"Уралмашзавод" начнет производство на орском заводе-банкроте РТХ. А ведь еще в 1928 году орские власти, опасавшиеся, что при очередном обильном паводке «Урал пророет новое русло посередине Орска и большая часть его будет разрушена и смыта водой», разработали градостроительный план, который предполагал перенос города на 7-8 км. По итогам проведенных торгов завод выкупило ООО «Уралмаш – Горное оборудование», которое является дочерним предприятием свердловского «Уралмаша». Управляющий директор Орского машиностроительного завода Евгений Ярулин отметил, что предприятие в очередной раз подтвердило свои высокие компетенции. Владимир Щурин 80-летний юбилей сегодня отмечает Орский завод электромонтажных изделий.
Сайт прекратил работу
- Популярное
- Орский завод готов наладить выпуск продукции для холдинга «Технодинамика»
- Бывший директор орского завода синтезспирта не согласен с приговором суда
- Авторизация
- Основная навигация
Бывший директор орского завода синтезспирта не согласен с приговором суда
Мы решили опубликовать его снова, внеся в текст незначительные правки. Возможно, сейчас цеха уже как-то изменились, но летом 2014 года корреспондент НГС увидел их именно такими. Чкалова основан еще в 1931 году, а самолеты начал выпускать в 1937-м. Во время войны одних только самолетов Як 7Б и 9 было собрано больше 15 тыс. Пик развития предприятия пришелся на начало 60-х — тогда здесь работали больше 23 тыс. Бомбардировщик Су-24 на территории завода Источник: Стас Соколов В 80-х численность работников снизилась до 12—15 тыс. Самолеты этой модели до сих пор стоят на вооружении многих стран. Заводские цеха Источник: Стас Соколов В 90-х дела пошли совсем плохо, и авиазавод вынужден был зарабатывать любыми способами: на предприятии делали санки, лодки и прочие далекие от боевой авиации вещи.
Применение нашли даже взлетно-посадочной полосе, которая использовалась для приема и отправки коммерческих рейсов частных и чартерных. Су-34 в заводском цеху Ситуация начала выправляться только в 2000-х. Рабочие в цеху Источник: Стас Соколов По данным на 2014 год, НАЗ принимал каждый год порядка 1000 новых сотрудников — большей частью они заменяли выбывших коллег кто-то находит новую работу, кто-то уходит на пенсию, кто-то уезжает в другой город. Жесткая дисциплина, дополнительные ограничения, связанные с секретностью, и повышенные требования к качеству подходят не всем.
Хохлову Ф. Фрагмент докладной записки из фондов ГАОО Майстренко докладывает: «Как вам известно, вот уже более месяца не производит продукции по причине остановки завода на реконструкцию с расчетом на бескислородный способ производства пива «Жигулевское…». Итак, уже с начала осени 1966 года орчане не пьют местного пива.
О, ужас! Производство простаивает, прибыль государство не получает. Директор также делает упор на то, что с такими темпами реконструкции орчане не будут иметь возможности пить напиток и через достаточно долгий срок: «Время прошло достаточно, чтобы сделать анализ хода работ. Если принять во внимание, что на эту большую работу запланировано полгода, и что пятая часть запланированного времени уже потеряна, а в дело не уложено ни одного кирпича, то с такими темпами трудящиеся города едва ли будут иметь возможность потреблять пиво через год. В чем причина?.. Фрагмент докладной записки из фондов ГАОО Итак, узнаем из документа, что работы ведет «Орскпромстрой» - грандиозное предприятие, силами которого построены все промышленные объекты, соцучреждения и многие другие заведения нашего города. Орск в шестидесятые — центр притяжения советских людей всей страны.
Сюда едут за работой, за зарплатой. Растет производство, соответственно, строятся дома, развивается инфраструктура. А тут вам реконструкция какого-то пивзавода! Но это все со слов Майстренко. Ему хотелось, чтобы быстрее предприятие, которым он руководит, выпускало свою продукцию. Руководитель пишет, что «такие «темпы» вызывают большую тревогу за участь завода. Благоприятное время, считает он, уже на исходе.
Учитывая все это вопиющее безобразие, тов. Майстренко не требовал, просил защиты у исполкома и горкома: «Прошу вашего срочного вмешательства в дело реконструкции завода, и если найдете возможным, то прошу заслушать на заседании Исполкома Горсовета доклады руководства завода и генподрядчика с приглашением субподрядных организаций. С тем расчетом, чтобы к 1 января завод вступил в число действующих». Фрагмент докладной записки с подписью директора завода. Фото из фондов ГАОО Документов мер реагирования на докладную записку в фондах орского филиала областного архива мы не нашли, но то, что завод вновь вступил в строй, несомненно. Он до сих пор относится к числу действующих. В определенные периоды Орский пивзавод испытывал трудности.
В 2018 году его даже хотели признать банкротом из-за многомиллионных долгов в бюджет и в государственные внебюджетные фонды. Но предприятие работало, выпускало продукцию, расплачивалось с долгами. Вот что писал тогда «Орская хроника» по этому поводу: «Иск налоговиков поступил в суд еще в начале февраля. В нем ФНС мотивирует свое обращение долгом предприятия в бюджет и государственные внебюджетные фонды в размере 23,8 миллиона рублей, где только 759 тысяч — это пени. Арбитражный судья возбудил производство по делу о признании несостоятельным банкротом орский пивоваренный завод. Однако в марте по ходатайству должника судебное заседание было отложено. К следующему заседанию, которое намечено на 5 апреля, суду должны быть представлены доказательства, подтверждающие погашение задолженности…» Директор предприятия С.
Ольшевский объяснял возникшую ситуацию так: «В настоящее время в пивоваренной промышленности происходят значительные изменения… В связи с приравниванием пива к алкогольным напиткам многократно увеличилось налоговое бремя и иные расходы пивоваров. К дню судебного заседания большая часть налогов будет выплачена. Однако, несмотря на трудности, пивзавод стабильно работает. Качество выпускаемой продукции проверено временем. У нас нет проблем с рынком сбыта...
Самолеты этой модели до сих пор стоят на вооружении многих стран. Заводские цеха Источник: Стас Соколов В 90-х дела пошли совсем плохо, и авиазавод вынужден был зарабатывать любыми способами: на предприятии делали санки, лодки и прочие далекие от боевой авиации вещи. Применение нашли даже взлетно-посадочной полосе, которая использовалась для приема и отправки коммерческих рейсов частных и чартерных. Су-34 в заводском цеху Ситуация начала выправляться только в 2000-х. Рабочие в цеху Источник: Стас Соколов По данным на 2014 год, НАЗ принимал каждый год порядка 1000 новых сотрудников — большей частью они заменяли выбывших коллег кто-то находит новую работу, кто-то уходит на пенсию, кто-то уезжает в другой город. Жесткая дисциплина, дополнительные ограничения, связанные с секретностью, и повышенные требования к качеству подходят не всем. В 2014 году на Чкаловском заводе работали порядка 6,7 тыс. И это не предел — тогда заводу нужно было нанять еще порядка 100 сотрудников. Сборка крыла Источник: Стас Соколов Главная сложность при поиске персонала у НАЗ — в его специфике: все авиастроительные предприятия России можно пересчитать по пальцам одной руки, так что по ключевым позициям взять готовых специалистов со стороны заводу просто неоткуда — приходится готовить их самостоятельно. Чкаловский завод сейчас загружен заказами Источник: Стас Соколов Наиболее востребованные специальности в 2014 году — сборщик-клепальщик, оператор станков с ЧПУ и слесарь-сборщик летательных аппаратов. Средняя зарплата по предприятию тогда составляла 32 тысячи рублей, но при желании и наличии квалификации можно было зарабатывать до 60—70 тысяч. Правда, для этого приходилось периодически жертвовать выходными и работать в праздники.
Средства предназначались для реализации инвестиционного проекта «Создание комплекса заводов транспортного машиностроения». Как сообщала прокуратура, ущерб кредитной организации оценили в 1,3 млрд руб. По информации областного УФСБ, по расчетным счетам компаний-однодневок осуществлялись финансовые операции транзитного характера в Венгрию и Хорватию. В 2009 году Олег Ковалев предоставил сотруднику банка фиктивные документы о покупке оборудования для завода на сумму почти 92 млн руб. Орский вагонный завод, специализирующийся на ремонте железнодорожных вагонов и колесных пар, признали несостоятельным в конце 2017 года.
В Орске руководитель ЗАО «Завод синтетического спирта» уклонился от уплаты налогов
Глава Оренбургской области Денис Паслер, гендиректор Механического завода Максим Иванюк и депутат Госдумы Виктор Заварзин запустили в промышленную эксплуатацию новый цех. Об этом сообщает пресс-служба главы региона. Семь лет производство просто стояло брошенным. Сегодня здесь новое оборудование, которое может обеспечить 7 тысяч тонн литья и производство широкой линейки продукции.
За два года новый собственник провел значительную модернизацию производства ОВЗ. В 2020 году введен в эксплуатацию инжиниринговый центр, приобретено специализированное оборудование и транспорт. Общий объём инвестиций в 2021 году составил 43 млн рублей. В 2021 году вагоноремонтная компания провела капремонт производственных цехов, запустила в эксплуатацию участок кузнечного производства и железнодорожные весы, расширила производственные мощности инжинирингового центра. В следующем году компания продолжит модернизацию производства. С учётом увеличения объемов работ «Новая вагоноремонтная компания» планирует вложить в развитие завода порядка 160 млн рублей. Будет модернизировано путевое хозяйство с выходом к железнодорожным путям станции «Никель» и расширено количество путей.
В настоящее время на заводе трудятся 440 орчан.
В конце лета текущего 2023 года губернатор Оренбургской области провел встречу с генеральным директором "Новой вагоноремонтной компании" Вадимом Михальчуком. В ходе встречи обсуждалось текущее состояние Орского вагоноремонтного завода, которому кстати СпецЭлектрод так же поставляет свои сварочные электроды. Предприятие занимается ремонтом грузовых вагонов, изготавливает и ремонтирует запасные детали, выпускает чистовые оси колесной пары грузовых вагонов, говорится в сообщении. По словам губернатора области Дениса Паслера Орский вагоноремонтный завод ранее был одним из проблемных активов, которым занялись в 2019 году. Приходилось управлять предприятием в ручном режиме, закрывать вопросы по поставкам сырья, выплате зарплат. С приходом "Новой вагоноремонтной компании" ситуация кардинально поменялась. Сейчас Орский завод — это стабильно работаюшее и развивающееся предприятие. Системная работа в составе холдинга позволяет решать все актуальные задачи.
Для меня значимо, что компания продолжит развиваться, на Орском заводе будут запущены новые цеха, продукция которых будет поступать на другие предприятия холдинга — их 45. Это было моей главной задачей — сосредоточить в Орске большое количество компетенций, чтобы в дальнейшем завод мог выступать ключевым поставщиком,- отметил Денис Паслер. Глава региона осмотрел площадку комплекса, состоящую из двух отдельных линий. Инвестиционные вложения составили более 122 млн рублей, из них в 2021 году 35 млн рублей. Номинальная мощность комплекса составляет 9,3 штуки в час. В дальнейшем это позволит нарастить объемы до 70 000 чистовых осей в год. На производстве трудятся 24 человека, в середине 2022 года при трехсменной работе линии численность сотрудников планируют увеличить до 60 человек. Конечный продукт линии, чистовые оси, будет использоваться на магистральных железных дорогах стран-участниц СНГ, Грузии, Латвии, Литвы и Эстонии.
Рубрикатор
- Новости партнеров
- Лента новостей
- Регистрация на сайте
- Бывший директор орского завода синтезспирта не согласен с приговором суда
- Специалисты из Рязанской области завершают ремонт Чкаловского Дома культуры
- На Орском вагоноремонтном заводе запустили линию по выпуску чистовых железнодорожных осей
Орский завод ЭМИ начал выпуск остановочных павильонов
В Новосибирске за последние 6 лет объемы производства на авиационном заводе имени Чкалова выросли почти в полтора раза. Информация о поджоге стала появляться в Интернете, тогда был опубликован ролик с горящим бомбардировщиком на территории Новосибирского авиационного завода. Как нам сообщили, на орском "Заводе электромонтажных изделий" (ЭМИ) погашены долги по зарплате. На орском заводе электромонтажных изделий начали выпускать остновочные павильоны и уличные фонари. На Орском нефтеперерабатывающем заводе реализуется крупнейшая в Оренбургской области инвестиционная программа.
Бомбардировщик над городом: фоторепортаж с завода, где делают Су-34
Информация о поджоге стала появляться в Интернете, тогда был опубликован ролик с горящим бомбардировщиком на территории Новосибирского авиационного завода. Компания ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЗАВОД СИНТЕТИЧЕСКОГО СПИРТА» зарегистрирована 11.07.2001 г. в городе ОРСК. 14-го сентября 2000 года Орский нефтеперерабатывающий завод вошел в состав Тюменской нефтяной компании.
Орский "Механический завод" намерен в 2,3 раза увеличить выпуск продукции
Те не менее, корреспонденты ASTRA выяснили , что после публикации видео в Сети специалисты отправились на авиазавод Чкалова и на месте обнаружили законсервированный самолёт Су-24, под левым шасси у него были следы горения. Вскоре была обнаружена и дыра в заборе через которую диверсанты пробрались на охраняемую территорию. По факту данного инцидента было поручено провести проверку специалистам МВД на особо важных и режимных объектах Новосибирской области.
Новости Оренбурга в Telegram Следственным отделом по городу Орск следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Оренбургской области возбуждено уголовное дело за сокрытие денежных средств, за счет которых должно было производиться взыскание недоимки по налогам и сборам, в особо крупном размере. С июля по сентябрь 2019 года руководство ЗАО «Завод синтетического спирта», заведомо зная о своих налоговых долгах, на общую сумму свыше 11 миллионов рублей, и имея на тот момент реальную возможность исполнить обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, согласно выставленных и не исполненных инкассовых поручений, скрыло денежные средства от уплаты налогов и сборов в особо крупном размере на сумму свыше 11 миллионов рублей.
Накануне, 30 августа, в правительстве области прошла встреча врио губернатора Оренбургской области Дениса Паслера с врип главы Орска Василием Козупицей и руководством завода. Обсуждался процесс запуска производства и стабилизации экономической ситуации на предприятии. Сложное финансово-экономическое положение, в которое попало предприятие, в том числе и благодаря огромному дисбалансу между стоимостью сырья и готовой продукции, привело к тому, что в начале 2019 года завод находился практически на грани остановки. Завод остановился на ежегодный ремонт, который был проведен, исходя из имеющихся финансовых возможностей.
Системная работа в составе холдинга позволяет решать все актуальные задачи. Предприятие постоянно модернизирует производство. Есть хорошая социальная программа для сотрудников и конкурентная зарплата. Численность коллектива предприятия выросла почти в два раза — с 350 до 620 человек. Завод регулярно проводит индексацию зарплаты. Средняя зарплата составила почти 80 тысяч рублей.
Внедрена социальная программа, которая предоставляет работникам дополнительные социальные гарантии: оплата проезда, найма жилья, ДМС. Новый собственник за три года провел значительную модернизацию производства Орского завода.
Орский завод готов наладить выпуск продукции для холдинга «Технодинамика»
На Орском машиностроительном заводе завершен очередной масштабный этап модернизации | На Орском нефтеперерабатывающем заводе реализуется крупнейшая в Оренбургской области инвестиционная программа. |
Московская компания реконструирует Чкаловский завод за 1,5 млрд рублей | Оренбургский областной суд сегодня 28 сентября рассмотрел апелляцию бывшего директора орского завода «Синтезспирт» Олега Баклаженко. |
Завод спасательной - фото сборник
ЗАО "ЗСС", Орск, проверка по ИНН 5614014942 | 9 апреля в Telegram-канале ВЧК-ОГПУ появилось сообщение, что из-за наводнения в Орске прекратила работу станция системы предупреждения о ракетном нападении — РЛС «Воронеж М». Сообщается о высокой вероятности затопления. |
На орском заводе синтетического спирта сменился собственник - Орен.Ру | Главная / Архив новостей. Экс-директор «Завода синтетического спирта» из Орска не согласен с приговорами. |
Легендарный завод в Орске продан в разы дешевле изначальной цены на торгах | Орский нефтеперерабатывающий завод Черномырдин. Чкаловский завод Орск. Орск Индустриальный город. Промышленность города Орска. |
Легендарный завод в Орске продан в разы дешевле изначальной цены на торгах | «Евразийская строительная компания» ввела в эксплуатацию на «Орском заводе металлоконструкций» цех термодиффузионного оцинкования. |
Орский завод готов наладить выпуск продукции для холдинга «Технодинамика»
Паслер запустил новое производство на орском Механическом заводе | Орский нефтеперерабатывающий завод (впоследствии названный в честь летчика Валерия Чкалова) начал работу еще в 1936 году. |
Стабильность, надежность, качество: Орский завод электромонтажных изделий отмечает 80-летие! | Загорский трубный завод каждый день до стабилизации обстановки будет направлять в город Орск фуру с питьевой водой и фуру с вещами первой необходимости. |
На Орском вагоноремонтном заводе запустили линию по выпуску чистовых железнодорожных осей | Механический завод изготавливает оснастку для цементирования обсадных колонн, запасные части к буровым насосам, которые успешно реализует предприятиям нефтяной отрасли. |
Доля «Челябэнергосбыта» в Орском заводе метконструкций выставлена на торги
Паслер посетил орский Механический завод. ОРСК, 29 августа, ФедералПресс. Глава Оренбургской области Денис Паслер, гендиректор Механического завода Максим Иванюк и депутат Госдумы Виктор Заварзин запустили в промышленную эксплуатацию новый цех. Как сообщает Урал56, орский завод синтезспирта купила компания, которая зарегистрирована по тому же адресу, что и обанкротившийся завод. 9 апреля в Telegram-канале ВЧК-ОГПУ появилось сообщение, что из-за наводнения в Орске прекратила работу станция системы предупреждения о ракетном нападении — РЛС «Воронеж М». Сообщается о высокой вероятности затопления. Орский завод холодильников планирует в марте начать производство холодильников, сообщила пресс-служба губернатора Оренбургской области. На Орском нефтеперерабатывающем заводе реализуется крупнейшая в Оренбургской области инвестиционная программа.