Новости автокресло переноска

«Аэрофлот» ввел по завершении успешного тестирования новую услугу — перевозку животного на соседнем пассажирском кресле в салоне. Размеры Hifold в сложенном состоянии подходят под требования к ручной клади в самолетах, а небольшой вес (4,5 кг) и плечевой ремешок для переноски делают автокресло отличным. Прочная ручка-переноска дает возможность вынести автолюльку из автомобиля. У ручки есть 4 положения, благодаря которым люльку можно использовать как автокресло, переноску, кресло-качалку или шезлонг. Прочная ручка-переноска дает возможность вынести автолюльку из автомобиля.

Переноска для новорожденных детей

В изделие для детей от ясельного возраста до момента когда ребёнок больше не будет нуждаться в автокресле рост от 76 см до 150 см заложен большой ресурс: сиденье сохраняет свои рабочие характеристики на протяжении 10 лет. Новинка сохранила основные черты и функции предшественницы, среди них: улучшенная технология G-CELL для максимальной защиты от бокового удара и прекрасная адаптация под рост ребёнка. Кресло рассчитано на длительную эксплуатацию, а его премиальные характеристики были подтверждены результатами в осенних тестах ADAC 2023 года. Модель продолжает эволюционное развитие премиальной серии. В новинке реализована фирменная система боковой защиты SICT нового поколения, обновлён V-образный подголовник для лучшей защиты головы, в оснащение входит дополнительная накладка на штатный ремень XP PAD и система наклона Easy Recline. Надеемся скоро увидеть это у ADAC.

Она представлена на российском рынке моделью Niki Complete. Таким образом, кресло охватывает все возрастные группы и является изделием всё-в-одном. Считается, что идея охватить широкий возрастной диапазон в одном автокресле требует неизбежных компромиссов. Однако, Osann удалось достичь оптимального баланса между безопасностью, гибкостью настроек и функциональностью всех систем. Среди особенностей конструкции: поворотный механизм на 360 градусов, 12 положений регулировки подголовника по высоте и 4 позиции наклона для отдыха — это уникальный набор трудносовместимых решений в одном автокресле.

В тестах ADAC модель пока не участвовала, но её потребительские качества были отмечены немецким Институтом здоровья и эргономики как лучший продукт для детей и семьи. Падения и надежды уходящего года В данной подборке стоит упомянуть о двух досадных провалах уходящего года. Обе модели продемонстрировали превосходные возможности защиты ребёнка при авариях, но были дисквалифицированы за превышение норм токсичности материалов обшивки. В тканях автокресел обнаружен нафталин, который является канцерогенным и, предположительно, может стать источником заболеваний у детей. Строгие правила испытаний ADAC требуют дисквалификации участника при плохих химических анализах, даже несмотря на выдающиеся краш-тесты.

Надеемся, что компании-производители сделают выводы, и в новом году мы увидим обновлённые автокресла, которые безусловно заслуживают внимания. Старый стандарт ECE 44 по-прежнему делит детские сиденья на чётко определённые весовые категории. Сиденья, соответствующие этому стандарту одобрения, больше нельзя будет продавать новыми с середины следующего года с августа 2024 года включительно.

В возрасте до 6 месяцев малыша в специальной автолюльке следуют размещать на сиденье боком, до года — спиной, после года — лицом. На переднем сидении перевозить также можно, но только спиной к движению, и с выключенной подушкой безопасности. Дети до 7 лет В автомобиле с ремнями безопасности перевозка детей до 7-и лет возможна только при использовании специального удерживающего устройства — это может быть специальное кресло, либо автомобильная люлька. Если ребенок имеет небольшой вес до 20 кг, то можно использовать люльку, а если ребенок крупный, и он в ней уже не помешается, то нужно переходить на специальное автокресло. Ребенка можно перевозить в кабине легкового или грузового автомобиля, при этом в авто должны быть предусмотрены ремни безопасности, либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX это встроенные в кресло металлические направляющие с замочками на конце. Ребенок должен не просто находиться в автокресле, но также и быть пристегнутым ремнем безопасности. Дети от 7 до 12 лет С 7 до 12 лет ребенок может находиться как в автомобильном кресле, так и в специальном удерживающем устройстве.

В ПДД есть оговорка: если ребенок в возрасте от 7 до 12 лет имеет рост выше 150 см или же вес порядка 36 гм, то его можно пристегивать обычными ремнями безопасности. При таких габаритах стандартные ремни уже начинают подходить для нормы. Если ребенок с 7 до 11 лет хочет ехать на переднем сидении, то там ребенка можно перевозить только с использованием детских удерживающих систем устройств , соответствующих весу и росту ребенка. И также нужно отключать подушку безопасности, так как она рассчитана на вес взрослого человека, а не малыша. Дети старше 12 лет С двенадцатилетнего возраста можно уже не использовать детское кресло. Как правило, к этому возрасту ребенок уже достигает роста полутра метров, и может пользоваться стандартными ремнями безопасности. Ездить можно на переднем и на заднем сидении. Штрафы за нарушение правил перевозки детей в 2024 году При нарушении правил перевозки детей используются правила, вступившие в силу еще в 2017 году, нормы до сих пор не корректировалось. Планировалось увеличение штрафа за езду в пьяном виде с несовершеннолетним ребенком в кабинете авто, но пока данное предложение не было закреплено законодательно. Размер штрафа за не пристёгнутого ребенка будет зависеть от того, какое именно лицо совершило правонарушение: Штраф за перевозку детей без детского кресла составляет 3000 рублей для частного лица.

Сюда относятся, например, родители или иные родственники, знакомые, которые подвозят ребенка. Штраф за отсутствие детского кресла увеличивается до 25.

Они говорят о том, что изделие прошло тестирование и соответствует европейским стандартам качества. Удобство ремней. Выбирайте кресло вместе с ребенком. Уложив его в изделие, проверьте надежность ремней: не натирают ли?

Все ли соединительные элементы защищены мягкими подкладками. Для детей до 3 лет обязательно наличие внутренних пятиточечных ремней, которые защищают ребенка от травм брюшной полости и позвоночника. Поскольку ребенок первых месяцев жизни очень много спит, то для вас важно выбрать автокресло для детей с положением для сна. Проверьте, чтобы выбранная вами модель регулировалась по наклону, если нет возможности приобрести автолюльку. Совет: В зимнее время одевайте малышу утепленный конверт.

Автолюлька устанавливается перпендикулярно ходу движения, ребенок пристегивается специальными внутренними ремнями. Грудные дети обязаны находиться в люльке, установленной на заднем ряду кресел. В возрасте до 6 месяцев малыша в специальной автолюльке следуют размещать на сиденье боком, до года — спиной, после года — лицом. На переднем сидении перевозить также можно, но только спиной к движению, и с выключенной подушкой безопасности. Дети до 7 лет В автомобиле с ремнями безопасности перевозка детей до 7-и лет возможна только при использовании специального удерживающего устройства — это может быть специальное кресло, либо автомобильная люлька. Если ребенок имеет небольшой вес до 20 кг, то можно использовать люльку, а если ребенок крупный, и он в ней уже не помешается, то нужно переходить на специальное автокресло. Ребенка можно перевозить в кабине легкового или грузового автомобиля, при этом в авто должны быть предусмотрены ремни безопасности, либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX это встроенные в кресло металлические направляющие с замочками на конце. Ребенок должен не просто находиться в автокресле, но также и быть пристегнутым ремнем безопасности. Дети от 7 до 12 лет С 7 до 12 лет ребенок может находиться как в автомобильном кресле, так и в специальном удерживающем устройстве. В ПДД есть оговорка: если ребенок в возрасте от 7 до 12 лет имеет рост выше 150 см или же вес порядка 36 гм, то его можно пристегивать обычными ремнями безопасности. При таких габаритах стандартные ремни уже начинают подходить для нормы. Если ребенок с 7 до 11 лет хочет ехать на переднем сидении, то там ребенка можно перевозить только с использованием детских удерживающих систем устройств , соответствующих весу и росту ребенка. И также нужно отключать подушку безопасности, так как она рассчитана на вес взрослого человека, а не малыша. Дети старше 12 лет С двенадцатилетнего возраста можно уже не использовать детское кресло. Как правило, к этому возрасту ребенок уже достигает роста полутра метров, и может пользоваться стандартными ремнями безопасности. Ездить можно на переднем и на заднем сидении. Штрафы за нарушение правил перевозки детей в 2024 году При нарушении правил перевозки детей используются правила, вступившие в силу еще в 2017 году, нормы до сих пор не корректировалось. Планировалось увеличение штрафа за езду в пьяном виде с несовершеннолетним ребенком в кабинете авто, но пока данное предложение не было закреплено законодательно. Размер штрафа за не пристёгнутого ребенка будет зависеть от того, какое именно лицо совершило правонарушение: Штраф за перевозку детей без детского кресла составляет 3000 рублей для частного лица.

Детские автокресла: проверено ADAC

«Детское бескаркасное автокресло предназначено для детей от 1 года до 12 лет, весом от 9 до 36 кг. Продажа автокресел переносок по низким ценам от 5090 рублей в интернет-магазине Эльдорадо: большой выбор моделей, официальная гарантия, акции и скидки. Создатель обещает, что это не только компактный, но и универсальный вариант — кресло по мере роста ребенка увеличивается в размерах. Кресло-«люлька» используется по-разному: как качалка, стульчик, переноска. Многие модели автокресел-переносок для новорожденных универсальны, их можно закрепить любым из 3-х способов. И это объяснимо, ведь есть более универсальное кресло-переноска (группа 0+), рассчитанное как на новорожденных, так и малышей весом до 13 кг.

Новости автомира: посмотрите на автокресло, в котором не укачивает

Новости Делимобиля. «Ну наконец-то», — скажете вы, да и мы тоже: в делимобилях появились детские кресла. Оно может служить малышу люлькой-переноской, креслом-качалкой, стульчиком для кормления. Кстати, такие автолюльки используются и в качестве переноски для младенцев. Новости Делимобиля. «Ну наконец-то», — скажете вы, да и мы тоже: в делимобилях появились детские кресла. Кресло переноска довольно просто в обращении – его любой родитель с лёгкостью установит на заднем или переднем сиденье. Автолюлька оборудована ручкой для переноски, фиксируется в 4-х положениях.

Цена детской жизни. Почему до сих пор не все пользуются автокреслом?

Но безопасно ли? Кресло оценили специалисты главного автомобильного и автомоторного института НАМИ. Через его испытательный центр ежегодно проходит более 100 моделей детских кресел, бустеров, удерживающих устройств. Складная модель на первый взгляд и на ощупь сделана неплохо. Естественно, они обламывались, конструкция получала повреждения, а ребенок — травмы». Но хотелось бы убедиться в удерживающей способности кресла.

Для этого провели краш-тест — имитацию лобового столкновения на скорости 48 километров в час.

Впрочем, в обозримом будущем стабилизатор подголовника вряд ли станет частью серийных автомобилей, даже в качестве опции. Однако многие автопроизводители тоже работают в этой области. Например, несколько лет назад J aguar L and Rover рассказал о собственных наработках: в компании предложили снижать вероятность укачивания с помощью настроек адаптивной подвески, голосовых подсказок навигации, положения дисплея мультимедийной системы и держателя для смартфона, а также регулировки сидений.

Определиться помогут результаты тестов, проводимых независимыми организациями Для чего пристёгивать детей в автомобиле и почему их необходимо усаживать в автокресло, мы недавно рассказали в нашем материале « Автокресло: способ выживания ». Но какую модель выбрать? При столь богатом ассортименте остановиться на нужном кресле, которое бы одновременно было безопасным, удобным и недорогим, очень сложно. Определиться помогут результаты тестов, проводимых независимыми организациями. Зачем тестируют ADAC тщательно отслеживает все новинки, появляющиеся на рынке, и ежегодно устраивает тщательные проверки. Вы спросите: «Зачем? Ведь любое автокресло проходит сертификационные испытания и, лишь выдержав их, попадает в продажу!

Это действительно так. Только сдача этого обязательного экзамена подтверждает лишь, что специальное детское удерживающее устройство обеспечивает необходимый уровень защиты. При этом многие прочие важные для покупателя критерии остаются за кадром. Например, насколько удобно в этом кресле, просто ли его устанавливать, легко ли очистить от грязи и пятен. Поэтому ADAC и проводит дополнительные испытания по собственной методике. Она во многом построена на сертификационной, предписанной европейскими требованиями ECE-R44 Правило ЕЭК ООН No 44 «Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах». Кстати, с 2009 года вступила в силу четвертая редакции этого Правила, предусматривающая обязательное наличие у кресел крепления типа Isofix подробнее об этом типе крепления, зарекомендовавшем себя во всех испытаниях, в материале «Автокресло: способ выживания» , ужесточившая условия тестов и контроль за производством.

Она более жесткая, в первую очередь, в плане безопасности. Кроме того, в кресла ADAC усаживает манекены нового Q-поколения, позволяющие фиксировать больше параметров, чем P-манекены. С 2011 года методику дополнили тестом на наличие вредных веществ в материалах, непосредственно контактирующих с частями тела ребенка чехол. Фиксируют содержание фенола, фталатов, антипиренов, тяжелых металлов и прочих соединений, которые могут плохо отразиться на здоровье малыша. Его устанавливают на тележку, разгоняют до нужной скорости и резко останавливают при помощи специального клинового механизма, создавая, таким образом, замедление кузова, получаемое при реальном столкновении с другим стоящим на месте среднестатистическим легковым автомобилем. Зафиксированные манекенами данные показывают, насколько хорошо автокресло защищает малыша. С 2011 года проверяют эргономику автокресла: сколько места оно занимает в машине, оценивают внешний вид, комфортно ли в нем ребенку.

За все это тоже начисляют баллы, влияющие на итоговую оценку. Их, как в школе, пять: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «достаточно», «неудовлетворительно». При этом приоритетными являются баллы, отвечающие за безопасность, удобство пользования и эргономику. И это абсолютно нормальная ситуация, когда более жесткие требования, которые устанавливают независимые организации, чтобы проверить изделия, возводят в ранг закона. Так, ADAC уже много лет добивался, чтобы боковой удар стал обязательным, доказывая важность этого испытания собственными тестами. Их требования законотворцы услышали и учли в новой директиве, которую утвердили в июле 2013 года. Помимо бокового удара, появляется еще ряд важных нововведений.

Например, кресла будут подразделять на группы, ориентируясь не на вес ребенка как сейчас , а на рост, что намного корректнее. Сейчас лицом против движения усаживают малышей до 9-10 месяцев те, кто помещается в кресле-переноске , а вскоре развернуть ребенка вперед можно будет не раньше 15-месячного возраста. Новая директива вступит в силу через пару-тройку лет. Такая отсрочка дана производителям, чтобы спокойно перестроиться на новые стандарты.

В указанном пункте ПДД упомянуты такие обстоятельства: разделение перевозимых детей на две категории — от ноля до семи лет и от 7 до 11 л. Также в Правилах присутствует запрет на перевозку детей, которым не исполнилось 12 лет, сзади на мотоцикле. Требования Люлька для перевозки грудных детей в автомобиле должна быть подобрана с учетом массы и роста малыша. Общие правила Необходимость повышенной осторожности при перевозке малышей в несколько недель от роду связана с тем, что опорно-двигательный аппарат у них еще окончательно не сформировался, мышечная система не окрепла, а соединительная ткань суставов остается хрупкой. При перевозке грудничков следует придерживаться таких правил: исключить сквозняки в салоне, не использовать ароматизаторы воздуха, воздержаться от курения; не включать кондиционер; не везти вместе с малышом животных; при поездке зимой салон машины предварительно прогреть до достижения комфортной температуры 20 градусов по Цельсию; ехать без резких толчков и рывков; перед установкой ДУУ с грудничком отключить подушку безопасности; располагать младенца в удерживающем средстве в горизонтальном положении головой против хода движения, зафиксировав штатными ремнями безопасности. На необходимость соблюдения дополнительной осторожности другими водителями укажет предупреждающий знак, размещенный на лобовом и заднем стекле. Чтобы водитель не отвлекался от управления авто, рядом с малышом должен располагаться взрослый, который будет следить за состоянием грудничка. На руках Правила устанавливают обязательность использования удерживающего средства, не разрешая располагать ребенка на руках. Многие мамы ошибочно полагают, что смогут защитить младенца, прижимая к груди, от любой опасности. Обратите внимание! Жизнь ребенка при передвижении в автомобиле спасет только использование специализированных защитных средств, правильно размещенных в салоне, с дополнительным креплением штатными ремнями. В переноске Переноска предназначена для перемещения ребенка вручную, но не содержит системы фиксации. Поэтому малыша нельзя перевозить в автомобиле в этом средстве. В люльке Провозить малыша в люльке от коляски в автомобиле разрешено, если средство предназначено для данной цели, при соблюдении таких условий: наличии ремней для крепления грудничка; возможности закрепления короба люльки штатными ремнями авто.

Автолюлька или автокресло? Что выбрать для младенца

Создатель обещает, что это не только компактный, но и универсальный вариант — кресло по мере роста ребенка увеличивается в размерах. для малышей весом до 13 кг (возраст – до года). По мнению педиатров, правильно подобранное автокресло-переноска не нанесет малышу никакого вреда и является предметом необходимости в каждой семье с маленькими детьми. Полезная информация при выборе автокресла-переноски от интернет магазина

Инновационная разработка Йоава Мазара — основателя компании SimpleParenting.

Дополнительное место оплачивается по тарифу для взрослого пассажира. Один пассажир сможет перевезти на соседнем кресле один контейнер с животным или птицей в экономклассе, «комфорте» или «бизнесе» на некоторых самолётах могут быть ограничения. В контейнере может быть не более трёх питомцев, а общий вес вместе с переноской не превышать 15 кг. Размеры жёсткого контейнера не должны превышать 50х30х30 см, полужёсткого — 50х32х30 см.

Дети от 7 до 11 лет ростом более 150 см перевозятся на заднем сидении авто с использованием ДУУ или штатного ремня безопасности. На переднем сиденье ребенок должен размещаться исключительно в ДУУ.

Детям от 12 лет ростом выше 150 см и весом более 36 кг ДУУ не требуется. Их можно пристегивать штатным ремнем безопасности. Для тех, кто привык воспринимать информацию в формате видео: Как правильно выбрать детское удерживающее устройство автолюльку, автокресло, бустер Автокресла согласно ГОСтам делятся на пять групп: 1. Автолюльки относятся к группе 0 и предназначены для перевозки младенцев до 1 года, а бустеры относят группе III и они используются для перевозки детей 6-11 лет. ГИБДД предупреждает, что адаптеры ремней безопасности ФЭСТ, «направляющие рамки», «бустерные подушки» не получают сертификата, так как по данным испытаний они не обеспечивают защиты, а иногда приводят к получению дополнительных травм во время ДТП!

Если на таком же нарушении попадётся должностное лицо таксист, учитель, воспитатель и тд. Если же проштрафится юридическое лицо школа, компания грузопервозчик , его касса похудеет на 100 000 руб. Штрафы за нарушения при перевозке детей Такие же штрафы — от 3 тысяч до 100 тысяч рублей положены, если инспектор или камера обнаружат в салоне, что: — автокресло или другое необходимое ДУУ явно не подходит ребенку по телосложению; — в автокресле или в другом необходимом ДУУ находится более одного ребенка; — автокресло или другое необходимое ДУУ не зафиксировано в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Запрет относится только к стоянке машины.

Это затрагивает автомобили, которые оборудованы ремнями безопасности или детской удерживающей системой ISOFIX, то есть на самом деле фактически весь автопарк страны. Удерживающими устройствами называют автокресла и бустеры, которые подбирают по росту и весу ребенка. Правила перевозки детей 7-11 лет Дети в возрасте от 7 до 11 лет включительно уже могут ездит на заднем ряду без автокресла и бустера, но с использованием ремней безопасности. Перевозка детей этой возрастной группы в удерживающих устройствах тоже допустима — родители сами должны оценить вес и рост ребенка и принять решение о необходимости бустера либо поехать без удерживающих устройств, то есть только со штатными ремнями. Дети в возрасте от 7 до 11 лет включительно уже могут ездит на заднем ряду без автокресла и бустера, но с использованием ремней безопасности. Фото: Shutterstock Правила перевозки детей старше 12 лет Существует также одно исключение, которое касается детей до 12 лет ростом выше 150 см и весом более 36 кг. Таким детям можно ездить сзади без удерживающий устройств, со стандартными ремнями безопасности в силу их физических показателей. Также запрещается перевозить детей младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла. А с 12 лет ребенок точно может ездить без вспомогательных устройств , используя только автомобильные ремни безопасности — как сзади, так и спереди. Можно ли сажать ребенка вперед В российских правилах дорожного движения нет запрета на перевозку детей в автокреслах и бустерах на переднем пассажирском сиденье. Если водитель хочет посадить ребенка рядом с собой, ему придется установить детское удерживающее устройство, а также внимательно прочитать инструкцию в графе рекомендаций по работе подушек безопасности. Некоторые производители автокресел и автолюлек рекомендуют отключать переднюю пассажирскую подушку безопасности, потому что она в случае аварии может травмировать ребенка. Чаще всего такое требование встречается в инструкциях автолюлек для грудных детей, которые устанавливаются против хода автомобиля.

Обходятся дешевле, чем 2-3 отдельных автокресла, но имеют свои минусы вследствие универсальности. Часто используются во второй машине в семье, в которой ребенок ездит реже. Многие автокресла этой группы имеют отстегивающуюся спинку и могут превращаться в бустер. Бустеры выпускаются со спинками и без спинки. Использование бустеров без спинки небезопасно, так как при аварии они не защитят ребенка от бокового удара. Лучше использовать автокресла до максимально возможного возраста и веса ребенка. Современные бустеры имеют разъемы Isofix для лучшего крепления сиденья. Стандартные модели 0 0-9 мес. Устанавливается спиной к лобовому стеклу или перпендикулярно направлению движения. Главное отличие в том, что ребенок находится в горизонтальном положении. Из-за особенностей развития шейных позвонков у малышей ее рекомендуют ставить спиной по ходу движения. Ребенок в перевозке находится в положении полусидя. Чаще всего такие модели можно устанавливать на колесную базу и использовать в качестве коляски. Ребенок усаживается в кресло, как взрослый, лицом вперед. У большинства моделей этой категории изменяется наклон спинки для комфортного сна и бодрствования малыша в поездке. Также в некоторых моделях есть мягкие столик, защищающий при столкновении или резком торможении машины. У устройства чаще всего откидывается спинка, и регулируется подголовник. От предыдущих моделей отличается тем, что ребенок фиксируется штатным ремнем автомобиля. Это своего рода подушка, приподнимающая ребенка для того чтобы ремень безопасности проходил не через шею, а через грудную клетку к бедрам. Используется для детей с массой тела от 22 до 36 килограммов и ростом до 135 сантиметров. Кресло подходит детям весом до 18 килограммов. Его устанавливают спиной по ходу движения автомобиля для новорожденных до года и лицом после. В них могут путешествовать дети с массой тела от 15 до 36 килограммов и ростом до 130 сантиметров. Устройство трансформируется по мере роста ребенка. Сначала вынимается вкладыш, затем ремни самого кресла заменяются на ремень автомобиля и, наконец, убирается спинка и остается только бустер. Наклон спинки в данной модели не предусмотрен. Устройство не трансформируется, угол наклона не регулируется. Ребенок фиксируется автомобильным ремнем безопасности. Некоторые модели имеют подголовники. Выше перечислены 5 основных и 3 дополнительные категории, которые пользуются наибольшим спросом. На самом деле видов кресел намного больше, но суть примерно одна и та же. При выборе универсальных кресел вы экономите семейный бюджет, но теряется комфорт и иногда ухудшается безопасность, а при выборе стандартных — менять кресла каждые несколько лет выходит заметно дороже.

5 лучших автокресел-колясок

Автокресло-переноска RichPet "Ракушка" для животных, размер L, от 4 до 7кг, цвет бежевый. Говоря простыми словами, ребенок до 7 лет должен обязательно находиться в автокресле, либо в специальном удерживающем устройстве и пристегнутым ремнем безопасности. «Аэрофлот» начал тестировать услугу перевозки кошек и собак на соседнем от хозяина кресле Статьи редакции.

Автолюльки для новорожденных 0-13 кг. Рейтинг, цены и отзывы

Продажа автокресел переносок по низким ценам от 5090 рублей в интернет-магазине Эльдорадо: большой выбор моделей, официальная гарантия, акции и скидки. Если личного автомобиля нет, то лучше автокресла-переноски (без базы) не найти. Детское кресло изготовлено из прочного пластика, который имеет небольшой вес, поэтому очень удобен при ручной переноске ребёнка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий