Цель: закреплять умение создавать аппликацию из геометрических фигур по сюжету русской народной сказки «Заюшкина избушка» Задачи. Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему "Избушка ледяная и лубяная" с использованием игровой технологии интеллектуально творческого развития детей дошкольного возраста 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры» Харько Т.Г. и Воскобовича В.
Избушка лубяная и ледяная картинки
большой квадрат, крыша — треугольник, окно- маленький квадрат) разные образы сказочных избушек — лубяную для. Аппликация избушка ледяная и лубяная средняя группа. два часа назад. Пожаловаться. Аппликация на тему "Избушка ледяная и лубяная" в средней группе "Гномики". Аппликация – увлекательное занятие и, к тому же, весьма полезное. Конспект занятия по аппликации «Избушка ледяная и лубяная» Цель: Формировать умение создавать на аппликативной основе разные образы сказочных избушек — лубяную для зайчика и ледяную для лисы. © 2024, RUTUBE. Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». 12+. 1 просмотр. Баянова Юлия Владимировна Конспект ООД по аппликации по мотивам русской народной сказки «Избушка ледяная и лубяная» в средней группе.
Избушка лубяная, избушка ледяная
Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации в средней группе по теме: «Заюшкина избушка». избушка ледяная; заяц добрый и доверчивый - лиса хитрая и коварная). Изображение сказочных домиков разными изобразительными техниками (" Избушка лубяная и ледяная", " Цветные домики").
Аппликация на тему: "Избушка лубяная, избушка ледяная".
Физминутка по сказке «Заюшкина избушка» В лесу недолго до беды погрозить пальчиком Но заяц - не простак помотать головой нет-нет Умей запутывать следы —вот так прыжки на месте Туда, сюда петляет след повороты влево, вправо Вперед, назад наклоны Где заяц был, там зайца нет разводим руками Прыг —скок прыгаем на месте. Воспитатель предлагает детям сделать аппликацию: избушку лубяную или избушку ледяную для зайца и лисы. Перед деятельностью проводим пальчиковую гимнастику: "Заюшкина избушка" В лубяной избушке, жил заяц на опушке «Колечки». А в ледяной избушке — лисица на горушке. Предложить детям квадраты двух цветов для двух домиков, квадраты для крыш 2 цветов, круги для окон, ножницы, клей, салфетки.
Дети выбирают материал для тех избушек, которые они выбрали.
Клей-карандаш держим в правой руке, намазываем детали только на клеенке. Поворачиваем деталь на лист бумаги клеем вниз. Сверху прикрываем салфеткой, примакиваем лишний клей. Теперь можно можно приступать к работе. Дети наклеивают на бумагу. Воспитатель:Ребята, зайчик и лисичка увидели, какие вы домики красивые сделали и захотели там пожить. Раздаю шаблоны зайчиков и лисичек. Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые у нас получились домики. Теперь лисичка и зайчик будут дружно жить в своих домиках.
Итог: По какой сказке делали аппликацию? Как получили окно, крышу?
Конспект непосредственной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по художественно-эстетическому развитию на тему: Мы едем, едем, едем в далёкие края! Средняя группа. Итоговое занятие по коллективной аппликации в средней группе построено с использованием игровых приемов, художественного слова, здоровьесберегающих технологий.
Конспект факультативного занятия в средней группе. Аппликация "Снеговик" Конспект коллективного занятия по аппликации в средней группе на тему "Зимушка-зима" Аппликация "Синичка". Средняя группа Занятие по аппликации зима в средней группе. Зимняя аппликация: мастерим с детьми Зимний домик Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «АБВГДейка» Занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему «Дом» Конспект НОД "Художественно - эстетическое развитие" аппликация в средней группе: "Рукавичка" Аппликация в ранней группе Снеговик Новогодние коллективные работы с детьми в детском Рисование в средней группе на тему новый год Аппликация в подготовительной группе Аппликация на тему волшебница зима Нетрадиционные техники аппликации Аппликация пингвины с ватными дисками Аппликация на тему зима Аппликация снежный город из ватных дисков Аппликация зима Зимняя аппликация из ватных дисков Зимняя аппликация в детский сад Аппликация зимой во дворе для детей Аппликация в 1 мл группе на тему снег кружится тихо падает ложится Начало зима аппликация с пенопластом Аппликация деревья в снегу. Закреплять приёмы рисования кистью, правильно её держать, промывать, осушать.
Поощрять задуманное детьми. Программные задачи: закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Аппликация Новогодняя открытка - 71 фото Украинские открытки с днем рождения. Шаблон открытки ко Дню пожилых.
Цель: Создать условия для передачи сказочного образа Снегурочки через соединение различных выразительных средств аппликации и рисования. Задачи: Закреплять умение выполнять аппликацию с помощью шаблонов Закреплять умения аккуратно пользоваться клеем и правильно приклеивать детали на силуэт Снегурочки. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Средняя группа стр. Воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое. Учить детей составлять узор на квадрате, ритмично располагая геометрические фигуры по углам, в середине, по краям.
Что, еще есть у снеговика? Давайте поставим снеговика в сторонку и подойдем к этому столу. Что же можно сделать из этих деталей. Давайте соберем картинку. Что у нас получилось?
Портрет Снеговика А вы хотите сделать такой же портрет? Присаживайтесь за столы 3. Давайте посмотрим, что же лежит у вас на тарелочках Какие геометрические фигуры белого цвета? Аппликация зима средняя группа 58 фото Развивать фантазию, чувство цвета, композиции, воображения. Развивать мелкую моторику рук.
Предварительная работа: Наблюдение за природными явлениями —снегопад, за зимним пейзажем, паданием снега на прогулке чтение авторского стихотворения «Первый снег» Оборудование и материалы: Картон темно фиолетового цвета, вата, бумажные салфетки белого цвета, клей ПВА, кисточки, доски для работы. Ход занятия: Воспитатель : Ребята, мы с вами сейчас вернулись с прогулки. Как чудесно, по зимнему нарядно было на улице! Вы согласны со мной? Ребята, а что же помогает создавать такое зимнее, чудесное настроение?
Ответы детей : падающий снег, пушистый снег, легкий снег, снег под ногами. Воспитатель : да, ребята, такое сказочное настроение нам помог создать этот первый снег. Посмотрите какой он легкий, пушистый, белоснежный.
Деревцо все выше, выше. Воспитатель: А сейчас, ребятки, пора взяться за постройку домика. Давайте будем внимательными и аккуратными.
Домик должны быть, ровным. Сначала намазываем клей на деталь, затем приклеиваем и сглаживаем салфеткой. Дети: выполняют строительство домика для лисички. Воспитатель: Ребятки, какие же вы молодцы. Какие красивые, ровные и теплые дома у вас получились. Вы очень постарались.
И теперь у нашей лисички есть свой домик… И она не станет больше обижать нашего зайку и выгонять из домика. Вы ей очень помогли. Задачи: Обучающие: создавать на аппликативной основе стена — большой квадрат, крыша- треугольник, окно маленький квадрат, разные образы сказочных избушек- лубяная для зайчика и ледяная для лисы. Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников и прямоугольника пополам с целью получения двух квадратов. Развивающие: продолжать развивать у детей умения отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать яркие выражения героев сказки. Развивать творческое мышление и воображение, умение работать в парах.
Воспитывающие: воспитывать доброе отношение к товарищам, желание помочь героям сказки. Ход занятия. Вос: Любите ли вы сказки? Да Вос: Какие сказки вы знаете? Там сказки живут. Вос: Хотите узнать какие?
Вос: Садитесь на стулья пытается открыть шкатулку, но не может. Вос: Что-то ничего у меня не получается крутит шкатулку. Ой, ребята смотрите, а здесь загадки, давайте их отгадаем. Хвост пушистый — краса. А зовут ее…. По снегу ты-тык.
Кто рано встает. Голосисто поет. Детям спать не дает.
Смотрите также
- Избушка ледяная и лубяная аппликация в средней группе - видео
- Аппликация избушка ледяная и лубяная средняя группа
- Конспект оис по аппликации "заюшкина избушка"
- «Заюшкина избушка» - 8 Февраля 2017 - МБДОУ ВАСИЛЕК
- Сайт Кошелевой Юлии Валерьевны : Аппликация "Избушка ледяная и лубяная"
Конспект занятия по аппликации «Избушка лубяная и ледяная»
Цель стояла, сформировать умение создавать разные образы сказочных избушек: лубяную для зайца, ледяную для лисы. Группы: Дети с ОВЗ Подготовительная группа Старшая группа Средняя группа Младшая группа. Инфоурок › Другое ›Другие методич. материалы›Конспект ОД по изобразительной деятельности в средней группе Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» «Избушка ледяная и лубяная».
Избушка лубяная и ледяная картинки
В: Но прежде чем начать работать вспомним правила. Кто назовет правила. Ножницы берём за два кольца, держим двумя пальцами указательным и большим. Прежде чем приступить к наклеиванию, нужно наметить детали на листе. Кисть держим в правой руке, намазываем только на клеёнке.
Поворачиваем на лист бумаги клеем вниз. Сверху прикрываем салфеткой, примакиваем лишний клей. Приступаем к работе. В:-Возьмите большой квадрат голубого цвета и наклейте его — это стена дома.
Потом на стену нужно наклеить крышу. Как можно сделать треугольную крышу из квадрата? Дети: разрезать по диагонали Посмотрите, как буду делать. Возьму большой квадрат.
Сколько у него углов?
Задачи: - учить детей узнавать персонажей из русских народных сказок; - развивать эмоциональное отношение к художественной литературе; - формировать представление у детей о различных способах работы с бумагой; - расширять представления детей о возможностях техники оригами; - формирование интереса к изготовлению поделок в технике оригами; - развитие мелкой моторики, памяти, внимания, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления; - развивать творческих способностей. Материал: для создания работы нам потребуется: - лист цветного картона синего у меня бирюзового цвета для фона; - лист белой бумаги для зайца и льдинок; - лист оранжевой бумаги для создания лисы; - лист коричневой бумаги для создания лубяной избушки; - лист голубой бумаги для вырезания лужи от избушки лисы; - клей карандаш; - резак для бумаги очень аккуратно и ровно нарезанные квадраты гарантированны , или ножницы. Для изготовления поделки нам необходимо подготовить квадраты белого, оранжевого и коричневого цветов. Белые и оранжевые квадраты готовятся по две штуки каждого цвета. Квадрат коричневого цвета со сторонами 15 см, квадраты оранжевого и белого цветов готовятся со сторонами 8 см. Лиса — простая модель оригами для детей. Заяц — простая модель оригами для детей. Для изготовления зайца, нам потребуются квадраты белого цвета.
У каждого ребенка лежат геометрические фигуры разного цвета. Воспитатель проговаривает вместе с детьми цвет составных частей дома, повторяем как работать с ножницами, как получить из квадрата два треугольника. Напоминаю технику аппликации , работы с кистью, клеем, умение пользоваться салфеткой, убирать остатки лишнего клея. Самостоятельная работа детей Дети приступают к работе. Во время аппликации обращаю внимание детей на композиционное построение. По окончании работы оформляется выставка работ. Анализ работ. Воспитатель : Ребята, посмотрите какие красивые у нас получились домики. Расскажи про свои дома. Ответы 2-3 детей. Молодцы, ребята. Ваши дома красивые, крепкие. За свою работу вы заслужили угощение. Зайчик и лисичка хотят вас угостить конфетами. Мы будем соседями, будем дружить и ходить друг к другу в гости. Направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности. Предварительная работа. Чтение и пересказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка», рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа о сказочных домиках. Знакомство с явлением контраста в искусстве избушка лубяная - избушка ледяная; заяц добрый и доверчивый - лиса хитрая и коварная. Занятия по аппликации «Домик из кубиков и кирпичиков» освоение способа деления квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Листы тонированной бумаги голубого цвета для фона, готовые детали для аппликации: 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен лубяных избушек - в тёплой гамме жёлтого, бежевого, оранжевого, терракотового цвета , 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен ледяных избушек - в холодной гамме голубого, бирюзового, синего, светло-фиолетового цвета ; 25-30 бумажных квадратов белого цвета для разрезания на треугольники - крыши обеих избушек; 50 бумажных квадратов размером 2x2 см - 3x3 см - для окошек цвет разный ; шаблоны зайца, лисы; дополнительный материал - вата, обрезки бумаги; цветные карандаши, фломастеры ножницы, печатки, гуашь, ватные палочки клей, клеевые клей, щетинные кисти, салфетки бумажные и матерчатые. Персонажи кукольного или настольного театра - лиса и заяц, петушок. Игровой момент. Раздается стук в дверь, воспитатель показывает игрушку котика с волшебным сундучком и говорит, что он пришел к ним в гости. Котик здоровается с детьми и задает им вопросы: Вы меня узнали, кто я? А что у меня в руках? А что в мешочке лежит, вы знаете? Я не простой котик, меня зовут кот Мурлыка. Я люблю рассказывать детям сказки. И сундучок у меня не простой, а волшебный. Там сказки живут. Хотите узнать какие? Садитесь на стульчики. Пытается открыть сундучок, но не может. Что-то ничего у меня не получается... Наверное, мы забыли сказать волшебное слово. Какие волшебные слова вы знаете? После ответов детей сундучок открывается. Прежде чем рассмотреть то, что есть в сундучке, отгадайте загадки.
Встают, роняют воображаемый снежок. Воспитатель : Ребята, а давайте помирим лисичку и зайчика, пусть они живут дружно, не ссорятся. Как мы это можем сделать? Из каких частей состоит дом? Выставляю на мольберте лист бумаги основу для композиции, стена - большой квадрат и спрашиваю у детей : На какую геометрическую фигуру похожа стена? Показываю большой квадрат жёлтого оранжевого, бежевого, терракотового цвета и спрашиваю, что это за деталь часть постройки, и для чьей избушки она подойдёт? Быстро приклеиваю стену заюшкиной избушки на композиционную основу справа или слева. Затем показываю большой квадрат голубого синего, бирюзового, светло-фиолетового цвета. Повторяю вопрос и приклеиваю стену лисьей избушки. Как можно сделать крышу? Правильно, возьмем за два кончика и соединяем, проглаживаем и по линии сгиба разрезаем. Показываю квадрат белого цвета и разрезаю его по линии сгиба на два треугольника. Из одного квадрата получилось сразу две крыши белого цвета, которые подходят к обеим избушкам - ледяной и лубяной. К тому же, их можно раскрасить любым цветом. Показываю прямоугольник. Это окошки. Чтобы получить два окошка из прямоугольника я складываю его пополам, точно соединяю края, пальчиком проглаживаю по линии сгиба, разрезаю- получилось сразу 2 окошка. Повторяем и уточняем творческую задачу - на листе бумаги сделать картинку-аппликацию «Была у зайчика избушка лубяная , а у лисы ледяная» : стены избушек сложить из квадратов разного цвета, две крыши сделать из одного квадрата разрезать по диагонали и раскрасить, а окошки из прямоугольников. Но прежде, чем начать работать, вспомним правила : Ножницы берем за два кольца кончиками вниз, держим двумя пальцами указательным и большим. Перед тем, как приступим к наклеиванию, нужно наметить детали на листе. Кисть держим в правой руке , намазываем детали только на клеенке. Поворачиваем деталь на лист бумаги клеем вниз. Сверху прикрываем салфеткой, примакиваем лишний клей. Сейчас я раздам ножницы и можно приступать к работе. Дети наклеивают на бумагу. Вопросы : Как получить окно, крышу? Как убрать лишний клей? Кто будет жить в твоей избушке? Чем ты будешь украшать полянку? Ребята, зайчик и лисичка увидели, какие вы домики красивые сделали и захотели там пожить. Раздаю на тарелочках шаблоны зайчиков и лисичек. Анализ работ. Воспитатель : Ребята, посмотрите, какие красивые у нас получились домики. Расскажите, про свои дома.