Главная» Новости» Фипи огэ русский язык 2024 изложения. Фипи огэ русский тексты изложений 2023. Дача чехова изложение огэ.
Изложение по русскому языку. 9 класс. Экзамен. В гостях у Чехова
Ялтинская дача чехова стояла изложение огэ | Снял дачу в украинском захолустье, ещё не видел её, не знает, какая она, а уже сзывает туда всяких людей из Москвы, из Петербурга, из Нижнего. |
Изложение огэ аудиозапись новые | Изложение «В доме Чехова» О Чехове сказано как будто все. |
Текст для изложения
сделать сжатое изложение Встреча с Владимиром Гиляровским по плану 1 незобываемая первая встеча. Ялтинская дача Чехова стояла почти за городом, глубоко под белой и пыльной дорогой. А.П. Чехов получал удовольствие от физического труда, ведь его деятельность действительно приносила плоды. Изложение 1 Испытания ждут дружбу всегда. Главное из них сегодня – изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. Примеры сжатых изложений ОГЭ по русскому языку по текстам из демоверсий и сборников с микротемами и аудиозаписями. Мария Павловна, сестра Чехова, навсегда запомнила тот день, когда брат привёл её, чтобы показать клочок дикой земли весь в камнях и чертополохе, и стал увлечённо рассказывать, что и как здесь будет.
Ялтинская дача чехова изложение огэ
Изложение «В доме Чехова» О Чехове сказано как будто все. Помогите написать сжатое изложение!!! Среди записных книжек Чехова есть одна, до сей поры не опубликованная. Задание 1 — Как Писать Изложение На Огэ По Русскому Языку?, Алгоритм И Лайфхаки.
Ялтинская дача чехова стояла почти изложение огэ - фото сборник
чехов изложение огэ | Дзен | Аудиозаписи изложений ОГЭ 2022 (смотрите ниже). |
Все изложения по ОГЭ (темы + примеры готовых сжатых изложений) | Ялтинская дача Чехова стояла почти за городом. |
Сжатые изложения ОГЭ по русскому языку 2023 | Изложение огэ в чем польза. Варианты изложений огэ 9 класс. |
Сочинение ЕГЭ по тексту Куприна (Ялтинская дача Чехова стояла почти за городом..)
Уезжая ненадолго из Ялты, Чехов давал сестре строгие наставления: "Милая Маша, то растение, что у меня в кабинете луковицей наружу, надо поливать раз в три дня. В гостях у Чехова В конце декабря 1899 года Левитан уехал в Ялту, к Чехову. Все тексты и аудиозаписи изложений ОГЭ из открытого банка ФИПИ, а также готовые сжатые изложения по русскому языку 2024 года. В гостях у Чехова В конце декабря 1899 года Левитан уехал в Ялту, к Чехову. Формулировка задания №1 КИМа ОГЭ: Изложение Критерии оценивания: содержание изложения Критерии оценивания: сжатие исходного текста Критерии оценивания: смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения Какие типы изложений. На сайте ФИПИ опубликованы новые материалы открытого банка заданий ЕГЭ-23 и ОГЭ-23.
Ялтинская дача Чехова стояла почти за городом проблема текста ЕГЭ и сочинение
Ялтинская дача Чехова стояла почти за городом, глубоко под белой и пыльной аутской дорогой. На сайте ФИПИ опубликованы новые материалы открытого банка заданий ЕГЭ-23 и ОГЭ-23. Можно сыграть летом на даче. Идеи для дачи. 753K просмотров. Текст изложения ОГЭ что же действительно заключается в этом казалось бы сжатое изложение и аудиозапись когда я учился в школе, мне казалось, что моя сжатое. 3. Напишите сжатое изложение каждой части, свяжите их между собой, чтобы получился текст.
Все сжатые изложения, которые будут на ОГЭ по русскому языку 2023 от ФИПИ
Известна отмеченная Чеховым в его записной книжке восточная мудрость: «Каждому дана возможность оставить след на земле: вырыть колодец, воспитать человека или посадить дерево». Чехов посадил сад. Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан Олеся9006 Среди записных книжек Чехова есть одна, до сей поры неопубликованная. В ней около двухсот названий высаженных им в ялтинский грунт деревьев и кустарников. Чехов растил сад по тщательно обдуманному плану: так создают художественное произведение. Чехов писал жене: «В саду из 70 роз, посаженных осенью, не прижились только три. Уезжая ненадолго из Ялты, Чехов давал сестре наставления: «Милая Маша, то растение, что у меня в кабинете луковицей наружу, надо поливать раз в три дня. Если бы у деревьев была память, они рассказали бы, как известный писатель выходил в сад, держа садовые ножницы, подвязывал розы. До сих пор в ящиках рабочего стола Чехова лежат пришедшие уже после его смерти нераспечатанные бандероли: каталоги немецких садовнический фирм.
Через 80 лет принципом чеховского сада заинтересовались: в санаториях и домах отдыха людям, приехавшим поздней осенью или зимой, дорого ощущение «вечной весны». Ответ на вопрос дан Аккаунт удален очень выручили Ответ на вопрос дан Олеся9006 Не забыаайте писать количество слов в самом вопросе Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан Аккаунт удален хорошо.
Изложения 9 класс ОГЭ 2021. Изложения ОГЭ 2022 аудиозаписи и текст. Изложение про маму 9 класс ОГЭ.
Изложение ОГЭ слово мама. Изложение на тему. Изложение жестокость. Тексты для сжатого изложения ОГЭ. Что такое книга изложение.
Что такое изложение текста по русскому языку. Изложение 8 класс по русскому языку. Изложение 8 класс. Изложение 8 класс по русскому языку тексты. Сжатое изложение 8 класс по русскому языку.
Этапы сжатого изложения. Этапы написания изложения. Письменное изложение. Написать краткое изложение. Алгоритм написания сжатого изложения ОГЭ.
Критерии оценивания изложения 9 класс. Критерии сжатого изложения. Критерии изложения ОГЭ по русскому. Сжатые тексты для изложения. Структура краткого изложения.
Структура сжатия изложения. Хорошие изложения ОГЭ. Изложение картинки. Темы ОГЭ изложения 2014. Советы по написанию изложения.
Изложение ОГЭ этапы написания. Сжатое изложение проверка. Русский язык изложение. Русский язык 8 класс изложение. Контрольное изложение.
Изложение ОГЭ про войну. Микротемы в изложении. Война ОГЭ по русскому изложение. Сжатое изложение война. Сжатое изложение ОГЭ план.
Изложение по русскому 9 класс ОГЭ. Сочинение рассуждение на тему совесть. Изложение совесть. Что такое совесть сочинение. Изложение примеры написания.
Принцип написания изложения. Подготовка к изложению 9 класс. Изложение по русскому языку 9 класс ОГЭ. Сжатое изложение 9 класс ОГЭ. Стили сжатия изложения.
Текст 9 класс. Изложение 9 класс по русскому текст. Изложение ОГЭ сколько слов.
Приемы сжатия текста. Что можно убрать практически всегда?
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. Что такое логическая ошибка? Как научиться быстро писать? Формат работы с изложением. Что такое микротема и как с ней работать?
Разбираемся, сколько абзацев должно быть в изложении. Типы изложений ОГЭ. Чем текст-рассуждение отличается от текста-повествования? Что нужно для того, чтобы написать хорошее изложение? Выясняем, какие виды сжатия текста существуют.
Формула идеального изложения. Что же можно исключить?
Написание сжатого изложения. Советы по написанию изложения. Порядок написания сжатого изложения. Правила написания изложения 9 класс.
Готовые сжатые изложения. План изложения ОГЭ. Изложение ОГЭ русский. Изложение пример. Пример краткого изложения. Тексты для сжатого изложения примеры.
План написания сжатого изложения ОГЭ. ОГЭ русский язык изложение как написать. Правила написания сжатого изложения ОГЭ. Памятка по написанию изложения ОГЭ 9 класс. План написания изложения ОГЭ. Написанное изложение ОГЭ.
ОГЭ по русскому языку 2023 изложение. Схема изложения ОГЭ. Написание сжатого изложения в 9 классе ОГЭ. Как подготовиться к изложению ОГЭ. Порядок сжатого изложения. Как писать сжатое изложение ОГЭ.
Порядок оформления изложения. Принцип написания изложения. Как писать сжатое изложение. План написания краткого изложения. Правило написания изложения. Планирование работы над изложением..
Примеры сжатых изложений. Написание изложения ОГЭ. Правильное написание изложения на ОГЭ. Аудио изложение. ОГЭ по русскому изложение. Изложение примеры написания.
Как написать изложение пример. Пример написанного изложения. Как написать план изложения. Сжатое изложение план. ОГЭ по русскому языку. ОГЭ русский язык.
ОГЭ Т по русскому языку. Готовимся к ОГЭ по русскому языку. Памятка по написанию изложения 9 класс. Экзамен изложение. Экзамен по русскому языку изложение. Шпаргалки на изложение.
Изложение ЕГЭ по русскому. Проанализируйте ученическое сочинение. Проанализировать ученическое сочинение соответствует ли оно теме. Проанализируйте ученическое сочинение соответствует ли оно теме. Изложение ОГЭ аудиозапись. Содержание ОГЭ по русскому.
Как написать изложение по русскому ОГЭ. Текст ОГЭ по русскому языку. Подготовка к ОГЭ русский язык.
Ялтинская дача Чехова стояла почти за городом проблема текста ЕГЭ и сочинение
Все остальное — только миражи, в чем рано или поздно убедится всякий, кто за ними гонится. Счастье — это особенное качество души, помноженное на хорошее здоровье. Стать счастливым способен лишь тот человек, кто умеет понять и увидеть добро в основных проявлениях жизни, вкладывать счастье в каждое мгновение бытия. Это всего лишь общие слова, но ведь иного просто не дано, ибо рецепта счастья, подходящего для всех, не существует.
Заботясь о природе, мы работаем на прекрасное будущее, стараемся сделать жизнь удобной и радостной. Авторская позиция заключается в следующем: забота о природе может проявляться в бережном и любовном отношении к ней. Если каждый человек будет проявлять заботу об окружающем мире, то жизнь станет лучше. Невозможно не согласиться с мнением автора. Действительно, долг каждого человека перед окружающим миром заключается в том, что он должен беречь леса, поля, реки, заботиться о природе, чтобы оставить её потомкам не только в первозданном, но и в окультуренном виде, при этом не нанося ущерба лесам и рекам.
Чтобы подтвердить свою мысль, приведу пример из пьесы А. Чехова «Дядя Ваня». Доктор Астров с сожалением говорит о том, что русские леса трещат под топором.
Укрепляют дружбу и общие интересы или увлечения. Однако для дружбы, которая существует давно и проверена временем, это не принципиально. Дружеские чувства не зависят от возраста. Они могут быть очень сильными и приносить человеку множество переживаний. Но без дружбы жизнь немыслима. По материалам Интернета 13.
Испытания ждут дружбу всегда. Главное из них сегодня — изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. С ускорением темпа жизни, со стремлением быстро реализовать себя пришло понимание значимости времени. Раньше невозможно было представить, например, чтобы хозяева тяготились гостями. Теперь, когда время — цена достижения своей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми. Частые встречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками дружбы. В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей становятся редкими. Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно это заметно в городах с высокой плотностью населения.
Мы стремимся обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале библиотеки. Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать её навсегда неактуальной. Но это не так. Отношения с друзьями остаются на первом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью в самую трудную минуту. Крыщуку 14. Когда я учился в школе, мне казалось... Когда я учился в школе, мне казалось, что моя взрослая жизнь будет проходить в какой-то иной обстановке, как бы в ином мире, и меня будут окружать другие люди. А на самом деле сложилось всё иначе.
Мои сверстники остались со мной. Друзья молодости оказались самыми верными. Круг знакомых возрос необычайно. Но настоящие друзья, старые, подлинные друзья, приобретаются в молодости. Молодость - это время сближения. Друзей следует помнить и беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе, и в радости. В радости тоже нужна помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души и поделиться им. Неразделённая радость не радость. Когда же наступит пора несчастий, пора утрат, тоже нельзя быть одному.
Горе человеку, если он один. Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените всё хорошее, что приобрели в молодые годы, не теряйте друзей. Ничто из приобретённого в молодости не проходит бесследно. Хорошие навыки молодости облегчат жизнь. Дурные усложнят её и затруднят. Помните русскую пословицу: "Береги честь смолоду"? В памяти остаются все поступки, совершённые в молодости. Хорошие будут радовать.
Дурные не дадут спать. Когда мне было лет десять... Когда мне было лет десять, чья-то заботливая рука подложила мне томик «Животные-герои». Я считаю её своим «будильником». От других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц, проведённый летом в деревне, прогулка в лесу с человеком, который «на всё открыл глаза», первое путешествие с рюкзаком, с ночёвкой в лесу... Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. Эта школа должна обязательно быть. И всё-таки в начале всего стоит Любовь.
Вовремя разбуженная, она делает познание мира интересным и увлекательным. С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчёта всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки, сверкает красками, и есть любовь, приближающая человека к счастью. Пескову 16. Неуверенность в себе - проблема древняя... Неуверенность в себе - проблема древняя, однако она привлекла внимание медиков, педагогов и психологов сравнительно недавно - в середине XX века. Именно тогда стало понятно: всё усиливающаяся неуверенность в себе может стать причиной массы неприятностей - вплоть до серьёзных заболеваний, не говоря уже о житейских проблемах. А проблемы психологические? Ведь неуверенность в себе может послужить почвой постоянной зависимости от чужого мнения.
Представим себе, как неудобно чувствует себя зависимый: чужие оценки кажутся ему гораздо более важными и значимыми, чем собственные; каждый свой поступок он видит прежде всего глазами окружающих. А главное, ему хочется одобрения ото всех, начиная с близких и заканчивая пассажирами в трамвае. Такой человек становится нерешительным и не может правильно оценить жизненные ситуации. Как же преодолеть неуверенность в себе? Одни учёные ищут ответ на этот вопрос, основываясь на физиологических процессах, другие опираются на психологию. Ясно одно: преодолеть неуверенность в себе можно лишь в случае, если человек способен правильно ставить цели, соотносить их с внешними обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты. Что же действительно заключается в этом... Что же действительно заключается в этом, казалось бы, привычном для всех понятии дружба? Если говорить по-научному, то дружба - это бескорыстные взаимоотношения между людьми, которые основываются на общих симпатиях, интересах и увлечениях.
Настоящий друг всегда рядом, плохо ли нам, хорошо ли. Он никогда не попытается воспользоваться вашей слабостью в своих целях и всегда придёт на помощь, когда он так нужен. Он не только поможет в беде, но и искренне порадуется в минуты счастья вместе с вами. Но, к сожалению, подобные отношения постепенно сходят на нет. Бескорыстная дружба понемногу становится пережитком прошлого. Друзья сейчас для нас - это люди, способные помочь в том или ином вопросе, или те, с кем можно неплохо провести время. На деле же, если у кого-то из якобы близких друзей случается кризис, друзья куда-то испаряются до тех пор, пока этот кризис не пройдёт. Эта ситуация знакома практически каждому. Одним словом, выгодная дружба стремительно вытесняет дружбу бескорыстную.
Мы должны помнить, что многие проблемы, кажущиеся грандиозными и пугающими, без особого труда можно решить, если рядом есть надёжные друзья. Дружба даёт уверенность в завтрашнем дне. Она делает человека смелее, свободнее и оптимистичнее, а жизнь его теплее, интереснее и многограннее. Верная дружба духовно объединяет людей, способствуя развитию в них стремления к созиданию, а не разрушению. В современном мире нет человека... В современном мире нет человека, который не соприкасался бы с искусством. Его значение в нашей жизни велико. Книга, кино, телевидение, театр, музыка, живопись прочно вошли в нашу жизнь и оказывают на неё огромное влияние. Соприкосновение с миром искусства доставляет нам радость и бескорыстное наслаждение.
Но неправильно было бы видеть в произведениях писателей, композиторов, художников только средство получения удовольствия. Конечно, мы нередко идем в кинотеатр, садимся к телевизору, берём в руки книгу, чтобы отдохнуть и развлечься. Да и сами художники, писатели, композиторы так строят свои произведения, чтобы поддержать и развить интерес и любопытство зрителей, читателей, слушателей. Но значение искусства в нашей жизни намного серьёзнее. Оно помогает человеку лучше увидеть и понять окружающий мир и самого себя. Искусство способно сохранять характерные черты эпохи, дарить людям возможность общаться друг с другом через десятилетия и века, становясь своеобразным хранилищем памяти для последующих поколений. Оно незаметно формирует взгляды и чувства, характер, вкусы человека, пробуждает любовь к прекрасному. Именно поэтому в трудные минуты жизни люди нередко обращаются к произведениям искусства, которые становятся источником духовной силы и мужества. Многие думают, что быть искренним...
Многие думают, что быть искренним - значит открыто и прямо говорить то, что думаешь, и делать то, что говоришь. Но вот незадача: человек, сразу озвучивающий то, что первое взбрело ему в голову, рискует прослыть не только естественным, но и невоспитанным, а то и глупым. Скорее, искренний и естественный человек тот, кто умеет быть самим собой: снять маски, выйти из привычных ролей и показать своё истинное лицо. Главная проблема в том, что мы плохо знаем себя, гонимся за призрачными целями, деньгами, модой. Мало кто считает важным и нужным направить вектор внимания в свой внутренний мир. Нужно заглянуть в своё сердце, остановиться и проанализировать свои мысли, желания и планы, чтобы понять, что истинно моё, а что навязанное, продиктованное друзьями, родителями, обществом. Иначе ты рискуешь всю жизнь тратить силы на цели, которые тебе на самом деле вовсе не нужны. Если ты заглянешь в себя, то увидишь целый мир, бесконечный и многогранный. Ты обнаружишь свои особенности и таланты.
Надо только изучать. И тебе, конечно же, не станет легче и проще, но станет интереснее. Ты найдёшь свой жизненный путь. Единственный способ стать искренним - это познавать себя. Сущность понятия «власть» заключается... Сущность понятия «власть» заключается в возможности одного человека заставить другого делать то, что тот по своей воле не сделал бы. Дерево, если ему не мешать, растет ровно вверх. Но даже если ему не удается расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек.
Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу», то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждет одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно толь-ко тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения. Командиры и са-ми несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми — это разные вещи.
Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здо-ровье и самого человека, и окружающих. Литваку 21. В обществе, где культивируется идея индивидуализма... В обществе, где культивируется идея индивидуализма, многие забыли о таких вещах, как взаимовыручка и взаимопомощь. А человеческое общество как раз и сформировалось, и продолжает существовать благодаря общему делу и помощи слабым, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга. И как теперь мы можем поддерживать совершенно противоположную точку зрения, гласящую о том, что нет иных интересов, кроме наших собственных? И дело тут даже не в том, что это звучит эгоистично, дело в том, что именно в этом вопросе переплетаются личные и общественные интересы. Понимаете, насколько это глубже, чем кажется?
Ведь индивидуализм разрушает общество, а стало быть, и ослабляет нас. И только взаимная поддержка может сохранить и укрепить общество. И что же больше отвечает нашим общим интересам — взаимовыручка или примитивный эгоизм? Здесь двух мнений быть не может. Мы должны помогать друг другу, если хотим все вместе жить хорошо и ни от кого не зависеть. И, помогая людям в трудную минуту, не надо ждать благодарности, надо просто помогать, не ища для себя выгод, тогда и тебе в ответ помогут, обязательно. Одному человеку сказали, что его знакомый... Одному человеку сказали, что его знакомый отозвался о нём в нелестных выра-жениях: «Да не может быть! Вот он, алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом.
В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности. Нравственность — это путеводитель по жизни. И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть. То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же. Как же относиться к этому явлению? Относитесь философски. Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится. Уверяю вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро. То есть вы будете счастливы.
А это и есть цель в жизни — прожить её счастливо. И помните: творят добро возвышенные натуры. Я вспоминаю сотни ответов мальчишек... Текст изложения Я вспоминаю сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал: добрым.
Чехов жил мечтой о близком счастье потомков и верил: истинная культура облагородит человека. Оба примера, дополняя друг друга, показывают, насколько сильно был предан Антон Павлович своей мысли о прекрасном будущем человечества.
Автор не выражает свою позицию прямо, но исподволь подводит читателей к мысли о том, что А. Чехов, сумевший из «пустыря» сделать «культурное, красивое место», жил мечтой о близком, хоть и чужом счастье. Он верил, что все люди будут жить в прекрасном будущем. Не могу не согласиться с позицией автора. Я также считаю, что нужно стремиться делать нашу жизнь лучше не столько для себя, сколько для потомков, чтобы их будущее было «необыкновенно легко и удобно». Многие писатели в своих произведениях задумывались о счастливой жизни будущего поколения. Так, Платонов в «Юшке» повествует о том, как главный герой бескорыстно отдавал свои заработанные деньги дочери на обучение.
Все оскорбления, унижения и огорчения Юшка выносил ради достижения доброй цели: обеспечить дочери счастливую жизнь. Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод: чтобы гарантировать счастье будущему поколению, нужно самим стремиться улучшать жизнь. На этот вопрос отвечает А. Куприн, автор предложенного для анализа текста. Проблема проявления заботы о природе раскрывается через отношение писателя А. Чехова к своему саду. В тексте говорится о том, что А.
Чехов получал «трогательное, какое-то даже детское удовольствие», когда ухаживал за фруктовым садом, в котором росли «груши и яблони-дички, абрикосы, персики, миндаль». Описываются моменты, когда А. Чехов по утрам «молчаливо подрезал свои розы, или «внимательно осматривал раненный ветром молодой побег». Видна искренняя любовь писателя ко всему, что находилось на его даче, ему нравилось ухаживать за цветами и фруктами. Автор подчеркивает, что А. Чехов относился к своему саду «с особенной, ревнивой любовью». Писатель гордился тем, что ему удалось превратить в «цветущий сад» место, где были «нелепые овраги, все в камнях и в чертополохе».
Авторскую позицию можно сформулировать следующим образом: забота о природе проявляется в неравнодушном отношении ко всем проявлениям природы, в сохранении, уходе и охране. С автором текста нельзя не согласиться. Заботливое отношение к природе подразумевает то, что человек видит красоту природы, задумывается о ее сохранении, совершает определенные действия, чтобы спасти то, что уже есть, и создать что-то новое. Для доказательства данной позиции можно обратиться к нескольким художественным произведениям отечественных писателей. В рассказе А. Платонова «Неизвестный цветок» показано, что цветок, находящийся в ужасных условиях произрастания, оказывается спасенным девочкой Дашей, которая на следующий день после знакомства с цветком привела других пионеров для работ. Целых четыре дня трудились ребята, удобряя землю на пустыре, чтобы цветку было чем питаться.
Когда Даша отправилась на пустырь через год, она увидела неожиданную картину: «пустырь теперь стал другой, он зарос теперь травами и цветами, и над ним летали птицы и бабочки». Платонов показывает, что заботливое отношение Даши к природе, которое проявилось в улучшении условий жизни цветка на пустыре, оказывает положительное воздействие на природу. Поднятая в тексте проблема находит отражение и в стихотворении Н. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы». Будучи охотником, главный герой мог воспользоваться моментом, когда он, плывя на лодке, увидел, как на одном окруженном водой месте сидели зайцы. Однако дед Мазай считал такой поступок несправедливым, он пожалел жмущихся друг к другу зайцев, которые не имели возможности самостоятельно спастись. Привыкший не только брать у природы, но и защищать ее, дед Мазай решил поступить по совести: вместо того чтобы выловить всех зайцев, он перевез их на своей лодке, после его отпустил на волю, наказывая им не попадаться ему на глаза во время зимней охоты.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что забота о природе проявляется в неравнодушии, в сохранении, уходе, охране и защите. Проблема заботы о природе В чём может проявляться забота о природе? Каков долг каждого человека перед окружающим миром? Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского писателя А. Раскрывая проблему заботы о природе, автор рассказывает об А. Чехове и об его ялтинской даче. Описывая маленький цветник и фруктовый сад, который уже начал приносить кое-какие плоды, рассказчик отмечает трогательную заботу Чехова о растениях и деревьях.
Особенная, ревнивая любовь мастера короткой прозы к саду проявлялась в том, что он каждое утро заботливо обмазывал серой стволы роз или выдёргивал сорные травы из клумб. В этой заботе Чехова о природе не было чувства собственника, писателем владело сознание того, что он превращает пустырь в культурное красивое место. Продолжая раскрывать проблему заботы человека о природе, автор иллюстрирует эту проблему словами Чехова, который убеждён, что через триста-четыреста лет вся земля обратится в цветущий сад, а жизнь будет тогда необыкновенно легка и удобна. Из этого напрашивается вывод, что если каждый человек на своём клочке земли будет заботиться о природе, то земля действительно превратится в цветущий сад. Оба примера находятся в причинно-следственной связи. Заботясь о природе, мы работаем на прекрасное будущее, стараемся сделать жизнь удобной и радостной. Авторская позиция заключается в следующем: забота о природе может проявляться в бережном и любовном отношении к ней.
Если каждый человек будет проявлять заботу об окружающем мире, то жизнь станет лучше. Невозможно не согласиться с мнением автора. Действительно, долг каждого человека перед окружающим миром заключается в том, что он должен беречь леса, поля, реки, заботиться о природе, чтобы оставить её потомкам не только в первозданном, но и в окультуренном виде, при этом не нанося ущерба лесам и рекам. Чтобы подтвердить свою мысль, приведу пример из пьесы А. Чехова «Дядя Ваня». Доктор Астров с сожалением говорит о том, что русские леса трещат под топором. Он убеждён, что человек не должен варварски относиться к природе.
Проблема заботы о природе. По А. И. Куприну
Солоухина в сокращённом нами варианте: Тишина - самый большой дефицит на Земле. Шум транспорта, проникая в дома, даже ночью делает планету малопригодной для жизни. Но это стоит здоровья. Поэтому наряду с тишиной становится дефицитной на Земле и валерьянка.
Проанализировать ученическое сочинение соответствует ли оно теме. Проанализируйте ученическое сочинение соответствует ли оно теме. Изложение ОГЭ аудиозапись. Содержание ОГЭ по русскому. Как написать изложение по русскому ОГЭ. Текст ОГЭ по русскому языку.
Подготовка к ОГЭ русский язык. Как составить изложение. План сжатого изложения. Тексты для ОГЭ по русскому 9 класс. Алгоритм написания сжатого изложения ОГЭ. Критерии оценивания изложения 9 класс.
Критерии сжатого изложения. Критерии изложения ОГЭ по русскому. Изложение о Чехове. Чуковский о Чехове изложение. Изложение 7 класс по русскому языку Чуковский. Сжатое изложение Антон Павлович Чехов.
Сжатое изложение. Изложение по теме. Доброта это ОГЭ. Изложения 9 класс ОГЭ 2021. Сжатое изложение текст. Изложение ОГЭ 2022.
Критерии по изложению. Критерии изложения ОГЭ. Критерии оценивания сжатого изложения ОГЭ. Критерии оценки изложения ОГЭ по русскому. Изложение по русскому языку 9 класс. Изложение русский язык 9 класс.
Монолог Катерины. Что такое изложение текста по русскому языку. Текст 9 класс. ОГЭ 2021. Изложение 7 класс русский язык. Краткое изложение 7 класс.
Что такое книга изложение. Война не похожа на ее описание она сложнее изложение. Что такое сложное изложение по русскому. Шпаргалки тарифы ОГЭ. День вопросов и ответов. Итоговое сочинение примеры.
Сочинение ЕГЭ. Итоговое сочинение примеры сочинений. Сочинение 11 класс. Изложение каждый человек ищет. Каждый человек ищет свое место в жизни изложение. Изложение каждый человек ищет место в жизни старается утвердить.
Текст ОГЭ. ОГЭ по русскому языку сочинение изложение. Изложение по русскому 9 класс ОГЭ. Изложение и сочинение ОГЭ. Сжатым изложением с элементами сочинения. Сжатое изложение 9.
Материал для стенда ОГЭ.
Чехов с любовью относился к своему саду. А в предложении 11 мы находим объяснение, что именно он делал, как заботился о саде. В предложении 26 сказано, что душа страдала, а 27 содержит следствие: человек не замкнулся в себе, когда пришла слава.
Примерный круг проблем.
Текст ЕГЭ А. Примерный круг проблем: 1. Проблема заботы о природе.
ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ?
Он не ленился ухаживать за садом и лучше всех знал, как нужно это делать. Писатель переживал за каждое растение и каждому дарил свою любовь. Оба примера, дополняя друг друга, показывают, насколько сильно А. Чехов любил свою сад и заботился о нем круглый год. Авторская позиция заключается в том, что забота о природе Антона Павловича выражалась в его безграничной любви к своему саду и готовности всегда ухаживать за ним. Он сам создал его на пустыре, сам заботился о нем. Я согласна с мнением автора. Наша забота о природе проявляется в благих поступках для нее. В современном мире создано много организаций по защите природы. Одна из них-«Всемирный фонд дикой природы».
Они борются за сохранение разнообразия растений и животных, охраняют редкие виды, защищают лес от незаконной вырубки. Можно сделать вывод о том, что нужно заботиться о природе и беречь ее. Ведь только от нас зависит дальнейшее состояние планеты и то, что мы оставим после себя потомкам. Сочинение по тексту Куприна Русский писатель Александр Иванович Куприн своим текстом привлекает внимание читателей к проблеме заботы о природе. Данная проблема относится к экологической категории и в последнее время приобретает всё большую значимость. Размышляя над данной проблемой, Александр Куприн подводит читателя к выводу о том, что забота Чехова о природе проявлялась в его уходе за садом, на месте которого раньше были овраги и пустырь. Я согласен с автором в том, что надо заботиться о природе, украшать место, где ты живёшь, ухаживать за цветами и деревьями. Приведу ряд аргументов в защиту своего утверждения. Во-первых, в русской литературе есть немало тому примеров.
Можно вспомнить рассказ Андрея Платоновича Платонова «Юшка». Главный герой Ефим Дмитриевич очень любит природу. Будучи больным чахоткой, герой, уходя из города, погружался в совершенно иной мир — мир природы. В эти моменты старик вовсе забывал, что болен. Он не скрывал своей любви ко всему живому. Проблема человеческого будущего Что должен делать каждый из нас для создания человеческого будущего? Именно на этот вопрос пытается ответить Александр Иванович Куприн в предложенном для анализа тексте. Автор поднимает проблему создания человеческого будущего. Она относится к разряду социальных, является актуальной в любом мире.
Александр Иванович Куприн раскрывает данную проблему на жизненном примере. Он показывает Антона Павловича Чехова, который работает над созданием сада. Антон Павлович Чехов вносит личный вклад в создание будущего для человечества. Только если каждый из нас станет что-либо делать, мы сможем создать благоприятное будущее для потомков. Другим примером из текста является вера Антона Павловича Чехова в благоприятное будущее. Антон Павлович подчеркивает, что в обществе уже прослеживаются шаги по созданию благоприятного будущего для человечества. Чем больше усилий мы будем прилагать, тем лучше будет будущее человечества. Авторская позиция ясна и понятна. Александр Иванович Куприн считает, что мы сможем создать будущее для человечества только в том случае, если каждый из нас будет предпринимать конкретные действия на пути к данной цели.
Примером этому является Автобиография Бенджамина Франклина, в которой он описал то, как приносил пользу обществу и как он в компании единомышленников создавал лучшее будущее для Филадельфии. Таким образом, текст заставляет меня задуматься о том, что лишь с верой в лучшее будущее, прилагая огромные усилия, мы сможем создать счастливое будущее человечества. Каждый из нас, предпринимая какие-либо действия в этом направлении, делает мир лучше, чище, добрее! Проблема веры в красоту грядущей жизни Антон Павлович Чехов — писатель, в творчестве которого одной из важнейших является тема будущего. Многие его герои живут мечтой о настоящей, прекрасной жизни. В ней они видят своё счастье. И сам писатель верил в новую жизнь, жил её ожиданием. Для него характерен светлый взгляд в будущее, который проявляется как в его творчестве, так и в судьбе. Вот почему Александр Иванович Куприн, автор текста, рассматривает проблему веры в красоту грядущей жизни на примерах из жизни Антона Павловича Чехова.
Куприн, прежде всего, обращает внимание на факты из биографии Чехова. Оказывается, Антон Павлович «с особенной, ревнивой любовью относился к своему саду, который он разбил и вырастил на дачном участке в Ялте». Но главным для него при этом было не удовлетворённое чувство собственника, а « мощное и мудрое сознание» того, что его цветущая дача, построенная на пустыре, где были овраги и чертополох, доказывает, что «через триста-четыреста лет вся земля обратится в цветущий сад». Писатель глубоко верил, что так он приближает прекрасное будущее. Кроме того, идея о красоте будущей жизни для Чехова была связана и с интересом к особому типу архитектуры, отличающейся необычными, особыми элементами и формами. Так, его дача «была, пожалуй, самым оригинальным зданием в Ялте»: «Вся белая, чистая, лёгкая, красиво несимметричная, построенная вне какого-нибудь определённого архитектурного стиля…» Ему доставляло удовольствие смотреть «на новые здания оригинальной постройки и на большие морские пароходы», он «интересовался всяким последним изобретением в области техники…» Этот неподдельный интерес к деталям, связанным с будущим и приближающим его, стал для Чехова своеобразным способом подтверждения своей убеждённости в том, что будущее должно быть прекрасно. Два эти примера, показывающие конкретные детали, которые лежат в основе чеховской философии настоящего и будущего, помогают нам по-новому взглянуть на известного прозаика, понять многие его произведения. Куприн через анализ фактов из биографии Чехова приводит нас к выводу: то, что прозаику удалось сделать « из… дачи культурное, красивое место», вселяло в него веру в красоту грядущей жизни. Мысль о будущем счастье человечества была «одной из самых его задушевных, наиболее лелеемых».
Невозможно не согласиться с позицией автора. Действительно, чеховская вера в красоту грядущей жизни подкреплялась и работой на земле, и интересом ко всему новому, необычному в области науки и архитектуры. Он пытался приблизить будущее, был одержим идеей возможности счастья для всех людей через каждодневный труд.
Как часто говорил он, глядя на свой сад прищуренными глазами: — Послушайте, при мне здесь посажено каждое дерево, и, конечно, мне это дорого. Но и не это важно. Ведь здесь же до меня был пустырь и нелепые овраги, все в камнях и в чертополохе. А я вот пришел и сделал из этой дичи культурное, красивое место. Мысль о красоте грядущей жизни, так ласково, печально и прекрасно отозвавшаяся во всех его последних произведениях, была и в жизни одной из самых его задушевных, наиболее лелеемых мыслей. Как часто, должно быть, думал он о будущем счастье человечества, когда по утрам один молчаливо подрезывал свои розы, еще влажные от росы, или внимательно осматривал раненный ветром молодой побег. И сколько было в этой мысли кроткого, мудрого и покорного самозабвения! Это была тоска исключительно тонкой, прелестной и чувствительной души, непомерно страдавшей от пошлости, грубости, скуки, праздности, насилия, дикости. Вся сумма его большого и тяжелого житейского опыта, все его огорчения, скорби, радости и разочарования выразились в этой прекрасной, тоскливой, самоотверженной мечте о грядущем, близком, хотя и чужом счастье. И потому-то он с одинаковой любовью ухаживал за цветами, точно видя в них символ будущей красоты, и следил за новыми путями, пролагаемыми человеческим умом и знанием.
ЗЗ Он верил в то, что грядущая, истинная культура облагородит человечество.
И я не могу умолчать о том, что в глубине наших лесов создавались подлинные жемчужины нашей поэзии. Леса являются величайшим источником вдохновения и здоровья. Это исполинские лаборатории. Они вырабатывают кислород и улавливают ядовитые газы и пыль.
ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ?
Ялтинская дача Чехова стояла почти за городом, глубоко под белой и пыльной дорогой. (1)Ялтинская дача Чехова стояла почти за городом, глубоко под белой и пыльной аутской дорогой. Автор раскрывает проблему истинного бережного отношения к природе посредством описания заботы писателя А.П. Чехова о своем саде. Изложение читаете ли вы газеты я не могу похвастаться особым Осенью 1880 года в Петербурге произошло чудо сжатое изложение Чехов устами доктора Астрова выразил одну из своих совершенно сжатое изложение Изложение ОГЭ 2023 китайская письменность. На носу ОГЭ по русскому языку, и уже известно, какие изложения будут в первом задании. Тренировочные тесты ОГЭ-2020 по всем предметам для 9 класса от авторов «СтатГрада» и других экспертов.