Студия Gaijin Entertainment в скором времени добавит в War Thunder линейку роботов, созданных на основе документаций от авторов Atomic Heart.
Разработчики War Thunder анонсировали появление в игре советских роботов из Atomic Heart
Вместе с тем, звучание боевой машины в игре ему понравилось не так сильно, как внешний вид. Снаружи машина звучит для меня немного ненатурально. Я не знаю всех этих технических звуковых терминов, но звучание двигателя слишком «воздушное» — больше похоже на работу пылесоса. Реальный танк, скорее, «воет» из-за нагнетателей воздуха. Также в жизни громче всего звучат гусеницы при захвате их звёздочками.
К моменту этого интервью наш герой ещё не успел исследовать M1A1 Abrams в игре, поэтому команда War Thunder решила выдать ему танк в «аренду». Что вы почувствовали, когда впервые пошли в бой на M1A1 в War Thunder? О, много всего. Во-первых, что я обязан хорошо проявить себя на M1A1, так как хочу воздать должное его потрясающему реальному воплощению.
Я чувствовал огромную ответственность сыграть хорошо и напомнить всем, что у M1A1 лучший боевой послужной список из всех когда-либо созданных танков. Во-вторых, было ощущение чего-то фантастического. Я месяцами учился, сражался и жил в M1A1, но с тех пор прошло уже много лет. Когда я отправился на нём в бой в War Thunder, меня накрыло лавиной воспоминаний, хороших и плохих: о страхе и ликовании, о стрессе и лишениях, а также о трепете от управления одной из самых могучих военных машин среди когда-либо созданных. Каждая мелочь во время игры на M1A1 пробуждает десятки воспоминаний. Вижу на конце ствола датчик изгиба — вспоминаю порядок его использования. Вижу решётку выхлопа — вспоминаю, как просушивали выхлопную систему после лившего всю ночь дождя. Наконец, мне было просто приятно видеть, что эта часть истории, которая так важна для меня лично, не забыта.
В War Thunder каждый может ощутить, каково это — сражаться на Abrams. Естественно, бой на танке в реальной жизни сильно отличается, но в игре удалось добиться настолько близкого сходства, насколько это возможно. И мне это очень понравилось. Что скажете о внешнем виде и звуках M1A1 в игре? Достаточно ли они близки к реальному танку, каким вы его помните? Внешний вид просто невероятный. Надо понимать, что M1A1 для армии и M1A1 для Корпуса визуально немного отличаются, но во всех важных аспектах они идентичны. Ваша модель M1A1 — это экстра-класс.
Настолько похожа на настоящий танк, что я практически ощущаю запах металла. Вы воспроизвели все детали. От крохотных стеклоочистителей на центральном смотровом блоке мехвода до запирающих штифтов на бортовых экранах — каждая мелочь передана очень достоверно. Я могу ещё долго рассказывать, насколько точно вам удалось воссоздать то, как выглядит и ощущается танк снаружи. Противоскользящая краска, нанесённая на верх башни и корпуса танка, со всеми этими крошечными затенениями, словно в реальной жизни, меня особенно восхищает. Теперь о звуке. Буду с вами абсолютно честен. Снаружи машина звучит для меня немного ненатурально.
Я не знаю всех этих технических звуковых терминов, но звучание двигателя слишком «воздушное» — больше похоже на работу пылесоса. Реальный танк, скорее, «воет» из-за нагнетателей воздуха. Также в жизни громче всего звучат гусеницы при захвате их звёздочками. У движущегося M1A1 больше металлического «рыка» от зубьев, которые приводят гусеницы в движение. Этот звук вам удалось передать, причём достаточно точно, во многих ситуациях он очень похож на реальный. Но возникает проблема, когда вы удаляетесь от танка более чем на 100 метров. Этот звук просто пропадает. А вот калибр.
В жизни вы слышите при стрельбе только «бум-бум-бум» от выстрелов и преодоления снарядами скорости звука. Основное орудие невозможно хорошо воспроизвести через динамики. Звук слишком уж мощный. Это настолько прошибающий грохот, что ни один динамик с ним не справится. Звуки внутри лучше. Они здорово способствуют погружению в игру. Впрочем, самый громкий звук, который слышно в танке, — это вой турбины. Он заглушает практически все другие звуки.
Игра хорошо демонстрирует, что внутри танка самый сильный шум исходит от двигателя. Он достаточно громкий для создания эффекта погружения, но при этом не оглушает. Тем не менее, стоит доработать баланс между звуками компрессора и выхлопа. Стрельба из пулемётов тоже ощущается гораздо лучше изнутри танка. Особенно удался спаренный с орудием пулемёт калибра 7,62 мм, так как в жизни выходная горловина выводит звуки выстрела и преодоления пулями звукового барьера наружу танка, и экипаж слышит в основном только звук цикличной работы механизмов стреляющего пулемёта. С пулемётом калибра. Основное орудие тоже звучит очень хорошо — настолько близко к жизни, насколько это позволяют динамики. Звук стрельбы основного орудия внутри танка слышится куда тише.
Единственное, чего не хватает, так это громкого «бдзынь» от удара поддона о дефлектор после автоматического открывания казённика во время цикла стрельбы основного орудия. Не утихают споры о скорости перезарядки M1, поскольку она целиком зависит от навыков заряжающего. Основываясь на вашем опыте — насколько реалистично время перезарядки M1 Abrams в игре? В игре перезарядка слишком медленная. Для всех танкистов, желающих попасть в экипаж танка, есть определённые нормативы.
По последним данным, в ходе боев на Авдеевском направлении наши сумели подбить порядка семи американских ОБТ M1A1 Abrams, по данным западных ресурсов, пять уничтожено и два повреждено. Все танки стояли на вооружении 47-й отдельной механизированной бригады «Магура» ВСУ и находились в районе Бердычей. Эвакуировать их в тыл не было возможности, слишком близко находилась линия фронта.
Но в последние дни остатки подразделений ВСУ из Бердычей были выбиты, что дало возможность начать эвакуацию танков.
Теперь РЛС, установленные на зенитки, позволяют обнаруживать вертолеты и самолеты в большом радиусе, захватывать цели и рассчитывать упреждение для выстрела. Кроме того, они также способны повысить эффективность огня на дальних дистанциях. Самолеты и вертолеты, в свою очередь, могут быть оборудованы системами обнаружения, которые помогут засечь зенитки, использующие радиолокацию, и даже получить направление к источнику излучения. Теперь пилоты будут получать предупреждения, чтобы принимать меры противодействия. К примеру, можно использовать маневр или скрыться, используя особенности местности, чтобы затем нанести неожиданный удар. Зенитные установки, однако, имеют возможность отключать свои радиолокационные системы, что снизить свою заметность.
Полковой танк M1A1 AIM Abrams в War Thunder
В War Thunder скоро добавят ещё больше техники, включая F-16 и МиГ-29 | Представляем вашему вниманию интервью с ветераном Корпуса морской пехоты США и активным игроком War Thunder Conte_Baracca о танках “Абрамс” в жизни и в игре. |
В War Thunder стартовало временное событие Atomic Thunder | Пользователь одного из форумов, посвященного онлайн-игре War Thunder, слил секретные документы танка «Леклерк» (AMX-56 Leclerc), который в данный момент находится на вооружении Франции. |
Друзья! Новый сезон Боевого пропуска: «Огневая мощь» уже ждет вас в игре.
Gaijin Entertainment, известная многим по условно-бесплатному хиту War Thunder, совместно со студией Artstorm представила новый проект под названием MWT Tank Battles. War-Thunder__ Gaijin Entertainment поднимает максимальный ранг боевых машин в War Thunder с V до IX. WARGM Блог War Thunder Новости Интервью с танкистом «Абрамса»: «Этот танк предназначен для наступления!». Инженерную машину на базе танка Abrams бойцы из ремонтно-эвакуационного батальона вытащили во время боя.
СТРИМ WAR THUNDER ОБНОВЛЕНИЕ АБРАМС ЗА НЕДЕЛЮ
Ветеран Корпуса морской пехоты США и по совместительству активный игрок War Thunder под ником Conte_Baracca дал разработчикам игры большое интервью, в котором рассказал множество очень интересных деталей. →Новости →Последние новости России на сегодня →Подбитый американский танк M1A1 Abrams в зоне СВО. Ветеран Корпуса морской пехоты США и по совместительству активный игрок War Thunder под ником Conte_Baracca дал разработчикам игры большое интервью, в котором рассказал множество очень интересных деталей.
Друзья! Новый сезон Боевого пропуска: «Огневая мощь» уже ждет вас в игре.
Во время операции «З.И.М.А.» в War Thunder можно получить новую технику | Видео: M1A1 AIM ПОЛКОВОЙ АБРАМС в War Thunder | ОБЗОР. |
Abrams здесь не место: как американские танки оказались беззащитны перед оружием России | Видео: M1A1 AIM ПОЛКОВОЙ АБРАМС в War Thunder | ОБЗОР. |
Т-90А - Из СТОКА в ТОП! + Новый снаряд Абрамса | War Thunder
Hay war thunder i found a tank while looking at blitzkrieg it looks like it belongs to italy during worl war 2 its on a youtubers background for a video named “World War II documentary about lightning war Blitzkrieg von Deutschland”. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Т-72Б (1989) РАЗНЕС АМЕРИКАНСКИЙ АБРАМС в War Thunder | ОБЗОР. Разработчики War Thunder ведут заключительные работы для установки огромного обновления Danger Zone. В War Thunder Mobile ракетный крейсер Belknap станет вторым ракетным кораблём в игре! Уничтожение танков Abrams на Украине российскими военными сделало Североатлантический альянс уязвимым, пишут СМИ. Новости. Трансляции.
Что думает о War Thunder реальный танкист "Абрамса"
Мой любимчик с большим отрывом — Cougar 6X6. Я, как и многие другие пехотинцы, называл его «боевым Кадиллаком». Он был комфортабельным гоночные кресла с пятиточечными ремнями , с отличной системой кондиционирования, адаптерами питания для подключения личных устройств и кучей места для снаряжения. Там даже было место для раскладушек, чтобы ночью не приходилось спать на земле. В боевом патруле мне довелось побывать на каждой из этих машин, но в реальный бой на них я вступал лишь один раз.
Мы как следует поработали установленным на машине пулемётом M2 калибра. И это хорошо, потому что на той модели «Хамви» бронирование было очень слабым. M1A1 Common — модификация в очень ограниченной серии. По сути, это Heavy Common без брони с обеднённым ураном.
Он называется «общим» Common потому, что использовался и Корпусом морской пехоты, и армией. Изменение конструкции базового M1A1 позволило установить на эту версию комплект оборудования для переправы вброд шноркеля , цифровой модуль управления двигателем и систему продувки воздушных фильтров PJS, произносится как «пи-джез» , а также внести ряд других мелких доработок. Heavy Common — это тот же Common, но с урановой бронёй. M1A1 FEP представлял собой значительно модернизированную версию танка.
Он получил встроенную систему диагностики, тепловизионный прицел наводчика FLIR 2-го поколения, стабилизированный дистанционно управляемый модуль вооружения калибр. Именно эту версию танка Корпус морской пехоты США использует сегодня, и это машина с невероятными возможностями. Оба раза — в иракскую провинцию Аль-Анбар. Хочу сразу кое-что прояснить о второй командировке.
Мы ни разу не вступали в бой. Ирак тогда был очень мирным местом, и большую часть времени мы проводили, разъезжая по пустыне, чтобы перекрыть пути проникновения и обеспечить безопасность основных автомагистралей. В 2004 году всё было совсем иначе. Тогда мы месяцами непрерывно участвовали в боевых действиях вблизи города Фаллуджи в Ираке.
Я лично семь раз участвовал в боевых столкновениях, а всего на долю нашей роты их выпало несколько десятков. Мне не довелось воспользоваться неамериканской техникой в Ираке, но однажды я в течение дня работал с T-55A в рамках обучения других подразделений перед их переброской в зону боевых действий. Конечно, сравнивать тут было бы нечестно: наш T-55A был едва исправен и в целом устарел во всех отношениях — привычный мне Abrams был гораздо, гораздо «моложе». Камуфляж [live.
Ещё меня несколько ужаснула концепция хранения боеприпасов в башне прямо рядом с экипажем, ведь я привык к бронированным люкам и вышибным панелям, которые защищают экипаж от пожара боеприпасов в Abrams. Можете немного рассказать о своём опыте боевых действий на M1A1 у Фаллуджи? Какие боевые задачи вы обычно выполняли? Какое оружие использовал противник?
Я участвовал в боевых действиях летом 2004 года, в промежутке между Первой и Второй битвами за Фаллуджу. По политическим и дипломатическим соображениям нам было запрещено вторгаться в город. Поэтому мы в основном участвовали в вялотекущих перестрелках, когда враг нападал на нас из города, в то время как мы находились вне его. Впрочем, втайне мы готовились ко второму штурму Фаллуджи на случай, если он окажется необходим.
В рамках этой подготовки мы участвовали в нескольких широкомасштабных ложных атаках. Это операции, которые должны были выглядеть как полноценные штурмы, на деле ими не являясь. В них включали все составляющие современного боя: непосредственную авиационную поддержку НАП , запуск дронов для получения разведданных, артиллерийскую поддержку и, конечно, наши танки. Мы приближались к окраине города без единого выстрела, враг обстреливал нас, а мы открывали ответный огонь, после чего в ход шли НАП и артиллерийская поддержка.
Конечно, враг применял стрелковое оружие, которое мало чем могло навредить Abrams. Основных угроз в таких столкновениях было три. Но даже точные выстрелы не наносили Abrams урона — броня танка отлично справлялась со своей задачей. Во-первых, огонь из миномётов с закрытых позиций.
У противника было много 82-мм миномётов, из которых нас и обстреливали. Но потом выяснилось, что особой опасности это не представляло, так как стреляли не особо точно. Единственное прямое попадание из миномёта в крышу башни танка привело всего лишь к срабатыванию автоматов защиты цепей, из-за чего танк заглох это был не мой танк, а машина из первого взвода. Экипаж заново включил автоматы и почти сразу завёл танк, так что он быстро вернулся в бой.
Сначала все перепугались. Мы думали, что экипаж выведен из строя, и отчаянно пытались связаться с ними по радиосвязи. Конечно же, она не работала, так как танк обесточило, но спустя некоторое время командир танка высунул через свой лючок руку с поднятым вверх большим пальцем, сигнализируя, что с ним и экипажем всё в порядке. Второй угрозой были знаменитые РПГ-7.
У противника было много РПГ-7, из них палили даже изнутри зданий. Однако оказалось, что и они почти не представляют опасности. Среднестатистический боец в Фаллудже почти не умел обращаться с оружием, что сильно снижало точность стрельбы. Также противнику редко удавалось совершить более одного выстрела.
Когда они стреляли по нам из РПГ, мы сразу же отправляли 120-мм снаряд туда, откуда был совершён выстрел. Почти всегда это приводило к гибели стрелка с РПГ. Наконец, последняя угроза — безоткатные орудия. У противника их было немного.
Игры, фильмы и интересные события War Thunder получил захват целей и 30 видов новой техники 13 марта 2019 в 16:34 7318 War Thunder Разработчики военного экшена War Thunder объявили о добавлении в игру большого количества новых моделей военной техники, а также новой механики радиолокации для поиска и захвата целей наземной техникой и авиацией. Компания Gaijin Entertainment объявила о выходе нового обновления 1. Как сообщает , появление в онлайновом экшене War Thunder ударных вертолетов, сверхзвуковых самолетов, а также ракет «воздух-земля» сделало необходимым ввод и новых средств защиты для наземных войск, таких как радиолокационные системы РЛС. Теперь РЛС, установленные на зенитки, позволяют обнаруживать вертолеты и самолеты в большом радиусе, захватывать цели и рассчитывать упреждение для выстрела. Кроме того, они также способны повысить эффективность огня на дальних дистанциях. Самолеты и вертолеты, в свою очередь, могут быть оборудованы системами обнаружения, которые помогут засечь зенитки, использующие радиолокацию, и даже получить направление к источнику излучения.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
The platform and technology relevant for WT is many decades old at this point. Frankly, the Leopard 2A6 is a complete fantasy vehicle in comparison when we are talking about implementation details.