Emex это сайт-агрегатор, предоставляющий возможность выбрать продавца с самыми выгодными условиями. Качество отличное, а цены ниже некуда. Всегда емексом пользуюсь, если в местных магазинах не нахожу запчастей. Компания Emex находится в Воронеже и расположена по адресу улица 20-летия Октября, 36.
Автозапчасти с EMEX ! Опыт Сотрудничества!
Emex адреса филиалов в Воронеже | Магазин автозапчастей и автотоваров «Емекс» по адресу Воронеж, улица Ключникова, 2, +7 995 039 39 80. |
Честные отзывы о | За свою более чем двадцатилетнюю историю маркетплейс Emex стал одним из крупнейших онлайн-продавцов автозапчастей в России с оборотом 17,4 млрд рублей, возглавил битву с. |
Онлайн-чат с автоэкспертом | Смартби — интернет-магазин автозапчастей | Смотрите онлайн видео «Автозапчасти с EMEX! |
Автосвет магазин для иномарок (официальный представитель EMEX (Эмекс)
Кроме того, здесь вы найдете адреса магазинов Emex в городе Воронеж, телефоны и графики работы филиалов. Компания “Emex” в Воронеже работает в сфере Автомобилей грузовых, готова обслужить вас в рабочие и, возможно, в выходные дни по адресу Хользунова, 88. EMEX — Android приложение, предназначенное для поиска автомобильных запчастей по внутренней базе. Для вступления в бизнес по франшизе «EMEX» не требуются большие вложения.
Адреса Emex в Воронеже, телефоны, официальный сайт отзывы
Скидка по карточке клуба действует только для резидентов тех автоклубов, которые зарегистрированы на сайте EMEX и являются клубами-партнерами компании. Магазин «Emex» в городе Воронеж по адресу улица 9 Января, 302Б: график и время работы, контактные телефоны, отзывы. с ФФК начал сотрудничать интернет-магазин автомобильных запчастей Для того. Для вступления в бизнес по франшизе «EMEX» не требуются большие вложения.
Emex не работает сегодня 28.04.2024
Emex Воронеж - телефон, адрес, контакты. Отзывы о Emex (Воронеж), вакансии | На сайте есть описание возврата, в течении 20 дней. |
Search for spareparts / Emex DWC | Emex расположена в г. Воронеже и находится по адресу: улица 20-летия Октября, 36. |
Не работает Emex сегодня Апрель 2024 - Что случилось, решение проблемы | Мы нашли 29 отзывов о компании Emex, расположенной по адресу Воронеж, 20-летия Октября, 36. |
Emex (Воронеж, улица 20-летия Октября, 36) - Отзывы
он дает интересные цены сразу, без блата в гаражных автосервисах. Интернет-магазин автозапчастей Emex (рейтинг на нашем сайте — 2) приглашает за необходимыми запчастями для вашего авто. Аханов работал в магазине, однако, как говорят в компании, Emex расстался с ним сразу после инцидента. EMEX — Android приложение, предназначенное для поиска автомобильных запчастей по внутренней базе.
Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex | кейс Nimax
он дает интересные цены сразу, без блата в гаражных автосервисах. Вероятные причины перебоев в работе сайта и приложения "Emex". Данная рубрика справочной содержит информацию о Компании«Автосвет магазин для иномарок (официальный представитель Эмекс)», в Воронеже. Смотрите онлайн видео «Автозапчасти с EMEX! Список городов и поселков, в которых работает компания «Emex».
Пункты выдачи заказов Emex в городе Воронеж
Поставщики есть с низким рейтингом. Информации от отдела работы с клиентами никакой, отправляют по всем вопросам на сайт. Делать заказы в этой компании это потерянное время. Один плюс средства вернули быстро.
Опубликовано 08. Не попадайте на крючок низких цен. Будите за ними бегать, чтобы вернуть средства.
Покупал фильтра фирмы МАН. В интернет магазине автопитер на много больше выбор и доставка в срок Лохотрон, позиционирующий себя интернет-магазином Александр! Опубликовано 05.
Не отвечает абсолютно ни за что. Ни за сроки доставки, ни за контрафакт, ни за торговые обязательства по возврату. Были случаи заказа одинаковых деталей, приходили один подделка, другой оригинал.
Поставщики никак не наказывались и дальше предлагали свои услуги. Реальный случай сейчас, есть заказ как выяснилось уже не нужной запчасти, которую не вскрывали и которая не портится. Возврат не подтверждают, пишут "Заказ выполнен верно.
Вы ошиблись, что заказали этой фирмы, ваши проблемы. Оформлять возврат по законам РК или РФ не будут. Почему не слышно судебных решений против этого интернет-магазина?
С таким сервисом их должны быть сотни, если не тысячи. Они налогов заплатили больше 225 млн. На сайте emex.
А вот для граждан РК, они потом говорят - "для вас возврата есть, если товар испорчен или заводской брак. Просто так товар не возвращается продавцу. Скока ездил на этом ланосе, стока и хотел что то такое, чтобы боязнь замкнутого пространства не вызвала.
Он наиболее удобен по той причине, что при приобретении детали можно вбить данные в поиск в любое время дня и ночи, посмотреть наличие товара и при необходимости сразу заказать его. К тому же в этом случае не придется указывать марку, модель транспорта, комплектацию и тип двигателя, прочие данные, а также вникать в технические тонкости. Соответственно, этот вариант поиска экономит массу сил и времени. В специализированную форму на сайте нужно ввести данные техпаспорта и нажать кнопку «Выбрать». Расшифровку проводят опытные специалисты, используя при этом последние версии оригинальных программ. Менеджер предоставит после расшифровки кода варианты стоимости, сроков поставки и производителей. Плюсы заказа товаров по VIN коду: Разнообразие ассортимента товаров по производителям; Возможность выбора позиции по срокам доставки, стоимости, качеству и иным критериям; Использование нашими сотрудниками свежих автомобильных каталогов, что позволяет выбирать по ВИН коду даже новых моделей транспорта необходимые товары; Приемлемая ценовая политика, наличие многих деталей на складах нашего интернет магазина; Оформление заказа товаров по VIN коду в любой день и любое время суток, даже в праздники и выходные; Удобство и для обычных водителей, и для СТО, и для автомагазинов; Доверие со стороны наших клиентов, наличие многочисленных положительных отзывов и мнений от покупателей магазина. Другие возможности Кроме вышеуказанных преимуществ и особенностей нашего интернет-магазина EMEX можно выделить еще несколько. Здесь можно выбрать марку и модель автомобиля, после чего на экране высветиться список доступных категорий товаров и их позиций.
Консультация с менеджером При необходимости выбора наиболее качественных, самых недорогих, надежных запчастей, аксессуаров, масел и иных позиций, можно обратиться к сотрудникам магазина. На основе Ваших пожеланий и требований будут подобраны необходимые продукты. Экспертная лаборатория «Контрафакта нет» С помощью этой услуги можно определить качество и соответствие запчастей, автомобильных деталей и элементов, бытовой химии, масла необходимым требования и стандартам.
В зависимости от ваших желаний и возможностей вы приобретёте то, что вам нужно, всегда. В магазинах «Автосвет» вы сможете купить продукцию, как со склада, так и на заказ. Для вас ежедневно работает стол заказов и экспресс-доставка. Звоните и приходите в магазин «Автосвет», мы всегда к вашим услугам.
Мы занимаемся доставкой и поддержкой клиентов. Вы - выдаете заказы Дополнительный доход Получатели заказов с первых дней работы Новые клиенты получатели заказов заинтересуются вашим основным видом деятельности: автосервис и др. Работа с Эмекс достаточно пассивна и не требует от партнера усилий и вложений в продвижение бренда, поиска клиентов, содержание штата обслуживающего персонала.
Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex
Ведь чем больше клиентов у вас, тем больше товаров мы можем вам предложить. Это честное партнерство. Данный вариант подходит как дополнительный бизнес, например, в уже работающем автосервисе, автомагазине или как смежное направление на уже арендуемой площади. Новые клиенты, которые впервые придут к вам за своим интернет-заказом и попутно могут заинтересоваться вашим продуктом. Среднее количество выданных заказов партнером — 500 в месяц примерно 16 заказов в день и 2 заказа в час в зависимости от локации. Вознаграждение пункта выдачи товаров может составлять 30 — 125 тысяч рублей.
Но не всем выгодна цена, со скидкой автоклуба. У кого-то, при регистрации, устанавливаются цены меньше тех, что даёт скидка клуба. На сайте www. Выбираете его на карте, ставите галку "выбрать" 4.
Укажите номер детали и нажмите "Рассчитать скидку" 5. Клуб VWTS обозначен как универсальный. Условия доставки: Доставка продукции осуществляется только до центрального склада партнера-оптовика, через которого Вы зарегистрированы; Адрес ближайшего партнера-оптовика, Вы сможете найти на карте, по ссылке: www. Скидка по карточке клуба действует только для резидентов тех автоклубов, которые зарегистрированы на сайте EMEX и являются клубами-партнерами компании. Для членов «Клуба по марке» скидка действует только на продукцию конкретного бренда.
Актуальные каталоги Emex Воронеж на сегодня К сожалению, в настоящее время актуальных акций нет. Следите за обновлениями. Акции и скидки в магазинах Emex Воронеж Акции и скидки в магазинах Emex Воронеж всегда имеют предложения, которые придутся по вкусу каждому и позволят неплохо сэкономить семейный бюджет.
Когда приезжает машина с запчастями, они тупо выгружают коробки не ставя их на приход.
В итоге в день срока доставки статус заказа не меняется. Зная это, частенько приезжал и забирал заказ на авось. Но сегодня приехал за заказом, но в офисе никого, и стоят 2 отгруженные коробки, в одной из которой лежал мой заказ.
АВТОЗАПЧАСТИ (EMEX) Воронеж Б/У и Новые
Деньги обратно Вы можете не увидеть... Хорошо, если Вы получили свой заказ и всё с ним в порядке... Куда жаловаться? На кого? Названия юр. Физический адрес сомнителен... Можно конечно ради интереса проверить тем кто рядом бывает... Так что...
Спасибо за внимание!
Постоянные регулярные скидки в магазинах Emex в Воронеже — это приятное дополнение к весьма привычному процессу покупки товаров народного потребления, которые приходится регулярно покупать для нормального существования любого человека. А предпраздничные акции любят все, поскольку они позволяют нам совершать покупки и делают этот процесс ещё более приятным, позитивным и жизнерадостным!
Сортировочный склад в Дзержинске — главный логистический центр Emex. С новой сортировочной линией скорость обработки заказов выросла до 80 тыс.
Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики. Отсутствие собственной розницы было обусловлено стремлением снизить цены: в отличие от конкурентов, Emex. Основной акцент предприниматель делал на гарантии качества товаров и скорости доставки. С самого начала слоган компании гласил: «Автозапчасти вовремя». Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько «автозапчастевую», сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex.
В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex. До 2011 года новых клиентов — партнеров компании привлекали в Emex. Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин.
Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex.
У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных «сателлитов» менеджеры Emex. По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин.
Один из таких «выпускников» рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30—40 млн руб. Эксперимент со «спутниками» был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex. В компании часто менялись директора и руководители среднего звена, а важные управленческие и технологические задачи откладывались, говорит он. Например, менеджеры с 2012 года убеждали Кулябина построить новый сортировочный конвейер: склад уже тогда зашивался, не справляясь с объемом деталей, отмечает один из собеседников журнала РБК. Проект реализовали лишь летом 2015-го при новой команде менеджеров и акционеров — за несколько месяцев до бунта на подмосковном предприятии.
Кулябин на это отвечает, что был слишком невнимателен к должностям, поэтому «все желающие называли себя директорами», а «большинство разговоров» менеджмент не пытался реализовывать на деле. Дмитрий Солдаткин возглавил Emex.
Ну кто бы мог подумать? А всё дело в том, к какому пункту выдачи вы привяжете свой аккаунт. Вот один вариант: А вот другой вариант: Что бы понять какой пункт выдачи самый дешёвый, надо разлогиниться или зайти с другого браузера, набрать в свою корзину покупок и начать менять адреса выдачи.
Автозапчасти с EMEX ! Опыт Сотрудничества!
Компания позаботилась о том, чтобы партнерам не нужно было открывать собственные склады, ведь они уже есть в каждом крупном регионе. В задачу франчайзи входит только контролировать процесс выполнения заказа. Доставку от складов, а так же логистику полностью берет на себя компания, ведь схема работы отточена годами. Чтобы начать бизнес с «EMEX» потребуется всего лишь организовать офис. Размер помещения не имеет значения, важна его пригодность для принятия заказов и наличие у здания парковки.
Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает. Представителям компании Emex нужно отвечать на отзывы клиентов, так как не найдено ни одного отзыва с ответом.
Основатель Emex. Сортировочный склад в Дзержинске — главный логистический центр Emex. С новой сортировочной линией скорость обработки заказов выросла до 80 тыс. Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики. Отсутствие собственной розницы было обусловлено стремлением снизить цены: в отличие от конкурентов, Emex. Основной акцент предприниматель делал на гарантии качества товаров и скорости доставки.
С самого начала слоган компании гласил: «Автозапчасти вовремя». Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько «автозапчастевую», сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex. В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex. До 2011 года новых клиентов — партнеров компании привлекали в Emex. Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex.
Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных «сателлитов» менеджеры Emex. По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин. Один из таких «выпускников» рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30—40 млн руб.
Эксперимент со «спутниками» был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex. В компании часто менялись директора и руководители среднего звена, а важные управленческие и технологические задачи откладывались, говорит он. Например, менеджеры с 2012 года убеждали Кулябина построить новый сортировочный конвейер: склад уже тогда зашивался, не справляясь с объемом деталей, отмечает один из собеседников журнала РБК. Проект реализовали лишь летом 2015-го при новой команде менеджеров и акционеров — за несколько месяцев до бунта на подмосковном предприятии. Кулябин на это отвечает, что был слишком невнимателен к должностям, поэтому «все желающие называли себя директорами», а «большинство разговоров» менеджмент не пытался реализовывать на деле.
Сумму бизнесмен не раскрывает, уточняет, что она была равна «стоимости ликвидации компании». В ответ на вопрос о причинах выхода из бизнеса Кулябин говорит, что «самому себе все доказал». Сейчас он пытается забыть о бизнесе, который некогда создавал и развивал. Выручка «Автологистики» по итогам 2014 года превышала 10 млрд руб. Активы — сайт, информационная система и склады — были переведены на баланс новых юрлиц, которыми управляет ООО «МХ Менеджмент». Кулябин говорит, что не уверен, что знает, кто стоит за сингапурской компанией. Основной информационный бизнес — сайт Emex. Солдаткин и Кулябин знакомы с 2007 года — «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и одним из первых дилеров начал поставлять продукцию японской компании на площадку Emex. В 2013 году Солдаткин вместе с другими менеджерами «Рольфа» выкупил у работодателя бизнес по торговле неоригинальными не маркированными брендом автопроизводителя запчастями — компанию We Love Parts. В частности, что в России возможно вести бизнес легально, но это грозит долгими судебными тяжбами и потерей положения на рынке Фото: из личного архива Михаила Кулябина Однако Солдаткин практически сразу вышел из проекта и к концу года занял пост руководителя Emex. Имен новых собственников руководитель Emex. И добавляет, что Exist. Аналитики рынка электронной коммерции долю Emex. Солдаткина диспропорция не беспокоит: общее число клиентов «с одной машиной» за последние два года выросло более чем в пять раз и сейчас составляет около 200 тыс. Точное количество заказов эксперт называть не берется — за счет большой доли оптовых покупок эти оценки для Emex. Рынок онлайн-торговли автозапчастями в России в 2015 году Data Insight оценивает в 35 млрд руб. С Emex. По его данным, Emex. С Exist. Помимо наибольшего числа партнеров, Emex. В России ежемесячно продается примерно 500 тыс. Из других онлайн-продавцов столь же полный ассортимент только у магазина Autopiter. Коммерческий директор Autopiter. Смена собственника Emex. Рассказывая о приоритетах в бизнесе, Солдаткин говорит о «сроках выполнения заказов, качестве и выгодных ценах». Но точечные изменения в Emex. Подразделения теперь работают более эффективно, считает гендиректор Emex. Еще 1,2 млрд руб. Большое внимание руководство Emex.
Адреса Emex в Воронеже, телефоны, официальный сайт отзывы
Emex это сайт-агрегатор, предоставляющий возможность выбрать продавца с самыми выгодными условиями. Emex за свою историю прошел путь от импортера автозапчастей до Маркетплейса и боролся с тем, что называл монополизмом правообладателей. Торговый бизнес — EMEX самостоятельно приобретает и продает товары, и задает планку качества продуктов на маркетплейсе. Emex за свою историю прошел путь от импортера автозапчастей до маркетплейса и боролся с тем, что называл монополизмом правообладателей.