10 ноября исполняется 69 лет известному советскому и российскому актеру, народному артисту России Виктору Сухорукову.
«Кина не будет»: Сухоруков — о Балабанове, позорном увольнении и «Счастливых днях»
Кстати, из журналистов там еще никто не был. Они уже требуют с меня деньги за моральный ущерб - мол, слишком строители шумели. Они и акт составили. И подписи в подъезде собрали. Но, кстати, летом эти люди тоже делали ремонт. И им ничего не мешало, потому что когда гремел отбойный молоток, они были на даче. Например, в милиции штамп о прописке поставили за три минуты. И когда я оформил все документы, вылез из толпы, вытер шапкой пот и сказал: «Уууууфффф! Кстати Нагиев купил квартиру в сталинской высотке Дима стал собственником «двушки» на 15-м этаже общей площадью 80 кв. По рыночным ценам, такая квартира на Котельнической набережной оценивается в 150 - 160 тысяч долларов.
Пока питерец Нагиев в московское жилье не переехал, идет ремонт. Но его поклонницы уже стали осаждать дом. А Алексей Нилов пока живет у жены Алексей Нилов «мент» Ларин в связи с рождением ребенка прячется от журналистов. Поэтому пришлось расспросить его друга и коллегу по сериалу Сергея Селина. Но много времени проводит в родном Петербурге: здесь у него родители, работа, друзья. Леша - патриот своего города: если сосчитать людей, которые так любят Петербург, то он будет в первой сотне. Здесь у Леши есть еще одна квартира, о которой никто не знает, а ту, о которой знали все, он продал. Есть такой феномен, что можно быть сколь угодно известным в Петербурге, но пока не признает Москва, ты как будто не совсем звезда. В Москве намного больше возможностей заработать деньги, но зато и квартиры намного дороже.
Вот я сегодняшний — такой, всякий, не таинственный и не грозный, чистый и порочный, всё в одном флаконе. Но я сегодня вот такой. Фото: kinopoisk.
Оказалось, центральное место в комедии о перестроечном суматошном времени Мамин хотел отдать непременно кому-то другому, но не Сухорукову — Дмитрию Певцову или Сергею Колтакову. Изменить решение помогли Владимир Студейников — давний знакомый, работавший в «Бакенбардах» вторым режиссёром, и Екатерина Месхиева, ныне уже покойная родная сестра режиссёра Дмитрия Месхиева. Мало, совсем не снимался.
И вдруг приглашает — и эта история тоже есть в вечере — пригласили меня на эпизодик, военная картина про мальчика, дебютная картина. На Финляндском вокзале должна была быть съёмка, объект был не готов, вагон, и все уехали. А меня оставили.
Я вышел на платформу — а никого нет. Я говорю: «А где группа? И тогда я пришёл к солдатам массовки, к фургонам: «Ребят, довезите меня до Кронверкской, мне надо переодеться» — и понял, всё, кина в моей жизни не будет.
Если вам Сухоруков не нужен — пропадите вы все пропадом. И я начал себя перестраивать на другую историю человеческой жизни, то есть театр. Я понял, что я кинематографу не нужен, неинтересен, и я решил с этим покончить.
И вот тут же звонит Студейников и говорит — давай, на пробы приезжай. Я его отшил раз, отшил два, а потом приехал — сделал одолжение! Сделал одолжение, попробовался.
И ушёл, уехал на гастроли. И за мной летит телеграмма, что я утверждён на главную роль в фильме «Бакенбарды». Я начну сниматься в его дебютном фильме «Счастливые дни» и он, увидев картину «Бакенбарды», мне скажет: «Ну, Витенька, если бы я видел эту картину раньше, я ни за что бы тебя не утвердил!
А были главы в жизни Виктора Ивановича и тёмные. Ещё в ГИТИСе — куда, кстати, высок был риск не попасть никогда, потому что художественный руководитель курса Всеволод Остальский в первый раз, ещё до армии, его отверг, — он попал в Ленинградский театр комедии имени Акимова. Да сразу на главную роль!
Но длился этот период недолго: спустя два года, в 1981-м, пригласивший Сухорукова в Ленинград Фоменко ушёл, а спустя год или два его любимца уволили из труппы без права устройства на работу в течение полугода. За пьянку.
Он усердно трудился и тратил все силы, ради успешного окончания. Затем поехал в Ленинград и устроился в Академический театр комедии имени Акимова. Именно там Виктор получил главную роль в постановке «Добро, ладно, хорошо». К сожалению, на тот период громких успехов в театре не было. Большая часть его ролей являлись рядовыми. Из-за творческого кризиса и тоски Виктор Сухоруков пристрастился к алкоголю. За это его и уволили. Целых четыре года тянулась черная полоса его жизни.
Актер успел поработать дворником, сторожем и посудомойщиком, а часть времени и вовсе оставался без работы. Сухоруков осознал, что погряз в проблемах, которые может решить лишь он сам. В 1987 году он решительно бросил пить и устроился в «Ленком».
На создание программы артиста вдохновило посещение дома-музея Юлиана Семенова в Севастополе, где хранится множество фотографий с автографами известных людей. В творческой программе использована музыка и кадры из разных кино-работ Сухорукова, личные фотографии и цитаты из писем.
«Счастливые дни» Виктора Сухорукова состоятся в «Авроре»
А если говорить о взаимоотношениях людей, то нет не только правды, но и дружбы. Дружба — это ты сам, только в другом человеке: это возможность отвечать, любить, оберегать, спасать, днём и ночью думать об этом человеке. Это дружба, как я её понимаю. Но такой дружбы совсем мало, и даже, как бы это печально ни прозвучало, в чистом виде её нет. Человек корыстен, тщеславен, честолюбив, мелок, жаден.
Слишком многого в каждом человеке намешано, что мешает ему посвятить себя дружбе. Будьте собой! Специально для нижегородских зрителей актёр включил в свой спектакль рассказ о Балабанове и фильмах, в которых с ним работал Фото: Александр Воложанин Фотобанк — Быть может, именно поэтому вы не раз говорили, что для вас главное — творчество. Оно никогда не предаст.
Как у вас складываются отношения со зрителем? Как удаётся покорять публику? Некая миссия, которую я выполняю. Я реализовываю тему.
А если я не буду иметь цели, которую буду держать в голове, я начну комплексовать, зажиматься, чего-то придумывать из себя. А не надо ничего придумывать! Тем более не надо бояться и стесняться себя. Даже тень от моего тела — это моя тень!
Какой бы дурной она ни была. Но это не значит, что не надо показать себя. Будь умным, интересным, увлекай своих собеседников, чтобы тебя слушали и слышали! Надо быть интересным.
И ради этого я встаю перед камерой. Можно быть бесстыдным, но не наглым. А главное — не занимайтесь самолюбованием. У вас не получится быть лучше, чем вы есть на самом деле.
Он сам ходил к врачам, забирал рецепты и покупал лекарства. Я человек барачный. В казарме, которые построил для рабочих Савва Морозов, хозяин фабрик в Орехово-Зуево, я и вырос: 21-я казарма у железной дороги. И мама моя фабра, и папа мой фабричный человек. И хотя папа учился на отлично, со своим плохим здоровьем он далеко не ушел. И мама, не закончив четырех классов, ушла из этой жизни в 52 года и, проживая в ста километрах от Москвы, в Москве ни разу не бывала. Приглашать друзей домой стеснялся, поскольку родители, особенно мать, пристрастились к выпивке. Мальчик выдумывал, что в их доме имеется шифоньер и сервант самодельные шкаф и буфет , рассказывал, что слушает пластинки, хотя проигрывателя не было.
Самостоятельно он записывался в самые разные кружки, поскольку очень хотел стать актером. Где-то Витя услышал, что для этого нужно быть гимнастом и петь, рисовать и заниматься балетом. Но для гимнастики нужны были тренировочные костюмы, а для рисования — краски и альбомы. На все это денег у мальчика не было. И он записался в танцевальный кружок. Занятия проходили в фойе, где станками были подоконниками, а зеркалами — окна, в которых по вечерам отражались начинающие танцоры. Особой одежды и обуви руководитель не требовал, нужно было лишь правильно повторять за ним упражнения, которые он показывал. Свое детство Виктор Сухоруков называл «барачным» Витя надолго запомнил свое первое выступление в одном из номеров под названием «Юрочка».
Его герой, маленький ловелас, ухаживал то за одной, то за другой, то за третьей девочками, пока мальчики, которым нравились эти девочки, его не побили. И Юрочка, весь побитый, в танце убегал со сцены. В этом номере на Сухорукова обратил внимание Юрий Гринев, руководитель народного театра, и пригласил Витю в театральную студию, где он впервые почувствовал себя актером. Он выходил на сцену нечасто, но ощущал себя в эти моменты абсолютно счастливым человеком: Я верил в сказки, сны и всевозможные приметы. И эта вера, возможно, и породила во мне фантазию о каком-то другом мире, которого не было вокруг меня. Но я понимал, чувствовал, что он где-то есть. Когда к нам приезжали на гастроли театры, я бегал на спектакли. Смотрел их, когда была возможность попасть через народный театр.
За деньги не ходил, денег у меня не было. Кино любил. В школе Витя тоже старался учиться хорошо, особенно любил русскую литературу. Его серьезные вдумчивые сочинения не раз зачитывались перед классом как лучшие. Сухоруков даже однажды самостоятельно написал сценарий приключенческой истории под названием «Судьба, или такова жизнь», а после пребывания в пионерском лагере сочинил несколько рассказов и зарисовок из жизни пионеров. Втайне от родителей ездил в Москву, как только узнавал из газет, что в какой-то фильм требуются мальчик или девочка, а после восьмого класса вдруг решил стать цирковым артистом, но в училище ему предложили окончить все же среднюю школу для начала. Витя же перевелся в вечернюю школу, где учился три года и пошел работать на фабрику. Заработанные деньги приносил домой, требуя от матери, чтобы та прекратила пить.
Его уговоры действовали слабо. Сразу после школы Сухоруков проходил срочную службу на ракетном полигоне в Капустином Яру Астраханской области.
Ему была отведена небольшая роль подсудимого в ленте «Мера пресечения». Долгое время актер не пользовался большим спросом у режиссеров. Ему доверяли исключительно второстепенные персонажи. Важным проектом для Сухорукова стал комедия-фарс «Бакенбарды».
Именно она помогла ему начать жизнь заново, с чистого листа. Но Виктору понадобилось еще восемь лет, чтобы стать по-настоящему популярным. Ему дали возможность все изменить. Переломным стал фильм «Брат». После его выхода актер проснулся знаменитым. Он перестал пить и даже курить.
Он до сих пор с любовью вспоминает эти проекты. По его словам, они буквально стали для него спасением. Насчет личной жизни рассказывать нечего. В настоящий момент Виктор один. Он никогда не был женат; естественно, у него не было детей. Когда журналисты спрашивают его об этом, он отвечает: «Вам интересно, есть ли у меня любимая женщина?
Именно на а 2000-е годы после выхода на экраны фильма «Брат 2» пошел стремительный прогресс его актерской карьеры. Ему постоянно сыпались предложения сняться в кино. Сухоруков не отказывался от ролей и справлялся с самыми разными образами в фильмах различных жанров. Кстати, по словам самого актера, когда встал выбор между карьерой и семьей — он выбрал карьеру.
Он не был никогда женат, у него нет наследников. Виктор сразу предупреждал женщин, с которыми встречался, что серьезных отношений с ним не будет. Ходило немало слухов и его нетрадиционной ориентации. Осенью этого года году талантливому актеру исполнится 70 лет.
Он играет в театре и продолжает сниматься в фильмах. Насыщенным был для него стал и 2020 год. Фото: открытые источники.
«Вытащил себя со дна». Как сейчас живет 72-летний Виктор Сухоруков
Виктор Сухоруков. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Главная › Важные новости › Алексеевская, следующая — ВДНХ: «обдирные» дома, детская площадка-аквапарк, Сухоруков и Кобзон. Виктор Сухоруков приехал в Тюмень на два дня с моноспектаклями.
Виктор Сухоруков: «Чудеса начали происходить со мной еще накануне съемок «Острова»
Ушел из двух театров после больших конфликтов Виктор Сухоруков не раз говорил в интервью, что в его жизни был долгий и затяжной кризис. В тот период актер « опустился на самое дно» из-за профессиональной невостребованности. Сухорукову негде было жить, он едва мог провести день без алкоголя. В те годы он находится в Ленинграде, работы не было, но актер всегда мечтал вернуться в Москву. Сила воли помогла Сухорукову подняться со дна — он цеплялся за роли в кино, появились гонорары, с которых можно было откладывать деньги на жилье. Потом была роль в «Брате», сделавшая Виктора знаменитым. С конца 1990-х карьера артиста и в кинематографе, и в театре резко пошла в гору. Он работал на износ, чтобы добиться признания, и достиг своей цели.
Причиной стали разногласия с худруком Евгением Марчелли и режиссером Юрием Ереминым. Актер не рассказывал, что именно вызвало непримиримые споры с руководством театра и никого не винил в своем уходе. Я расцениваю свое решение как поступок. Потому что год у меня юбилейный. Я только хотел выйти на сцену и играть. А к концу сезона я подавился тоской, грубостью, печалью, непониманием и жлобством», — пояснил артист в интервью «Известиям». Свое увольнение из театра Моссовета Сухоруков называл «пустяком», а годы службы в нем — ступенькой для того, чтобы идти вперед.
Вспомните — Вячеслав Тихонов: уникальный, огромный актёр своего времени — и вечный Штирлиц. Анатолий Кузнецов большинству запомнился ролью в «Белом солнце пустыни», хотя у него и до этого, и после были замечательные картины. Когда-то я думал: не приведи Господи оказаться в такой ситуации, тем более что я сниматься начал поздно. Но вспоминая «Брата», мне сразу говорят: а ещё вот этот фильм, и вот этот, и этот. И это приятно. Так что я считаю, что всё обошлось. Актёр предлагал Алексею Балабанову снять продолжение «Брата» Фото: из архива Виктора Сухорукова Колодец радости — Вы очень доброжелательны к поклонникам, раздаёте автографы, фотографируетесь, общаетесь. Как вам удалось сохранить эту простоту общения?
Когда идёшь, а с тобой все здороваются, и шлейфом стелется какая-то радость, благоговение, почитание — это прекрасно! И чувствуешь себя колодцем… — Колодцем? И поэтому я всегда посылаю хорошее настроение в ту сторону, где на меня смотрят добрыми глазами. В песне поют: «Я милого узнаю по походке», а меня узнают по голосу. Разве это плохо? Ещё новости по теме «У меня не будет старости» Свой среди чужих: чем Александр Калягин покорял женщин Светлана Немоляева: «Рязанов мне сказал: «Сделать хуже, чем ты, можно, но трудно» — Но почему же вы, такой доброжелательный к людям, столь резки с руководством театров? Ваш уход из Моссовета и совсем недавний из Вахтанговского театра удивили и опечалили поклонников… — Так сложились обстоятельства. Я соблюдаю правила корпоративной этики, театральный мир — моя жизнь, в которой есть радости и горести, удивления и разочарования.
Тут случилось разочарование. И знать подробности ни к чему. Я их обнародую, а потом забуду. А про меня скажут: болтун. А я не болтун! К тому же у меня есть мечты, затеи, замыслы, которые бурлят и будут вас радовать. И уже радуют: в Нижний я привёз свой спектакль — творческий вечер, который, несмотря на то, что я живу долго, осуществил впервые в жизни. В нём я выхожу на сцену один и, создавая этот спектакль, сделал великое для себя открытие.
Создал новый жанр — вспоминая свою жизнь, я рассказываю о тех людях, которые меня сочинили, двигали, поднимали, раскрывали.
Одну из самых интересных назначили на 23 сентября, 19 часов. Как пояснила президент фестиваля духовно-нравственного и семейного кино "Святой Владимир" Елена Иваниченко, это встреча с Виктором Ивановичем Сухоруковым. Сухоруков расскажет о своей знаменитой роли и о других не менее сильных работах. Отец Александр Новопашин представит свой фильм, Наталья Сергеевна Бондарчук расскажет о своих киноработах и проведёт ретроспективу работ своего отца — знаменитого советского режиссёра-классика Сергея Бондарчука.
Как раз в день закрытия нашего фестиваля маэстро исполнилось бы 95 лет", - раскрыла повестку Иваниченко. В конкурсной программе 30 работ духовно-нравственной тематики. Кто-то из авторов анализирует резонансные события последних лет или повествует о жизни в российской глубинке, кто-то рассуждает об исторической справедливости, укреплении общественных и семейных ценностей.
Юный студент-продавец на глазах зрителя дрожащей рукой разрезает на части труп маньяка-убийцы компьютерные технологии позволяют представить действо очень красочно - жуткий тип и мертвым не дает покоя, продолжая жить в сознании героев. Картина, снятая в более чем скромных декорациях круглосуточный продуктовый магазинчик , явилась испытанием на прочность особо чувствительных зрителей и еще одним «выходом из-за печки» Виктора Сухорукова. Выступавший в амплуа бандитов и уродов, актер полгода назад удивил зрителей тонкой психологической игрой в фильме Ренаты Литвиновой «Богиня». Но в этом году он обещает много открытий. В интервью корреспонденту «В» сказал: «Ждите, люди, я удивлю вас»… - Виктор, в зале одни хохочут до слез, других мутит от натурализма. А как вы относитесь к своей работе в новой картине? Ведь она противоположна тому, что вы сыграли у Литвиновой… - Мой Виктор Елиазарович из «Богини» очень положительный, страдающий, болеющий душой, потерявший дочь… Очень тонкий и психологичный персонаж. Но я не хочу сравнивать. По двум причинам. Во-первых, чем разнообразнее роли, которые я играю, тем шире актерский диапазон. Во-вторых, я был разочарован тем, что получилось в итоге с «Богиней». Газеты поспешили написать о конфликте с Ренатой, но конфликта не было… Просто я избегаю фильма. Я не согласен с тем, что осталось от моей роли. Рената позвала меня на фильм, я прочитал сценарий и сказал, что он, вернее, моя роль не закончена. Рената пообещала дописать и дописала. Но когда материал был снят и она осталась хозяйкой фильма, она вырезала все, что считала ненужным. Осталась фабула, но не характер. Я недоволен, потому что образ остался нераскрытым.
«Счастливые дни» Виктора Сухорукова состоятся в «Авроре»
Виктор Сухоруков расскажет о личной жизни и любви к кино. Виктор Сухоруков – один из самых необычных и ни на кого не похожих актёров в отечественном кинематографе. Главные новости о персоне Виктор Сухоруков на.
«Не потеряйте гроб!» — Сухоруков дал инструкцию к своим похоронам
Из армии вернулся со всеми мыслимыми наградами, которые мог получить солдат-срочник. В начале 70-х не служить было неприлично. Тогда некоторые, конечно, «косили», но мне это казалось странным, мягко говоря. Я не буду их судить, потому что у них, наверное, были свои причины, но понять этого я не могу.
В армии я активно участвовал в художественной самодеятельности, читал басни, стихи, рассказы: проверял на сослуживцах программу, которую уже готовил для поступления в ГИТИС. Любитель одеколона «Русский лес» майор Малолетов своим артистом гордился. И деды были, и черпаки, и салаги.
Я отправил новобранца за спиртным. Его засек патруль, и, убегая, салага головной убор потерял, а там, на внутренней стороне, номер военного билета был хлоркой вытравлен. Короче, меня вычислили, и Малолетов часа два меня допрашивал.
Приговор был таким: «Сухоруков, ты свин! Вахтангова «Улыбнись нам, господи! Князевым слева и С.
Помню, как-то вступился за своего подчиненного. Художник, который оформлял у нас стенды и «уголки», получил благодарность и отпуск домой — с невестой повидаться, а его не отпустили. Я пришел к самому «уставному человеку» в части, командиру батальона, и сказал: «Товарищ майор, разрешите поговорить как комсомолец с коммунистом?
И сказал, что так нечестно, надо ефрейтора отпустить, раз обещали. После этой беседы майор отправил меня в Астрахань на психиатрическую экспертизу. Я неделю там пробыл.
Врач побеседовала со мной и сказала: «Зачем прислали — не понимаю». Вернулся в часть. Только с работы.
Из театра. Меня не пускали в ресторан однажды. У Юрки Стоянова в Одессе свадьба была много лет назад.
А мы, трое его однокурсников, приехали в Одессу зайцами на самолете и пришли в этот шикарный ресторан имеется в виду гостиница «Лондонская». И нас не пускали, потому что мы были полупьяные и одеты по-пляжному. Так Стоянов снял галстуки со своих гостей, надел на нас.
И мы без штанов, но в галстуках зашли в ресторан.
Его засек патруль, и, убегая, салага головной убор потерял, а там, на внутренней стороне, номер военного билета был хлоркой вытравлен. Короче, меня вычислили, и Малолетов часа два меня допрашивал. Приговор был таким: «Сухоруков, ты свин! Вахтангова «Улыбнись нам, господи! Князевым слева и С.
Помню, как-то вступился за своего подчиненного. Художник, который оформлял у нас стенды и «уголки», получил благодарность и отпуск домой — с невестой повидаться, а его не отпустили. Я пришел к самому «уставному человеку» в части, командиру батальона, и сказал: «Товарищ майор, разрешите поговорить как комсомолец с коммунистом? И сказал, что так нечестно, надо ефрейтора отпустить, раз обещали. После этой беседы майор отправил меня в Астрахань на психиатрическую экспертизу. Я неделю там пробыл.
Врач побеседовала со мной и сказала: «Зачем прислали — не понимаю». Вернулся в часть. Только с работы. Из театра. Меня не пускали в ресторан однажды. У Юрки Стоянова в Одессе свадьба была много лет назад.
А мы, трое его однокурсников, приехали в Одессу зайцами на самолете и пришли в этот шикарный ресторан имеется в виду гостиница «Лондонская». И нас не пускали, потому что мы были полупьяные и одеты по-пляжному. Так Стоянов снял галстуки со своих гостей, надел на нас. И мы без штанов, но в галстуках зашли в ресторан. И пили водку, и ели дунайскую селедку. Значит, судьба.
Я фаталист. Для меня судьба — не радиация, не эфемерное ощущение. Для меня судьба — некая программа. Я в это верю. Судьба тоже управляема. Только я не хочу ее отпугивать от себя, говоря, что там все запрограммировано.
К тому же у меня есть мечты, затеи, замыслы, которые бурлят и будут вас радовать. И уже радуют: в Нижний я привёз свой спектакль — творческий вечер, который, несмотря на то, что я живу долго, осуществил впервые в жизни. В нём я выхожу на сцену один и, создавая этот спектакль, сделал великое для себя открытие. Создал новый жанр — вспоминая свою жизнь, я рассказываю о тех людях, которые меня сочинили, двигали, поднимали, раскрывали. И зрители в Москве его приняли.
А специально для Нижнего я больше рассказал о Балабанове и фильмах, в которых с ним работал. Вы же предлагали Балабанову его снять и вроде бы даже придумали сюжет… — Я действительно пришёл к нему с этой идеей. Сказал, что даже если не будет успеха, если мы ошибёмся, то миллионы заработаем! Зрители хотели продолжения. Можно было бы рассказать, как моего героя мексиканцы спасают из американской тюрьмы, запечатывают в бочке из-под солярки, сажают в танкер, танкер через Атлантику добирается до Петербурга, потом открывается крышка, вылезает чёрная рожа с белыми зубами, смотрит на шпиль Адмиралтейства и говорит: «Ну здравствуй, Родина!
А в финале я бы встретился с Данилой Багровым — у нас было много отснятого и не вошедшего в фильм материала, да и технологии позволяли. Вы представьте: Сергея Бодрова больше нет, а он на экране появляется и идёт ко мне навстречу — живой! Это было бы счастье, чудо, ошеломительный эпизод! Но Балабанов мне ответил: я этого делать не буду, потому что я не знаю этого времени. Может, потому он и сгорел, потому что не понимал наступившее время… — А какое оно, наступившее время?
И в чём сила сегодня? Только вот правда-то у каждого своя. И истинной правды не существует. Посмотрите, даже Библия состоит из споров и сомнений. А если говорить о взаимоотношениях людей, то нет не только правды, но и дружбы.
Дружба — это ты сам, только в другом человеке: это возможность отвечать, любить, оберегать, спасать, днём и ночью думать об этом человеке. Это дружба, как я её понимаю. Но такой дружбы совсем мало, и даже, как бы это печально ни прозвучало, в чистом виде её нет. Человек корыстен, тщеславен, честолюбив, мелок, жаден. Слишком многого в каждом человеке намешано, что мешает ему посвятить себя дружбе.
Вы совсем не меняетесь. Хорошо это или плохо? Не знаю. Все мои роли — физически затратные. Какой тут может быть спорт, когда я на месте не сижу. Даже если просто сижу в кадре, мне иногда кажется, что всё тело работает на роль. Также и во время спектакля.
А как иначе пробиться к зрителям, если в зале — 800 человек? Всё это большие внутренние затраты. Помню, как еду на съёмку в 1992 году, на плече — спортивная сумка, в ней половину места занимают пачки «Беломора», и ещё половину — лекарства от язвы желудка. Термос было поставить некуда. Мы в очереди стояли за ограниченным количеством пачек сигарет. В общем, однажды я понял, что этот дефицит и очереди меня угнетают, унижают, и решил с этим покончить. Объявил папироске войну.
Придумал себе игру, что она — мой враг, а я пришёл с ним биться на поле боя. Когда начались никотиновые ломки, я представлял себе, что попал в плен к врагу, и меня там пытают. Не знал, выживу или нет. Но через четыре дня всё прекратилось. Так и не курю с 1992 года.
Виктор Сухоруков — последние новости
Стало известно, где прячется от славы и столичного шума известный актёр Виктор Сухоруков. Его соседи рассказали, как не раз видели его на даче в заношенной тужурке с мусорными пакетами. В обычной жизни Сухоруков – простой человек. Виктор Сухоруков. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Актер Виктор Сухоруков рассказал, как девелопер предложил ему подработать Дедом Морозом
Это история о том, как муж везет хоронить жену по обычаям древнего финского племени. Его сопровождает фотограф по имени Аист. По дороге оба говорят о прошлом. Я играю отца Аиста и возникаю в его воспоминаниях: мы плывем в лодке, и я рассказываю ему, еще мальчику, о нашей с его мамой любви. Съемки этого эпизода проходили под Екатеринбургом. Впечатления от работы остались самые хорошие. Мне кажется, фильм понравится зрителю.
Очень красивое и умное кино, заставляющее о многом подумать. Меня позвали сыграть русского ученого. Но я был занят: заканчивал съемки в картинах «Теория запоя» и «Золотой век», выпускал у Олега Меньшикова спектакль «Игроки». Не мог же я все это бросить?! И ту роль сыграл Михаил Горевой. Я не жалею: роль была несолидная какая-то.
Впрочем, желание попасть в Голливуд у меня еще есть. Я понимаю, что стар и меня не пригласят даже в телефонную будку. Знаете такое выражение? Там, в Голливуде, в телефонных будках лежат толстенные книги с портфолио актеров, которые хотят попасть в кино. Таким способом они надеются, что продюсеры заметят их досье и фото. В последние годы я много езжу: на фестивали, на отдых.
Эти поездки побудили меня заняться изучением английского языка. И я делаю это опять в одиночку, без всяких репетиторов, по самоучителям. Я от этого процесса получаю удовольствие. Я еще глуп, чтобы давать советы — В последние годы у меня такая волна пошла — играть отцов. В реальной жизни я этого не прочувствовал, у меня нет детей. Часто спрашивают: не жалею ли об этом?
Абсолютно нет! Можно меня еще так спросить: Сухоруков, почему же ты, сукин сын, не переживаешь о своем будущем? Не думаешь о корнях, о продолжении рода, о стакане воды, который некому будет подать в старости? А я не носорог, чтобы думать о продолжении рода! Правильно говорят: а может, и пить-то не захочется! Дело же не в стакане воды.
Я реально ко всему отношусь. У одних богатство — это дети. У других — телевизор с машиной. У третьих — что-то еще. Но я не могу сказать, что чем-то в жизни обделен, не имея детей. Ну и что, что не имею?
Может быть, я так думаю потому, что не прошел это, не проверил?! Не знаю. Но с детьми устаю, если честно. Когда мой племянник рос, еще в школу не ходил, сестра попросила меня посидеть с ним. Мне двух часов возни хватило — я бегом убежал оттуда! Мое же богатство сегодня — в радости.
Вот иду я по улице, а со мной люди здороваются, говорят приятные слова. Еду в поезде — со мной разговаривают, как будто мы знакомы сто лет. Со мной советуются, интересуются моим мнением.
И всё снималось на натуре, ничего не снимали в павильоне: в психиатрической клинике, в тюрьме, в настоящем наркопритоне, который накануне вечером полиция разгромила, а я попросил: «Не опечатывайте!
Я буду там снимать» Поэтому фильм можно назвать и документальным, потому что каждый играет себя. Фильм — размышление, фильм — приглашение к разговору» - говорит Новопашин. В Севастополе торжественное закрытие фестиваля пройдёт вечером 24 сентября. В столице Крыма он продлится до 25 числа.
Кинофестиваль «Святой Владимир» в этом году проходит впервые, но организаторы надеются, что в будущем он станет одной из культурных традиций Крыма.
Он молится за меня, а я благодарю его за это. И кто бы знал, как он гордится, что кино получилось таким. На Руси есть давняя традиция воспринимать царей как помазанников Божьих. Вы кого играли? А, по сути, по природе, мы все рождены земной женщиной, мы дети. И я играю царя, как дитя.
С совестью, со страхом, с бессонницей, с желанием поесть, поплакать, посмеяться. Тайно, в четыре утра. В нашем замечательном орехово-зуевском храме Рождества Пресвятой Богородицы. И потом там же крестили мою сестру Галю в 60-м году. У меня вся семья была верующая. Простые люди. Кстати, этот храм никогда не закрывался, и у меня с ним связана потрясающая история, которая во многом решила мою судьбу. Пацаном я жил с мечтой поступать в театральный институт.
До армии я в него не поступил, ушел служить, там заодно и готовился. Вернулся со службы. Пошел в наш храм. Гляжу, он оцеплен милицией и дружинниками, чтобы не пускать молодежь на службу. Народу битком, открыты все три двери. И я вдруг себе сказал: «Если я попаду туда на службу, я поступлю в театральный вуз. Если не попаду — не поступлю». Я не знаю, сколько прошло секунд — я уже стоял внутри храма.
В тесноте, среди пожилых женщин, стариков, и простоял там службу до утра. До моего поступления в институт я еще раз зашел в храм. Была чудная погода. Я увидел распахнутые храмовые двери и вдруг говорю приятелю: «Ген, давай зайдем на минутку». Он говорит: «Давай».
Тогда говорили: в армии не служил - не мужик!
Хитрый, я пошел в художественную самодеятельность. Понимал: буду читать солдатам, и то, что им понравится, обязательно принесу в театральный при поступлении. Вернувшись из армии, я тихо, никому не говоря, стану готовиться в театральный. Чудо чудное! Посмотрите, если не видели. В главной роли - Станислав Любшин.
И была творческая встреча с этим грандиозным актером в Орехово-Зуеве. Он рассказывал, как работал над ролью разведчика Александра Белова, он же - Иоганн Вайс. После встречи кинулись к нему брать автографы - на чем попало. А я же оригинал, кричу: "А вы можете дать мне свою фотографию? Я рву кусочек от пачки "Беломорканала", пишу свой адрес, засовываю ему в боковой кармашек… Проходит десять дней, и почтальон приносит в мой барак письмо от Любшина с фотографией! Кадр из фильма "Щит и меч", финальная сцена.
А на обратной стороне написано: "Витя, я выполняю свое обещание. Всего тебе лучшего! Слава Любшин". За какие-то мои таланты. Получаю статуэтку Ломоносовского фарфорового завода - Миронов в роли Фигаро. И вдруг вижу в окружении победителей, гостей - он, Станислав Любшин!
Рудольф вручал ему такую же статуэтку - за его достоинство, честь. И я закричал: "Станислав, это я, Витя Сухоруков! Мы обнялись и чокнулись статуэтками, как бокалами с шампанским. Он, огромный артист Любшин, и я, тоже немножко талантливый, уже постаревший народный артист Российской Федерации, имеющий три настоящих ордена и бронзовый памятник на улице Ленина в Орехово-Зуеве… Фоменко - Великий режиссер нашего времени Петр Фоменко. Гений, божество. Это он подарил мне Ленинград, когда его назначили главным режиссером Театра Комедии.
Всякое было - не поняли, не приняли, не согласились…И я его помучил - потому что молодой был. А он пригласил меня, со студенческой скамьи, на роль старика Егорыча в спектакле "Добро. Хорошо" по повестям Василия Белова. Мамин - крестный отец в кинематографе - Не могу не поклониться Юрию Мамину - он мой крестный в кинематографе. Я уже актер, играю в театре, а кина нет. Пригласили на эпизодик и то - забыли на площадке…В Ленинграде, на "Ленфильме".
И тогда я решил: не хотите Сухорукова в кинематографе - черт с вами. Честь имею. И вдруг звонок - Володя Студенников, я работал с ним в театре, потом он ушел на киностудию: "Слушай, мы с Маминым запускаем картину "Бакенбарды". Приходи, будем пробовать тебя на главную роль". Мамин уже знает про тебя". Ладно, решил сделать одолжение Студенникову и пошел на киностудию.