Интересная Уфа | Новости Уфы и Башкирии. 10 октября уже заменили 5 автобусов среднего класса на автобусы большого класса на маршруте №30К.
Список остановок по направлению ТСК Пушкинский->СТО
- Транспортная реформа в Уфе не добавила пассажирам комфорта - Российская газета
- Расписание автобуса 30 Уфа
- В мэрии Уфы рассказали, каким маршрутам добавили автобусов
- Новости Уфы и Башкирии 26.04.24: оперативка Хабирова, африканская пыль и DDoS-атака
На популярном автобусном маршруте Уфы "пазики" заменят НефАЗы
Некоторые из наших читателей предложили занять нишу «Башавтотрансу», другие же нашли в этом прекрасную возможность пожаловаться и на другие маршруты. Публикуем их мнения. Начнем с жалоб. Как оказалось, жителей города возмущает не только пропажа маршрутов, но и качество обслуживания на уже существующих. Во многом камни летят в частных перевозчиков, которые редко подчиняются каким-то общепринятым стандартам, например, по той же оплате проезда.
По словам уфимцев, вечерами на нём трудно добраться, например, до Зеленой Рощи. В мэрии Уфы ответили, что весь городской транспорт работает преимущественно с 05:50 до 22:00, большая часть маршрутов работает с 06:20 до 21:30. Кроме того, расписание автобусов составлено с учетом требования Минтранса России, по которому смена водителя не может длиться больше 10 часов. Ее продление возможно только для того, чтобы завезти машину в гараж. Чтобы автобусы ездили в две смены, нужно больше персонала, набором которого регулярно и занимаются перевозчики. Жалуются также, что после 20:00 не могут уехать с ВАЗа. Средний интервал движения в часы пик составляет 5—10 минут. Добраться из Черниковки в Зеленую Рощу можно также с пересадками, пользуясь тарифом «Счастливый час» по карте «Алга» , который дает возможность добираться жителям из одной части города в другую без увеличения стоимости проезда, — сообщили в мэрии. Уфимцы также сетовали, что оплачивать проезд приходится у водителя, а это создает трудности. В администрации ответили, что кондукторы работают чаще всего на пригородных автобусах, а на 51-х маршрутах водители могут и сами принимать оплату с терминала. Кроме того, читатели предлагали запустить 51-е маршруты до Северного кладбища. В мэрии говорят, что рассмотрят этот вопрос в 2024 году, когда в город поступят новые автобусы: ведь если продлить маршрут, понадобится больше автобусов, чтобы сохранить текущий интервал движения. Поступали жалобы и на транспорт в поселке Тимашево: читатели просили добавить еще автобусов. Кроме того, автобусы набиваются, потому что у частников они маленькие, им рекомендовано закупить машины побольше. Многие тогда обрадовались такому решению, но нашлись и несогласные. Пенсионеры считают, что теперь их права ущемлены: с Уфимского шоссе они не могут попасть на проспект.
Была поставлена цель - сделать перемещение по городу комфортным и безопасным. Пассажирам не до комфорта, лишь бы сесть в автобус. Результат получился неожиданный. Если раньше по Уфе курсировало 3600 автобусов разного класса и вместимости, то сейчас - 1500 единиц. Комфорта для пассажиров больше не стало. Сейчас, если удастся втиснуться в салон и хотя бы одной рукой держаться за поручень, - уже удача. Это я еще езжу с проспекта Октября, по магистральному маршруту, - говорит Лариса Маликова. Для них это, без преувеличения, - целый квест. Автобусов не хватает, имеющиеся переполнены, на остановках - столпотворение. Люди жалуются, что можно простоять на остановке 30-40 минут и не уехать, что общественный транспорт перестает ходить после девяти часов вечера. Пассажиры недоумевают, зачем было убирать востребованные маршруты и вводить новые? Жалобами на транспортное обслуживание полны соцсети и завалены электронные приемные чиновников. Проблема с перегрузкой решается локально и не полностью. Интервалы движения сократились, но в битком набитый салон по-прежнему трудно попасть. Люди старшего поколения говорят, что все это напоминает им времена студенчества, когда автобусы брали штурмом, а выходили из них, недосчитавшись пуговиц на пальто. Вместо того чтобы сделать общественный транспорт привлекательным для всех горожан, включая автовладельцев, власти получили обратный эффект. Чтобы добираться из пункта А в пункт Б жители новостроек, а в отдаленных районах Уфы огромные жилые комплексы растут как грибы после дождя, вынуждены покупать машины. Количество частных авто увеличивается с каждым днем. Отсюда пробки на дорогах и ДТП.
Расписание автобуса 30 Уфа
В Уфе изменили схему движения нескольких автобусных маршрутов | В Уфе планируется ликвидировать 49 автобусных маршрутов, при этом будут запущены восемь новых. |
Расписание автобуса 30 Уфа | «Уфа-лайн», по его словам, выводил на линии по этим маршрутам от 20 до 25 автобусов. |
В Уфе отменили автобусные маршруты из микрорайона Затон | Главная» Новости» Электротранспорт уфа новости на сегодня. |
Мэрия Уфы разъяснила отмену двух популярных автобусных маршрутов
В столице Башкирии запустили новый автобусный маршрут. Об этом сообщили в городской , с 4 мая жители поселка 8-ое Марта могут добиратьс. Маршрут и остановки автобуса 30 на карте Уфы. С 7:40 до 8 часов утра у остановки «Михайловский поворот» остановились 6 автобусов маршрутов №№ 112, 30к, 107, 108. В Уфе отменят 29 маршрутов: Какие именно автобусы, трамваи и троллейбусы больше не будут ездить по улицам города. В Уфе начал работу автобусный маршрут №6. Однако общая городская маршрутная сеть сократится к 2023 году на 15%.
Трудности? Терпите!
- Автобус 30 Уфа - расписание, маршрут, остановки
- Маршрут автобуса №30 в Уфе
- В Уфе на маршруте № 30К автобусы среднего класса заменят на большие «НефАЗы»
- В Уфе отменили автобусные маршруты из микрорайона Затон
- «Приходится идти пешком» — из Уфы месяц назад исчезли все старые пазики — Реальное время
- В мэрии Уфы рассказали, каким маршрутам добавили автобусов
Маршрут: 30к
Главная Новости В Уфе изменят схему движения некоторых автобусных маршрутов. В Башкирии рассказали о работе общественного транспорта и новых автобусных маршрутах. По данным администрации Уфы, всего на 30-м маршруте работают 17 автобусов — средних и больших. Автобус НЕФАЗ-5299 на дорогах Уфы.
В Уфе с 1 февраля изменится схема движения популярного автобусного маршрута
Согласно контракту, электромашины должны быть с увеличенным автономным ходом, низким уровнем пола и кондиционерами. Как сообщили в мэрии, уже прошли приемку 14 троллейбусов. Теперь автобусы идут от Новой Максимовки до стадиона « Динамо », что значительно сократило интервал движения автобусов.
Они либо повторяют более популярные маршруты, либо собирают очень мало пассажиров.
Они перестали выезжать из-за малой загруженности. Администрация города предлагает горожанам пользоваться автобусами других маршрутов: 1. По сообщению уфимской администрации, полезные и нужные маршруты никто не убирает.
Также пользователь отмечает, что Затон — это большой микрорайон, который активно застраивается и число жителей которого постоянно увеличивается. При этом общественный транспорт, на котором можно доехать оттуда, «ходит ужасно».
Микроавтобусы, всё разбито, вечно битком, карты брать отказывается, хамят, остановки проезжают! Альтернативы никакой, — подмечает читатель. Есть и другая часть читателей, которая считает, что и сам «Башавтотранс» хорош. Во-первых, госперевозчик сам отказался от ряда маршрутов из Черниковки из-за нерентабельности, а во-вторых, уже на действующих маршрутах наблюдаются проблемы. Первый автобус выезжает в 07:30 утра.
Транспортная реформа в Уфе не добавила пассажирам комфорта
30 автобус будет ездить по маршруту «Затон — Дема» ул. Полковника Меликова — ул. Летчиков. Фото: Администрация Уфы В мэрии Уфы рассказали, каким маршрутам добавили автобусовВ начале октября 2023 года власти республики передали ГУП «Башавтотранс»50 новых НефАЗов большого класса, которые направили на магистральный маршрут № 226 «Уфимский ДОК — ул. В Уфе отменят 29 маршрутов: Какие именно автобусы, трамваи и троллейбусы больше не будут ездить по улицам города. Главная» Новости» Электротранспорт уфа новости на сегодня. Выполнить замену автобусов со среднего класса на большой на маршруте №30К перевозчик ГУП «Башавтотранс» планирует уже в ближайшее время. Подробная информация о маршруте автобуса номер 30.
Мэрия разъяснила информацию об отмене двух уфимских автобусных маршрутов
Замечания касательно недействительности расписания необходимо производить в адрес источника информации публичные данные МУП "Управление электротранспорта" и ГУП "Башавтотранс" , предварительно убедившись в некорректности расписания в первоисточнике. Претензии на водителей и кондуторов, а также замечания и предложения к маршрутам общественного транспорта необходимо предъявлять к компаниям-перевозчикам. Оставили вещи!? Потеряли вещи и документы в транспорте!?
В частности, госперевозчик "Башавтотранс" приобрел 1400 новых автобусов, оснащенных специальным оборудованием, включая аппарели для колясок, места для инвалидов и системы ГЛОНАСС. На обновление автопарка выделено 9,8 млрд рублей. В рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги" приобретено 85 автобусов большого класса, которые обслуживают популярные маршруты Уфы. С 2019 года оптимизированы маршруты и увеличено количество транспортных средств на востребованных направлениях, обеспечив удобство для пассажиров. Для оплаты проезда предусмотрены различные способы, включая наличные, банковские карты и транспортную карту "Алга".
На сегодняшний день ей пользуются более 820 тысяч жителей Башкирии.
Насколько я помню, раньше в таких стоя ездить запрещалось, — выразил мнение житель уфимского микрорайона Сипайлово Альберт Гатиятуллин. Искалин ищет правду в суде Борьба со старыми пазиками на улицах Уфы ударила по крупному частному перевозчику Виктору Искалину. После конфликта с мэрией Уфы он убрал свои автобусы с маршрутов, обратился в суд, прокуратуру и следственный комитет. По словам предпринимателя, он обновил свои автобусы среднего класса вместимости и подал заявку на получение новых карт маршрута.
Однако, по его словам, администрация не выдала необходимые документы. Так как без маршрутных карт перевозчик не может выводить пассажирский транспорт, ему пришлось приостановить движение. Предприниматель обратился в Арбитражный суд с иском в отношении мэрии Уфы. Таких случаев, согласно материалам дела, было 1 837. Представляющая интересы Искалина в суде, руководитель Ассоциации перевозчиков Наталья Тептерева предполагает, что данные, на основании которых работа маршрутов была приостановлена, могли ввести суд в заблуждение.
На сегодняшний день нам неизвестно, на основании чего строятся все эти доводы администрации. По закону копии документов, которые они прикладывают к исковому заявлению, они обязаны были отправить ответчику. Нам никаких документов не приходило, — пояснила «Реальному времени» Наталья Тептерева. По словам главы Ассоциации перевозчиков, на положительный результат ее клиент не сильно надеется, но намерен судиться до конца. Водители написали заявления на увольнение по собственному желанию еще до нового года.
Ранее «Реальное время» рассказывало , как владельцы старых пазиков массово выставляли свои автобусы на сайтах объявлений. Транспортная реформа в Башкортостане стартовала в конце 2018 года. За это время были закуплены новые автобусы для государственного перевозчика, установлена сеть «умных» остановок, внедрена система безналичной оплаты и единая транспортная карта «Алга». Эмиль Зиянгиров, фото автора.
Участники выездного совещания зафиксировали время, количество и заполняемость общественного транспорта. Так, в период времени с 7. Заполняемость транспорта составила 5 баллов.