «батарейках» состоится в течение будущего года, а продажи начнутся в 2024 г. Поделиться новостью:.
Колеса — Toyo диаметром 38 дюймов. Дорожный просвет при этом достигает 470 миллиметров. Пока изготовлен только один образец, на создание которого потратили 1100 человеко-часов, так что и цена соответствующая — 385 тысяч долларов.
А вы ждёте?
Changan представил автобота: первый автомобиль-трансформер
Mercedes-Benz представила электрический «гелендваген» с запасом хода 470 км и разгоном до 100 км/ч за 4,6 секунды Статьи редакции. Внешне автомобиль практически не отличается от. Братья Крайзель не собираются налаживать производство электрических Гелендвагенов. Тюнеры до неузнаваемости «Перекроили» легендарный «Гелик». Помимо обтекаемого кузова, внедорожник Mercedes G63 AMG получил большое количество карбоновых.
Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер
Железному Арни подарили электрический Mercedes G-класса | 3DNews Технологии и рынок IT. Новости У электрической версии внедорожника Merc. |
Американцы создали Халка будущего — Mercedes Ener-G-Force — ДРАЙВ | Новый электрический Mercedes G-класса продемонстрировал сложный трюк на недавнем официальном пресс-м. |
Челнинец рассказал на Первом канале, как продал «гелик» в помощь бойцам СВО 04.07.2023 | Project Mondo G — «Гелик» с колёсами-пуховиками, сделанный Mercedes-Benz и Moncler. |
Купе со стилистикой G-Class. Немцы представили новый Mercedes | По неофициальным данным, новые «гелики» сбросят несколько сотен килограммов, сохранят балку моста сзади, но сменят передний неразрезной мост на независимую подвеску. |
Первый электрический "Гелендваген" показали на Пекинском автосалоне | Как вам понравится первый серийный автомобиль-трансформер? Речь идет о кроссовере Changan NEVO E07, умеющем менять форму, функционал и электронный софт. |
Mercedes-Benz анонсировал презентацию электрического «Гелендвагена»
Главная → Новости → Brabus превратила «Гелендваген» в шестиколёсный пикап. Главная страница» АвтоНовости» Немецкий «Гелик» теперь стал кабриолетом: показан оригинальный тюнинг-проект по бешенной цене. Трансформер! gdj_event» на канале «Машинное соревнование» в хорошем качестве, опубликованное 2 марта 2024 г. 8.
Представлен первый в мире серийный автомобиль-трансформер. Фото и подробности
Александр Пономарёв Прототип, спрятанный под чёрно-бирюзово-синим камуфляжем с рисунком а-ля электронная плата, с виду отличается от обычного «Гелика» только глухой радиаторной решёткой, новым передним бампером и колёсными дисками, воздуховодами в расширителях задних колёсных арок, а также квадратным боксом на двери багажника вместо привычного кофра запасного колеса. Электрический G-Class сочетает в себе лучшее из всех миров — изысканность и передовые электрические технологии — оставаясь при этом настоящим G», — заявляет Mercedes-Benz.
Колеса — Toyo диаметром 38 дюймов. Дорожный просвет при этом достигает 470 миллиметров. Пока изготовлен только один образец, на создание которого потратили 1100 человеко-часов, так что и цена соответствующая — 385 тысяч долларов.
Интересно, что электрокар от внедорожных функций не отказался — у нового «Гелика» дорожный просвет 248 мм, есть возможность преодолевать брод глубиной в 850 мм и подниматься в гору под уклоном в 45 градусов. Забавно, что у внедорожника есть функция G-Roar — это имитация шума двигателя внутреннего сгорания у электрокара звуков, естественно, нет.
Минимальный клиренс равен 250 мм. Лестничная рама была доработана в силу увеличения веса автомобиля. Если говорить о дизайне, то электрический «Гелендваген» практически не поменялся, если не считать подсвеченную по контуру «маску» вместо радиаторной решетки. Однако инженерами была проведена работа по улучшению аэродинамики: в задних арках появились каналы, изменилась облицовка стоек лобового стекла и кромки спойлера, чуть приподнят капот.