Актриса Елена Яковлева ведет закрытый образ жизни, не дает интервью и почти не появляется на светских мероприятиях, хотя поклонники интересуются в том числе и ее личной жизнью.
Что еще почитать
- Елена Яковлева в Екатеринбурге. Эксклюзивное интервью
- Сообщить об опечатке
- Что еще почитать
- «Да, я боюсь старости»: Елене Яковлевой — 60 лет! Как сейчас живет актриса
- Елена Яковлева: "Даже у наших президентов ощущение, что я из Петербурга"
Елена Яковлева: «Встречу Глюкозу — скажу, что играет она плохо»
Обсуждая скандал с дочерью Захарова, Варшавер неожиданно заговорил о проблемах Елены Яковлевой. Потому что сейчас в театре болеет больше сорока человек. И именно благодаря такому фактору, как вводы замены заболевших , мы еще на плаву. А она одна в главной роли», — высказался худрук «Ленкома». Напомним, что Елена Яковлева — незаменимая артистка, потому на спектакли с ее участием в «Современнике» в ближайшее время зрители могут не рассчитывать, заявил Марк Варшавер в интервью «Телепрограмме»: «Все, и спектакля нет. Я еще при любимом Марке Анатольевиче [Захарове] боролся за вторые составы», — сказал он.
Однако актриса нашла в себе силы доиграть спектакль.
Тем не менее на следующий день ей пришлось обратиться ко врачам. Медики осмотрели артистку и сделали вывод, что у нее просто ушиб. Но все оказалось куда серьезнее. А мне все хуже и хуже становится. И в один прекрасный вечер я на поклонах не смогла цветы взять, потому что рука отказалась шевелиться. И вот после этого случая я побежала в ближайшую больницу.
А там мне говорят: "Нужна операция", — поведала актриса. Выяснилось, что у Елены большие гематомы с жидкостью. В клинике их вскрыли и вычистили. Казалось бы, все закончилось, однако это было только начало.
Плюс фантазии художницы по костюмам. Как она, бедная, это все нашла в то время — эти бляшечки, эти блестящие стразики, эти туфли? Елена Яковлева: «Мужчины писали очень трогательные письма. Наконец-то нам разрешили вешать портреты напротив кровати. Актриса также призналась, что ничего не имеет против современных косметологических процедур и пластических операций. Елена Яковлева: «Пластику я себе делала давно.
Совсем скоро он пополнится еще одним добрым фильмом. С 21 декабря во всех кинотеатрах стартует прокат новогодней киноленты «Елки Новые». Наша героиня сыграла в одной из новелл, и мы поспешили расспросить ее и о работе, и о семье, и о праздновании Нового года. Но обо всем по порядку… Woman. Моими партнерами по новелле «Сосны» стали Дмитрий Нагиев и молодой актер Даня Вахрушев, и история в большей степени, конечно, про них. Мне кажется, у нас получился хороший ансамбль. Чем зацепил этот проект? И эта роль принесла второго в моей жизни «Золотого орла» национальная кинонаграда России, — прим. Я и снялась». Конечно, согласилась я еще и потому, что это любимый и ожидаемый всеми зрителями нашей страны проект, дарящий хорошее предновогоднее настроение.
Ну и кто же откажется подыграть самому крутому мужчине на нашем телевидении наша героиня говорит о Дмитрии Нагиеве, — прим. Как складывалась работа на площадке в этот раз? Но, повторюсь, в этот раз мы всего один день вместе снимались, поэтому на шутки особо времени не было улыбается.
Елена Яковлева поведала фантастическую историю любви: пошла на жертвы
Елена Яковлева в фильме «Последний богатырь: Посланник тьмы» (2021). О том, что Елена Яковлева больна, сообщил худрук «Ленкома» Марк Варшавер. По его словам, самочувствие легендарной актрисы оставляет желать лучшего, поэтому она лечится дома. Елена Яковлева уже много лет живет в бешеном ритме. В интервью Елена Яковлева рассказала о съемках в «Елках новых», новогодних традициях и нелюбви к спорту и диетам. Елена Яковлева — все самые свежие новости по теме.
Фанаты увидели сильно изменившуюся Елену Яковлеву и отказываются верить, что это её лицо
Поэтому никакая я не Лена. Хотя до моего рождения папа хотел Леночку, да. Но для меня это холодноватое имя. У Лены, тезки и однофамилицы, в начале 90-х был успех, просто слава.
Я же всегда говорила, что неизвестна. Меня, безусловно, ассоциируют с отцом, Юрием Васильевичем Яковлевым. Но я не хочу чужой славы.
Я хочу иметь свою. Вот такая я принципиальная. Помню, я приезжала со своим родным Театром сатиры на гастроли, а на афишах было написано, что в главной роли в таком-то спектакле — «интердевочка», хотя Лена в «Современнике» работала.
И меня это очень раздражало, если честно. Мы с Леной снимались в двух проектах. Кроме того, моя первая большая любовь и гражданский муж Саша Кахун Александр Юрьевич Кахун — актер театра «Современник» с 1981 года, в течение восьми лет был гражданским мужем Алены Яковлевой.
Мы даже собирались жить в общежитии в соседних комнатах с Леной, то есть наша жизнь шла параллельно. И я прекрасно к ней отношусь, но ситуация с путаницей в именах меня стала сильно «доставать». А когда я выпустила очень хороший спектакль «Екатерина Ивановна» по пьесе Леонида Андреева, знаковую, я считаю, работу в театре «Модерн» у Светланы Враговой, я стала Аленой официально.
Хотя в первом фильме «Филиал» я еще Елена. Абсолютно бессмысленно. Всегда спрашивала свою бабушку: «А что ж ты не поменяла ни разу фамилию?
К тому же, несмотря на то что я, в общем, не очень имела отношение к Юрию Васильевичу актеру Юрию Яковлеву. Я не общаюсь по принципу нужности, по принципу богатства, положения, чего-либо еще. Я общаюсь исключительно по внутренним моим привязанностям.
Так получилось, что на дне рождения у Саши Кахуна я познакомилась с Кириллом Козаковым. Он приехал вместе с Мишей Ефремовым. С Сашей мы тогда уже расстались и легко и весело общались.
Кирилл долго читал стихи. Потом поехал меня провожать. Ну, надо понимать, какие это были годы...
Достаточно драматичное время, но при этом крайне веселое. Поэтому все было легко, как-то не очень ответственно. С моей стороны даже несколько легкомысленно.
К тому же у меня произошла драматическая история — потеря человека, который для меня очень много значил.
А тут ничего этого не было… На площадке мы с ним немного пообщались. Но мы и раньше с Филиппом были знакомы — он приходил в «Современник» на «Пигмалиона». Сказал, что тоже очень хороший артист и хочет со мной поработать на сцене», — поделилась 60-летняя Елена Алексеевна. По сюжету картины у персонажей актеров возникнут романтические чувства. Не пропустите Елена Яковлева: «После «Интердевочки» предлагали всякую муру наподобие» «Мне кажется, моя героиня к третьей части уже устала от любви. Все-таки ей 338 лет. Она знает о мужчинах все и особо губы не раскатывает.
Можно заменить спектакль, можно заменить артиста без режиссера. Стало возможным заменить спектакль по какой-то отвратительной причине. Вот так этот стакан непонимания наполнился — и через край. Терпеть все это стало просто невозможно. Вот я села и подумала, а зачем все это терпеть? Жизнь-то очень короткая.
И потом, за последние семь лет мне не дали ни одной приличной роли. Те, что давали, их нельзя было поставить в один ряд с теми ролями, которые я играла раньше. Спектакли я играла по двадцать лет, а хотелось чего-то новенького. Ведь я уже заняла какую-никакую нишу в театре. Ненавижу слово «нишу», но говорю. Какой-никакой профессионализм у тебя есть, и ты уже какая-никакая, но артистка.
Но о тебе не думают. Свои самые лучшие годы я просидела и прождала. Пошла в одну антрепризу, потом в другую с одной надеждой, что заметят, что я есть. Я, конечно, хорошо играла 28-летнюю девочку больше 18 лет в спектакле «Мурлин-Мурло». И когда мне партнер кричал: «Вижу, девке 28 лет, а она все без мужика мается! Уже Валентин Гафт отказался играть, ввели Сергея Маковецкого.
А я все играла… Противно до отвращения. Знаете, аплодисменты зрителей не всегда значат, что ты хорошо существуешь на сцене, это просто они тебя любят. Скажу вам честно, как на духу: «Без театра не трудно». Это, наверное, потому у меня была в театре очень хорошая жизнь, просто до безобразия хорошая. Галина Борисовна мне говорила, что она не понимает, почему я ухожу из театра. Я ей даже в глаза посмотреть не могла.
Я понимала, что она даже и не думала об этом… Я приняла решение закрыть эту дверь в надежде, что откроется новая. До определенного времени. Мне жалко только то, что такого «Современника» больше нет. Вот и все. Но проблема в том, что открыть новую дверь и войти в нее намного сложнее, чем я думала. Это все к поговорке про то, что обожжешься на молоке, дуешь на воду.
Я безумно благодарна тем театрам и тем режиссерам, которые меня приглашают. Но вливаться в театральный коллектив, как когда-то в «Современник», я уже не буду. Обидно видеть и слышать ту грязь, которая полилась после моего ухода. Я же молчала, как партизан в засаде. Я же ничего плохого не сделала, просто ушла и все. Я же не крепостная актриса.
Поэтому сходиться, а потом, если придется, вот так расставаться с театрами уже не хочется. Все бывает, иногда в нем прорывается актерская жила: «Конечно, ты звезда, а я тут собак выгуливаю…» Трудно ли с мужем-актером жить под одной крышей? Бывали периоды очень нелегкие. Я поступала мудро, всегда Валере говорила, прежде чем к чему-то приступить: как ты скажешь, так и будет. Хотя, конечно, решение уже было принято мной… Как будто мы это решение принимали вместе, и поэтому он часть ответственности брал на себя. Я снималась, а он порой сидел дома с ребенком и выгуливал собак.
Провожал, встречал и ждал. У нас до сих пор так. Все бывает, иногда в нем прорывается актерская жила: «Конечно, ты звезда, а я тут собак выгуливаю…» Но я знаю, что это не его сущность заговорила, а минутная человеческая слабость. Бывает, говорю ему: «Валера, вот есть сценарий, я в нем играю, посмотри себе какую-нибудь роль, я поговорю с режиссером». Никогда в жизни! Тут уже мужские амбиции лезут наружу.
Популярность, которая обрушивается на маму, бьет больно по ребенку, и в какой-то момент ребенку перестает нравиться, что его воспринимают как сына такого-то или такой-то. А потом, сколько близким приходится слышать и читать ерунды, которую пишут про популярную маму или дочь. Мой сын просил меня встречать его из школы за углом, чтобы лишний раз меня не видели. Как-то со своим Денисом я поехала в московский зоопарк. Иду с ним, разговариваю, общаюсь. Но это удавалось слабо, люди постоянно просили автографы и разрешения сфотографироваться со мной.
Возвращаемся домой, он и говорит: «Вот, люди будут показывать фотографии с бегемотом, с жирафом и с мамой моей». И столько в этом было обиды. Мне стало страшно от того, что в его маленькой голове происходили такие вещи. Денис всегда пытался утвердиться в своей самостоятельности и бывало, что совершал ошибки и глупости. Еще момент: меня часто не было дома, съемки, гастроли, репетиции, возвращаешься домой с чувством вины перед ребенком. Пытаешься эту вину загладить подарками, какими-то материальными благами.
Тоже протест в ответ. Он носит самую простую одежду и обувь. Боже сохрани, никаких брендов. Кроссовки «Дольче и Габбана» — никогда! Догадываюсь, почему: чтобы не сказали, что ты, мол, сын Яковлевой…Я бегала по заграничным магазинам, выискивала ему самое хорошее, но в ответ протест. У него в гардеробе все самое обыкновенное.
Белая майка, черные джинсы. Но, слава богу, сейчас у нас нормальные отношения. Нормальный парень получился. Не дай бог я начну ее понимать. Если я открою это окно и целиком окунусь в эту жизнь, то сдохну. От жалости к людям, от того, что с ними делают.
Гиперболизированные персонажи, гротесковые эмоции, калейдоскоп характеров, лабиринты судеб и событий, без шаблонов и штампов. Огромное количество героев и ассоциаций каждый зритель интерпретирует сквозь призму своего индивидуального восприятия. Размышления о новых жанрах и формах, ироничные шутки и саркастические ремарки сталкиваются со стеной вечного поиска вдохновения, диалога с капризной музой. Слава и известность, насыщенная жизнь на сцене настолько тесно связана с человеческими инстинктами, желаниями и амбициями, что кажется, даже сами герои не понимают - где игра, а где жизнь? Невозможность позволить себе лишнее пирожное, постоянный самоконтроль, жёсткий стержень и режим дня, стереотипы, ограничение свободы, сомнения, страхи и соблазны… Подчас комично как, например, актрисы, которым всегда 30 или 40 лет , а порой - жестоко и трагично, как ассоциация с домом престарелых. В одной из сцен даже появляется живая собака, своим появлением нарушая привычные устои и формы, словно бы подтверждая мудрый афоризм, что «искусство - это начало Вселенского хаоса».
Елена Яковлева воплощает роль Джулии в безграничной гамме эмоций в самой широкой амплитуде. Героиня, которая уже много лет находится в зените славы и на вершине успеха, переживает кризис среднего возраста. Не потеряла ли Джулия саму себе в карнавале ролей и образов? Не разучилась ли чувствовать и сострадать? Перезагрузкой становится роман с юным Томом Михаил Шамков , восторженный поклонник, который увлечён ею с детства. Но Джулия для него не только кумир юности, но и пропуск в манящее светское общество.
Муж заболевшей Елены Яковлевой объяснил, почему не приехал к ней в день рождения
Елена Яковлева в кадре из драмы режиссера Антона Коломейца «Свет». 60-летняя Елена Яковлева впервые вышла на сцену «Современника» в 1984 году. обезболивающая повязка": Журналист Елена Яковлева - о природе смеха. Артистка Елена Яковлева считает российское поколение достойным. Елена Яковлева о будущем России: «Мы непобедимы!».
Звезды в тренде
- Лента новостей
- Елена Яковлева поведала фантастическую историю любви: пошла на жертвы - МК
- фотографии >>
- Елена Яковлева рассказала, за какие откровения на ТВ платят большие деньги
- С трудом пережила самоизоляцию
Елена Яковлева раскрыла причины ухода из театра «Современник»
Елена Яковлева фотографии последние новости слухи факты биография родилась 5 марта 1961 года в Житомирской области, в городе Новограде-Волынском. Вечерняя Москва. В 2014 году Елена Яковлева перенесла клиническую смерть – плохо стало прямо на сцене. В эксклюзивном интервью с членом Союза журналистов России Дарьей Гавриловой Елена Яковлева откровенно поведала о причинах своего скандального ухода из Современника, поделилась впечатлениями о Магадане, секретами творческой и личной жизни. Одну из главных ролей играет народная артистка России Елена Яковлева.
Елена Яковлева: "Даже у наших президентов ощущение, что я из Петербурга"
В моей жизни была история... Историй была куча. Мне на «Мосфильме» один очень известный режиссер сказал: «Я сделаю тебя звездой… умеешь делать массаж? Я грубо сказала: «Пошел…», и все. Не потому, что я такая правильная или принципиальная, просто для меня это нонсенс. Я вступаю в отношения, если я их хочу. А так... Мне противно… Я не могу переступить через себя. Это мерзко.
Была еще история. Тоже был известный человек. Ныне здравствующий чиновник от кино, который сказал: «Ты понимаешь, чем тебе грозит твой отказ? Это ведь сейчас снимаются бесконечные сериалы, 500 телекомпаний, кинокомпаний и всего остального... А тогда это были, ну, не знаю... И если ты делал какие-то «неправильные» телодвижения, тебя могли выкинуть из этой системы координат. Но я совершенно об этом не жалею, абсолютно. Значит, такая судьба.
Поэтому, когда сейчас начинают пожилые… пожившие, скажем так, тетеньки рассказывать, как их домогались… Я никого не осуждаю, но, друзья мои, да, это ужасно, это нехорошо, это некрасиво, но, простите, если вы на это идете, соглашаетесь — это ваш выбор. Я, например, знаю, что к господину Вайнштейну выстраивалась очередь. Не осуждаю никого, но вы ведь хотели карьеры любой ценой? Вам это дали. И вдруг через 15—20 лет вы начинаете обвинять человека в том, что он склонял вас к сожительству. Вас же никто не бил по голове, не хватал, вы сами приходили за ролями, успехом, славой. Да, я считаю, что мужчина никогда не должен использовать служебное положение и ставить женщину перед выбором. Ни в коем случае!
Но это как с одной стороны — выбор, так и с другой стороны — выбор. У меня самой масса подобных историй, масса, но мне не приходит в голову рассказывать об этом сегодня, да еще и рыдать при этом. Ну, 40 или 30 лет назад меня кто-то склонял к сожительству, и вдруг по прошествии такого количества времени я начинаю от этого дико страдать? Да нет. А будущее? Какие пожелания судьбе? Я бы хотела попросить удачи, счастья своим детям.
Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. При огромном актерском даровании и бешеной популярности ее отличают удивительная скромность и полное отсутствие звездной болезни. О ней не сочиняют легенд и не распускают сплетен, будто боятся обидеть близкого человека.
Но проблема в том, что открыть новую дверь и войти в нее намного сложнее, чем я думала. Это все к поговорке про то, что обожжешься на молоке, дуешь на воду. Я безумно благодарна тем театрам и тем режиссерам, которые меня приглашают. Но вливаться в театральный коллектив, как когда-то в «Современник», я уже не буду. Обидно видеть и слышать ту грязь, которая полилась после моего ухода. Я же молчала, как партизан в засаде. Я же ничего плохого не сделала, просто ушла и все. Я же не крепостная актриса. Поэтому сходиться, а потом, если придется, вот так расставаться с театрами уже не хочется. Все бывает, иногда в нем прорывается актерская жила: «Конечно, ты звезда, а я тут собак выгуливаю…» Трудно ли с мужем-актером жить под одной крышей? Бывали периоды очень нелегкие. Я поступала мудро, всегда Валере говорила, прежде чем к чему-то приступить: как ты скажешь, так и будет. Хотя, конечно, решение уже было принято мной… Как будто мы это решение принимали вместе, и поэтому он часть ответственности брал на себя. Я снималась, а он порой сидел дома с ребенком и выгуливал собак. Провожал, встречал и ждал. У нас до сих пор так. Все бывает, иногда в нем прорывается актерская жила: «Конечно, ты звезда, а я тут собак выгуливаю…» Но я знаю, что это не его сущность заговорила, а минутная человеческая слабость. Бывает, говорю ему: «Валера, вот есть сценарий, я в нем играю, посмотри себе какую-нибудь роль, я поговорю с режиссером». Никогда в жизни! Тут уже мужские амбиции лезут наружу. Популярность, которая обрушивается на маму, бьет больно по ребенку, и в какой-то момент ребенку перестает нравиться, что его воспринимают как сына такого-то или такой-то. А потом, сколько близким приходится слышать и читать ерунды, которую пишут про популярную маму или дочь. Мой сын просил меня встречать его из школы за углом, чтобы лишний раз меня не видели. Как-то со своим Денисом я поехала в московский зоопарк. Иду с ним, разговариваю, общаюсь. Но это удавалось слабо, люди постоянно просили автографы и разрешения сфотографироваться со мной. Возвращаемся домой, он и говорит: «Вот, люди будут показывать фотографии с бегемотом, с жирафом и с мамой моей». И столько в этом было обиды. Мне стало страшно от того, что в его маленькой голове происходили такие вещи. Денис всегда пытался утвердиться в своей самостоятельности и бывало, что совершал ошибки и глупости. Еще момент: меня часто не было дома, съемки, гастроли, репетиции, возвращаешься домой с чувством вины перед ребенком. Пытаешься эту вину загладить подарками, какими-то материальными благами. Тоже протест в ответ. Он носит самую простую одежду и обувь. Боже сохрани, никаких брендов. Кроссовки «Дольче и Габбана» — никогда! Догадываюсь, почему: чтобы не сказали, что ты, мол, сын Яковлевой…Я бегала по заграничным магазинам, выискивала ему самое хорошее, но в ответ протест. У него в гардеробе все самое обыкновенное. Белая майка, черные джинсы. Но, слава богу, сейчас у нас нормальные отношения. Нормальный парень получился. Не дай бог я начну ее понимать. Если я открою это окно и целиком окунусь в эту жизнь, то сдохну. От жалости к людям, от того, что с ними делают. То же самое делают и со мной, но я больше зарабатываю и больше независима. Если бы попала в ряды наших думцев, я бы с ними дралась день и ночь, кидала бы в них камнями, и меня бы просто убили. Как можно издавать законы, полные ерунды, бороться с курильщиками не там, где надо. Или с гей-пропагандой, когда вокруг столько нищеты и запредельного. Наводнение на Дальнем Востоке — без слез смотреть невозможно было на эти кособокие домишки, на колченогую, убогую мебель и слышать про какие-то бешеные миллиарды, которые ушли и уходят не понять куда. Когда я увидела, как к затопленным хатам подъезжала лодка с ящиком для голосования, я просто рыдала от этой меры цинизма. Когда накрашенная тетка совала бабке урну для голосования вместо помощи, от вида всего этого, думала, сердце разорвется. Популярность моя меня не раздражает, я спокойно хожу по улицам. Фотографы и автографы — это часть актерской профессии. Иди в бухгалтеры, сиди в офисе, и никто тебя не будет фотографировать. Не понимаю актерского лукавства, когда начинают жаловаться, что они устали от внимания людей. Думаю, что нигде, кроме России, жить не смогу, если меня спросят: «Куда ты, Лена, хочешь съездить — в Австралию или на Камчатку? Там такая мощь, такая дикая природа. И все без людей, и до безобразия много медведей. Душа там лечится. Чего от жизни хочу? Найти своего режиссера, который бы поставил на меня хороший спектакль. Сценариста хорошего встретить хочу, который бы написал на меня хороший сценарий для фильма. Если доведется встретиться с Богом? Я однажды после наркоза улетала в трубу, ощущения — как на Камчатке. Это безумное блаженство света и звука. Потом очень яркий свет, который не режет тебе глаза, и я видела дядечку с белыми волосами, спокойный такой. Я ничего ему не говорила. А он мне сказал «Возвращайся обратно, тебе еще сына нужно поднять»… Я и вернулась. Сказать мне ему нечего, он и так все знает. Из биографии Елена Яковлева, народная артистка России. Входит в число одной из самых популярных отечественных актрис. Снялась в более чем 70 фильмах, среди которых «Интердевочка», сериал «Каменская», «Анкор, еще Анкор».
Их начинают, ни с кем не посоветовавшись. Например, вместо деревьев, о которых просят жители, высаживают небольшие кустарники, которые не дают тени. Такие проекты красиво смотрятся в отчётах, но не делают городскую среду комфортнее. Жителей нужно активнее привлекать на этапе планирования. Они лучше знают, чего не хватает в городе, районе и каждом конкретном дворе СЛУЦКИЙ Леонид Эдуардович Когда человек приобрёл некачественный товар, это всегда неприятная ситуация, поэтому он хочет как можно быстрее получить свои деньги назад, но при этом вынужден терять время и тратить силы на оформление возврата, доставку приобретённой вещи в магазин, объяснение причины отказа от бракованной покупки.