Новости чупетте детская одежда

Choupette это очень красивая, качественная, эксклюзивная дизайнерская детская одежда российского производства. Главная/Новости и новинки/Новости компании «Шупет (Choupette)». Российский бренд детской одежды Choupette подписал стратегический договор с «Военторгом», позволяющий выпускать одежду под маркой «Армия России». Основная идея бренда — богатый выбор качественной, удобной детской одежды для детей с рождения до 14 лет по доступной цене.

Вас так же может заинтересовать

  • CHOUPETTE - купить в интернет-магазине Детский мир
  • В Перми появился премиум-бренд детской одежды Choupette от рождения до 12 лет
  • Распродажа Choupette
  • Бренд Choupette получил трехлетнюю лицензию на выпуск детской одежды под ТМ «Армия России»
  • Магазин детской одежд‪ы‬
  • Купить детскую одежду Choupette в интернет-магазине

Франшиза Choupette: о знаменитом бренде детской одежды в преддверии 10-тилетнего юбилея

Мы распродали все за две недели. В ближайшее время выйдет полноценная капсульная коллекция "Армии России" совместно с Choupette Весна-Лето 2019, которая будет представлена не только в сети Военторга, но и в других точках продаж, а именно в наших магазинах и в магазинах наших партнеров. Это будет одежда для мальчиков и девочек, рост - до 152 см. В коллекцию войдет одежда второго слоя: спортивные костюмы, лонгсливы, платья, юбки. Для девочек мы выбрали морской стиль. Посмотрим, как отреагирует публика.

Говорить о перспективах швейного производства в России больше нельзя, глобальный кадровый кризис в отрасли. Для нас была неожиданной поддержка государства. Мы взяли невозвратные кредиты на условиях, что не будем увольнять в течение года сотрудников.

ПрактикаDays — ежедневные прямые эфиры о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве. Автор и ведущий проекта Борис Преображенский. Где расположено ваше производство? В общей сложности это 200 человек, что для нашего объема немного. Специализации: белошвейка, хард пухонабивочная и «костюмка». Остальные позиции — на контрактной основе отрабатываем с российскими фабриками. Нам предлагают купить фабрику на 300 рабочих мест, но кто будет работать? Made in Russia делать все сложнее.

Вы продаете или производите 72 тыс. Отдел производства страдает. Наша матрица непростая, и ее сложно произвести. У нас нет понятия «цветомодель». У нас одна футболка в одном цвете с одним декором, другая — в другом. В сезон у нас 500 SKU, этого достаточно для магазина. Обновление идет каждые 1,5 месяца. Четыре коллекции «весна-лето», special occasions в нью-борне и взрослой линейке, четыре коллекции «осень-зима» и back to school.

Есть еще регулярные линейки: чулочно-носочные изделия, нижнее белье и аксессуары. В России невозможно без верхней одежды и мембранной обуви. Мы доросли и до этих категорий. Летнюю обувь делаем совместно с бразильской компанией — это невероятно сложный кейс, но мы нашли партнера, который думает, как мы. Чтобы достичь выдающегося результата, порой нужно делать какие-то сумасшедшие вещи. Есть ли какой-то пример бренда в фэшне, к формату которого вы стремитесь? Наши матрица и регулярность выхода коллекций выросли на этой идее. Вдохновляет также Gulliver, их история, концепт.

Они наши близкие и сильные конкуренты, на которых нужно равняться. Мы гордимся, что они смотрят на нас, потому что они в два раза старше нас. Мы работаем с Mothercare, учимся у них, они для нас конкуренты-партнеры. Я общаюсь со многими конкурентами и считаю это правильным. Во время пандемии был создан чат детских компаний-производителей, который до сих пор живет. Нужны ли вам инвестиции, чтобы показывать кратный рост? Для наших клиентов-франчайзи отсутствие кредитов — показатель стабильности. Финансисты считают это устаревшим подходом.

Я согласна с обеими сторонами. Можно вложить инвестиции в зарубежную экспансию и выйти, например, в Китай. Я года три аккуратно прорабатываю Поднебесную: в следующем году мы начнем небольшие продажи там. Вы в моменте прибыльные? Кто-то стремится расширить бизнес, чтобы потом выгоднее его продать.

Лицензию на производство детской одежды под ТМ «Армия России» мы получили на три года», — рассказала Анастасия Василькова, директор по развитию Choupette. Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette получил лицензию на выпуск изделий под ТМ «Армия России» до 2021 года «Первая наша капсула, которая вышла в свободную продажу, включала нижнее белье с принтами, пижамы со светящимися эмблемами. Мы распродали все за две недели. В ближайшее время выйдет полноценная капсульная коллекция «Армии России» совместно с Choupette Весна-Лето 2019, которая будет представлена не только в сети Военторга, но и в других точках продаж, а именно в наших магазинах и в магазинах наших партнеров. Это будет одежда для мальчиков и девочек, рост — до 152 см. В коллекцию войдет одежда второго слоя: спортивные костюмы, лонгсливы, платья, юбки.

К примеру, малышам необходим теплый зимний комбинезон, который можно подобрать исходя из цветовых предпочтений малыша. И абсолютно в каждом детском гардеробе должна быть футболка, поскольку это универсальнейший вариант одежды. Футболка лучше всего подходит для занятий спортом, для активных игр и внеклассного досуга. Для новорожденных Как уже оговаривалось, компания изначально основывала свою деятельность на производстве одежды и товаров для новорожденных. Не удивительно, что модельный ряд и по сей день остается довольно широким и разнообразным. Одна из популярнейших моделей — конверт-трансформер. Если с обычным конвертом все предельно просто и понятно, при упоминании о трансформере возникает множество вопросов: что это и как функционирует? Нижняя часть такой модели конверта, на первый взгляд, ничем не отличается от классического, но некоторые оснащены молниями, позволяющими разделять ее на штанины. А верхняя часть комбинезона-трансформера практически всегда оснащена рукавами. Не менее важен комплект на выписку, который также включает в себя любую из моделей конверта. Кроме того, современные комплекты на выписку включают в себя нарядные модели платьев, распашонок, комбинезонов и ползунков. Малыш привыкает к праздничному наряду с первых дней жизни. Следующим важным событием после выписки из роддома можно назвать обряд крещения, для которого также необходим соответствующий наряд, включающий в себя крестильную рубашку, полотенце и чепчик. Приобрести крестильный набор, как для мальчика, так и для девочки также можно в магазинах бренда Шупет. Помимо конвертов, комбинезонов и специальных наборов бренд предлагает множество других товаров для новорожденных: красивые платья, ползунки, распашонки, песочники, костюмы-двойки и даже мини свитшоты. Одежда для будущих мам Бренд представляет также и небольшую коллекцию товаров для будущих мам. В линейке представлены максимально удобные товары, для комфортабельного проведения досуга, что немаловажно, ведь при беременности как никогда хочется ощущать удобство и уют. Красивые модели платьев позволят будущим мамочкам чувствовать себя не только уютно, но и ощущать себя прекрасными. Модели могут иметь небольшой рукавчик или открытое плечо, а в качестве декора используются изящные кружева, нашивки в виде тканевых цветов и украшения из крупных жемчужных бусин. Кроме платьев в коллекциях бренда имеются домашние трикотажные костюмы для беременных, позволяющие будущим мамам чувствовать комфорт, занимаясь домашними делами. Мягкий материал приятен к телу, декоративная окантовка в виде тоненьких кружев придает наряду больше нежности и романтичности. Домашние комплекты, как правило, состоят из удлиненной свободной футболки с декором в области под грудью и эластичных штанов свободного кроя, которые свободно растягиваются и не сковывают движений. Очень важно подбирать комплект по размеру, чтобы резинка брюк не давила на животик. К сожалению, бренд не производит большего количества одежды для молодых мам и ограничивается лишь таким спектром товаров, но компания не перестает развиваться и, возможно, в скором времени в коллекции одежды для беременных вскоре появится пополнение.

Бренд детской одежды Choupette и известный производитель обуви Pampili объединились

День матери - это отличный повод, чтобы выразить благодарность самому дорогому человеку - нашим мамам. В отличие от других брендов, Choupette не ограничился обычными скидками и решил дарить всем многодетным мамам по одной модели из фэшн коллекций на каждого ребёнка! Для этого нужно всего лишь предоставить консультанту магазина удостоверение о статусе многодетной семьи. Подарки можно будет получить 30 ноября в розничных магазинах сети список уточняйте на сайте.

В честь Дня матери Choupette будет дарить одежду многодетным мамам. Это первая подобная акция в России среди детского ритейла. День матери - это отличный повод, чтобы выразить благодарность самому дорогому человеку - нашим мамам. В отличие от других брендов, Choupette не ограничился обычными скидками и решил дарить всем многодетным мамам по одной модели из фэшн коллекций на каждого ребёнка!

Леггинсы трикотажные, арт. Футболка с тиснением, арт. Костюм из трикотажной "лапши" футболка и брюки , арт. Костюм из футера х.

Именно поэтому огромное внимание дизайнеры и технологи уделяют следованию актуальным трендам — и именно поэтому сотрудничают с лондонским агентством WGSN, специализирующимся на прогнозировании модных тенденций. Детская одежда Choupette всегда выглядит интересно и самобытно, всегда привлекает внимание именно поэтому — потому что разработчики ставят перед собой цель создавать действительно красивые вещи. Бренд Choupette предлагает несколько линеек детской одежды: для малышей от рождения до года; для деток постарше — от 1 до 12 лет; школьная форма от 1 до 11 классов; наряды на выход и торжества; очаровательные наборы на выписку и крестины; аксессуары, шапки, бельё и обувь. В стильную и милую детскую одежду оптом от «Шупет» можно одеть ребёнка с ног до головы, подобрав и формальную униформу для школы, и одежду на каждый день, и платья с костюмчиками на торжество.

Купить одежду для новорожденного

  • CHOUPETTE — Детская дизайнерская одежда от 0 до 12 лет -
  • «95% всех моделей детской одежды Choupette производится в России», - основательница бренда
  • Часто задаваемые вопросы
  • Choupette в ТРЦ "Изумрудный город" закрыт на ремонт
  • Похожие франшизы
  • Choupette Детская одежда и конверты для новорожденных купить в Lapsi

Новости и репортажи Choupette

На Авито вы можете купить детскую верхнюю одежду, брюки, комбинезоны, трикотаж, пижамы, шапки, варежки, шарфы и обувь разных размеров по доступным ценам. Фирма CHOUPETTE (Шупетт) адресует свои коллекции модной и стильной детской одежды родителям, которые заботятся о том, чтобы их ребёнок всегда был окружён заботой и любовью. Choupette — это высокое качество, стиль и удобство. основательница бренда. Сегодня CHOUPETTE – это модная одежда для детей от 0 до 12 лет. Продолжил третий день Недели моды в Москве совместный показ творческой коллаборации российского бренда для детей Choupette и бренда PABLOSKY.

Choupette – это не просто магазин детской одежды.

Choupette (Шупет) – российский бренд детской дизайнерской одежды от 0 до 12 лет. ↑ Бренд детской одежды Choupette впервые выпустил специальную капсулу для Ближнего Востока (неопр.). Choupette, магазин детской одежды: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Российский бренд выпускает одежду для детей от рождения до 12 лет. В Перми в ТРК «Семья» открылся магазин российского бренда одежды Choupette. Российский бренд детской одежды Choupette открыл магазин в Оренбурге в обновленном. Распродажа choupette со скидками на , доставка по Москве и всей России.

Одежда и конверты для новорожденных. Choupette

Подготовили для вас подборку образов для прогулок, активных игр и занятий спортом. А до 25 апреля вы можете получить подарок при покупке Костюм из футера жилетка и шорты , арт. Брюки вельветовые, арт. Куртка вельветовая, арт.

Пользователь 5 Алсу Хайрутдинова - владелец четырех магазинов Choupette, которые находятся в Магнитогорске и Челябинске делится своими впечатлениями о трансформации торговых точек и стратегии ведения бизнеса в карантин. В прошлом году бренд анонсировал новый концепт — Алсу с энтузиазмом восприняла изменения и одна из первых реализовала их. Она давно мечтала об обновлении магазина, и новый формат претворил в жизнь все ее желания и потребности.

Как вы пережили карантин? Самой страшной была первая неделя: в... Через 8 дней я взяла себя в руки и начала думать, как действовать в текущей ситуации. Первым делом я организовала чат в мессенджере для сотрудников, которые были готовы трудиться в новых условиях, - с ними мы ежедневно обсуждали стратегию, работали с базой клиентов, делали рассылки и обзвон. Когда мы определились с планом действий, встал вопрос доставки. К счастью, один из торговых центров, где представлены магазины Choupette, открыл доступ для сотрудников — оттуда мы возили заказы сами или курьерской службой.

Костюм из трикотажной "лапши" футболка и брюки , арт. Костюм из футера худи и брюки , арт. Худи со светоотражающими элементами, арт. Брюки из футера с декором, арт.

В ассортименте фирмы школьная форма и аксессуары. Качеству бренда Choupette Шупет доверяют российские звезды мирового масштаба, но при этом вещи остаются доступными для мам разного достатка.

Это позволяет родителям одевать детей в неповторимую дизайнерскую одежду, в которой комфортно в будни и праздники.

История бренда

  • Купить одежду для новорожденного
  • Навигация по записям
  • Российский бренд детской одежды Choupette представил новую коллекцию школьной формы — PICCOLO
  • Детская одежда Choupette
  • ‎App Store: Choupette - детская одежда
  • Особенности продукции

Choupette подарит одежду мамам

И все это потому, что компания CHOUPETTE Шупетт предлагает современным родителям и их детям по-настоящему качественную модную продукцию, аналогов которой просто не существует, не только у нас, но и за рубежом. И это высказывание на сто процентов соответствует действительности. Попробуйте убедиться в этом сами, посетив торговые точки данного бренда. Вы будете приятно удивлены широчайшим разнообразием, прекрасным качеством и главное — бюджетными, очень удобными ценами. Марка старается угодить и детям, которые любят яркую и красивую одежду. Направление бренда: качество, детство, разнообразие, веселье, забота, нежность. Марка находиться в средней ценовой категории.

После смерти хозяина, Шупетт написала в своем аккаунте слова благодарности: «Спасибо всем за соболезнования. Сначала мое сердце оледенело, сейчас оно просто разбито, я в трауре.

Все участники розыгрышей получили на свой счет 2000 приветственных бонусов по карте лояльности на покупку модной одежды для своих малышей. Бренд Choupette также был награжден грамотой за активное участие в выставке Mybabyko.

Широкая география сети, более 100 магазинов Choupette — от Москвы до Дубая — позволяет уже более 15 лет одевать детей по всему миру красиво! В 2020 году бренд Choupette представлял Россию на крупнейшей международной выставке Pitti Bimbo в Италии.

Торговая марка стала победителем в номинации «Бренд года» десятой юбилейной премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей «Золотой медвежонок — 2019».

Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Фото: нарядные платья для девочек от 1 до 12 лет Choupette Шупет из органзы. Для маленьких модниц, которые любят кружиться в танце, отлично подойдут модели прямого силуэта с бахромой или платья с пышными юбками. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Фото: нарядные платья для девочек с бахромой от 1 до 12 лет Choupette Шупет. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Фото: нарядные платья для девочек с пышной юбкой от 1 до 12 лет Choupette Шупет. Все размеры и цены на нарядные платья Choupette для девочек от года и до 12 лет можно посмотреть на официальном сайте.

Нарядные костюмы, пиджаки и рубашки для мальчиков В коллекции для мальчиков представлен большой выбор костюмов и пиджаков.

Распродажа Choupette

Встречи посетили более 600 участниц! Команда Choupette представила новые коллекции детской одежды сезона Весна-Лето и порадовала посетителей розыгрышами ценных подарков: комбинезоны и конверты для малышей и сертификаты на покупки в Choupette.

Новый концепт подразумевает интерьер магазинов в стиле неоклассика - большое количество света и пространства. Поменялся основной цвет: преобладают более холодные светлые оттенки. Главным становится сочетание белого и серого, которое напрямую ассоциируются с утонченностью и спокойствием. Одним из основных изменений также становится увеличение площади магазинов и появление нового торгового оборудования, которое позволяет формировать комплекты и показывать, как вещи сочетаются между собой. В центральной части магазина нового формата располагается масштабный арт-объект — стилизованная карусель в виде подвеса диаметром три метра.

Отмечу, что страна возглавила рейтинг по рождаемости среди стран СНГ. Мы нашли надежного партнёра и ждали открытия Tashkent City Mall, в котором новый магазин Choupette выглядит, на мой взгляд, безупречно» — говорит Анастасия Василькова директор по развитию ТМ Choupette.

Я думаю, что это одно из наших преимуществ: мы ничего не навязываем, а, наоборот, идем за спросом от наших клиентов. Через сколько времени после старта бизнеса вы начали масштабирование по франшизе? В 2007—2008 годах был кризис, который оголил полки крупных импортных сетевых магазинов. Мы попали в тот период, когда мы легко зашли на рынок в Mothercare, «Кенгуру» и «Винни» как субституты — заменители импортной продукции.

Партнерство с крупными сетями дало большую поддержку и привело к быстрому и резкому развитию. Уже в 2011 году мы запустили франшизу. Choupette - один из немногих российских брендов, успешно развивающихся за границей. Расскажите, в чем секрет успеха?

Экспорт детской одежды — это большая редкость, поэтому все очень удивляются нашей активности. Успех Choupette, мне кажется, обусловлен опять же эстетическим кодом нашего бренда. Мы любим детей, восхищаемся ими и хотим, чтобы они были самыми красивыми, поэтому в одежде присутствует обилие декора. Это свойственно тем рынкам, на которые мы вышли: странам Ближнего Востока и Индии.

Там в основном доминировали европейские бренды, которые уже прошли этот этап, и подобных предложений не было. Другой причиной успеха Choupette может быть то, что мы очень хорошо упаковали франшизу — наша бизнес-модель успешно конкурирует с международными брендами. Отличается ли ментальность и подход к бизнесу наших соотечественников и иностранцев? На ваш взгляд, важно быть на одной волне, эстетической общности и говорить на одном языке с партнёром, представляющим ваш бренд в другой стране?

Вопрос межнациональной коммуникации и сотрудничества поднимается во многих учебниках и статьях. Мне кажется, Choupette благодаря своей матрице и брендовым элементам сам является фильтром, который отсеивает для нас тех бизнесменов, кому будет с нами легко работать. Если предпринимателю нравится наш бренд и его подход, значит он с нами на одной волне, и нам будет легко найти общий язык, несмотря на этнические, религиозные и другие различия. То, что партнер готов инвестировать в развитие нашего бренда в другой стране, для нас является большой ценностью.

Поэтому со своей стороны мы очень гибкие по отношению к франчайзи и готовы оказывать индивидуальную поддержку, начиная с отдельных капсул для того или иного региона, заканчивая маркетинговыми календарями, которые соответствуют религиозным и национальным праздникам. Отразились ли на вашей работе санкционные запреты 2022 года? Естественно, антироссийские санкции повлияли на все компании, в том числе и на сегмент детский фэшн. Также необходимо отметить репутационные последствия, с которыми мы как российский производитель тоже столкнулись.

Новая коллекция нарядной одежды для детей от Choupette сезона FW 2022-2023

беспрецедентная акция от российского бренда детской одежды Choupette. Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette получил лицензию на выпуск изделий под ТМ "Армия России" до 2021 года. Choupette c 2007 года занимается дизайном детской одежды и аксессуаров, их производством и реализацией через фирменные магазины и оптовую дистрибуцию. На сегодняшний день магазины детской одежды предлагают огромное разнообразие моделей, цветов и стилей. Напомним, Choupette производит одежду для детей премиум-качества от рождения до 12 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий