ООО «Меркурий Ритейл Холдинг» стало владельцем более 20 юридических лиц сетей по продаже алкогольных напитков «Красное & Белое» и «Бристоль». В компании «Альбион-2002», которая управляет торговой сетью «Бристоль», произошла смена владельца. Не хочется быть придатком „Бристоля“», — сказал председатель одного из нижегородских райпо. Бристоль Сити: последние новости, состав, трансферы, фото, интервью и статистика. Ранее собственником указывался Сергей Студенников, совладелец «Меркурий Ритейл Холдинг», куда входят сети «Красное & Белое» и «Бристоль».
«Красное&Белое» и «Бристоль» откроют рекордное число магазинов
«Бристо́ль» — сеть магазинов формата у «дома», вторая в стране по обороту после сети «Красное и Белое». В 2018 году сеть попала в рейтинг 50 самых быстрорастущих компаний по. Тогда история публично ничем не закончилась — но спустя всего месяц после обысков компанию неожиданно поглотил главный конкурент, Mercury Retail Group табачных королей Игоря Кесаева и Сергея Кациева, владельцев сети «Бристоль». Основателям «Бристоля» Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву принадлежит 37,25% и 7,69% компании соответственно.
Последние материалы
- Владельцы «Бристоля» и «Красного и белого» учредили холдинг в российской юрисдикции - Ведомости
- Алкосети «Красное и Белое» предрекли конец игры. Но она продолжается
- Владелец сети «Красное и белое” передает управление активами группе компаний “Бристоль”
- Кто купил Бристоль и зачем это важно
- Владелец «Красного & Белого» и «Бристоль» назвал диапазон цены IPO
Объединение Красное&Белое, Бристоль и Дикси. Или как в России убирают сильных игроков.
У сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» появилась единая управляющая компания | Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции. Главные новости. |
Алкосети «Красное и Белое» предрекли конец игры. Но она продолжается | Последние новости по теме Бристоль: Владелец сети "Красное & Белое" хочет провести IPO. |
Кто спаивает Россию: крупнейшие алкогольные сети страны и их владельцы | Москва | ФедералПресс | Интерфакс: Владельцы кипрского холдинга Mercury Retail Holding, управляющего торговыми сетями "Красное и белое" и "Бристоль", учредили компанию в российской юрисдикции, следует из данных ЕГРЮЛ. |
Сергей Кациев и гонка длиной в 6 лет: что стоит за слиянием крупнейших торговых сетей России | До 2017 года, как писал Forbes, Студенникову поступали предложения о слиянии компании от «Мегаполиса», владельца «Бристоля». |
Сеть алкогольных магазинов «Бристоль» сменила владельца
Бизнесмены Игорь Кесаев и Сергей Кациев занимаются продажей сигарет с начала 1990-х, в 2018 году, по оценке Forbes, выручка их главного бизнеса — табачного дистрибьютора «Мегаполис» — составила 705 млрд рублей. При его строительстве партнеры не жалели ни сил, ни средств. В 1997 году Кесаев получил контракт на продажу в России сигарет американской Philip Morris International PMI , затем они с Кациевым начали скупку оптовиков, имеющих контракты с другими крупными производителями табачных изделий. Если от предложений отказывались, в регионе открывался филиал или торговый дом «Мегаполиса», который обрушивал цены. Помешать развитию могли только законодатели. Проект предполагал введение запрета на продажу сигарет в нестационарных торговых объектах площадью менее 50 кв. Три года производители и дистрибьюторы табака держали оборону, пытаясь доказать, что закон не только принесет убытки производителям и вызовет рост теневого рынка табака, но и создаст социальные проблемы: торговля сигаретами была одним из основных источников дохода для владельцев 200 000 российских ларьков и киосков. Закон все же был принят в феврале 2013 года. Удар для «Мегаполиса» смягчили западные партнеры.
Таким образом производители табачных изделий получали контроль над сбытом в России, а дистрибьютор — финансовые ресурсы для развития бизнеса в новых условиях госрегулирования. И у Кесаева с Кациевым, кажется, была идея, как выполнить это условие. Альтернатива малым формам «Кормовая база» табачных компаний в России становится все меньше и меньше. По оценке Euromonitor International, объем российского табачного рынка в натуральном выражении снижается шесть лет подряд: если в 2012 году он составлял 370,8 млрд сигарет, то в 2017-м — уже 258 млрд. По закону 2013 года из мелкой розницы в крупную должно было переместиться 2,8 трлн рублей совокупной выручки от продажи табака и пива. Последнюю Кесаев и Кациев купили еще в 2007 году у основателя сети Олега Леонова, но одного канала сбыта, чтобы качественно нарастить дистрибуцию, было недостаточно. Какое-то время владельцы «Мегаполиса» обдумывали запуск еще одной сети наподобие японско-американских 7-Eleven. Эти компактные «магазины на углу», в которых на небольшой площади представлен широкий ассортимент от снеков и газировки до табака и лекарств без рецепта, очень популярны в мире более 67 000 магазинов.
Кроме того, концепция хорошо ложилась в российский антитабачный закон с минимальными требованиями по торговой площади. На фоне подобных сетей особенно выделялась специализированная розница, а точнее, магазины по продаже алкоголя.
У компании есть собственная пивоварня — «Арамильская бойлерная». Основали алкосеть Кирилл Кузьминский и Игорь Максимов. До совместного бизнеса они работали риелторами. Выручка компании в 2021 году составила 8,4 миллиона рублей, а чистый убыток — 6,6 миллиона рублей. Кроме этого, владеют компанией, которая занимается производством сухарей, арахиса и другой подобной продукции.
Товары продают в разных магазинах, в том числе в « нищемаркете » «Светофор». Выручка юрлица — «Эвертон» — в 2021 году составила 289,7 миллиона рублей, а чистая прибыль — 1,5 миллиона рублей. Ее выручка в 2021 году составила 71,2 миллиона рублей, а чистый убыток — 7,4 миллиона рублей. Фирма занимается вопросами франчайзинга. Выручка юрлица в 2021 году составила 67,7 миллиона рублей, а чистая прибыль — 10,1 миллиона рублей. В нашем городе у них еще есть восемь фирменных магазинов. Известен, например, своим одноименным флагманским пивом, производство которого началось в начале 90-х годов.
Пост президента крупного предприятия с 1993 года занимает Алексей Кочетов, промышленник и заслуженный работник пищевой индустрии России. Выручка комбината в 2021 году составила 9,2 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 479,2 миллиона рублей. Из-за чего возникают вопросы о необходимости подобных льгот. Вступаться за российского производителя приходится местным властям. В связи с тем, что их экономическая модель не летит. У нас были проведены встречи как на территории региона, так и в Москве.
Структура холдинга достаточно проста — в него входят около 30 операционных компаний, занимающихся оптовой и розничной торговлей и логистикой, поэтому Forbes оценил консолидированные финансовые результаты Mercury Retail, а точнее его правопреемника — «Меркурий Ритейл Холдинг», так как в 2022-2023 годах схема владения группой изменилась. Сначала собственниками операционных компаний вместо кипрского холдинга Mercury Retail стали его бенефициары — Сергей Студенников , Игорь Кесаев , Сергей Кациев и их партнеры. Правда, сейчас информация о владельцах ООО скрыта в соответствии с действующим законодательством.
Согласно расчетам Forbes, суммарная прибыль дочерних компаний, входящих в группу «Меркурий Ритейл Холдинг», в 2020 году равнялась 29,3 млрд рублей, в 2021-м — 42,3 млрд рублей и в 2022-м — 55,1 млрд рублей. То есть консолидированную прибыль холдинга, исходя из пропорции между суммарной прибылью «дочек» и консолидированной прибыли холдинга в 2020 году, можно оценить в 37 млрд рублей в 2021 году и 48,2 млрд рублей в 2022 году.
В аналогичных долях они владеют и Mercury Retail Holding. Всего под управлением кипрской компании на данный момент находится более 14 тысяч магазинов «Красное и белое» и «Бристоль» в 68 регионах России.
Сергей Кациев и гонка длиной в 6 лет: что стоит за слиянием крупнейших торговых сетей России
Владельцы «Красного и белого» учредили в России новую компанию | Не хочется быть придатком „Бристоля“», — сказал председатель одного из нижегородских райпо. |
Владельцы «Красного и белого» учредили в России новую компанию / «Компания» | События и новости 24 часа в сутки по тегу: БРИСТОЛЬ. |
Владелец «Красного & Белого» и «Бристоль» назвал диапазон цены IPO | РБК Инвестиции | Главная» Новости» Бристоль новости. |
Новости. Омск
Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» принесли владельцу 48,2 млрд рублей - АБН 24 | В компании «Альбион-2002», которая управляет торговой сетью «Бристоль», произошла смена владельца. |
Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции | Бристоль сеть магазинов, владельцами которого являются предприниматели высшего уровня, это Игорь Кесаев, а также Сергей Кациев. |
Telegram: Contact @bristolretail | Владельцы кипрского холдинга Mercury Retail Holding, управляющего в России сетями магазинов алкогольной продукции «Красное и белое» и «Бристоль», создали российскую компанию. |
«Красное&Белое» идет на рекорд | ПРОДУКТ медиа | Не только «алко». |
Сеть алкогольных магазинов «Бристоль» сменила владельца | У сети «Бристоль» сменился владелец. |
«К&Б», «Бристоль» и «Дикси» сливаются
Интерфакс: Владельцы кипрского холдинга Mercury Retail Holding, управляющего торговыми сетями "Красное и белое" и "Бристоль", учредили компанию в российской юрисдикции, следует из данных ЕГРЮЛ. Не хочется быть придатком „Бристоля“», — сказал председатель одного из нижегородских райпо. У сети «Бристоль» сменился владелец. сеть магазинов у дома, о которой мечтает житель любого города, района и улицы! Как писал Forbes, миллиардеры и владельцы сетей «Бристоль» и «Дикси» Сергей Кациев и Игорь Кесаев вплоть до 2017 года предлагали Студенникову партнерство, но каждый раз получали отказ. Бристоль сеть магазинов, владельцами которого являются предприниматели высшего уровня, это Игорь Кесаев, а также Сергей Кациев.
Кто купил Бристоль
В реальности имеет место целый набор приемов, которые должны поддерживать этот имидж. В качестве полок можно использовать ящики с товаром в магазине «Бристоль» Источник: Стас Соколов Изначально, когда сеть только начала развиваться, ее создатель действительно пошел по пути снижения наценки на алкоголь в пользу увеличения объемов продаж. Однако ситуация изменилась еще лет пять-шесть назад, когда алкоголем серьезней занялись крупные сети супермаркетов, которые также снизили наценку. Это на 100 рублей дешевле, чем в «Ленте», но в компании «Лудинг» его можно заказать сейчас по 1352 рубля за бутылку. Например, виски Glenfoyle 1200 рублей за бутылку 0,7 литра предлагает заказать только «Сбер.
Маркет», да и то на будущее когда он появится в магазинах. Цена, кстати, значительно ниже — 750 рублей. В русскоязычном интернете о нем удалось найти только отзывы и они по большей части не очень лестные. И таких примеров немало.
Есть тут и вовсе экзотические варианты. Например, напиток под названием Dewitt выглядит как виски, но лишь присмотревшись повнимательней, можно обнаружить, что на его этикетке написано не просто blended что означает смесь зерновых дистиллятов с более дорогими солодовыми , а blended with смешано с и уже потом более крупными буквами написано то, что покупатель может принять за название типа алкоголя whiskey. Сделана эта имитация в Армении и стоит действительно дешево 350 рублей. RU поговорил с несколькими сотрудниками розничных сетей, занимающихся алкоголем.
Идея алкомаркета проста. Это магазин в пешей доступности для небогатого потребителя, но с широким ассортиментом продукции. И не только алкогольной. Цены на некоторые товары, например чай или кофе, в таких магазинах иногда оказываются ниже, чем в обычных ритейлах. Отчасти это объясняется маркетингом. При полном запрете рекламы буклеты с товарами, предлагаемыми по сниженным ценам, — способ продвижения бренда. Магазины нередко открываются на первых этажах, на месте бывших квартир. Их площадь может не превышать 50 кв. При этом пространство стараются использовать по максимуму, забивая полки до потолка алкоголем и прочей продукцией: хлебом, сосисками, сырами, консервами.
История «Бристоля» начинается в 1992 году. Тогда выпускник нижегородского политеха Игорь Саляев вместе с Василием Васиным и Александром Пыжиковым основали одноименную фирму по продаже сигарет. Бизнесмены работали по контракту с московской фабрикой «Дукат». К концу 90-х успешно занимались розничной продажей и смогли открыть более 120 точек. В 2002 году компанию выкупили москвичи — компания «Мегаполис» бизнесменов Игоря Кесаева и Сергея Кациева. Сейчас она выросла до огромного холдинга. Прибыль холдинга на конец 2021 года составила 20,4 млрд рублей. В сентябре 2002 года в Нижнем москвичами было зарегистрировано ООО «Альбион-2002», которое станет материнским для будущей сети алкомаркетов. Должность гендиректора достанется Саляеву, сооснователю табачного «Бристоля».
Уже тогда бизнес-проект задумывался как федеральный. Через три года сеть имела более 1600 магазинов в 30 регионах страны. Частично расширение шло за счет приобретения более мелких ритейлов: в Ульяновске компания купила сетку «Градусы», в Екатеринбурге — «Семь пятниц», в Дзержинске поглотила «Растяпино». Хотя сеть прирастала по 200—500 в год, бизнес до конца 2018 года себя не окупал. Тогда как челябинский конкурент «Красное и Белое» чувствовал себя более уверенно, обгоняя «Бристоль» и по числу магазинов, и по финансовым показателям. Конкуренция завершится слиянием этих фирм в 2019 году. До этого компания принадлежала кипрской фирме «Mercury Retail Holding Plc», появившейся после объединения активов «Бристоля», «Дикси» и «Красного и Белого». Сейчас состояние Кесаева оценивают в 2,6 млрд долларов. Он занимает 36-е место в списке Forbes российских миллиардеров.
Сегодня сеть из Нижнего насчитывает более 5 тысяч магазинов «Бристоль» в 58 регионах страны. При этом 503 точки находятся в Нижегородской области. Здесь «Бристоль» заметно обгоняет «Красное и Белое». В Нижнем сегодня работают 198 магазинов «Бристоля», у «Красного и Белого» — 135. Прибыль компании «Альбион-2002», владеющей сетью «Бристоль», согласно налоговым отчетам, на 2021 год составляла — 7,4 млрд рублей. Российским лидером на рынке алкогольного ритейла остается «Красное и Белое». Ее основатель Сергей Студенников начинал торговать табаком, спиртным и бакалеей еще в конце 80-х. В 2006 году в Копейске Челябинская область он открыл первый алкомаркет. Время — это был 2006 год, момент введения ЕГАИСа информационная система для учета производства и распространения алкоголя.
Произошел тотальный дефицит алкоголя на полках, — рассказывал Студенников в интервью РБК. Со слов бизнесмена, с первых дней выручка оказалась в пять раз выше ожидаемой. Успех Студенникова пытались объяснить по-разному — говорили о его связях с чиновниками и силовиками. Сам бизнесмен рассказывал, что добился окупаемости за счет низкой разницы между ценой и себестоимостью, снижения издержек за счет аренды помещений под торговлю. До 2017 года, как писал Forbes, Студенникову поступали предложения о слиянии компании от «Мегаполиса», владельца «Бристоля». Последний заметно уступал по эффективности челябинскому конкуренту. За год до слияния в 2018 году в офисах «Красного и Белого» прошли обыски. Силовики заподозрили компанию в неуплате налогов и торговле контрафактом. Сейчас число магазинов «Красное и Белое» превышает 12 тысяч.
На конец 2001 года выручка этой фирмы составила 31,6 млрд рублей, прибыль — 835 млн рублей. Сегодня владелец объединенной компании Сергей Студенников занимает 78-е место в списке Forbes. Его состояние оценивается в 1,8 млрд долларов. Осенью 2022 года бизнесмен с женой получили гражданство Черногории в обмен на инвестиции в экономику этой страны. Объем вложений при такой сделке, согласно законам балканского государства, должен составлять от 450 тысяч евро примерно 34 миллиона рублей. По формату алкомаркеты «Красное и Белое» практически не отличаются от «Бристоля». Тем не менее алкомаркеты Студенникова всё еще опережают своего бывшего конкурента. По мнению аналитика «Финам» Анны Буйлаковой, на разную рентабельность сетей мог повлиять эффект масштаба. Бренд «Красное и Белое» появился на рынке раньше и до сих пор значительно опережает «Бристоль» по числу магазинов.
Вкупе с большим количеством магазинов сеть «Красное и Белое», вероятно, может получать более привлекательные условия от поставщиков, — считает Анна Буйлакова. На 2021 год выручка сети «Красное и Белое» в 3 раза превышала выручку «Бристоля», что также может сказываться на эффективности трат на логистику и управление. Стоит сказать несколько слов и о других винных сетях, представленных в Нижнем. Среди них — «Ароматный мир». В городе всего четыре магазина под этим брендом. Первый винный магазин фирмой был открыт в Москве в 1998 году. Изначально он работал в формате мелкооптовой торговли, но позднее перешел к розничным продажам. Цены в «Ароматном мире» заметно выше, чем в простых алкомаркетах. На полках можно встретить бутылки вина до 15 тысяч рублей.
Изначально компания Задорина занимались только импортом алкоголя и его продажей. В 2007 году она купила «A. С этого времени занимается производством собственного алкоголя. Сейчас в сетку «Ароматный мир» входит более 770 магазинов. Из них около 440 находится в Москве и Московской области. Выручка компании «Арома» за 2021 год составила 8,7 млрд рублей, прибыль — 25,6 млн рублей. В Нижнем три магазина этой сети. Это крупнейшая компания России по производству ликеро-водочных напитков. Контролирует семь заводов, в том числе нижегородский «Спиртзавод Чугуновский» в Воротынском районе.
Магазины «ВинЛаб» пришли с Владивостока. Именно там появились первые торговые точки сети в 2010 году Фото: Наталья Бурухина Поделиться Первый магазин «ВинЛаб» появился во Владивостоке в 2010 году. Сейчас работают более 1200 магазинов в 11 регионах России. Кому достались активы, пока не раскрывается. Среди прочих сетей винных магазинов в Нижнем выделяется «ОдеВи». Основатель и владелец бренда — нижегородец Евгений Щербаков.
Торговый холдинг «Меркурий» был образован в 2019 году в результате слияния компаний «Красное и Белое», «Бристоль» и сети «Дикси».
В 2021 году ритейлеры «Магнита» выкупили у своих холдингов «Дикси» за 97 млрд рублей. В 2021 году Mercury Retail Holding планировал IPO, и цена размещения должна была составить от 6 до 6,50 долларов за акцию.
Первый магазин открылся 17 сентября 2012 года, 28 октября того же года был открыт первый магазин в Нижегородской области в городе Балахна , а 31 июля 2013 года заработал первый магазин сети за пределами Нижегородского региона в Саранске Мордовия [6]. Впервые попытка объединить сети «Бристоль» и «Дикси» была предпринята в 2015 году, когда компания «Дикси-Юг» приобрела за 1,78 млрд рублей треть компании «Альбион-2002», управляющей сетью «Бристоль». Однако уже к концу года из-за «изменившейся рыночной конъюнктуры», а также отказа ФАС в разрешении купить контрольный пакет была совершена сделка по обратной продаже за 1,83 млрд рублей [2] [8]. Весной 2016 года сеть «Бристоль» выкупила сеть алкомаркетов ульяновского ООО «Алкомаркет Градус», которому принадлежало около 60 торговых точек в Ульяновске, Пензе, Самаре, Иванове [9] [10]. Летом того же года сеть «Бристоль» приобрела у своего нижегородского дистрибьютора группы «Растяпино» 274 алкомаркета под брендами «Растяпино» и «Вина Кубани», а также несколько складов общей площадью 5 тыс.
У торговой сети Бристоль сменился владелец
«Владелец сети „Красное и белое“ передает управление активами группе компаний „Бристоль“. Владельцы «Красного и белого» и «Бристоля» создали холдинг в российской юрисдикции Наталья Гормалева ООО «Меркурий ритейл холдинг» зарегистрировано 29 декабря, уставной капитал компании составляет 73,5 млрд рублей. Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции. Главные новости о регионе БРИСТОЛЬ на Будьте в курсе последних новостей: Британский турист, отдыхавший в баре на острове Пханган, Таиланд. До 2018 года Студенникову шли предложения о слиянии от владельцев «Мегаполиса», которые развивали сетку «Бристоль». Основными собственниками являются Сергей Студенников (владеет большей долей), Игорь Кесаев и Сергей Кациев (оба развивали «Бристоль», им принадлежал «Дикси»).
Какой компании принадлежит Бристоль и как это может повлиять на рынок
- «Бристоль»
- Оставшиеся без ларьков
- Стали третьими
- Последние материалы
Хозяева сети «Красное & Белое» и «Бристоль» основали российское юрлицо
Основным видом деятельности юрлица, по данным реестра, является работа холдинговых компаний. В аналогичных долях они владеют и Mercury Retail Holding. Всего под управлением кипрской компании на данный момент находится более 14 тысяч магазинов «Красное и белое» и «Бристоль» в 68 регионах России.
Бристольский сам же осуществлял обжарку зерен, чтобы гарантировать своим клиентам высочайшее качество продукции. Как только первый магазин стал успешным, Яков начал развивать свою сеть. Он открыл новые магазины не только в Москве, но и в других городах России. Стратегия Якова заключалась в том, чтобы предлагать самый лучший кофе по доступным ценам и фокусироваться на качестве обслуживания. Сегодня сеть магазинов Бристоль является одним из лидеров рынка кофе в России. Она насчитывает более 100 магазинов по всей стране и продолжает расти. Страсть и преданность качеству продукции, с которой Яков основал свой бизнес, остаются ценностями, которыми сеть Бристоль руководствуется по сей день. Развитие и экспансия Сеть магазинов Бристоль обладает впечатляющей историей развития и экспансии.
С момента своего основания в 1998 году компания постоянно расширялась и увеличивала свою географическую присутствие. Первый магазин Бристоль был открыт в небольшом городе на юге России. Своим качественным товаром и высоким уровнем обслуживания магазин быстро завоевал популярность среди местных жителей и стал востребованным торговым центром. Успех первого магазина вдохновил руководство компании на дальнейшее расширение.
Предприятие входит в топ-3 самых успешных в регионе и имеет статус системообразующего. Теперь брендами владеют одни и те же люди. RU выяснил, кто и как зарабатывает на тяге нижегородцев к спиртному. Как алкомаркеты завоевали город Алкомаркетам в Нижнем, как и в России, предшествовали ларьки с алкоголем и сигаретами. В 90-е и нулевые их устанавливали на остановках, около рынков, во дворах. За счет них выстраивали бизнес крупные оптовики.
Например, табачно-алкогольная компания «Гармония» Михаила Жижина. Фирма относительно быстро выросла до огромного многопрофильного холдинга. Под контролем Жижина в нулевые и начале десятых годов оказались около 200 компаний, а сам бизнесмен в 2005—2010 годах успел побывать депутатом гордумы. В 2021 году в офисы «Гармонии» и в дома партнеров Жижина нагрянут силовики. При обыске будут обнаружены десятки элитных иномарок, яхты и вертолеты. Следствие придет к выводу, что экс-депутат незаконно выводил миллиарды рублей из страны. Сам Жижин избежит уголовного преследования. Еще до возбуждения дела он переехал в Испанию. С середины нулевых власти начинают закручивать гайки. Запрещаются реклама алкоголя, продажа его в ночное время, повышаются акцизы на спиртное.
Вслед за этим начинается борьба с ларьками. В 2013 году под запрет попадает продажа пива в киосках, а на следующий — сигарет. Тогда же в Нижнем мэрия решает снести более 700 киосков. Именно в это время рынок начинают завоевывать алкомаркеты. Еще недавно на остановках в ларьках и минимаркетах активно велась торговля Источник: Нижний Новгород В 2006 году в Копейске бизнесмен Сергей Студенников открывает магазин «Красное и Белое». А через шесть лет в Нижнем Новгороде появляется первый алкомаркет «Бристоль». Впоследствии они окажутся главными игроками на российском алкогольном рынке. Идея алкомаркета проста. Это магазин в пешей доступности для небогатого потребителя, но с широким ассортиментом продукции. И не только алкогольной.
Цены на некоторые товары, например чай или кофе, в таких магазинах иногда оказываются ниже, чем в обычных ритейлах. Отчасти это объясняется маркетингом.
Также произошла смена собственника компании «Бристоль Ритейл Логистикс». Ранее компания принадлежала бенефециару торговой сети Сергею Кациеву. Сейчас собственником указана кипрская Milarson Holdings.
Еще по теме
- Кто спаивает Россию: крупнейшие алкогольные сети страны и их владельцы | Москва | ФедералПресс
- Кто владелец сети магазинов бристоль в россии - Информационный портал о сетевых магазинах России
- Кто купил Бристоль. Кто контролирует специализированные алкогольные сети России
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Владелец «Красного и белого» сдал бизнес без особого боя. Вместо «К&Б» - «Бристоль»?
Так образовалась Mercury Retail Group. В июле группа продала «Дикси» «Магниту». Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram Стоимость компании на рынке, рассчитанная из количества акций компании, умноженного на их текущую цену. Капитализация фондового рынка — суммарная стоимость ценных бумаг, обращающихся на этом рынке. Ценная бумага, привязанная к акциям определенной компании и выпущенная банком банком-депозитарием.
Например, магазины, в которых доля продуктов для питания выше, могут быть более полезными для семейного похода, а магазины с широким выбором алкоголя — хорошим местом для покупки напитков на вечеринку. Наконец, объединение компаний позволяет им работать более эффективно и повышает качество услуг для покупателей.
В 1998 году было начато создание собственной розничной сети и уже через полтора года компания владела более, чем 120 торговыми точками. В 2002 году московская компания «Мегаполис» Игоря Кесаева и Сергея Кациева выкупила «Бристоль» по инициативе своих прежних владельцев, впрочем, в то время покупателей интересовал оптовый бизнес, а не розничный. В сентябре того же 2002 года было зарегистрировано ООО «Альбион-2002» [5] , ставшая позднее материнской и управляющей компанией сети «Бристоль» [1]. Сеть алкомаркетов под названием «Бристоль» была основана в 2012 году в Нижнем Новгороде. Первый магазин открылся 17 сентября 2012 года, 28 октября того же года был открыт первый магазин в Нижегородской области в городе Балахна , а 31 июля 2013 года заработал первый магазин сети за пределами Нижегородского региона в Саранске Мордовия [6].
Mercury Retail был создан в 2019 году в результате объединения сетей "Красное и белое", основанной Студенниковым, "Бристоль" и "Дикси", принадлежащих Кесаеву и Кациеву. В июле 2021 года Mercury Retail продал группу "Дикси" ритейлеру "Магнит" за 97 млрд рублей. Формирование книги заявок планировалось завершить 9 ноября, но в этот день компания объявила , что откладывает IPO из-за ситуации на рынке.
Хмельные деньги. Кто именно зарабатывает на тюменцах, которые любят выпить, — обзор алкомаркетов
Ритейлер «Магнит» выкупил «Дикси» у холдинга в июле 2021 года. Сумма сделки составила 97 млрд рублей. В 2022 году была учреждена структура в российской юрисдикции. Под управлением находится порядка 14 тысяч магазинов.
Ранее компания принадлежала бенефециару торговой сети Сергею Кациеву. Сейчас собственником указана кипрская Milarson Holdings. Основной вид деятельности компании — оптовая торговля алкогольными напитками.
Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь. Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей: Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила Чтобы Ваш комментарий появился на сайте, необходимо соблюдение нескольких очевидных и несложных правил: будьте корректны: будут удалены комментарии оскорбительного, непристойного, клеветнического или содержащего угрозы характера; будьте вежливы: площадка сайта — не место для бранных или нецензурных выражений; сообщения, содержащие их, будут удалены; не разглашайте личной информации: недопустимо использование в сообщениях личных телефонных номеров, адресов, в том числе и адресов электронной почты, а так же ссылок на интернет-ресурсы; не размещайте рекламных сообщений: а если существует такая потребность, разместите рекламу на сайте «БК55» на общих основаниях и за деньги; высказывайтесь по теме, раз уж комментарий относится к конкретному материалу.
Сети, у которых в сумме более 13 тысяч магазинов, создадут третьего по обороту ретейлера в России. Что вынуждает владельцев идти на слияние? О создании единого розничного бизнеса говорится в совместном заявлении, пишет «Коммерсантъ». Конкретные сроки заключения сделки не указываются. Под каким брендом будут работать супермаркеты и что могло послужить поводом к слиянию столь крупных самостоятельных сетей? Об этом рассуждает заместитель генерального директора агентства маркетинговых и социологических исследований Vector Market Research Дина Григолая: — Есть несколько путей развития ситуации. Бренды могут быть сохранены.