Я считаю, что получая каждый донат, я обязан его оправдать прямо сейчас или в ближайшем будущем, и я не позволяю себе наживаться. Причем получить донат можно за демонстрацию прохождения игры, беседу с подписчиками на интересные для них темы, розыгрыш призов и другие действия. Вы уже знаете, что это такое за донат в Ютубе и на Твиче – пора выбрать подходящую платформу!
Как настроить донат сервис?
- Что такое донат простыми словами и как зарабатывать с его помощью
- Что такое донат: в играх, на стриме, на ютубе?
- Расскажем подробно о донатах на ютубе, и об использовании блогерами полученных пожертвований
- Что такое донат простыми словами и как зарабатывать с его помощью
- Онлайн-курсы
- Что такое донат простыми словами и как зарабатывать с его помощью
Донат — что это значит
В этой статье рассмотрим, что такое донат (донейшн) в играх, на ютубе, твиче, социальных сетях. Донат (от английского donate) – это добровольная оплата игроком преимуществ в игре. Мы объяснили, что такое донаты и как на них можно быстро заработать на донатах деньги.
Донат – что это такое
От английского «donate» (пожертвовать), «Донат» — это пожертвование, чаще всего денежное, направленное на поддержку какого-либо интернет-проекта, стримера или блогера. Что такое донаты в игре и как на них заработать. Что такое донаты? Донаты — это пожертвования или вклады, которые люди делают, обычно в денежной форме, чтобы поддержать или помочь чему-то или кому-то. это эволюция взаимоотношений производителей и потребителей, почему эта система - самая выгодная из всех существующих, причём не столько для производителя, в том числе автора, сколько для потребителя, в том числе читателя. Но не во всех играх донат влияет на игровой процесс, давая сильное оружие, больше жизни, скорости или других параметров. Теперь, когда мы разобрались, что такое донаты и почему некоторые люди решают ими пользоваться, давайте поговорим о том, нужно ли донатить или нет.
Что такое донат в играх?
- Донаты — что это такое простыми словами?
- Что такое донаты и как они работают?
- Что такое донаты, кто и сколько может на них зарабатывать?
- Что такое «донат»?
Донат – что это такое
Elevate your streams with DonationAlerts' interactive tools and revenue-boosting features. Designed for streamers, our platform fosters innovation and enriches the creative community. At DonationAlerts, we believe in the power of sharing. Embracing this ethos, our users collaboratively raised over $500,000. Донат (англ. donation — пожертвование) — это любые пожертвования разработчикам игры. донат вылез из онлайн игр, я помню те времена, когда за донат шмотку давали бан, а модера или тело имеющее доступ раздавать широт ограничивали в правах. В MMORPG донат — это покупка за реальные деньги игровой валюты или игровых шмоток в игре с системой оплаты free-to-play, в лучшем случае, у издателя игры. Именно огромный рост популярности F2P игр развивал негативные стороны доната в играх.
Что такое донаты и как они работают?
В играх В социальных сетях Pasha Biceps – $25 000 В краудфандинге Фейк-донат. Противоположная сторона считает, что донат убивает игру: для чего тратить время, повышать уровень, если в один прекрасный день в игре появится донатор и отправит все достижения в мусорную корзину? Именно огромный рост популярности F2P игр развивал негативные стороны доната в играх.
Что такое донаты и как на них заработать?
Стоит ли покупать Луну и БП? Донат в Genshin Impact — стоит ли того? Довольно категорично. Но сделать выводы просто так не получится, поэтому мы провели некоторые расчеты, которыми хотим поделиться с вами.
За 470 дней в игре я донатил всего 2 раза на Луну, затем перестал. На это есть одна причина: я спокойно получаю всех персонажей в игре без доната. Благословение полой Луны в Геншине Самый удобный вариант получения примогемов на постоянке.
За покупку игрокам дают 300 кристаллов, которые обмениваются на примогемы или наборы ресурсов в магазине, и 90 примегемов сверху каждый день. Стоит около 400 рублей в зависимости от региона, в России 449 рублей. Если сравнивать с временем на получение такого количества, получается примерно 3-4 недели, так что с этой стороны Луна выглядит привлекательно.
С другой, что такое 19 круток? Тогда донатить нужно заранее, чтобы накопить к нужному баннеру. Бытует мнение, что с Луной и активной игрой можно выбивать по 1 персонажу гарантированно каждый баннер.
Это правда, но исследовать мир, закрывать все ивенты, проходить Бездну и выполнять ежедневки все равно придётся постоянно. Без пропусков. Стоит ли донатить на Луну?
Да, если планируете выбить какого-то персонажа, а Примогемов не хватает или до баннера осталось немного.
Принимают платежи только через Киви, вывод на Киви-кошелек, а оттуда на привязанную карту или счет мобильного. Комиссии для стримеров нет, работает только в рублях. Donationalerts Один из самых известных сервисов — очень удобен в использовании, любим многими стримерами. Очень много вариантов вывода, но комиссия меняется — фиксированной суммы нет. Также достаточно много способов приема платежей — карты, мобильные платежи, кошельки. Сроки вывода очень гибкие. Здесь можно настраивать голосовые оповещения, устраивать сбор для отдельных целей, работать с платными сообщениями. Масса виджетов, каждый можно кастомизировать и персонализировать.
Donatepay Если предыдущая система — международная, то Donatepay является ее русским аналогом. Отличный сервис, чтобы понять, что такое донат в играх простыми словами и разобраться, как работает система пожертвований. Хорош тем, что поддерживает большое количество средств ввода и вывода, при этом получить заработанное можно раз в час или один раз в сутки. Размер комиссии зависит от платежной системы. Привязывается к стриминговым платформам, поэтому обязательно нужен аккаунт. Работает легко и быстро, широкие возможности персонализации виджетов и сообщений. Donatty Это новый русскоязычный сервис и его недостаток в том, что работает он исключительно с рублевыми пожертвованиями. Пока малоизвестен, но есть потенциал разрастись со временем. Комиссия на вывод зависит от платежного инструмента.
Можно выводить на банковскую карту, кошелек Яндекс. А закончим тем, как заработать на донатах. Ответ на этот вопрос лежит на поверхности — достаточно просто делать качественный контент и правильно взяться за продвижение своего канала или страницы. Если вы делаете крутые видео, посты, делитесь интересной информацией, всегда готовы поддерживать контакт с подписчиками — вы обязательно найдете свою аудиторию, и она будет только расти и умножаться. А чем больше людей — тем больше денег! Не теряйте качество контента, даже когда увеличите охваты и число подписчиков, не меняйте его на количество.
Это значит, что он не зарабатывает на своём труде. Вы можете его поддержать, если захотите и если автор предусмотрел эту возможность. В игровой индустрии прямые пожертвования не прижились, так как люди хотели хоть что-то получать за свои деньги. Поэтому за донат начали выдавать « косметику », не влияющую на игровой процесс. Затем появились вещи, которые давали усиление персонажей: пожертвуй разработчику, и получи усиление персонажа за свою щедрость. В этот момент донат перестал быть пожертвованием и превратился в микроплатежи.
Программа полностью бесплатна, за счет чего вызывает дополнительный интерес как среди новичков, так и среди профессионалов. В ПО уже зашиты большинство популярных плагинов для YouTube и Twitch, за счет чего пользователю не придется искать их на стороне. Из особенностей программного обеспечения можно выделить: Приоритет окон. Пользователь самостоятельно выбирает, какое окно сделать основным, а какое второстепенным; Управление ПО с помощью горячих клавиш. Крайне удобное решение для того, чтобы не отвлекаться от стрима; Возможность загрузки любых плагинов; Возможность адаптации даже для слабых компьютеров. Недостаток проекта всего один — нет возможности стримить сразу на несколько платформ, но вряд ли такое решение может помешать новичку. Программа OBS имеет гибкие настройки, широкий функционал и большое количество пользователей, за счет чего можно быстро найти ответы практически на любые вопросы, связанные с работой ПО. Рекомендуется для старта. Лучшие приложение для доната на стриме Разобравшись с настройкой, следует перейти к вопросу о том, каким образом можно монетизировать стрим. Есть несколько вариантов, но остановимся на донате. Чтобы реализовать возможность пополнения баланса, необходимо зарегистрироваться на специальном проекте. Сегодня существует большое количество проектов, благодаря которым можно без проблем подключить возможность доната, но не все из них являются выгодными. Ниже поговорим о лучших решениях как для начинающих стримеров, так и для более опытных пользователей. Обзор лучших проектов Мы подобрали 3 лучших проекта, которые позволят зарабатывать на донатах максимально эффективно. Выбирайте любой понравившейся, подключайте к стриму и получайте первую прибыль. DonatePay Одно из лучших решений для доната, поэтому находится на первом месте в нашем списке. Огромное количество валют, которые легко конвертируются в необходимую для выплаты, а также быстрые выплаты делают сервис крайне привлекательным для большинства стримеров. У виджета DonatePay присутствуют гибкие настройки, а благодаря специальному плагину появляется возможность собирать интерфейс практически с нуля. Сервис берет крайне маленькую комиссию и, несмотря на высокую популярность, делает постоянные скидки постоянным стримерам. Регистрируйтесь на платформе, вставляйте API и начинайте работать в любое удобное время. DonationAlerts Данный сервис не уступает предыдущему по количество заинтересованных пользователей, однако имеет более высокую комиссию на выплату, из-за чего стоит на втором месте в нашем списке. Функционал проекта довольно обширен, за счет чего любой пользователь сможет настроить работу так, как удобно ему. Среди особенностей платформы стоит выделить: Максимально дружелюбный и информативный интерфейс. С принципами работы сможет разобраться любой новичков; Круглосуточная техническая поддержка; Практически моментальное уведомление о поступлении денежных средств; Довольно легко встроить сервис на Twitch и YouTube; Мощная защита, а также гарантия выплат в случае форс-мажорных обстоятельств. Невооруженным глазом видно, что над проектом работали настоящие профессионалы, за счет чего каждая деталь проработана до мелочей. Полгода назад у сервиса наблюдались задержки выплат, но сегодня все работает без каких-либо перебоев. В остальном, платформа DonationAlerts — это отличное решение для тех, кто ведет трансляции на регулярной основе.
Что такое донат на стримах и на ютубе?
- Донаты – что это такое и как их заработать стримеру, блогеру, геймеру
- Донаты – что это такое? ТОП-6 лучших донат сервисов
- DonationAlerts для Твич: как настроить и вывести деньги
- Что такое донат и что значит «задонатить» в игре? Донатор отправляет деньги – а что взамен?
- Что такое Донаты и как они работают
- Донаты – что это такое и как их заработать стримеру, блогеру, геймеру
Что такое донат простыми словами и как зарабатывать с его помощью
Конструктивно разговаривать через группу VK невозможно — это многократно показали опросы и, собственно, первая новость о нашем Patreon. Но у меня есть амбиции, я хочу развивать проект, пока он всем не надоел. Благодаря сообществу Patreon обычные зрители получат дополнительный контент. Ради этого пост и затевался, и ради этого он такой большой. Мы хотим делать «Сериалогов». Ежемесячный выпуск про сериалы, дополнительно к фильмам. Но, обращаясь к началу поста — я не могу себе этого позволить просто так, мне уже не 18 лет.
Кроме того, в будущем я хочу сделать группу более полноценной, нанять туда модераторов работать с энтузиастами отвратительно, без финансовой ответственности они необязательны и подарить желающим полноценный, умный кинопаблик. Зарплаты платить из своих денег я точно не стану. Но «финансовый излишек», который я мог бы тупо прикарманить, отправляется инвестициями напрямую в проект. Иными словами, будьте уверены, что даже 1 доллар в месяц идёт напрямую на то, чтобы мы делали новый контент. Который в противном случае вообще не появится. Для всех.
Paywall — это когда ВЕСЬ материал выше определённой границы доступен за деньги. Наш же Patreon — на первом уровне состоит из благодарностей задонатившим, на втором — компенсирует затраты времени адекватно тому, что лично я мог бы заработать в другой области вообще без головных болей. Последний момент, который я хотел проговорить, — насколько нам важен каждый участник Patreon. Простая математика: проезд в московском метро стоит примерно доллар. Главное, что я хотел сказать — Мы не шейхи. Мы люди, которые посвятили себя вашему развлечению, потому что пока аудитории это нравится.
Мы никого не грабим, не излишествуем, мы пытаемся делать максимум контента для всех, отвешивая поклоны тем, кто помогает нам. Такие дела.
Разделяем ли мы аудиторию? Вредим ли кинологам? Во-первых, не нужно забывать, что не все смотрят стримы онлайн. И мы получили комментарии массы людей — «спасибо, в таком формате донатить удобнее, стримы смотрю на Youtube».
И многим действительно удобнее сесть, почитать тексты, выбрать подходящее время. Иметь возможность задать вопрос «за донат» не в прямом эфире. Или они просто не хотят выбирать фильм. Как вы можете догадаться, для DnD тоже будет Patreon, именно по первой причине. На эфире взаимодействие должно быть максимально простым. Но чтобы реализовать сложные идеи, влиять на мир и участвовать в планировании нам пакостей — нужно время оффлайн, нужно вдумчивое чтение и набор опций.
Патреон, как формат монетизации, идеален для DnD. Во-вторых, люди, которые донатят, вправе рассчитывать на какую-то благодарность, верно? Именно это мы и обеспечиваем, комплимент от заведения. Лично моя задача заключается в том, чтобы люди чувствовали, что вложились не зря, что их интерес будет вознаграждён. За неё люди получают бонусный выпуск в месяц и иной контент. В-третьих, вы можете знать, что отношение к игре скачанной с торрента и купленной за деньги — очень разное.
Конструктивно разговаривать через группу VK невозможно — это многократно показали опросы и, собственно, первая новость о нашем Patreon. Но у меня есть амбиции, я хочу развивать проект, пока он всем не надоел. Благодаря сообществу Patreon обычные зрители получат дополнительный контент. Ради этого пост и затевался, и ради этого он такой большой. Мы хотим делать «Сериалогов».
Какими бывают внутриигровые покупки Чаще всего используется слово «донат». Донат англ. Например, вы можете стать патроном инди-студии или перевести им деньги на краудфандинговых платформах вроде KickStarter. Однако под этим словом чаще всего подразумевают внутриигровые покупки, которые помогают продвинуться в игре: обмен реальной валюты на игровую, приобретение мощных предметов, получение разных бонусов и так далее. Игроков, которые платят за то, чтобы получить преимущество, называют донатерами. Во многих играх для выполнения различных действий нужна энергия. Вы либо ждёте, пока она восстановится, либо платите. Чаще всего возможность купить что-то в игре за реальные деньги встречается в многопользовательских играх. Если за саму игру не надо платить, то она входит в категорию free-to-play играй бесплатно, условно бесплатные игры. Если же покупки ломают баланс сил, то это уже pay-to-win плати, чтобы победить. Кроме каких-то «полезных» вещей, во многих играх предусмотрена возможность получить за деньги разные декоративные вещи: скины, костюмы, причёски, аксессуары и прочее. Ещё есть лутбоксы — коробки с фиксированной стоимостью, в которых может лежать случайный предмет. Они популярны, потому что игрок никогда не знает, что он получит за свои деньги, — отличный пример использования ящика Скиннера. Считать их стопроцентным злом нельзя, однако многие разработчики делают всё, чтобы заставить игроков покупать как можно больше лутбоксов. В итоге некоторые люди, особенно подверженные влиянию азартных игр или склонные к зависимостям , тратят на них огромные деньги. Этическая сторона вопроса Внутриигровые покупки и лутбоксы — это большой источник денег для разработчиков, который позволяет делать игры дешёвыми или и вовсе бесплатными.
Однако в некоторых платных играх pay-to-play донат тоже присутствует, но обычно это, например, как в World Of Warcraft, — красивый шлем на боевого пони. Те, кто хоть раз платил в игру, сразу становятся Донатерами. Это очень, очень страшные люди — они требуют от разработчиков чего-то крутого, думают, что они элита игры, мол, мы вам платим с обедов в столовой, так что давайте нам что-то крутое. Что печальнее всего, так это то, что подавляющее число как издателей онлайн-игр, так и самих разработчиков начинают с так называемого «доната, который якобы не нарушает баланс». И действительно, сначала игрок платит бачинские и получает бронелифчик на эльфийку, костюм человека-паука для своего орка или камуфляж с узором из сердечек для автомата. Такой донат совершенно необязателен, но у многих игроков тяга к позёрству — и хомячки покупают, и хвалятся друг перед другом: «Абрам, таки я такой удивительный узор на огнемёт купил, солнцеворот называется», «Чуваки, го ко мне, зацените, как у моей эльфийки задница торчит из-под бронетрусов! Донат в таком виде существует недолго… Безобидные микротранзакции выливаются в нечто ужасное, ой, мама, такое ужасное, что я-таки удивляюсь, а не жалко ли гроши последние вываливать в игру? Итак, разработчикам нужно больше золота, и в игре становится возможным зачастую даже нужным покупать во внутриигровом магазине разные ништяки и нямки, чтобы быстрее раскачать своего персонажа, чтобы нагибать, и чтобы самого не нагибали. В итоге комьюнити делится на две части: нищеброды, играющие со стандартными скинами, потом и кровью зарабатывающие опыт и дроп в играх, и мажорики, которые накупив крутых пушек и шмоток идут крошить нубов в порошок, а также слушать стоны и вопли разочарования. Маты в свой адрес, если по-русски. Обычно скоро здравого смысла становится всё меньше, а жадность растёт, и, что характерно, даже тогда люди продолжают играть. Но самый сок начинает твориться на форумах игры: пожары, всюду пожары! Игроки-хардкорщики и донатеры-халявщики поливают друг друга помоями, доказывая свою правоту. Безуспешно… Игроки начинают писать на форумах, плакаться, что донат убивает игру. В основном это делают люди в возрасте 10 — 20 лет. Поднимается вой: «Серверы пустеют! Распугали всю целевую аудиторию игры! Эти индивиды начинают пугать всех, что никто донатить не будет, что игра загнётся, но дело-то в том, что целевая аудитория игры — не школьники и студенты, хоть они и составляют львиную долю онлайна. Я так не думаю. Дело в том, что есть на свете такие люди, которые много зарабатывают. Такие бизнесмены, дядьки с тугими кошельками и молодыми жёнами. И в таких семьях есть дети. Точно такие же, как и везде, только ЧСВ более пухленькое, раздутое. И эти детишки пока не могут ничего добиться в реальной жизни, может потом в тридцать лет они увековечат своё имя, а пока они просто пшик, малолетние неудачники, как, в принципе, все мы. И даже я. И даже если богатенькие дети получат дорогие подарки от родителей в виде золотых часиков, Айфонов или ещё чего-то — всё равно они ничего не добившиеся повторяю, пока дети. Но эти дети играют в игры, как, впрочем, и все мы. Отличие их от нас, нищебродов, в том, что богачи — платежеспособные игроки, Правильные в понимании разработчиков. Пока мы качаемся, правильные игроки покупают за двадцать штук зелёных топорики в Линейке для того, чтобы нагибать. Такие донатеры в месяц вкладывают в игру столько же, сколько вся остальная нищая школота вместе взятая.
Донат что это такое в игре, в ютубе, на стриме
С развитием таких платформ как Twitch, YouTube и др. Эмоциональное взаимодействие. Донат часто сопровождается личным сообщением от донора, что создает особое взаимодействие между стримером и его аудиторией. Способ выразить признательность. Для многих это возможность выразить благодарность и поддержать любимого автора.
Второй способ, как раз и используется во время прямых трансляций. При этом важно настроить трансляцию таким образом, чтобы на экране отображался никнейм человека, отправившего деньги. Стримеры часто устраивают конкурсы во время трансляций, например, высылают сувенирную продукцию людям, которые отправят самый большой донат. Это помогает привлечь аудиторию и мотивировать людей переводить деньги. Сайты Получать пожертвования через сайт очень просто.
Всего лишь надо разместить специальную кнопку виджет или указать номер карты электронный кошелек и ждать пожертвований от посетителей. Если вы планируете сделать собственный сайт, обязательно позаботьтесь о том, чтобы в него была встроена система по сбору добровольных пожертвований. Правда, в последнее время донаты на сайтах делаются крайне редко, поэтому надо работать над трафиком, если сайт в день посещает пару человек, конечно шанс очень маленький, что кто-то сделает вам перевод. Как вариант попробовать альтернативные площадки для заработка. Игры Игровой стриминг давно не теряет популярности. Пользователям нравится наблюдать за тем, как стример проходит игру, комментируя происходящее на экране. В области игрового стриминга конкуренция очень высока, поэтому непросто будет найти свою аудиторию. Желательно выбирать игру, в которой вы являетесь настоящим профи, либо пытаться найти свою нишу, выкладывая трансляции редких или необычных инди-игр. Во время стрима обязательно надо разговаривать с подписчиками и отвечать на их вопросы, в противном случае интерес аудитории быстро угаснет.
Ну а если вы знаете языки программирования, так почему бы не стать разработчиком игр и не начать зарабатывать на платных покупках игроками и рекламе. Социальные сети Зарабатывать можно и в социальных сетях. Для этого желательно создать группу с большим количеством подписчиков. Пользователи охотно поддерживают администратора группы, который не ленится регулярно выкладывать ценные или полезные материалы.
Кто открыл первый лутбокс? Каждый человек, который хоть раз играл в онлайн-игры, так или иначе сталкивался с понятием донат, а с недавнего времени этот термин можно встретить и говоря об однопользовательских, сюжетных играх. Для тех, кто впервые видит это слово: донат в играх - это покупка виртуальных игровых предметов за реальные деньги, это могут быть как косметические вещи, не влияющие на геймплей, так и различные предметы, меняющие характеристики персонажа и дающие ему преимущество в бою. Если быть точнее, то создатели игр чаще предлагают обменять настоящие деньги на внутриигровую валюту, за которую игрок и покупает вышеописанные предметы. Казалось бы, зачем геймерам это нужно? Зачем вливать деньги в кошелек создателей, если можно заработать всё это самому, просто играя в любимую игру? Ответ на эти вопросы достаточно прост — позёрство. Ведь когда персонаж одет в доспехи, ценой в несколько тысяч рублей, все на сервере понимают, что этот человек либо проигрок, который своим непосильным, многочасовым трудом выбил себе эту вещь, либо же, что более вероятно, просто закинул денег, тем самым заставив всех ему завидовать. По общепринятому мнению, это и был первоначальный мотив игроков для совершения доната. Люди любят показывать всем своё превосходство и если это не получается продемонстрировать в навыках, то почему бы не использовать внешний вид? Однако, помимо желания показать себя, люди также ценят своё время, но об этом позже. Итак, где берет свое начало одна из главных проблем в современных играх? Во всем виноваты ММО Чаще всего именно этот ответ можно услышать от геймеров на вопрос: «Где впервые появились микротранзакции? И такое мнение верно, но лишь отчасти. Действительно, относительно крупные ММО для персональных компьютеров виноваты в том, что приняли и популяризировали такую модель игры, однако куда более охотно донат вставляли в свои игры разработчики браузерных игр. Первые браузерные игры появились в середине девяностых годов прошлого века. Большинство из представителей этого вида развлечений были пропитаны донатом насквозь, потому что разработчики понимали, что сделать такую игру не является совсем уж сложной задачей, огромных финансовых вложений тоже не требуется, а играть будут, потому что мощный компьютер считался непозволительной роскошью, а для браузерок такие не требовались. Из первых, наиболее известных и сохранивших упоминания о себе спустя 20 лет, представителей жанра можно выделить Earth 2025 1996 , Hattrick 1997 , Terra Est Quaestousa 1998 , и Planetarion 2000. Из всех перечисленных выше игр доната и микротранзакций не было только в Earth 2025 и этот факт намекает на то, как тогда зарабатывали создатели таких игр. Изначально, создатели таких крупных онлайн-RPG как, например, EVE online 2003 и World of Warcraft 2004 предпочитали распространять свои игры по подписке, то есть игрок платил фиксированную сумму раз в месяц и играл как ему захочется. Переломный же момент с включением доната в крупные игры случился в нынешнем десятилетии. Забегая вперед, стоит отметить, что настоящий бум привычных нам донатов в ММО-RPG начался в 2011 году, именно тогда и Blizzard, и ССР прикрутили его к своим играм, чем вызвали огромную бурю негодования. Игроки не понимали, почему в играх, за которые они и так стабильно платят по 550 рублей в месяц за подписку, появляется внутриигровой магазин, где можно покупать лут за реальные деньги. Такой подход был прият сообществом в штыки.
Мнение стримера salavatunited: DonationAlerts Один из самых популярных сайтов для сбора донатов в мире. Работает со многими популярными потоковыми платформами, включая отечественные соцсети. За это и любим в российском сегменте интернета. Обладает широким функционалом: выведение медиафайлов, полученные от зрителей, в эфир; прием сообщений от зрителей, в том числе голосовых. Во время регистрации профиля на сайте сервис создает страницу, через которую зрители могут перечислить средства. Ее адресом можно поделиться как в текстовом формате, так и виде QR-кода.
Что такое донат, или Сколько стоит игровой успех
А в некоторых играх геймплей без донатов довольно быстро становится скучным и однообразным. Донаты что это такое могут быть нескольких видов, но смысл всегда один и тот же, а организатор донатов может на них неплохо зарабатывать. Кстати, в играх у донатов может быть и другое значение – это оплата за бонусы (дополнительные инструменты и возможности). Максимальный донат в истории Twitch — 75 000 $ — получил стример Exotic Chaotic во время трансляции игры в Fortnite. Кто может получать донаты, как их отправить, как вывести средства, какие бывают ограничения и есть ли комиссия, обо всем этом вы можете прочитать ниже. Донат в Геншин вызывает у игроков диссонанс ещё с момента выхода игры — кто-то считает, что он не нужен и можно комфортно играть без него, а кто-то говорит, что это убивает игру.