О переводе БАРС «Веб-своды» в защищенную сеть. Функциональные характеристики -Cводы нацелены на эксплуатацию Системы в организациях с многоуровневой иерархией подведомственных организаций и сбор, консолидацию и анализ как регламентной, так и нерегламентной отчетности. If you have Telegram, you can view and join Минздрав Нижегородской области right away.
БАРС. Web-Своды руководство пользователя БАРС. Web-Своды. РП-122.01 (стр. 1 )
Скриншот окна программы, 2014 Сервис станет доступным в системе единой регистратуры, отправленная заявка мгновенно отобразится в медицинских информационных системах, установленных в поликлиниках. Услугой также смогут воспользоваться пользователи соответствующего мобильного приложения для iPad , iPhone и Android. Чтобы оставить заявку, пациентам необходимо указать данные паспорта и полиса ОМС в личном кабинете, причину вызова, адрес и контактный телефон. При вызове врача для детей, не имеющих документов новорожденные , вводятся данные матери или отца. При неотложном вызове высокая температура, сильная боль и пр.
Предусмотрена возможность ввода дополнительных данных: номер подъезда, этаж и т. Жители Саратовской области первыми получат доступ к услуге, позже сервис начнёт действовать в регионах, использующих это продукт. Web- Здравоохранение " - решение комплексной информатизации региональной системы здравоохранения. Внедрение решения на территории субъектов РФ позволит выполнить широкий спектр задач, поставленных государством в рамках модернизации отечественной медицины.
В их числе: переход на оказание государственных муниципальных услуг в электронном виде, автоматизация лечебно-профилактических учреждений, обеспечение единых стандартов информатизации здравоохранения, повышение социальной и экономической эффективности деятельности медицинских учреждений, контроль работы каждого лечебно-профилактического учреждения и получение актуальной информации в режиме реального времени. По информации на май 2011 года разработка решения "БАРС. Web- Здравоохранение " обусловлена требованиями, которые предъявляются к информатизации здравоохранения. Как отмечается в Концепции создания информационной системы в здравоохранении на период до 2020 года Минздравсоцразвития РФ, «вопреки относительной обеспеченности органов и организаций системы здравоохранения компьютерной техникой, используемые прикладные системы не позволяют в полной мере обеспечить поддержку решений актуальных задач как в области управления отраслью, так и в области непосредственного оказания населению медицинской помощи».
В документе говорится и про низкий уровень нормативного, а также методического обеспечения процесса информатизации здравоохранения. В дополнение к программному комплексу «БАРС. Согласно данной схеме работа может быть проведена в три этапа. Первый заключается в обследовании уровня информатизации каждого медучреждения: необходимо собрать сведения об оснащенности поликлиник, больниц вычислительной техникой, телекоммуникационными системами и внести их в электронный паспорт информатизации ЛПУ.
Это позволит провести точный расчет потребности медучреждений в техническом дооснащении. Следующим этапом предлагается создание Регионального информационного ресурса, который является ключевым звеном информатизации здравоохранения и ядром системы «БАРС. В нем будут аккумулироваться информационные потоки со всех структур отрасли. Региональный информационный ресурс содержит: полный пакет федеральных и региональных справочников КЛАДР, МКБ-10, справочник должностей, реестр федеральных льготников, справочник льготных медикаментов и т.
Кроме того, к региональному информационному ресурсу будет подключен электронный архив медицинских изображений, системы мониторинга, анализа и поддержки управленческих решений, системы стандартных сервисов обмена данными между всеми участниками информационного взаимодействия. На основе этого группа компаний «БАРС Груп» готова реализовать третий этап автоматизации здравоохранения — внедрение типовых программных продуктов, каждый из которых призван решить свой круг задач. Единая электронная регистратура обеспечит пациентам удаленную запись на прием и обследование. Медицинская информационная система автоматизирует информационные процессы поликлиник и стационаров.
С её помощью будут фиксироваться данные о пациенте и лечебном процессе, осуществляться контроль медикаментов, коечного фонда, медицинских, социальных и экономических показателей ЛПУ. Органы управления здравоохранением смогут оперативно собирать любые показатели со всей сети подведомственных учреждений через Интернет с помощью системы мониторинга здравоохранения.
Проставление состояния отчетной формы 41 2. Проставление «Экспертизы» отчетным формам 45 2. Формирование сводной формы 48 2. Заполнение отчетных форм при помощи Абонентского пункта 53 2. Мои сообщения 58 2. Окно «Стартер—Запуск приложений» После запуска на экране открывается диалоговое окно идентификации Пользователя. Для входа в Систему необходимо ввести логин и пароль пользователя, назначенные Администратором Системы. При последующем входе в Систему достаточно будет ввести только пароль.
Поля «ФИО» и «Логин» будут заполнены автоматически, используя учетные данные Пользователя, входившего в Систему в последний раз. Логин Пользователя может быть выбран из справочника пользователей, составленного Администратором Системы. Справочник открывается с помощью нажатия кнопки. Окно идентификации Пользователя Если логин или пароль пользователя введены неправильно, то выводится сообщение об ошибке идентификации с указанием вида ошибки. Внешний вид главного окна Win-приложения Системы Рис. Главное окно Системы Интерфейс главного окна содержит следующие элементы: Главное меню окна Системы при запуске Системы отображает закладку «Отчетность», которая включает в себя несколько пунктов меню: «Текущие отчетные формы»; «Аналитические выборки»; «Заявки на изменение»; «Мое учреждение»; «Мой профиль»; «Мои сообщения»; «О программе». Текущее окно отображает название рабочего окна, активного в текущий момент; Пользователь - в данном поле отображается логин пользователя, авторизованного в текущий момент в Системе на используемой рабочей станции; Кнопка перемещения панели быстрого запуска - с помощью нажатия на кнопку выдается запрос о перемещении панели быстрого запуска в нижнюю или верхнюю часть главного окна Системы; Меню настроек Системы. Набор ярлыков, располагающихся на рабочем столе, может быть отличен от приведенного на рисунке «Главное окно Системы» и зависит от поставки информационно-аналитической системы БАРС. Также пользователь может самостоятельно управлять количеством и местом расположения ярлыков на рабочем столе.
С 28 по 30 апреля и с 10 по 12 мая первичная медико-санитарная помощь взрослым будет оказываться с 9:00 до 18:00, детям — с 9:00 до 15:00. Прием пациентов будет осуществляться дежурными сотрудниками по сменам. Сохраняется возможность вызова врача на дом. В праздничные дни помощь на дому, а также прием пациентов с температурой будут доступны в часы работы поликлиник. Неотложная амбулаторная помощь в поликлиниках будет оказываться с 8:00 до 20:00 при необходимости — до 22:00. По информации министерства, в праздники травматологические пункты при поликлиниках продолжат работать круглосуточно, своевременную помощь там окажут всем, кому она потребуется.
Главным врачам государственных бюджетных учреждений здравоохранения Нижегородской области, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь детскому населению, обеспечить: 3. Web-Своды" до 25 числа отчетного месяца. Web-Своды" отчетную форму "Показатели реализации регионального проекта "Программа развития детского здравоохранения" в срок до 8 апреля 2022 г. Приложение 2 ; 4.
Приказ от 30.09.2016 г № 2772
Утвердить: 1. Назначить главных врачей медицинских организаций лицами, ответственными за достижение показателей, указанных в Приложении 1. Главным врачам государственных бюджетных учреждений здравоохранения Нижегородской области, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь детскому населению, обеспечить: 3. Web-Своды" до 25 числа отчетного месяца.
Кроме того, реализовано приложение, посредством которого клиенты могут отлаживать работу отчетных форм и своих API дополнительные библиотеки для работы с программами. Импортонезависимость Основные преимущества системы для заказчика: сокращение затрат на сбор отчетности, увеличение скорости и качества принимаемых управленческих решений для руководителей, минимизация вероятностей ошибок и обеспечение необходимого уровня качества отчетных данных. Напомним, что на сегодняшний день на платформе «Своды» реализовано более 200 проектов, в которых работают более 100 тысяч пользователей по всей России. Все компоненты системы полностью импортозамещаемые и позволяют работать на всех открытых операционных системах, в том числе тех, которые сертифицированы под требования ФСБ и ФСТЭК. Система охватывает такие социально значимые сферы, как образование , здравоохранение , спорт , культура, социальная защита. Среди заказчиков: Министерство финансов Российской Федерации , Министерство здравоохранения Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации , Федеральное казначейство , Федеральная налоговая служба , МЧС России и другие.
Об этом 29 апреля 2020 года сообщил Ростех. Тестирование функционала уже проводится в пилотных регионах, и в течение мая функциональность будет запущена в регионах присутствия системы «БАРС. Здравоохранение — МИС ». Модуль в медицинской информационной системе «БАРС. Здравоохранение — МИС» предназначен для мониторинга граждан с подтвержденной коронавирусной инфекцией, а также находящихся под подозрением на заболевание и пребывающих на карантине. Кроме того, фиксируются лица, с которыми контактировал пациент. Система интегрирована с федеральным регистром лиц, больных COVID-19, функционал которого Госкорпорация Ростех внедрила в Единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения. Разработанный «БАРС Груп» функционал для региональных информационных систем упрощает работу с пациентами с коронавирусом, отражая все данные о лечении, течении болезни, медпрепаратах и многом другом. Аккумулирование такой информации в едином центре позволяет повысить эффективность лечения, а также более точно анализировать уровень заболеваемости в регионах. Решение дает возможность указывать даты нахождения граждан на карантине или самоизоляции, прогнозируя заболеваемость COVID-19 и планируя поток пациентов в разный период времени, — рассказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко. Информация о пациенте вносится сотрудниками колл-центра в регистр, при этом система позволяет сразу зарегистрировать вызов врача на дом. Также присутствует возможность импорта списка граждан, собранного на основании информации из других ведомств Роспотребнадзор , таможня и др. При загрузке платформа автоматически определяет медорганизацию прикрепления каждого пациента. Далее пациента наблюдают, а в электронной медицинской карте фиксируются результаты лабораторных анализов, течение болезни, назначенное лечение и медпрепараты. Органам здравоохранения региона предоставляется возможность ежедневного мониторинга данных в представленном модуле и получения информации в режиме онлайн. Внедрение данной функции не потребовало дополнительных вложений от регионов. Ростех ранее разработал информационную систему для автоматизации деятельности региональных оперативных штабов по борьбе с коронавирусом. Комплекс аккумулирует поступающие от медицинских организаций, контактного центра и региональных органов исполнительной власти данные, строит отчеты в виде графиков и таблиц, выводит на карту местности информацию о распространении вируса, а также предоставляет аналитическую информацию для дальнейшего прогнозирования развития ситуации и принятия управленческих решений. Шифрование необходимо для защиты информации в системе при передаче или хранении личных данных граждан РФ электронные медицинские карты, лицевые счета, квитанции и другие. Переход произошел в соответствии с требованиями законодательства. В процессе компания модифицировала код для поддержки цифровых сертификатов. В процессе выполнено более 160 задач, связанных с переходом на данный стандарт шифрования или установкой сертификатов для сопровождаемых информационных систем. Этим кропотливым процессом компания занималась в течение всего 2019 года: у нас большая линейка ИТ -продуктов для всех отраслей. При переходе на новый ГОСТ мы получили возможность защиты обмена данных иными ключами шифрования. Образование ». Совместимость с ОС «Альт 8 СП» Группа компаний « ИВК » — российский производитель компьютерной техники, системообразующего ПО и средств защиты информации — наращивает экосистему российского прикладного программного обеспечения , совместимого с операционной системой « Альт 8 СП ». По результатам тестирования подтверждена полная совместимость с « БАРС.
Новгороду, обеспечить ежедневное направление информации о количестве вызовов скорой помощи в медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь по территориально-участковому принципу. Малышеву организовать сбор информации по г. Дзержинску, обеспечить ежедневное направление информации о количестве вызовов скорой помощи в медицинские организации, оказывающие первичную медикосанитарную помощь по территориально-участковому принципу. Владимирского г. Курахтанову организовать сбор информации по г. Арзамасу, обеспечить ежедневное направление информации о количестве вызовов скорой помощи в медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь по территориально-участковому принципу.
БАРС. Web-Своды руководство пользователя БАРС. Web-Своды. РП-122.01 (стр. 1 )
Плановые показатели реализации регионального проекта "Развитие детского здравоохранения Нижегородской области, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям Нижегородской области до 2024 г.". -мониторинг здравоохранения. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области “Медицинский информационно-аналитический центр”.
«Барс Груп» выпустила новую версию платформы для сбора отчетности «Своды»
Добро пожаловать на канал Минздрав Нижегородской области (25182479) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 15 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Барс-web своды в форме 00083. Барс веб мониторинг бюджетной потребности. 4.1. разместить в информационно-аналитической системе "-Своды" отчетную форму "Показатели реализации регионального проекта "Программа развития детского здравоохранения" в срок до 8 апреля 2022 г. (Приложение 2). Мероприятия Новости компаний Статьи Новости маркетплейса PR для IT IT глоссарий IT Эксперты. О переводе БАРС «Веб-своды» в защищенную сеть. программного пакета Devexpress, ускорение работы системы, импортозамещение Версия 3.0 2015: Обновление системы -Своды 2.0 2010: Архитектура.
Система мониторинга ресурсного обеспечения
Формирование печатных форм 20 2. Информация об отчетной форме 22 2. Справка по работе с отчетными формами 23 2. Функции работы с отчетными формами 23 2. Проверка увязок отчетных форм 23 2. Вложения в отчетные формы 32 2. Архивы данных 34 2. Импорт и экспорт данных отчетной формы 36 2. Работа с данными 39 2. Проставление состояния отчетной формы 41 2.
Проставление «Экспертизы» отчетным формам 45 2. Формирование сводной формы 48 2. Заполнение отчетных форм при помощи Абонентского пункта 53 2. Мои сообщения 58 2. Окно «Стартер—Запуск приложений» После запуска на экране открывается диалоговое окно идентификации Пользователя. Для входа в Систему необходимо ввести логин и пароль пользователя, назначенные Администратором Системы. При последующем входе в Систему достаточно будет ввести только пароль.
Финансирование мероприятий программы "Развитие здравоохранения Нижегородской области на 2013 - 2020 годы" подпрограмма 7 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" приложение 5 ; 1. Число мест в государственных бюджетных профессиональных образовательных учреждениях Нижегородской области приложение 6. Начальнику финансово-экономического отдела министерства здравоохранения Нижегородской области Ю. Руководителям государственных бюджетных профессиональных образовательных учреждений Нижегородской области обеспечить представление информации в соответствии с приложением 6 ежеквартально без нарастающего итога до 5 числа, следующим за отчетным, в ГБУЗ НО "МИАЦ" на электронный адрес: zaharova miac. Коновалову: 5.
Дополнительные изменения в увязках позволили проверять не только числовые значения, но и данные других типов. В WEB добавлена возможность отображать пользователям более детальный прогресс-бар для печатных форм и обработок. Это было сделано для проектов, в которых процесс отработки данных действий занимает длительное время. Представленная версия «Сводов» на июнь 2020 года уже запущена на нескольких предприятиях. Мы стремимся к тому, чтобы наш пользователь чувствовал себя комфортно при работе с нашей платформой. У нас большие планы на 2020 год , в том числе и выход еще одной версии 5. Версия 4. NET Core 3. Отличительной чертой версии является переход на. Также поддерживается работы платформы на операционной системе Astra Linux Common Edition , в связи с импортозамещением это является большим преимуществом решения. Начиная с этой версии платформы, используется другой формат настройки ролевой модели, он позволяет более детально настраивать разрешения для ролей, создавать другие на основе существующих, а также упрощает работу администратора. Для упрощения работы администраторов была добавлена автоматическая загрузка данных напрямую из базы данных ФИАС. Загрузка доступна как полном размере, так и в рамках последнего обновления. Так как Система является не только самой тиражируемой, но одной из самых долго существующих на рынке, стала необходима функция - разделение базы на архивную и актуальную. А также система начала поддерживать хранение данных на файл- сервере , этот функционал позволяет уменьшить размеры баз данных для тех, кому нужно хранить большое количество документов в системе. Одной из главных целей на 2020 год мы видим для себя перевод в « облако » дизайнера отчетных форм, что снизит требования к пользователю для разработки форм и существенно упростит их создание. Также ключевой задачей является полная переработка интерфейса, что сделает привычные «Своды» более удобными и привлекательными для наших пользователей, отметил заместитель генерального директора Анатолий Младшев 2019 Обновление программного пакета Devexpress, ускорение работы системы, импортозамещение 17 мая 2019 года компания « БАРС Груп » объявила об обновлении платформы для сбора отчетности «Своды». Результатом работы стало ускорение работы системы, движение в сторону импортозамещения и еще ряд изменений, которые сделают «Своды», по мнению разработчика, удобнее для пользователей. Как отметили в «БАРС Груп», одна из главных доработок — обновление до 18 версии программного пакета Devexpress, который используется для отрисовки пользовательского интерфейса в десктопном приложении. Это расширяет возможности для работы в win-клиенте, а также позволяет открывать несколько форм в одном окне по горизонтали и по вертикали. Раньше такой функции не было, и ее добавление делает работу пользователя удобнее. Для ускорения системы была проведена ее оптимизация. Также, для удобства добавлено большое количество пользовательских параметров: среди изменений — возможность устанавливать зависимость между параметрами, что позволяет задавать более точные условия отбора при их формировании, утверждают в «БАРС Груп». Исправлено поведение системы при работе с формами, в которых изменена метаструктура: в случае, если пользователи уже заполнили данные , то изменение структуры не приведет к их потере. В рамках политики импортозамещения осуществлен отказ на уровне платформы от иностранного пакета для разработки Syncfusion , который предназначен для формирования документов для MS Office. Согласно заявлению разработчика, расширены возможности настройки системы - можно обновлять платформу и проектные API через web - приложение, без прямого подключения на сервер , также менять подключение к БД и накатывать миграции. Среди прочих обновлений: добавлена возможность скачивания изображений в формах, открытых в режиме чтения, расширены вариации отображения возможности выгрузки печатных форм, возможность обновления стартера для администратора через эталонную версию и др. Со слов разработчика, в будущем планируется перейти на. Версия 3. В результате обновлений платформа перешла на российскую СУБД PostgreSQL , обеспечила учет индивидуальных бизнес-процессов клиента при настройке форм отчетов, а также ускорила сбор отчетов в организациях с разветвленной структурой. По информации компании, среди главных доработок версии 3. В предыдущих версиях платформа функционировала на Oracle. Подобная доработка позволит «БАРС Груп» гибко подойти к требованию заказчика в части реализации в платформе различных видов СУБД, что особенно важно для корпоративного сектора. В «Сводах 3. На январь 2019 года в системе можно создать тот процесс формирования, заполнения и согласования отчетности, который выстроен в бизнес - процессе конкретного заказчика. Кроме того, есть возможность гибко настраивать шаблоны отчетов в случае изменений как в законодательстве, так и во внутренних регламентах. В числе обновлений — настройка формата сводной формы, которая позволяет быстрее и удобнее собирать отчеты с организации с разветвленной организационной структурой. Также расширен функционала WEB — версии, переработана система ограничений и реализован вход через SSL , который представляет собой криптографический протокол, обеспечивающий защищенный вход в систему. Web-Своды 2. В новой версии упрощен веб-дизайнер отчетных форм, добавлена гибкая статусная модель настройки цепочек согласования, улучшенный редактор контрольных соотношений, проведена глубокая интеграция с платформой бизнес-аналитики «Alpha BI». Способы подключения. Web-Своды обеспечивает возможность ведения единой централизованной базы данных в головной организации, ответственной за сбор и консолидацию отчетности, с предоставлением удаленного защищенного доступа для подотчетных организаций. Система обладает трехзвенной архитектурой: Сервер приложений, реализующий функциональность Cистемы. Сервер приложений функционирует на основе сервера обеспечения удаленного доступа Web-сервер ; Тонкий клиент на рабочих местах с возможностью удаленного доступа.
Мис Барс здравоохранение. Медицинская система Барс. Система Барс в поликлинике. Барс бюджет Бухгалтерия. Барс бюджет кадры. Бухгалтерская программа Барс бюджет. Барс облачная Бухгалтерия это. Барс медицинская информационная. Барс мис медицинская информационная система. Медицинский информационно-аналитический центр. МИАЦ логотип. Веб консолидация. Веб консолидация отчетности. Web консолидация Криста. Как подписать отчет в системе сбора отчетности. Зам министра здравоохранения Нижегородской области Ермилова. Прием передач больница 13 Нижний Новгород. Министерство здравоохранения Нижегородской. Министерство здравоохранения нидегор. Минздрав Нижний Новгород. Министр здравоохранения Нижегородской области последние. Минздрав Нижегородской области. Шатковская ЦРБ. Шатковская больница Нижегородской области. Минздрав Нижегородской области горячая линия. Структура Министерства внутренних дел РФ схема. Структура органов внутренних дел МВД России. Здравоохранение Нижегородской области. Здравоохранение Якутия борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Центральная больница Арзамас. ЦГБ Арзамас. Врачи ЦГБ Арзамас. Выездное больница Арзамас. Нижегородский институт травматологии и ортопедии. Университетская клиника ПИМУ. Структура фондов социального страхования. Структура системы социального страхования. Структура управления фонда социального страхования.
Барс веб своды здравоохранения нижегородской области - фото сборник
Не удалось загрузить свойства. Загрузка барс веб своды нижегородская область здравоохранение. Начало работы с информационно–аналитической системой –Своды содержит следующую последовательность действий. Функциональные характеристики -Cводы нацелены на эксплуатацию Системы в организациях с многоуровневой иерархией подведомственных организаций и сбор, консолидацию и анализ как регламентной, так и нерегламентной отчетности. Здравоохранение". Получите профессию.
Приказ от 10.06.2015г № 2098
Руководителям государственных учреждений здравоохранения Нижегородской области предоставлять достоверную информацию об эффективном использовании медицинского оборудования путем размещения информации об эффективности использования оборудования на портале мониторинга здравоохранения БАРС. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела стратегического планирования министерства здравоохранения Нижегородской области В.
Проверка увязок отчетных форм 36 2. Проверка внутриформенных увязок отчетных форм 38 2. Проверка межформенных увязок отчетных форм 39 2. Перевод состояний отчетных форм 41 2. Рассылка сообщений экспертам о состоянии отчетной формы 44 2. Проставление состояния «Экспертиза» отчетным формам 44 2.
Новый формат экспертизы 44 2. Электронная подпись 47 2. Требования к аппаратно-техническим и программным средствам для возможности подписания ЭП 47 2. Требования к техническому обеспечению 47 2. Требования к программному обеспечению 47 2. Установка интернет-браузера «Internet Explorer» 49 2. Установка компонента проверки электронных подписей «Capicom» 51 2.
Настройка интернет-браузера «Internet Explorer» 57 2. Подпись документа при помощи ЭП 60 2. Работа с Абонентским Пунктом 61 2. Выгрузка отчетных форм из Системы 61 2. Единичная выгрузка отчетной формы в Абонентский пункт 61 2. Выгрузка нескольких отчетных форм в рамках одного учреждения 64 2. Массовая выгрузка отчетных форм по нескольким учреждениям 67 2.
Заполнение отчетных форм при помощи Абонентского пункта 68 2. Загрузка отчетных форм в Систему 72 2.
Число подготовленных и повысивших уровень квалификации медицинских кадров приложение 4 ; 1. Финансирование мероприятий программы "Развитие здравоохранения Нижегородской области на 2013 - 2020 годы" подпрограмма 7 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" приложение 5 ; 1. Число мест в государственных бюджетных профессиональных образовательных учреждениях Нижегородской области приложение 6. Начальнику финансово-экономического отдела министерства здравоохранения Нижегородской области Ю.
Руководителям государственных бюджетных профессиональных образовательных учреждений Нижегородской области обеспечить представление информации в соответствии с приложением 6 ежеквартально без нарастающего итога до 5 числа, следующим за отчетным, в ГБУЗ НО "МИАЦ" на электронный адрес: zaharova miac.
Рисунок 2. Окно идентификации пользователя После этого открывается главное окно Системы.