Новости афиша театр модерн

Посмотреть полный список мероприятий и купить билет в Московский драматический театр «Модерн» на Московский театр «Модерн» в декабре 2023 года дважды покажет «Войну и мир» в постановке Юрия Грымова. Афиша Театра «Модерн». Расписание показов спектаклей театра кукол Образцова на ближайшие месяцы.

Театр Модерн, афиша мероприятий

История театра началась в 1987 году. Тогда Московскому молодежному экспериментальному театру-студии было выделено здание на Спартаковской площади. За всю послевоенную историю в Москве появилось всего несколько новых государственных театров, поэтому театр-студия на Спартаковской стал совершенно уникальным примером: здесь возможность создать самостоятельный театр представилась не прославленным мэтрам сцены, а вчерашним выпускникам училища имени Щепкина.

Студентов театральных вузов надо водить на этот спектакль, чтобы учились мастерству у этих актрис. Хорош и Денис Юченков в роли "режиссера", но ему мало досталось текста и выигрышных сцен. А вот у Кирилла Клименко хоть и главная роль художника, но внимание зрителей он не приковывает. А еще в этом спектакле есть такая фишка, как говорящий гость. У нас это был Гарик Сукачев.

Поговорить ему дали мало, но послушать было интересно. В общем за два часа мы успели и посмотреть спектакль с прекрасными актерами, и послушать лекцию знаменитого юриста. Выходили из театра обогащенные искусством и знаниями. Было интересно. Полезно Татьяна Татьяна 1 апреля, 01:38 Театр "Модерн". Режиссёр Ю. Вы никогда не пробовали угадать содержание пьесы по названию?

Честно говоря, я всегда стараюсь, но ещё ни разу не удалось. О чем может идти речь в спектакле "мАсквичи", именно так - с вынесенным в заглавие фонетическим написанием топонима с редуцированным "о"? Мне показалось, что будет добрая комедия о старой Москве. Характерное для московского произношения "аканье" отражено в известной дразнилке, включённой В. Но как оказалось, коренным мАсквичам из спектакля театра "Модерн" автор - Екатерина Брезгунова почему-то не сидится в пАсаде: они по известным только им причинам годами ждут выигрыша Грин-карты, летят в далёкий Нью-Йорк, прихватив с собой докторскую колбасу, бородинский хлеб, футболки "Che- burashka" в подарок и собственный устав для чужого монастыря. За два дня пребывания в непостижимом их уму Big Apple они успевают сломать карьеру врача младшей дочери, разрушить личную жизнь старшей дочери и поставить диагноз внуку. Как трицератопс, который несколько раз за спектакль, вышагивает по сцене точь-в-точь слон в посудной лавке , родители Натан Александр Борисов и Маргарита Валерия Королева под лозунгом Back to the USSR проходятся катком по жизни своих чад, безусловно - из самых лучших побуждений.

Да, их обе дочери и внук давно живут в США: они там получили образование, занимаются любимым делом. Младшая Маша Ольга Богомазова успешно строит карьеру врача - одну из самых высокооплачиваемых профессий в Штатах. Вернее, строила, потому что её отстранили от должности после драки, устроенной отцом прямо в палате. Старшая Ася Ариэль Марина Дианова открыла в себе способности коуча по семейным отношениям: она ведёт блог о позитивной модели гармоничных отношений и традиционно устраивает медитации. Её отношения с мужем, этническим кубинцем Мигелем Диллон Оллойеде далеки от идеальных. Но вы же знаете,что сапожники всегда бывают без сапог. А вот жить "в позитивном пузыре", уметь пользоваться self- гигиеной -то есть получать те эмоции,от которых становится хорошо- удаётся не каждому.

Русалка Ариэль в этом "позитивном пузыре" плавает,как рыба в воде.. Даже поведение подростка- сына Лео, который 4 года не выходит из дому, фотографирует мёртвых птиц они похожи на ангелов , рядится в женскую одежду, Ася воспринимает как данность, с которой надо смириться: ведь есть же медицинские диагнозы дислексии, дисграфии, так и у сына подростковая тревожность и замкнутость со временем обязательно пройдёт. У каждого американского подданого этой семьи есть личное пространство, но когда происходит долгожданное воссоединение с родителями, то все три поколения оказываются не готовыми к "психосоматическому приятию новой реальности". Все члены семьи реагируют на новые правила общежития по-разному: кто-то мягко, потом ожесточённо доказывает своё право на приватность собственной жизни, кто-то впадает в долгий сон, а есть те, кто вообще уходит из семьи до лучших времён: "Муж ушёл, а его в темноте не видно". На самом деле в комедии очень много смешных моментов, связанных прежде всего с особенностями социокультуры стран. Лёд во взаимоотношениях начинает трогаться с внука и Натана не dead, а дед! Да и бывшая учительница тоже должна научиться слушать собеседника, сделать открытие для себя, что есть темы, которые не принято обсуждать: политика, семейный бюджет, личная жизнь.

А в противном случае мы будем похожи на динозавров вот он опять шагает по сцене. Не правда ли, перед нами легко узнаваемые персонажи? Спектакль получился комичный, юморной. Без штампов здесь не обошлось, конечно: театр, балет, космос, Кинг-Конг, небоскрёбы, американские технологии. Полезно Виринея Виринея 27 марта, 09:27 Спетакль поставлен молодым актером Шамилем Мухамедовым по пьесе Никиты Воронова, написанной в конце 90-х годов. Спектакль очень сильный, он "обречен на успех", один из лучших, которые я увидела за последний год. Эта история о нас и о том, с чем мы приходим к той самой "конечной" двери, какие выводы делаем о своей прожитой жизни, думаю, что к концу спектакля каждый зритель невольно обязательно заглянет во внутрь себя и многое переосмыслит.

Почти на два часа мы очутились между небом и землей, где «трамвай в темноте ходит по бесконечному кругу, где переплетаются времена и воспоминания, в которых Пушкин зажимает барышень по углам и пишет обидные стишки и горит Москва 1812 года, и где можно посмотреть новости по Первому каналу... Одним словом страсти - жизнь после жизни, место действия - загробный мир, который тамошними обитателями считается временным полустанком, в отличие от окончательной станции назначения, куда все хотят попасть. В худшем случае обитатели, невспомнившие свои грехи, отправляются на второй, а может и на третий круг жизни, каждая последующая жизнь хуже и страшнее предыдущей. Именно здесь почившему человеку, чтобы перейти в мир иной, надо вспомнить и осознать свой "главный" грех, а для этого хорошенько покопаться в себе. И, оказывается, "вариться" в самом себе страшнее, чем в адском котле. Естественно все это фантазия автора, хотя так и тянет поразмышлять, пофилософствовать об увиденном в приложении к реалиям жизни и к себе, любимой. Тут и Павел Максимович Торчалов Александр Борисов , тот самый реформатор, который, способствуя смене общественного строя в стране и развалу Советского Союза, гордится тем, что создал "нового" человека, исполненного достоинства, и дал свободу народу.

А на деле, как в итоге вынужден признать он сам, тихо и незаметно обокрал его. Алексей Багдасаров сыграл здесь сразу две противоположные по характеру роли: отца Кушкина и его сына Женьку, людей с совершенно полярными взглядами на жизнь. В этом общежитии, или санатории, управляют двое: Римма Маина Чижевская , строгая комендантша, которая является еще и главным дознавателем грехов у постояльцев и Степа Фотис Келепурис , внушительного вида, сильный, но очень добрый человек.

Но одно дело играть для сотен зрителей, что уже привычно, а другое - находиться под камерами. Это не просто съемка спектакля, это полноценная коллаборация театра и кино. Подъезды камер с разных ракурсов, расположение микрофонов на одежде, дубли сцен, контроль жестов и даже взглядов актеров, - своим профессиональным взглядом Юрий Грымов подмечал абсолютно все, доводя до идеала.

Несколько часов наблюдая за процессом съемок, я поняла, что результат будет неожиданным, ни на что ранее не похожим, одним словом - потрясающим. Все еще не представляя, каким будет киноспектакль, отчетливо понимаю, что очень хочу его посмотреть и с нетерпением жду его выхода на экраны. Вполне возможно, это будет очередной новацией от Грымова, прорыв в сфере театра и кино, новое слово в искусстве, объединяющее такие одновременно похожие и непохожие жанры.

История театра началась в 1987 году. Тогда Московскому молодежному экспериментальному театру-студии было выделено здание на Спартаковской площади. За всю послевоенную историю в Москве появилось всего несколько новых государственных театров, поэтому театр-студия на Спартаковской стал совершенно уникальным примером: здесь возможность создать самостоятельный театр представилась не прославленным мэтрам сцены, а вчерашним выпускникам училища имени Щепкина.

Спектакль поставлен по пьесе современного автора Марины Сулчани. Это трогательная, искренняя, живая история о жизни и любви, о том, что значит "ждать" и "верить"... Искренний Курт Кобейн, огненная Кортни Лав и их яркая, словно...

Постановки «Дорогая Елена Сергеевна», «…Ищет встречи», «Расплюевские веселые дни» принесли театру известность. В декабре 2016 года новым художественным руководителем театра «Модерн» был назначен Юрий Грымов. Театр верен традициям и при этом открыт для современных авторов, произведения которых должны составить большую часть обновленного репертуара.

Многие спектакли «Модерна» уже стали абсолютными хитами театральной Москвы: «Война и мир» масштабный спектакль-мистерия в сопровождении Хора имени Свешникова , «Юлий Цезарь» по Шекспиру, «нескучная классика» , «О дивный новый мир» по роману Олдоса Хаксли , «Женитьба» Островский, Чехов, Гоголь , «На дне» актуальное прочтение Юрия Грымова пьесы М.

Нынешнее название площадь получила в 1919 году в честь немецкой революционной организации «Спартак», ставшей ядром Коммунистической партии Германии. Дом, в котором расположен театр, - это здание бывшей Хлебной биржи, построенное по проекту архитектора К.

Дулина в 1910-1911 годах. В советские годы в здании размещался Дворец пионеров, с 1987 года - театр. На старых фотографиях видно, что на здании биржи были фигурки с шарами, сейчас они исчезли, зато остальной декор полностью сохранен, в частности барельефы слева и справа от входа в театр.

На фасаде здания, построенного в стиле русского модерна начала ХХ века, значится: «Театр «Модернъ»» название театра с 1993 года.

Ранее театр был известен как на Спартаковской площади, но в 1993 году он был переименован в настоящее название. Название Модерн исходило из истоков самих постановок и разработок. За основу бралась разработка проблем рубежа между 19 и 20 веками, в частности речь идет о самой культуре, откуда и соответствующее название. В 95 году Светлана Врагова поставила новый интересный своим сюжетом спектакль «Катерина Ивановна».

  • Цветы нам не нужны. Театр «Модерн». 30.08.2023. Фоторепортаж
  • Московский драматический театр "Модерн"
  • BILETTORG.RU
  • Афиша спектаклей в Москве • театр «Модерн»

Билеты в театр Модерн

Афиша театра "Модерн" в Москве: Театры Москвы. Олега товарищество театральное Модерн театр Молодежный Российский театр Московский ТЮЗ Моссовета им. ТЕАТРАЛЬНЫХ КАСС: 25. Афиша Театр «Модерн». По умолчанию Название Цена Рейтинг Код Товара. Театр "Модерн", с тех пор как им стал руководить Юрий Грымов, исповедует поиск. Популярное Репертуар Афиша. Главная» Новости» Модерн театр официальный сайт афиша. В рамках Ночи искусств актеры Московского драматического театра "Модерн" представят художественный эскиз по мотивам "Театрального романа" Михаила Булгакова!

Афиша Театра Модерн в 2024—2025 году

Фото и видео События История театра началась в 1987 году. Тогда Московскому молодежному экспериментальному театру-студии было выделено здание на Спартаковской площади. Художественным руководителем стала Светлана Врагова — ученица Ю. Первые спектакли нового коллектива показали, что эксперимент удался.

В основу спектакля легла пьеса Григория Горина «Прощай, конферансье! Режиссером стал артист Театра Сатиры Антон Буглак. Но мы развиваем сюжетную линию.

Мы скрупулезно собирали сведения из дневников, книг и личных воспоминаний наших артистов. И в результате появился спектакль-концерт, спектакль-исследование «Синий платочек». В постановке переплетены три линии: тех, кто родился и жил во время войны, тех, кто родился после и рассказывает от первого лица об артистах старшего поколения, с которыми посчастливилось работать на сцене, а также линия молодых артистов, которые из современности смотрят на трагические события прошлого.

Артисты выступают, как в различных уголках Родины, так и за рубежом. Также они являются постоянными участниками крупнейших национальных и международных фестивалей и конкурсов.

Поэтому на счету данного театра и имеется большое количество важных наград и премий. Труппа этого театра состоит, главным образом, из талантливых актёров молодого поколения. Данный коллектив постоянно пополняется молодыми выпускниками творческих ВУЗов.

Также при театре действует детская театральная студия. Для того, чтобы обеспечить всем гостям максимальный комфорт, организаторы просят воздержаться от спортивной одежды, шорт, футболок и маек. Минимальный дресс-код для посещения театра обозначили в стиле smart casual, он разрешает повседневные джинсы, платья и неофициальные костюмы. Как заказать билеты на сайте kassir. Вы можете купить билет двумя способами: онлайн; в одной из наших касс доступна покупка билетов в рассрочку.

Постановки «Дорогая Елена Сергеевна», «…Ищет встречи», «Расплюевские веселые дни» принесли театру известность. В декабре 2016 года новым художественным руководителем театра «Модерн» был назначен Юрий Грымов. Театр верен традициям и при этом открыт для современных авторов, произведения которых должны составить большую часть обновленного репертуара. Многие спектакли «Модерна» уже стали абсолютными хитами театральной Москвы: «Война и мир» масштабный спектакль-мистерия в сопровождении Хора имени Свешникова , «Юлий Цезарь» по Шекспиру, «нескучная классика» , «О дивный новый мир» по роману Олдоса Хаксли , «Женитьба» Островский, Чехов, Гоголь , «На дне» актуальное прочтение Юрия Грымова пьесы М.

Она чувствует себя в роли свободно и расковано, кажется что все это не репетировалось часами, а рождается перед нами здесь и сейчас. Яна Прыжанкова в роли уборщицы-таджички ни в чем не уступает Евдокии Германовой и блещет талантом, естественностью, достоверностью, импровизациями. Студентов театральных вузов надо водить на этот спектакль, чтобы учились мастерству у этих актрис. Хорош и Денис Юченков в роли "режиссера", но ему мало досталось текста и выигрышных сцен. А вот у Кирилла Клименко хоть и главная роль художника, но внимание зрителей он не приковывает. А еще в этом спектакле есть такая фишка, как говорящий гость.

У нас это был Гарик Сукачев. Поговорить ему дали мало, но послушать было интересно. В общем за два часа мы успели и посмотреть спектакль с прекрасными актерами, и послушать лекцию знаменитого юриста. Выходили из театра обогащенные искусством и знаниями. Было интересно. Полезно Татьяна Татьяна 1 апреля, 01:38 Театр "Модерн". Режиссёр Ю. Вы никогда не пробовали угадать содержание пьесы по названию? Честно говоря, я всегда стараюсь, но ещё ни разу не удалось.

О чем может идти речь в спектакле "мАсквичи", именно так - с вынесенным в заглавие фонетическим написанием топонима с редуцированным "о"? Мне показалось, что будет добрая комедия о старой Москве. Характерное для московского произношения "аканье" отражено в известной дразнилке, включённой В. Но как оказалось, коренным мАсквичам из спектакля театра "Модерн" автор - Екатерина Брезгунова почему-то не сидится в пАсаде: они по известным только им причинам годами ждут выигрыша Грин-карты, летят в далёкий Нью-Йорк, прихватив с собой докторскую колбасу, бородинский хлеб, футболки "Che- burashka" в подарок и собственный устав для чужого монастыря. За два дня пребывания в непостижимом их уму Big Apple они успевают сломать карьеру врача младшей дочери, разрушить личную жизнь старшей дочери и поставить диагноз внуку. Как трицератопс, который несколько раз за спектакль, вышагивает по сцене точь-в-точь слон в посудной лавке , родители Натан Александр Борисов и Маргарита Валерия Королева под лозунгом Back to the USSR проходятся катком по жизни своих чад, безусловно - из самых лучших побуждений. Да, их обе дочери и внук давно живут в США: они там получили образование, занимаются любимым делом. Младшая Маша Ольга Богомазова успешно строит карьеру врача - одну из самых высокооплачиваемых профессий в Штатах. Вернее, строила, потому что её отстранили от должности после драки, устроенной отцом прямо в палате.

Старшая Ася Ариэль Марина Дианова открыла в себе способности коуча по семейным отношениям: она ведёт блог о позитивной модели гармоничных отношений и традиционно устраивает медитации. Её отношения с мужем, этническим кубинцем Мигелем Диллон Оллойеде далеки от идеальных. Но вы же знаете,что сапожники всегда бывают без сапог. А вот жить "в позитивном пузыре", уметь пользоваться self- гигиеной -то есть получать те эмоции,от которых становится хорошо- удаётся не каждому. Русалка Ариэль в этом "позитивном пузыре" плавает,как рыба в воде.. Даже поведение подростка- сына Лео, который 4 года не выходит из дому, фотографирует мёртвых птиц они похожи на ангелов , рядится в женскую одежду, Ася воспринимает как данность, с которой надо смириться: ведь есть же медицинские диагнозы дислексии, дисграфии, так и у сына подростковая тревожность и замкнутость со временем обязательно пройдёт. У каждого американского подданого этой семьи есть личное пространство, но когда происходит долгожданное воссоединение с родителями, то все три поколения оказываются не готовыми к "психосоматическому приятию новой реальности". Все члены семьи реагируют на новые правила общежития по-разному: кто-то мягко, потом ожесточённо доказывает своё право на приватность собственной жизни, кто-то впадает в долгий сон, а есть те, кто вообще уходит из семьи до лучших времён: "Муж ушёл, а его в темноте не видно". На самом деле в комедии очень много смешных моментов, связанных прежде всего с особенностями социокультуры стран.

Лёд во взаимоотношениях начинает трогаться с внука и Натана не dead, а дед! Да и бывшая учительница тоже должна научиться слушать собеседника, сделать открытие для себя, что есть темы, которые не принято обсуждать: политика, семейный бюджет, личная жизнь. А в противном случае мы будем похожи на динозавров вот он опять шагает по сцене. Не правда ли, перед нами легко узнаваемые персонажи? Спектакль получился комичный, юморной. Без штампов здесь не обошлось, конечно: театр, балет, космос, Кинг-Конг, небоскрёбы, американские технологии. Полезно Виринея Виринея 27 марта, 09:27 Спетакль поставлен молодым актером Шамилем Мухамедовым по пьесе Никиты Воронова, написанной в конце 90-х годов. Спектакль очень сильный, он "обречен на успех", один из лучших, которые я увидела за последний год. Эта история о нас и о том, с чем мы приходим к той самой "конечной" двери, какие выводы делаем о своей прожитой жизни, думаю, что к концу спектакля каждый зритель невольно обязательно заглянет во внутрь себя и многое переосмыслит.

Почти на два часа мы очутились между небом и землей, где «трамвай в темноте ходит по бесконечному кругу, где переплетаются времена и воспоминания, в которых Пушкин зажимает барышень по углам и пишет обидные стишки и горит Москва 1812 года, и где можно посмотреть новости по Первому каналу... Одним словом страсти - жизнь после жизни, место действия - загробный мир, который тамошними обитателями считается временным полустанком, в отличие от окончательной станции назначения, куда все хотят попасть. В худшем случае обитатели, невспомнившие свои грехи, отправляются на второй, а может и на третий круг жизни, каждая последующая жизнь хуже и страшнее предыдущей. Именно здесь почившему человеку, чтобы перейти в мир иной, надо вспомнить и осознать свой "главный" грех, а для этого хорошенько покопаться в себе. И, оказывается, "вариться" в самом себе страшнее, чем в адском котле. Естественно все это фантазия автора, хотя так и тянет поразмышлять, пофилософствовать об увиденном в приложении к реалиям жизни и к себе, любимой. Тут и Павел Максимович Торчалов Александр Борисов , тот самый реформатор, который, способствуя смене общественного строя в стране и развалу Советского Союза, гордится тем, что создал "нового" человека, исполненного достоинства, и дал свободу народу. А на деле, как в итоге вынужден признать он сам, тихо и незаметно обокрал его.

Он был одним из первых профессиональных театров-студий, которые смогли не только доказать свою жизнеспособность, но и заявить о своем собственном творческом кредо. Спектакль "Дорогая Елена Сергеевна" стал хитом нескольких сезонов. Яркие авангардные постановки "Расплюевские веселые дни" по Сухово-Кобылину, "Видео. Пуля" по Е. Козловскому не раз получали призы на престижных конкурсах. Выросшие из актерских капустников и импровизаций спектакли "Посмеемся! Ищет встречи!

Это, прежде всего, люди, которые там работают и которые приходят на спектакли. В театре должна быть жизнь. Поэтому мы убираем из логотипа последнюю букву "ъ" и говорим, что мы - театр "Модерн", то есть современный». Тем не менее само здание, стиль его внутреннего убранства бережно сохраняются. При этом в пространстве, созданном еще в начале прошлого века, удалось разместить три сцены, несколько ресторанов и другие многофункциональные площадки. Сегодня «Модерн» - одна из наиболее универсальных сценических площадок, здесь можно проводить самые разнообразные мероприятия.

Цветы нам не нужны. Театр «Модерн». 30.08.2023. Фоторепортаж

Театр Московский Драматический Театр Модернъ, купить билеты на спектакль вы можете уже сегодня на нашем сайте. фото, отзывы, полный список театральных мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише. Главная» Новости» Ленком театр афиша. Онлайн Афиша Кинотеатры Премьеры Рейтинги Новости. Театр «МОДЕРН», Москва: афиша мероприятий, купить билеты онлайн по лучшей цене. адрес, цены, как пройти, режим работы, фотографии и отзывы посетителей. Билеты на спектакли и представления, заказ и покупка билетов в театр онлайн на Кассы Ру Москва. На этой странице Вы можете выбрать билеты в Театр Модерн (Москва), на самые популярные мероприятия.

Театр «Модерн»

Московский драматический театр "Модерн" Афиша Театр Модерн лучших новогодних мероприятий для детей и взрослых, быстрый заказ билетов в Москве +7(495)374-65-67. это удивительный взгляд внутрь себя, разворот, квинтэссенция наших амбиций, направленных и затраченных не по адресу.
Театр «МОДЕРН» Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Театр Модерн, афиша мероприятий

Но одно дело играть для сотен зрителей, что уже привычно, а другое - находиться под камерами. Это не просто съемка спектакля, это полноценная коллаборация театра и кино. Подъезды камер с разных ракурсов, расположение микрофонов на одежде, дубли сцен, контроль жестов и даже взглядов актеров, - своим профессиональным взглядом Юрий Грымов подмечал абсолютно все, доводя до идеала. Несколько часов наблюдая за процессом съемок, я поняла, что результат будет неожиданным, ни на что ранее не похожим, одним словом - потрясающим.

Все еще не представляя, каким будет киноспектакль, отчетливо понимаю, что очень хочу его посмотреть и с нетерпением жду его выхода на экраны. Вполне возможно, это будет очередной новацией от Грымова, прорыв в сфере театра и кино, новое слово в искусстве, объединяющее такие одновременно похожие и непохожие жанры.

Хлопок, - и начинается волшебство! Актеры волнуются, хотя, казалось бы, им не впервой играть этот спектакль. Но одно дело играть для сотен зрителей, что уже привычно, а другое - находиться под камерами. Это не просто съемка спектакля, это полноценная коллаборация театра и кино. Подъезды камер с разных ракурсов, расположение микрофонов на одежде, дубли сцен, контроль жестов и даже взглядов актеров, - своим профессиональным взглядом Юрий Грымов подмечал абсолютно все, доводя до идеала. Несколько часов наблюдая за процессом съемок, я поняла, что результат будет неожиданным, ни на что ранее не похожим, одним словом - потрясающим.

Все еще не представляя, каким будет киноспектакль, отчетливо понимаю, что очень хочу его посмотреть и с нетерпением жду его выхода на экраны.

Актер театра «Модерн» Александр Борисов отметил, что сам театр и трилогия «Антихрист и Христос» прекрасны тем, что заставляют людей обратиться к теме, первоисточнику: «Зрители начинают смотреть, читать, интересоваться этими персонажами. Запускается механизм, который заставляет людей думать».

Его коллега по сцене Юрий Анпилогов добавил, что зритель приходит в театр не отдыхать. Театр — это место, где можно спокойно встретить близких себе людей — в зрительном зале, на сцене — и вместе поговорить.

Обладая современным техническим оснащением сценических площадок и возможностями по размещению значительного количества гостей, «Модерн» является одной из самых приспособленных театральных площадок Москвы для проведения мероприятий различных типов. История театра началась в 1987 году. Тогда Московскому молодежному экспериментальному театру-студии было выделено здание на Спартаковской площади.

Модерн - адрес на карте

  • Об этом месте
  • Тут были – 1
  • Московский драматический театр «Модерн»
  • Афиша спектаклей в Москве • театр «Модерн»
  • Об этом месте

Театр «Модерн» завершит сезон премьерой

Театр "Модерн" готовит премьеру спектакля "Леонардо", в центре которой жизнь великого и противоречивого гения эпохи Возрождения. Афиша концертов на площадке "Театр «МОДЕРН»" Москва Спартаковская пл., д. 9/1, расписание выступлений всех артистов. Афиша спектаклей для детей и взрослых московского драматического театра «Модерн». особняке, воздвигнутом в стиле русского модерна начала XX века.

Билеты в театр Модерн

афиша 2024, расписание мероприятий. Купить билеты на мероприятия которые состоятся в Театр «МОДЕРН» - Москва. Главная» Новости» Модерн театр москва афиша. Узнать расписание спектаклей и купить билеты в «Модерн» вы можете на сайте «Афиши».

Театр «Модерн» завершит сезон премьерой

афиша концертов и спектаклей на август 2024. Все самые ожидаемые события этого месяца. 28—29 октября в театре «Модерн» состоится премьера спектакля «Иуда». подборка событий. Главная Театр "Модерн" Афиша: Театр "Модерн". Московский драматический театр «Модерн» приглашает на свои спектакли, большой выбор билетов для заказа онлайн с ценой от 500 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий