сообщил исполнительный директор. Российские военные в ходе спецоперации впервые в военной истории применили штурмовые наземные дроны. Об этом пишет РИА Новости.
Российский FPV-дрон уничтожил эстонский наземный беспилотник THeMIS Observe
Однако против таких летательных аппаратов есть другая эффективная тактика, когда электромагнитным импульсом направленного действия выводится из строя электроника на борту, и БПЛА становится неуправляемым. Тут важно его безопасно приземлить и деактивировать. Даже отсутствие визуального контакта в условиях темноты в ночь на 24 ноября не помешало российским военным это сделать. Такой аппарат способен лететь до 10-12 часов. Скорость полета — 120 -150 км.
Из-за своих небольших размеров и высоко расположенного центра тяжести, у этой техники очень плохая проходимость по пересеченной местности, а возможно даже по свежевспаханному полю. То, что для настоящего танка является мелкмим кочками, в данном случае может привести к оверкилю, а небольшая канава на пути приведет к тому, что ствол цапанет землю с неизбежными печальными последствиями в дальнейшем при стрельбе. Эти изобретения хорошо себя покажут, если их располагать невдалеке от линии своих окопов и и иметь рядом с ними обслуживающий технический персонал. Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставлять комментарии 2207.
Когда идет дрон, у него имеется инерция движения. При заходе и дайве разворачивается, начинается оттормаживание в воздухе и затем заход на цель», — объяснил «Химик». Напомним, FPV-дроны постоянно совершенствуются с учетом опыта СВО, что позволило превратить их в грозное оружие, наводящее ужас на противника.
Напомним, что, обнаружив упавший БПЛА, нельзя подходить к нему и к его обломкам или фрагментам, трогать их. Следует сообщить о месте падения экстренным службам по номеру «112». Звонки принимаются круглосуточно.
Россия начала военную операцию на Украине утром в четверг, 24 февраля 2022 года.
Проблемы роботов на поле боя
- Легкие беспилотники придется ставить на учет
- Что еще почитать
- Операторы FPV-дронов ВС РФ уничтожают противника с применением маневра дайв -
- «Сбивать из стрелкового оружия неэффективно». Военные эксперты — о массовой атаке БПЛА на Россию
Представлен дрон «Каракурт» от «Калашникова»
самые актуальные и последние новости сегодня. Российское конструкторское бюро «Спектр Инжиниринг» разработало наземный дрон «Ежик» для уничтожения бронированной техники. Почти 70 беспилотников попытались атаковать российский регион. Почти 70 беспилотников попытались атаковать российский регион. На кадрах с украинского ресурса можно видеть, как используется наземный аппарат: подъехав к окопу, дрон-камикадзе взрывается.
«Полностью из российских комплектующих»: в РФ создали портативную РЛС для обнаружения беспилотников
Военнослужащий из Забайкалья, который находится в зоне проведения специальной военной операции, показал последствия попадания дрона в УАЗ. «Вот такой осколок торчит от дрона!»: репортаж из Елабуги, пережившей атаку беспилотников. Силы противоздушной обороны перехватили и уничтожили 68 украинских беспилотников над Краснодарским краем и Крымом за прошедшую ночь.
Перспективы отечественных дронов
- От стартапа до лоббиста: как Hive и Иннополис создают будущее беспилотной авиации / Хабр
- Силовикам разрешат обезвреживать все дроны, а не только воздушные
- В Новосибирске разработали дрон нового поколения на основе нейросети
- Российские войска подавили более 10 БПЛА над Кубанью
В России разработали наземный дрон «Ежик» для поражения бронированной техники
Этот комплекс разрывает канал управления беспилотником, выводит из строя навигационное оборудование, дезориентирует дрон в пространстве, срывая выполнение полётного задания. Конструкторы из Новосибирского КБ «Спектр» решили бить врага с земли, создав уникальный роботизированный наземный дрон «Ёжик». Недавно впервые в военной истории российские войска применили новую разработку — штурмовые наземные беспилотники. Первый опытный образец собран, разработано ПО для наземного пункта управления, которое выполняет построение и оптимизацию маршрутов дронов. КБ «Спектр Инжиниринг» разработало наземный дрон «Ежик» для уничтожения бронетехники. уничтожение живой силы противника в укреплениях (окопах), а также бронированной техники неприятеля.
Стоит опасаться: Украина начала выпуск наземных дронов-камикадзе
Сообщения, оставленные не на русском языке. Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов. Прочие нарушения законодательства РФ. Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения. При вторичном размещении уже удалённого сообщения, модератор вправе заблокировать «забанить» пользователя. Почему вы не можете оставить свой комментарий? Администрация портала оставляет за собой право по собственному усмотрению или решению автора закрыть материал для комментирования. Возможно, вы попали в черный список.
Тогда учетный номер станет недействительным. Если вы решите потом продать аппарат, новый владелец поставит его на учет сам и вам не надо будет подавать совместное заявление. В ответ на изменения или снятие с учета тоже пришлют уведомление. Что еще нужно для законного использования беспилотника Разрешение на полеты. Кроме постановки на учет владельцу аппарата нужно получать разрешение на полеты — то есть на использование воздушного пространства. Его выдают центры организации воздушного движения.
Так, японская компания OPTiM продаёт дроны, которые регулярно летают над рисовыми полями и точечно распыляют пестициды, если обнаруживают насекомых. Это в разы снижает затраты на обработку от вредителей. Доставка и такси Компании вроде Amazon, Walmart и Google уже несколько лет тестируют доставку дронами. Коптеры, управляемые пилотами, доставляют из магазинов заказы с небольшим весом. Пока что радиус их работы редко превышает 8-10 километров, хотя отдельные модели способны летать на расстояние до 16 километров. Доставка товаров — одна из самых многообещающих сфер применения дронов. Однако её развитие тормозит то, что коптеры пока недостаточно хорошо летают автономно и что во многих странах им нужна сертификация в государственных агентствах, управляющих воздушным пространством. Первая проблема, как предполагают эксперты, скоро решится благодаря стремительной эволюции ИИ. Сертификация тоже близко: авиационное управление США уже разработало гайдлайны для внедрения цифровых идентификационных номеров. Скоро дроны официально станут частью американского воздушного пространства. Цифровые ID будут работать как номерные знаки автомобилей. Беспилотники и другие устройства смогут считывать их на расстоянии, а у властных структур будет доступ к информации о том, кто владеет дроном и с какой целью он должен использоваться. Регистрация в системах воздушного пространства должна дать толчок и другому виду беспилотных аппаратов — пассажирским дронам. Огромные одно- и двухместные коптеры будут вертикально взлетать и садиться, просчитывать маршруты и перевозить людей. По некоторым оценкам, рынок беспилотных пассажирских аппаратов достигнет 9 миллиардов долларов к 2030 году, а их распространение поможет снизить нагрузку на транспортные системы больших городов. Летом 2017 года власти Дубая уже тестировали воздушные такси, но результаты не устроили чиновников, и проект так и не запустился. Сейчас он на стадии испытаний. Строительство и ремонт Строительные, страховые и инженерные компании используют дроны для инспекции зданий. Они собирают информацию о состоянии материалов, делают фотографии. Раньше для этого требовались услуги индустриальных альпинистов и строительные леса, а теперь достаточно поднять в воздух один небольшой гаджет. Это позволяет с большой точностью планировать строительство, изучать состояние грунта и дорог. Новые технологии дадут коптерам возможность выполнять такие задачи без пилотов, регулярно проводить инспекции, анализировать полученные изображения и докладывать о результатах людям. Развитие материалов и моторов будет повышать подъёмные возможности дронов, так что они смогут доставлять материалы на высоту вместо кранов. В более далёком будущем наверняка появятся автономные стройки, на которых люди будут лишь наблюдать за процессом, а всю работу будет выполнять оборудование под управлением нейросетей. Прототипы таких систем уже есть. Искусство Дроны привнесли много свободы в кино, видео, фото и другие виды визуального искусства. Ракурсы, которые раньше можно было получить только с вертолёта, стали доступны даже любителям. Коптеры с качественными камерами используют при создании фильмов, рекламы, клипов, влогов. Чаще всего так снимают обзорные и общие планы, хотя в начале 2020-х годов видеографы начали использовать FPV-дроны, которые управляются с помощью VR-шлемов и развивают скорости до 100 километров в час, для динамичных кадров и пролётов через узкие места. Будущее съёмок при помощи дронов — в автоматизации.
Они должны быть либо крайне дешёвыми, либо обладать большой живучестью на поле боя. Но оба качества в представленных образцах пока отсутствуют. Поэтому стоит ожидать появления роботизированных платформ на базе "классических" танков или боевых машин пехоты, считает часть экспертов. Эксперт Багдасарян рассказал Life. При этом разработка собственного беспилотного наземного аппарата — это сложное мероприятие, которое требует существенных затрат. Эксперт привёл в пример несколько технических идей, которые так и не пошли в серийное производство. Например, обсуждалось применение дирижаблей в зоне СВО: для разведки, усиления сигнала. Так же дело обстоит и с наземными беспилотниками, считает Багдасарян. По мнению военного эксперта Андрея Кошкина, будущее в военном деле — за искусственным интеллектом. Слишком много сигналов научились перехватывать и глушить. А искусственный интеллект позволяет не использовать сигналы, а идти полностью автономно, — напомнил Кошкин. Он отмечает, что в военном деле было три революции: порох, ядерное оружие, а теперь ожидается искусственный интеллект.