Новости электродепо аминьевское

На западе Москвы, на пересечении улицы Генерала Дорохова и Верейской улицы, строится Электродепо «Аминьевское». Новое электродепо «Аминьевское» открыл мэр Москвы Сергей Собянин. Современный комплекс поможет разгрузить Большую кольцевую линию метро, и поезда станут ходи.

Собянин осмотрел электродепо "Аминьевское", которое строится для Большой кольцевой линии

ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Около 60 зданий и сооружений строят на территории электродепо "Аминьевское" в Москве, сообщила. На западе Москвы идет основной этап строительства электродепо "Аминьевское", которое предназначено для обслуж ивания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Электродепо «Аминьевское» строят на территории бывшей промзоны площадью около 15,7 гектара на западе столицы. Строительство электродепо «Аминьевская» планируется завершить к осени 203 года.

Электродепо «Аминьевское» открыто! Особенности нового объекта метро

Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. По его словам, отстойно-ремонтный корпус рассчитан на 29 канав, предназначенных для отстоя подвижного состава, ремонта и мойки вагонов. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Группа компаний «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро Юрий Кравцов отметил, что строительство объекта ведется поэтапно, в первый пусковой комплект входят 14 канав и он находится в высокой степени готовности.

А в «Аминьевском» и «Нижегородском» уже начались архитектурно-отделочные работы. Таким образом, к концу 2023 года подвижной состав Московского метрополитена будут обслуживать 23 электродепо.

В 2024-2027-м планируется провести реконструкцию электродепо «Новогиреево» Калининской линии, построить электродепо «Саларьево» «Столбово» Сокольнической линии, а также два электродепо для обслуживания Троицкой линии метро. Также продолжается реконструкция электродепо «Владыкино» и «Выхино». Депо «Выхино» рассчитано на 22 состава ночного отстоя, новых мест ночного отстоя не предусмотрено. В электродепо «Владыкино» достраивается новый корпус для стоянки и ремонта поездов — депо сможет вмещать на 9 составов больше.

Уложено почти 2,5 километра новых путей и 9 стрелочных переводов. Реконструируется моечный комплекс — он будет более экологичным, вагоны будут мыться еще тщательнее. Ведутся отделочные работы в новом здании для персонала — там будут дополнительные комнаты отдыха и прачечный комплекс. Еще одно электродепо, которое ждет расширение, — «Новогиреево».

А в составе перспективных Рублево-Архангельской и Бирюлевской линий метро предполагается строительство электродепо «Ильинское» и «Красный строитель». Все это позволит столичному метрополитену выполнить свою главную задачу — обеспечить стабильную работу поездов и их безопасность», — подчеркнул Рафик Загрутдинов.

По его словам, в будни БКЛ перевозит уже 1,25 млн пассажиров и их число растёт.

Электродепо находится недалеко от пересечения улицы Генерала Дорохова и улицы Верейская. На территории расположены отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочная станция и другие помещения.

Фото: М. Денисов mos. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв рассказал жителям столицы, что установка освещения ведется в отстойно-ремонтном корпусе ОРК электродепо «Аминьевское», всего будет смонтировано почти четыре тысячи световых приборов. Фото mos.

Андрей Бочкарев рассказал о ходе строительства электродепо «Аминьевское»

Строительство электродепо «Аминьевское» близится к завершению. Сейчас рабочие занимаются отладкой инженерных коммуникаций и благоустройством территории. Здесь уже возведены основные конструкции всех объектов, ведутся монтаж и пусконаладка инженерных систем и оборудования», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. По его словам, на территории электродепо расположено более 60 зданий и сооружений.

В их числе корпус на 29 канав для ремонта и обслуживания поездов Большой кольцевой линии метро БКЛ , объединенное здание эксплуатационного персонала, мотодепо, гараж и лабораторно-испытательный корпус.

Сооружения возвышаются над реками Сетунью и Навершкой, а также над Верейской улицей. Для их возведения потребовались сложные инженерные расчеты. Технологические сооружения стали частью облика города. На каждом из мостов предусмотрена архитектурная подсветка, создающая эффект светящейся линии. Основным цветом их отделки является серый кварцевый, а пролетные бетонные балки выполнены в узнаваемом бирюзовом оттенке Большой кольцевой линии БКЛ. Электродепо «Аминьевское» в первый рабочий день нового года открыл Сергей Собянин.

Там построят около 60 зданий, включая отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочную станцию, склад, камеру мойки составов, здание эксплуатационного персонала, административно-бытовой корпус. Проект Большого кольца метро предполагает строительство 31 станции, общая протяженность кольца составит около 70 км. БКЛ соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующей Кольцевой линии.

Именно своевременный запуск электродепо позволит в плановом объеме запустить Большую кольцевую линию метро, где мы планируем все основные строительные работы закончить уже в этом году, осуществить запуск в начале следующего года», — сказал он. Мэр добавил, что московский метрополитен в настоящее время располагает 20 электродепо. Не менее сложная, масштабная работа идет по обеспечению подвижного состава: ремонт, эксплуатация. Для этого требуется строительство и реконструкция электродепо, которых сегодня в метро больше 20.

Половина из них — это заново построенные либо реконструированные», — уточнил он. Председатель совета директоров компании-подрядчика АО «ГК «ЕКС» Максим Крылов сообщил, что на строительстве объекта задействованы более двух тысяч человек, работы ведутся круглосуточно, используется около 150 единиц техники.

Наши проекты

  • Андрей Бочкарев: Завершено более трети работ по строительству электродепо «Аминьевское»
  • Электродепо "Аминьевское" откроют в 2023 году
  • «Год с БКЛ»
  • Андрей Бочкарев рассказал о ходе строительства электродепо «Аминьевское»

Другие новости

  • На электродепо «Аминьевское» проверку провели инспекторы Мосгосстройнадзора
  • Строительство электродепо "Аминьевское" | РИА Новости Медиабанк
  • ГУП «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН». ЭЛЕКТРОДЕПО «АМИНЬЕВСКОЕ»
  • «Год с БКЛ»

Открытие электродепо «Аминьевское» Московского метрополитена

После того как электродепо «Аминьевское» введут в эксплуатацию, оно наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское» будет обслуживать оборотный состав БКЛ. Строительство электродепо "Аминьевское" близится к завершению, сообщается на портале мэра и правительства Москвы. Электродепо «Аминьевское» – пример успешной интеграции инфраструктурного объекта в городскую среду. Электродепо «Аминьевское» (ТЧ-22) — электродепо Московского метрополитена, которое обслуживает Большую кольцевую линию. В настоящее время также продолжается проходка тоннеля соединительной ветки от Большой кольцевой линии (БКЛ) к строящемуся депо. Электродепо «Аминьевское» – пример успешной интеграции инфраструктурного объекта в городскую среду.

Строительство электродепо «Аминьевское» в Москве вышло на финишную прямую

Также идут работы на соединительных ветках в депо «Аминьевское» для подачи подвижного состава на БКЛ от камеры съездов между станциями «Аминьевская» и «Давыдково». После того как электродепо «Аминьевское» введут в эксплуатацию, оно наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское» будет обслуживать оборотный состав БКЛ, передает официальный сайт мэра Москвы. До этого Андрей Бочкарев рассказал о степени готовности электродепо «Нижегородское».

Как отметил руководитель Строительного комплекса, также приступили к возведению здания административно-бытового комплекса.

В частности, выполняются работы по устройству монолита его цокольной части — уложено более 2 тыс. По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро Юрия Кравцова, электродепо «Аминьевское» расположится на западе столицы, в районе пересечения улицы Генерала Дорохова с Верейской улицей. Всего здесь появится более 40 зданий и сооружений, предназначенных для обслуживания поездов.

Уже практически выполнен демонтаж объектов промзоны и утилизированы отходы от сноса.

Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин в ходе осмотра работ в электродепо. Это одно из крупнейших электродепо не только метро Москвы, но и в целом страны. Здесь будут трудиться больше тысячи человек, оно будет оснащено самым современным оборудованием. Именно своевременный запуск электродепо позволит в плановом объеме запустить Большую кольцевую линию метро, где мы планируем все основные строительные работы закончить уже в этом году, осуществить запуск в начале следующего года», — сказал он. Мэр добавил, что московский метрополитен в настоящее время располагает 20 электродепо. Не менее сложная, масштабная работа идет по обеспечению подвижного состава: ремонт, эксплуатация.

Это позволит создать комфортные и современные условия, обеспечит надежность работы метрополитена в целом. Оно обеспечит бесперебойную работу Большой кольцевой линии метро. Более того, на годы вперед обеспечит и нарастание количества поездов, которые будут выходить на линию. По мере возрастания числа пассажиров количество поездов также будет увеличиваться», — отметил Мэр Москвы. Новое депо в составе БКЛ Электродепо «Аминьевское» — одно из крупнейших в Московском метрополитене по площади сооружений и количеству рабочих мест. Его построили на западе столицы неподалеку от пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской. На участке площадью 15,7 гектара возвели свыше 60 зданий и сооружений общей площадью 100 тысяч квадратных метров, в том числе отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочную станцию, склад, камеру мойки составов, здание эксплуатационного персонала, административно-бытовой корпус и другие объекты. В перспективе благодаря вводу нового депо в эксплуатацию парность поездов на основном участке БКЛ увеличится с 27 до 36 пар. Ожидается, что после 2026 года, с увеличением количества поездов, линией будут пользоваться уже около 2—2,5 миллиона пассажиров в сутки. Кроме того, ввод депо в эксплуатацию позволит повысить качество обслуживания поездов и улучшить условия работы для сотрудников. Парк поездов БКЛ распределен между тремя депо. Так, в электродепо «Замоскворецкое» обслуживают 33 состава максимальная вместимость — 40 единиц , в депо «Нижегородское» — 33 состава максимальная вместимость — 43 единицы и в депо «Аминьевское» — 26 составов максимальная вместимость — 31 единица. В соответствии с контрактом жизненного цикла поезда, приписанные к электродепо «Аминьевское», на протяжении всего срока эксплуатации 30 лет будет обслуживать сервисная компания от завода-изготовителя. Благодаря переходу на такую модель Правительство Москвы значительно снижает затраты на обслуживание транспорта. При этом повышается качество обслуживания поездов, а значит, поездки пассажиров становятся надежнее и комфортнее.

На электродепо «Аминьевское» проверку провели инспекторы Мосгосстройнадзора

  • Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское» | новости АО «ГК «ЕКС»
  • Строительство электродепо "Аминьевское" близится к завершению - заммэра Москвы - ИА "Финмаркет"
  • Три метромоста соединили БКЛ и электродепо «Аминьевское» в Москве - - 27.05.2023
  • Стартовал основной этап строительства электродепо «Аминьевское»
  • Три метромоста соединили БКЛ и электродепо «Аминьевское» в Москве - - 27.05.2023

Завершается строительство электродепо "Аминьевское"

На территории расположены отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочная станция и другие помещения. Ранее сообщалось , что на строящейся станции «Вавиловская» Троицкой линии Московского метрополитена выполнены основные конструкции большей части платформы. Ошибка в тексте?

Здесь уже возведены основные конструкции всех объектов, ведутся монтаж и пусконаладка инженерных систем и оборудования», — уточнил он. Реклама Заммэра отметил, что около электродепо также расположен корпус на 29 канав, где будут ремонтировать составы Большой кольцевой линии метро БКЛ. Также есть объединенное здание эксплуатационного персонала, мотодепо, гараж и лабораторно-испытательный корпус.

На всех объектах мастера приступили к архитектурно-отделочным работам.

Своевременное начало работы электродепо позволит полностью запустить Большую кольцевую линию метро. Основные строительные работы на ней планируется завершить в этом году, а открытие линии ожидается в начале следующего. На строительстве электродепо «Аминьевское» задействованы более двух тысяч человек и около 150 единиц техники.

Работы ведутся круглосуточно на площади около 16 гектаров. На Большой кольцевой линии уже работает 43 современных состава, которые обслуживаются электродепо «Замоскворецкое». После открытия оставшихся участков БКЛ количество поездов увеличится примерно в два раза, что позволит поддерживать минимальные интервалы между ними. После ввода в эксплуатацию восточного участка БКЛ откроется еще одно депо — «Нижегородское».

Кроме этого, новое депо требовалось для того, чтобы обслуживать новый подвижной состав. Сейчас, по информации, опубликованной в Telegram-канале дептранса, парк БКЛ полностью состоит из поездов серии «Москва-2020», которые выпускаются на мытищинском заводе «Метровагонмаш». Они позволяют справляться с высоким пассажиропотоком благодаря межвагонным переходам и широким дверным проемам. Также в сообщении дептранса указано, что в депо установлено самое современное оборудование, применены новые технические решения — например, установки для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. Смысл БКЛ — сократить паразитное движение. Это называется паразитное движение. Оно такое и для пассажиров, которым приходится тратить больше времени на поездку, и для транспорта, который вместо необходимых, скажем, 5 км, везет пассажира 15 км. Сейчас вариантов пересадок стало намного больше и передвигаться по Москве на общественном транспорте удобнее, поэтому гуманитарный эффект появления БКЛ огромен.

Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское» БКЛ

АО "Мосводоканал" завершил вынос сетей водоснабжения из пятна застройки электродепо «Аминьевское». мониторинг новостей. Строители приступили к завершающему этапу возведения электродепо «Аминьевское». В Москве продолжается строительство электродепо «Аминьевское», которое в будущем будет обслуживать оборотный состав Большого кольца подземки вместе с депо «Нижегородское» и. На западе Москвы, на пересечении улицы Генерала Дорохова и Верейской улицы, строится Электродепо «Аминьевское». 9 января 2024 года Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Андрей Бочкарев: Завершено более трети работ по строительству электродепо «Аминьевское»

Всего Большое кольцо метрополитена будут обслуживать три электродепо: действующее «Замоскворецкое» на юге, к которому ранее была пройдена соединительная ветка, и новые депо «Нижегородское» на востоке и «Аминьевское» на западе БКЛ, сообщает пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы. Напомним, 11 сентября Мэр Москвы Сергей Собянин провел технический пуск участка Большой кольцевой линии метро от станции «Мнёвники» до станции «Давыдково».

Ведется монтаж металлоконструкций», — рассказал Андрей Бочкарёв.

Как отметил руководитель Строительного комплекса, также приступили к возведению здания административно-бытового комплекса. В частности, выполняются работы по устройству монолита его цокольной части — уложено более 2 тыс. По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро Юрия Кравцова, электродепо «Аминьевское» расположится на западе столицы, в районе пересечения улицы Генерала Дорохова с Верейской улицей.

Всего здесь появится более 40 зданий и сооружений, предназначенных для обслуживания поездов.

Его целью является ремонт и отстой поездов Большой кольцевой линии метро. Группа компаний «Мосинжпроект» отмечает 65-летие со дня основания в 2023 году. За это время специалистами компании было построено и реконструировано 11 электродепо. Эти объекты не только создают новые рабочие места, но и уменьшают перепробег подвижного состава и улучшают качество обслуживания вагонов.

Наша компания, благодаря опыту наших специалистов, приняла участие в реализации проекта на западе столицы. На площади в 15,7 гектара было построено более 60 зданий и сооружений общей площадью 100 тысяч квадратных метров. В период строительно-монтажных работ наша компания установила 29 складных ворот в отстойно-ремонтном корпусе и 8 ворот в мотодепо. Размеры складных ворот 4х4 метра оптимальны для проезда вагонов. Ворота оснащены светопрозрачными элементами из акрила и электроприводом для комфортной эксплуатации. Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы Сергей Собянин, мэр Москвы, отметил: "Это создает комфорт для пассажиров и конечно же для машинистов метро, а также для всех, кто каждый день обслуживает поезда.

Бочкарев: Завершено более трети работ по строительству электродепо «Аминьевское»

Электродепо «Аминьевское» – пример успешной интеграции инфраструктурного объекта в городскую среду. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Около 60 зданий и сооружений строят на территории электродепо "Аминьевское" в Москве, сообщила. Речь идет о строительстве депо «Аминьевское», «Южное» и «Столбово» («Саларьево»), говорится в Telegram-канале мэра Москвы. Электродепо «Аминьевское» будет обслуживать оборотный состав Большой кольцевой линии метро наряду с «Замоскворецким» и «Нижегородским» депо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий