Так Антон Беляев был принят в участники шоу, выбрав себе наставником Леонида Агутина.
Навигация по записям
- Юная мошенница забрала крупную сумму у пенсионерки в Карелии, но все вернула
- Антон Беляев: «В 20 лет не дружил с головой. Но, слава богу, выбрал музло, а не блатную романтику»
- Антон Беляев — последние новости
- Антон Беляев: «Я стесняюсь своей внешности» –
- Определился победитель шоу «Голос», и он не понравился зрителям - 28 апреля 2024 - 72.ру
- Антон Беляев так и не придумал отмазку, почему не хочет петь на русском языке
Антон Беляев: Я боялся, что «Голос» сделает из меня чудо-йогурт в красивой упаковке
В Ростове выступила группа Therr Maitz, ставшая популярной после того, как ее фронтмен Антон Беляев выступил в телепроекте «Голос». Диплом о высшем образовании Беляев получил в 2002 году. Антон пампушный, биография, новости, фото. Антон родился осенью 1979 года в семье Альфины (Аллы) и Вадима Беляевых. Масштабный концерт шоу LAB Антона Беляева состоится 30 мая 2024 года на стадионе «ВТБ Арена».
На открытии фестиваля «Студенческая весна» выступил Антон Беляев
Или мощным импульсом, как было в случае с Антоном Беляевым. композитор, певец, пианист. Антон Беляев уже успел завоевать сердца американской и канадской публики своими яркими выступлениями и эмоциональными песнями. Один из самых ярких участников прошлого проекта «Голос» Антон Беляев о «Голосе» как раз говорить не любит. После встречи Антон Беляев лично пригласил ребят "окунуться" в полуторачасовой марафон уникальной музыкальной атмосферы Therr Maitz. Продолжать обучение Антон Беляев решил в музыкальном училище, куда с лёгкостью поступил.
Места силы: Антон Беляев о работе в студии и клубе Ray Just Arena
Одним из которых был блок, посвященный истории Нижнего Новгорода от древности до современности. Огромный экран стадиона «Нижний Новгород» транслировал фрагменты летописей и рисунков Нижегородского кремля, Нижегородской ярмарки, судоходных путей. Также в рамках фестиваля выступила фолкпевица Таисия Краснопевцева и певица Виктория Жук исполнив песню совместно с оркестром Нижегородской консерватории.
В 2013 году по настоянию жены и товарищей по группе принимает участие во втором сезоне конкурса «Голос», где доходит до финала и становится полуфиналистом. После проекта ведет интенсивную концертную деятельность, снимает клипы и записывает альбомы. Семья Родители Антона Беляева принадлежали к советской интеллигенции. Мама была учителем в школе и преподавала информатику. Отец также был связан с компьютерами и работал электронщиком в вычислительном центре. В Магадан его родители переехали из Казахстана в 1962 году. Антон — второй ребенок в семье. У него есть старшая сестра Лилия, которая училась на библиотекаря технической литературы.
Разница между ними составляет 11 лет. Долгие годы Беляев вел типичную для музыкальной тусовки жизнь. Как он сам выразился в передаче «Наедине со всеми» это была гульба: сегодня здесь, завтра там.
Но потом все начало плыть, у Алексея изменилось представление о том, что надо делать, и он попросил сделать это без интервью. В результате получился выход за грань формата, и вообще классный выпуск. Благодаря этой не совсем комфортной для нас ситуации, наоборот, получилось интереснее, потому что нам надо было заполнять чем-то это время, и мы записали дополнительную песню, пригласили коллег — получилось интересно!
Насколько для музыканта стрессово петь вживую чужую песню? Для музыканта самый большой стресс — это плохо выглядеть перед коллегами в первую очередь. А там этот круг смерти из ста музыкантов, в который они заходят: 30 человек хора, 30 человек из оркестра, злобные люди из Therr Maitz, которые все подмечают, инженеры звукозаписи. Музыкант в центре этого круга чувствует себя как на экзамене. Я сам записывал там трек, и понял, что даже будучи там своим, все равно был перепуган, мне было неловко, и не хотелось облажаться. Это классно, что мы видим артистов в первобытном, настоящем стрессе.
Ведь артист в течение карьеры настраивает вокруг себя определённый комфорт, а мы его из этой зоны вытаскиваем. При этом мы не шоу «Голос», где нужно что-то доказывать, мы стараемся сделать так, чтобы было комфортно. Мы не врём, что это всё сделано за одну секунду: это гигантская подготовка, мы пишем дубли, тут нет такого, что «пришёл, спел, до свидания» — это не испытание. Но тем не менее мы стараемся сделать это классно, чтобы это превратилось из лайва в клип, а песня из сиюминутного события превратилась в релиз, при этом оставаясь сделанной в моменте, это серьёзный труд. Мне кажется, это даёт больше энергии самой музыке, она прямо живет по-другому. Назовите свои топ-3 выпусков шоу LAB, и почему именно они?
Я бы не стал выделять любимчиков. Есть песни, которые мне исключительно близки. Есть песни, которые, я думал, не будут мне близки, а они оказались таковыми. Я три года делаю этот проект, это занимает все мое время, и я знаю эти песни в мельчайших подробностях, и они все мне дороги. И это не всегда романтический процесс, я постоянно думаю, что в той песне у меня не получилось вот это, а вот тогда мы еще не могли вот так, а потом мы поняли, как делать вот это, а тут вот звук не получился. Это для меня постоянный процесс роста, и в этой ситуации все ценно.
Раньше у группы могло быть три-четыре концерта в месяц, а сейчас график расписан до июля и у моих музыкантов есть возможность больше выступать. Слава Богу, я могу им это обеспечить. Приятно, конечно, что теперь меня люди узнают на улице. Но во всем этом есть какая-то лишняя суета. Это мешает процессу, отнимает массу времени и энергии.
Я не совсем к этому стремился. Хочется, чтобы слушали музыку. Но в целом я доволен. О правилах выживания на телевидении Как только появилась информация о кастинге, вокруг меня собрался круг людей, которые начали говорить: «Чувак, давай! А сам я потеряюсь за всем этим».
Было страшно. Сперва я присматривался к ним, отсмотрел первый сезон. А когда сам туда попал на втором сезоне, уже после двух эфиров стало понятно, что все страхи были напрасны. Может, дальше что-то и случится, но пока все, что я вижу, мне кажется адекватным. Единственное, на что мне пришлось пойти и что далось действительно с трудом, — впервые спеть на русском языке.
За шесть лет в Москве я неоднократно получал предложения петь на русском, поехать на «Новую волну», но я всегда отказывался. Но здесь мне дали возможность выбрать то, что я мог спеть, и переделать это так, как я хочу. Получилось не стыдно. Сейчас на сайте «Голоса» в раздел «События» они сперва поставили одно мое интервью, потом написали, что будет со мной онлайн-конференция. Все это ставит меня на какой-то пьедестал, хотя все участники пока что должны быть на равных условиях...
Мне приятно внимание, но боюсь, люди это могут не так понять. Я вынужден был отказать программе «Здоровье» у нас есть набор программ, куда надо сходить , сказал, что просто не подхожу под их формат. В этом плане лучше себя не ломать, а то будет получаться совсем фальшиво. Я и так боялся, что все фанаты Therr Maitz меня возненавидят за участие в «Голосе», что будет полное отторжение. Но этого, слава Богу, не произошло, так как в шоу мне дали остаться собой.
На самом деле до маразма доходит, насколько все там мимими. Даже скучно становится. Но, может, кто-то сорвется еще, посмотрим. Я считаю, что шоу должно больше рассказывать о самих участниках. Не хватает каких-то личных историй.
Людям же интересно узнать про людей. Мне самому хочется больше знать о тех, кто выступает рядом со мной. О российской музыке Музыка — показатель общего уровня жизни.
Антон Беляев: «Я по-хамски вторгся в жизнь любимой»
Фронтмен группы Therr Maitz Антон Беляев заставил тех, кто не смотрит телевизор, включить Первый канал, а домохозяек полюбить джаз и рокабилли. Антон Беляев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Антон Беляев: «Я всю жизнь растил себя без кумиров. Антон Беляев занимается не только творчеством, его сильно беспокоит проблема загрязнения окружающей среды.
Антон Беляев- про Шоу «Голос», группу THERR MAITZ и нашумевшее шоу LAB. #АнтонБеляев #THERRMAITZ
Антон Беляев – о секретах создания шоу LAB. Антон Беляев: «Я всю жизнь растил себя без кумиров. Антон Беляев, циничный и ранимый хулиган из «Голоса» — о Баку, криминальном прошлом и пролитых слезах – ФОТО.
Антон Беляев: «Для нас это музыкальная терапия». Музыкант о новом сезоне проекта LAB
И, я думаю, публика это стремление всегда чувствовала. Кстати, о «Грэмми». Все ваши тексты на английском. Это сильно усложняет вам задачу? Да, усложняет. Тем более, что тексты у нас чаще всего непростые, так что стихи меня всегда очень беспокоят — даже больше, чем мой акцент. Возьмите Шекспира, например. У него все так сложно, что даже англичанин без словаря не разберется! Запутанные смысловые обороты, сложные построения, в которых, по большому счету, довольно простой смысл. Он умеет очень сложно и красиво рассказать об обыденных вещах. В идеале хотелось бы, конечно, научиться писать так же.
Кстати, недавно вышло забавно. Мы с женой были во Флоренции, завтракали там с американцами — две семейные пары в возрасте, живут под Лос-Анджелесом. Жена моя как только с кем-то знакомится, сразу начинает: «А у меня муж музыкант! Они: «Ну и что он там поет? А она: «А вот, посмотрите! Мы включили им Container. И они прослезились! Сказали: «Ничего себе! Вот это стихи! Какие грустные!
Для меня это было очень серьезной похвалой. Я будто «Оскар» получил прямо там, за завтраком. Резонный вопрос: не собираетесь покорять Запад? Но для этого надо подготовить почву. Мы постепенно наращиваем аудиторию за границей. Если три года назад в Аргентине и Бразилии нас знали шесть и двенадцать человек соответственно, то сейчас это уже сотни, тысячи людей. Мы видим, как оживляются соцсети, как появляются какие-то отклики от людей со всего мира. Ездим на зарубежные фестивали, и там нас часто, хоть и не всегда, хорошо принимают. Но, конечно, этого еще не достаточно. Нужен какой-то большой выброс, большой взрыв, который позволил бы увеличить эту аудиторию в разы и одномоментно — иначе придется ждать очень и очень долго.
И я пока думаю над тем, что это могло бы быть. Идти на телешоу, даже на британское, уже не вариант. Год назад возникла идея нанять маркетинговую фирму, которая занимается продвижением музыкантов: организует рекламу, инфоповоды, эфиры. Но это штука серьезная и затратная. Так что решение пока не принято. В идеале хотелось бы, конечно, выстрелить по всем фронтам как Beyonce и Jay Z. Но это в идеале. Beyonce и Jay Z еще и на fashion-публику работают. А вас один журнал дважды включил в список самых стильных. Так что кое-что общее все-таки есть.
Да, но это, скорее, случайность. Я не модник. Я просто люблю удобство и аккуратность. Мне кажется, это воспитание. Меня мама научила одеваться, рассказала, что плохо, а что хорошо — что не надо, например, надевать спортивный костюм с ботинками.
В результате получился выход за грань формата, и вообще классный выпуск. Благодаря этой не совсем комфортной для нас ситуации, наоборот, получилось интереснее, потому что нам надо было заполнять чем-то это время, и мы записали дополнительную песню, пригласили коллег — получилось интересно! Насколько для музыканта стрессово петь вживую чужую песню? Для музыканта самый большой стресс — это плохо выглядеть перед коллегами в первую очередь. А там этот круг смерти из ста музыкантов, в который они заходят: 30 человек хора, 30 человек из оркестра, злобные люди из Therr Maitz, которые всё подмечают, инженеры звукозаписи.
Музыкант в центре этого круга чувствует себя как на экзамене. Я сам записывал там трек, и понял, что даже будучи там своим, всё равно был перепуган, мне было неловко, и не хотелось облажаться. Это классно, что мы видим артистов в первобытном, настоящем стрессе. Ведь артист в течение карьеры настраивает вокруг себя определённый комфорт, а мы его из этой зоны вытаскиваем. При этом мы не шоу «Голос», где нужно что-то доказывать, мы стараемся сделать так, чтобы было комфортно. Мы не врём, что это всё сделано за одну секунду: это гигантская подготовка, мы пишем дубли, тут нет такого, что «пришёл, спел, до свидания» — это не испытание. Но тем не менее мы стараемся сделать это классно, чтобы это превратилось из лайва в клип, а песня из сиюминутного события превратилась в релиз, при этом оставаясь сделанной в моменте, это серьёзный труд. Мне кажется, это даёт больше энергии самой музыке, она прямо живёт по-другому. Назовите свои топ-3 выпусков шоу LAB, и почему именно они? Я бы не стал выделять любимчиков.
Есть песни, которые мне исключительно близки. Есть песни, которые, я думал, не будут мне близки, а они оказались таковыми. Я три года делаю этот проект, это занимает все мое время, и я знаю эти песни в мельчайших подробностях, и они все мне дороги. И это не всегда романтический процесс, я постоянно думаю, что в той песне у меня не получилось вот это, а вот тогда мы ещё не могли вот так, а потом мы поняли, как делать вот это, а тут вот звук не получился. Это для меня постоянный процесс роста, и в этой ситуации всё ценно. Это как выяснять, какое событие в твоей жизни было самым важным для формирования личности. Это странно, ведь они все формируют по чуть-чуть.
Половина моих друзей, которые там остались, умерли или сидят. Хотя при всем при этом я еще и учился в училище музыкальном, ездил на конкурсы пианистов и занимал призовые места. Так что в Хабаровск приехал, имея в виду, что я неплохой пианист. Пришел там на кафедру, поиграл им, и завкафедрой говорит: «Слушай, ну у нас все так играют… давай, вот у нас есть место на трубу». Опять на трубу! Это был внутренний крах. В депрессии я два дня ходил вокруг института — и так познакомился с моим первым барабанщиком. Мы с ним закрылись в классе и начали играть какие-то джазовые импровизации. В класс заглянул ректор и сказал: «Ни … себе, ребят. На что поступаете? Он сказал: «Ладно, подойдите попозже, разберемся…» В общем, в итоге я поступил на эстрадное отделение по специальности фортепиано. Учился хорошо. Пропускал все возможные пары, но в ответственный для кафедры день нас брали за горло, мол, надо сыграть — и мы ехали выступать перед министрами, а после заходили за зачетками. Этот ролик — своего рода информационный повод для интервью с Антоном Беляевым: после того как лидер не слишком успешной инди-группы Therr Maitz спел в эфире Первого канала «Wicked Game» Криса Айзека и вызвал одобрение всех судей «Голоса», о нем узнала вся страна — Еще, насколько я знаю, ты ездил в Японию работать по специальности. На Дальнем Востоке существовал ряд компаний, которые поставляли в Японию, Корею и Китай музыкантов и проституток. Платили немыслимые по тем временам деньги, что-то около 1000 долларов в месяц. Мне повезло — познакомился с Kyoto Jazz Massive, потусовал на фестивалях, где-то поиграл. Но в основном это был просто спальный вагончик, бессмысленные выступления и какие-то жуткие истории, молодых идиотов — и меня как одного из них — интересовали два момента: где саке и русские девки. Мне было 13 лет, ресторанный клавишник крепко пил, и меня позвали на замену на пару дней. Я остался надолго, играл блатнячок, пел «Ушаночку». Для меня как для подростка это были золотые времена — денег, которые я приносил, хватало и на то, чтобы маме новую сковородку купить, и одеться с ног до головы, и всех друзей набухать. А вот в Хабаровске в финансовом плане был самый жесткий период в моей жизни. Помню какие-то летние деньки, вообще нет денег, буквально пустой холодильник. Я занимал у соседки на мороженку, съедал с утра половинку и вечером половинку. И снова мне помог российский алкоголизм: как обычно, спился пианист в одном из клубов, появилась возможность выступить, и я остался, а после стал перемещаться по околоджазовым заведениям. Собрал группу, мы играли каверы. Потом уже стал арт-директором одного из клубов и уже мог подстраивать ситуацию под себя. Там же в подсобке стоял компьютер — я разобрался с софтом, стал пописывать опусы, которые в итоге вошли в « Sweet Oldies ». До сих пор с них капает копеечка из iTunes. Когда собрал команду, стало понятно, что мы рабочий коллектив: пошли концерты, корпоративы. Стал потихоньку вставлять в репертуар свои треки. Один, два, три — и сформировалась собственная программа. Вскоре стали обсуждать переезд в Москву. Меня в Москве никто не ждал, и я думал заняться делами группы и творчеством. Естественно, никакого творчества не случилось, началось выживание. Продюсировал не самых интересных исполнителей, брался за все, что предлагали. Хотя там и Басков был чуть-чуть… В общем, не будем. При этом я каждый раз отдавался работе по-настоящему, это сильно изматывало. Если бы я умел работать левой ногой, наверное, занимался бы этим до сих пор. К тому же я полного цикла сотрудник: с момента, когда автор наиграл на пианинке песню, я придумываю аранжировку, подбираю музыкантов, придумываю, с кем и где мы это пишем, летим ли мы в Лондон писать скрипки, если нужно, и так далее.
Да, в том же сезоне была Наргиз Закирова, которая поругалась с Максимом Фадеевым и затерялась в рояле Виктора Дробыша. Но у лысой дамы с хрипотцой в связках давно нет хитов, а прежние так и остались в сейфе Фадеева. Да, Беляев — не супервокалист, но крутой саундпродюсер, композитор и аранжировщик.
На открытии фестиваля «Студенческая весна» выступил Антон Беляев
Фото: Антон Беляев Скриптонит стал для меня открытием. Я не думал про него ни хорошо, ни плохо — я просто его не знал. В процессе записи первых наших треков мы подружились и поняли, что мы на одном абсолютно языке говорим, и довольно одиноко чувствуем себя в этом бизнесе. Было приятно обнаружить такого соратника в творческом процессе. Теперь мне кажется совершенно очевидным, что он невероятный музыкант. Лолита Милявская! Она всегда балансирует на грани такого юмористического амплуа, но во время записи одного трека, который мы еще не выпустили, я должен был ей подпевать, но я не мог, потому что у меня был ком в горле, слезы просто душили. Это очень странное ощущение.
Не в обиду ей, но она одна из самых недооцененных певиц. Она крутая и известная певица, но ей как будто приходится быть чуть проще, чем она есть, чтобы зритель ее принимал. Из нового сезона — Элджей. Весь процесс работы с ним, включая подготовку и запись, был испытанием, потому что он вообще из другого мира. Для того чтобы все случилось, мы общались полгода, начали делать вместе музыку, разбираться в каких-то вещах, пытаясь понять друг друга. Я не могу спойлерить, что он именно будет петь, но это точно не могло произойти за пределами LAB. Я чувствовал, что Алексею сложно открываться, но мне кажется, во время записи шоу это произошло.
Это их собственный выбор? В большинстве случаев, конечно, мы собираем то, что нам кажется интересным для конкретного артиста, и предлагаем ему. Но это совсем не значит, что именно эти песни и попадают в финальную программу.
На людей встречающихся везет.
Это не такое везение, когда вдруг упал на меня золотой слиток или вдруг я стал президентом — более простое и спокойное, но везение. Это, знаете, разговор на книгу, а не на статью — серьезные вещи, в общем-то, которые я не до конца понимаю, и точек зрения на этот счет, наверняка, очень много, но мне кажется, что мы и формируем сами «случайности», что-то происходит совершенно непонятно почему. Хотя… зря, в общем, мы заговорили об этом смеется. Я просто пытаюсь сейчас просчитать и мне кажется, что все случайности, которые произошли со мной, они, в общем-то, были мной же где-то подготовлены, я стремился к этим случайностям.
С другой стороны мне приятно думать, что это случайности, потому что не хочется, чтобы все в жизни было добыто потом и кровью — хочется, чтобы хорошее просто так происходило с тобой. Или поведением жены — мы в похожих ситуациях были на момент встречи. Мне не хочется людей обманывать и водить их за нос, поэтому вынужден честно сказать, что я не понимаю, когда мы доделаем альбом. Это, наверное, самая трудная часть того, что с нами сейчас происходит, потому что тут вразрез пошли опять случайности.
Любой музыкант ждет, когда с ним случится этот доступ к публике. Слава богу, с нами это произошло, мы рады, но с другой стороны это перекрыло возможность заниматься тем, чем мы так любим заниматься помимо сцены — делать музыку. Для того чтобы делать что-то хорошо, важно на этом концентрироваться — в противном случае все получается поверхностно, соответственно, не оставляет следа. Я не могу позволить себе выпустить поверхностную пластинку просто из песен, которые я пою на сцене — как-то их сделать, дескать, их же знают все равно.
Тут как раз моя скрупулезность делает подножку серьезную — я должен понимать каждый миллиметр записанного и сделать все как можно лучше. В условиях, в которых мы существуем здесь в России, это непросто. Я не могу, к сожалению, отдать все какому-то маститому человеку и сказать: вот, чувак, мы все записали, сделай эту запись прекрасной.
В ее команде музыкант дошел до полуфинала.
В 2015 году участвовал в шоу « Главная сцена » в качестве музыкального продюсера в команде Игоря Матвиенко, а также был в жюри отборочных кастингов. Антон Беляев — музыкальный продюсер и композитор фильма « Голоса большой страны », автор музыкального оформления иммерсивного спектакля «Вернувшиеся», а также композитор мелодрамы « Лед » совместно с Дмитрием Селипановым. За работу над картиной «Лед» Антон и Дмитрий получили премию «Золотой орел». В 2019 году Антон Беляев запустил проект LAB , в рамках которого известные приглашенные артисты исполняют неожиданные версии своих и чужих песен, а также рассказывают о своей профессии и творческом пути.
В 2021 году Therr Maitz приняли участие в Национальном отборе на Евровидение-2021. В 2023 году Беляев вернулся в проект «Голос» в качестве наставника 11 сезона.
Особенную страсть Беляев испытывал к джазовому направлению. Антон Беляев в юности Однако любовь к музыке так поглотила мальчика, что это сказалось на его учебе в школе, да и пропуски по болезни тоже сыграли свою роль. После восьмого класса Антон был отчислен из среднего образовательного учреждения. Беляеву все же удалось получить аттестат в другой магаданской школе, после чего он поступил в музыкальное училище по классу фортепиано. Впрочем, проучился Антон там недолго - его отчислили якобы за излишнее увлечение джазом. Молодость и группа Therr Maitz В 17 лет Беляев переехал в Хабаровск и стал студентом местного института искусств и культуры, и выбрал он то направление, которое так любил, - джазовое отделение. В этот раз молодому человеку повезло больше, чем в училище, - за его достижения в музыке Антону назначили повышенную стипендию. Беляев окончил вуз в 2002 году, после чего некоторое время выступал в ночных клубах Магадана и Хабаровска.
В одном из таких развлекательных заведений в 2004 году он получил должность арт-директора. Тогда же на свет появилась группа Therr Maitz, где Беляев был фронтменом. Через два года Антон решил, что вырос из масштабов Дальнего Востока, и поехал покорять московский музыкальный Олимп. В столице Беляев некоторое время работал аранжировщиком у признанных звезд шоу-бизнеса, в частности, Макса Покровского и Николая Баскова. Когда Антон более-менее встал на ноги в мегаполисе, то возродил группу Therr Maitz, правда, уже в другом составе.
Антон Беляев: «Я по-хамски вторгся в жизнь любимой»
Я нигде и никогда не машу ни чьими флагами — мне это не нужно, у меня есть свой флаг, на нем написано: «Я — Антон». И я ни на кого не работаю. Пока что удается. И должен признать, что вы — истинный любимец прессы, о вас писали многие.
И за вашими словами, интонациями передо мной раз за разом возникал образ самодостаточного, слегка циничного, не лишенного самоиронии музыканта, пребывающего в постоянном творческом поиске… Я видел ваше интервью, когда, говоря об участниках проекта «Голос», вы так искреннее хвалили Гелу Гуралия. Сегодня нечасто встретишь артиста, способного от чистого сердца восхищаться своим соперником. Это был простой вопрос — и я дал на него простой ответ.
Но вы могли бы говорить в общем, никого не выделяя. В шоу-бизнесе в основном все так и делают… — Я мало знаю про всех — даже свои выступления не смотрю... Вы уверены, что все было хорошо — или… — «Или» — я знаю, что было плохо, кто бы там что ни думал, и не хочу проживать это еще раз.
Вы считаете, что это было не совсем хорошо или могло бы быть лучше. Но, с другой стороны, сравнивая с тем, что вокруг, понимаешь, что это — далеко не худшее… — Да, я это понимаю, но утешение для меня слабое. Я решил, что могу стать неплохим преступником — Антон, за вашими словами встает образ человека, многое повидавшего в жизни.
С детства мне как-то выпадало быть в компаниях самым молодым — так что я больше слушал, чем говорил. Да и ситуации, в которые меня ставила жизнь, были весьма полярными. Это сейчас в награду за труд я могу позволить себе привычку к комфорту — и еще много чего...
А бывали времена, когда я сутками питался одним мороженым. Бывали времена, когда желание самоутвердиться заносило меня в криминал… — Даже так? Молодость моя до двадцати лет была довольно суровой.
Хотя у меня замечательная мама, отличная семья — прекрасная, интеллигентная… но при этом лет в двенадцать, когда отец ушел, мне, видимо, нужно было найти себя — и я почему-то решил, что могу стать неплохим преступником. Да, то был страшный период, который мог закончиться совершенно иначе… — Но в какой-то момент вы поняли, что надо выбрать другую дорогу… — Этот момент в нулевой раз наступил, наверное, когда вместо бокса я все-таки выбрал музыкальную школу. А в период с семнадцати до двадцати одного ясно понял, что то, что делаю, и есть моя настоящая жизнь — и в ней я могу утверждаться, реализовываться, ловить кайф от того, что делаю — и никакая другая жизнь уже не нужна.
По натуре я — лентяй, но музыка заставляет брать себя в руки: я очень серьезно отношусь к тому, что делаю, может, даже серьезней, чем от себя ожидал. Я не так давно перестал быть раздолбаем и бабником — Я обратил внимание, что вы о личной жизни особо не распространяетесь. Возможно, я просто не видел тех материалов, где вы говорили об этом.
Я не так давно перестал быть раздолбаем и бабником. Года три назад я встретил свою жену и через полтора года после нашей встречи мы поженились. В общем, все довольно прозрачно пока, никаких сложностей не возникает — может, потому, что в моей жизни очень много работы, на «лишнее» времени не остается...
Жена и есть моя жизнь, она везде со мной, я ее действительно люблю — и ни о чем не жалею. Я очень люблю свою мать, но постоянный контакт мне не нужен, то есть я привожу маму в Москву, провожу с ней несколько дней — и все. Она не вмешивается в мою жизнь.
А женившись, я впустил человека в свою жизнь — но человека, надо сказать, очень корректного и неглупого. Так что никаких сложностей… — Мне кажется, вы не могли бы полюбить глупого человека... В любом случае, так уж получилось — моя жена умна… и это проблема.
Вы же не раз говорили, что ваши дела пошли в гору после того, как в вашей жизни появилась Юлия… — Действительно, она очень мне помогает. Это не только моя личная история, это история всей нашей «банды» и того, что с нами произошло за последние три года — все началось с того момента, когда я начал с ней встречаться. С ней в нашу жизнь вошли порядок, система, стабильность — в общем, все то, чего не было до нее.
Мне кажется, это даёт больше энергии самой музыке, она прямо живёт по-другому. Назовите свои топ-3 выпусков шоу LAB, и почему именно они? Я бы не стал выделять любимчиков. Есть песни, которые мне исключительно близки. Есть песни, которые, я думал, не будут мне близки, а они оказались таковыми. Я три года делаю этот проект, это занимает все мое время, и я знаю эти песни в мельчайших подробностях, и они все мне дороги. И это не всегда романтический процесс, я постоянно думаю, что в той песне у меня не получилось вот это, а вот тогда мы ещё не могли вот так, а потом мы поняли, как делать вот это, а тут вот звук не получился. Это для меня постоянный процесс роста, и в этой ситуации всё ценно.
Это как выяснять, какое событие в твоей жизни было самым важным для формирования личности. Это странно, ведь они все формируют по чуть-чуть. Сколько человек работает над шоу? Therr Maitz — это аккомпанемент и аранжировка треков или полноценный соавтор нового звучания? Около 150. Роль каждого элемента зависит от конкретного трека. У нас нет алгоритма, которому мы всегда следуем. Иногда само собой получается так, что у меня полностью всё сложилось, и я жду, чтобы ребята меня поддержали.
А иногда я просто плыву по течению, и кто-то может начать играть что-то на тему, а я могу это зафиксировать. В процессе, конечно, нужен человек, который будет в роли направляющего, но это не значит, что все мысли и решения на нём, нужно просто чтобы кто-то говорил «стоп», «вот сюда», «это классно». Например, мы с хором работаем третий год, и в первый год мы поправляли каждую ноту, а сейчас степень доверия настолько высока, что мы уже ни о чем не переживаем. Мы сделали вместе уже 90 песен — нейронная связь уже почти идеальна. Музыка — это про коллаборацию, эта магия должна иметь место, и если этого не происходит, то музыка получается так себе.
Отец — Беляев Вадим Борисович, родился 4 декабря 1946 г. Работал электронщиком в вычислительном центре. В 1962 году родители переехали из Казахстана в Магадан. В 1968 году поженились. Лилия окончила Хабаровский институт культуры по специальности «библиотекарь технической литературы» библиограф. В 2012 году Беляев женился. Выпускница журфака МГУ им. В настоящее время Юлия является директором Therr Maitz. Хотел учиться играть на барабанах, но на ударные брали с 8 лет. В музыкальной школе Антон пошёл обучаться игре на фортепиано. Много болел, но постоянно участвовал в музыкальных конкурсах, занимал призовые места и получал награды. В 13 лет познакомился с Евгением Черноногом [1] и стал заниматься в его джазовой студии. В 14 лет играл джазовые композиции с известными в Магадане джазовыми музыкантами. В 16 лет играл в молодёжном джазовом оркестре, на магаданской студии записал известные джазовые стандарты, исполненные с Евгением Черноногом на двух роялях.
Одним из которых был блок, посвященный истории Нижнего Новгорода от древности до современности. Огромный экран стадиона «Нижний Новгород» транслировал фрагменты летописей и рисунков Нижегородского кремля, Нижегородской ярмарки, судоходных путей. Также в рамках фестиваля выступила фолкпевица Таисия Краснопевцева и певица Виктория Жук исполнив песню совместно с оркестром Нижегородской консерватории.
Антон Беляев – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
Лолита Милявская! Она всегда балансирует на грани такого юмористического амплуа, но во время записи одного трека, который мы ещё не выпустили, я должен был ей подпевать, но я не мог, потому что у меня был ком в горле, слёзы просто душили. Это очень странное ощущение. Не в обиду ей, но она одна из самых недооценённых певиц.
Она крутая и известная певица, но ей как будто приходится быть чуть проще, чем она есть, чтобы зритель её принимал. Из нового сезона — Элджей. Весь процесс работы с ним, включая подготовку и запись, был испытанием, потому что он вообще из другого мира.
Для того, чтобы всё случилось, мы общались полгода, начали делать вместе музыку, разбираться в каких-то вещах, пытаясь понять друг друга. Я не могу спойлерить, что он именно будет петь, но это точно не могло произойти за пределами LAB. Я чувствовал, что Алексею сложно открываться, но мне кажется, во время записи шоу это произошло.
Как выбираются песни, которые исполняют гости? Это их собственный выбор? Это коллегиальный процесс.
В большинстве случаев, конечно, мы собираем то, что нам кажется интересным для конкретного артиста, и предлагаем ему. Но это совсем не значит, что именно эти песни и попадают в финальную программу. Бывает по-разному.
Интервью берут, чтобы узнать о музыканте побольше, его раскрыть. Может ли музыка так же раскрыть звезду? Исполнение чужой хитовой песни и ее выбор как-то характеризует?
Я не профессиональный интервьюер, поэтому стараюсь спросить то, что мне интересно, плюс у меня есть замечательные редакторы, которые прекрасно ориентируются в повестке и готовят вопросы. А интервью — это такая возможность передохнуть для нас всех. Бывало ли такое, что гость студии не хотел давать интервью, но готов был прийти в шоу ради музыки и живого выступления?
Богдан и его наставница, кажется, вполне довольны результатом Источник: пресс-служба Первого канала — Богдан — это кот в мешке, — объяснила Полина Гагарина. Но в тот раз мне показалось, что ему была нужна моя поддержка. Мы будем продолжать открывать новые грани его феноменального голоса, но и не забывать про сердце и душу. Но именно Анастасия стала безумно популярной среди зрителей в соцсетях. Наставник Антон Беляев называл свою подопечную Анастасию Садковскую «машиной» Источник: пресс-служба Первого канала Поклонники Анастасии, которые прочили ей первое место в проекте, моментально отреагировали на оглашенные результаты.
В результате Антон стал участником телешоу «Голос 2 сезон», присоединившись к команде Леонида Агутина. Любовь Антона Беляева к качественной музыке помогла ему в одночасье стать знаменитым. Поиски себя После окончания школы Антон уехал в Хабаровск, где поступил в Институт искусств и культуры на джазовое отделение. С первого курса настолько увлекся учебой, что даже заработал повышенную стипендию. В отличие от школы, в институте он был примерным студентом. Диплом о высшем образовании Беляев получил в 2002 году. Еще будучи студентом, Антон подрабатывал в ночных клубах Хабаровска и Магадана, а после окончания института через некоторое время получил предложение от клуба «Русь» стать его арт-директором. Помимо своих непосредственных обязанностей, Беляев получил еще и возможность создать свой коллектив, что он без промедления и сделал. Так в его биографии появилась группа «Therr Maitz», в которой он стал фронтменом, композитором и аранжировщиком. Став знаменитостью на Дальнем Востоке, Беляяев отважился на покорение Москвы. Такое занятие было всего лишь средством для зарабатывания денег, а душа музыканта стремилась к собственной музыке. Улучшив свое материальное положение, Беляев возобновил свою творческую карьеру, набрав новый состав «Therr Maitz». После нескольких репетиций группа начала активную концертную деятельность. Антон писал музыку, играл на клавишах и исполнял песни. Вскоре коллектив, специализирующийся на джазе, стал популярным среди фанатов этого музыкального направления. Беляев и его товарищи записали 4 альбома, встретившие теплые отзывы среди поклонников и музыковедов. Все композиции группа исполняет на английском языке. Ссылки [os. Путь к успеху и славе В 2013 году музыкант решился на участие в популярном телепроекте «Голос». На его выступление развернулись все четыре кресла наставников, но Беляев отдал предпочтение Леониду Агутину. О молодом исполнителе вскоре заговорила вся страна, у Антона появилась многомиллионная армия фанатов. О такой популярности он даже не мечтал. Певец подкупал душевной манерой исполнения песен и приятным тембром голоса. На втором этапе конкурса Антона взяла под свою опеку Пелагея. Певица сумела раскрыть новые грани таланта у своего подопечного, подбирая ему совсем другой репертуар, нежели Леонид Агутин. Благодаря этому сотрудничеству Беляев вышел в полуфинал конкурса.
Therr Maitz стало первым и очень успешным детищем еще в 2000 году. В интервью он часто рассказывает, что это было от души, просто так собрались и играли для души и от души. Выступали во Владивостоке, были гастроли и в Японии, но громадный успех не приходил и дорога вела в Москву. Но жизнь в столице отодвинула проект на второй план. Антон зарабатывал деньги продюсированием. Но пришло время вернуться к Therr Maitz. Кто они? В Интернети их окрестили «российской индии-группой». Творчество — это смесь трип-хопа, disco, funk, ,breakbeat, house, pop, acid jazz. Сейчас группа обновила свой состав.
Антон Беляев- про Шоу «Голос», группу THERR MAITZ и нашумевшее шоу LAB. #АнтонБеляев #THERRMAITZ
Антон Беляев, биография, новости, фото Имя: Антон Беляев (Anton Belyaev) День рождения: 18 сентября 1979 (39 лет) Место рождения: г. Магадан Рост: 183 см. Нынешний Антон уже чувствует, что и этого недостаточно, надо больше: жадность и неудовлетворенность постоянно движут мной. Антон Беляев, Баста, Полина Гагарина и Владимир Пресняков в шоу «Голос 11». С 2006 по 2013 Антон Беляев работал в качестве музыкального продюсера. Осенью 2014 года Антон Беляев поддержал проект Гринпис России «Миллион за раздельный сбор» за внедрение системы раздельного сбора мусора в России.