В феврале «Большой Город» протестировал платежные наклейки «Тинькофф» и Альфа-банка. Главный редактор Лена Бабушкина рассказывает, как изготовлены стикеры и можно ли полностью отказаться от банковских карт, наклеив новинку на айфон. В этом ролике показываю как проходит процесс оформления карты и делюсь своим впечатлением от первого знакомства с приложением Sense SuperApp от Альфа-Банк. Какая дебетовая карта Альфа-банка лучше по условиям в 2024 году? Где оформить заявку на карту и заказать достувку Отзывы пользователей и клиентов Альфабанка.
Карта Альфа-Банка с кэшбэком 100 процентов на все покупки навсегда – акция по Альфа-Карте
Читать новость "Альфа-Банк выпустил молодежную карту NEXT с дизайном Покраса Лампаса". Портал ПЛАС | Банк Альфа-Банк предлагает своим клиентам уникальную возможность стать обладателем карты MasterCard PhotoCard Standard и Visa Classic PhotoCard с индивидуальным чипом и дизайном. |
Мода на металл: почему банки заменяют пластик? | Альфа-банк — крупнейший частный банк в России, на рынке с 1990 года. |
Альфа-Банк представил обновленную кредитную карту | Правление Альфа-банка раскрыло список банковских продуктов, которые будет рекламировать новый «внештатный консультант банка по эстетике», Евгений Понасенков. |
Дизайн-проект Альфа-Банк, представленный на Best Office Awards 2022 | Промосайт для молодежной карты Next от Альфа-Банка с дизайном Покраса Лампаса. |
Альфа-банк выпустил кредитки с пустой лицевой стороной
Сотрудники Альфа-банка обратили внимание на этот нюанс, и создали удобную вертикальную банковскую карту с очередным уникальным дизайном в виде прозрачных элементов и большой буквой А, располагающейся по центру. Эта карта создает Вау-эффект — таким мнением поделился Алексей Гиязов, человек, занимающий должность директора по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов в Альфа-банк. У Альфа-банка в планах на будущее обновить дизайн и других популярных карт, к одной из таких относят кредитную карту «год без процентов».
На новой карте данные клиента размещены на обороте, чтобы они были скрыты при оплате покупок. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Носовихинском шоссе, д. Время работы: пн.
Люди привыкли к тому, что визит в банк неизбежно связан со стрессом и перенапряжением. Теперь отделения стали территорией комфорта. Фото: Альфа-банк Как работает phygital-пространство Банк сразу же узнает клиента на входе с помощью технологии Face ID, а сотрудники быстро получают всю необходимую информацию, чтобы помочь ему. Посетителю не нужно доставать паспорт, а расположиться для ожидания можно в любом месте. Формат сильно отличается от ретро-стандарта с окошками и талончиками», — констатируют в Альфа-банке. При этом phygital-офисы полностью универсальны. Вне зависимости от того, пришел в банк розничный клиент или корпоративный, он может получить здесь весь спектр услуг, чаще всего — у одного сотрудника. Сами сотрудники используют единое фронт-решение, которое объединяет около 40 различных программ. В одном окне они могут обслужить клиента, посмотреть свои KPI и даже пройти обучение.
Альфа-Банк представил коллекцию дизайнерских пластиковых карт
При этом в релизе гордо говорится, что его увеличат в 3 раза : Вот список операций, за которые кэшбэк не начисляется и которые не учитываются в общем обороте трат мобильная связь в исключениях, а вот коммуналка, налоги, страховки — нет Вознаграждение зачисляется на карточный счет не позднее 15 числа следующего месяца баллы автоматически превращаются в деньги. При расчете вознаграждения сумма операции округляется в меньшую сторону до ближайшей суммы, кратной 100 руб. Баллы за покупки за рубежом не начисляются за покупки в иностранных интернет-магазинах кэшбэк есть : Максимальная сумма одной покупки, за которую будет положен кэшбэк, не должна превышать 50 000 руб. UPD: 23. Скриншоты ниже из новых правил лояльности по «Альфа-Карте Travel».
Однако, учитывая, что у «Альфа-Банка» всегда был единый список исключений, логично предположить, что и на другие карты он тоже распространяется на «Альфа-Карту», «Яндекс Плюс», «Билайн» и др. UPD: 29. Плюс», «Яндекс. Такси», Wargaming и «РЖД».
Список исключений и методика округлений кэшбэк за каждые полные 100 руб. Лимит разовой покупки для начисления кэшбэка по «Альфа-Карте» с февраля 2024 составляет 100 000 руб. Стоит отметить, что возможные категории и их наполнение у «Альфа-Банка» довольно приличные, к примеру, там есть супермаркеты и даже мобильная связь с МСС 4813-4816, 4821, 4899, 7372, 7375. Подробные условия тут.
UPD: 02. Но, как всегда, у кого-то густо, а у кого-то пусто, как повезёт. Новичкам с 01. Расходные операции выгоднее всего делать в последний день месяца.
Если открыть и пополнить накопительный «Альфа-Счёт» в последний день месяца, скажем 29 февраля, то приветственная повышенная ставка для новичков будет положена в марте и апреле. Проценты начисляются в последний день месяца с 20. Сначала базовая ставка, потом надбавки. С недавних пор у «Альфа-Банка» появилась версия «Альфа-Счёта» с начислением процентов на ежедневный остаток, правда, предлагаемые процентные ставки на фоне конкурентов не очень впечатляют.
Так по «Альфа-Счёту» с ежедневным начислением процентов при тратах по картам от 20 000 руб. UPD: 13. Кроме того, в «Альфа-Инвестициях» скоро появится возможность покупать их на бирже по выгодному курсу: UPD: 13. Кроме того, при наличии покупок на сумму от 10 000 руб.
Дневной лимит на снятие наличных — 500 000 руб. Карты «Альфа-Банка» умеют бесплатно пополняться с дебетовых карт других банков через собственные сервисы на сайте, в интернет-банке, мобильном приложении. Важно только убедиться, что эмитент карты-донора не берет комиссию за подобные операции подробно об этом в статье «Card2Card: Как переводить деньги с карты на карту бесплатно» : Свежестянутые деньги можно сразу же использовать например, снять в банкомате, либо отправить межбанком , теховера у «Альфы» при С2С-пополнении не возникает. Пополнить карту входящим межбанком или переводом через СБП , конечно же, тоже можно.
Наличными пополнить «Альфа-Карту» получится как в собственных банкоматах, так и в устройствах банков-партнеров.
Добавили пластика и технологий. В металлические карты так же, как в обычные, может быть встроена технология бесконтактной оплаты. Но карта в таком случае должна быть гибридной — с одной стороны металл, с другой — пластик, либо внутри карты находится пластина из специального сплава металлов, а с двух сторон — прозрачный пластик. Изготовление гибридной карты дешевле для банка, потому что в ней меньше металла. Металлическая карта Альфа-Банка сделана из цельного листа стали, банк рассматривает возможность выпуска гибридной карты с бесконтактной технологией, в том числе и для премиальных клиентов, сказали в пресс-службе банка. Карта Тинькофф Банка — гибридная, оснащена технологией PayPass. Почему металл? Наполнение карты зависит от пакета услуг, к которому она привязана.
В какой-то момент мне в голову пришла гипотеза, что если переиспользовать паттерны мобильных приложений, получится максимально привычный интерфейс для пользователей, ведь в приложениях мы проводим основное экранное время. К тому же, такое решение будет уникальным для веба. С учётом референсов я проработал разные форматы экранов. В итоге появился вариант, который устроил всех: видеобаннер на весь экран привлекает к основному офферу, и шторка снизу открывает контент страницы, имитируя мобильное приложение. Примеры структуры первого экрана и возможного контента в шторке Так первый экран задал стиль всему концепту, и мне осталось проработать остальные блоки по такой же логике. Итог работы над прототипами — зафиксированная структура страницы, список основных блоков, которые вошли в MVP-версию главной, и бэклог, пополненный идеями для будущих экспериментов. От серых квадратов к дизайн-концепту На прошлом шаге я получил скелет страницы, предстояло детально проработать блоки, зафиналить механики взаимодействия и сформировать общий визуал. Это ответственный этап.
На нём можно надолго застрять с бесчисленными референсами и поиском того самого стиля, который понравится стейкхолдерам, пользователям и самому себе, конечно, будь проклят, дизайнерский перфекционизм. С рефами работал по такой системе: Собрал примеры сайтов и приложений, не ограничиваясь только финтехом. Отдельно собрал ощущенческий мудборд, чтобы понять вайб, который должен передаваться зрителю. Определился с палитрой и собрал мнения коллег, какой дизайн им нравится, чтобы не разрушить ожидания. Выделил смысловые блоки: первый экран, продукты, акции, новости, приложения. Подобрал и отсортировал рефы под каждый блок, описал закономерности и первые правила построения компонентов. Концептуальные примеры блоков, которые не вошли в финальную версию После многих итераций дизайна и долгих обсуждений рабочей группы я закончил основные виджеты и презентовал полноценный концепт главной страницы. Помимо первого экрана, фундаментом концепта стала витрина предложений для быстрой навигации в продукты.
И если раньше нужно было зайти на страницу бизнеса, прежде чем выбрать соответствующий продукт, теперь это возможно с главной страницы сайта. Важно убедиться в качестве решения, иначе ресурс и время разработки будет потрачено впустую. Концепт ушёл на исследования, чтобы пользователи подтвердили, что дизайн классный и ничего не ломает. К тому же, результаты исследования помогут заручиться поддержкой стейкхолдеров для ускорения разработки, в том числе с дополнительными ресурсами. Как проверить, что сделал не фигню С исследованием помогли коллеги из Alfa Research Center — нашей внутренней UX-лаборатории. Совместно с исследователями мы определили два сегмента аудитории: клиенты и не клиенты банка, предприниматели и обычные пользователи 25-55 лет с айфоном в кармане. Подготовили сценарий для глубинного интервью, составили список гипотез для подтверждения и продумали задания для теста. Исследование сделали в формате качественного юзабилити-тестирования прототипа с айтрекером, чтобы видеть, куда смотрит человек и какие эмоции испытывает при работе с сайтом.
Респондент получал задание в духе оформить продукт или найти что-то на сайте, например: Представьте, что от ваших знакомых вы узнали, что в Альфа-Банке выгодный кэшбек по дебетовой карте, а карту можно заказать дистанционно. Вы решили зайти на сайт банка, посмотреть информацию про карту и оформить заказ. Фото с исследований прототипа Дополнительно мы провели количественный тест старой и новой версии главной и сравнили скорость кликов на точки входа в продукты. А ещё тестировали эмоциональный отклик нескольких версий главного экрана, где оценивали первое впечатление и показатель когнитивной нагрузки от видео против статического изображения. Результаты исследований прототипов сайта Неделя тестов пролетела незаметно, и оставалось только дождаться анализа результатов из лаборатории. Небольшой лайфхак — даже если тесты проводит выделенный исследователь, вам полезно лично присутствовать на интервью. Во-первых, вы получите опыт и прокачаете навыки самостоятельного проведения интервью. Во-вторых, до презентации результатов, вы уже понимаете, насколько прототип оказался успешным, а с чем у пользователей трудности.
Я понимал, что концепт зашёл, а результаты юзабилити-теста это подтвердили.
Уточните планируете ли вы поддерживать остатки более 1,5 млн. Если да, то в дальнейшем вы можете сохранить бесплатное обслуживание пакета Alfa Only. Другие особенности: Лучше не выбирать категории кэшбэка до подключения премиума. Если вы выбрали категории до подключения премиума, то категории на текущий месяц не изменятся. Лимит кэшбэка 15к действует сразу после подключения премиума, но на покупки, которые сделаны после подключения премиума. Приветственные бизнес-залы и такси действуют в месяце подключения и следующем за ним, потом исчезнут. Кнопочки отключения Alfa Only в приложении — нет, нужно писать в чат или звонить в поддержку.
Металлические карты Alfa Only Если у вас остатки на счетах в Альфа-Банке поддерживаются на уровне 3 млн. Заказать карту Alfa Only в металле можно только через персонального менеджера. Скачайте приложение банка или откройте Альфа-Онлайн и авторизуйтесь по номеру карты. Придумайте и задайте пин — готово, карта активна. Когда будет списываться плата за обслуживание? После оформления Премиума обязательно узнайте в чате вашу дату списания комиссии дата у всех разная и не будет совпадать с датой подключения пакета. Например, я подключал пакет 13 числа, а дата списания комиссии — 20-е число. Это пригодится вам при отключении пакета.
Обзор дебетовой Альфа-Карты от Альфа Банка в 2024 году
Alfa Bank Design. сравните условия 2024 года, проценты на остаток и кэшбэк за покупки в магазинах. сравните условия 2024 года, проценты на остаток и кэшбэк за покупки в магазинах. Alfa-Bank – Redesign designed by Stas Aristov. Connect with them on Dribbble; the global community for designers and creative professionals. Блог компании Альфа-БанкВеб-дизайн*Интерфейсы*Повышение конверсии*Дизайн. Сотрудник Альфа Банка довольно оперативно проконсультировал меня и сказал что они не выпускают карты с игровыми дизайнами.
Альфа Премиум карта дебетовая. Условия: как получить премиальные выгоды от банка
Telegram: Contact @AlfaBank | Альфа-Банк. Один из ведущих банков. |
Дизайн-проект Альфа-Банк, представленный на Best Office Awards 2022 | Альфа-Банк представил коллекцию пластиковых карт с дизайном от известного британского художника Джейсона Брукса. |
Молодежная карта Next Mastercard от Альфа-Банка: условия обслуживания, плюсы и минусы | Альфа-Банк начал выпускать кредитные карты 100 дней без процентов платежной системы Visa в ультрасовременном дизайне. |
Карта Альфа-Банка «Бабки не проблема»: подробный обзор | «Сбер» и «Альфа-банк» анонсировали платёжные стикеры — есть дизайны с котиками. |
Мода на металл: почему банки заменяют пластик? — Frank Media | Новости рынок IT «Альфа-Банк» выпустил стикеры для бескон. |
Мода на металл: почему банки заменяют пластик?
Мобильноепрриложение Альфа банкСкачать Альфа банк иллюстрацииСкачать Альфа банк картинкиСкачать Иконка Альфа банка Автокредит в Альфа банкеСкачать Альфа банк Казахстан логоСкачать Альфа банк паттернСкачать Альфа банк иконка Рекламные плакаты. Закажите карту Альфа-Банка с собственным дизайном, оставив онлайн-заявку на сайте. «Альфа-банк» разработал новый дизайн кредитных карт, на которых не будет платежных данных владельца на лицевой стороне. Металлическая карта Альфа-Банка сделана из цельного листа стали, банк рассматривает возможность выпуска гибридной карты с бесконтактной технологией, в том числе и для премиальных клиентов, сказали в пресс-службе банка. Альфа-Банк относительно давно дает возможность клиентам заказывать карты с индивидуальным дизайном. Кракен, Starbucks и Face ID: как устроены новые офисы Альфа-Банка.
Детская карта Альфа банка со стикерами
Альфа-банк выпустил для премиальных клиентов карту из стали 24 декабря 2018, 12:54 1816 0 Подразделение Альфа-банка "Альфа Private" приступило к выпуску новых дебетовых карт World Elite Mastercard Full Metal, выполненных из цельного листа высокопрочной стали. Карту отличает минималистичный дизайн без лишних элементов и логотипов банка.
Главная причина — это уникальность. Любимый домашний питомец или человек, кулинарные шедевры или захватывающие пейзажи — все это может быть воплощено на лицевой стороне вашей карты. Сюда же можно отнести и универсальность. Карты систем МастерКард и Виза являются картами международного типа и принимаются по всему миру. Ну и конечно же удобство, ведь с бесплатным мобильным и Интернет-банком картами можно управлять где угодно и отслеживать все проводимые операции. При оформлении карты вы можете выбрать фото из нашей галереи, либо предложить собственную фотографию.
Условия При оформлении дебетовых карт карточки с индивидуальным дизайном могут быть оформлены на пакет «Эконом», «Оптимум», «Комфорт» и «Максимум». Во всех четырех случаях выпуск карты совершенно бесплатный. По всем четырем услугам обслуживание составляет 699 рублей в год. При оформлении кредитной карты с индивидуальным дизайном выпуск основной и дополнительной карточки осуществляется бесплатно. При этом обслуживание основной карты составляет 1290 рублей, а обслуживание дополнительной карты — 990 рублей в год. Беспроцентный период по карте — 60 дней. Как выбрать дизайн?
Итак, давайте разберем, как выбрать дизайн для своей будущей карты. Если до этого вы уже открывали карту с индивидуальным дизайном, то в электронной форме, которая откроется перед вами, вы увидите следующий перечень: Заявки, поданные вами на открытие карт с индивидуальным дизайном.
Поэтому банки предлагают ее состоятельным клиентам. Металлическая карта Альфа-Банка Тинькофф начал выдавать металлические карты ограниченному пулу клиентов, на данный момент выпущено несколько сотен таких карт. Металлическая гибридная карта Тинькофф Банка Сотрудник Frank RG, обратившийся за металлической картой в Тинькофф, не смог ее получить: банк не выпустил карту, его представитель сказал, что сейчас принимаются заявки на осень. Обслуживание металлической карты Тинькофф Банка стоит 1990 рублей в месяц, но при этом она бесплатна, если клиент разместил в банке сумму не менее 3 млн рублей или совершает покупки на сумму не менее 200 тыс рублей в месяц. Таких клиентов можно отнести к сегменту mass affluent. Металл разной масти.
Первой металлической картой в мире стала Centurion American Express сделана из титана , ее выпуск ориентирован на клиентов сегмента HNWI. За рубежом и в России ситуация похожа: крупные традиционные банки выпускают металлические карты в сегменте private banking, онлайн-банки предлагают более доступные варианты.
Здесь нет рекламных плакатов, а клиентов на входе встречает специальный терминал, который распознает зашедшего по биометрии лица. Вся процедура сдачи биометрии очень проста и мало отличается от привычного Face ID. Жители Реутова оценят современные банковские технологии и высокие стандарты обслуживания.
Альфа Премиум карта дебетовая. Условия: как получить премиальные выгоды от банка
Прошлая статья про «Альфа-Карту с преимуществами» и «Альфа-Карту Premium» от «Альфа-Банка» была написана почти три года назад, с тех пор в ней накопилось много исправлений и ее стало неудобно читать. Альфа-банк — крупнейший частный банк в России, на рынке с 1990 года. Блог компании Альфа-БанкВеб-дизайн*Интерфейсы*Повышение конверсии*Дизайн. Бесплатная карта проекта Свой в Альфе от Альфа банка. Закажите карту Альфа-Банка с собственным дизайном, оставив онлайн-заявку на сайте. «Альфа-банк» разработал новый дизайн кредитных карт, на которых не будет платежных данных владельца на лицевой стороне.
Альфа Банк дебетовые карты
Банк предложил своим клиентам лимитированную коллекцию с совершенно уникальным дизайном, созданным графическим художником Покрас Лампасом. Это модный каллиграф, который известен своими работами — ему принадлежит самая большая каллиграфия в мире, которую можно увидеть из космоса, а также художественные работы для Nike, Mercedes-Benz, Dries Van Noten и Lamborghini. Развивая тему искусства, художник Покрас Лампас и Альфа-Банк анонсировали свою коллаборацию на самом фестивале Alfa Future People и мастер-классы по каллиграфии для гостей 10-11 августа. Оплачивать покупки картой очень удобно, быстро и безопасно.
Итог работы над прототипами — зафиксированная структура страницы, список основных блоков, которые вошли в MVP-версию главной, и бэклог, пополненный идеями для будущих экспериментов. От серых квадратов к дизайн-концепту На прошлом шаге я получил скелет страницы, предстояло детально проработать блоки, зафиналить механики взаимодействия и сформировать общий визуал.
Это ответственный этап. На нём можно надолго застрять с бесчисленными референсами и поиском того самого стиля, который понравится стейкхолдерам, пользователям и самому себе, конечно, будь проклят, дизайнерский перфекционизм. С рефами работал по такой системе: Собрал примеры сайтов и приложений, не ограничиваясь только финтехом. Отдельно собрал ощущенческий мудборд, чтобы понять вайб, который должен передаваться зрителю. Определился с палитрой и собрал мнения коллег, какой дизайн им нравится, чтобы не разрушить ожидания.
Выделил смысловые блоки: первый экран, продукты, акции, новости, приложения. Подобрал и отсортировал рефы под каждый блок, описал закономерности и первые правила построения компонентов. Концептуальные примеры блоков, которые не вошли в финальную версию После многих итераций дизайна и долгих обсуждений рабочей группы я закончил основные виджеты и презентовал полноценный концепт главной страницы. Помимо первого экрана, фундаментом концепта стала витрина предложений для быстрой навигации в продукты. И если раньше нужно было зайти на страницу бизнеса, прежде чем выбрать соответствующий продукт, теперь это возможно с главной страницы сайта.
Важно убедиться в качестве решения, иначе ресурс и время разработки будет потрачено впустую. Концепт ушёл на исследования, чтобы пользователи подтвердили, что дизайн классный и ничего не ломает. К тому же, результаты исследования помогут заручиться поддержкой стейкхолдеров для ускорения разработки, в том числе с дополнительными ресурсами. Как проверить, что сделал не фигню С исследованием помогли коллеги из Alfa Research Center — нашей внутренней UX-лаборатории. Совместно с исследователями мы определили два сегмента аудитории: клиенты и не клиенты банка, предприниматели и обычные пользователи 25-55 лет с айфоном в кармане.
Подготовили сценарий для глубинного интервью, составили список гипотез для подтверждения и продумали задания для теста. Исследование сделали в формате качественного юзабилити-тестирования прототипа с айтрекером, чтобы видеть, куда смотрит человек и какие эмоции испытывает при работе с сайтом. Респондент получал задание в духе оформить продукт или найти что-то на сайте, например: Представьте, что от ваших знакомых вы узнали, что в Альфа-Банке выгодный кэшбек по дебетовой карте, а карту можно заказать дистанционно. Вы решили зайти на сайт банка, посмотреть информацию про карту и оформить заказ. Фото с исследований прототипа Дополнительно мы провели количественный тест старой и новой версии главной и сравнили скорость кликов на точки входа в продукты.
А ещё тестировали эмоциональный отклик нескольких версий главного экрана, где оценивали первое впечатление и показатель когнитивной нагрузки от видео против статического изображения. Результаты исследований прототипов сайта Неделя тестов пролетела незаметно, и оставалось только дождаться анализа результатов из лаборатории. Небольшой лайфхак — даже если тесты проводит выделенный исследователь, вам полезно лично присутствовать на интервью. Во-первых, вы получите опыт и прокачаете навыки самостоятельного проведения интервью. Во-вторых, до презентации результатов, вы уже понимаете, насколько прототип оказался успешным, а с чем у пользователей трудности.
Я понимал, что концепт зашёл, а результаты юзабилити-теста это подтвердили. Плюсы нового прототипа: Взаимодействие с новой главной не вызывает критичных затруднений и проблем. Новый интерфейс упрощает и ускоряет путь пользователя. Видео в главном баннере не отвлекает от целевых действий. Новая версия показывает более позитивное первое впечатление и интуитивную понятность интерфейса.
Минусы нового прототипа: Выявили проблемы с неймингом продуктов и описанием услуг.
Карта с индивидуальным дизайном может быть выпущена к любому текущему счету клиента банка. Благодаря современным технологиям лицевая сторона карты может быть оформлена по вашему вкусу. Другие предложения по дебетовым картам.
Гуглим «Топ-10 банков», открываем Excel и анализируем все главные и не только страницы по разным параметрам: от структуры страниц и компонентов до анимации и стилей креативов. Выделяем плюсы и минусы, понимаем, что стоит повторить, а где есть возможности отстроиться. Так я узнал, что слайдер в главном баннере используют 9 из 11 конкурентов, и в моём решении его точно быть не должно. А ещё никто не использует анимацию, кроме слайдеров, и это может стать нашей точкой роста. Часть визуального анализа главных страниц Я не стал сразу накидывать дизайн-концепт, а предварительно сформировал гипотезы по улучшению интерфейса, основываясь на поведении пользователей. Ещё до стадии прототипирования я знал, на что обратить особое внимание, какая будет структура и какую проблему закроет каждый блок на странице. Например, по картам скролла было видно, где отваливаются пользователи и какие блоки стоит изменить, а из анализа структуры страниц конкурентов понял, какие элементы наиболее популярны и привычны для посетителей, и их стоит сохранить у нас. Зацепить и удержать Когда ещё нет понимания, каким должен быть дизайн, стоит начать с поиска основной идеи. Для быстрой генерации вариантов лучше всего подходят низкоуровневые прототипы или «серые квадраты», как я их называю. Первое впечатление о сайте очень важно для пользователей, привлекательный интерфейс цепляет, побуждая пользователей к дальнейшему изучению. Поэтому работу над прототипом я начал с первого экрана. Чего я хотел добиться: Создать вау-эффект и удержать внимание. Сделать экран интуитивно понятным и не заставлять думать, как работает сайт. Сохранить простоту входа в мобильный банк для клиентов с айфонами. Суть «серых квадратов» в том, чтобы быстро накидать большое количество решений и оценить взаимодействие с интерфейсом. Чтобы не обсуждать картинки и цвет кнопок — не добавляйте их. Варианты, навеянные базами знаний, онлайн-кинотеатрами и e-commerce решениями Я подготовил большое количество вариантов: от переиспользования классических приёмов и акцента на поиске в духе Яндекса до захода в историю с чат-ботом на главном экране. Решения казались перегруженными и во время обсуждений никого не могли зацепить. Было ощущение, что я хочу повторить всем знакомые сайты из других ниш бизнеса. Но чудо произошло. В какой-то момент мне в голову пришла гипотеза, что если переиспользовать паттерны мобильных приложений, получится максимально привычный интерфейс для пользователей, ведь в приложениях мы проводим основное экранное время. К тому же, такое решение будет уникальным для веба. С учётом референсов я проработал разные форматы экранов. В итоге появился вариант, который устроил всех: видеобаннер на весь экран привлекает к основному офферу, и шторка снизу открывает контент страницы, имитируя мобильное приложение. Примеры структуры первого экрана и возможного контента в шторке Так первый экран задал стиль всему концепту, и мне осталось проработать остальные блоки по такой же логике. Итог работы над прототипами — зафиксированная структура страницы, список основных блоков, которые вошли в MVP-версию главной, и бэклог, пополненный идеями для будущих экспериментов. От серых квадратов к дизайн-концепту На прошлом шаге я получил скелет страницы, предстояло детально проработать блоки, зафиналить механики взаимодействия и сформировать общий визуал. Это ответственный этап. На нём можно надолго застрять с бесчисленными референсами и поиском того самого стиля, который понравится стейкхолдерам, пользователям и самому себе, конечно, будь проклят, дизайнерский перфекционизм. С рефами работал по такой системе: Собрал примеры сайтов и приложений, не ограничиваясь только финтехом. Отдельно собрал ощущенческий мудборд, чтобы понять вайб, который должен передаваться зрителю. Определился с палитрой и собрал мнения коллег, какой дизайн им нравится, чтобы не разрушить ожидания. Выделил смысловые блоки: первый экран, продукты, акции, новости, приложения.