До 2026 года в Китае будут производить почти 4,14 миллиона пластин 12-дюймового формата в месяц. @ Виталий Тимкив/РИА Новости. В «войне чипов» между США и Китаем наметилась контратака: Пекин ввел ограничения в отношении американского производителя микросхем Micron.
Китай ограничивает экспорт своих технологий на Запад
Новости Китая | ЭКД – Telegram | Маркетплейс Wildberries начинает работать с китайскими продавцами и производителями, которые будут напрямую поставлять товары на площадку, сообщила глава компании Татьяна Бакальчук РБК. |
В Китае открылся Пекинский автосалон: вот что показали | | По итогам 2022 года общее производство автомобилей в Китае составило 27,02 млн единиц, что на 3,4% больше в сравнении с 2021 годом. |
Заговор Тайваня: Почему весь мир вертится вокруг TSMC — лидера по производству чипов | Китай отворачивается от России: легальных способов официального взаиморасчета по сделкам почти нет. |
Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло | Новости и обзоры. 17-02-2024: Cписок ключевых выставок, которые будут проводиться в Китае в 2024 г. |
Китай в сентябре нарастил производство и импорт алюминия | Китай — хронический нетто-импортер нефти. Он производит около 4 млн баррелей в день при потреблении около 15 млн, поэтому мировые цены на топливо чувствительны к китайскому спросу даже больше, чем к американскому. |
🚘 Пекинский автосалон — 2024
В китайском внешнеполитическом ведомстве неоднократно подчеркивали, что Пекин не является стороной конфликта на Украине, а сообщения якобы о поставках Китаем оружия в РФ не соответствуют действительности. Китайская международная промышленная выставка микроэлектроники и оборудования для производства электроники «NEPCON 2024». Оптовый онлайн-гипермаркет товаров из Китая.
Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло
предупредил Блинкен. Китай, в свою очередь, является крупнейшим производителем первичного алюминия в мире, но из-за больших объемов потребления вынужден импортировать металл. Несмотря на это, основной фокус российской публики сосредоточен на китайских производителях – Chery, Omoda, Jaecoo, Haval.
Пекинский автосалон-2024: Китай показал, каким должен быть современный автопром
Как дела у крупнейшего производителя автомобилей в мире | BYD планирует выйти на производство 500 тыс. авто в Узбекистане к 2027 году. |
Последние новости и события Китая - РТ на русском | 133-я Кантонская ярмарка, или как еще её называют "Китайская выставка импорта и экспорта" была действительно одним из самых долгожданных событий 2023 года. |
Китай модернизирует традиционные отрасли за счет внедрения цифровых технологий | Срочные новости и актуальные обзоры событий, произошедших в Китае, на сайте RT. |
Китай – последние новости
Китайская международная выставка производства электроники и микроэлектроники. Китай начал серийное производство изотопов углерода-14 с помощью коммерческого ядерного реактора. Производство цветных металлов в Китае в сентябре составило 6,42 млн тонн, что является рекордным месячным максимумом. Производство Пилигрим переносится в Китай? — пост пикабушника Naumstudio. С осени позапрошлого года власти США ужесточили правила экспортного контроля на китайском направлении, которые ограничивают поставку в Китай современной вычислительной техники и оборудования для производства чипов.
Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона
«Известия»: КНР вышла на массовое производство 7 нм микрочипов вопреки санкциям. BYD планирует выйти на производство 500 тыс. авто в Узбекистане к 2027 году. Китайские производители сделали огромный рывок во внедрении инноваций в свое производство. Маркетплейс Wildberries начинает работать с китайскими продавцами и производителями, которые будут напрямую поставлять товары на площадку, сообщила глава компании Татьяна Бакальчук РБК. Для участия в Российско-Китайском ЭКСПО необходимо оформить въездную визу в Китай категории M на период 11–25 мая 2024 г. Китай инвестировал в данное предприятие еще в 2013 году, тогда открылся завод по производству оцинкованной рулонной стали в городе Ковров.
Китай: последние новости
Об этом он заявил в интервью информагентству «Интерфакс». Персонал завода, а это около 3500 человек только на основном производстве, и около полутора тысяч в сервисных и ремонтных подразделениях по данным правительства края Потанин планирует перевести на другие производства или переучить. Также не ясен вопрос и с доходной базой краевого бюджета — в последние годы Норильск формировал до трети краевых доходов. Политики, политологи и экономисты в беседах говорили корреспондентам «Сибирского. Новостного», что ничего о закрытии завода или его переносах не слышали. Наверное, поэтому сейчас они пребывают в состоянии если не шока, то сильного удивления. Егор Васильев, председатель комитета Законодательного Собрания края по экономике и налоговой политике, а также член комитета по бюджету, государственной собственности и защите прав граждан и бывший министр экономики края, говорит, что такого резкого разворота на Восток от Норникеля не ожидал: — Сложный вопрос, не понятно насколько серьёзно он заявил, и насколько санкционные ограничения сильны, чтобы сделать Норникель немножко китайской компанией. У меня нет информации, и никаких инсайдов, однако проседания по доходам у нас в крае сейчас не будет. Мы защищены тем, что сейчас находимся в трёхлетнем переходном периоде, во время отмены групп консолидированных налогоплательщиков.
К тому же и губернатор недавно в своём докладе сказал, что по доходам в бюджет края нефтяной сектор уже превысил металлургический. Мы хотим продавать в Китай? Так санкционные цепочки США на них и не распространяются. Может будет какое-то официальное разъяснение, в том числе синхронизация с намерениями Российской Федерации. Ведь Норникель это наш резидент, торгующий продукцией из наших недр, собственности народа, как бы пафосно это ни звучало, и его судьба неотделима от государства. Мы не знаем всех обстоятельств, но ядро-то производства останется здесь, возможна даже обратная ситуация — Норникель это серьёзные люди и серьёзно просчитывают все риски. Возможно, мы видим, что государство оценило по-новому экономические и экологические обстоятельства, мол, есть сложности — давайте думать вместе, иначе у нас есть вот такие альтернативы. В центре кадра: железнодорожный состав приближается к Медному заводу Да и чисто физически — не понятно, как перевозить ежедневно тысячи тонн медного концентрата из Норильска в Китай?
Японская сталелитейная отрасль в феврале продемонстрировала небольшой рост, но в марте опять ушла в минус. Американские компании, как сообщает Worldsteel, в марте 2024 г. Это примерно соответствует показателю того же месяца 2023 г. В Евросоюзе металлурги снова начали отставать от прошлогоднего графика. Правда, в Германии, крупнейшем производителе стали в ЕС, наоборот, рост. В марте произведено 3,5 млн. Ухудшилось положение и в металлургической промышленности Южной Кореи. По данным Worldsteel, в марте там было получено всего 5,3 млн. В первом квартале корейские компании выплавили 16,2 млн.
Кроме того, представители надзорных органов США считают, что союзники могли бы просто лучше контролировать экспорт оборудования в Китай. Некоторые из азиатских союзников США, как утверждает источник, опасаются непропорционального применения ограничений. Например, США могут разрешить поставки процессоров американской компании Qualcomm для нужд находящейся под санкциями компании Huawei, а европейским или корейским поставщикам запретить делать то же самое. Полностью отозвать персонал с китайских предприятий представители зарубежных компаний тоже не готовы, поскольку он нужен для мониторинга активности китайских клиентов. Европейские чиновники также не спешат ограничивать работу своих специалистов в Китае, поскольку подобные ограничения посягают на личную свободу граждан.
Москва, ул.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Блинкен признал, что КНР не поставляет вооружения РФ
Это полностью отечественная разработка, которая практически не имеет азиатских аналогов и превосходит европейские по всем ключевым характеристикам. Мы показали лучшие отечественные продукты, которые пользуются высоким спросом в России и вызывают очень большой интерес у участников ярмарки со всех стран мира... Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 23 апреля 2024 года.
По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. На площадке представлено больше 100 новинок, и тут чего только нет: и самые популярные машины среднего класса, и электрокары, и, конечно, авто класса «люкс». Наталия Люблинская передает из Китая.
Но Пекин запугать не получится.
Как известно, отношения между двумя странами значительно ухудшились: мирные инициативы Пекина были встречены с враждебностью в Вашингтоне, Соединенные Штаты в ужасе от перспективы, что Китай их догонит... Но, как говорится, чему быть, того не миновать. Когда Америка не занята истреблением человечества, она пытается выяснить, нужно ли разделять общественные туалеты на мужские и женские или нет. Между тем Китай не только развивается сам, но и меняет весь мир. Большая часть планеты прекрасно осознает это несоответствие и дает понять, что сотрудничество с Пекином — это вопрос выбора. А вот любые отношения с Вашингтоном, как правило, базируются на принуждении, поскольку американские политические элиты просто неспособны к дипломатии без выкручивания рук. Именно с таким настроем Блинкен едет в Китай, с помпой заявляя, что он "прибудет с предупреждением, что США и их европейские союзники больше не готовы терпеть продажу Китаем России компонентов оружия и продукции двойного назначения".
По словам политического Запада, это "помогает Владимиру Путину восстановить и модернизировать российские оборонные заводы, что позволит ему развить наступление на Украине". Запутавшись в паутине бесконечной лжи, воинственный полюс власти пытается обвинить кого угодно, только не себя. Но все это бесполезно, особенно когда речь идет о таких сверхдержавах, как Китай.
Электромобили бизнес-класса этого бренда распространённое явление на дорогах Ташкента.
В столице Узбекистана, как и в Москве электробусы давно вошли в повседневную жизнь горожан. Дилеры китайского производителя рассказали об опыте применения высокотехнологичных инноваций в отраслях, связанных с электроникой, возобновляемыми источниками электроэнергии и транспорта. Как лидеры мирового автомобилестроения BYD представляет уже внедренные новейшие решения с нулевым уровнем выбросов. Водородное топливо и PHEV-автомобили — это передовые решения для туристической отрасли и в логистическом бизнесе.
Поэтому являются основным направлением для развития.
Россияне рассказали, как «завис» их бизнес из-за заблокированных в Китае платежей
В октябре прошлого года ЕС уже начал антидемпинговое расследование в связи с подозрениями в том, что правительство КНР предоставляет незаконные субсидии своим производителям электромобилей. К июлю в ЕС могут быть введены повышенные тарифы на эти электромобили. Руководство ЕС объявило также о запуске расследования в отношении китайских производителей ветряных турбин. До этого Евросоюз предпринял аналогичные шаги в отношении китайской фотоэлектрической продукции. Блок также утверждает, что китайское правительство дискриминирует импортируемую продукцию и время от времени предъявляет излишне строгие требования к иностранным фирмам.
Китай — абсолютный лидер в производстве аккумуляторов для электрокаров. Кроме производства батарей Китай контролирует значительную часть основных ресурсов для изготовления их и компонентов. Источник: Financial Times Конкуренция на внутреннем рынке и эффект масштаба. Китай — крупнейший автомобильный рынок в мире. Кроме всего прочего, это позволило китайской BYD обогнать Tesla по объемам продаж.
Но по итогам 1 полугодия 2022 BYD продала 641 тысячу электрокаров — правда, в основном в Китае, — а Tesla — 564 тысячи машин по всему миру. Пока BYD экспортирует не такое большое количество своих автомобилей: по итогам 2022 года компания поставила за пределы Китая 56 тысяч автомобилей. Но за прошлый год экспорт BYD вырос в 4 раза. На 4 квартал 2023 года запланирован старт продаж BYD Dolphin в Европе, а чтобы быть ближе к европейскому рынку и рассчитывать на субсидии и льготы, BYD построит завод по производству электромобилей во Франции. На местном китайском рынке представлены автомобили более 80 производителей. Это сильно обостряет конкуренцию за инновации и превосходство в технологиях. Масштабы рынка, собственное производство батарей и других компонентов сильно сокращают производственную цепочку и дают китайским производителям конкурентное преимущество.
Примет ли дело столь неприятный оборот, полностью зависит от Вашингтона.
Администрация Байдена поднимает вопрос о так называемой "китайской поддержке" России. А вот Пекину, похоже, совершенно плевать на это. Он неоднократно заявлял, что Китай не будет мириться с давлением и угрозами Вашингтона в вопросе его тесных отношений с Москвой, особенно когда США, их вассалы и государства-сателлиты продолжают обострять ситуацию в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Похоже, что просто нормальные экономические и финансовые отношения с Россией теперь сводится к "поддержке" её усилий по противодействию агрессии НАТО в Европе. В конце концов, раз уж такие страны, как Китай, Иран и Северная Корея, углубляют связи со своим северным соседом, то очевидно, что все, кому продолжает угрожать политический Запад, найдут способы объединить свои силы и дать ему отпор. Официальные лица США утверждают, что Пекин якобы "отказался от идеи поставок оружия Москве из-за их угроз". Но все это, по сути, полный бред. Нет никаких доказательств того, что Китай планировал оказывать России военную помощь и предоставлять ей вооружение, не говоря уже о том, что он прекратил это делать из-за политического давления со стороны Запада.
Вдобавок ко всему, Вашингтон пытается подорвать быстрорастущие торговые отношения между двумя евро азиатскими гигантами, в частности, заявляя, что Пекин поставляет так называемые промышленные товары "двойного назначения". Именно тут отлично прослеживается бесконечное лицемерие и умственная гимнастика политического Запада.
Кроме того, отсутствуют свободные мощности для хранения, перевалки и перевозки, в первую очередь по Северному морскому пути.
А само по себе хранение и транспортировка такого опасного продукта как серная кислота — сложный и рискованный процесс, особенно в арктических условиях. К сожалению, эта технология серьезно уступает производству серной кислоты по основному параметру — эффективности улавливания диоксида серы. Но изучив все возможности, мы поняли, что ставка на выпуск и продажу серной кислоты в наших условиях не просто экономически нерациональна.
Она ставит под угрозу непрерывность наших производственных процессов. Это вынуждало искать свой путь. В результате мы создали комбинацию из двух технологий — улавливания диоксида серы в серную кислоту и ее последующую нейтрализацию на месте.
Про экономическую целесообразность И вот запустив хоть и со скрипом Серную программу на Надеждинском заводе, владелец заводов, газет, пароходов сталкивается с необходимостью продолжать богоугодную миссию по очищению выбросов в условиях Крайнего севера — очередной промзоной, нуждавшейся в чистом воздухе стал Медный завод. И тут нежелание зарывать денежки в землю возобладало. Но в решении этой задачи мы столкнулись с очень сильным встречным ветром.
У нас уже нет доступа к западным технологиям, оборудованию, программному обеспечению. Мы очень многое перепрограммировали, задействовав отечественных поставщиков, тем не менее полностью избежать зависимости от импорта по этому проекту невозможно. Помимо этого, при реализации проекта на Медном заводе гипса стало бы в два раза больше.
Как всегда бывает в таких случаях, только нестандартный ход поможет решить проблему. Способствовал этому решению негатив в виде санкций против российской цветной металлургии. Сейчас эти санкции формализованы, но и до этого мы, как и другие производители российских сырьевых и прочих товаров, столкнулись с отказами клиентов, необходимостью предоставлять скидки.
Это давление заставило задуматься над тем, как правильнее доставлять наш товар до рынков сбыта. И одним из таких нестандартных решений является перенесение части производства на рынки непосредственного потребления. Так родилась идея создания плавильных мощностей по медному концентрату в Китае, — рассказывает Владимир Потанин.
Но если где-то прибыло, значит где-то убыло. И в убывание поставлен как раз Медный завод. Не то чтобы его решено взять и перевезти, просто Медный завод образцовым точно не назовёшь, построенный после войны, он на современное предприятие особо не тянул.
А вот модернизировать его в сложившихся условиях очень непросто — западное оборудование то под санкциями. Нет, потихоньку, конечно и тут наводили порядок — в 2013г. Параллельный импорт или какие-то серые схемы в важный момент принятия решения по дальнейшей судьбе площадки были забыты.
И главной причиной здесь выглядит мощнейший санкционный барьер на российский цветмет. Продажи меди в Европу упали вдвое, а дальше будет хуже — в апреле управление по контролю над иностранными активами Минфина США ввело запрет на импорт алюминия, меди и никеля российского производств. Также американским компаниям теперь запрещено оказывать услуги по приобретению этих металлов, осуществлять их экспорт, реэкспорт, продажу или поставки.
infoBRICS: визит Блинкена в Китай обернулся провалом американской "дипломатии"
Из этого можно сделать вывод, что на первых порах объемы производства никак меняться не будут. Однако в дальнейшем за счет эффекта увеличения добычи и обогащения планируется получить определенный рост. Возведение нового предприятия в КНР предполагается завершить уже к 2027 году. Стоит также добавить, что медный концентрат в суммарном объеме порядка двух миллионов тонн в год будет транспортироваться в Китайскую Народную Республику для нужд нового предприятия по Северному морскому пути, для чего компания собирается расширить существующую транспортную инфраструктуру в северных российских портах Мурманск и Дудинка.
Причина — активные действия как правительства Поднебесной, так и бизнеса. С 2020 года Китай начал реализовывать чрезвычайно масштабную кампанию по развитию собственной индустрии микроэлектроники. Цель программы — достижение 2025 году независимости от технологий США и разворачивание отечественного производства электронных компонентов, которые нужны стране.
Заводы и фабрики государство строить не планирует, вместо этого инвестиции предоставляются китайским профильным компаниям. Он на тот момент занимал пост президента США. Тогда компания разрабатывала собственные процессоры Kirin, которые заказывала у TSMC, но после введения санкций этим планам был положен конец. Для того, чтобы выжить и нормально работать, компания начала разворачивать собственную инфраструктуру про производству чипов. Тогда же попала под санкции и компания Semiconductor Manufacturing International Corp. SMIC , которая и сейчас является крупнейшим производителем микросхем.
От сотрудничества с ней пришлось отказаться американским компаниям, которые перестали предоставлять технологии США. Более того, эксперты утверждают, что сейчас есть далеко ненулевой шанс со стороны США проиграть Китаю в этой борьбе. А что насчет сложностей?
Для увеличения плотности энергии в CATL использовали при изготовлении анода разработанный специалистами самой компании материал в виде трехмерных сот. За эффективность охлаждения батареи и режим ее использования «отвечает» фирменная система управления с программным обеспечением на основе технологий искусственного интеллекта. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Удивил, к примеру, производитель Lotus NYO, который входит в автоконцерн Geely, выпустивший три электроспорткара. И концерн Tank, представивший электровнедорожники. Артем Лылык посетил также выставку Productronica China. На ней были представлены последние разработки, новейшее оборудование для выпуска электроники, проводов, кабелей, материнских плат.
Мероприятие удивило тем, насколько все производственные процессы автоматизированы. Это крупнейшая ярмарка экспорта и импорта в Китае. На ней представлен широчайший ассортимент товаров: от сувениров до автомобилей и производственного оборудования. Можно найти практически любую продукцию производителей из КНР и познакомиться с китайскими поставщиками. Там можно обсудить планы сотрудничества и оценить качество выпускаемой продукции. Если ранее выставка состояла из трех павильонов, то в этом году был добавлен четвертый. В нем выставлялись компании, производящие оборудование для автоматизации производства, все для выпуска упаковочной, пищевой, химической и строительной продукции.
Китай открыл колоссальные возможности для российских аграриев
Энтони Блинкен прибыл в Китай, чтобы обсудить актуальные вопросы международной политики, в частности конфликт на Украине и "поддержку" России со стороны | 26.04.2024, ИноСМИ. Особое внимание посетителей привлекли водяные тепловентиляторы российского производства. В Китае устраняют последствия землетрясения, основной удар которого пришелся на Тайвань. Китай в 1-м квартале 2024 года незначительно (на 1%) увеличил производство золота из внутреннего сырья, оно составило около 86 тонн, сообщила Китайская ассоциация по золоту (China Gold Association, CGA).