Новости артяков владимир владимирович ростех

Заместитель генерального директора госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков во время выступления на Международном военно-техническом форуме «Армия-2021» заявил, что опытно-промышленная партия новейших российских танков. Семья Отец Владимир Артяков — бывший президент «Автоваза» и губернатор Самарской области, первый заместитель гендиректора госкорпорации «Ростех». Владимир Владимирович Артяков — российский государственный деятель. Губернатор Самарской области (2007—2012).

Ростех нарастил выпуск инновационных материалов для увеличения числа самолетов Су-57

Замглавы "Ростеха" Артяков заявил о завершении госиспытаний самоходной противотанковой пушки 2С25 Гиперзвуковой ракетный комплекс «Кинжал» выпускается серийно в нужных минобороны РФ объемах, рассказал сегодня в интервью телеканалу «Россия-24» первый замгендиректора «Ростеха» Владимир Артяков.
"Ростех": ВКС России получили очередную партию истребителей Су-35С поколения 4++ Первый заместитель генерального директора Госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков дал интервью «Российской газете», в котором коснулся и темы отечественных пассажирских авиалайнеров МС-21 и SJ-100.
Выпуск бронетехники в России увеличился в 4 раза Владимир Александрович Колокольцев.

«Ростех»: в России создали новый комплекс управления артиллерией

Владимир Владимирович, на какие технологические вызовы, по вашему мнению, предстоит ответить в ближайшие годы российскому ОПК? Ваше видение будущего оборонной промышленности в 20-е годы в связи с ростом возможностей искусственного интеллекта, роботизацией производства и цифровой трансформацией технологических процессов? С каждым поколением техника становится всё «умнее». В современных системах вооружений роль человека неуклонно снижается. Возрастает роль автоматизированных систем и таких технологий, как искусственный интеллект. Тем самым нивелируется человеческий фактор, повышается скорость, точность, эффективность поражения целей.

Эти технологии внедряются во все современные образцы бронетехники, авиационной техники, системы ПВО и так далее, где машина практически всё делает сама, а человеку остаётся только подтвердить её выбор. Отсюда один шаг до беспилотников — наземных, воздушных, морских, которые могут действовать автономно под контролем человека. И мы активно развиваем такие технологии. Например, хорошо известный танк «Армата» изначально проектировался как управляемая экипажем машина. Но уровень современных технологий сегодня позволяет превратить его в беспилотник — соответствующие тесты мы проводили, и они оказались успешными.

Если говорить о беспилотных летательных аппаратах, то их эффективность в условиях современных конфликтов неоспорима. Сейчас идут государственные испытания беспилотника-камикадзе КУБ, представленного два года назад Группой «Калашников». Параллельно ведётся разработка экспортной версии изделия — эту работу планируем завершить уже к началу следующего года. Есть большой интерес к этому беспилотнику со стороны стран Ближнего Востока. Сейчас эта машина проходит испытания.

По понятным причинам не могу много рассказывать об этом проекте. Отмечу только, что по ряду характеристик БпЛА будет превосходить зарубежные аналоги. У него больше боевой радиус и шире функционал. Это лишь несколько примеров тех работ, которые мы ведём очень интенсивно. Кстати, наши беспилотные технологии сегодня активно используются не только в военной, но и в гражданской сфере.

Например, БпЛА применяются для мониторинга лесов, трубопроводов, электрических сетей, помогают предотвращать природные пожары и аварии на объектах магистральной инфраструктуры. Говоря шире, речь идёт об обеспечении технологической независимости нашей страны… Насколько эффективны те меры, которые принимаются для решения этого вопроса? Это прежде всего фармацевтика, медицинские технологии, авиастроение, промышленное оборудование, электроника и ИТ, а также многие другие сферы, где ограничение поставок или сервисных услуг из-за санкций создаёт серьёзные риски. Подчеркну, что мы не хотим закрываться от мира и настроены на развитие международных партнёрств. Но в последние годы мы видим немало примеров недружественных действий и должны быть готовы к любым ситуациям.

Мы видим колоссальное давление на наших зарубежных партнёров, которых буквально шантажируют, заставляя отказаться от сотрудничества с Россией. Очевидно, что санкции — инструмент неконкурентной борьбы. Нас пытаются лишить доступа к материалам, оборудованию, технологиям, чтобы замедлить развитие и помешать продвижению нашей продукции на международном рынке. В этой ситуации для нас возможен единственный сценарий — импортозамещение. В военной технике уже сегодня доля импортных компонентов практически сведена к нулю.

То же самое нам предстоит сделать в гражданской сфере. Ярким примером является проект МС-21. Сегодня мы производим собственные двигатели для этого лайнера.

Российская оборонная промышленность адаптировалась к новым условиям работы и исправно выполняет все заказы Минобороны в рамках СВО Заместитель гендиректора корпорации «Ростех» Владимир Артяков рассказал журналистам об изменениях в производстве оружия в России в связи с проведением СВО. По его словам, реалии спецоперации вынудили оружейников изменить изначальные планы и нарастить производство наиболее востребованного вооружения. К этому в первую очередь относятся боеприпасы, которые теперь в ряде номенклатур производятся в сотни раз больше, чем до начала СВО.

Как отмечается, Су-35 «стал своего рода переходным звеном между легендарными истребителями Су-27 и перспективными Су-57». По некоторым позициям мы в два раза увеличили количество боевой авиации, которую выпускаем в адрес министерства обороны. Это Су-30, Су-34, Су-35 — они очень эффективны на линии соприкосновения и в значительной степени помогают выполнению нашей специальной военной операции.

Я искренне благодарю руководство предприятия, трудовой коллектив за бережное отношение к традициям славного завода. На мой взгляд, сейчас предприятие переживает второе рождение, и я этому искренне рад», — подчеркнул Дмитрий Азаров. Губернатор поблагодарил генерального директора Госкорпорации Сергея Чемезова и его первого заместителя Владимира Артякова, а также руководство ОДК за внимание к трудовому коллективу, которое уделяет Ростех, и развитию производства, наращиванию мощностей завода. И сегодня мы вновь гордимся новыми разработками, внедрениями. Гордимся тем, что вновь наш завод вносит свою колоссальную лепту в обороноспособность нашей страны и не случайно сегодня на этом событии у нас и академики Российской академики академии. Здесь закладывается перспектива научных разработок российского, мирового значения, как это было заложено когда-то Николаем Дмитриевичем Кузнецовым», — обратился руководитель области. С открытием нового опытно-конструкторского бюро Губернатор поздравил ветеранов, заложивших традиции двигателестроения в Самарской области, а также — молодежь, которая будет работать над созданием новых разработок. Я уверен, это будет создавать новые стимулы, смыслы, чтобы сюда приходили молодые, талантливые, жадные до знаний люди, которые приумножили бы славные традиции нашего предприятия», — отметил Дмитрий Азаров.

Артяков Владимир

Ростех до конца года завершит испытания первого опытного образца нового индустриального двигателя Гиперзвуковой ракетный комплекс «Кинжал» выпускается серийно в нужных минобороны РФ объемах, рассказал сегодня в интервью телеканалу «Россия-24» первый замгендиректора «Ростеха» Владимир Артяков.
Интервью первого заместителя генерального директора «Ростеха» Владимира Артякова - Сайт Кибернетики Владимир Артяков отметил, что для такого перехода есть все необходимые ресурсы.
«Ростех» планирует производить беспилотники из отечественных комплектующих через год Владимир Владимирович Артяков родился 30 июля 1959 года в Подмосковье.

Ростех намерен существенно увеличить производство истребителей Су-57

Артяков Владимир Владимирович (родился 30 июля 1959, Москва, СССР) — одиозный российский управленец. Структуры Госкорпорации «Ростех» непрерывно работают над созданием новых образцов вооружений» опубликовала интервью первого заместителя генерального директора Госкорпорации «Ростех» Владимира Артякова. Об этом заявил заместитель генерального директора корпорации «Ростех» Владимир Артяков в эфире телеканала «Россия 24».

РИАН: «Ростех» увеличил поставки некоторых образцов вооружений в зону спецоперации в десятки раз

"Ростех" передал ВКС России новую партию истребителей - 24.11.2023, ПРАЙМ Владимир Артяков с 1997 года работает на госслужбе или в государственных компаниях.
Владимир Артяков: ближний рубеж комплексов ПВО уменьшен до рекордных 500 м Госкорпорация «Ростех» в разы нарастила производство пусковых установок и боеприпасов к оперативно-тактическим ракетным комплексам (ОТРК) «Искандер», заявил первый заместитель генерального директора корпорации Владимир Артяков.
У России скоро будет что противопоставить дальнобойным гаубицам ВСУ — Артяков Владимир Артяков, первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех: «Предприятия Ростеха набрали высокий темп поставок газоперекачивающего оборудования.

"Ростех": ВКС России получили очередную партию истребителей Су-35С поколения 4++

отметил Артяков. Об этом в эксклюзивном интервью "Российской газете" рассказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. Интервью первого заместителя гендиректора Ростеха Владимира Артякова заместителю руководителя военной редакции «РИА Новости» Дмитрию Решетникову размещено в открытом доступе на сайте ГК «Ростех». Об этом в четверг, 10 августа 2023 года, сообщило российское информационное агентство РИА Новости, со ссылкой на Владимира Артякова — первого заместителя генерального директора государственной корпорации «Ростех».

Артяков Владимир

Новости Политика 19 декабря 2022 11:58 «Ростех» заявил о значительном увеличении производства боеприпасов для «Искандеров» Комплексы доказали свою эффективность в уничтожении инфраструктуры противника, отметили в госкорпорации Поделиться «Ростех» заявил о значительном увеличении производства боеприпасов для «Искандеров» Фото: кадр из видео Госкорпорация «Ростех» в разы нарастила производство пусковых установок и боеприпасов к оперативно-тактическим ракетным комплексам ОТРК «Искандер», заявил первый заместитель генерального директора корпорации Владимир Артяков. Здесь мы должны отметить, что производство пусковых установок и боеприпасов увеличиваем в разы», — сказал он в эфире телеканала «Россия 24».

Боевая машина может управляться удаленно — с помощью носимого пульта или пункта дистанционного управления. Все эти особенности машины позволяют использовать ее на наиболее опасных направлениях. Например, робототехнический комплекс может вести бой в сложной городской застройке или возглавить боевую колонну. При этом мы применяем единый принцип: оснащаем уже существующие серийные образцы техники комплектом оборудования для роботизации, что значительно сокращает затраты и делает проект перспективным для российской армии. Такой экзокомплекс значительно повышает эффективность бойца. Снижает энергетические затраты и повышает точность стрельбы из автоматического оружия. В основе конструкции — легкие и прочные модули из композитных материалов.

Из них складывается каркас экзоскелета: торс, таз, ноги, ступни, руки, шея. Эти модули можно интегрировать непосредственно в экипировку военнослужащего и объединить в одну цельную систему. Например, интегрированный модуль "Торс" можно встроить в элемент экипировки "Бронежилет". Такой подход упрощает систему креплений модулей каркаса к телу бойца. Это более удобно и эргономично. Опять же, в случае необходимости проще выполнить "экстренный сброс". На сегодня уже созданы экспериментальные образцы пассивных и активных механизмов, которые блокируют суставы экзоскелетного комплекса. Это необходимо, например, для длительного удержания грузов до 20 килограмм в руках на весу или до 60 килограмм на каркасе экзоскелета.

Подобные блокираторы позволяют, например, держать оружие в руке на весу до восьми часов — обычному человеку такое не под силу. На каком этапе находится эта разработка сейчас? Система с элементами искусственного интеллекта позволяет солдату стать более эффективным в бою, повысить скорость обнаружения противника и точность выстрела. Наши заказчики заинтересованы в развитии вооружений и появлении образцов, которые не только соответствуют современным трендам, но и во многом опережают их. Планируется ли вносить в них какие-либо изменения? Изменилась также форма приклада и способ фиксации его по длине, увеличилась прочность приклада при падениях.

В том числе порядка 70 новинок. Уверен, в 2021 году число образцов продукции, продемонстрированных нами, будет не меньше. Удалось ли уже преодолеть последствия двух волн пандемии COVID-19 и вернуть производственные процессы в нормальный ритм? Прошлый год был сложным, но мы смогли мобилизовать наши ресурсы и справиться с вызовами. Мы выполнили гособоронзаказ на 99,5 процента, в ряде случаев вооружения были поставлены заказчику досрочно. Реализован в полном объёме план по военно-техническому сотрудничеству на сумму более 13 млрд долларов. Наши финансовые показатели в 2020 году не только не упали, но даже выросли. Консолидированная выручка Ростеха увеличилась на шесть процентов и составила почти 1,9 трлн рублей. В планах на 2021-й — превысить отметку в 2 трлн рублей. Средний уровень заработной платы сотрудников на предприятиях Ростеха в 2020 году вырос до 55,6 тысячи рублей. Выработка на одного сотрудника увеличилась по сравнению с 2019 годом на 6,2 процента и составила 3,187 млн рублей на человека. В вашем случае уже удалось эффективно выстроить всю эту цепочку во взаимодействии с военным ведомством? Контракты предполагают выполнение работ по поддержанию исправности вертолётов в местах их базирования на всей территории Российской Федерации. Мы сопровождаем эти машины от момента передачи в войска и до их списания. При этом действие контрактов распространяется на весь принадлежащий Минобороны РФ парк данных машин. Перед подписанием контрактов специалисты холдинга «Вертолёты России» заблаговременно провели оценку технического состояния парка, подготовили перечень работ в целях доведения и поддержания исправности на заданном уровне, сформировали выездные сервисные бригады. ОАК работает с Министерством обороны в этом формате с 2014 года. В рамках контрактов выполняются работы по сервисному обслуживанию, модернизации, ремонту и продлению лётной годности военной техники. Главным показателем эффективности такого комплексного подхода является поддержание исправности всего парка самолётов на заданном Минобороны уровне. Это обеспечивает надёжность техники и эффективное решение боевых задач. Владимир Владимирович, на какие технологические вызовы, по вашему мнению, предстоит ответить в ближайшие годы российскому ОПК? Ваше видение будущего оборонной промышленности в 20-е годы в связи с ростом возможностей искусственного интеллекта, роботизацией производства и цифровой трансформацией технологических процессов? С каждым поколением техника становится всё «умнее». В современных системах вооружений роль человека неуклонно снижается. Возрастает роль автоматизированных систем и таких технологий, как искусственный интеллект. Тем самым нивелируется человеческий фактор, повышается скорость, точность, эффективность поражения целей. Эти технологии внедряются во все современные образцы бронетехники, авиационной техники, системы ПВО и так далее, где машина практически всё делает сама, а человеку остаётся только подтвердить её выбор. Отсюда один шаг до беспилотников — наземных, воздушных, морских, которые могут действовать автономно под контролем человека. И мы активно развиваем такие технологии. Например, хорошо известный танк «Армата» изначально проектировался как управляемая экипажем машина. Но уровень современных технологий сегодня позволяет превратить его в беспилотник — соответствующие тесты мы проводили, и они оказались успешными. Если говорить о беспилотных летательных аппаратах, то их эффективность в условиях современных конфликтов неоспорима. Сейчас идут государственные испытания беспилотника-камикадзе КУБ, представленного два года назад Группой «Калашников». Параллельно ведётся разработка экспортной версии изделия — эту работу планируем завершить уже к началу следующего года.

Россия, в свою очередь, организовывая производство ПВН на территории инозаказчиков, сохраняет за собой значительную долю рынков вооружения в развивающихся странах. Мы высвобождаем производственные мощности предприятий ОПК для наиболее эффективного выполнения ГОЗ и производства новых образцов. Более того, благодаря военно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами по проектам технологического партнерства в России появились новые образцы ВВТ, признанные крайне удачными и впоследствии принятые на вооружение Минобороны России. Кроме того, были модернизированы и существенно улучшены характеристики многих образцов. Получили ли эти контакты с африканскими странами продолжение? С 2019 года, когда прошел первый подобный форум, «Рособоронэкспорт» подписал свыше 150 контрактов с африканскими партнерами. Портфель заказов пополнился на более чем 10 млрд долларов. К 2023 году наше присутствие расширилось еще на 5 государств континента, и сегодня из 54 стран Африки 43 имеют партнерские связи с «Рособоронэкспортом». В ходе второго форума «Россия-Африка» в Санкт-Петербурге мы вновь провели очень плодотворную работу, нашли новые точки соприкосновения с африканскими партнерами и сейчас активно занимаемся воплощением достигнутых договоренностей в жизнь. Есть ли интерес к этим машинам у зарубежных клиентов или пока приоритет — это наполнение внутреннего рынка России? Но в перспективе мы, разумеется, рассчитываем на интерес из-за рубежа и к SJ-100, и МС-21. Емкость отечественного рынка не безгранична, и это необходимо учитывать. Если говорить о МС-21, то он изначально проектировался таким образом, чтобы составить конкуренцию мировым производителям в самом массовом сегменте — среднемагистральном. В отличие от старых «боингов» семейства 737 или «эйрбасов» семейства 320, которые модернизируются на протяжении уже нескольких десятилетий, российский лайнер изначально создан с использованием самых современных подходов. Самолет получился красивый, экономичный и, что немаловажно — комфортный. У МС-21 самый широкий в классе салон, большие иллюминаторы, очень вместительные багажные полки. Замечу, что очень интересен в экспортном плане и двигатель ПД-14. Этот мотор соответствует всем мировым требованиям к современным двигателям пятого поколения и находится в самой массовой нише. Насколько это реально? У нас есть богатый опыт взаимодействия по проекту Су-30МКИ — под этот самолет в стране созданы производственные мощности и накоплены компетенции, которые могли бы стать основой для развития гражданского производства. Наши винтокрылые машины эксплуатируются более чем в 100 странах мира. При этом «Вертолеты России» продолжают расширять географию присутствия. Масштабная работа, в частности, ведется с Африкой. За последние полтора года страны этого континента проявили заинтересованность в поставке более 100 российских вертолетов. Значительная часть из них законтрактована, а 55 — уже переданы заказчикам. Очень интересный и значимый проект мы реализовали с Республикой Зимбабве. Мы не просто заключили контракты на поставку «Ансатов» и Ми-17, а помогли создать в стране собственную службу санитарной авиации — первую на континенте. Комплексный подход и всесторонняя поддержка заказчика стали важной особенностью проекта. Мы обучили технических специалистов и летный персонал. Опытом своей работы делились и представители Национальной службы санитарной авиации Ростеха — она обладает широчайшими компетенциями и опытом. Созданная в 2019 году, НССА уже спасла жизни 30 тысяч пациентов с различными травмами и заболеваниями. Сегодня мы обеспечиваем поэтапную интеграцию санавиации в систему здравоохранения Зимбабве — от обучения медицинского персонала до внедрения протокола работы, регламентирующего поведение с момента поступления звонка в call-центр до доставки пациента в медицинский центр. И этот опыт будет масштабирован. На Африканском континенте сегодня сохраняется высокая смертность, связанная с ограниченностью транспортной инфраструктуры и невозможностью оперативной эвакуации пациентов в медицинские учреждения, поэтому санавиация может стать здесь крайне полезной и важной. Мы наблюдаем огромный интерес и к российским технологиям видеоаналитики, в том числе к системам распознавания лиц NtechLab. В 2021 году она признана самой точной в мире.

ОАК представила первого российского робота для производства композитного крыла самолета МС-21

отметил Артяков. Об этом РИА Новости сообщил представитель казанского предприятия-разработчика "Эникс" Сергей его словам, военные получат мишени с разными типами двигателей: пульсирующими и реактивными. Об этом заявил в понедельник в интервью каналу " Россия 24 " первый заместитель генерального директора госкорпорации "Ростех" Владимир Артяков.

Ростех увеличил производство боеприпасов к ракетному комплексу «Искандер»

Интерфакс: Первый замглавы государственной корпорации "Ростех" Владимир Артяков избран председателем наблюдательного совета Объединения вагоностроителей (ОВС), говорится в сообщении союза. Как рассказал первый заместитель генерального директора корпорации «Ростех» Владимир Артяков, это вооружение является противотанковым. Об этом, а также о подготовке к запуску новых образцов военной техники и итогах года рассказал первый заместитель генерального директора госкорпорации Владимир Артяков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий