Чем полезен в разрешении конфликта посредник обществознание 6 класс. Развернутый ответ на вопрос: Чем полезен в разрешении конфликта посредник? по предмету Обществознание. Посредник может увидеть конфликтную ситуацию со стороны, правильно её оценить и понять истинные причины возникновения конфликта.
ГДЗ учебник по обществознанию 6 класс Боголюбов. §15. Проверим себя. Номер №3
3.Чем полезен в разрешении конфликта посредник ? | Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 2 раза: Чем полезен в разрешении конфликта посредник? |
Чем полезен в решении конфликта посредник | Посредник может передавать через себя всю ту информацию, которую хотят донести друг до друга участники конфликта. |
Обществознание 6 класс учебник Боголюбов стр 139 | 3. Чем полезен в разрешении конфликта посредник? |
Чем полезен в разрешении конфликта посредник обществознание
Проявление конфликтного поведения — разговор посетителя и администратора, посетитель настаивает на своём праве покинуть заведение, и не платить за запоздалое блюдо. Углубление конфликта — Администратор, обеспокоенной ситуацией, предлагает пойти на компромисс и не отказываться от блюда, но заплатить за него половину стоимости. Разрешение конфликта — посетитель соглашается и принимается за блюдо. Задание 2 Какие существуют стратегии поведения в конфликте? Какую из них ты считаешь самой лучшей? Ответ: В конфликтной ситуации у участников есть разные варианты поведения. Специалисты выделяют четыре основных варианта: сотрудничество, компромисс, избегание и приспособление. Я считаю, что лучшая стратегия — сотрудничество.
Так как оно направлено на поиск такого решения, которое привело бы к примирению без ущерба каждой стороны. Задание 3 Чем полезен в разрешении конфликта посредник?
Отмена 0 Допустим, два человека хотят друг друга игнорировать. Посредник может передавать через себя всю ту информацию, которую хотят донести друг до друга участники конфликта. Он может взглянуть «трезвым» взглядом на ситуацию и оценить её: выяснить виноватого и помочь советом, если те хотят помириться.
Чем опасно неконструктивное разрешение конфликта? Xedvova2005 30 сент. Приведи примеры. Какую из них ты считаешь самой лучшей? Anutoch 12 окт. Olehka505 19 авг. Iravitiyuck 14 мар. Чем полезен в разрешении конфликта посредник? На этой странице находится ответ на вопрос 3. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Обществознание.
По-разному складывается и продолжительность стадий. Но последовательность их в любом конфликте одна и та же. Предконфликтная ситуация латентный период. Возникновение объективной проблемной ситуации 2. Осознание объективной проблемной ситуации 3. Попытка решить проблему неконфликтным способом. Это рост напряженности в отношении между потенциальными субъектами конфликта, вызванный определенными противоречиями. Это положение дел накануне конфликта. Но противоречия не всегда перерастают в конфликт. Лишь те противоречия, которые осознаются потенциальными субъектами конфликта как несовместимые, ведут к обострению социальной напряженности. Но чаще всего на этой стадии уже существуют какие-то предпосылки для конфликта. Если же напряженность в отношениях не выливается в открытые конфликтные столкновения и подобное столкновение вещей сохраняется довольно долго, то его называют потенциальным, или латентным скрытым конфликтом. Предконфликтная ситуация «затишье перед бурей» 4 Сама по себе она может существовать долго и не перерастать в конфликт. Для того, чтобы конфликт стал реальным, необходим инцидент. Инцидент — формальный повод, случай для начала непосредственного столкновения сторон. Инцидент может произойти случайно, а может быть спровоцирован субъектом субъектами конфликта, явиться результатом естественного хода событий. Бывает, что инцидент готовит и провоцирует некая «третья» сила, преследующая свои интересы в предполагаемом «чужом» конфликте. Инцидент знаменует собой переход конфликта в новое качество. Выбор того или иного варианта во многом зависит от конкретной установки целей, ожидания, эмоциональных ориентаций сторон. Конфликт достигает своего апогея и принимает форму тотальной войны с применением всех возможных сил и средств. На этой ступени конфликтующие стороны как бы забывают истинные причины и цели конфликта. Главной целью противоборства становится нанесение максимального урона противнику. Эту стадию еще называют эскалация конфликта от лат. Scala — лестница , то есть здесь конфликт как бы «шагает по ступенькам», реализуясь в серии отдельных актов — действий и противодействий конфликтующих сторон. Сбалансированное противостояние. Начало открытого противоборства сторон является результатом конфликтного поведения, под которым понимают действия, направленные на противостоящую сторону с целью захвата, удержания спорного объекта или принуждения оппонента к отказу от своих целей или к их изменению. Социальный конфликт будет продолжаться до тех пор, пока не появятся реальные условия его прекращения, которые могут быть определены еще до начала противоборства, а могут быть выработаны и согласованы в ходе развития конфликта. Существуют такие абсолютные конфликты, в которых борьба ведется до полного уничтожения одного или обоих соперников. Чем жестче очерчен предмет спора, чем очевиднее признаки, знаменующие победу и поражение сторон, тем больше шансов для его локализации. Способы завершения конфликта направлены в основном на изменение самой конфликтной ситуации, либо путем воздействия на участников, либо путем изменения характеристики объекта, либо иными способами. Здесь необходимо ввести еще два понятия: цена конфликта и цена выхода из конфликта. Не строгость интуитивно вылавливаемой цены конфликта не мешает тому, чтобы сравнить ее с другой интуитивно оцениваемой величиной — ценой выхода из конфликта. Цена выхода из конфликта — это разность между утратами, с которыми сопряжен этот выход из конфликта, и приобретениями, которые дает этот выход. Таким образом, сравнение цены конфликта и цены выхода из него позволяет рационально решить вопрос: стоит ли продолжать конфликт, учитывая дальнейшее возрастание его цены, или же прекратить его. Внешнее противоборство остановилось, а внутреннее все еще остается в конфликтном состоянии. Здесь происходит частичная нормализация отношений, но инерция борьбы еще есть. В основу переговорного процесса может быть положен метод компромисса, основанный на взаимных уступках сторон, или метод консенсуса, ориентированный на совместное решение существующих проблем. Методы ведения переговоров и их результат зависит не только от отношений между противоборствующими сторонами, но и от внутреннего положения каждой из сторон, отношения с союзниками и других внеконфликтных факторов. Послеконфликтная стадия знаменует новую объективную реальность: новую расстановку сил, новые отношения оппонентов друг к другу и к окружающей социальной среде; новое видение существующих проблем и новую оценку своих сил и возможностей. Любой конфликт сигнализирует о наличии проблемы, требующей решения, позволяет ее познать, поскольку выявляется в совокупности воспринимаемых людьми фактов. Конфликт стимулирует познание интересов, ценностей, позиции, сталкивающихся в противоборстве субъектов; высвечивает сущность социальных изменений, выраженных противоречием, лежащим в основе конфликта. Конфликт способствует интеграции, объединению людей, а стало быть, установлению равновесия, стабильности в обществе. Однако такова реальная диалектика социума, где конфликт и интеграция неразрывно взаимосвязаны и постоянно меняются местами.
Чем полезен в разрешении конфликта посредник?
3.Чем полезен в разрешении конфликта посредник ? | Посредник в разрешении конфликта очень ник занимает нейтралитет в конфликте. |
Социальный конфликт • Обществознание, Социальная сфера • Фоксфорд Учебник | Посредник может передавать через себя всю ту информацию, которую хотят донести друг до друга участники конфликта. |
Чем полезен в разрешении конфликта посредник? — Школьные | Посредник руководит процессом разрешения конфликта, учитывая потребности и интересы сторон, помогает им найти взаимоприемлемое решение и создает атмосферу доверия и уважения между ними. |
Чем полезен в разрешении конфликта посредник? - вопрос №3583876 от MiSTiK338 28.09.2021 03:59 | Чем полезен в разрешении конфликта посредник? Он может правильно оценить ситуацию, и провести расследование всех обстоятельств конфликта без эмоций. |
Чем полезен посредник в разрешении конфликта | Посредник полезен тем, что может оставаться на нейтральной стороне и быть свидетелем спора либо конфликта, помогать в решении проблемы. |
ГДЗ по обществознанию 6 класс Боголюбов | Страница 139
Чем полезен посредник в разрешении конфликта: функции медиатора, методы и особенности урегулирования ситуации Столкновение интересов, ссора, вызванная. Посредник в разрешении конфликта очень полезен. Посредник занимает нейтралитет в конфликте. Посредник выслушивает аргументы каждой из стороны в конфликте. Посредник в разрешении конфликта очень ник занимает нейтралитет в конфликте.
Ответы и объяснения
- Стр 139 Обществознание 6 класс учебник Боголюбов ответы ГДЗ
- Чем полезен в разрешении конфликта посредник? — Ваш Урок
- Чем полезен в разрешении конфликта посредник? - вопрос №3583876 от MiSTiK338 28.09.2021 03:59
- Предметы за 6 класс
- ГДЗ Параграф 9. Конфликты в межличностных отношениях Обществознание 6 класс Боголюбов, Иванова
Пожалуйста помогите, Чем полезен в разрешении конфликта посредник? Даю 15 баллов.
3) В разрешении конфликта посредник может быть полезен тем, что он остаётся на нейтральной позиции, видит ситуацию со стороны, помогает избежать поспешных решений и ухудшения состояния конфликта, напротив. чем полезен посредник в разрешении конфликта обществознание 6 класс. полезен в разрешении конфликта посредник? 1. Возникновение конфликтной ситуации Осознание конфликта Проявление конфликтного поведения Углубление конфликта Разрешение конфликта.
3.Чем полезен в разрешении конфликта последник?
Какую из них ты считаешь самой лучшей? Существуют 4 стратегии поведения людей, находящихся в конфликтной ситуации: 1. Обе стороны осознают, что находятся в состоянии конфликта и сознательно пытаются его разрешить, действую вместе. Обе стороны осознают, что находятся в состоянии конфликта и пытаются договориться о его решении, путём уступок друг другу и сознательного отказа от части своих требований или желаний. То, что ситуация конфликтная осознаёт только одна из сторон. Для того, чтобы выйти из конфликта, эта сторона в одностороннем порядке отказывается от части своих требований и желаний, уступая другой стороне. Осознание конфликтной ситуации может присутствовать как у обеих сторон, так и только у одной стороны. Для того, чтобы избавиться от этой ситуации, сторона одна или обе перестают участвовать в конфликте просто уйдя в сторону и стараясь не встречаться и не контактировать с другой стороной конфликта.
Я считаю, что лучшая стратегия решения конфликта — это сотрудничество. Решая какую-то проблему вместе, «с поднятыми забралами», люди начинают лучше понимать друг друга и даже потом могут стать друзьями. Компромисс — это тоже достаточно хорошая стратегия, хотя отказываться от своих желаний не хочется никогда и никому. Но в любом случае это хороший способ решения конфликта. Приспособление, на мой взгляд, ущемляет интересы одной из сторон. Это неизбежно приведёт к обиде этого человека, а вот его противник, наоборот, может зазнаться или подумать, что так всегда и надо действовать, что «сильный — всегда прав». Я считаю, что этот путь неправильный и применять его надо только в крайнем случае.
Что касается стратегии избегания, то это вообще не способ решения конфликта, а просто отсрочка его разрешения. Человек не может постоянно бегать от своих проблем, рано или поздно их придётся решить. Избегать конфликта можно, если противник — это чужой человек, не входящий в постоянный круг общения. А вот если видишь другую сторону конфликта каждый день, то избегание — это не вариант. Чем полезен в разрешении конфликта посредник? Посредник — это человек, который может посмотреть со стороны на обе конфликтующие стороны и объективно оценить ситуацию. У посредника нет никакого личного интереса в решении конфликта, поэтому он может разобраться в проблеме объективно и вынести справедливое решение.
При выборе посредника главное, чтобы ему доверяли и его уважали обе стороны конфликта. Кроме того, это должен быть разумный человек, который способен понять обе стороны и найти путь для решения проблемы. В классе и дома 1. Проанализируй ситуацию, выдели в ней:— причины конфликта;— инцидент. Вчера Кирилл рассказал лучшему другу Илье о том, что боится кататься с высокой горы, поэтому предпочитает гулять подальше от неё. Собираясь на прогулку, Илья посмеялся над страхами Кирилла в присутствии группы одноклассников. Среди них был Сергей, которого Кирилл недолюбливал за его ехидный язык.
Между Кириллом и Сергеем произошла ссора. Илья промолчал. Произошла неприятная с моральной точки зрения ситуация. Причиной конфликта стала личная информация, которой Кирилл поделился со своим лучшим другом Ильёй. Возник моральный барьер: Кирилл считал, что информацию о своих страхах он может доверить Илье, но только ему, а Илья допустил, что может поделиться этой информацией и с остальными ребятами. Инцидент произошел в результате попадания конфиденциальной информации не в те руки. Сергей, узнав о страхах Кирилла, сразу же воспользовался этой информацией для провоцирования ссоры с Кириллом.
Ссора ожидаемо произошла, а Илья — человек, поступок которого стал причиной конфликта, даже не вступился за своего друга. Два маленьких ребёнка поссорились из-за куклы. Дай совет, как лучше всего поступить: а отобрать куклу силой; б поломать куклу, разделив её на части; в выбросить куклу; г отдать куклу сопернику; д обсудить, как играть вместе.
Опишите ситуацию с точки зрения каждого из участников. Какой барьер привёл к данному конфликту? Ответ: С точки зрения Светы.
Она играла с подругами в снежки и веселилась, но внезапно ее толкнули и она упала лицом в сугроб. Она почувствовала боль и унижение, так как ее подруги начали смеяться над ней. Она обиделась и начала кричать на них, выражая свое разочарование и ярость. В результате она убежала домой, чтобы уйти от этой неприятной ситуации. С точки зрения подруг. Они играли весело на улице и решили пошалить, толкнув Свету в сугроб.
Они не ожидали, что она так сильно реагирует на это и начнет кричать на них. Им показалось, что это всего лишь шутка, и они расхохотались.
Кто перед кем виноват? На картине Николая Ге мы видим двух человек - царя Петра и царевича Алексея. Между героями нет мира. Пётр сидит и обвинительно смотрит на царевича. Алексей стоит, опустив голову. Мы видим неравенство их положения.
Пётр допрашивает сына. Он обвиняет его, он уверен в своей правоте и его образ дышит силой. Алексей стоит, его голова поникла. Он подавлен тяжестью обвинений, ему стыдно и страшно. Художник постарался показать, что именно Алексей виноват перед Петром. Поза царевича - это признание его вины.
Отмена 0 Допустим, два человека хотят друг друга игнорировать. Посредник может передавать через себя всю ту информацию, которую хотят донести друг до друга участники конфликта. Он может взглянуть «трезвым» взглядом на ситуацию и оценить её: выяснить виноватого и помочь советом, если те хотят помириться.
Чем полезен в разрешении конфликта посредник?
Чем полезен посредник в разрешении конфликта: функции медиатора, методы и особенности урегулирования ситуации Столкновение интересов, ссора, вызванная. Посредник может увидеть конфликтную ситуацию со стороны, правильно её оценить и понять истинные причины возникновения конфликта. Посредник в разрешении конфликта очень ник занимает нейтралитет в конфликте. 3) В разрешении конфликта посредник может быть полезен тем, что он остаётся на нейтральной позиции, видит ситуацию со стороны, помогает избежать поспешных решений и ухудшения состояния конфликта, напротив. это пригласить посредника и выслушать его точку зрения.
3. Чем полезен в разрешении конфликта посредник ?
Методы избегания конфликтов. Метод откладывания конфликта. Методы разрешения конфликтов избегание переговоры. Руководитель как посредник в конфликте.
Междисциплинарные особенности конфликтологии. Конструктивное воздействие примеры. Качества посредника в конфликте.
Способы разрешения конфликтов посредничество. Посредничество как способ решения социального конфликта. Посредничество это в обществознании.
Как успешно разрешать конфликты. Как лучше разрешить конфликт. Медиация - в процесс вступает третья сторона.
Как успешно разрешить конфликт медиация. Взаимосвязь конфликтологии с другими науками. Роли посредника конфликтология.
Управляемый конфликт в деятельности руководителя. Интересы и цели участников конфликта. Позиции и интересы участников конфликта.
Посредники в конфликтах и его деятельность. Арбитраж в конфликте. Посредничество в конфликтной ситуации.
Варианты посредничества в конфликте. Способы разрешения конфликтов арбитраж. Алгоритм действий в конфликтной ситуации.
Алгоритм по воздействию на конфликтную ситуацию. Алгоритм разрешения конфликтной ситуации. Урегулирование конфликтов с участием третьей стороны.
Роли третьей стороны в конфликте. Формы участия третьей стороны в конфликте. Подходы к руководству.
Основные подходы к руководству. Подходы к руководству людьми. Подходы к управлению конфликтами.
Трудовые споры. Переговоры в конфликте. Конфликты в менеджменте.
Деловой спор. Юридический конфликт. Пример юридического конфликта.
Объекты и субъекты юридического конфликта. Стороны правового конфликта. Презентация на тему медиация.
Медиация конфликтов. Примирительная процедура медиация. Формы медиации в конфликте.
Принципы медиации. Понятие медиация. Медиаторство в конфликте.
Алгоритм поведения в конфликте. Руководство по поведению в конфликтной ситуации. Психология конфликта.
Понятие конфликта в психологии. Конфликт это в психологии общения. Конфликт это в конфликтологии.
Какие правила общения тебе известны. К каким последствиям приводит несоблюдение этих правил. Если в процессе общения нарушаются правила взаимности, нередко возникают конфликты. В переводе это слово означает столкновение. Сталкиваться могут цели, интересы, мнения, взгляды партнёров по общению. Проявляются эти столкновения в изменении межличностных отношений. Знакомая ситуация. Андрей пришёл домой после ссоры с приятелями и хлопнул дверью своей комнаты. Мать тут же вошла к нему и сделала замечание. Андрей нагрубил в ответ и… Что произошло дальше?
Я думаю, дальше Андрей и его мама поссорились. Возможно, мама обиделась на Андрея за его слова. Почему события развивались именно так? События развивались именно так, потому что Андрей был расстроен или зол и нагрубил маме. Слова обидели маму, что привело к конфликту. Что следовало сделать, чтобы изменить ход событий? Чтобы изменить ход событий, Андрею следовало объяснить маме ситуацию, спокойно поговорить с ней. Маме следовало узнать у Андрея, что случилось.
Разрешение конфликтов с помощью посредника позволяет свести негативный настрой на нет, ослабить накал страстей, избежать разрыва длительных взаимоотношений и рукоприкладства, незаконных действий.
При медиации не учитываются личностные качества каждого участника конфликта, если они не мешают процессу становления перемирия. Медиация направлена на устранение самой конфликтной ситуации и на предотвращение ее развития, повторения в будущем. События, предшествующие конфликту, а также черты характера оппонентов не особо важны, хотя и должны учитываться посредником. Посредники в конфликте и их функции Медиатор должен обладать беспрекословным авторитетом у обеих сторон, иначе процесс разрешения не будет эффективным, а сам посредник может стать непосредственным участником конфликта. Немаловажна заинтересованность посредника в разрешении спора: он должен объективно оценивать ситуацию и не занимать ни одну из сторон в противовес другой. Обществознание дает такой ответ: медиатор в состоянии вывести оппонентов из конфликта без нанесения какого-либо морального ущерба, ущемления прав и интересов обеих сторон. Главные задачи посредника Прежде чем начать работу, медиатор должен убедиться в том, что все участники спора осведомлены о желаниях и потребностях друг друга, а также в том, что его подопечные признают наличие конфликтной ситуации. Прерогативой посредника является: Разработка проекта соглашения, который каждая из сторон должна безоговорочно принять. Доведение до оппонентов того, что вся ответственность за принятые решения будет лежать исключительно на них.
Устранение негатива между участниками спора, вызванного конфликтной ситуацией, при помощи переговоров. Тем, что соблюдает полный нейтралитет. Медиатор должен быть беспристрастен, его прерогативой является рассмотрение мнения каждой из сторон, при этом он не может занимать чью-либо сторону во время разрешения конфликта. Чем отличается помощь посредника от психологической консультации Цель медиатора — найти компромисс, выработать определенный план действий, чтобы устранить сам конфликт и его последствия. То есть посредник прикладывает усилия, дабы разрешить конкретную проблему при помощи конструктивного диалога обеих сторон. Здесь отсутствует анализирование внутренних неурядиц участников конфликта, восстановление личных отношений, а также корректировка поведенческих особенностей индивидуумов. Этими вопросами занимается психология, а посредничество относится к социологии, так как не принимает во внимание аспекты человеческой души. Медиатор контролирует действия и диалог участников спорной ситуации, являясь тем самым инструментом регулирования социального мира. Посредник способствует становлению равноправия в споре, а также нормализации повседневного общения на работе, учебе, дома.
Методы воздействия Существуют три основных метода регулирования конфликтной ситуации посредником: Давление на одну из конфликтующих сторон. Склонение всех участников спора к примирению. В первом случае медиатор пытается при помощи внушения и аргументов заставить поверить в свою неправоту одну из сторон. В итоге оппонент сдается и идет на уступки. Склонение к примирению заключается в постоянной работе с каждым из участников спора, объяснении неправильности позиции. Медиатор разъясняет индивидуумам, насколько неверны их поступки и слова, направленные в сторону оппонентов. При дипломатическом разрешении проблемы посредник использует индивидуальные беседы с участниками конфликта, доводя до них возможные способы выхода из негативной ситуации и согласовывая их с каждой из сторон. Какими знаниями должен обладать посредник Участвуя в урегулировании конфликтной ситуации, медиатор должен знать, что: Необходимо беседовать по-отдельности с каждой из сторон. Во время диалога следует устанавливать собственные правила, запрещающие проявление агрессии и физического насилия.
Процедура устранения негатива проводится исключительно в доверительной и спокойной обстановке. До оппонентов важно донести информацию о том, что предмет спора и есть та преграда на пути к конструктивному диалогу, которую необходимо преодолеть. Стимуляция беседы — его прерогатива. Решение о прекращении конфронтации должно устраивать каждого и быть обоюдным. Тем, что при затяжном споре обе стороны могут избежать вмешательства силовых структур только благодаря участию медиатора. Однако стоит знать, что сами по себе посредники не являются адвокатами и не могут давать какие-либо консультации, связанные с правовыми нормами. Молодежные конфликты и посредничество Наиболее непредсказуемый, эмоциональный и психически неуравновешенный возраст — это пубертатный период. Конфликтные ситуации в среде сверстников могут возникать по любому вопросу, будь то элементарная внешняя непохожесть или соперничество, борьба за внимание противоположного пола. Как полезен посредник в разрешении молодежных конфликтов?
Благодаря медиатору спор может разрешиться быстро и без некоторых опасных моментов насилия, взаимных оскорблений. Посредником здесь может быть взрослый либо более опытный индивидуум одного возраста с участниками негативной ситуации. Авторитет медиатора должен быть непоколебим у обеих сторон, иначе какого-либо соглашения достигнуть будет невозможно. В роли посредников обычно выступают волонтеры из общественных организаций, учителя, родители и близкие родственники, а также более авторитетные сверстники. Примеры из жизни Посредничество необходимо в тех случаях, когда конфликтная ситуация начинает выходить за рамки, то есть стороны переходят на личности, начинают оскорблять друг друга, отстаивая свои интересы. Но достаточно им объяснить, что их потребности могут быть удовлетворены в полной мере, как появляется возможность ведения конструктивного диалога. Сорокина так отражает эту тему в пособии [237]: «Посредничество как одна из форм разрешения конфликта представляет собой способ вмешательства нейтральной третьей стороны, целью которого является оказание содействия процессу переговоров между основными участниками конфликта. Именно о такой ситуации рассказывается в одной восточной притче о дележе наследства. У одного человека было три сына, которых он воспитывал в трудолюбии и справедливости.
Как только сын подрастал, отец брал его с собой работать. Но вот дети выросли, а отец их состарился.
Личные беседы наиболее эффективны при правильном выборе респондента и установлении с ним отношений доверия. Вначале лучше всего проводить беседы с лицами, непосредственно не вовлеченными в конфликт. В этом случае у собирающего информацию формируется более объективная точка зрения на ситуацию. Собранная информация систематизируется и оценивается с помощью карты анализа конфликта, континуума динамики конфликта и резюме анализа конфликта. Карта анализа конфликта включает информацию: 1 о сторонах, участвующих в конфликте; 2 о спорных вопросах проблемах ; 3 о специфических интересах сторон; 4 о степени важности спорных вопросов для каждой из сторон высокая, средняя, низкая приоритетность ; 5 об источниках силы каждой из сторон и возможностях влияния на своих оппонентов; 6 о позициях сторон и их возможных подходах к решению спорныx вопросов; 7 о заинтересованности в сотрудничестве с другими сторонами. Карта анализа конфликта может быть дополнена примечаниями и представлена в виде следующей формы табл. Таблица 2.