Альбом имел ошеломительный успех — купить пластинки «Герой асфальта» смогли свыше одного миллиона поклонников. Ария – Герой асфальта (LP) – издание на 180-граммовом черном виниле студийного альбома 1987 года от советской и российской хеви-метал-группы «Ария». Герой асфальта (1987) от пользователя Андрей Агапитов. Слушать бесплатно онлайн на Музыка
«Герой асфальта: XX лет»
Компакт-диск Герой Асфальта - 20 Лет — Ария купить в интернет-магазине | На сцену выходит Валерий Александрович и вместе с бывшими коллегами исполняет все песни с альбома «Герой асфальта». |
Первая «платина» «Арии» и не только | В сентябре 1987 года группа «Ария» закончила запись альбома «Герой асфальта». |
«Мелодия» продаст первый винил за 22 года: Музыка: Культура: | Кипелов и Ария отыгрывают целиком весь "Герой асфальта" от первой до последней ноты. |
Песня группы Ария Герой асфальта получила новое прочтение
Первоначально он вышел в кассетной версии и состоял из семи треков. Первой песней, записанной в январе, практически сразу после распада группы, стала « Дай руку мне » С. Маврин, В. Дубинин — М. Альбом получился плотным по звучанию, с сильной мелодикой. Магнитофонную запись микшировали сами музыканты, но на «Мелодии» решили сделать новый микс и дали на это всего два дня, а за пульт сел штатный режиссёр [2]. Никакого представления о микшировании «металлической» музыки. Они провалили начисто все гитары, отсюда полное отсутствие «драйва».
Правда, ударные звучат на пластинке чуть лучше, но это слишком дорогой компромисс… [2] Альбом был подвергнут цензуре.
Действительно, звучали уже легендарные, но по-прежнему суперпопулярные песни: «Раскачаем этот мир», «Бал у князя тьмы», «Штиль», «Крещение огнем», «Улица роз», «Баллада о древнерусском воине», «Патриот», «Колизей», «Беспечный ангел», конечно же, «Герой асфальта» и другие. Слушая «живое» исполнение «Арии» просто понимаешь, что такое профессионализм и настоящий талант.
Группа играла, как дышала. Почти на физическом уровне ощущалось как наэлектризованность и драйв волнами расходятся от сцены по залу, захватывая самые дальние ряды. Постепенно зал и группа становятся единым целым, музыка превращается в настоящий водоворот энергии и силы, объединяющий людей.
Да и равнодушным оставаться в принципе очень сложно, ведь песни этого концерта — из разряда шедевров, навсегда уже вписанных в историю музыки России.
Альбом «Арии» «Герой асфальта» будет переиздан на виниле 09:32 31. Фото с сайта bosonogoe. Альбом выйдет ограниченным тиражом в 50 экземпляров на виниловом носителе.
Магнитофонную запись микшировали сами музыканты, но на «Мелодии» решили сделать новый микс и дали на это всего два дня, а за пульт сел штатный режиссёр. Данная информация была указана на конверте пластинки 1988 года выпуска. Альбом был подвергнут цензуре. Изначально планировавшееся название «На службе силы зла» было заменено более либеральным «Герой асфальта», и обложка изменена соответственно. Седьмая песня «Дай руку мне» была вырезана из-за несоответствия записи объёму грампластинки общее звучание даже долгоиграющих пластинок составляло не более 40 минут , позднее она вошла в сборник «Легенды русского рока» и альбом «Штиль». Текст песни «Баллада о древнерусском воине» был скорректирован: изначальный вариант с Куликовской битвой был забракован из соображений политкорректности по отношению к татарам.
Альбому группы АРИЯ "Герой Асфальта" - 30 лет
В середине мая готовится выход пластинок «Бременские музыканты. По следам Бременских музыкантов» и «Федор Шаляпин. Романсы и песни». Введение в историю». Пластинки выйдут тиражом по 500 штук, цена каждой — около тысячи рублей.
Дубинин — М.
Альбом получился плотным по звучанию, с сильной мелодикой. Магнитофонную запись микшировали сами музыканты, но на «Мелодии» решили сделать новый микс и дали на это всего два дня, а за пульт сел штатный режиссёр [2]. Никакого представления о микшировании «металлической» музыки. Они провалили начисто все гитары, отсюда полное отсутствие «драйва». Правда, ударные звучат на пластинке чуть лучше, но это слишком дорогой компромисс… [2] Альбом был подвергнут цензуре.
Изначально планировавшееся название «На службе силы зла» было заменено более нейтральным «Герой асфальта», и обложка изменена соответственно. Песня «Дай руку мне» 6-й трек на магнитофонном альбоме была вырезана из-за несоответствия записи объёму грампластинки [2] , позднее она вошла в сборник « Легенды русского рока » и альбом « Штиль ». Текст песни «Баллада о древнерусском воине» был скорректирован: изначальный вариант с Куликовской битвой был забракован в целях политкорректности по отношению к татарам.
Данная акция приурочена к празднованию полувекового юбилея «Мелодии». В честь данного события фирма грамзаписи объявила голосование, по итогам которого были выбраны 50 пластинок, которые будут переизданы на виниле ограниченным тиражом. Альбом «Кино» будет выпущен следующим.
Так Пушкина отдала дань уважения своему отцу, получившему звание Героя Советского Союза за Сталинградскую битву. Однако, следуя минорному настроению диска, она завершила рассказ смертью храбрых летчиков, сражавшихся за высоту 1100. Хотя композиция мне в целом не нравится, но соло отличается пронзительностью, а в его конце гитара выдает сочувствующие пассажи. Гитарные завывания в конце, видимо, изображают подбитый самолет, несущийся к земле.
Песня, родившаяся благодаря Дубинину. Сочетание мелодичной музыки и красивого, хотя и не совсем понятного текста. Сразу же появляется ритм-секция с отлично риффующей гитарой и мелодичным басом. Много высказывалось поклонниками версий о том, кто такая эта «Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь»: что это манекенщица, которую полюбили все «арийцы» и, не поделив, прикончили, или что это героиня романа Эльзы Триоле «Розы в кредит», которую загрызли крысы. Холстинин утверждает, что песня является отсылкой к Бодлеру, мать которого в 18 лет выгнала его из дома, а он стал жить с проституткой гораздо старше его. Пушкина, правда, говорит, что она взяла за основу еще одну песню Iron Maiden — «22 Acacia Avenue», только вместо акаций засадила улицу розами. Присутствие в тексте «лестницы в небо», естественно, отсылает к Led Zeppelin — в «Stairway to Heaven» также фигурирует женщина, которая надеется с помощью денег стать счастливой. Припев полностью отражает чувства лирического героя по отношению и к обществу, в котором его любимая стала проституткой, и к ней самой, в зависимости от того, рядом ли она с ним или же уходит ночью на панель: «Я люблю и ненавижу тебя». Продолжительное соло, отличающееся печалью и тревожностью, является одним из лучших за всю историю группы. Тревожный гитарный вой в конце, внезапно обрывающийся вместе с ударными, видимо, говорит о том, что надеяться на изменения в поведении Жанны герою не приходится — во всяком случае, пока она еще привлекательна, а потом, может, вдруг одумается.
Монументальная вещь на 8,5 минут, которая приобретала свою форму в течение полутора лет, еще со времен «С кем ты? Куплет и припев были сочинены Дубининым, только, как заявляет Холстинин, «дубининская версия больше тяготела к поп-року», а он сделал ее металлической. Удары колокола в начале, под карканье воронов, получались весьма оригинально: Маврин ставил между струнами распорку в виде половинки спички и ударял по струнам. Сколько же это спичек извели на концертах? Затем возникает мощный риффинг под звон перкуссий, и Валерий начинает петь: «Вдаль мчались стаи зимних птиц, дым гнал их прочь быстрей лисиц…». Задействовав воображение, мы видим дым от пожарищ и понимаем, что остановить врага может только какой-нибудь герой. Инструменты задают ритм под печальные гитарные пассажи, а ребята проводят экскурс в далекую историю сражений русичей с тевтонскими рыцарями. Сперва Холстинин хотел, чтобы композиция была на тему татаро-монгольского нашествия, но какие-то партийные шишки решили, что так можно нарваться на конфликт с татарами. Владимир настаивать не стал, и в качестве другой темы взяли Ледовое побоище. Главный герой — бесстрашный воин, который сражался «три ночи, три дня», но, несмотря на все положительные качества, все-таки погиб.
В припеве звучит далекий хор, сочувствующий герою, а голос Кипелова просто неподражаем. Пушкина не могла обойтись здесь без мистики — и призрак убитого воина продолжает появляться и по сей день. С этого момента музыка становится лиричнее. Зная кое-какие основы призраковедения :- , могу сказать, что причина здесь кроется в наличии незаконченного дела — например, в так и не отвоеванном золоте тевтонцев. Наконец наступает отличная сольная часть на две минуты, а затем рассказ завершается. Только вот не могу понять, почему Пушкина отправила воина в ад — умер ведь он за благородное дело и заслуживает рая. Впрочем, возможно, он перед смертью не успел покаяться в грехах, а христианский бог поступает с такими людьми одинаково. В конце, под гитарный вой, Валерий повторяет фразу про зимних птиц, что, видимо, подразумевает, что война никогда не заканчивается. Альбом записали всего за три недели. Сначала он появился, естественно, на кассетах, а через год его издала фирма «Мелодия», но лучше бы она этого не делала.
Не спросив разрешения, умники с этой фирмы свели альбом по-своему, жутко поступив с гитарами, да еще и имена музыкантов переврали: Холстинин стал Валерием, а Удалов — Михаилом. Зато миллионный тираж! Ребятам, правда, страшно не нравилась обложка, и при переиздании Василий Гаврилов, оформлявший «Манию величия», попросил нарисовать абсолютно нового мотоциклиста своему другу Дмитрию Баушеву.
10 легендарных песен группы «Ария»
Лидером голосования стал альбом группы «Ария» 1987 года «Герой асфальта». Герой асфальта и скачать бесплатно в формате mp3. Герой асфальта и скачать бесплатно в формате mp3. Альбом: Герой асфальта. Песня «Улица Роз» — один из первых хитов группы «Ария», вышедший в 1987 году на альбоме «Герой асфальта».
Курсы валюты:
- Авторизация
- Альбом: Герой асфальта • Фан-сайт группы «Ария»
- Об этом исполнителе
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- АРИЯ - ГЕРОЙ АСФАЛЬТА 1987 год. ОБЗОР | Самый ЗНАКОВЫЙ и ХИТОВЫЙ альбом в истории группы? | КИРИЛЯК
- Компакт-диск Герой Асфальта - 20 Лет — Ария купить в интернет-магазине
Ария. Третий альбом. Герой асфальта. 1987
“Герой асфальта” наконец обзавелся видеоверсией, приятного просмотра!” – такими словами группа Ария анонсирует новый видеоклип, снятый на песню “Герой асфальта” специально для игры “Мир танков”. Ищете треки из альбома Герой асфальта исполнителя Ария? «Герой Асфальта» также первый альбом, официально выпущенный государственной компанией-монополистом ВФГ «Мелодия», два предыдущих альбома на тот момент существовали и распространялись как магнитоальбомы только на магнитофонных кассетах. Песня «Улица Роз» — один из первых хитов группы «Ария», вышедший в 1987 году на альбоме «Герой асфальта». «Герой асфальта: 20 лет» — пятый концертный альбом группы Ария, выпущенный в 2008 году.
Герой асфальта
Так что там, и там этот удар не родной. А над какой песней было сложнее всего работать? Наверное, над «Балладой О Древнерусском Воине», потому что тогда еще не было компьютеров, а песня очень длинная, многоплановая. И чтобы ее свести на шестнадцатиканальном магнитофоне, приходилось работать руками. К тому же нам проблем подкинули вороны, которые звучат в начале композиции. Предполагалось, что мы зайдем в магазин, где продаются пластинки с голосами природы, купим ее, и без проблем вставим нужный звук. Но с воронами в магазинах было туго, и вместо ворон Виталик принес звуки каких-то северных гагар. Гагары, таким образом, оказались ближайшими «родственниками» ворон, более-менее подходившие с ними по голосу.
Но «карк» гагар оказался слишком звонким и высоким. Нам пришлось на магнитофоне опустить скорость, чтобы добиться оптимального «карка». Так что на самом деле там звучат не вороны, а северные гагары. Прогресс ощущался по сравнению с двумя прошлыми альбомами? Первый альбом мы записывали, вообще ничего не понимая в этом. Мы пригласили звукоинженера в студию помочь при записи альбома. Но после его «помощи» нам пришлось с ним распрощаться, а потом еще и восстанавливать все, что он там натворил.
Специалистов по записи такой музыки в России в те времена еще не было, так что все приходилось делать самостоятельно и, грубо говоря, изобретать велосипед. Поэтому, с каждым альбомом у нас накапливался опыт, поскольку мы их сами записывали и сами сводили, попутно становясь звукоинженерами и звукопродюсерами. А так как у нас было техническое образование, нам было легко и удобно работать. Поэтому с каждым альбомом мы росли как музыканты. Расскажите историю названия альбома? Сначала альбом назывался по первой песни: «На Службе Силы Зла». Так же назывался и магнитоальбом.
А когда уже вышла пластинка, фирма «Мелодия» побоялась такого названия. Тогда был так называемый застойный период, цензура была очень жесткая, и такое название, конечно же, не прошло. И без нашего на то согласия альбом переименовали в «Герой Асфальта». Хорошо, что они его назвали нашей песней, а не как-нибудь еще. А плохо то, что они перевели название на английский как «Герой Спидвея», нарисовали какую-то каску на обложке, перепутали наши имена и фамилии на конверте, и написали жуткую вступительную статью, что-то вроде «Поставьте этот диск на проигрыватель и вы услышите…». Не помню, что мы там должны были услышать, но возникает вполне резонный вопрос: «А на что еще этот диск можно поставить, чтоб его услышать? Винил вышел на год позже, чем магнитоальбом, и к этому моменту страна уже вовсю знала эти песни.
Дело в том, что такая музыка не выходила раньше на пластинках. Было время перестройки, и эта наша пластинка и пластинка группы Черный Кофе были первыми в таком стиле. Несмотря на то, что винил вышел с опозданием на год, на прилавках его так и не было. Нам приходилось разъезжать с друзьями в поисках магазинов, где он мог быть. В то время отдавали не более двух пластинок в одни руки, и мы обычно просили продать нам коробочку винила, чтобы в свою очередь подарить пластинки родственникам и друзьям. Даже приходилось предъявлять директору магазина удостоверение Москонцерта, доказывать, что мы группа Ария и являемся авторами этих песен, и что двумя пластинками нам явно не обойтись. И тогда директор кричал кассирше что-то вроде «Зин!
Отпусти им коробку!
В итоге, музыканты «Арии» остались недовольны качеством этого издания. В 2008 году «Ария» отметила 20-летие «Героя Асфальта» масштабным туром по стране. Запись заключительного концерта, состоявшегося в ДС «Лужники», легла в основу live-альбома «Герой Асфальта: 20 лет», вокалистами на котором выступили Артур Беркут и Валерий Кипелов. В первой половине 2012 года фирма «Мелодия» объявила о старте юбилейной серии пластинок, посвящённых 50-летию компании. В её рамках предполагалось выпустить полсотни дисков-гигантов. Решить, что именно должно быть выпущено к юбилею, предложили меломанам, среди которых в интернете провели голосование. Примечательно, что именно «Герой Асфальта» стал абсолютным лидером и именно его выпуском был дан старт переизданиям. Варианты издания альбома Распространявшийся самиздатом магнитоальбом отличался от канонической версии не только сведением треков, но и их количеством.
В авторский вариант вошла композиция « Дай руку мне », которую пришлось исключить из издания на виниле, поскольку она не вписывалась в хронометраж диска-гиганта. На компакт-дисках «Герой асфальта» впервые был издан в 1994 году. Релиз осуществила компания Moroz records.
До этого они еще играли в группе «Черный кофе».
И пусть он не был шибко талантлив, но выдавал великолепные соло и потому его попадание в Арию было предопределено. В качестве обкатки нового состава группа дала несколько концертов. Альбом был записан за три недели и это один из самых лучших альбомов группы, если не лучший, потому что в это вкладывалась душа и ребята подошли с энтузиазмом к его созданию, было позаимствовано очень много аппаратуры и всё не зря, ибо вернувшись через две недели после гастролей и услышав из музыкального киоска «Улицу Роз» поняли что альбом успешен, быстро записанный альбом, остался в веках. Наконец-то основным текстовиком стала Пушкина и тексты её сыграли немаловажную роль в популярности данного альбома, хотя на каждый текст и приходилось по пять-десять вариантов на один текст.
Итак, а теперь к обзору. Обложка радует нас черным фоном и байкером с рожками, а внизу название «Герой Асфальта». Изначально была выпущен магнитоальбом под названием «На службе силы Зла». Новое название дала фирма «Мелодия», где посчитали что упоминание зла в названии является неприглядным, но это не суть важно, ибо обложка хороша в своем минимализме, в том смысле, что в ней нет ничего лишнего.
Этакий «Викинг на байке». Вступительная композиция — «На службе силы зла». Альбом начинается с небольшого интро, в котором Робертино Лоретти поет свою «Santa Lucia». Возможно, так ребята хотели вспомнить тот прикол с итальянскими ариями, благодаря которому группа стала официальной.
В конце фрагмента, на фоне сирен и взрыва, голос Робертино жутковатым образом замедляется, после чего на нас несется забойный металл. По первости прослушивания долго не мог не только привыкнуть не только к мелодике этого трека, так еще и неожиданно многосложный текст, темп исполнения песни быстрый, но Кипелов успел везде. И что примечательно в этом альбоме он наконец-то достиг того самого тембра, который будет в дальнейшем украшать каждый последующий альбом Арии. В середине Кипелов выдает протяженный крик, темп песни чуть-чуть замедляется и вступает пронзительное Мавринское соло, потом та, часть, где исполняется «Хозяин торг ведет…», в которой мы узнаем что дьявол не принимает субстанции, повлекшей за собой ядерную зиму, лирический герой является творцом Атомной Бомбы.
Посыл почти пацифистский и продолжает линию Предыдущего альбома. Завершает альбом долгий звук бас-гитары — «своеобразный реквием».
Осталось найти подходящее бубнило что бы послушать. Приятное ощущение, ностальгия… Достаешь пластинку из конверта, и сразу видишь как «Вдаль мчались стаи зимних птиц, дым гнал их прочь быстрей лисиц», а в это время под ногами «Горел асфальт, от сбитых с неба звезд, горел асфальт, под шум колес», поднимаешься на высоту 1100 но «На земле — стальное крошево, здесь вершится правый суд, чтобы все оставить прошлому, нам хватит двух минут, мы летим к земле как молния, поминая всех святых, жаль, что в будущем безмолвии, нет этой высоты» и пока падаешь вспоминаешь что «Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь, только царить на земле, ей долго не суждено», но это не важно потому что «Думать о будущем нет причин, прошлая жизнь под контролем машин, Ты выходишь из сада живым, но в сердце Мертвая Зона». На фоне всего этого голос Робертино Лоретти исполняет «Санта Лючиа», а «Твой флаг сброшен вниз, горит ночь, стынут дни, смотри!
Альбом имел ошеломительный успех — купить пластинки «Герой асфальта» смогли свыше одного миллиона поклонников. ГЕРОЙ АСФАЛЬТА. Ария «Герой асфальта». Оценка посетителей: (17) Ваша оценка: зарегистрируйтесь.
10 легендарных песен группы «Ария»
Он рассказал свою идею насчет новой версии «Героя асфальта» Сергею Маврину, после чего музыканты отправились в студию, где и записали то, что придумали. В роли вокалиста выступил сам Виталий. Напомним, что композиция «Герой асфальта» входит в одноименный альбом , записанный в 1987 году. Музыка этой песни написана Виталием Дубининым и Сергеем Мавриным в соавторстве. Текст написала Маргарита Пушкина.
Магнитофонную запись микшировали сами музыканты, но на «Мелодии» решили сделать новый микс и дали на это всего два дня, а за пульт сел штатный режиссёр. Данная информация была указана на конверте пластинки 1988 года выпуска. Альбом был подвергнут цензуре.
Изначально планировавшееся название «На службе силы зла» было заменено более либеральным «Герой асфальта», и обложка изменена соответственно. Седьмая песня «Дай руку мне» была вырезана из-за несоответствия записи объёму грампластинки общее звучание даже долгоиграющих пластинок составляло не более 40 минут , позднее она вошла в сборник «Легенды русского рока» и альбом «Штиль». Текст песни «Баллада о древнерусском воине» был скорректирован: изначальный вариант с Куликовской битвой был забракован из соображений политкорректности по отношению к татарам.
Очень сильный текст, ничего не скажешь. Не сразу и понимаешь, о чем идет речь.
Мы считаем, что машины превращают нашу жизнь в сказочный сад, но как же мы ошибаемся! Инструментал в середине также очень мелодичен — сначала гитара и бас ведут ритм, а вторая гитара выдает аккорды, а затем начинает стонать и выть, добавляя в музыку тревоги. Что же, «жизнь под контролем машин», которую мы имеем в западной цивилизации, на самом деле скорее похожа на кошмар, от которого надо бежать как можно дальше, и именно к этому призывает нас в конце Кипелов и не он один. Причем бежать нужно на восток — туда, где механизация, компьютеризация, урбанизация и другие жуткие «зации» не достигли такого уровня. Заканчивается композиция долгим тревожным «о-о-о» Валерия, оставляющим нас в размышлении о будущем человечества.
Вторая не любимая мною здесь вещь. Ну, не по душе она мне, что поделать? В размеренном начале под маршевые ударные звучит мелодия из «Guyana Cult of the Damned » Manowar — точнее говоря, мелодия Чайковского, которую, в свою очередь, взяли американские «воины». Затем ритм ускоряется и Кипелов начинает петь. Так Пушкина отдала дань уважения своему отцу, получившему звание Героя Советского Союза за Сталинградскую битву.
Однако, следуя минорному настроению диска, она завершила рассказ смертью храбрых летчиков, сражавшихся за высоту 1100. Хотя композиция мне в целом не нравится, но соло отличается пронзительностью, а в его конце гитара выдает сочувствующие пассажи. Гитарные завывания в конце, видимо, изображают подбитый самолет, несущийся к земле. Песня, родившаяся благодаря Дубинину. Сочетание мелодичной музыки и красивого, хотя и не совсем понятного текста.
Сразу же появляется ритм-секция с отлично риффующей гитарой и мелодичным басом. Много высказывалось поклонниками версий о том, кто такая эта «Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь»: что это манекенщица, которую полюбили все «арийцы» и, не поделив, прикончили, или что это героиня романа Эльзы Триоле «Розы в кредит», которую загрызли крысы. Холстинин утверждает, что песня является отсылкой к Бодлеру, мать которого в 18 лет выгнала его из дома, а он стал жить с проституткой гораздо старше его. Пушкина, правда, говорит, что она взяла за основу еще одну песню Iron Maiden — «22 Acacia Avenue», только вместо акаций засадила улицу розами. Присутствие в тексте «лестницы в небо», естественно, отсылает к Led Zeppelin — в «Stairway to Heaven» также фигурирует женщина, которая надеется с помощью денег стать счастливой.
Припев полностью отражает чувства лирического героя по отношению и к обществу, в котором его любимая стала проституткой, и к ней самой, в зависимости от того, рядом ли она с ним или же уходит ночью на панель: «Я люблю и ненавижу тебя». Продолжительное соло, отличающееся печалью и тревожностью, является одним из лучших за всю историю группы. Тревожный гитарный вой в конце, внезапно обрывающийся вместе с ударными, видимо, говорит о том, что надеяться на изменения в поведении Жанны герою не приходится — во всяком случае, пока она еще привлекательна, а потом, может, вдруг одумается. Монументальная вещь на 8,5 минут, которая приобретала свою форму в течение полутора лет, еще со времен «С кем ты? Куплет и припев были сочинены Дубининым, только, как заявляет Холстинин, «дубининская версия больше тяготела к поп-року», а он сделал ее металлической.
Удары колокола в начале, под карканье воронов, получались весьма оригинально: Маврин ставил между струнами распорку в виде половинки спички и ударял по струнам. Сколько же это спичек извели на концертах? Затем возникает мощный риффинг под звон перкуссий, и Валерий начинает петь: «Вдаль мчались стаи зимних птиц, дым гнал их прочь быстрей лисиц…». Задействовав воображение, мы видим дым от пожарищ и понимаем, что остановить врага может только какой-нибудь герой. Инструменты задают ритм под печальные гитарные пассажи, а ребята проводят экскурс в далекую историю сражений русичей с тевтонскими рыцарями.
Сперва Холстинин хотел, чтобы композиция была на тему татаро-монгольского нашествия, но какие-то партийные шишки решили, что так можно нарваться на конфликт с татарами. Владимир настаивать не стал, и в качестве другой темы взяли Ледовое побоище. Главный герой — бесстрашный воин, который сражался «три ночи, три дня», но, несмотря на все положительные качества, все-таки погиб. В припеве звучит далекий хор, сочувствующий герою, а голос Кипелова просто неподражаем. Пушкина не могла обойтись здесь без мистики — и призрак убитого воина продолжает появляться и по сей день.
Правда, ударные звучат на пластинке чуть лучше, но это слишком дорогой компромисс… [2] Также были перепутаны имена музыкантов: Владимира Холстинина назвали Валерием, а Максима Удалова — Михаилом. Данная информация была указана на конверте пластинки 1988 года выпуска. Та самая путаница имён Холстинина и Удалова фрагмент конверта пластинки Альбом был подвергнут цензуре. Изначально планировавшееся название «На службе силы зла» было заменено более либеральным «Герой асфальта», и обложка изменена соответственно. Седьмая песня «Дай руку мне» была вырезана из-за несоответствия записи объёму грампластинки [2] общее звучание даже долгоиграющих пластинок составляло не более 40 минут , позднее она вошла в сборник « Легенды русского рока » и альбом « Штиль ». Текст песни «Баллада о древнерусском воине» был скорректирован: изначальный вариант с Куликовской битвой был забракован из соображений политкорректности по отношению к татарам.
Текст был переписан таким образом, что стал рассказывать о Ледовом побоище с тевтонскими рыцарями. В этой же песне Валерий Кипелов взял самую высокую ноту за всё время своего пребывания в Арии — фа-диез второй октавы в конце песни во фразе «Но ни шагу назад! Эта песня, сочинённая Холстининым, могла бы попасть на предыдущий альбом « С кем ты? В начало песни «На службе силы зла» был вставлен фрагмент песни Санта Лючия в исполнении Робертино Лоретти.