Новости будет ли расширяться москва и куда

Планов дальнейшего расширения Москвы нет. Куда будет расширяться Москва в 2022 году. Почему расширение Москвы – необходимая мера? Новая карта расширения Москвы покажет, куда именно будут расширяться границы города, и какие новые территории будут включены в его состав.

Генплан Москвы: какую информацию можно узнать?

  • Собянин рассказал о развитии Новой Москвы за 10 лет // Новости НТВ
  • какие города подмосковья войдут в состав москвы в 2025 году
  • Расширение границ Москвы: новые границы до 2025-2030 года
  • Как перекроят границы

Московское расширение: новые границы и планы на 2024 год

В июле 2012 года границы Москвы увеличились в 2,4 раза за счет присоединения 148 тысяч гектаров земли на юго-западе Подмосковья. Главная» Новости» Собянин расширение москвы 2024 год, будет ли. Расширятся Москва будет в сторону пустырей, где можно строить ЖК и потом осваивать бюджет. Расширение границ Москвы и присоединение ТиНАО не решило проблем загруженности центра города.

«Экономический монстр»: мнения экспертов об объединении Москвы и области

Шестиполосная вылетная магистраль пройдёт от делового центра «Москва-Сити» и ТТК до транспортной развязки на пересечении МКАД с Молодогвардейской улицей и далее выйдет на Северный обход города Одинцово в Московской области. Как и во всем, в расширении Москвы есть свои плюсы и минусы. Новые границы и карта на 2024 год: куда будет расширяться Москва. Узнайте план расширения Москвы, изучите карту и схему новых границ на 2024 год, в чем плюсы и минусы расширения границ города и области, для чего это нужно.

Грандиозные планы – чего ожидать от проекта

  • Расширение Москвы на 2030 год и новые границы на карте. Что запланировано? - МояМосква.Инфо
  • Плюсы и минусы роста и расширения Москвы
  • Новая схема расширения Москвы в 2024 году
  • Собянин: границы Москвы больше расширять не планируется

Собянин: границы Москвы больше расширять не планируется

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что число точек общепита в столице выросло в полтора раза за последний год ФОТО: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва» Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, будет ли столица продолжать расширяться. В связи с тем, что происходит в городе, закономерен вопрос о том, будет ли расширяться Москва и куда в ближайшее время. Как и во всем, в расширении Москвы есть свои плюсы и минусы.

Собянин рассказал о развитии районов Солнцево, Ново-Переделкино и Внуково

Про последствия расширения Москвы. В 2012 году, когда к Москве присоединили территории, для жителей появились как плюсы так и минусы. Главная» Новости» Расширение москвы 2024. Расширенная территория Москвы. До расширения Москва была разделена на 125 территориальных единиц — районов — и соответствующих им внутригородских муниципальных образований. Расширенная территория Москвы. План расширения границ Москвы в 2022 году Генплан столицы учитывает и месторасположение всевозможных инвестиционных площадок.

Новая схема метро Москвы до 2030 года: что поменялось и кто в пролете?

Для этого в плотно застроенном городе придется строить тоннель, иначе просто невозможно соединить Ярославский и Павелецкий радиусы. Сейчас ведется проработка технических решений по протяженности тоннеля, его размеру и расположению. По предварительным прикидкам сотрудников стройкомплекса, длина тоннеля составит от 10 до 12 км в зависимости от трассы прохождения, связанной с подземной геологией и другими особенностями. Скорее всего, при его строительстве будут использованы 10-метровые тоннелепроходческие щиты-гиганты. Они уже есть у городских метростроителей. Согласно базовой концепции, поезда диаметра будут ходить наряду с привычными экспрессами и дадут возможность россиянам выбирать наиболее удобные для себя маршруты. Пока детали программы находятся на согласовании, но концептуальное одобрение уже есть. Проезд в продленных МЦД можно будет оплачивать московской "Тройкой", которая и так уже работает в целом ряде регионов. Программу расширения зоны влияния МЦД планируется реализовать к 2030 году. В общей сложности диаметры пройдут по территории 11 крупных регионов.

Поэтому чиновники активно разрабатывают новые проекты. Что ожидает метро и дороги В планах властей построить новую линию метро Троицкая, продлить Красную Сокольническую, открыть ст. В 2025—2026 гг. При этом важные шаги в направлении развития метро уже сделаны — произведена реконструкция Киевского и Калужского шоссе. Также внимание властей приковано к скорейшему строительству Рублево-Архангельской и Бирюлевской линий метро. Жилищные реформы и цены на квартиры В Новомосковском и Троицком административных округах планируется снос домов: «хрущевок»; кирпичных застроек середины XX в. Для жителей будут разработаны специальные программы переселения. На месте снесенных зданий и бывших объектов промышленности возведут новые дома. Реновация пройдёт в три волны. Первая рассчитана на период до 2024 г. При этом, если хотя бы один собственник квартиры уже успел заключить договор на получение жилого помещения в рамках реновации, то отказаться от сноса дома невозможно.

Ольга Мальцева Урбанист, архитектор, предприниматель, руководитель проектов и консультант по развитию территорий в компании Like4Like Про последствия расширения Москвы В 2012 году, когда к Москве присоединили территории, для жителей появились как плюсы так и минусы. Из плюсов — новый тип инфраструктуры, новый уровень строительства жилья, новые рабочие места, транспортные связи, скоростные диаметры. Но из-за изменения привычного размещения земельных участков, некоторые жители особенно в возрасте столкнулись с тем, что их образ жизни перевернулся с ног на голову. Про пределы роста Если говорить про мировую практику, то в городах особенно в странах третьего мира часто рост не ограничивается совсем. И если это не контролируется, то качество жизни людей, которые живут в пригородах, становится достаточно низким. Москва все-таки в этом смысле в ранге удобных для жизни городов стоит достаточно высоко. Мехико или Дели, где в агломерациях живут более 20 млн человек, отстают — обеспечить всех жителей какими-то условиями для жизни очень сложно. В какой то степени Москва уже является всей Россией Хотя в последние годы другие федеральные центры — на Урале, на Дальнем Востоке — стали развиваться намного лучше и активнее. Благодаря федеральным программам и примеру Москвы в том, как город может классно измениться. Естественно, пока что федеральный центр в полном составе все равно остается в Москве — и политический объем влияния денег и возможностей будет оставаться намного выше, чем во всех других городах страны. Юлия Родикова Урбанист, предприниматель, автор телеграм-канала «Урбаншит» Про смену трендов В целом разрастание характерно для всех мегаполисов, где проживает более 10 млн человек. Но нужно отметить, что большие города чаще не расширяются, а укрепляют связи с агломерациями близлежащими территориями. Все крупные миллионники — Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Уфа — развиваются за счет близлежащих территорий. Сейчас есть тренд на локальные культурные центры.

Рублево-Архангельская линия метро до «Москва-Сити» — 2026-2027. Бирюлевская линия от ст. Троицкая линия от ст. Несколько новых станций и пересадок на уже готовых линиях МЦД. Новая схема метро Москвы до 2030 года В хорошем разрешении можно посмотреть и скачать новую схему метро здесь. Эту схему, как и прошлую , составил по заказу города НИИ «Мостранспроект». И в ней есть отличия: например, сдвинулись сроки строительства нескольких станций и исчезла ветка МЦД-5 до Фрязино. Что так и не появилось на схеме метро 2030 Были надежды на продолжение Сокольнической линии на восток, в промзону «Калошино» , которую сейчас активно застраивают сразу несколько крупных застройщиков.

Присоединение к москве в 2024 году

Там создано 68,9 тыс. Специалисты работают в сфере информационно-коммуникационных технологий, биотехнологии, фармацевтики, энергетики и в других направлениях. И я считаю, что мы вместе успешно воспользовались этим шансом. Первый юбилей новой Москвы — праздник для всего города. Поэтому отметить его мы приглашаем всех москвичей. И для этого необязательно ехать в Щербинку или Троицк», — добавил Собянин. С 1 по 10 июля на Манежной площади и переходе на площадь Революции пройдет фестиваль «10 лет.

Новая Москва», в рамках которого состоится масштабная культурно-гастрономическая программа. Будь в курсе!

Описание Строительство в Москве ведется в соответствии с Генеральным планом развития города, который является основным документом территориального планирования. В Генплане определены планируемые показатели развития объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры, жилищного строительства, природных и озелененных территорий в каждом районе Москвы. Генплан учитывает совокупность социальных, экономических, экологических факторов, природных особенностей и исторически сложившегося своеобразия города, культурные традиции и традиции московского градостроительства и архитектуры.

Для решения этих проблем власти строят новые районы, расширяют территорию и улучшают общественный транспорт. Новая схема расширения В 2012 году Москва расширилась на юго-запад, и сейчас правительство рассматривает это направление для дополнительного расширения. Планируется строительство парка и жилой инфраструктуры в Румянцево, а также присоединение Внуково, Рогово, Щапово, Троицк, Рязаново и Сколково. Обсуждаются также другие населенные пункты. Плюсы и минусы Плюсы расширения включают снижение плотности населения, увеличение числа рабочих мест, распространение уровня жизни Москвы на новые территории.

И уже после этого начинается движение от шизоидного фантазирования, где все разрозненно, к параноидному, где все связано со всем. Психиатры это называют систематизацией бреда. Тем не менее когда мы говорим о городах, то как раз для истории урбанистики коллективное фантазирование всегда играло особую роль, потому что именно оно создало такие города, как Москва и Нью-Йорк. Тем, кто только начинает знакомиться с историей урбанистики, вначале рассказывают, каким образом Роберт Мозес при помощи форсайта создал в свое время то, что называется «архитектурной утопией Нью-Йорка». Он заявил, что горожанину будущего не потребуется останавливаться, пролетая сквозь мегаполис. Времени на это он будет тратить ничуть не больше, чем пилот, который пролетает над ним на аэроплане. Нет, теперь мы будем строить, поставив именно социальные отношения во главу угла». Что такие понятия, как доверие, солидарность, готовность действовать сообща и связанное с этим удовлетворение от жизни являются производными от техники, архитектуры, градостроительных или технологических решений. Что если мы создадим правильные общественные пространства, люди будут туда ходить, самореализовываться, и все у них будет хорошо. Что если мы создадим правильные технологические платформы, то люди будут ими пользоваться, у них будут завязываться социальные отношения. Но выясняется, что все устроено с точностью до наоборот: социальные отношения первичны и по отношению к градостроительству, и по отношению к технике. Технологические инновации, которые будут приняты, будут приняты потому, что так в данный момент устроены социальные отношения. Простой пример: по данным нашего исследования «Евробарометр в России» , Россия сегодня является одной из самых технооптимистичных стран. Более половины населения полагают, что в ближайшем будущем благодаря научно-техническому прогрессу будут решены все основные проблемы человечества. При этом такой декларативно-технологический оптимизм довольно слабо связан с поддержкой конкретных технологических инноваций. Поддерживаются только те инновации, которые снижают наше взаимодействие с государством и повышают взаимодействие со знакомыми людьми. Нас приучают к цепочке технологических посредников. Взаимодействие через смартфон между вами и крупной финансовой институцией повышает доверие к ней, а непосредственный контакт с ней — снижает. То же самое касается и медицинских учреждений: в 2018 году опрос «Евробарометра в России» показал, что 52 процента населения Российской Федерации предпочтут умереть в процессе самолечения, но не пойдут в больницу, если там нет знакомого врача. Поэтому соотношение сильных и слабых связей, доверие к друзьям и минимально необходимое признание знакомыми оказываются первичным в стране, где 74 процента жителей по знакомству устроились на ту позицию, на которой работают в данный момент. Это, к слову, о восприимчивости к технологиям: сегодня в России около четверти населения работает там, где работает, потому что непосредственно знакомы либо с самим работодателем, либо с тем, кто их с ним познакомил. С 2015 года у каждого среднестатистического россиянина росло количество друзей и знакомых — наш круг общения расширялся. Чем больше мы доверяли своим друзьям и знакомым, тем меньше мы доверяли институциональным системам. Вложение денег в благоустройство городской среды не привело к росту доверия к властям. Один и тот же парк будет встречен на ура или, наоборот, в штыки местными жителями. И это в последнюю очередь связано с тем, что это за парк. Куда больше это связано с тем, как в данный конкретный момент устроены социальные отношения между людьми, которые живут в этом городе. Чем больше мы доверяем знакомым, тем меньше мы доверяем государству и незнакомым людям. Но при этом чем больше мы доверяем знакомым, тем больше мы доверяем технике. Потому что, как говорилось выше, технологические инновации пользуются доверием только в том случае, если снижают наше взаимодействие с государством и повышают наше взаимодействие со знакомыми. Например, роботу-судье в России доверяют вовсе не те люди, которые верят, что техника — это хорошо. Роботу-судье в России доверяют те, кто не доверяет судам.

Новые границы Москвы и карта расширения на 2024 год

По данным Росстата за 1 год численность жителей столицы увеличилась на 22,5 тысячи человек. Однако, это не единственная причина. На сегодняшний день Москва — экономически стабильный и социально развитый центр. Это один из крупнейших городов мира. Благодаря этому сюда идет постоянный приток капитала и инвестиций. А это влечет необходимость увеличения площади и развития инфраструктуры. За счет наполняемости бюджета власти Москвы имеют возможность реализации множества социальных проектов. В то же время, находящиеся рядом районы Московской области не могут похвастаться таким уровнем жизни. В некоторых из них еще недостаточно развиты транспортные коммуникации.

Да и с обеспеченностью социальными учреждениями не все хорошо. Основная часть трудоспособного населения пытается найти работу в соседней Москве. Уже сегодня около 3 млн человек работают в столице, будучи вынужденными ежедневно тратить время на длительные переезды. Пенсионеры тоже мечтают получить столичную прописку, чтобы обладать льготами, которые предоставляет московское правительство. Однако не только жители Подмосковья мечтают стать москвичами. Некоторые москвичи хотели бы переселиться за пределы мегаполиса. К этому подталкивают постоянные пробки на дорогах и в метро, а также запредельная стоимость даже небольшой жилплощади. За пределами МКАД можно приобрести просторную квартиру и жить в относительном покое, подальше от шумного и загрязненного города.

Власти Москвы видят, что в существующих границах не удастся избежать перенаселения уже в самое ближайшее время. Поэтому расширение — это объективно неизбежный процесс. Присоединяя новые территории москвичам создают более комфортные условия для жизни, а жители области получают прописку в Москве и вместе с ней существенные льготы. И это еще не все. Вместе с заботой о людях, столичные власти не забывают и об экономической составляющей, зависящей от присоединения ближайших к городу территорий. Дело в том, что работающие за пределами МКАД предприятия, в том числе и торговые площадки с миллиардными оборотами, оставляют налоги Московской области. А после включения земель, на которых они расположены, в состав Москвы, их налоги пойдут уже в бюджет города. Плюсы присоединения новых территорий Можно назвать следующие преимущества от слияния с крупным и экономически развитым центром: Объединение транспортной инфраструктуры, что позволит более комфортно и с наименьшими затратами времени и средств передвигаться между районами Москвы.

А то, что все услуги будут предоставляться непосредственно вновь созданными столичными административными органами, приведет к значительной разгрузке столичных дорог и прилегающих трасс. Создание единой системы социального обеспечения, здравоохранения и, как следствие, улучшение качества обслуживания населения. Развитие всех сфер экономики из-за увеличенного объема инвестиций в столичные проекты, в отличие от проектов Московской области. Увеличение размера средней заработной платы бюджетников, а также пособий и пенсий. Из-за объединения в один субъект, произойдет минимизация бюрократических барьеров во взаимодействии с администрациями столичных районов. В качестве положительного примера можно привести ситуацию в Новой Москве. За 10 неполных лет, после начала реализации этого масштабного проекта, в присоединенных территориях уже построено 40 образовательных учреждений, в том числе 30 дошкольного уровня.

В большинство районов средней части города можно будет проехать напрямую, кратчайшим путем, минуя МКАД, ТТК и центральную часть города.

Огромная работа, тысячи больших и малых проблем. Тем не менее, эти уникальные проекты сегодня вышли на финишную прямую. Московский скоростной диаметр — магистраль длиной 68 км от Бусиновской развязки до Варшавского шоссе с ответвлением в сторону будущей федеральной трассы до Казани. Основной участок трассы уже введен в эксплуатацию. В общей сложности это порядка 30 км новых магистральных дорог, большая часть которых — сложнейшие эстакады, мосты и тоннели. Работы идут полным ходом и уже сегодня контуры будущей трассы ясно обозначились на карте Москвы. До конца года планируем завершить стыковку этой магистрали с казанской трассой на юго-востоке. Построить участок от Лухмановской до Покровской улицы … и мост через реку Пехорку.

Всего — с учетом дублеров, съездов, развязок — в составе Московского скоростного диаметра будет построено 219 км дорог и 141 искусственное сооружение: 103 эстакады, 24 путепровода, 9 мостов и 5 тоннелей.

Средняя стоимость квартиры в Новой Москве в 2023 году составляет 8,2 млн. Застройка идёт неравномерно.

Большая часть жилых комплексов строится около Старой Москвы и новых станций метро. Каждая третья квартира на первичном рынке за последние 6 лет была куплена в Новой Москве. Генеральный план города Москвы до 2025 года В 2005 году Правительство Москвы приняло решение о начале работ по актуализации Генерального плана на период до 2025 года.

Его причинами стали не только окончание срока реализации первоочередных мероприятий Генерального плана 1999 года, трансформация тенденций социально-экономического и территориального развития города, но и изменение требований к составу, порядку разработки, утверждения и реализации Генерального плана Москвы в связи с принятием в конце 2004 года нового Градостроительного кодекса Российской Федерации. Оглядываясь назад, можно сказать, что одной из сверхзадач Генерального плана 1999 года было раскрытие внутреннего потенциала городских территорий для привлечения инвестиций в развитие столицы, и она была полностью выполнена. Утверждение материалов градостроительного зонирования Правительством Москвы не всегда работало как инструмент защиты потребностей горожан.

В этой связи актуализация Генерального плана Москвы была направлена на жесткое закрепление социальных гарантий во всех областях жизнедеятельности населения с одной стороны и определение экономически необходимых для их реализации объемов коммерческого строительства — с другой. Тип проекта Заказчик Отличительными чертами Генерального плана города Москвы на период до 2025 года, принятого Московской городской Думой в 2010 году, стали высший правовой статус этого документа и беспрецедентный масштаб участия населения в подготовке его проекта. В ходе его обсуждения было получено и рассмотрено около 70 тысяч замечаний и предложений.

Проектные решения этого Генерального плана последовательно развивают принципы эволюционного полицентрического развития планировочной структуры Москвы, качественного преобразования сложившейся застройки, заложенные и частично реализованные в Генеральном плане 1999 года, а также вносят актуальные изменения в принятые ранее решения. О проекте В качестве важнейшего условия обеспечения социальных гарантий в частях транспортного обслуживания москвичей и сдерживания роста автомобилизации предусматривается развитие внутригородских систем скоростного внеуличного транспорта, в том числе: формирование нового пересадочного контура хордовых линий метрополитена; строительство дополнительных путей и организация пассажирского движения в границах внутригородских железнодорожных коридоров; массовое формирование транспортно-пересадочных узлов с перехватывающими парковками. Наряду с общим увеличением плотности уличной сети в ходе реконструкции сложившейся застройки были запланированы новые кольцевые и хордовые направления в структуре магистралей города.

Какие транспортные объекты откроются в Москве в этом году? Всё ли из озвученного будет введено в эксплуатацию в этом году? Слова мэра будем сопровождать своими комментариями. Развитие метро Сергей Собянин: В 2024-м году планируем завершить строительство первой очереди Троицкой линии. В зоне ее притяжения проживают более 1,5 млн человек, для которых поездки по городу станут более быстрыми и комфортными. Первый 26-километровый участок пройдет от ЗИЛа до Коммунарки. В его составе 11 станций. На станции «Коммунарка» будет организован крупный пересадочный узел с Сокольнической линией. В перспективе со станции «ЗИЛ» планируется организовать пересадку на будущий Бирюлёвский радиус метро.

В настоящее время метростроители завершают проходку тоннелей первого участка. Полным ходом идет возведение станционных комплексов, каждый из которых — по традиции самого красивого в мире московского метро — будет иметь собственный оригинальный архитектурный облик. Работы здесь ведутся с 2018 года. Его возможно будет запустить и в первой половине этого года. Ноябрь 2023. Университет Дружбы Народов. Генерала Тюленева. Декабрь 2023. Январь 2024.

Участок от «Тютчевской» до «Коммунарки» чуть в меньшей степени готовности, но открыть его для пассажиров в конце 2024 года видится вполне реальным. Вдобавок, на этой неделе перед строительными компаниями была поставлена задача завершить все работы для обеспечения пропуска поезда в декабре этого года. Сильно хуже дела обстоят на участке от станции «ЗиЛ» до станции «Новаторская». Его открытие практически невозможно осуществить в этом году. Во-первых, проходка четырёх тоннелей здесь ещё не завершена. Строительство одного из тоннелей и вовсе приостановлено: проходка правого тоннеля на перегоне «ЗиЛ» — «Крымская» была нештатно приостановлена из-за поломки ТПМК. После устранения поломки щит сможет продолжить проходку оставшегося участка правого перегонного тоннеля около 300 метров до станции «Крымская». Во-вторых, на всём участке «Новаторская» — «ЗиЛ» предстоит выполнить большой объем работ по притоннельным сооружениям - устройствам тоннельной вентиляции и водоотливным установкам. Все сооружения располагаются на большой глубине, поэтому требуется применение заморозки грунта, работы ведутся горным способом.

Возможно ли остановить безумное расширение Москвы, и "пожирание" близлежащих деревень и посёлков?

В планы Новой Москвы заложено также развитие улично-дорожной и железнодорожной сети, модернизация системы радиальных автодорог в т. Обоснование выбранного варианта размещения объектов федерального, регионального значения города Москвы с оценкой их влияния на комплексное развитие территории города Внимание, файл 150 мегабайт Внимание, файл 120 мегабайт Директор Института Генплана Москвы Оксана Гармаш В проекте Генплана заложен принцип сбалансированности развития территории. Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу развивать присоединенные территории комплексно, поэтому одним из приоритетов проекта является создание новых рабочих мест и центров деловой активности. И, конечно, проект содержит целый комплекс мероприятий по сохранению системы особо охраняемых природных территорий и обустройству новых озелененных пространств В Новой Москве будет осуществлено масштабное строительство объектов внеуличного транспорта.

В планах — 72 км линий с 33 станциями, включая продление Сокольнической линии метро после станции «Саларьево», продление Калининско-Солнцевской линии метро, строительство новой линии, соединяющей поселение Рязановское и районы Южного округа столицы, а также строительство новой линии, связывающей поселения Десеновское, Филимонковское, Сосенское со станцией Третьего пересадочного контура «Улица Новаторов».

Также журналист «КП» поинтересовался не связано ли такое решение с интересами каких-либо групп. На что получил отрицательный ответ с формулировкой: «Искать за этим чьи-то частные интересы — абсурд. Не того масштаба вопрос». Кстати, с момента публикации этого интервью, прошло уже почти 11 лет. Самое время оценить: удалось ли достигнуть поставленных целей или нет? Несбывшиеся надежды С застройкой новых территорий Москва точно справилась. На текущий момент на нашем портале представлено 212 жилых комплексов в локации «Новая Москва». А вот перераспределения транспортных потоков в сторону Юго-Запада пока не видно.

Большего всего красного цвета на карте московских пробок по-прежнему сосредоточено в центре и на кольцевых автомагистралях. Весь Юго-Запад зелёный. Показатели пассажиропотоков в метрополитене также говорят, что самыми популярными у москвичей остаются станции на Востоке и Северо-Востоке от центра. Так что пока приходится констатировать — план московской мэрии по созданию альтернативных центров притяжения провалился. Да, столица изменила свои очертания, но существенного улучшения транспортной ситуации это пока не принесло. Статья по данной теме29 марта 2022 Транспортная доступность вообще и наличие поблизости станции метро в частности — среди самых важных факторов, влияющих на стоимости недвижимости. Так что москвичи должны быть благодарны правительству города за новые линии и станции метрополитена, которые сдаются ежегодно. Но все ли они одинаково полезны? Хотите привлечь новую аудиторию?

Размещайте статьи в самых просматриваемых блоках сервиса!

Много слухов в последние годы сложилось вокруг вопроса, присоединят ли Одинцово к Москве, однако активных шагов в этом направлении так и не было сделано, хотя есть основания предполагать, что когда-нибудь присоединение состоится. Серьёзные работы запланированы в Румянцево — в деревне начнётся активное развитие инфраструктуры, возведут новый парк и подготовят территорию к входу в состав мегаполиса. Подготовка затронет и другие населённые пункты.

Прежде чем включать новые области в состав столицы, важно обеспечить их транспортной и жилой инфраструктурой, наладить современные системы безопасности и поднять качество здравоохранения на достаточный уровень. Актуальной проблемой является и создание новых рабочих мест. К столице присоединятся не только дополнительные жилые районы, но и площади, отведённые под промышленность и сельское хозяйство. Запланировано, что уже к 2025 году такое решение принесёт больше 100 000 дополнительных рабочих мест и позволит разгрузить центральные деловые районы.

Фокус в 2021-2025 направлен и на создание новых организаций, способных привлекать инвестиции из частных капиталов. Основным направлением станет строительство, однако не останутся в стороне и бизнес-центры, и сельхоз организации. Новые границы Москвы потребуют улучшения транспортной системы. Серьёзные изменения коснутся метрополитена — к следующему году планируется запустить 3 новые ветки метро и увеличить протяжённость 4 уже действующих.

Правительство полагает, что новая система будет более удобной для населения и сделает удалённые районы более доступными. Генеральный план Москвы Первый официальный генеральный план расширения города был разработан ещё в 2010 году, но к 2014, ещё до окончания проекта, приток мигрантов сделал его неактуальным. Сегодня документ доработан с учётом прогнозов по увеличению населения и позволяет сориентироваться, насколько нужно будет увеличить территории столицы и Московской области. Определить оптимальные границы Москвы в ближайшем будущем помогает сервис «Умный город».

Сайт позволяет ознакомиться онлайн не только с прогнозами по разрастанию населения, но и со всеми актуальными схемами объединения населённых пунктов и изменений в работе транспорта для соответствия новой географии. Также программа позволяет увидеть концепт идеального города, которым столица должна стать.

Этот план все равно не гарантирует точное расположение, сроки запуска и даже названия новых станций метро, если их строительство еще не утвердили. Например, в прошлой схеме нам обещали метро до Троицка к 2027 году, а сейчас уже до 2029 года. Точная информация становится известна только перед началом строительства конкретных станций. Тот же МЦД-5, например, спроектируют только в 2024 году, тогда же и появятся подробности. Если метро уже утвердили и широко анонсировали, стоимость квартир в этой локации уже растет.

Если вы хотите инвестировать с прицелом на рост в будущем, необходимо выбирать станции, про которые пока немного конкретики. Но тут и выше риск переноса строительства метро на более поздний срок. Если вы интересуетесь рынком недвижимости Москвы и МО, подписывайтесь на наш Telegram-канал , где мы разбираем все новости и события отрасли, перспективные новостройки, лайфхаки для продавцов и покупателей.

Плюсы и минусы роста и расширения Москвы

В сети можно встретить немало обсуждений на тему того, почему же Москва расширяется именно на Юго-Запад. Планов дальнейшего расширения Москвы нет. Расширение Москвы: новые границы и карта на 2023 год Мосгордума 5 мая 2010 года в третьем окончательном чтении приняла проект генерального плана развития. Если вы интересуетесь рынком недвижимости Москвы и МО, подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы разбираем все новости и события отрасли, перспективные новостройки, лайфхаки для продавцов и покупателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий