Новости фанфики голодные игры

Подборка называется "на волне "голодных игр"", не слишком ли просто обсирать авторов книг, которые вышли раньше голодных игр? Юля, пока ждёте выхода новых глав, предлагаю зайти на мою страничку и прочитать пару рассказов по фэндому "Голодные игры". ] Самым большим (3237 стр. на август 2020 г) фанфиком, написанным на тему "Голодных игр" можно считать "Призванная убивать" автора DeLorian. "Значит, не был голоден". Вы наконец-то решились заговорить, испугав Феликса и Сынмина, которые подпрыгнули, причем младший из них пытался удержать равновесие и не упасть с кровати.

Самые безумные фанфики по «Игре престолов»

Подборка называется "на волне "голодных игр"", не слишком ли просто обсирать авторов книг, которые вышли раньше голодных игр? Смотрите видео на тему «фф по все ради игры» в TikTok (тикток). рекомендую фанфик по #андреил #всёрадиигры он ПОТРЯСНЫЙ аушка по голодным играм! Cкачать Голодные игры бесплатно в epub, fb2, pdf, txt без регистрации. Голодные игры_ Из пепла (ФАНФИК) Автор:YanaYasinskaya Роман написан.

Фанфик. "Из пепла. Голодные игры" (4 ч.)

Спасибо, что ты поверил тогда мне, Пит. Что не отпустил и был со мной, - от жара и волнения, разливающегося по телу, голос девушки становится хриплым. Одновременно с этим она вспоминает еще одну фразу, подслушанную ею нечаянно. Глаза Сойки закрыты, а сама она прильнула к Питу. Я никогда не хотела выживать. Я хочу жить.

Пит чувствует легкий укол совести, который сменяется пониманием. Она слышала тот короткий разговор, предназначенный лишь для него и Гейла. Огонь в камине продолжает ярко гореть. Наверное, Китнисс использовала достаточное количество дров, чтобы обеспечить комнату светом как минимум на час. Ты любишь меня?

Но ему надо убедиться, что за это время ничего не изменилось. Я люблю тебя. Она накрывает его руку, покоящуюся на её округлившемся животе. Сойка слишком устала за целый день и теперь держится практически изо всех сил, чтобы не уснуть прямо тут. Но тепло и уют, царящий вокруг, мешают ей заставить себя открыть глаза.

Она медленно начинает засыпать, не чувствуя ни боли, ни холода. Чувствует прикосновение мягких теплых губ к своим и слабо улыбается. Мелларк покорно ждет, пока его жена уснет. Благодаря стараниям Китнисс, сейчас лежать на полу на куче одеял так же тепло, как и лежать на высокой кровати в их спальне. Сначала Пит думает унести девушку в её комнату, но потом решает остаться тут.

Осторожно выпутывается из её объятий и укладывает Китнисс так, чтобы ей спалось удобно. Поправляет одеяло, чтобы девушка не замерзла. Теперь он вынужден не только охранять её сны, но и смотреть за тем, чтобы неуемная миссис Мелларк не перевернулась на живот — девушке разрешено спать только на спине. Пит подкидывает пару поленьев в камин, чтобы огонь не начал затухать, и возвращается назад к Китнисс. Наверное, она ждала его — стоит ему лечь на спину и подложить руку под голову вместо подушки, как девушка приникает к нему и кладет голову на грудь, слушая его размеренное дыхание и спокойное сердцебиение.

Снегопад за окном не намерен сдаваться — он то усиливается, то слабеет, продолжая покрывать землю и помогать той восстановиться от невосполнимых потерь. Сама погода радуется и готовится к великому празднику, напоминая людям о счастье и радости, существующей в человеческих душах. Небо успокаивается лишь к рассвету, что для Хеймитча, проснувшегося рано и вышедшего на порог собственного дома, является неприятным сюрпризом — ноги утопают в огромных сугробах и еле могут передвигаться. Ковыляя, он проделывает дорожку от своего дома к дому Мелларков, ругаясь на погоду за намоченные брюки. Мужчина как можно тише открывает дверь собственным ключом и проходит внутрь.

Он побудет на кухне и подождет, пока Пит и Китнисс проснутся и спустятся вниз. Привычно заглянув в в соседнюю комнату, Эбернетти ненадолго замирает. Они лежат на груде мягких одеял и шкурок; голова Китнисс покоится на плече Пита, пока руки парня расположились на её животе и талии. За всю ночь никто из них так и не повернулся, боясь потревожить сон другого. Мелларк продолжает защищать свою небольшую семью.

Парень исправно справляется с этим вон уже сколько времени. И Хеймитч не знает, что делал бы, если тогда на 74-ых Играх ему не пришла бы в голову мысль помочь сразу двоим, а не одному. Мужчина улыбается собственным мыслям и возвращается назад в прихожую. Любовь Пита и Китнисс все так же помогает им жить дальше, она слишком сильна, но в то же время она не для посторонних глаз. То, что у них сейчас есть, они заработали своими слезами и выдержкой.

Другим места в их небольшом восстанавливающемся мире нет. Рождество для обновленного Панема стало праздником восстановления. Жители дистриктов забыли как это — праздновать что-то, собираться вместе со своими близкими людьми и не бояться. Каждое Рождество Пита и Китнисс было особенным. Праздником памяти и праздником продолжающейся жизни.

Напоминанием о том, что необязательно выживать и строить свое существование на развалинах и руинах, - надо жить и ценить то, что у тебя осталось. Потому что такой была их любовь — необыкновенно сильной, чтобы выстоять после разрушений и боли, оберегающей и согревающей. На земле не могло быть Пита без Китнисс и Китнисс без Пита — они бы просто не смогли справиться со всем поодиночке. Именно они вместе стали символом надежды и света в непроглядной тьме. Именно они выстрадали достаточно для того, чтобы надеяться на жизнь в мире, свободном от страданий и боли.

Мире, где их дети будут расти в полной безопасности. Мире, что помог бы им справиться со своими потерями и не бояться собственной любви друг другу, которую в другое время могли бы измучить и отобрать. Главная кинопремьера недели - «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1» - предпоследний фильм суперуспешной подростковой на самом деле нет антиутопии. Когда эпизоды одной истории выходят раз в год - не так уж просто удержать в голове сюжет и героев.

Осторожно: если вы не смотрели первые два фильма, здесь вас ждут сплошные спойлеры. Книги «Голодные игры» - трилогия американской писательницы Сьюзен Коллинз, первая одноимённая часть вышла в 2008 году, вторая - «И вспыхнет пламя» - в 2009, последняя - «Сойка-пересмешница» - в 2010. Роман стал популярным в США ещё до выхода: во время рекламной кампании издатели обнаружили серьёзный интерес читателей, и уже первый тираж был увеличен в 4 раза - до 200 000 экземпляров. За полтора года роман захватил мир: первую книгу издали в количестве примерно 800 000 экземпляров в 26 странах мира, в том числе с 2010 года бестселлер начал выходить в России. Работала на канале Nickelodion, писала детские книги и сценарии для шоу.

Прославилась как писательница серией детских фэнтези-книг «Хроники Подземья», а благодаря успеху «Голодных игр» вошла в список ста самых влиятельных людей по версии журнала Time. Сюжет События романа и фильмов происходят в государстве Панем, которое занимает территорию Северной Америки после глобальной катастрофы. Исторически государство разделено на 13 дистриктов округов и столицу - Капитолий. В столице живут богачи, прожигающие жизнь, а в дистриктах - нищета, голод, тяжёлый труд по обеспечению столицы сырьём. Много лет назад эта ситуация вызвала бунт в Тринадцатом дистрикте, но восстание жестоко подавили, округ стёрли с лица земли и с тех пор в память об этих событиях проводят ежегодный турнир - Голодные игры.

Из каждого дистрикта путём жеребьёвки в «день Жатвы» выбирают юношу и девушку в возрасте 12—18 лет трибутов , и 24 участника отправляются на поле боя, где должен выжить только один. Граждане государства наблюдают за событиями Игр на больших экранах в реальном времени. Но, несмотря на страшную расплату, постепенно в обществе снова нарастает опасное недовольство. По признанию Коллинз, у её романа было три источника вдохновения. Первый - древнегреческий миф о Тезее и Минотавре, в котором рассказывается, как жители Афин каждый год должны были отправлять семь юношей и девушек в лабиринт к кровожадному чудовищу.

Второй - гладиаторские бои в Древнем Риме, на которые люди ходили, чтобы посмотреть, как будут гибнуть и выживать обречённые герои. И третий - рассказы отца писательницы, профессионального военного и историка, о последствиях войны, несущей голод, нищету и соответствующие политические решения. Экранизация Фильмы по трилогии начали выходить в 2012 году, и постепенно стало известно, что франшиза будет состоять из четырёх частей, так как третий роман превратят в два фильма. Вероятно, знай кинокомпания Lionsgate, какие сборы ждёт её проект, она растянула бы трилогию не меньше, чем на десяток серий. Первая часть, бюджет которой составил 78 миллионов долларов, собрал в мировом прокате почти 700 миллионов.

Вторая обошлась создателям в 130 миллионов и пополнила кассу на 864 миллиона. Похоже, стоимость фильма выросла в два раза благодаря тому, что довольно скромного режиссёра Гэри Росса сменил в кресле Френсис Лоуренс «Я - легенда», «Константин: повелитель тьмы». В дистрикте остаются её мать, сестра и влюблённый в Китнисс друг детства Гейл. Вместе с Питом Мелларком, сыном пекаря из того же Двенадцатого дистрикта, Китнисс отправляется на Игры, где герои встречают своего ментора-алкоголика Хеймитча Вуди Харрельсон и гениального кутюрье Цинну в исполнении знаменитого музыканта Ленни Кравица. Молодые люди изображают влюблённость, чтобы привлечь внимание спонсоров на самом деле Питу не приходится её изображать , и используют хитрость, чтобы выжить вдвоём.

Победив всех соперников, они делают вид, что собираются разом покончить жизнь самоубийством, съев ядовитые ягоды, после чего руководство игры вынуждено объявить их обоих победителями. В бедном дистрикте 12 она охотится на дичь, чтобы помогать матери, и заботится о младшей сестре. Гуляя по лесу за пределами дистрикта что строжайше запрещено законом , она встречается со своим другом детства Гейлом. Роль Китнисс Эвердин исполнила Дженнифер Лоуренс - молодая актриса, которая до участия во франшизе снималась преимущественно в инди-фильмах и три дня думала, соглашаться ли на большой проект, который рискует круто изменить её жизнь. За время участия во франшизе Лоуренс успела сыграть в таких картинах, как «Мой парень псих», «Афера по-американски» и «Серена».

Кроме Лоуренс на роль Китнисс рассматривалось ещё тридцать актрис, включая, например, Хлою Грейс Морец. Сойка-пересмешница Вымышленная птица, гибрид сойки-говорухи и пересмешника. Искусственно выведенная в Капитолии птица служила для государственного шпионажа: она могла запоминать длинные тексты и передавать их хозяевам. Повстанцы 13-го дистрикта раскрыли замысел и стали передавать птицам дезинформацию. Став ненужными, птицы выжили в лесах Панема и иногда сводят с ума случайных прохожих чужими голосами.

Сойка-пересмешница изображена на брошке, которую Цинна дарит Китнисс в первой части истории. Во второй части кутюрье создаёт для девушки костюм птицы. В итоге сойка-пересмешница становится символом восстания, ассоциируясь с Китнисс. Сноу запугивает своевольную Китнисс и требует убедить жителей дистриктов в том, что она нарушила правила, просто потеряв голову от любви. Китнисс и Пит отправляются в Тур победителей: они должны побывать в каждом дистрикте, сказать слова признательности Капитолию и сообщить о своей свадьбе, которая должна отвлечь людей от политики.

Пит радуется свадьбе, а Китнисс пытается понять, кого она любит - его или Гейла. После тура, который не особо помогает сбить народ с толку, Китнисс и Пит снова оказываются на поле боя: на этот раз - на юбилейных Играх, в которых участвуют только чемпионы. Больше не полагаясь на удачу, они собирают команду единомышленников, чтобы целенаправленно взломать систему Игр. Но Пит попадает в ловушку, а Китнисс приходит в себя в окружении повстанцев, давно ждавших своего часа. Пит в плену у президента Сноу, Китнисс - в компании матёрых революционеров, дистрикты - в огне.

Чтобы победить Капитолий, людям нужен символ веры и победы - Сойка-пересмешница, с которой уже давно «сроднилась» Китнисс. Но для того чтобы стать символом революции, Китнисс приходится от многого отказаться… В третьем фильме к актёрскому составу «Голодных игр» присоединилась Джулианна Мур. Кроме того, это последний фильм, где можно будет увидеть Филипа Сеймура Хоффмана. Старый кошмар опять разворотил только-только зажившие раны на сердце, перевернув все с ног на голову. Она проснулась в поту, задыхаясь, как после долгого бега.

Боясь разбудить Пита, она спустилась вниз, собравшись провести остаток ночи перед камином с чашкой чая в руке. Китнисс тоскует по нежным объятьям Пита - таким, как прежде, а не связанным узами брака. Зимой ночи были особенно холодными, Китнисс часто просыпалась из-за холода и уходила спать в зал. Пит уже давно привык к этому, но иногда все равно шутливо бурчал «Ты говорила «в горе и в радости», а сбегаешь из-за какого-то там холода». Китнисс в свою очередь отшучивалась тем, что не пристало делать из своей жены замороженный продукт.

Да-да, именно «жены» - они ведь женаты уже как месяц. Китнисс была против свадьбы в ноябре, из-за чего пару раз крупно ссорилась с Питом, но Капитолий пресек все их сомнения, заявив, что раз уж игры отменили - то они обязаны развлечь публику. Их свадьбу сделали донельзя помпезной и торжественной, а еды, приготовленной для банкета хватило бы всему Дистрикту Двенадцать на пять лет вперёд. Когда Китнисс вышла «припудрить носик» в туалетную комнату - на деле же она сбежала от виноватого взгляда Пита - она увидела расфуфыренную Капитолийскую женщину, склонившуюся над раковиной, держа в руках бокал с рвотным. Китнисс тогда почувствовала, что её готово вывернуть наизнанку и безо всяких стимулирующих напитков.

Вернувшись к Питу, она взяла его за руку и поцеловала, заметив вдалеке камеру. Пит сначала удивленно приподнял брови, а, проследив за её взглядом и увидев объектив, натянуто улыбнулся, прикрыв глаза в попытке скрыть плещущуюся там боль. Но Китнисс все равно успела её заметить и ощутила щемящее чувство где-то в области затянутой тугим корсетом груди, еле сдержав слезы отчаянья. Китнисс тоскует по их ночным разговорам в поезде, по их живым спорам. Когда же торжество в честь «слияния двух сердец» кончилось, их привезли в роскошные апартаменты, в которых было всего три комнаты - по одной для Хеймитча и Эффи и одна для Китнисс и Пита.

Отчаянно краснея, она начала было говорить о том, что она не готова, что им всего по семнадцать лет, на что Пит решительно заткнул ей рот поцелуем и, оторвавшись, твердо сказал ей: Этого не будет. Я не заставлю тебя, Китнисс. Только если ты сама захочешь. И стремительно покинул комнату, мягко прикрыв за собой дверь, оставляя Китнисс в одиночестве давиться его «если». Первую брачную ночь Китнисс провела в слезах, терзая нижнюю губу, чтобы никто не слышал её падения.

Ей было горько, обидно и тоскливо, а в голове звучал усталый голос Пита, которым он раздавил её, сказав «если». Китнисс тоскует по Питу. Капитолий забрал у неё вовсе не свободу, нет. Капитолий отнял у неё мужа. Через неделю, когда они вернулись в Двенадцатый, и Китнисс переехала к Питу, они впервые после свадьбы легли в одну постель.

За всю ночь Китнисс не приснилось ни одного кошмара, о чем она сообщила Питу, едва только разомкнув глаза. А Пит поглядел на неё - отстранено и пусто, и задумчиво сказал: «Ты стонала во сне». Китнисс слышит приглушенный скрип половиц на лестнице и выныривает из пучины воспоминаний. В дверном проеме появляется Пит - сонный, взъерошенный, и Китнисс приглашающе похлопывает по дивану рядом с собой: Посидишь со мной? Пит медленно подходит к дивану и садится рядом с ней, упершись локтями в колени.

Он тяжело вздыхает и откидывается на спинку дивана. Я могу закрывать окна на ночь, если тебе хочется. Только не уходи от меня, прошу. Китнисс кивает, задумчиво поглаживая стенки чашки, чувствуя, что чай уже почти остыл. Она ставит его на журнальный столик и переводит взгляд на Пита.

Он едва заметно улыбается ей в ответ, запуская руку в волосы. Китнисс снова замечает в его глазах ту затаенную боль и порывисто обнимает, прижимаясь к нему всем телом. Прекрати притворяться, будто все хорошо, я же вижу её, я вижу боль в твоих глазах, Пит, не смей отрицать. Тебе больно, и ты даже не хочешь думать, будто я смогу помочь тебе... Но Китнисс, ты...

Точнее о том, что её больше нет. Спускаюсь вниз. В камине весело потрескивает огонь. Я знаю — очаг зажёг Пит. Но его самого нигде нет. Зато в доме напротив - на втором этаже - горит свет.

Больше всего на свете мне хочется сейчас оказаться там. Рядом с ним. В его спальне. Забравшись на кровать под тёплое одеяло, смотреть, как Пит сосредоточенно рисует одну из своих картин. Или, что ещё лучше - уютно устроиться у него под боком у Пита и заснуть. Как тогда — в поезде.

Или на нашем этаже в тренировочном центре. Или на арене. Даже там, где моя жизнь могла оборваться в любой момент, я чувствовала себя куда в большей безопасности, чем сейчас. Потому что его сильные руки во сне обнимали меня. О Господи! Как же я соскучилась по этим рукам.

И по Питу. По моему Питу. Но вместо того, чтобы отбросить все сомнения и пойти к нему, я просто стою у окна и смотрю на манящий огонёк. И не могу понять, что меня останавливает: гордыня, страх или грызущее чувство вины перед Питом? Ведь как ни крути, я оказалась не на высоте: оттолкнула его именно тогда, когда он больше всего нуждался во мне. Я знаю: Пит никогда бы не поступил так со мной, окажись на моём месте.

Он бы не оставлял меня до конца. Был рядом.

Решила обязательно купить эту книгу для своей коллекции в сборнике выгоднее. На днях перечитала и заметила, что эмоций по-прежнему через край, так же оплакивала вместе с Китнисс гибель Руты, так же переживала за любимых героев. История захватывает с самого начала и до конца. Интересна сама задумка, которую Сьюзен Коллинз воплотила в книгу более чем удачно. Написание, эмоции, чувства - все на высшем уровне. Под "чувствами" я подразумеваю не очередные сопливо-ванильные "Сумерки", которых вы не найдете в этой книге, а стремление выжить, страх за своих близких и конечно же дружба.

Самая что ни на есть настоящая.

По сюжету книги и фильма Сноу встречает Люси Грей Бэрд, которая собирается представлять Дистрикт 12 на десятых Голодных играх. Кориолан становится ее наставником и намерен помочь ей победить ради своего будущего. Все осложняется, когда герои влюбляются друг в друга.

В фильме мы видим Сноу задолго до того, как он станет деспотом в « Голодных играх », но его судьба уже понятна многим — он намерен идти путем зла и предательства. Романтическая линия главных героев внезапно обрывается в конце ленты здесь она во многом повторяет финал книги , и у зрителей могут возникнуть вопросы, на которые мы постараемся дать ответы прямо сейчас. Instagram thehungergames Почему Кориолан нападает на Люси Грей? Движимый амбициями подняться на вершину, Кориолан попадает в ловушку к собственной паранойе: он подозревает каждого в обмане, Люси не стала исключением.

После убийства Кориоланом Мэйфэр, дочери мэра, пара решает, что в Дистрикте 12 у них нет будущего, и они отправляются жить в лес. Влюбленные останавливаются в хижине у озера, и ситуация начинает накаляться: Сноу пытается спрятать пистолет, которым он убил девушку, чтобы вернуться в Панем свободным человеком. Но Люси знает про его преступления.

На волне «Голодных игр» — 24 книги

Аэропорт Домодедово... Турнир — анонимный, для обеспечения равных условий участия. Анонимность авторов будет снята после подведения итогов. Принимаются произведения, как в прозе, так и в поэзии. На конкурс принимается не более 3 произведений от одного автора 1 герой — 1 фанфик. Ранее написанные произведения на турнир не принимаются. Произведения, противоречащие условиям турнира, правилам сайта и законам РФ на турнир не принимаются. Каждый участник конкурса должен будет оставить голоса за трех других участников конкурса.

И одной из этих оценок является рецензия на лучшее произведение Рецензия — критический отзыв, в основе которого лежит анализ художественного произведения, определение его достоинств и недостатков. Главное при написании — объективность и справедливость. Рецензии принимаются куратором по окончании конкурса, об этом будет объявлено в личном письме. Проводится народное голосование системой оценок под каждым произведением вместе с комментариями. При достаточном кворуме проза и поэзия оцениваются отдельно.

Ближе к концу превращается в ваху в околославянском антураже с годным рисунком. Закончен Мироходцы — бывший Инок. Начинается как фентези, заканчивается, как проклятое стеклянное стеклище. Если вы считаете, что со стеклом в этом фандоме перебор, не читайте дальше кроссовера «Бесобой и Мироходцы». Закончен Бесобой — Vol.

К середине внезапно обретает интригу и сюжет. Закончен Имеет приквел Тео, посвящённый предыстории одного из персонажей. Но тени не то, чем кажутся. Мир — супергеройская фантастика про советского супергероя, которого воскресили в наше время. Вор теней — юмористическая история про Петра Павловича, который безуспешно пытается уволиться из банды воров волшебного мира и устроить свою жизнь в мире реальном, не зная, рави фево. Кроссоверы Инок против Бесобоя — самый первый кроссовер Баббл, ознаменовавший смену сценаристов у этих серий. Время Ворона — первый глобальный кроссовер от Баббл, собравший героев всех линеек в одну большую жопу. Охота на ведьм — глобальный кроссовер, посвящённый войне Хольта против магов и «оперенных». Крестовый поход — глобальный кроссовер, завершающий серии Инок и Мироходцы. Есть также такая версия от юзера RavenUnicorn666 в Google docs: гайд 2.

Также см. Как, где и когда выходят комиксы? Купить последние можно не только на сайте Bubble, но и в других магазинах. Расписание выхода синглов когда оно есть можно найти на оф. Почему всё так плохо выглядит? Дальше будет лучше! Терпи, анон. Почему сюжет такой упоротый? В Иноке дважды терпи. Что за «киллер с крысой»?

Так незадачливые менты обозвали Данилу, главного героя Бесобоя, когда увидели его и бесёнка Шмыга на камерах видеонаблюдения. Данила убивал, Шмыг был похож на крысу на его плече, всё логично!

Сделать это получилось благодаря мужеству, самоотверженности и легенде о взаимной безумной любви. Со стороны парня чувства были искренними, а со стороны девушки - просто игрой. Впрочем, может быть это ей только казалось? Разобраться в настоящих чувствах героям поможет "Тур победителей" в который они отправляются вместе.

Он маниакально начинает стрелять из ружья еще чаще. В конце концов Сноу прекращает огонь, топит оружие убийства на середине озера и возвращается в Дистрикт 12, чтобы доказать свою невиновность. Instagram thehungergames Выживет ли Люси Грей? Вероятность того, что Люси была убита или ранена, безусловно, есть.

Тем не менее ее тело так и не было найдено. Благодаря книге «Баллада о змеях и певчих птицах» хорошо известно, что девушка была отлично знакома с этими лесами, поэтому у нее был шанс сбежать или спрятаться от обезумевшего Сноу. Тем временем в Панеме распорядитель игр доктор Волумния Галл уничтожает все записи о десятых Голодных играх, поэтому в будущем жители государства будут смутно помнить историю Люси Грей Бэрд. Память о ней будет жить иначе. Песни, которые Китнисс Эвердин пела во время «Голодных игр» колыбельная для Рут и «Дерево висельника», которая стала гимном повстанцев , были написаны Люси. Рэйчел Зеглер, актриса, сыгравшая главную роль, призналась, что возлагает надежды на свою героиню и надеется, что та стала наконец свободной.

Авторизация

  • Другие книги автора
  • "Голодные игры: Сойка-пересмешница". Финал: d_garmonenko — LiveJournal
  • Голодные игры
  • заставка к фанфику "Голодные игры" - YouTube
  • Голодные игры как новый режим | FunTime - Сообщество пользователей
  • Московские новости

2. «Игра престолов» в стиле 1995 года (Game of Thrones - 1995 Style)

  • Другие Фильмы
  • Голодные игры и вспыхнет Кориоланий зад - Рубильник | Boosty
  • Комиксов "Bubble" тред / Фандомы и ролевки / Холиварофорум
  • 📖 Фанфик "Голодные игры " 📖 | MINECRAFT Русское Амино Amino
  • Оглавление:
  • Голодные игры

Голодные Игры

Голодные Игры). #фанфик Представляю вам мой фанфик, "Голодные Игры" от лица Пита. "Gromova_Asya". Фанфики по голодным играм. Главные герои из голодных игр.

На волне «Голодных игр» — 24 книги

Питнисс[ ] Слово образовано от соединения имен Пит и Китнисс. Этот пейринг - каноничный, в точности в соответствии с эпилогом книги "Сойка-пересмешница". Гейлисс[ ] Это слово образовано от соединения имен Китнисс и старшего Хоторна. Фанфики категории ТимГейл не столь каноничны.

Ни больше. Листы с ценностью вещей вы получите, как только начнётся бойня. Помните, жизнь этих детей частично будет зависеть и от вас.

На сегодняшний день всё. Вы свободны, - завершил Плутарх. Пит подал мне руку, и мы отправились на свой двенадцатый этаж. Когда мы подошли к двери моей комнаты, я чмокнула его в щёку. Завтра важный-преважный день, и нам обоим нужно как следует выспаться, - глядя в его потрясающие глаза, спросила я. Мой мальчик с хлебом.

Он всегда будет со мной. Спуститесь к трём в зал для тренировок. Вы там, особо не шалите» -Ну что там? Я передала ему листочек. Видимо дойдя до пост скриптум он расплылся в улыбке. Потянувшись ко мне, он схватил меня за талию и повалил обратно на кровать, а я ловко вывернувшись, подбежала к двери, ведущей в гостиную про себя сообразив, что Хеймитч влез в мой номер без спросу , показываю Питу язык и убегаю в душ.

Номера в Тренировочном центре просторные, тем более нам оставили наши старые покои, а новым трибутам отделали новые на этажах под землёй, поэтому Пит тут же подскакивает с кровати и гонится за мной. Уже у самой двери в душ он нагоняет меня, хватает и кружит в воздухе. Наконец, он ставит меня на пол и целует в мочку уха. Нежно поцеловав его в ответ, я прошмыгиваю в ванну и затворяю дверь прямо перед самым его носом. Совсем уж я его избаловала, уже и в душ со мной собрался ходить. Сейчас, сюда по очереди будут заходить стилисты от разных дистриктов.

Вы можете выбирать их, независимо от их места проживания. Группу подготовки будут набирать сами стилисты, так что вы должны как следует подумать, прежде чем взять того или иного стилиста. Если вдруг на какого-то стилиста будет несколько желающих, то он сам может выбрать, с кем из менторов ему придётся работать. А ещё они будут выходить в костюмах, сшитых ими специально для этой встречи, так что, в этом случае — судите по одёжке. Думаю всё. По ходу можете задавать мне вопросы, - завершил Хеймитч, почёсывая макушку, - Начинаем, - крикнул он уже не в нашу сторону, а куда-то назад.

Дистрикт 1. С детства мечтала стать дизайнером, - объявил голос Эффи, в тот момент, когда на сцену выходила коренастая девушка в бальном платье. Мне оно показалось слишком вычурным. Оно всё было покрыто перьями, паетками, бисером, в общем, девушка решила использовать всё, что было в капитолийской мастерской. После этой девушки вышло ещё где-то семь человек из Первого и Второго дистриктов в максимально «капитолийских» костюмах. Думаю большинство коренных жителей Капитолия Эффи в их числе погнались бы за этими дизайнерами на всех парах.

В моей голове не промелькнула даже мысль, выбрать кого-нибудь из них. Ведь не зря же они так долго сопротивлялись повстанцам. Их вполне устраивала прежняя жизнь. Стиль этих людей доказывал это. Вот вышел молодой человек из третьего. Не зря же этот дистрикт профессионал в изобретениях.

Как Битти. Костюм юноши безостановочно изменялся, каждый раз приобретая новую форму. Наконец, он остановился, трансформировавшись в строгий костюм чёрного цвета. Единственным ярким пятном на его фоне был красный платок, видневшийся из кармана. Имя стилиста я не запомнила, но указала номер дистрикта на листочке, лежащем передо мной. Далее, где-то пятнадцать человек из Третьего, Четвёртого и Пятого показывали разнообразные костюмы, подходящие под описание «красивые, простые, но элегантные».

Очень многие из менторов начали записывать их в свои листы, а я, как ни странно, не вписала в свой лист ни одного имени. Люди приходили и уходили, а я всё никак не видела подходящего человека. Но тут вышла совсем юная девушка, в неописуемо красивом платье. Кажется, Эффи объявила её как Кендис Вильсон. Она одновременно была одета в простенькое, но необыкновенное платье. Оно состояло из всех оттенков голубого цвета.

В нём она была похожа на русалочку или морскую царевну. Она покружилась, как когда-то я на интервью у Цезаря Фликермена. Оставшихся стилистов я практически не замечала. Единственным из оставшихся, кто смог привлечь моё внимание была полная пожилая женщина. Её наряд не был ничем примечателен — юбка солнцем, блузка, туфли на плоской платформе. Но она смогла измениться в нём.

Фигура выглядела подтянутой, ноги длинными. Только пухлое лицо выдавало секрет костюма. Когда в зале остались только новоявленные менторы, поднялся гул. Все наперебой спорили, кому достанется какой стилист. Я тихо молчала. Неожиданно Пит коснулся моей руки и сжал её.

Он тоже молчал, - я буду называть имя, а желающие поднимите руку. Поднять руку можно не один раз. Решать, кто именно получит стилиста, будут они сами. Происходящее вокруг, словно в тумане. Но всё же я поднимаю руку, когда называют того юношу из третьего. Когда называют девушку в голубом, я тоже было, поднимаю руку, но вижу как одновременно со мной руку робко поднимает Энни.

Я останавливаюсь, и никто не замечает мой жест. Всё-таки «голубая девушка» важнее для Энни. Как-никак именно четвёртый дистрикт занимается рыболовством. Когда называют имя той самой женщины, что с помощью костюма изменила себя, желающих, не находится. Хеймитч словно, желая, пропустить женщину начинает произносить следующее имя, но в этот момент мы с Питом одновременно поднимаем руки. После этой процедуры Хеймитч относит стилистам списки желающих воспользоваться их услугами.

Девушка в голубом выбрала Энни, Битти «младший» выбрал Джоану, а та женщина, на услуги которой претендовали мы с Питом, выбрала меня. Пит протягивает мне руку, и мы вместе направляемся к лифту. В чёрной тунике и золотых ласинах. Может, пойдём на крышу? Мы усаживаемся около окна. Как перед Семьдесят четвёртыми.

Небо полыхает алым пламенем. Солнце уже близится к горизонту, но явно ещё не уступает место луне. Пейзаж прекрасен, но я смотрю вниз и вижу уже почти готовую сцену. Рабочие явно покидают свои места. Они машут друг другу на прощанье, некоторые смеются и что-то говорят друг другу. И мне так хочется туда, вниз.

Давай пойдём на улицу, куда-нибудь сходим? А то я чувствую себя как заключённая. А Капитолий и после свержения Сноу по ночам не спит. Мы идём по ярко освещённым разноцветными огнями улицам и молчим. Молчание — самое лучшее, что есть у человека. Это Хеймитч и, кажется, он стоит на балконе бара, мимо которого мы проходили, - заходите!

Мы соглашаемся. Возможно, немного алкоголя не помешает. Хотя кажется он там не один. Он с каким-то мужчиной. Я прищуриваюсь, стараясь разобрать, с кем сидит Хеймитч. Справа Пит, но кто слева?

Наконец я понимаю, что это тоже Хеймитч. Я начинаю глупо хихикать. Злоупотреблять выпивкой мне явно нельзя, но зато так весело. Двигаясь в сторону Пита и Хеймитча, я слегка заваливаюсь на соседний столик. Какая-то капитолийка начинает возмущаться, но я шикаю на неё и, покачиваясь, продолжаю свой путь. Наконец с горем пополам я добираюсь до нужного столика.

Пит подхватывает меня и сажает меня на колени. Он тоже пьян. Что я, не имею права отдохнуть? Ему явно не нравится, что в нашей компании не он самый пьяный. И решив это исправить, он опрокидывает в себя целый стакан текилы. Музыка, свет, голоса — всё сливается в единую картинку, которую я даже не могу рассмотреть.

Пит уже тихонько похрапывает за соседним столиком ума не приложу, как он там оказался? Я начинаю смеяться. Громче и громче. Но тут я вижу какого-то угрюмого человека, за столиком вдали от меня. Выпив по дороге для храбрости ещё какой-то напиток, я плюхаюсь на свободное место за столом с печальным человеком. Я решаю сразу перейти к успокоительным мерам: -Ну, ты чего такой тухлый?

Быстро выпей вот это, - говорю я, протягивая человеку напиток, взявшийся откуда-то в моих руках, - и хватит печалиться! Ты в Капитолии, а тут надо веселиться, если ты, конечно, не трибут, обречённый на смерть, - продолжаю я и громко хохочу. Человек поднимает голову, и я смотрю прямо ему в глаза. Они кажутся мне знакомыми. Это голос Гейла. Глава 2.

В ту же секунду я отключилась. То ли перепила, то ли от шока. Проще говоря, очнулась я в очень мягкой Капитолийской постели. Выспалась я конкретно, потому что, когда я разлепила глаза и подняла, трещавшую от боли голову, я увидела солнце, вовсю шпарящее над столицей Панема. Пита рядом не было. Видимо у него тоже похмелье.

Тут перед моими глазами прокрутились все события вчерашнего вечера, и от осознания я резко вскочила с кровати, но тут же упала. Мне срочно нужно спросить у Пита или Хеймитча, что было вчера, после моей отключки. Стремглав ну для моего состояния это было очень быстро я понеслась к Питу. Распахнув двери, я увидела, что он спит как младенец. Честно говоря, мне даже стало жалко его будить, но в этой ситуации я не могла медлить. Сначала я потрясла его за плечи.

Ноль внимания. Потом принесла воды и уже собираясь, вылить на него бутылку самой лучшей капитолийской воды задумалась. А сможет ли Пит вообще что-либо мне рассказать? Ведь когда я только собиралась пойти к тому дальнему столику, он уже был никакой. Да уж… Тут он мне не помощник. За всеми размышлениями, я не заметила, что Пит открыл глаза.

Загробный голосом он произнёс «пииииить! Я сунула ему в руки ту самую воду, которую только что собиралась вылить на него и помчалась к Хеймитчу. Пришла за добавкой? Вчерашний вечер он явно помнит на все сто, судя по нахальной улыбке на его лице. Я ничего не помню! У меня слово стёрли всю память!

Именно заржал, потому, что из его глаз даже покатились слёзы. Его шутка показалась ему очень удачной. Во-первых, ты переборщила с выпивкой. Какой-то парень, кажется бармен, принёс тебя из самого конца зала. По его словам, ты отключилась за каким-то столом. Я там никого не видел, бармен тоже.

Мы никого и не спрашивали. Знаешь ли, мне было не до того. Я ещё должен был придумать, как дотащить вас до Тренировочного центра так, чтобы новых двух пьянчуг-менторов не показали в Новостях, - в этот раз он хохотал ещё дольше, - вдаваться в подробности нашего путешествия до дома я не стану, но скажу честно — это было весело! В этот момент за дверью послышались шаги. Мы с Хеймитчем одновременно повернулись к двери не зря же мы с ним победители Игр. В этот момент, держась за голову, в комнату вошёл Пит.

Видимо сегодня ему хуже, чем мне. Хеймитч только рассмеялся, кидая Питу бутылку с каким-то напитком. Я на автомате приветствую Пита и иду в свою комнату. Хеймитч и Пит настолько удивлены моим странным поведением, что смотрят мне вслед до тех пора, пока я не хлопаю дверью в свою комнату. Я бесшумно сажусь на кровать и поджимаю ноги под себя. В моей голове никак не могут уложиться все факты.

Я почти уверена, что Гейл находится в Капитолии. Как только я потеряла сознание, он испарился. Никто его не видел и даже если я скажу, что, видела его, мне никто не поверит, скажут, что просто привиделось по пьяни. Пока я перебираю в голове все эти факты, в комнату заходит Пит. Он догадался прихватить с собой завтрак. Он ставит поднос на середину кровати и ласково убирает волосы с моего лица.

Беги, он догонит тебя!!! Сегодня день Жатвы. Сегодня мне придётся увидеть свой давний кошмар наяву. Конечно, побывать на ещё одних Голодных играх мне не придётся я очень на это надеюсь , но присутствовать на Жатве я обязана. Выбрать наряд разрешили нам самим. Я открываю огромный шкаф, в который даже не заглянула ранее пользовалась одеждой, привезённой с собой из Двенадцатого и обомлела.

Это был не шкаф, а дверь в ещё одну комнату. Я медленно зашла внутрь. Везде были платья, блузки, брюки, кофты. Я обошла комнату по кругу, и только заметила, что то, что я увидела - не всё! За каждым платьем или чем-либо другим висело ещё десять подобных нарядов, но других цветов. Я схватила простое платье, как то, которое было на мне во время моей первой Жатвы, но из более дорогой ткани и отделанное паетками.

И тут я поняла, что в этом гардеробе нет ни одной пары туфель. Для Капитолия это очень странно. Может все туфли в обувном шкафу? Через пару минут я вернулась в гардеробную разочарованная — туфель нигде не было. Я снова пошарила по гардеробной и тут заметила маленькую кнопочку у самой двери. Раздался странный скрежещущий звук, и в этот момент под каждым платьем оказалась пара туфель!

Я не стала изощряться и выбрала те, которые стояли под выбранным платьем. Хорошо, что тут есть не только капитолийские разноцветные и, на мой взгляд, безвкусные наряды. Быстро одевшись и заплетя волосы в косу, я помчалась к месту встречи. Странно, что Пит за мной не зашёл. Проходя мимо комнаты Эффи, я услышала какие-то голоса. В её комнате явно находились и Пит, и Хеймитч.

Прислонив ухо к двери, я прислушалась. Голос её, но я не думала, что она вообще когда-либо волнуется. Ты же почти всю жизнь ведёшь Жатву! Я чего-то не понимаю, что происходит -Ну, давай Эффи, в последний раз, а то нас уже, наверное, заждались, - ответил Пит Эффи начала приветствовать гостей, но совершенно не в своей манере. Это был голос не «капитолийской Эффи». Она говорила как житель какого-то дистрикта.

Не высокомерно, без её шуток. Точнее не совсем без шуток, а без глупых шуток. Она смеялась в нужный момент, улыбалась, когда было нужно после уха последовала дверная щель, в которую мне было видно Эффи, стоящую на воображаемой сцене. Хеймитча я не видела, но не услышала не одной колкости в адрес Эффи. Когда она произнесла последнюю фразу «Жатва завершена. И пусть удача всегда будет на вашей стороне!

Но так мне однозначно нравится больше! Вот этого я точно не ожидала. Всю дорогу Эффи была собой и бесперебойно тарахтела. Оказалось, что Плутарх вызвал её и настоятельно посоветовал вести, как выразилась Эффи, в деревенской манере. Так же он сказал, что если она понравится представителям Дистриктов, её могут взять на постоянную работу на телевидение ведущей. В целом, ей надо показать себя как жителя Дистрикта, но не слишком зажатого как некоторые ведущие Тринадцатого.

Хеймитч всю дорогу поглядывал на Эффи. В таком образе она ему явно понравилась. Было непривычно видеть Хеймитча слегка смущённым, когда Эффи ловила на себе его взгляд. Я даже пару раз была на девяносто девять процентов уверена, что это не Хеймитч, а инопланетный клон. Никаких колкостей, никаких гадостей. Он даже пожелал Эффи удачи.

Но когда она отошла от нас, он привычно для меня рявкнул «Чего уставились? Делом займитесь» - и пошёл прочь. Мои коленки начинают дрожать. На стульях сидят все трибуты, президент Пэйлор, которая мне очень и очень нравится в этой должности. Теперь приходит время посмотреть на детей. Кто-то из них станет моим подопечным.

Мне становится его страшнее. Но этим ребятам в любом случае страшнее, чем мне. Большинство из них понимает, что эти игры будут самыми страшными. Я боюсь. Я боюсь, ведь в этот раз мне придётся отвечать не за свою жизнь, а за жизнь одного из этих детей. Заметив, как подол моего платья дрожит, Пит берёт меня под стульями за руку.

Его руки очень горячие, а мои ледяные. И вот к микрофону подходит Эффи и произносит всю вступительную часть речи. Говорит она очень горячо и убедительно. Я даже начинаю успокаиваться. Оказывается, когда она старается говорить без капитолийского акцента, её голос становится очень приятным и мелодичным. Она энергично жестикулирует, что является главным признаком того, что она верит в то, что говорит.

Я практически расслабляюсь, забывая про камеры. Но тут начинается самая страшная процедура — вытягивание имён. Кто-то из детей упал в обморок. Доктора отнесли его в сторону. В сторону-то отнесли, но его имя из шара никто не уберёт. Из зала выходит высокая девушка.

Наверно ей восемнадцать. Она выходит, гордо держа спину, не оборачиваясь и не плача. Она смирилась со своей участью, но выглядит достойно. Я думала почти все жители Капитолия, разноцветные «зверушки» обладающие излишней эмоциональностью. Видимо я ошибалась. На этот раз из толпы выходит маленький мальчик.

Ему, наверное двенадцать. Он тихо шмыгает носом, протирает глаза руками, но не кричит.

Книга ничуть не уступает фильму, а местами намного интереснее.

Книга захватывает! В последнее время редко встречаются подобные произведения, которые затрагивают глубоко социальные темы, но при этом не превращаются в зеленую скукотень. И несомненный плюс Игр, что нет бесконечных любовных соплей.

Реалии мира поставили выживание во главу угла, поэтому розовых слюней тут особо нет, что чрезвычайно меня порадовало! Оторваться невозможно. Долго пыталась начать читать, так как начало мне показалось скучным и серым.

Несколько раз бросала читать но потом по совету самого близкого человека все таки решила дочитать и поняла, что с середины первой книги не могу оторваться. Настолько она меня затянула, что последующие две книги прочла на одном дыхании.

Не нравится он мне, не Пит это Ну посмотрим, как сыграет. По книге Пит с первой минуты завоевал мою симпатию, а вот Гейла я тереть не могла. Особенно в последней части он жутко меня бесил Про Джоша... Я его тоже маленьким запомнила по фильму "Мост в Терабитию" Девочки, я создала голосование, голосуем и поясняем, почему вы проголосовали за того или иного героя. Blessed by death: Я не могу понять почему, но Гейл со своим характером и поведением мне ближе нежели Пит. Да, Пит молодец, был рядом, любил, помогал и прочее, но слишком уж это слащаво и хорошо для меня что-ли.

Вообщем в моем случае Гейл, ну и конечно актер удачней... Продолжаем : Уиллоу Шилдс - утверждена на роль Примроуз Эвердин. Тут скажу лишь одно, на мой взгляд - справились отлично! Вуди Харрельсон - утвержден на роль Хеймитча Эбернети. Тут я даже не переживаю. Этот актер свое дело знает. Ленни Кравиц - утвержден на роль Цинны.

Найдено 69 фанфиков

  • Почему Кориолан нападает на Люси Грей?
  • Комиксов "Bubble" тред / Фандомы и ролевки / Холиварофорум
  • ˜˜˜˜˜˜˜: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Лучшее | Пикабу
  • Обсуждение:
  • Фанфик "Прозрение" по фэндому "Голодные игры" - Виктория Кузьмич - читать книгу в онлайн-библиотеке

Самые безумные фанфики по «Игре престолов»

Новый турнир. «Голодные Игры-II. И вспыхнет фанфик», Новости Томи, Голодные Игры Состав Актеров, Фанарт, Фото С Выпускного, Милые Пары, Пара.
В духе «Голодных игр»: книги про квесты на выживание В мировом прокате идет приквел «Голодных игр» с подзаголовком «Баллада о змеях и певчих птицах».

Голодные Игры

"Значит, не был голоден". Вы наконец-то решились заговорить, испугав Феликса и Сынмина, которые подпрыгнули, причем младший из них пытался удержать равновесие и не упасть с кровати. К вящей ярости фоннатов серьёзной литературы, «Голодные игры» работают не в жанре волшебного плаща и волшебной шляпы или анемичных красавчиков на гемоглобиновой диете, а на поле антиутопического триллера. Total AU: Голодные Игры!АУ Джинни восемнадцать — и она последний раз участвует в церемонии Жатвы.–. Подборка называется "на волне "голодных игр"", не слишком ли просто обсирать авторов книг, которые вышли раньше голодных игр?

˜˜˜˜˜˜˜ и ˜˜˜˜˜˜˜˜ ˜˜˜˜

And this year, with her family struggling to put a meal on the table, Mare has signed up for it. If she loses, however, she loses everything. This year, competition is tougher than ever before. A peasant has never won the tournament before, but Mare has a few tricks up her sleeve. She will need to summon every ounce of strength, wit and courage if she wants to make it back home to her family alive. New chapters will drop weekly.

Visit an old friend.. Are you going to go back to Krakhash Reidar? Crimson needs to go east. Virana stepped up. I am coming.

Язык: Английский Для тридцати пяти девушек «Отбор» — шанс всей жизни. Возможность избежать той судьбы, которая уготовлена им с рождения. Возможность переодеться в сверкающие платья и надеть бесценные драгоценности.

Возможность жить во дворце и бороться за сердце прекрасного Принца Максона.

Теперь мы оба голые. И ощущение, когда его кожа касается моей, заставляет меня чувствовать себя живой. Я притягиваю его к себе и прошу: «Пожалуйста, Пит». Его эрекция между нами твердая и тяжелая. Я не могу удержаться, и он испускает звук похожий на хныканье, когда я касаюсь её. Я сжимаю ладошку вокруг и нежно поглаживаю. Я хочу, чтобы ты был во мне, - бесстыдно признаюсь я. Он полностью ложиться на меня, а я сгибаю ноги в коленях. Он целует меня снова, и мы оба возимся, пытаясь найти положение.

Наконец, Пит находит, и я понимаю, насколько я влажная. Он скользит внутри меня, и его стон наполнен смесью тоски и облегчения. Он моментально останавливается. Ты в порядке? Я в порядке. Немного больно. Пит держит мое лицо в своих ладонях, его лицо выражает смесь удовольствия и опустошения. Это почти смешно. Что мне сделать? Мне остановиться?

Я думаю, мне нужно некоторое время, чтобы расслабиться. Он наклоняется, чтобы поцеловать мою шею, вероятно, надеясь, что это поможет. Это действительно действует хорошо, но странная смесь боли и дискомфорта все ещё мешает. Я обнимаю его за шею, и он целует мои губы. Пит воспринимает это как признак, что можно продолжать и двигается снова. Я опять хнычу, пытаясь это скрыть. Мне так жаль. Я не хотел, чтобы это причиняло тебе боль, - он немного отодвигается назад, и это странным образом приятно. Какое-то новое чувство во мне заставляет боль отступать. Ты делал это раньше?

Нет, я никогда не делал этого раньше, Китнисс. Подожди, - прошу я, задерживая его во мне. Это не так уж и плохо. Это становиться приятнее. Пит смотрит на меня с сомнением. Это не только мой первый раз. Для него это тоже впервые. А я опять думала только о себе. Он действует осторожно, стараясь не двигаться слишком глубоко. Я тяжело дышу, надеясь, что удовольствие окончательно заменит дискомфорт.

Расскажи мне, на что это похоже для тебя. Это поможет мне расслабиться, - говорю я. Он коротко выдыхает и прячет лицо у меня на шее. Он поднимает голову и целует меня снова, стараясь не выскользнуть. Это поцелуй помогает мне окончательно расслабиться. Это хорошо, это помогло. Попробуй снова. И тогда он движется внутри меня, медленно, но неуклонно. И это приятно. Приятно даже от осознания, что Пит так близко, что больше нет ничего между нами.

Я смотрю на его лицо, пока он движется во мне, в течение нескольких минут, пока он не прячет его у меня на плече, когда все его тело трясется. Он шепчет мое имя, когда заканчивает. Он смотрит на меня с благодарностью и любовью, и я знаю, что хотел сказать, когда вместо этого решил просто поцеловать меня. И когда его губы касаются моих, пока он высказывает из меня, я думаю лишь о том, что, да, я готова умереть за своего мальчика с хлебом. Она нерешительно показывается на пороге комнаты. Пит убирает грязную посуду в раковину, погруженный в собственные мысли. Китнисс не может перебороть себя и подойти к нему. Правильно ли сейчас будет её действие? Как на это отреагирует Пит? Мелларк обижен на неё.

И если раньше Сойка не придавала этому большого значения , зная, что рано или поздно он сам её простит, то после окончания революции она не могла продолжать так относиться к тому, кого любила больше всего на свете. Она любила Пита. Такая любовь может существовать лишь раз в чьей-то жизни. Оберегающая, чувственная, согревающая сердце и истерзанную болью душу. Китнисс любила своего мальчика с хлебом, который защищал её всю свою жизнь. Потеряв практически все, что было в её жизни, она ухватилась за Мелларка и смогла выжить. Перед ним Сойка превращалась в маленькую девочку, стесняющуюся и молчаливую. Ей приходилось продумывать свои слова пять раз перед тем, как их озвучить. Она не была вправе приносить Питу боль сейчас. Только не после того, как он выдернул её из пучины вечных кошмаров и надел обручальное кольцо на её палец.

Мелларк выпрямляется и поворачивается к своей жене, смотря на девушку удивленным взглядом. И ничего больше. Он научился скрывать свои чувства, чтобы лишний раз не делать больно самому себе. Научился из-за Китнисс. И она не может себе этого простить. Я хотела предупредить, но… Это ни к чему, Китнисс, - прерывает он её резко, - ты не обязана оправдываться. Нет, именно сейчас она обязана это сделать. Хватит говорить, что ей нужно или не нужно делать. Я думала предупредить, но забыла оставить записку. А будить тебя не хотелось, - уже более уверенно и твердо повторяет девушка.

Мелларк в ответ лишь кивает и возвращается к своим заботам. Пауза, которая помогает Китнисс выйти из себя. Эти два последних слова еле можно различить — так тихо и стыдливо говорит их девушка. Вспоминает наказ своего ментора и радуется, что вероятный румянец можно списать на её долгую прогулку на морозе. Хорошо, - он смотрит на Китнисс, желая удостовериться, что её слова ему не послышались, - я прощаю. Слишком спокойно он согласился принять её извинения, хотя, наверное, за несколько часов до этого места себе не находил. Неужели так на неё влияет беременность, позволяя настроению скакать с одной стороны в другую? Или это — та настоящая влюбленная Китнисс? Девушке так и хочется выбежать на улицу, хлопнув при этом громко дверью, накричать на Пита, пойти накричать на Хеймитча, - в общем, сделать все то, что в прошлом сделала бы символ революции, Сойка-пересмешница Китнисс Эвердин. Разорванная на части и ожесточенно пытающаяся защитить то, до чего не добрались когти её врагов.

Как ты? Китнисс молчит и отрицательно качает головой. Решает, что сейчас первый шаг будет за ней. Раньше она не хотела делиться моментами своих воспоминаний с другими людьми. Сейчас она могла довериться лишь Питу и Хеймитчу. И если последнему — в некоторых ситуациях, то первому девушка могла рассказать абсолютно все. Китнисс мысленно возвращается к сегодняшнему утру. Вот она проснулась, увидела рядом с собой Пита. Почему же Сойка не смогла подождать его пробуждения и попросить пойти его с собой? Почему её мнение относительно скрытности того места, куда она ходит практически каждую неделю, поменялось за один день?

Когда Хеймитч сказал похожую фразу в прошлый раз, она здорово зацепила самолюбие девушки. Лишь после, за время, проведенное вместе с Питом, она поняла, что именно имел в виду ментор. Наверное, такую любовь можно было редко встретить даже в книгах, где, казалось, возможно все. Сейчас глаза Пита напоминают ей вечернее небо в Двенадцатом — они темно-синие, но такие же яркие и живые. В отличие от Китнисс, парень не отшатывается, стоит ей подойти к нему ближе. Он внимательно вглядывается в её глаза, ища подвох. И девушка, вместо каких-либо объяснений, сама приникает к нему ближе и обнимает, утыкаясь носом в шею Пита. Мелларк пахнет свежим хлебом, молоком и сыром. Наверное, он все-таки успел приготовить её любимые сырные булочки. Его руки путешествуют по её телу, боясь спугнуть, пока наконец не останавливаются на талии.

Пит боится сделать ей больно и как-то навредить ребенку. Иногда кажется, что он больше Китнисс беспокоится об еще не рожденном мальчике или девочке. Прости, - еще раз говорит Китнисс прямо на ухо Питу, имея в виду не только сегодняшний случай. Наверное, Мелларк понимает, о чем именно она говорит. Бывшая Эвердин готова спорить, что сейчас на его лице можно увидеть улыбку. Она чувствует, как он осторожно прикасается к её волосам. В его объятьях так уютно и безопасно, так спокойно. Почему она не понимала этого с самого начала? Так бы они смогли принести друг другу намного меньше боли. Да, все хорошо, - Китнисс сложно выговорить эти слова, сложно решить, правильно ли она поступает, или нет, - я… я была в своем старом доме.

Для Пита все тут же становится на свои места. Сойка стыдливо поднимает голову и встречается с понимающим взглядом. Почему раньше ей казалось, что такой поступок её мальчик с хлебом не одобрит? Но, Китнисс, - пытается возразить он, - твой дом — руины. Как и любая другая часть дистрикта. Неужели, он все-таки скажет что-то «против»? Я хожу туда уже не в первый раз, - зачем-то продолжает Сойка. Пит знает, что отговаривать её от затеи глупо — она просто не послушает, а в крайнем случае — обидится. В следующий раз, если надумаешь идти, возьми меня с собой, - просит Мелларк, немного ослабляя объятья. Китнисс, подумав, кивает.

Она рассказала ему свою небольшую тайну, так почему теперь он не может просить её о небольшом одолжении? Старый дом, в котором выросла Китнисс, превратился в руины. Она не заходит внутрь и не пытается что-то найти под завалами — девушка просто приходит на столь знакомое место и начинает вспоминать. Порой ей тоже нужно хоть как-то систематизировать свою память. В случае Пита это была игра в правду и ложь, в её случае это могли быть кусочки прошлого, сложенные в одну кучку в правильном порядке. Значительную часть её прошлого составлял Пит, который наблюдал за ней с пяти лет. С пяти лет. Любовь Пита к Китнисс живет вот уже практически двадцать лет. Девушка замерла, обдумывая свою догадку. Девушка улыбается и качает головой.

Они стояли слишком близко друг другу, не разжимая объятий. Горячее дыхание Мелларка опаляло чувствительную кожу Сойки. Или это все из-за мороза и отсутствия должного ухода за своим внешним видом? Кажется, она сама подается вперед, но противный звон телефона заставляет Китнисс вздрогнуть. Слишком резкий звук. Она в испуге оглядывается, ища источник опасности, а Пит с сожалением отстраняется и идет поднимать трубку. По его спокойному лицу Китнисс понимает, что позвонил кто-то знакомый. И кто-то не из Капитолия. Через пять минут разговора девушка не выдерживает и уходит в гостиную. Кажется, разговор Пита с неизвестным собеседником длится вот уже несколько часов.

И как бы сильно ему не хотелось сейчас положить трубку и вернуться к Китнисс, он не может этого сделать. Слушает такой знакомый голос и едва заметно улыбается. Некоторые слова звонившего пробуждают в его памяти вереницу чудовищных воспоминаний, от которых он тут же старается уйти.

Текст фанфика: Глава 1. Сомнения — Увы, чтобы предотвратить восстания, потребуется куда больше усилий. Я всем дистриктам докажу, что травилась из-за безумной любви, а не ради желания насолить Капитолию. Сноу встает и прикладывает салфетку к пухлым губам. Что значит «выше»?

Президент роняет салфетку, берет свою книгу и направляется к двери. Дверь захлопывается, и я наконец выдыхаю. Что же я наделала? Я всех подвела... Пит и его семья в опасности, как и моя. Что же делать, что же делать? Его нужно предупредить! У него ведь дома два брата и родители, и из-за меня им тоже теперь грозит опасность.

А без него у меня ничего не получится, я как обычно сделаю только хуже. Да и как можно играть во влюбленность в одного? Хоть и играть буду только я, это ничего не меняет. Его нужно предупредить. Прямо сейчас! Беру чашку и делаю судорожный глоток. По телевизору этого не показывают, но президент каждый раз встречается с победителем и желает удачного тура, — жизнерадостно улыбаюсь я. Ее лицо светлеет от облегчения.

Я-то боялась, что у нас неприятности. Неприятности могут начаться, когда команда подготовки увидит, как я запустила свои брови. Мама смеется. Я смотрю на нее и вспоминаю, что еще в одиннадцать лет приняла на себя семейные заботы. Поворачивать поздно: теперь я всю жизнь буду защищать родных. Проскочив мимо обиженной матери, я выбегаю из дома и словно обезумев начинаю колотить в дверь дома напротив. Только бы он был дома! Пит, это я: Китнисс, открой!

Удивленный и взъерошенный, словно воробей, Пит открывает мне дверь, и я бесцеремонно протискиваюсь мимо него. Ты не занят? Его похоже мое поведение сбило с толку - он пожимает плечами и разводит руками, как бы показывая пустой дом. Сегодня его хваленое красноречие ему изменило. Только что вернулся от Хеймитча. Что-то случилось? В одно мгновение его сонливость обратилась в настороженность, и мне захотелось дать себе хорошего пинка: нужно было вести себя как порядочная свинья, чтобы так его против себя настроить. Я бы на его месте себя никогда, наверное, не простила бы.

Что он творит? Какого дьявола он творит? Ну или хотя бы убедится, что тебя никто не слушает! Весь его вид выражает недовольство, он продолжает тащить меня к выходу из деревни победителей. Я уже давно не была так близко. Даже будучи злым, он продолжает меня выгораживать. Он продолжал меня бесцельно куда-то тащить, и я кажется поняла его задумку: не стоять на одном месте чтобы не попасть под зоркий глаз Сноу. Что с тобой произошло, Пит?

Куда делся Пит Мелларк, самый терпеливый и добрый человек на свете? От его агрессивного натиска я даже растерялась. Мы как-раз дошли до Шлака и проходили мимо дома, в котором я раньше жила. Говори прямо: что ты хочешь сказать?! Меня окутал его запах, и я забыла, что должна была сказать, в голову лишь лезли мысли о поцелуях. Как же я изголодалась по человеческой ласке, что готова бросится на несчастного парня просто понюхав его. Я и так была на взводе, а тут ты еще на меня давишь. Глаза его были такие уставшие и измученные, что пора бы действительно себя хорошенько пнуть.

Господи, ну почему с этими парнями все так сложно? Будет тебе прямо: сам-знаешь-кто намекнул мне, что я недостаточно хорошая актриса! И если я не смогу убедить жителей дистриктов в своей сумасшедшей любви к тебе, то твоя и моя семьи окажутся на виселице! На мгновение на его лице помелькает целая гамма чувств искажая красивое лицо. Он тяжело вздыхает и запускает руку в белокурые волосы — всегда так делает, если не знает, что сказать. Да что тут вообще можно говорить? Мы долго идем по району торговцев, но на подходе к пекарне его отца, как он резко развернулся и пошел обратно. Что значит устал?

Я спешу озвучить свой вопрос. Я не могу так больше! То как ты себя ведешь просто отвратительно, и я не собираюсь это терпеть. У меня тоже есть предел терпения, я тоже живой человек! Слова его пропитаны болью, и я чувствую, как по венам растекается ненависть к самой себе.

Coriolanus Snow

А я понял, что буду любить тебя всю жизнь. Ты была такая смешная — носила две косички и юбки чего я никогда уже не увижу , бегала со своим отцом в лес, но… но не обращала на меня внимания. Это моя ошибка — я вел себя как трус, боялся даже заговорить с тобой, что уж говорить об ухаживаниях. А потом погиб твой папа. Ты изменилась — стала закрытой и недружелюбной. Моя надежда, теплившаяся где-то в душе, стала затухать. Ты голодала, выбивалась из сил, чтобы прокормить семью.

А я как полнейший идиот бросил тебе хлеб, прямо в грязь. Но эта чертова трусость. Кис-кис, а ты ведь так меня и не отблагодарила за это. И не надо. Ты была такой смелой — вызвалась добровольцем вместо малышки Прим, тогда я твердо решил идти на Игры вместе с тобой — защитить и спасти тебя. В конце концов, стать хоть тенью в твоей жизнь.

Но снова и снова ты меня не замечала. Каждый сам за себя, да? Особенно это было проявлено после моего публичного объявления о любви к тебе. Ты пригрозилась убить меня и чуть не придушила. Но ничего страшного — я все стерплю. Кровь, смерть и страх — все в одном флаконе.

Ты ненавидела меня за союз с профессионалами-убийцами, а это был всего лишь способ отвлечь их от тебя.

Он опирается на левую руку , чтобы удержаться, и смотрит мне в глаза, пока его правая рука ласкает мое лицо. О чем ты?

Я говорю о том, что... Он чуть покачивает головой, как будто не может решить, что делать. Я знаю, что он думает о Гейле, и, возможно, я тоже должна думать о нем.

Но я не планирую когда-либо снова увидеть Гейла, так что я не слишком озабочена чувством вины. Я хочу тебя, - шепчу я, кладя руки ему на плечи. Секунду он обдумывает мои слова, а затем коротко целует и начинает двигаться к моей талии.

Он опирается на локти и медленно целует мой живот, двигаясь губами ниже и задевая зубами край моих штанов. Колеблясь между нежностью и возбуждением, я слегка отодвигаю Пита и стаскиваю с себя пижамные штаны. Потом я принимаюсь за него.

Он целует меня, пока я развязываю шнурок его брюк и позволяю им упасть с бедер. Теперь мы оба голые. И ощущение, когда его кожа касается моей, заставляет меня чувствовать себя живой.

Я притягиваю его к себе и прошу: «Пожалуйста, Пит». Его эрекция между нами твердая и тяжелая. Я не могу удержаться, и он испускает звук похожий на хныканье, когда я касаюсь её.

Я сжимаю ладошку вокруг и нежно поглаживаю. Я хочу, чтобы ты был во мне, - бесстыдно признаюсь я. Он полностью ложиться на меня, а я сгибаю ноги в коленях.

Он целует меня снова, и мы оба возимся, пытаясь найти положение. Наконец, Пит находит, и я понимаю, насколько я влажная. Он скользит внутри меня, и его стон наполнен смесью тоски и облегчения.

Он моментально останавливается. Ты в порядке? Я в порядке.

Немного больно. Пит держит мое лицо в своих ладонях, его лицо выражает смесь удовольствия и опустошения. Это почти смешно.

Что мне сделать? Мне остановиться? Я думаю, мне нужно некоторое время, чтобы расслабиться.

Он наклоняется, чтобы поцеловать мою шею, вероятно, надеясь, что это поможет. Это действительно действует хорошо, но странная смесь боли и дискомфорта все ещё мешает. Я обнимаю его за шею, и он целует мои губы.

Пит воспринимает это как признак, что можно продолжать и двигается снова. Я опять хнычу, пытаясь это скрыть. Мне так жаль.

Я не хотел, чтобы это причиняло тебе боль, - он немного отодвигается назад, и это странным образом приятно. Какое-то новое чувство во мне заставляет боль отступать. Ты делал это раньше?

Нет, я никогда не делал этого раньше, Китнисс. Подожди, - прошу я, задерживая его во мне. Это не так уж и плохо.

Это становиться приятнее. Пит смотрит на меня с сомнением. Это не только мой первый раз.

Для него это тоже впервые. А я опять думала только о себе. Он действует осторожно, стараясь не двигаться слишком глубоко.

Я тяжело дышу, надеясь, что удовольствие окончательно заменит дискомфорт. Расскажи мне, на что это похоже для тебя. Это поможет мне расслабиться, - говорю я.

Он коротко выдыхает и прячет лицо у меня на шее. Он поднимает голову и целует меня снова, стараясь не выскользнуть. Это поцелуй помогает мне окончательно расслабиться.

Это хорошо, это помогло. Попробуй снова. И тогда он движется внутри меня, медленно, но неуклонно.

И это приятно. Приятно даже от осознания, что Пит так близко, что больше нет ничего между нами. Я смотрю на его лицо, пока он движется во мне, в течение нескольких минут, пока он не прячет его у меня на плече, когда все его тело трясется.

Он шепчет мое имя, когда заканчивает. Он смотрит на меня с благодарностью и любовью, и я знаю, что хотел сказать, когда вместо этого решил просто поцеловать меня. И когда его губы касаются моих, пока он высказывает из меня, я думаю лишь о том, что, да, я готова умереть за своего мальчика с хлебом.

Она нерешительно показывается на пороге комнаты. Пит убирает грязную посуду в раковину, погруженный в собственные мысли. Китнисс не может перебороть себя и подойти к нему.

Правильно ли сейчас будет её действие? Как на это отреагирует Пит? Мелларк обижен на неё.

И если раньше Сойка не придавала этому большого значения , зная, что рано или поздно он сам её простит, то после окончания революции она не могла продолжать так относиться к тому, кого любила больше всего на свете. Она любила Пита. Такая любовь может существовать лишь раз в чьей-то жизни.

Оберегающая, чувственная, согревающая сердце и истерзанную болью душу. Китнисс любила своего мальчика с хлебом, который защищал её всю свою жизнь. Потеряв практически все, что было в её жизни, она ухватилась за Мелларка и смогла выжить.

Перед ним Сойка превращалась в маленькую девочку, стесняющуюся и молчаливую. Ей приходилось продумывать свои слова пять раз перед тем, как их озвучить. Она не была вправе приносить Питу боль сейчас.

Только не после того, как он выдернул её из пучины вечных кошмаров и надел обручальное кольцо на её палец. Мелларк выпрямляется и поворачивается к своей жене, смотря на девушку удивленным взглядом. И ничего больше.

Он научился скрывать свои чувства, чтобы лишний раз не делать больно самому себе. Научился из-за Китнисс. И она не может себе этого простить.

Я хотела предупредить, но… Это ни к чему, Китнисс, - прерывает он её резко, - ты не обязана оправдываться. Нет, именно сейчас она обязана это сделать. Хватит говорить, что ей нужно или не нужно делать.

Я думала предупредить, но забыла оставить записку. А будить тебя не хотелось, - уже более уверенно и твердо повторяет девушка. Мелларк в ответ лишь кивает и возвращается к своим заботам.

Пауза, которая помогает Китнисс выйти из себя. Эти два последних слова еле можно различить — так тихо и стыдливо говорит их девушка. Вспоминает наказ своего ментора и радуется, что вероятный румянец можно списать на её долгую прогулку на морозе.

Хорошо, - он смотрит на Китнисс, желая удостовериться, что её слова ему не послышались, - я прощаю. Слишком спокойно он согласился принять её извинения, хотя, наверное, за несколько часов до этого места себе не находил. Неужели так на неё влияет беременность, позволяя настроению скакать с одной стороны в другую?

Или это — та настоящая влюбленная Китнисс? Девушке так и хочется выбежать на улицу, хлопнув при этом громко дверью, накричать на Пита, пойти накричать на Хеймитча, - в общем, сделать все то, что в прошлом сделала бы символ революции, Сойка-пересмешница Китнисс Эвердин. Разорванная на части и ожесточенно пытающаяся защитить то, до чего не добрались когти её врагов.

Как ты? Китнисс молчит и отрицательно качает головой. Решает, что сейчас первый шаг будет за ней.

Раньше она не хотела делиться моментами своих воспоминаний с другими людьми. Сейчас она могла довериться лишь Питу и Хеймитчу. И если последнему — в некоторых ситуациях, то первому девушка могла рассказать абсолютно все.

Китнисс мысленно возвращается к сегодняшнему утру. Вот она проснулась, увидела рядом с собой Пита. Почему же Сойка не смогла подождать его пробуждения и попросить пойти его с собой?

Почему её мнение относительно скрытности того места, куда она ходит практически каждую неделю, поменялось за один день? Когда Хеймитч сказал похожую фразу в прошлый раз, она здорово зацепила самолюбие девушки. Лишь после, за время, проведенное вместе с Питом, она поняла, что именно имел в виду ментор.

Наверное, такую любовь можно было редко встретить даже в книгах, где, казалось, возможно все. Сейчас глаза Пита напоминают ей вечернее небо в Двенадцатом — они темно-синие, но такие же яркие и живые. В отличие от Китнисс, парень не отшатывается, стоит ей подойти к нему ближе.

Он внимательно вглядывается в её глаза, ища подвох. И девушка, вместо каких-либо объяснений, сама приникает к нему ближе и обнимает, утыкаясь носом в шею Пита. Мелларк пахнет свежим хлебом, молоком и сыром.

Наверное, он все-таки успел приготовить её любимые сырные булочки. Его руки путешествуют по её телу, боясь спугнуть, пока наконец не останавливаются на талии. Пит боится сделать ей больно и как-то навредить ребенку.

Иногда кажется, что он больше Китнисс беспокоится об еще не рожденном мальчике или девочке. Прости, - еще раз говорит Китнисс прямо на ухо Питу, имея в виду не только сегодняшний случай. Наверное, Мелларк понимает, о чем именно она говорит.

Бывшая Эвердин готова спорить, что сейчас на его лице можно увидеть улыбку. Она чувствует, как он осторожно прикасается к её волосам. В его объятьях так уютно и безопасно, так спокойно.

Почему она не понимала этого с самого начала? Так бы они смогли принести друг другу намного меньше боли. Да, все хорошо, - Китнисс сложно выговорить эти слова, сложно решить, правильно ли она поступает, или нет, - я… я была в своем старом доме.

Для Пита все тут же становится на свои места. Сойка стыдливо поднимает голову и встречается с понимающим взглядом. Почему раньше ей казалось, что такой поступок её мальчик с хлебом не одобрит?

Но, Китнисс, - пытается возразить он, - твой дом — руины. Как и любая другая часть дистрикта. Неужели, он все-таки скажет что-то «против»?

Я хожу туда уже не в первый раз, - зачем-то продолжает Сойка. Пит знает, что отговаривать её от затеи глупо — она просто не послушает, а в крайнем случае — обидится. В следующий раз, если надумаешь идти, возьми меня с собой, - просит Мелларк, немного ослабляя объятья.

Китнисс, подумав, кивает. Она рассказала ему свою небольшую тайну, так почему теперь он не может просить её о небольшом одолжении? Старый дом, в котором выросла Китнисс, превратился в руины.

Она не заходит внутрь и не пытается что-то найти под завалами — девушка просто приходит на столь знакомое место и начинает вспоминать. Порой ей тоже нужно хоть как-то систематизировать свою память. В случае Пита это была игра в правду и ложь, в её случае это могли быть кусочки прошлого, сложенные в одну кучку в правильном порядке.

Значительную часть её прошлого составлял Пит, который наблюдал за ней с пяти лет. С пяти лет. Любовь Пита к Китнисс живет вот уже практически двадцать лет.

Девушка замерла, обдумывая свою догадку. Девушка улыбается и качает головой. Они стояли слишком близко друг другу, не разжимая объятий.

Думаю некоторых заинтересовал. Увидимся на нашем любимом сервере!

После победы на Голодных Играх мы не общались. Ты охотилась с Гейлом, я пек хлеб. Было видно, как мучительно ты переносишь минуты рядом со мной. Еще бы — я — твое личное напоминание об ужасе Арены.

Если бы не Тур Победителей, мы бы не сблизились снова. Я только улыбался на это, ты — самая достойная любви девушка, самая сильная и смелая. Мы снова боремся с кошмарами, где опять переживаем самые страшные моменты жизни. Ты помнишь мой страх?

Я не будил тебя по ночам, как это делала ты сама, потому что самое ужасное для меня — проснуться, а ты оказывается, никогда не существовала. И снова Арена, снова смерть идет за нами по пятам. Сначала погибает бедная Мэгз — старушка, решившая спасти тебя, меня и Финника. Я никогда не избавлюсь от страшных снов.

Все трибуты, к чьей смерти я причастен, будут преследовать меня до конца дней. Тебе ведь это знакомо, Кис-кис? Как думаешь, чьи крики я бы слышал от Соек-Пересмешниц? Не стоит, и гадать — твои.

Вот только не знаю — смог бы я пережить это как мужчина. Нет, наверное, даже Финник, слыша крики своей любимой, метался и кричал, как раненый зверь. А теперь я в Капитолии. Может, я и не вернусь к тебе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий