Один человек пострадал в результате возгорания в административном здании в Красносельском районе Москвы. Об этом сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по. И в 1993 году Театр Et Cetera открылся спектаклем "Дядя Ваня" (реж.
Театр Et Cetera
- Прошла экскурсия в Московском театре Et Cetera для участников СВО и членов их семей
- Работа на выезде: РУСДРАМ завершил московские гастроли
- Что потянуло на уголовное дело в спектакле «Финист Ясный Сокол» - 5 мая 2023 - ФОНТАНКА.ру
- «Et cetera»
- В центре Москвы в здании театра Et Cetera произошел пожар
Один пожарный пострадал при тушении пожара театра Et Cetera в центре Москвы
Основатель и бессменный художественный руководитель театра Александр Александрович Калягин уверен, что «в театре возможно всё, кроме пошлости и скуки». В репертуаре театра - спектакли по русской и зарубежной классике и современной драматургии, поставленные режиссерами разных творческих школ и направлений: Робертом Стуруа и Петером Штайном, Важди Муавадом, Адольфом Шапиро и Александром Морфовым, Владимиром Панковым, Борисом Морозовым. Театр расположен в самом центре Москвы, в пешей доступности менее минуты от трех станций метро: «Тургеневская», «Сретенский бульвар» и «Чистые пруды». Для удобства зрителей работает «театральная няня»: во время вечернего спектакля ваш ребенок будет под надежным присмотром специального сотрудника театра бесплатно. Также здание полностью оборудовано и приспособлено для зрителей с ограниченными возможностями.
Но самое главное - у этой тьмы нет начала и нет конца. Никто не помнит, кто сделал первый выстрел, кто первым обмотался взрывчаткой и зашел в кафе, полное посетителей. Но каждый хочет, чтобы за ним был последний выстрел.
Во-вторых, пьеса на бумаге - это одно, на сцене - совсем другое. В случае с "Пожарами" пьесе повезло - на сцене ее поставил автор. Человек, который полностью прожил ее. И следует сказать, что происходящее на сцене завораживает.
По предварительной информации, он надышался угарным газом. Ранее в этот день сообщалось, что в 10:13 на пульт спасателей поступила информация о пожаре в семиэтажном административном здании по адресу: Фролов переулок, д. По указанному адресу располагается театр Et Сetera.
Последняя трансляция прошла 12 июля, с 18 июля проект начинает еженедельные показы по субботам, подчеркнула Булукова.
"Пожары" Важди Муавада в театре "Et cetera", реж. Важди Муавад
Наши студенты в театре «Эт Сетера» | Электротеатр Станиславский провел экскурсию в рамках акции «Ночь театров». |
Любовная досада. Театр Et Cetera. 22.03.2024. Фоторепортаж | Musecube | Видео о театре Et Cetera, спектакли из архива и не только, промо спектаклей, интервью актеров и режиссеров. |
Театр Et cetera в Москве: афиша спектаклей на 2024, репертуар, билеты в театр Калягина - | ТАСС/ — Более 50 человек эвакуированы из театра Et cetera в Москве из-за задымления. |
Пожар произошёл в здании театра Et Cetera в Москве | Новости партнеров. |
Один пожарный пострадал при тушении пожара театра Et Cetera в центре Москвы | ТАСС, «РИА Новости» и Shot писали со ссылкой на источники, что причиной пожара стали ремонтные работы в здании театра. |
Пожарный пострадал на тушении театра Et Cetera в центре Москвы
Новый ресторан с понятной кухней, но при этом с авторскими акцентами в любимых блюдах, переносящих гостей в атмосферу путешествий по Европе. Мотив инцеста, извлеченный из контекста мифологической архаики или античной трагедии и использующийся в сюжетах на современном материале, как правило. Постановка выдержана в традициях китайского театра, где жест столь же важен, как и слово.
После возгорания в здании столичного театра Et Cetera пострадал один человек. Его передали медикам.
- Любовная досада. Театр Et Cetera. 22.03.2024. Фоторепортаж
- Театр Еt cеtera открылся после ремонта - Москва.Центр
- Другие новости
- Афиша театра Калягина
Театр "Et Cetera"
Владимир Панков, поставивший к юбилею театра Et Cetera забытую пьесу Николая Эрдмана "Мандат", "утроил" документ, ставший причиной комических и драматических. Версия» поставил Роберт Стуруа в московском театре “Et Cetera” в 2017 году. Театр «Et Cetera» под руководством А. Калягина, Москва: сайт, репертуар, афиша на Апрель 2024, цены, отзывы о спектаклях, купить билеты, схема зала, фото и видео.
Один пожарный пострадал при тушении пожара театра Et Cetera в центре Москвы
Между двумя этими точками и умещается история самозванца Павла Гулячкина, самому себе выписывающего мандат, чтобы прослыть партийным коммунистом. В сюжетной основе «Мандата» — комедия положений. Семья разоренных мещан Гулячкиных готовит сватовство дочери: предприимчивая мамаша подговаривает сына стать «живым приданым» — коммунистом для сестры в помолвке с сыном «образованного гражданина», ведь быть партийным теперь выгодно и престижно. Для закрепления репутации нужно еще найти в родственники представителей рабочего класса… да принять первых с шампанским и кулебякой, а вторых — самоваром с самогоном и не перепутать… но пока суть да дело, кухарка облачается в платье императрицы — его оставила схоронить на время обыска знакомая барыня. Однако время здесь не линейно, а скорее фрагментарно: в стремлении осовременить и без того злободневного Эрдмана Панков в конкретное послереволюционное время привносит и другие эпохи, чем только сбивает зрителя с толку. Вместо картины решается, что будет висеть: «Верую, Господи, верую» или «Вечер в Копенгагене», с оборотной стороны которого приклеен портрет Маркса, чтобы угодить каждому гостю мать Гулячкина глядит в новое «орудие пропаганды» — телевизор. Сестра Варвара, которую все собираются, да так и не выдадут замуж, распевает послевоенный шлягер Утесова, а в эпизодических пародиях проскальзывает и Андрей Макаревич, и Рената Литвинова. Венчает темпоральный и режиссерский алогизм фигура Сталина, в которого неожиданно перевоплощается Автоном Сигизмундович Грант Каграманян , дядя незадачливого жениха, на деле — монархист.
Все спектакли в театре отменили. Зрителям, чьи спектакли были сорваны, пообещали вернуть деньги. В самом театре произошедшее назвали не пожаром, а задымлением. Сейчас в театре подсчитывают ущерб, пожар потушен. Когда купол будет восстановлен, пока неизвестно.
А за чувствами и мыслями обычных людей, которые показывают свои эмоции, не обсуждая при этом политики. Время действия - долгие 60 лет, три эпохи китайской истории сменяются перед нами, три переломных этапа в истории китайского общества. Все начинается в далеком 1898 году, мы видим, как изменяются судьбы простых людей, которые ничего не решают в этой жизни, за полтора часа мы становимся свидетелями взлетов и падений, полного краха, беззащитность маленького человека, когда в стране царит беспредел. Жизнь бедняков трудна. Приходят то "красные", то "белые". Времена и власть меняются, а платит за все тот, у которого итак ничего нет. Матери продают детей, братья - сестер... Мы видим трех разных персонажей, с разными характерами и прожитыми годами, потерявшими в итоге все, даже зрение и зубы, при этом став свободными, наконец-то отдых, о котором давно мечтал владелец чайной Ван. Один из главных героев постоянно ходит с клеткой в руках, в которой живет маленькая птичка, она красиво поёт, все ей восхищаются, но она несвободна. Мне кажется, что это очень символичный момент, который как раз и заключает в себе всю суть судеб маленьких людей в большой стране. Они, как песчинки, носимые ветром... В конце канарейка улетела из клетки, она тоже вырвалась на покой и свободу. Художник-постановщик Павел Ухлин очень интересно оформил чайную: много свисаюших с потолка клеток для птиц, необычная подача чая из опускающихся с потолка клеток... Очень тонкий юмор в спектакле, который был оценен зрительным залом, мне запомнилась цитата: "Заграничные вещи и в самом деле хороши! А в нашем, китайском, только деревенщина ходит. Оденься я во все китайское, на меня никто и не глядел бы! Браво актёрам! Полезно Н. Романова 19 января, 01:20 - Самый лучший чай в нашей чайной "Юйтай". Перекрестный Год культуры Китая в России еще только начался, а мы уже имеем возможность увидеть спектакль, основанный на очень известном китайском материале и поставленный молодым, талантливым режиссером из Поднебесной Ичэнь Лю. У Ичэнь Лю на счету уже несколько постановок в России и в Китае, и без работы эта тоненькая скромная девушка точно не останется. Судя по тому, как филигранно, на нюансах, с великолепным чувством стиля выстроен спектакль "Чайная", у Ичэнь Лю большое режиссерское будущее. Сценическую версию известной пьесы Лао Шэ создала талантливый драматург Ульяна Петрова, а так как я, изучая предмет, нашла пьесу на просторах интернета, то понимаю, какая титаническая работа была ею проделана, чтобы уместить довольно запутанное повествование длиной в шестьдесят лет со множеством героев в четкую, стройную и понятную концепцию в час двадцать сценического времени, при этом сохранив идею и дух оригинального произведения. Огромную роль в спектакле помимо прекрасных актеров, конечно , играют во всех отношениях замечательные сценография и костюмы. Вы не увидите здесь ни китайских фонариков, ни ярких узорных одеяний, ни любой другой этнической чепухи. Аскетичное пространство, игра теней на ширмах в глубине сцены, костюмы героев в черно-серой гамме, у половины персонажей даже больше в европейском, чем в китайском стиле, и роскошная идея с использованием птичьих клеток, подвешенных под потолком. Из любимого китайцами красного цвета - только маленькие чашки, словно птички, запертые в эти клетки и периодически спускающиеся вниз, когда героям надо выпить из них чай. Великолепная задумка принадлежит сценографу спектакля Павлу Ухлину. Оригинальная музыка, написанная Константином Хазановичем, отлично гармонирует с общим духом пьесы, она по-хорошему почти незаметна, но очень поддерживает все действие. Особое внимание уделяется хореографии, а точнее передвижению по сцене, постановке фигуры, положению рук и даже выражениям лиц героев. Они все живые, но при этом все-таки немного марионетки с условными позами и шагами. Спасибо за это хореографу спектакля Елизавете Матвиевич. Особенно такая стилистика видна в движениях двух полицейских в серой униформе, которые перемещаются по сцене знакомыми синхронными шагами персонажей национального китайского театра. Но чем дальше движется действие, тем более естественными и "усталыми" становятся движения героев. Мы словно видим груз прожитых лет, навалившийся на них. Это очень талантливо придумано и сыграно. Все мои опасения по поводу спектакля "в китайском духе" мгновенно развеялись с первых же минут, когда на маленькой камерной сцене, кроме стола и нескольких стульев, я увидела только одно сухое дерево, у которого, посредством некоего рассказчика Кирилл Лоскутов , начинается повествование о маленькой чайной "Юйтай", а скорее о судьбах людей и судьбе страны на фоне глобального исторического перелома, связанного с превращением тысячелетней империи в республику. Действие пьесы начинается в 1898 году, а заканчивается спустя шестьдесят лет. Главный герой, получивший чайную в наследство, молодой Ван Лифа замечательная роль Артема Блинова старается придерживаться традиций, и, что бы не происходило за дверями чайной, здесь всем будут рады и каждый получит свою чашку чая. Есть только одно непреложное правило - "нельзя говорить о государственных делах". Как только кто-то из посетителей забывается, ему тут же хором напоминают об этом. А посетители приходят самые разные. Это и честный и бескомпромиссный Господин Чан Федор Урекин , который на свою беду родился маньчжуром и первый попадает под удар режима в лице двух марионеточных полицейских Кирилл Щербина и Грант Каграманян , и беспринципный Господин Лю Максим Ермичев , готовый продать ради выгоды всё, от часов до пятнадцатилетней девочки Анастасия Белуга , и Господин Цинь Евгений Шевченко - владелец здания, в котором располагается чайная, мечтающий построить большой завод. Все они изначально молоды и полны энергии осуществить задуманное, но годы проходят, и единственное, что остается незыблемым в меняющемся мире - это маленькая чайная и ее бессменный хозяин - добряк Ван Лифа. Он готов приютить ту самую проданную девочку, которая приходит к нему с чужим ребенком, когда после смерти мужа ей больше некуда идти, он всегда рад своим друзьям и они отвечают ему взаимностью. Разве что плату за чай теперь вынужден с посетителей брать вперед. Вот только система никак не дает ему жить и работать спокойно. Он тихий, маленький человек, но с большим добрым сердцем и никак не может понять, отчего мир за дверями чайной так жесток по отношению к нему, забирая каждый раз самое дорогое: друга в тюрьму на долгие годы, или любимую женщину, или приемного сына. Не понимает, зачем на склоне лет его ставят перед выбором - свобода любимой или существование самой чайной. Надо отдать должное создателям спектакля, они нас пожалели, у китайской пьесы более грустный финал. А нам решили оставить надежду. Три друга, потеряли все.
Также зрителей ждёт неожиданное разрешение интриги с приездом ревизора. Продолжительность — 1 час 30 минут, без антракта. Ближайшие спектакли 3 и 19 мая, 23 и 25 июня.
Пожарный пострадал на тушении театра Et Cetera в центре Москвы
Театр Et Cetera. Все отзывы в одном месте. Et Cetera. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Министр культуры России Ольга Любимова вручила государственные награды. Благодаря плану Минкультуры России зрители республики получат возможность увидеть спектакли и постановки Московского театра «Etcetera» Впервые «Большие гастроли» в.
Возгорание в здании театра Et Cetera ликвидировано
Московский театр «Et Cetera» под руководством Александра Калягина был основан в 1993 году. 76-летний российский актер, режиссер, руководитель театра Et Cetera и Председатель Союза театральных деятелей России Александр Калягин награжден премией Гоголя на. Главная» Новости» Эт сетера театр официальный афиша. Версия» поставил Роберт Стуруа в московском театре “Et Cetera” в 2017 году. Пожарный пострадал при тушении здания театра Et Cetera на Чистых Прудах.