Новости асанья мануэль

Мануэль Асанья, испанский юрист и политик, 7-й президент Испании (ум. 1940), подробная информация о личности Мануэль Асанья: возраст, день рождения, биография. 3 ноября 1940) был испанским политиком, который занимал пост премьер-министра Второй Испанской. В этом городе похоронен писатель, журналист и политический деятель Мануэль Асанья, который занимал пост президента Испании с 1936 по 1939 год и дважды возглавлял Совет. Амнистию проводил диктатор Примо де Ривера в 1924 году, а также экс-лидер Мануэль Асанья — в 1936-м. Мануэль Асанья. Дата рождения: 10 января, 1880.

Борьба с пандемией COVID-19 станет основной темой франко-испанского саммита в Монтобане

Асанья, Мануэль — статья из Интернет-энциклопедии для Эта либерально-социалистическая коалиция и сформировала правительство, во главе которого встал Мануэль Асанья. Премьер–министр страны Мануэль Асанья сократил более чем вдвое армию, уменьшил почти на 20 тысяч человек офицерский корпус, отменил повышения в звании за особые боевые.

Борьба с пандемией COVID-19 станет основной темой франко-испанского саммита в Монтобане

Опубликованный автор в 1910-х годах, он выделялся в лагере сторонников союзников во время Первой мировой войны. Он резко критиковал « Поколение 98-го» , переосмысление испанского средневековья, имперскую Испанию и тоску 20-го века по преторианству. Вместо этого Асанья последовал примеру французского Просвещения и Третьей Французской республики и предпринял политические поиски демократии в 1920-х годах, защищая понятие родины как «демократического равенства всех граждан перед законом», которое заставило его принять республиканизм.

Альмерия - гастрономическая столица 2019 Таксисты Барселоны грозят новой масштабной забастовкой Эта весна в Испании будет теплее, чем обычно В Мадриде вводят новые требования к туристическому жилью Испанский Виго вошел в пятёрку самых комфортных для инвалидов городов Европы Авиакомпания Iberia объявила о наборе пилотов Добраться из Мадрида в Барселону на поезде AVE можно будет за 10 евро Аэропорт Мадрида в январе был одним из самых непунктуальных Кафедральный собор Сарагосы признан самым красивым в Испании В Барселоне создали приложение для выбора тенистых маршрутов На канатной дороге в Испании побит мировой рекорд скорости 14 лучших испанских вин для жаркого лета-2021 Что стоит посмотреть в Испании на машине?

В конце 1932 года Национальный комитет CNT активизировал кампанию против «Закона о защите республики» и в поддержку депортированных в связи с восстанием в начале года в Фигольсе. В декабре Национальный комитет, в котором ощущалось сильное влияние членов FAI, безоговорочно высказался в пользу всеобщей стачки, которую планировала провести Национальная федерация железнодорожной отрасли. Кроме того, он проявил решимость поддержать любую революционную инициативу, которая будет исходить от региональных федераций. В редакционной статье ежедневной газеты «CNT» за 24 декабря 1932 г. Секретарь Национального комитета обороны Мануэль Ривас проинформировал все региональные федерации, что в Каталонии вспыхнуло восстание. Поскольку Ривас был одновременно генеральным секретарем CNT, региональная федерация Андалусии расценила эту информацию как инструкцию со стороны Конфедерации поддержать революционное движение. Выступления начались в севильских городках Ла-Ринконада и Утрера, а также в нескольких населенных пунктах провинции Кадис. На фоне призыва со стороны организации и сообщений преждевременных о торжестве восстаний, 10 января вечером крестьяне Касас-Вьехаса и Медины вступили в борьбу, которая, как они думали, носит всеобщий характер. Касас-Вьехас, известный позднее как Беналуп-де-Сидония, был тогда маленьким селением в составе муниципалитета Медина-Сидония Кадис. Там жило около 2 тысяч человек, в большинстве своем — крестьян-батраков. Крайне высокой была безработица, и крестьяне выживали, благодаря небольшой помощи в 6 реалов, которые они получали от мэрии. Именно в таком контексте произошли события, о которых далее вкратце пойдет речь. Те, кто глубже интересуются темой, могут прочитать целые монографии, посвященные этой истории. Провозгласив утром 11 января либертарный коммунизм, крестьяне Касас-Вьехаса поручили мэру Хуану Баскуньяне сообщить командиру поста Гражданской гвардии, что его подразделение должно сдаться, так как в Испании объявлен либертарный коммунизм. Тот отказался сдаться, и произошла перестрелка, 2 гвардейцев были ранены. Окруженные гвардейцы запросили помощи в Медина-Сидонии, и в два часа пополудни в селение прибыли подкрепления.

На удивление красноречивый, прекрасный знаток любой темы, о которой шла речь, нерешительный в критические минуты и ироничный перед лицом неприятностей, он мог проявлять и диктаторскую бескомпромиссность, и оптимизм, когда приходилось бороться с трудностями. В оппозиции После победы правоцентристских сил на парламентских выборах в ноябре 1933, Асанья ненадолго отошёл от политики, написав книгу «Во власти и в оппозиции». В 1934 он стал лидером вновь созданной Лево-республиканской партии, объединившей Республиканское действие, радикал-социалистов лидер — министр образования в правительстве Асаньи Марселино Доминго и Республиканскую Галисийскую автономную организацию лидер — Сантьяго Касарес Кирога. В том же году он был арестован по обвинению в подстрекательстве к восстанию в Барселоне с целью провозглашения каталонского государства. Он был освобождён судом в 1935 и описал эти события в книге «Моё восстание в Барселоне». В конце 1935 принял активное участие в создании левой коалиции Народный фронт, победившей на внеочередных парламентских выборах в феврале 1936. Президент В феврале-мае 1936 был премьер-министром, а после смещения с должности президента Алькала Саморы сменил его на этом посту 10 мая 1936. Начало гражданской войны в июле 1936 стало сильнейшим ударом по его позициям, роль президента становилась всё более номинальной, у него были значительные разногласия с премьерами-социалистами Франсиско Ларго Кабальеро и Хуаном Негрином. Придя к выводу, что республиканцы не могут выиграть войну, Асанья стал сторонником компромисса с франкистами. Однако для националистов он, как и ранее, оставался неприемлемой фигурой, с которой были связаны основные республиканские реформы. В феврале 1939, после потери республиканцами контроля над Каталонией, Асанья пешком перешёл Пиренеи и бежал во Францию, где 27 февраля заявил о своей отставке — этот шаг способствовал падению легитимности властей республики, где всего неделю спустя сторонники компромисса с франкистами во главе с С. Касадо осуществили переворот. Эмигрант Жил в эмиграции во Франции. В 1940, после оккупации немцами севера Франции и создания на её юге вишистского правительства, представители режима Франко настаивали на задержании Асаньи, находившегося в то время в Руссильоне, и его выдачи в Испанию. Гестапо хотело его арестовать. Однако посол Мексики во Франции Луис Родригес спас Асанью, перевезя его в машине скорой помощи в Монтобан, где в нескольких комнатах временно располагалась мексиканская миссия. Там Асанья с женой прожили несколько месяцев. Епископ Монтобана причастил его перед смертью — таким образом, Асанья вернулся в лоно католической церкви.

Мануэль Асанья (президент Испанской Республики) — краткая биография

Правительство предпочитает игнорировать эту проблему, а не решать ее; даже в армии, которая раньше считалась пристанищем исключительно консервативных сил, произошел болезненный раскол. Жертвами становились не только простые люди и случайные горожане: 13 июля 1936 года служащие полиции, бывшие одновременно бойцами парамилитаристских подразделений левых партий, убили лидера правой оппозиции в парламенте Хосе Сотелу, известного своей симпатией к монархистам и фалангистам. Хосе Санхурхо, "душа" заговора и несостоявшийся диктатор. Эмилио Мола, организатор заговора.

Франсиско Франко, генерал африканской армии - главной ударной силы переворота. Формальным лидером заговора был все тот же Хосе Санхурхо, амнистированный правоцентристами и живший в Португалии, но главную организационную работу проделал генерал Эмилио Моло, обеспечивший поддержку переворота со стороны практически всех испанских правых. Генералам-заговорщикам удалось добиться и финансовой поддержки многих крупных испанских промышленников и земледельцев, вроде Хуана Марча и Луки де Тены, понёсших колоссальные убытки после победы Народного фронта.

Также моральную и материальную поддержку правым силам оказывала церковь; диктатор Португалии Антониу Салазар тоже не оставлял врагов Второй Испанской Республики без помощи и поддержки. Согласно разработанному Молой плану, испанские военные должны были синхронно восстать по всему государству, взять под контроль крупнейшие города, заводы и порты, чтобы после этого добить оставшееся без сил к сопротивлению республиканскую власть. Достаточно авантюрный план, не предполагавший сопротивления со стороны противника, был одобрен большинством заговорщиков - датой выступления назвали 17 июля в 17:00 по местному времени.

Они были свято убеждены, что никто и ничто не может встать у них на благом пути спасения Испании от красной угрозы. Гражданская война: этап первый июль 1936 - апрель 1937 Путч 17 - 18 июля Семнадцать в семнадцать. Мятеж против республиканского правительства начался 16 июля 1936 года в Марокко, которое практически мгновенно перешло под контроль повстанцев Франсиско Франко из числа элитных "регуларес".

Большинство источников считает именно эту дату точкой начала Гражданской войны. Остальные колонии Канарские острова, Испанская Сахара, Испанская Гвинея , в которых левые не пользовались авторитетом, также быстро пали. Немецкая колониальная администрация помогла испанским военным в наведении порядка: также именно она помогает Франко наладить контакт с официальным Берлином и заручиться в дальнейшем его поддержкой, которая сыграет очень важную роль в последующих событиях.

Стоит сказать, что первоначально в правительстве никто всерьез не воспринял угрозу. Так, официальная радиосводка от 18 июля лишь вскользь упоминала "о повстанческом движении в Марокко", присовокупив, что "никто на континенте в здравом рассудке к нему не присоединится". Премьер-министр был полностью уверен в том, что будет способен расправиться с восстанием своими силами.

Его уверенность была настолько огромной, что он под страхом расстрела запрещает местным властям раздавать оружие сторонникам республики, на чем уже настаивали представители Коммунистической партии Испании. Глава государства беспокоился, но Касарес Кигоро убедил его, что ситуация в Испании остается ему подконтрольна и что нет нужды в привлечении гражданского населения. Наварра, бойцы "рекете" на богослужении перед боем, июль 1936.

Однако он глубоко заблуждался. Мятеж тем же днем 18 июля перекинулся на континентальную территорию Второй Испанской Республики, застав врасплох центральную власть. Генерал Гонсало де Льяно, командовавший войсками на юге страны и имевший крепкую репутацию либерала-республиканца, внезапно объявил об отказе повиноваться властям и захватил Севилью.

В городе начались ожесточенные бои между военными, националистами и их врагами-республиканцами, которые завершились победой первых. Помимо Севильи, на юге Испании им удается овладеть крупным портовым городом Кадисом, что приводит к созданию надежного плацдарма мятежа в этом районе страны. Также быстрый и победоносный захват Кадиса приведет к тому, что у Франко и его африканской армии будет хороший порт для переброски сил на север.

Однако, если не брать в расчет Андалусию, то путч скорее провалился. Заговорщикам удалось добиться решительного успеха только на консервативном северо-западе страны, в районах Галисии, Наварры, Старой Кастилии. Из числа крупных городов мятежникам покорились только Сарагоса в Арагоне и Овьедо в Астурии.

Это стало возможным благодаря фактору неожиданности, так как местных командиров также считали лояльными республике и политически благонадежными. Впрочем, уже в двадцатых числах июля Овьедо берут в кольцо части "народной милиции", и этот очаг мятежа был изолирован от остальной Астурии. В окружении националисты оказались и в других городах, где они подняли мятеж и попытались захватить власть: в Толедо, Гранаде и так далее.

Бойцы "Народной милиции" в Барселоне, лето 1936. Провалились и попытки захвата двух самых густонаселенных городов Второй Испанской Республики - Мадрида и Барселоны. В столице путч провалился во многом из-за нерешительности местного генерала Хоакина Фанхуля, который сразу же объявил о своей солидарности с путчем, но целых два дня не предпринимал никаких решительных мер для нейтрализации государственного аппарата и республиканских вооруженных формирований.

Благодаря отсутствию толкового командования, монархисты и фалангисты проигрывают уличные бои своим противникам, их оттесняют к казармам, которые позднее также падают под натиском коммунистов. Практически все офицеры, в том числе и слабохарактерный Фанхуль, приговариваются к смерти и расстреливаются. В Барселоне, где популярностью пользовались анархисты, коммунисты и регионалисты, которые все поддерживали Республику, сама мысль о возможности переворота казалась бредом даже верхушке заговора.

В той части страны, которая традиционно голосовала за республиканцев, выступлений вообще не состоялось. Хотя практически вся кадровая армия и предала дело Второй Испанской Республики, ей сохранили верность военно-морской флот и военно-воздушные силы, что делало переброску африканской армии если не невозможной, то практически невыполнимой. Номинальный лидер переворота, Хосе Санхурхо, возвращавшийся на португальском самолете из эмиграции разбился в авиакатастрофе 20 июля: авария случилась из-за неподъемного багажа, с которым чрезмерно честолюбивый генерал никак не хотел расстаться.

Я узнал, что такое классовая борьба. Это царство спущенной с цепи ненависти и злобы. Мы познали период грабежа и преступлений. Наша цивилизация шла к разрушению». Охвативший испанскую политику хаос подтолкнул бывшего противника традиционализма и национализма Унамуно в тот лагерь, с представителями которого он страстно полемизировал еще в середине прошлого десятилетия. Стоявший на левоцентристских позициях президент Мануэль Асанья раздражал философа настолько, что в одном интервью последний даже предложил номинальному главе государства совершить самоубийство в качестве акта патриотизма. К середине 1936 года, когда конфликт между монархистами, аристократами, военными, церковниками с одной стороны и Народным фронтом союзом левых и либеральных партий с другой достиг кульминации и перешел в Гражданскую войну, Унамуно подошел на стороне путчистов.

Однако потребовалось всего несколько недель, чтобы чары правых сил ослабли, а затем и вовсе рассеялись. Унамуно понял, что организаторы мятежа рассчитывали не «исправить Республику», а полностью изменить государственный строй и добиться полного контроля над всеми политическими процессами. Еще в середине августа 1936 года баск в интервью утверждал, что националисты бьются не против либерального устройства, а за сохранение родной каждому испанцу цивилизации. За провокационные слова мадридское правительство лишило его ректорской должности в университете и сняло со всех государственных постов. Националисты, наоборот, ухватились за философа как за подходящего для популяризации их движения представителя интеллектуальной элиты и, установив контроль над Саламанкой, оставили его «пожизненным ректором». Спустя еще два с половиной месяца кровавой бойни Унамуно оценивал происходящее совсем по-другому. Храня преданность правым или хотя бы сохраняя нейтралитет, пожилой интеллектуал мог рассчитывать на все возможные почести со стороны франкистов.

Однако Унамуно не был бы собой, если бы не высказался против тех, кого теперь считал главной угрозой для страны, находясь в окружении этих самых людей. В тот день, 12 октября, он нашел в себе силы вступить в прямую конфронтацию с целым залом мечтавших о падении Республики военных, дворян и академиков, пока приближенные каудильо скандировали ему в лицо лозунг Иностранного легиона: «Да здравствует смерть! Иногда смолчать — значит солгать, потому что молчание могут принять за согласие. Я хочу высказаться о речи, назовем это так, профессора Мальдонадо. Оставим без внимания личное оскорбление, содержавшееся в потоке брани в адрес басков и каталонцев. Сам я родом из Бильбао. Епископ, нравится ему это или нет, — каталонец из Барселоны.

Проходившими на глазах Унамуно чистками в Саламанке руководили те же офицеры, которые жестоко подавляли восстание в Астурии. Жертвами расправ лета и осени 1936 года стали близкий друг философа Касто Прието, мэр города, профессор арабского и иврита Сальвадор Вила и пользовавшийся огромным уважением среди испанских интеллектуалов поэт Федерико Гарсиа Лорка. Культ насилия среди националистов и их желание любой ценой уничтожить оппонентов возмутили Унамуно настолько, что за несколько недель он перестал поддерживать организаторов военного мятежа и тех, кто объединился ради развала Республики. Поощрявший жестокость подчиненных генерал Мильян Астрай олицетворял всё то, против чего выступал ректор Саламанкского университета. В отличие от Унамуно, для которого собственная смерть была тем, что определяло индивидуальное существование и придавало ему смысл, высокопоставленный военный упивался чужими смертями. Мириться с тем, что такие люди будут управлять его любимой Испанией, философ не собирался, поэтому следующий выпад, предположительно, адресовал лично генералу. Как Сервантес.

Увы, нынче в Испании слишком много калек. Скоро их станет еще больше, если нам на помощь не придет Господь. Мне больно думать, что массовую психологию определяет генерал Мильян Астрай. Калека, лишенный величия Сервантеса, станет искать зловещего утешения, сея вокруг себя увечья. Генералу Мильяну Астраю захочется перекроить Испанию заново, и это будет отрицательное творение по его образу и подобию. Вот почему он жаждет увидеть Испанию увечной, как сам ненароком дал понять». На речь Унамуно, по воспоминаниям некоторых очевидцев, разъяренный генерал ответил очередным выкриком: «Смерть интеллигенции!

Да здравствует смерть! Тот не смутился и закончил выступление, предположив, что даже если националисты одержат победу благодаря грубой силе, у них так и не получится убедить население Испании в своей правоте. Британский специалист по Испании периода Гражданской войны и правления Франко Пол Престон рассказывал о случившемся после скандального выступления философа подробнее: «Телохранители Мильяна Астрая стали угрожать Унамуно, но тут вмешалась донья Кармен. Проявив разум и немалую смелость, она взяла профессора за руку, вывела его из зала и отвезла домой на официальном автомобиле. Правда, двое свидетелей утверждали, что Мильян Астрай сам велел Унамуно уйти. В Саламанке в то время царила такая атмосфера страха, что от Унамуно отвернулись все его знакомые». Спустя два дня после конфликта между Унамуно и фалангистами Совет университета единогласно проголосовал за то, чтобы ректор в очередной раз покинул должность, хоть официально и не связал это решение с критикой националистов.

В конце октября 1936 года философа отправили в отставку с сохранением жалования. Унамуно превратился в изгоя среди коллег: даже те, кто не разделял идеологию франкистов, опасались открыто поддерживать близкие отношения с опальным академиком. Произошедшее сильно повлияло на философа. Политические и профессиональные потрясения последних лет совпали с личными: с 1932 по 1934 год скончались его сестра, одна из дочерей и жена. Оставшись без работы в университете, Унамуно впал в состояние, близкое к отчаянию. Мрачные размышления, которым он часто предавался и в более молодом возрасте, овладели им без остатка, но на этот раз рядом не оказалось никого, кто мог бы внушить ему надежду на более светлое будущее и для себя, и для Испании. Однако идти на попятную Унамуно не собирался: в ноябре и декабре он разорвал любые связи с фалангистами и их сторонниками.

Военная администрация города в ответ поместила его под домашний арест. В последние месяцы жизни философ пришел к выводу, что противоборствующие политические силы, которые поочередно подвергали его преследованиям, одинаково заблуждались в своем стремлении не убедить оппонентов в правоте, а победить их. Арестовать, изгнать, казнить, задавить, уничтожить. Унамуно считал, что, к несчастью для Испании, в этом смысле правые ничем не отличаются от левых. Обе стороны никак не соответствовали демократическим идеалам, приверженность которым он считал необходимой для национального процветания. Уверен, что когда всё закончится, я как всегда столкнусь с победителями». Так и случилось, хотя окончательного разрешения конфликта философ уже не застал.

В середине декабря его самочувствие ухудшилось. Обширную библиотеку он передал в дар университету, который служил для него вторым домом большую часть жизни. После недолгой беседы гость вышел покурить, а когда вернулся, обнаружил тело философа. Официальной причиной смерти объявили естественные возрастные проблемы со здоровьем, усугубившиеся на фоне стресса и нервного напряжения. Некоторым исследователям показалось подозрительным, что Унамуно скончался именно в тот день, когда его навестил фанатичный сторонник Франко. В качестве косвенных доказательств того, что неугодного мыслителя устранили, приводили свидетельства горничной о двух криках ее хозяина во время визита Арагона, и несоответствие между временем смерти, указанным в первоначальном отчете коронера, и временем в финальном заключении властей.

В 1934 он стал лидером вновь созданной Лево-республиканской партии, объединившей Республиканское действие, радикал-социалистов лидер — министр образования в правительстве Асаньи Марселино Доминго и Республиканскую Галисийскую автономную организацию лидер — Сантьяго Касарес Кирога. В том же году он был арестован по обвинению в подстрекательстве к восстанию в Барселоне с целью провозглашения каталонского государства.

Он был освобождён судом в 1935 и описал эти события в книге «Моё восстание в Барселоне». В конце 1935 принял активное участие в создании левой коалиции Народный фронт , победившей на внеочередных парламентских выборах в феврале 1936. Президент[ ] В феврале-мае 1936 был премьер-министром, а после смещения с должности президента Алькала Саморы сменил его на этом посту 10 мая 1936. Начало гражданской войны в июле 1936 стало сильнейшим ударом по его позициям, роль президента становилась всё более номинальной, у него были значительные разногласия с премьерами-социалистами Франсиско Ларго Кабальеро и Хуаном Негрином. Придя к выводу, что республиканцы не могут выиграть войну, Асанья стал сторонником компромисса с франкистами. Однако для националистов он, как и ранее, оставался неприемлемой фигурой, с которой были связаны основные республиканские реформы. В феврале 1939, после потери республиканцами контроля над Каталонией, Асанья пешком перешёл Пиренеи и бежал во Францию, где 27 февраля заявил о своей отставке — этот шаг способствовал падению легитимности властей республики, где всего неделю спустя сторонники компромисса с франкистами во главе с С. Касадо осуществили переворот.

Эмигрант[ ] Жил в эмиграции во Франции. В 1940, после оккупации немцами севера Франции и создания на её юге вишистского правительства, представители режима Франко настаивали на задержании Асаньи, находившегося в то время в Руссильоне , и его выдачи в Испанию. Гестапо хотело его арестовать. Однако посол Мексики во Франции Луис Родригес спас Асанью, перевезя его в машине скорой помощи в Монтобан, где в нескольких комнатах временно располагалась мексиканская миссия. Там Асанья с женой прожили несколько месяцев. Епископ Монтобана причастил его перед смертью — таким образом, Асанья вернулся в лоно католической церкви. Фашистские власти запретили хоронить Асанью с президентскими почестями; они лишь согласились на то, чтобы гроб был покрыт испанским флагом, но только двухцветным принятым при монархии и Франко , а не республиканским трёхцветным. Тогда посол Мексики распорядился покрыть гроб мексиканским флагом, заявив французскому префекту: «Для нас это будет честью, для республиканцев — надеждой, для вас — болезненным уроком».

Между тем крайняя антиклерикальная программа Азанья оттолкнула многих умеренных. На местных выборах, состоявшихся в начале 1933 года, большинство мест досталось консервативным и центристским партиям. Выборы в «Трибунал конституционных гарантий» «Верховный суд республики» прошли по этой схеме. Таким образом, Асанья вступил в конфликт как с правыми, так и с крайне левыми. Он позвонил вотум доверия , но две трети кортесов воздержались, и 8 сентября 1933 г. Алькала-Замора приказал Асанье уйти в отставку. Восстание имело временный успех в Астурия и Барселона , но закончилось через две недели. Он был арестован и обвинен в соучастии в восстании. Он был освобожден из тюрьмы в январе 1935 года. Затем Асанья помог организовать Frente Popular «Народный фронт» , коалиция всех основных левых партий на выборах 16 февраля 1936 года.

Фронт выиграл выборы, и 19 февраля Асанья снова стал премьер-министром. В его парламентскую коалицию входили PSOE и коммунисты. Это встревожило консерваторов, вспомнивших о своей попытке захвата власти всего 17 месяцев назад. Правительство Асанья объявило немедленную амнистию для всех заключенных, участвовавших в восстании, что усилило обеспокоенность консерваторов. Социалисты и коммунисты были назначены на важные должности в штурмовой гвардии и гражданской гвардии. Азанья предпочел узаконить эти действия, чем оспорить их. Радикальные социалисты соперничали с коммунистами в призывах к насильственной революции и насильственному подавлению правых. Политические убийства коммунистов, социалистов и анархо-синдикалистов были частыми, равно как и ответные меры со стороны все более радикальных консерваторов. Асанья был человеком очень сильных убеждений. Стэнли Дж.

Пэйн предварительно описал его как «последнюю великую фигуру традиционного кастильского высокомерия в история Испании. CEDA, который был прокатолическим, поэтому он считал нелегитимным, а также всех без исключения монархистов, даже тех, кто поддерживал парламентскую демократию. По мнению Пол Престон , ничто не указывает более прямо на ценность услуг, оказываемых Азаней Республике, чем ненависть, которую испытывают к нему идеологи и пропагандисты франкистского дела.

Мануэль Асанья – цитаты

Гражданская война в Испании Новый премьер — Мануэль Асанья — восстанавливает действие конституции 1931 года.
Амнистия для каталонцев: зачем Мадрид помилует каталонских политзаключенных? | 360° Мануэль Асанья был одним из самых влиятельных испанских политиков XX века.
Гражданская война в Испании 1936-1939 гг. — вся история мятежа Франко | Diletant Мануэль Асанья. Дата рождения: 10 января, 1880.

Внезапно: Лукашенко приказал найти коррупционеров – назавтра найдено 13

Бои за Мадрид. Мятеж становится войной Мануэль Асанья не был слепцом, чтобы не видеть надвигающейся угрозы.
АСАНЬЯ Мануэль (1880-1940) ... что такое АСАНЬЯ Мануэль (1880-1940) 3 ноября 1940 г.) был испанским политиком, который занимал пост премьер-министра Второй Испанской.
Асанья, Мануэль В 4 ч утра 19 июля премьер-министр Республики Сантьяго Касарес Кирога, масон, ушёл в отставку, а президент Мануэль Асанья, также масон, пригласил Диего Мартинеса Баррио.
Мероприятия короля Испании: euro_royals — LiveJournal Асанья-и-Диас Мануэль быстро стал признанным экспертом в своей области и получил множество наград и заслуженных званий.

«Многие считали, что у них нет перспектив»: как франкисты захватили власть в Испании

Мануэля Асанью, оказавшегося в Барселоне по чистой случайности, тоже арестовали и поместили на корабль-тюрьму. АСАНЬЯ Мануэль (1880-1940), президент Испанской республики в 1936-39, один из лидеров правого крыла Народного фронта. Асанья-и-диас мануэль, воспитанник транспортной академии Каджи из города Дуала.

Исторические личности Испании. Мануэль Асанья.

19 февраля президент Самора назначил нашего старого знакомого Мануэля Асанью (кандидата от Народного фронта) премьер-министром. Асанья Мануэль (полн. Мануэль Асанья-и-Диес, Manuel Azana y Diez) (10 января 1880. Алькала-де-Энарес — 4 ноября 1940, Монтобан, Франция) — испанский государственный и. Асанья посвящал много времени политике и литературе, был секретарём очень популярного в столице литературно-политического дискуссионного клуба "Мадридский Атенеум". Стоявший на левоцентристских позициях президент Мануэль Асанья раздражал философа настолько, что в одном интервью последний даже предложил номинальному главе государства. Во время своей правительственной деятельности Асанья проводил ярко выраженную антиклерикальную политику.

Бои за Мадрид. Мятеж становится войной

Асанья, Мануэль — Что такое Асанья, Мануэль Новый премьер — Мануэль Асанья — восстанавливает действие конституции 1931 года.
Асанья, Мануэль — Энциклопедия Мануэль асанья цитаты, бандрейдж победил током, и стал жареным губернатором.
Гражданская война в Испании 1936-1939 гг. — вся история мятежа Франко | Diletant Асанья (далее А) (Azana) Мануэль (10.1.1880. Алькала-де-Энарес, — 4.11.1940, Монтобан, испанский политический деятель и литератор.
Мануэль Асанья - онлайн-энциклопедия Британника Асанья Мануэль (полн. Мануэль Асанья-и-Диес, Manuel Azana y Diez) (10 января 1880. Алькала-де-Энарес — 4 ноября 1940, Монтобан, Франция) — испанский государственный и.
Асанья Мануэль — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — статья 6 ноября правительство покинуло столицу страны, его сопровождали и президент Мануэль Асанья, и автомобили советского посольства.

Мероприятия короля Испании

В 1936 г. Франко был недоволен деятельностью Асаньи ещё и из-за закрытия военным министром в целях экономии Военной академии в Сарагосе, которой тогда он руководил. В то же время преобразования Асаньи не носили революционного характера — так, несмотря на его громкое заявление о намерении «растереть в порошок» военную касту, офицеры, не присягнувшие республике, получили возможность выйти в отставку с полной пенсией. В армии было существенно сокращено количество генералов, которое было приведено в соответствие с численностью армии. В 1932 правительство Асаньи смогло подавить военное восстание под руководством генерала Хосе Санхурхо так называемую «санхурхаду» , что укрепило его позиции.

В то же время расстрел анархистов, выступивших против правительства в деревне Касас-Вьехас в январе 1933, разочаровал многих республиканцев, ранее поддерживавших Асанью. На муниципальных выборах 1933 правительственные партии потерпели неудачу, что способствовало отставке правительства в сентябре того же года и проведению досрочных выборов. Во время работы в правительстве Асанья продолжал заниматься литературной деятельностью, написав драму «Корона». По словам историка Хью Томаса , в силу застенчивости Асанья многое держал при себе, в своём творчестве в даже речах он то и дело сбивался на самоанализ и до такой степени избегал общества особенно женского , что подвергался насмешкам со стороны друзей-интеллектуалов.

И всё же Асанья сумел стать военным министром, сохраняя при этом одинокую надменность, не изменявшую ему ни при победах, ни при поражениях… Поклонник Кромвеля и Вашингтона , Асанья культивировал сверхчеловеческую отрешённость от всего лишнего и интеллектуальную чистоту мышления, которые позволили ему увидеть интереснейшие детали жизни Испании. Поскольку он был совершенно бескорыстен, врагам оставалось лишь осыпать его личными оскорблениями. Правые газеты именовали его не иначе как «Чудовище» из-за некрасивой внешности. В то же время тысячи и тысячи людей считали Асанью «сильным человеком республики».

На удивление красноречивый, прекрасный знаток любой темы, о которой шла речь, нерешительный в критические минуты и ироничный перед лицом неприятностей, он мог проявлять и диктаторскую бескомпромиссность, и оптимизм, когда приходилось бороться с трудностями. В оппозиции[ править править код ] После победы правоцентристских сил на парламентских выборах в ноябре 1933, Асанья ненадолго отошёл от политики, написав книгу «Во власти и в оппозиции». В 1934 он стал лидером вновь созданной Лево-республиканской партии, объединившей Республиканское действие, радикал-социалистов лидер — министр образования в правительстве Асаньи Марселино Доминго и Республиканскую Галисийскую автономную организацию лидер — Сантьяго Касарес Кирога. В том же году он был арестован по обвинению в подстрекательстве к восстанию в Барселоне с целью провозглашения каталонского государства.

Вместе с тем философ не отвергал потребность в единстве между отдельными людьми, если только сосуществование не означает для каждого из них потерю самого себя. Человека в смысле индивидуального человеческого существования, которого он провозглашал началом всего, не следует путать с homo sapiens Линнея, субъектом общественного договора Руссо или бесперым двуногим Платона. Человек Унамуно определяется тем, что он существует не в абстрактном пространстве философской мысли, а в реальном мире, населенном другими людьми, похожими на него исключительно в том смысле, что все они бесконечно отличаются друг от друга.

Особенность этого человека заключалась в том, что ни по каким своим характеристикам он не сравним с другими людьми. Его нельзя свести к группе, частью которой он является, даже если с другими ее участниками его объединяют политические или религиозные взгляды, происхождение, язык и культура. Экзистенциальная концепция Унамуно не встраивалась ни в какую политическую идеологию — ни в правую, ни в левую, — поскольку в ее основании лежал не патриотический экстаз, не процесс обретения единства через классовую борьбу и не осмысление себя через противопоставление другим народам и культурам.

Фундаментом человеческого существования философ провозглашал трагедию от осознания собственной конечности и утопическую потребность в преодолении этой конечности, что с интеллектуальной точки зрения делало его как минимум бесполезной, а как максимум — неудобной фигурой для пропаганды. Его рассуждения о неотвратимости смерти нельзя было нанести на транспаранты и гордо скандировать на митингах. Провозглашение сомнения, неуверенности и внутреннего конфликта как принципиальных характеристик человеческого бытия противоречило программам, в духе которых в мире не существовало никакой определенности.

В своих взглядах на прошлое и будущее, культурную и национальную идентичность Испании и испанцев Унамуно тоже ускользал от однозначных определений. Он критиковал и прогрессистов, которые считали, что страну необходимо модернизировать по образцу других европейских государств, и традиционалистов, призывавших во всем придерживаться консервативных ценностей. Обе позиции представлялись Унамуно слишком ограниченными, поскольку занять одну сторону невозможно, хотя бы частично не приняв другую.

Отказываясь воспринимать аргументы оппонентов, по мнению философа, и «просветители», и «реакционеры» больше беспокоились о том, как доказать свою правоту, а не о том, как сформулировать лучший путь развития для Испании. Сам Унамуно считал, что нельзя ни отгораживаться от остального мира, ни отрекаться от своих корней. Чтобы достичь процветания и выбраться из череды политических кризисов конца XIX и начала XX века, следовало совместить обе позиции.

В политике Унамуно последовательно критиковал марксизм, анархизм, либерализм и национализм, но идеальной моделью государства при этом считал ту, в которой сторонники разных идеологий и представители разных этнических групп смогут продуктивно и уважительно взаимодействовать друг с другом. Испанию его мечты можно было бы определить словосочетанием «динамическое единство противоположностей». Но, пожалуй, самой главной характеристикой мировоззрения Унамуно во всем, что касалось и политики, и индивидуального существования, можно считать его человечность.

Он сосредотачивался не на масштабных идеях, ради которых живет и умирает «маленький человек», а на том самом «маленьком человеке из мяса и костей, который рождается, страдает и умирает». Унамуно оказался уникальной фигурой для интеллектуального ландшафта Испании на стыке эпох. Он выстроил концепцию вокруг фигуры реального индивида, отказавшись от претензий других философов на масштаб и универсальность, и одновременно активно участвовал в политических дискуссиях, тревожился о судьбе родины и о проблемах, выходивших далеко за рамки темы «маленького человека».

Как же получилось, что мыслитель, на протяжении всей жизни неизменно выступавший против междоусобных конфликтов, насилия и притеснений, к середине 1930-х превратился в ожесточенного противника республиканского строя и поначалу поддержал восстание националистов, консерваторов и военных? Из противника Республики — в борцы против мятежников Практически вся жизнь Унамуно пришлась на период масштабных геополитических потрясений. За карлистскими войнами в конце XIX века последовала Испано-американская война, закончившаяся для европейской колониальной державы потерей Кубы, Пуэрто-Рико и Филиппин, и монархический кризис 1920-х с военной диктатурой Примо де Риверы с последующим установлением Второй Испанской Республики.

Личные переживания Унамуно накладывались на постоянное беспокойство о том, что ждет его страну. Прежний режим существования колониальной империи старого типа казался невозможен, а в новом мире Испания еще не обрела своего места. Философ чувствовал себя потерянным и как гражданин в государстве, которое раздирали на части противоборствующие политические силы, и как человек, мечущийся между религией и наукой, бессмертием и конечностью, скорбью и экстазом.

Волнения о туманном будущем Испании, экстаз от пребывания в мире и скорбь от осознания того, что это пребывание не вечно, — противоречивые переживания одновременно вдохновляли Унамуно и погружали в глубокое уныние. Если бы не было моей жены и моих детей, моего мира, который мне дал Бог… Осужденный представлять белое черным, а черное белым и не понимаемый ни теми, ни другими, я с огорчением наблюдаю за затянувшимся спектаклем вульгарности». К моменту написания этого письма Унамуно уже восемь лет занимал должность ректора Саламанкского университета.

По всей стране его знали и уважали как выдающегося специалиста по литературе и философии. Он выпускал сборники стихов и художественных произведений, в которых не менее глубоко, чем в академических трактатах, исследовал испанскую культурную идентичность, рефлексировал над связью между прошлым, настоящим и будущим, переосмыслял классические сюжеты — от приключений Дон Кихота до убийства Авеля Каином. Его карьера складывалась триумфально, а личная жизнь, несмотря на смерть первенца, обретала новые смыслы благодаря теплым отношениям с женой и рождению детей.

Тем не менее существование Унамуно даже в самые стабильные моменты оставалось агонией, нескончаемой попыткой обрести себя. В 1910-х политические симпатии философа склонились в сторону либерализма. Унамуно считал, что, лишь преодолев узость мысли карлистов-традиционалистов и бросив все силы на укрепление демократических ценностей, у испанцев получится избежать давно назревшего противостояния между соотечественниками.

Одним из явных примеров непримиримого конфликта в испанском обществе философ называл разделение на сторонников и противников Германии в Первую мировую. Сам Унамуно поддерживал Антанту и считал нейтралитет в войне не следствием пацифизма, а свидетельством разлада как среди граждан, так и во власти. Испании придется заплатить высокую цену за свой нейтралитет».

Резкая критика властей в начале 1920-х воспринималась практически как измена: недоброжелатели считали, что если философ поддерживал «крестовый поход» других государств против Германской империи, то косвенно одобрял подобные меры против любого монархического строя. Несмотря на высокий статус и академический авторитет, Унамуно никогда не был ни дипломатом, ни бюрократом. Он откровенно обличал провальную политику не сумевшего примирить левых и правых короля Альфонсо XIII, чем нажил себе немало влиятельных оппонентов.

Переворот в сентябре 1923 года, когда генерал Мигель Примо де Ривера при попустительстве монарха распустил легитимное правительство, отменил Конституцию, ввел цензуру и учредил «военную директорию» с собой во главе, предопределил судьбу Унамуно. Сторонники диктатора отнеслись к нему как к антимонархисту, хотя баск всю сознательную жизнь держался в стороне от радикализма и тем более не поддерживал насилие как способ решения разногласий. Тем не менее в 1924 году его сняли с должности ректора и выслали на Канарские острова.

Оттуда Унамуно выбрался во Францию и поселился в приграничном городке Андае, чтобы оставаться как можно ближе к Испании, но избежать дальнейших преследований. Вернуться на родину у философа получилось лишь в феврале 1930-го, когда Примо де Ривера лишился поддержки консервативной элиты, короля и армии из-за кумовства, неспособности решить назревшие социальные проблемы и обеспечить экономическую стабильность. Осознав шаткость своего положения, 60-летний диктатор подал в отставку и переехал в Париж, где скончался в марте того же года.

Авторитет короля достиг минимума — десятки тысяч жителей в разных регионах мечтали о республике. Их желание исполнилось в первой половине 1931 года: лояльные монарху политики опасались перехода граждан к открытому насилию и отказывались возглавить правительство. Альфонсо в такой ситуации не захотел бороться за власть и предпочел вместе с семьей покинуть страну, хотя официально и не отрекся.

Так началась история Второй Испанской Республики. Унамуно не только восстановили на посту ректора, но и назначили президентом Совета народного образования. В июне 1931 года философа выбрали депутатом Учредительных Кортесов от Саламанки, что позволило ему участвовать в разработке новой Конституции.

Несмотря на смену власти и падение консервативной элиты, которую Унамуно резко критиковал перед изгнанием, будущее страны по-прежнему вызывало у него мало оптимизма. Без воодушевления или радости по этому поводу опытный академик сухо говорил, что война, вероятно, осталась единственным способом разрешения противоречий внутри Испании. Он оказался прав: значительная часть населения примкнула к лагерям непримиримых идеологических противников, а республиканское правительство, как и его предшественники, не смогло успокоить все стороны гражданского конфликта.

Когда к 1933 году стало очевидно, что аграрные реформы новой власти не приносят результатов, а антиклерикальные меры лишь усугубляют внутренний раскол, ректор Саламанкского университета повел себя так же, как и при монархии: откровенно и резко высказал несогласие с официальной политикой. Унамуно мечтал об унитарной Испании, где господствовала бы идея сотрудничества, а не классовой борьбы, и где граждане характеризовались бы свободой, дисциплиной и ответственностью. Очевидно, что ни одному из этих критериев Вторая Республика не соответствовала: какие бы решения ни принимали законодатели, они только усиливали разногласия между коммунистами, анархистами, либералами, монархистами и националистами.

При диктатуре Примо де Риверы Унамуно провозглашали едва ли не революционером, а после падения монархии, наоборот, критиковали и подвергали санкциям за симпатии к правым. Последнее обвинение нельзя считать полностью беспочвенным, но «консервативный откат» на позднем этапе жизни философа случился не из-за ненависти к пролетариату и не из-за ностальгии по прежнему укладу.

В 1930 г. Это было воспринято как отказ от Примо де Риверы и монархии. Двумя днями позже Вторая испанская республика был провозглашен, и король отправлен в изгнание. В правительстве Никето Алькала-Самора , премьер-министр временного правительства республики по имени Асанья Военный министр 14 апреля.

Алькала-Самора подал в отставку в октябре, и Асанья сменил его на посту премьер-министра. Когда 9 декабря была принята новая конституция, Асанья продолжал занимать пост премьер-министра, возглавляя коалицию левых партий, в том числе свою собственную. Асанья провел некоторые из основных реформ, предусмотренных республиканской программой. Он ввел страхование от несчастных случаев на производстве, [3] уменьшил размер Испанская армия , и удалил некоторых монархических офицеров. Он также предпринял шаги, чтобы уменьшить власть и влияние Римско-католической церкви, отменив церковные школы и благотворительные организации и значительно расширив государственные светские школы. Испанский законодательный орган, Кортес , также приняла программу аграрной реформы, в соответствии с которой крупные частные землевладения латифундия подлежали конфискации и распределению среди сельской бедноты.

Однако Асанья был «республиканцем из среднего класса», а не социалистом. Он и его последователи не были в восторге от этой программы. В аграрный закон не входили государственные колхозы, как того хотели социалисты, и он не был принят до конца 1932 года. Он также был написан неуклюже и угрожал многим относительно небольшим землевладельцам больше, чем латифундистам. Правительство Асанья также очень мало сделало для этого: только 12 000 семей получили землю в первые два года. Кроме того, правительство продолжало поддерживать владельцев промышленных предприятий против диких забастовок или попыток захватов со стороны боевиков, особенно рабочих.

Между тем крайняя антиклерикальная программа Азанья оттолкнула многих умеренных. На местных выборах, состоявшихся в начале 1933 года, большинство мест досталось консервативным и центристским партиям. Выборы в «Трибунал конституционных гарантий» «Верховный суд республики» прошли по этой схеме. Таким образом, Асанья вступил в конфликт как с правыми, так и с крайне левыми. Он позвонил вотум доверия , но две трети кортесов воздержались, и 8 сентября 1933 г. Алькала-Замора приказал Асанье уйти в отставку.

Восстание имело временный успех в Астурия и Барселона , но закончилось через две недели.

И слава богу, что «суицид» не удался. И не важно теперь «кто виноват» в спасении их дурных голов и задниц, промысел ли божий, случай, статистическая ошибка, гм… или собственное мужество, все они были живы — и это главное. Просмотров: 1 — Для создания атмосферы доверия.

Мануэль Асанья - онлайн-энциклопедия Британника

Мануэ́ль Аса́нья-и-Ди́ас — испанский политический деятель левоцентристского толка, президент Испании (1936—1939). Писатель. В 38-м году, во времена Второй Испанской республики, жил Мануэль Асанья. После свержения монархии в апреле 1931-го Асанья стал военным министром во временном правительстве республики.

Мероприятия короля Испании

Он был освобожден из тюрьмы в январе 1935 года Асание помогло организовать Народный фронт «Народный фронт» , коалицию всех крупных левых партий на выборах 16 февраля 1936 года. Фронт выиграл выборы, и 19 февраля Асанья снова стал премьер-министром. В его парламентскую коалицию входили PSOE и коммунисты. Это встревожило консерваторов, вспомнивших о своей попытке захвата власти всего 17 месяцев назад. Правительство Асанья объявило немедленную амнистию для всех заключенных восстания, что усилило обеспокоенность консерваторов. Социалисты и коммунисты были назначены на важные должности в штурмовой гвардии и гражданской гвардии. Кроме того, с победой Народного фронта 25 марта радикализованные крестьяне во главе с социалистами начали захватывать землю. Азанья предпочел узаконить эти действия, чем бросить им вызов. Радикальные социалисты соперничали с коммунистами в призывах к насильственной революции и насильственному подавлению правых. Политические убийства коммунистов, социалистов и анархо-синдикалистов были частыми, равно как и ответные меры со стороны все более радикальных консерваторов.

Асанья настаивал на том, что опасность для республики исходит справа, и 11 марта правительство подавило фалангу. Асанья был человеком очень сильных убеждений. Стэнли Г. Пейн предварительно назвал его «последней великой фигурой традиционного кастильского высокомерия в истории Испании ». Как «республиканец из среднего класса», он был непримиримо враждебен монархии и церкви. CEDA, который был прокатолическим, поэтому он считал нелегитимным, а также всех без исключения монархистов, даже тех, кто поддерживал парламентскую демократию. По мнению Пола Престона , ничто не указывает более прямо на ценность услуг, оказываемых Азанья республике, чем ненависть, которую испытывают к нему идеологи и пропагандисты франкистского дела. Когда кортесы встретились в апреле, они отстранили президента Алькала-Самора от должности. К этому времени Асанья был глубоко подавлен нарастающим беспорядком, но не видел способа противостоять ему.

Асанья неоднократно предупреждал своих товарищей-республиканцев, что отсутствие единства в правительстве является серьезной угрозой стабильности республики. Продолжалось политическое насилие: с февраля по начало июля было совершено более 200 убийств. К июлю военный заговор с целью свержения республики был в разгаре, но ничего определенного не было запланировано. Затем 13 июля Хосе Кальво Сотело , лидер небольшой монархической группировки в Кортесах, был арестован и убит смешанной группой боевиков-социалистов и штурмовой гвардии. Асанья и Кирога не действовали эффективно против убийц. Однако восстание в Мадриде провалилось. Азанья заменил Кирогу на посту премьер-министра своим союзником Диего Мартинесом Баррио , и правительство попыталось найти компромисс с повстанцами, который был отвергнут генералом Мола. Негрин отправил его в Советский Союз, который потребовал его в качестве оплаты за оружие, поставленное в республику.

Недовольство националистически настроенных офицеров армии, привело к формированию «Группы объединённых офицеров». Члены республиканского правительства были немедленно арестованы и вскоре расстреляны на заднем дворе здания парламента, а президент Асанья бежал из страны на тральщике «Драммонд» типа «Бушар» в Советский Союз. В результате успешного военного переворота, лидером Испании стал генерал Франсиско Франко, который вскоре сформировал новое националистического правительство из представителей правых движений и организаций, а по стране начались масштабные репрессии всех кто как либо был причастен к левым движениям.

В 1920-1924 гг. Был известным писателем, автор художественных произведений «Vida de don Juan Valera» 1926, за эту книгу был удостоен Национальной премии по литературе , «El Jard? Кроме того, он переводил труды Джорджа Борроу , Бертрана Рассела , Стендаля , занимался литературной критикой, публицист, эссеист. В 1920-е гг. В 1926 г. В 1930 г. После свержения монархии в апреле 1931 г. В октябре 1931 — сентябре 1933 гг. Во время своей правительственной деятельности проводил ярко выраженную антиклерикальную политику. После того, как 11 мая 1931 г. Был одним из инициаторов принятия республиканской Конституции, согласно которой церковь отделялась от государства, священники лишались государственной зарплаты, запрещались монашеские ордена, члены которых давали дополнительные обеты.

Всё это, а также растущая парламентская оппозиция привели в конце концов к отставке Асаньи. Противостояние левых и правых в парламенте достигло апогея. Новому премьеру, лидеру центристской Радикальной республиканской партии Алехандро Леррусу не удалось сформировать стабильное правительство. В результате, премьером на время выборов стал радикал Диего Мартинес Баррио. Парламентские выборы 19 ноября 1933 года оказались для левых республиканцев провальными. Правые и монархисты завоевали в общей сложности 197 мест, ещё 138 мест получили центристы и правые республиканцы, в то время как левые республиканцы без учёта марксистов смогли выиграть лишь 13 мандатов, из них 5 досталось Республиканскому действию. В следующем 1934 году Республиканское действие, Автономная галисийская республиканская организация и независимые радикал-социалисты Марсело Доминго объединились, сформировав новую партию, названную Республиканская левая исп. Izquierda Republicana. Участие в правительстве В период с 1931 по 1933 год три члена Республиканского действия занимали посты в правительстве: Мануэль Асанья Диас, военный министр 14 апреля 1931 — 12 сентября 1933 и премьер-министр 14 октября 1931 — 12 сентября 1933. Хосе Хираль и Перейра, морской министр 14 октября 1931 — 12 июня 1933. Клаудио Санчес-Альборнос, министр иностранных дел 12 сентября 1933 — 16 декабря 1933. Результаты на выборах.

Как завершилась Гражданская война в Испании

Асанья посвящал много времени политике и литературе, был секретарём очень популярного в столице литературно-политического дискуссионного клуба "Мадридский Атенеум". Асанья-и-диас мануэль, воспитанник транспортной академии Каджи из города Дуала. Мануэль Асанья был одним из самых влиятельных испанских политиков XX века.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий