Первый заместитель начальника метрополитена Дмитрий Алексеевич Дощатов заявил, что благодаря установки четырех новых эскалаторов вместо старых трех пропускная способность вестибюля станции метро "Новослободская" кольцевой линии увеличится на 30. Первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов о проводимых работах по дезинфекции подвижного состава подземки.
Заместитель метрополитена - 88 фото
Первый заместитель начальника Московского метрополитена – глава дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов сообщил журналистам о том, что к концу 2022 года в столичном метро пройдет замена старых вентиляционных агрегаторов на новые. Первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов рассказал о том, как с распространение коронавируса борются в подземке. В своих уникальных видеороликах Дмитрий Видео одновременно выделяет и преображает метро. Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов сообщил, что компанию, проводившую ремонтные работы в вестибюле станции метро "Коломенская" в Москве, временно отстранили от проекта. 24 и 25 апреля 2024 года в Москве состоялось совещание по рассмотрению вопроса корректировки Типовых правил технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации. В должности главного инженера и первого заместителя метрополитена Дмитрий Алексеевич Дощатов сделал немало хороших и полезных вещей.
Обратная связь
- Увеличится пропускная способность вестибюля "Новослободской"
- Дощатов метрополитен - 90 фото
- Руководство московского метрополитена фото (много фото) -
- Обратная связь
- В московском метро провели дезинфекцию 150 км тоннелей за неделю | ИА Красная Весна
Начальник гуп метрополитен
Каждый день линией БКЛ может пользоваться до 300 тысяч человек. Эти пассажиры смогут экономить до 25 минут в общей сложности». Большую кольцевую линию метро в полном объеме открыли 1 марта. Старт движению дали Владимир Путин и Сергей Собянин. Мэр назвал этот день историческим для столицы.
Он отметил, что БКЛ улучшит транспортное обслуживание 15 миллионов жителей Москвы и Московской области.
В своих уникальных видеороликах Дмитрий Видео одновременно выделяет и преображает метро. Он показывает людей их истинной силой, архитектурные шедевры, преображает пространство и режим движения. Что можно увидеть? Именно то, чего вы никогда не ожидаете встретить под землей.
Как стало известно Лайфу, не было заявлено о том, что сегодня будут делать газосварочные работы в переходе станции. Эти работы проводились в рамках масштабного проекта благоустройства шести московских станций и прилегающих территорий.
За право благоустраивать вестибюль и прилегающую территорию на станциях "Коломенская", "Китай-город", "Сухаревская", "Крылатское", "Царицыно" и "Улица Старокачаловская" в мае 2015-го боролись две фирмы: "Рост-Е" и "Проект 21-Строй". Компании ответственно подошли к оформлению заявок, ведь обе претендовали на лакомый кусок: стоимость госконтракта равнялась 872 млн рублей. Фронт работ был примерно одинаковый на каждой станции: сделать капитальный ремонт вестибюлей и переходов всех шести станций, провести новую электропроводку, обновить отделку, фасады, повесить новые табло и т. Однако "Проекту 21-Строй" не повезло: его заявку отклонили, посчитав, что у претендента недостаточно опыта по выполнению столь сложных работ, да ещё и под землей. В итоге среди участников аукциона остался только один "Рост-Е", чью заявку безоговорочно одобрили. Однако поскольку он оставался один, то конкурса не получалось и в соответствии с Положением о закупках товаров и работ для нужд метрополитена аукцион был признан несостоявшимся. Однако в октябре 2016-го "Рост-Е" всё же подписал с метро договор на реконструкцию "Коломенской".
Стоимость работ — 190 миллионов рублей. Полный список работ, которые нужно было провести на "Коломенской", состоит из более чем 200 страниц. Договор со стороны "Рост-Е" подписывал директор и владелец компании Александр Ушаков, а со стороны метрополитена — его главный инженер Дмитрий Дощатов и начальник дирекции инфраструктуры метро Марат Хаков. В ближайшее время их могут вызвать на допрос следователи по уголовному делу. Уже известно, что компания Ушакова не в первый раз нарушает регламент строительства по госконтрактам. В апреле этого года к ней появились серьёзные претензии со стороны Мосгосстройнадзора.
Окончил ее в 1986 году. Затем, судя по всему, проходил двухгодичную службу в армии. По возвращении домой в 1988 году Дощатов поступил в Московский государственный университет путей сообщения. В 1993 году молодой человек получил диплом о высшем образовании. В должности главного инженера и первого заместителя метрополитена Дмитрий Алексеевич Дощатов сделал немало хороших и полезных вещей. Так, при нем неоднократно организовывались выставки новейших вагонов и ретропоездов. При Дощатове провелись ремонтные работы многих станций Москвы — их делали комфортнее для пассажиров, светлее и тише. В августе 2017 года Дмитрий Дощатов был удостоен почетного звания «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации».
Деловая программа: расписание мероприятий на 16 марта, среду
Мобильное приложение «Метро Москвы» Часто задаваемые вопросы (FAQ). У нас в гостях были первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов. главному инженеру - первому заместителю начальника государственного унитарного предприятия города Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени ".
Дмитрий Дощатов
Вместо старых эскалаторов, установленных 60 лет назад, здесь появились самые современные на данный момент подъемные механизмы, что увеличило пропускную способность эскалаторов на 7 тысяч пассажиров в час. Это произошло благодаря установке четырех эскалаторных лент вместо старых трех. При этом диаметр эскалаторного тоннеля не изменился. Увеличение произошло благодаря более компактному устройству балюстрады. Также продолжается модернизация вентиляторов тоннельной вентиляции и замена электро-пусковой аппаратуры. Только в прошлом году год в метрополитене обновили уже 60 вентиляционных установок на 30 станциях, в число которых вошли: «Охотный ряд», «Боровицкая», «Полянка», «Третьяковская», «Китай-город», «Сухаревская», «Планерная» и другие.
Модернизированные вентиляционные установки российского производства надежны в эксплуатации, экономичны и обладают улучшенными аэродинамическими характеристиками. Всего к 2020 году планируется заменить более 700 агрегатов более чем в 300 шахтах, большая часть работы уже проделана в предыдущие годы. При этом идет замена не только самих вентиляторов, но и электро-пусковой аппаратуры. При необходимости усиливается энергопитание — кабели и оборудование на электроподстанциях. Также в этом году планируется модернизировать 21 тепловой пункт.
Здесь будут установлены системы автоматического регулирования и приборы коммерческого учета, что позволит производить расчеты со снабжающей организацией за фактически потребленное тепло. В планах Дирекции на ближайший год — отремонтировать пассажирскую зону и поставить новые навесы над входами 7 станций метро. Станции не будут полностью закрываться для ремонта, работы будут проходить на выделенных территориях. Будут увеличены километры бесстыкового пути, продолжится замена силовых кабелей в тоннелях и будут проводиться плановые ремонты эскалаторов. Все это необходимо, чтобы обеспечить безопасные поездки пассажиров в метро.
В 2020 и 2021 годах начнется замена эскалаторов еще на девяти станциях метро. Обновление коснется тех механизмов, срок эксплуатации которых подходит к завершению. Для этого уже сейчас объявлен конкурс на поставку и установку новых машин на ряд станций. Поэтому особое внимание уделяется диагностике технического состояния объектов инфраструктуры.
Имеет множество профильных наград, в том числе награжден медалью «За труд и верность». В 1987 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта ныне Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II по специальности «Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте» с присвоением квалификации инженера путей сообщения. С 1987 года работал дежурным по станции, затем начальником станции, начальником отдела грузовой и коммерческой работы, заместителем начальника Мурманского отделения — начальником отдела перевозок, начальником механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ, первым заместителем Санкт-Петербургского отделения и начальником Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги ОАО «РЖД.
С марта 2010 года — первый заместитель начальника Северо-западного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания». С сентября 2010 года — начальник дирекции управления движением Калининградской железной дороги, затем начальник Калининградской дирекции управления движением центральной дирекции управления движением, первый заместитель начальника Калининградской железной дороги ОАО «РЖД». С сентября 2014 года — первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен». Источник Короли подземелья: кто руководил московским метрополитеном У московского метрополитена — новый, 11-й, руководитель Дмитрий Пегов. Кто еще руководил столичным метро с момента его создания — в нашей галерее У московского метрополитена — новый, 11-й, руководитель Дмитрий Пегов. Мэр Москвы Сергей Собянин уволил предыдущего начальника Ивана Беседина по итогам крупнейшей в истории московской подземки техногенной катастрофы. Пегов прошел «полный путь от помощника машиниста до руководителя одного из самых перспективных направлений железных дорог», отметил Собянин.
По его словам, перед новым начальником московского метро стоит задача по возврату доверия москвичей к работе метро. До перевода в Москву пять лет руководил Калининградской железной дорогой. Всю свою жизнь связал с железной дорогой. Беседин получил диплом по специальности «автоматизированные системы управления» в Московском институте инженеров железнодорожного транспорта. Работал в министерстве путей сообщения дошел до поста первого замминистра , на Московской железной дороге первый замначальника , был заместителем председателя Комитета организации сотрудничества железных дорог в Польской Республике, зампредом Федеральной энергетической комиссии. В 2003 году возглавил Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта. Все дети Ивана Беседина связали свою жизнь с транспортом, закончив Московский государственный университет путей сообщения.
Фактически Гаев являлся креатурой Юрия Лужкова — благодаря мэру он был назначен на свой пост, а с отстранением Лужкова от власти пришлось вскоре уйти и Гаеву.
Первый заместитель начальника метрополитена. Ранние годы. Образование Дмитрий Дощатов родился в Москве 22 января 1969 года. Окончил ее в 1986 году.
Реклама Первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов рассказал, что обычно эти машины используются просто для промывки тоннелей, но теперь в цистерны добавляют дезинфицирующий раствор.
Коллеги обсудили вопросы технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации
- Метрополитен руководство - 88 фото
- Короли подземелья: кто руководил московским метрополитеном
- Другие материалы по теме
- Коллеги обсудили вопросы технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации
Дмитрий Дощатов
Об этом сообщил журналистам первый заместитель начальника метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов. После того как эскалаторы будут демонтированы, мы демонтируем фундамент старый, на котором они были, и приступим к заливке нового фундамента. После этого, по регламенту проведения работ, будут смонтированы новые эскалаторы», — рассказал Дмитрий Дощатов.
Ковалев Павел Константинович. Павел Ковалев метрополитен Константинович Московский.
Ковалёв Павел Константинович метро. Ковалев Павел метро. Директор метрополитена Москвы. Руководство метрополитена.
Служба безопасности Московского метрополитена. Тетерин Евгений Анатольевич Московский метрополитен. ГУП Московский метрополитен служба безопасности. Начальник службы безопасности метрополитена Москвы Подловченко.
Заместитель начальника метрополитена Юлия Темникова. Заместитель Московского метрополитена Юлия Темникова. Юлия Темникова метрополитен. Темникова Юлия Юрьевна метрополитен.
Кобызев Александр Александрович метрополитен. Савенков Александр Александрович метрополитен. Кичигин Андрей Анатольевич. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность 2022.
Дощатов Дмитрий Алексеевич дочь. Игорь Иванов метрополитен. Федоров Андрей метрополитен. Московский метрополитен Федоров Андрей Александрович.
Главный инженер ГУП Московский метрополитен. Сергей Пегов. ГУП Петербургский метрополитен. Красная линия метрополитена ГУП Петербургский метрополитен.
Автобаза метрополитена СПБ. ГУП Петербургский метрополитен руководство. Машинисты электродепо Варшавское. Начальник электродепо Владыкино.
Начальник электродепо Владыкино Леонтьев Алексей Владимирович. Школдин Андрей Викторович метрополитен. Павел Ковалев метрополитен. Заместители руководителя Московского метрополитена.
Александр Беглов осмотрел Метропоезд Нева зеленый. Козин метрополитен СПБ. Зарплаты руководителей ГУП Петербургский метрополитен. Сотрудники Петербургского метрополитена начальник ЭМС.
ГУП Петербургский метрополитен прикол с рейкой. Креативный директор ГУП Московский метрополитен. Главный инженер метро. Пузанков Денис Германович метрополитен.
Роман Латыпов метрополитен. Дмитрий Бузанов. Дмитрий Бузанов метрополитен.
Сидоров Павел Владимирович Московский метрополитен. Павлов заместитель начальника метрополитена.
Мельников Олег Николаевич Мосметрострой. Арбузов Михаил Юрьевич Мосметрострой. Романов Анатолий Александрович Мосметрострой. Кобызев Александр Александрович метрополитен. Шашкин Владимир Георгиевич метрополитен.
Лабай Александр Владимирович метрополитен. Савенков Александр Александрович метрополитен. Кичигин Андрей Анатольевич. Козловский Сергей Викторович Мосинжпроект. Яушев Олег Евгеньевич Московский метрополитен.
Харитонов Московский метрополитен. Начальник депо Лихоборы Московского метрополитена. Начальник электродепо Владыкино. Начальник электродепо Владыкино Леонтьев Алексей. Алексеев Виталий Васильевич начальник депо Лихоборы.
Харитонов Алексей Викторович метрополитен. Начальник службы СЦБ Московского метрополитена. Шинкарев Сергей Георгиевич метрополитен. Главный инженер Московского метрополитена Бочанаев. Кощеев Борис Александрович метрополитен.
Мосметро дежурный по станции. Начальник службы движения Московского метрополитена. Служба движения Московского метрополитена. ГУП Московский метрополитен Дежурная по станции. Гаев начальник метрополитена.
Дмитрий Гаев в метро. Начальник электродепо Измайлово. Павел Ковалев метрополитен. Медешкин Владимир Николаевич начальник электродепо Братеево. Метрополитен Самара Шамин.
Метрополитен Самара директор. Руководство метрополитена. Шамин Сергей Владимирович метрополитен. Пузанков Денис Германович метрополитен. Титов Владимир Павлович дептранс.
Владимир Титов Департамент транспорта. Титов Владимир Павлович Департамент транспорта. Бочанаев метрополитен Московский. Вайсбурд Александр. Козлов главный Ревизор метрополитена.
Вайсбурд Александр Станиславович. Телешов метрополитен Ревизор. Павел Ковалев УПЦ. Юлия Темникова Мосгортранс.
В совещании приняли участие специалисты метрополитенов, входящих в Международную Ассоциацию «Метро», и представители Федеральной Службы по надзору в сфере транспорта. На совещании были рассмотрены вопросы внесения изменений и дополнений в Типовые правила технической эксплуатации на метрополитенах России; обсуждалась адаптация требований ПТЭ к возможности движения беспилотного подвижного состава и информация о разработке нормативно-технической базы, отраслевых стандартов и регламентов для подвижного состава и инфраструктуры метрополитенов, а также пути решения проблемных вопросов.
Деловая программа: расписание мероприятий на 16 марта, среду
Цу ОТБ Московского метрополитена. Отдел безопасности метрополитена в Москве. Сб Московского метрополитена. Начальство метрополитена Москвы. Начальник метрополитена Москвы 2023.
Тетерин Евгений Анатольевич Московский метрополитен. ГУП Московский метрополитен служба безопасности. Начальник службы безопасности метрополитена Москвы Подловченко. Директор метрополитена Москвы.
Машинист Московского метрополитена. Машинист электропоезда метрополитена. Машинист метро метрополитена Елевич. Машинист электропоезда метро СПБ.
Проходческий щит Надежда. Тоннелепроходческий щит Надежда. Щит Надежда Метрострой. Контролеры в метро СПБ.
Открытие станции Новокосино. Путин на станции метро Новокосино. Открытие метро Новокосино Путин. Путин Собянин Новокосино.
Служба безопасности метрополитена Санкт-Петербурга. Открытие станции Адмиралтейская. Начальник метрополитена Санкт-Петербурга. Служба пути Петербургского метрополитена.
Козлов Николай Московский метрополитен. Начальник Московского метрополитена Папий. Беседин начальник Московского метрополитена. Владимир Александрович Гарюгин.
Гарюгин Владимир Александрович метрополитен. Владимир Гарюгин СПБ. Владимир Гарюгин метро. Фотченков Сергей Александрович метрополитен.
Бочанаев Антон Алиевич Московский метрополитен. Бочанаев метрополитен Московский. Савкин Евгений Владимирович метрополитен. Виктор Николаевич Козловский.
Начальник Московского метрополитена Виктор Козловский. Козловский Виктор Николаевич метрополитен. Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. Начальник метрополитена Москвы Козловский.
Дмитрий Пегов. Начальник Московского метрополитена 2022. Дмитрий Пегов метро. Евгений Федорович Ковальчук метро.
Гайдуков Игорь Викторович метрополитен. Романов Вадим Петрович Московский метрополитен. Панкратов Павел Юрьевич метрополитен. Бузанов метрополитен.
Бузанов Дмитрий Владимирович метро. Александр Бузанов метрополитен. Бузанов Александр Владимирович метрополитен. Московский метрополитен Козловский Виктор Николаевич.
Виктор Николаевич Козловский начальник Московского метрополитена. Открытие метро в Екатеринбурге. Руководители Свердловского метрополитена. Открытие метро в Свердловске.
Метрополитен официальные лица. Иван Беседин начальник Московского метрополитена.
Замене подлежат агрегаты, которые проработали значительный срок, технически устарели. За 14 лет плановой работы обновлено 517 агрегатов в 270 шахтах метро.
Это позволило увеличить на треть приток воздуха в тоннели и на станции, что делает пребывание пассажиров в метро более комфортным», - заявил Дмитрий Дощатов. Он отметил, что к 2020 году будет обновлен еще 171 агрегат в 95 шахтах метро.
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о проведении усиленной дезинфекции в столичном метро. Reuters Как сообщает «Вечерняя Москва» , соответствующее заявление он сделал во время осмотра процесса дезинфицирующих работ в вагонах метро в электродепо «Солнцево». Он отметил, что во всём подвижном составе необходимо регулярно проводить санитарную обработку, так как темпы работы транспорта сохраняются, несмотря на коронавирус.
Николай Хоцянов метрополитен. Первый зам начальника метрополитена Дмитрий Дощатов.
Латыпов Роман Маратович метрополитен. Панюшкин Сергей Олегович метрополитен. Роман Латыпов Московский метрополитен. Заместитель начальника метрополитена Москвы. Руководители метрополитена. Аукцион Московского метрополитена. Пегов вице президент РЖД.
Дмитрий Пегов метро. Козловский Виктор Николаевич мосметро. Руководители метрополитена Москвы. Прыганов Роман метрополитен. Тетерин Евгений Анатольевич Московский метрополитен. Латыпов Роман Маратович. Прыганов Роман Сергеевич начальник.
Гайдуков Игорь Викторович метрополитен. Московская метрополитен Зубенко Валерий. Кичигин начальник службы безопасности метрополитена. Начальник Московского метрополитена Виктор Козловский. Московский метрополитен Козловский Виктор. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен. Александр Попов метрополитен заместитель начальника.
Сапсан Пегов. Чечель Григорий Владимирович метрополитен. Дмитрий Пегов. Начальник метрополитена Москвы Козловский. Платонов а. Дмитрий Викторович шумный Московский метрополитен. Ковальчук метрополитен Евгений Федорович.
Савкин Евгений Владимирович Московский метрополитен. Юрий Дегтярев Московский метрополитен. Дегтярев замначальника метрополитена Москвы. Киселев Иван Викторович метрополитен. Киселев Иван Викторович Московский метрополитен. Харитонов Алексей Викторович заместитель начальника метрополитена. Шумный Дмитрий Викторович метрополитен.
Руководство Московского метрополитена. Руководство Московского метрополитена структура. Московский метрополитен руководители служб. Начальник ГУП Московский метрополитен. Латыпов Роман Маратович Департамент транспорта. Московский метрополитен-начальник метрополитена. Московский метрополитен Козловский.
Евгений Ковальчук метрополитен. Роман Латыпов метрополитен.
Фото руководства московского метрополитена
Полиция метрополитена Новосибирск. Новосибирский метрополитен новости. Метро не пустили. Заказать досье ДОЩАТОВ ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ 1969 Telegram @rudossier. сказал первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов. Комментарий спикера Дмитрия Дощатова о закрытии участка Филёвской линии метро.
Руководство московского метрополитена фото
Реклама Первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов рассказал, что обычно эти машины используются просто для промывки тоннелей, но теперь в цистерны добавляют дезинфицирующий раствор.
В давке, по официальным данным, погибло восемь человек. При его непосредственном участии на линиях Московского метрополитена внедрялись комплексные системы управления движением поездов. В те годы деревянные кабины, в которых сидели дежурные у эскалаторов, были заменены на кабины из стекла и металла. Через два года на оснащенных автоматикой поездах с новыми вагонами Еж3 отменили должность помощника машиниста.
Вслед за Еж3 в метрополитене появились вагоны 81-717 головные и 81-714 промежуточные, без кабин. Александр Новохацкий Александр Новохацкий попал в метрострой, а потом и в метрополитен еще студентом — в 1934 году. В 1948 — 1959 годах был начальником службы подвижного состава. При нем была внедрена ультразвуковая дефектоскопия колесных пар, что значительно повысило безопасность движения поездов и увеличило межремонтные пробеги; начата разработка первого отечественного автомашиниста САУ-М на основе электронно-вычислительной машины. В ноябре 1959 года назначен начальником Московского метрополитена, которым руководил до марта 1973 года.
При его руководстве на Московском метрополитене получили в жизнь многие технические системы и сегодня определяющие лицо метрополитена, в частности системы автоматического регулирования скорости АРС—АЛС. При нем на смену сталинскому ампиру в архитектуре новых станций пришел минимализм и аскетизм. В 1972 году метро поставило мировой рекорд интенсивности движения: Горьковско-Замоскворецкая линия пропускала 45 пар поездов в час. В те годы, по данным сайта «Наш транспорт», в среднем метрополитен перевозил более 5 млн человек в день. Александр Ежов Руководил метрополитеном девять лет — с 1950 по 1959 годы.
Через год после его назначения заработал первый участок Кольцевой линии, через два на Красных воротах появился первый турникет с фотоэлементом, который сдвигал створки при попытке пассажиров проскочить без билета. На Кировско-Фрунзенской линии начали ходить составы из семи вагонов. Иван Новиков Руководил метро во время Великой Отечественной войны — с января 1938 года по январь 1950 года. Иван Новиков до того, как связать свою жизнь с московским метро, работал слесарем в одном из столичных трамвайных депо.
Кстати, если мы коснулись вагонов, которые сегодня эксплуатируются на Филевской линии, если вы были там, видели, то там часть сидений развернута поперек, это тоже было пожелание наших пассажиров. Линия имеет семь открытых станций из 13, это вызывает повышенный интерес, и мы всегда с удовольствием смотрим, как пассажиры занимают эти места и смотрят на то, что их окружает. Развернутые поперек сиденья для Московского метрополитена… что значит? Значит, по ходу движения либо против движения, это для тех, кто вдруг не понял. Это новшество, этого никогда не было? Я для себя могу понять, что это делалось изначально наверняка для экономии места, потому что вагон не такой просторный, если поставить все сиденья поперек, то посадочных мест будет меньше, чем если они будут параллельно устроены.
Во-первых, правда ли? Я правильно понимаю, почему в вагонах исторически было так. Это новшество. И вот последняя модификация состава «Москва», вообще поезд «Москва», вот эта серия, она как раз и отличается тем, что есть сквозной проход. Это повышает вместимость, это позволяет пассажирам переходить из более загруженных вагонов туда, где меньше пассажиров, и таким образом регулировать загрузку фактически. Соответственно, нам позволяет немного больше на одном поезде перевозить пассажиров, это тоже большой плюс. КАПКОВ: И благодаря этому, если я правильно понимаю, появляется возможность хотя бы некоторые сиденья поставить таким образом? Вопрос тоже по поводу ТЗ. Но давайте я перейду уже к Андрею Арнольдовичу. Это ТЗ для вас.
Во-первых, я хочу напомнить, если я где-то неправильно скажу, пожалуйста, меня поправьте. Раньше технология сотрудничества с производителем у метрополитена была следующая: вот что можете построить, давайте то и купим. Что у вас есть, грубо говоря, пришли в магазин, на витрину посмотрели — давайте нам вот это. Теперь это несколько изменилось, покупатель приходит в магазин, а в данном случае, к производителю, и говорит, не смотрит на полку и выбирает, а говорит, что ему нужно. Мне нужно а, б, в, г… и все остальное. Мы с вами находимся во времени, когда эта парадигма изменилась. И условно с диктата производителя, когда производитель мог предоставить ту или иную модель подвижного состава, все трансформировалось в требования заказчика. Заказчик смотрит на свои потребности, смотрит на свои задачи. Это и по количеству пассажиров, вы правильно ответили, некоторые технические характеристики, а также привлекательность подвижного состава, пассажирский сервис, как упомянуто уже здесь, розетки или возможность трансляции телевизионных передач или какие-то другие особенности, в том числе сквозной проход. И выдвигает технические требования.
Нам, производителям, приходится выпускать подвижной состав в соответствии с этими техническими требованиями. Мы приняли этот вызов, и на примере того же поезда «Москва», мы действительно им гордимся, можно убедиться в том, что мы смогли исполнить все требования, которые Московский метрополитен перед нами поставил. Если говорить откровенно, я для себя понимаю как пользователь метро, что подобная схема, конечно же, выгодна. Хотя она отличается от, например, автомобилестроения. Потому что в автомобилестроении непосредственно производитель контактирует с покупателем, и он точно знает, какой автомобиль ему нужен, строит его и дальше начинается производство, реализация и все остальное. Здесь несколько иная технология, потому что вы работаете не с конечным, не со мной, как с пассажиром, а вы работаете с большими, крупными предприятиями транспортными, которые используют ваш продукт. Поэтому у вас, как мне кажется, связь с клиентом несколько потеряна. В итоге вот сейчас она восстанавливается, но именно через производителя, он вам диктует условия. Но я, например, понимаю, для вас как для производителя это не самая удобная форма взаимоотношений. Или я ошибаюсь?
Потому что все-таки мы понимаем, что мы работаем в конечном итоге для пассажира. В конечном итоге, мы понимаем, что пользователь наших продуктов — это пассажиры Московского метрополитена. Поэтому абсолютно не обращать внимания на нужды пассажиров было бы в высшей степени недальновидно, да и просто невозможно. Поэтому здесь, скорее всего, я бы назвал некую общую работу вместе с Московским метрополитеном, департаментом транспорта, с «Трансмашхолдингом» над решением каких-то транспортных задач для жителей города. Поэтому нет, я не скажу, что это неудобно. Я скажу, что это правильно, а учитывая, что, в том числе, мы и наши сотрудники являемся пассажирами, жителями города, поэтому это правильная работа, и мы только приветствуем такую форму работы. Быть ближе к пассажирам. Он у нас уже, получается, имеет две генерации, можно сказать, два поколения. Я все на автомобили меряю, потому что с ними проще для понимания. Первый, это «Москва», будем его называть 2018, потому что он весь называется «Москва».
В марте 2018 года на 2 месяца раньше запланированного срока был открыт южный вестибюль станции «Спортивная». Вместо старых эскалаторов, установленных 60 лет назад, здесь появились самые современные на данный момент подъемные механизмы, что увеличило пропускную способность эскалаторов на 7 тысяч пассажиров в час. Это произошло благодаря установке четырех эскалаторных лент вместо старых трех. При этом диаметр эскалаторного тоннеля не изменился. Увеличение произошло благодаря более компактному устройству балюстрады. Также продолжается модернизация вентиляторов тоннельной вентиляции и замена электро-пусковой аппаратуры.
Только в прошлом году год в метрополитене обновили уже 60 вентиляционных установок на 30 станциях, в число которых вошли: «Охотный ряд», «Боровицкая», «Полянка», «Третьяковская», «Китай-город», «Сухаревская», «Планерная» и другие. Модернизированные вентиляционные установки российского производства надежны в эксплуатации, экономичны и обладают улучшенными аэродинамическими характеристиками. Всего к 2020 году планируется заменить более 700 агрегатов более чем в 300 шахтах, большая часть работы уже проделана в предыдущие годы. При этом идет замена не только самих вентиляторов, но и электро-пусковой аппаратуры. При необходимости усиливается энергопитание — кабели и оборудование на электроподстанциях. Также в этом году планируется модернизировать 21 тепловой пункт.
Здесь будут установлены системы автоматического регулирования и приборы коммерческого учета, что позволит производить расчеты со снабжающей организацией за фактически потребленное тепло. В планах Дирекции на ближайший год — отремонтировать пассажирскую зону и поставить новые навесы над входами 7 станций метро. Станции не будут полностью закрываться для ремонта, работы будут проходить на выделенных территориях. Будут увеличены километры бесстыкового пути, продолжится замена силовых кабелей в тоннелях и будут проводиться плановые ремонты эскалаторов. Все это необходимо, чтобы обеспечить безопасные поездки пассажиров в метро. В 2020 и 2021 годах начнется замена эскалаторов еще на девяти станциях метро.
Обновление коснется тех механизмов, срок эксплуатации которых подходит к завершению. Для этого уже сейчас объявлен конкурс на поставку и установку новых машин на ряд станций.