Новости 11 сочинение егэ литература сколько слов

Главная» Новости» Критерии оценивания егэ по литературе 2024.

Сочинение в ЕГЭ по литературе

В ЕГЭ 2023 года были внесены значимые изменения в критерии оценки сочинения по русскому языку. Максимальное количество баллов за выполнения задания 27 (К1–К12). Сколько бы сочинений вы ни написали за учебный год, задание 11 в ЕГЭ по литературе все равно остается одним из самых сложных на экзамене.

Из чего состоит ЕГЭ по литературе

  • Сколько абзацев должно быть в сочинении ЕГЭ по литературе?
  • ЕГЭ по литературе в 2023 году: что нужно знать - Российская газета
  • Сколько слов должно быть в сочинении по русскому ЕГЭ 2023
  • Реальные результаты и примеры заданий и сочинений егэ по литературе - 2023 - Год Литературы
  • Как сдать ЕГЭ по литературе
  • Итоговое сочинение в 2022/23 учебном году: изменения, подготовка, темы

Как писать сочинение на ЕГЭ по русскому языку

Вероника Словохотова И пример из стобалльной работы Фото: pexels. Учитель русского языка Анастасия Ципенко дает самую понятную инструкцию и рассказывает о главных ловушках. А еще мы попросили у Анастасии сочинение ее стобалльницы. Попробуйте повторить! Поскольку сейчас критерии, по которым вас будут оценивать, очень формализованы, главный совет — выучить эти критерии. Они практически все прописаны в задании.

Там же, если умеете читать, указана структура.

Если на ЕГЭ проверяется уже умение анализировать, какой-то литературоведческий уже подход, понимание истории литературы, то просто невозможно отказываться от Пушкина и других пропавших имен. Это только проект, да. Иногда изменения откатывают, будем за этим следить. Но чаще всего так все и остается, поэтому учителя сейчас и взбунтовались. Я думаю, что эти изменения очень вредные, потому что хоть учителя и понимают, что по существу Пушкин и Лермонтов из экзамена не пропадут, но как это объяснить остальным?

В кодификаторе их нет, и у многих школьников теперь будет диссонанс — зачем читать, если в табличке не написано? Кроме того, раньше были указаны конкретные произведения этих авторов, а теперь на что именно им ориентироваться — тоже непонятно». В частности, тексты о Великой Отечественной войне. В Рособрнадзоре это объяснили воспитанием в обучающихся традиционных ценностей российского общества. Также кодификатор пополнился зарубежными авторами — добавили, например, Умберто Эко — и литературой народов России. Например, в списке есть чукотский писатель Юрий Рытхэу и татарский поэт Габдулла Тукай.

Изменён первичный балл за выполнение работы с 59 до 58. Итак, основные критерии для сочинения ЕГЭ по русскому в 2022 году существенно не изменились, их по прежнему будет 12. Объем сочинения Важно!

В 2022 году критерии оценивания сочинения ЕГЭ по русскому языку будут зависеть от объема соблюдения требуемого количества слов. Так, в 2022 году будут предусмотрены два варианта — критерии для сочинения объемом 150-300 слов оптимальный размер текста и критерии для варианта объемом 70-150 слов. На этапе подготовки к ЕГЭ по русскому языку важно «набить руку» на написание сочинений оптимального размера.

Стоит помнить, что проверку работы эксперты начинают с полсчета общего количества слов. Если сочинение окажется менее 70 слов, работа не засчитывается и по всем критериям будут выставлены нули.

Существенным считается: 1 8 или более первичных баллов, выставленных экспертами за всю работу целиком К1-К12. В этом случае третий эксперт выставляет баллы только по критериям, в которых есть расхождение. В этом случае третий эксперт проверяет работу заново. Должна ли проблема текста быть сформулирована дословно? У каждого эксперта есть таблица с примерным кругом проблем и авторских позиций. В первую очередь эксперт опирается на нее. Выпускник может использовать лексику, отличающуюся от той, которая представлена в информации о тексте.

Проблема может быть также процитирована по исходному тексту или указана с помощью ссылок на номера предложений в тексте. Если вы обосновали наличие проблемы при помощи комментария и авторской позиции, а в памятке не будет проблемы, то эксперт принимает решение самостоятельно. Чаще всего эксперты стараются быть на стороне выпускника. Выставление нуля баллов за К1 влечет за собой выставление 0 баллов по критериям К2-К4. Следовательно, можно потерять 8 и более баллов. Если экзаменуемый сформулировал несколько проблемных вопросов и среди них лишь одна формулировка правильная, то эксперт по критерию К1 выставляет 1 балл. Позиция автора, так же как и позиция рассказчика, — это широкое понятие. В каких-то текстах позиция автора выступает как выраженная собственно автором мысль, а в каких-то — как отношение автора к герою или героям. В том числе проблема вместе с мыслями, близкими автору, его отношением, оценкой и т.

При этом очень важно, чтобы экзаменуемый высказывал о позиции автора последовательные, непротиворечивые суждения и чтобы исходный текст давал основания для подобных суждений. Иногда бывает так: позиция автора — это то, на что автор просто обращает внимание, что волнует и беспокоит его. Это не конкретный ответ на вопрос, а, наоборот, принципиальный уход от прямого ответа. Однако не сформулированный автором ответ — это тоже ответ. Если автор и рассказчик одно лицо, либо текст написан от первого лица, то можно приравнять их позиции. Авторская позиция может обозначать то же самое, что «позиция автора или рассказчика», если такая трактовка предполагается исходным текстом. Обращение при формулировке авторской позиции к мнению героя-рассказчика допускается. Можно использовать примеры из литературы, а можно привести факты, примеры из жизни, представить гипотетическую ситуацию, обратиться к авторитетному или общепринятому мнению и др. В любом случае важно понимать, что пример сам по себе не является обоснованием.

В Рособрнадзоре пояснили, будут ли в ЕГЭ произведения Пушкина и Лермонтова

В основу оценки сочинений по литературе положены следующие критерии в пределах программы данного класса. Специфика экзамена по литературе – это огромный объём материала произведений, которые нужно прочитать, стихотворений, которые желательно выучить или хотя бы разобрать на цитаты. При объёме сочинения от 150 до 200 слов предельное количество ошибок для каждого балльного уровня не меняется. Одно из важных правил – минимальное количество слов в сочинении.

Как написать сочинение по литературе ЕГЭ (задание 12)?

Если экзаменуемый при комментировании проблемы исходного текста только указал, но не проанализировал смысловую связь между приведёнными примерами-иллюстрациями, то анализ смысловой связи не засчитывается. Если экзаменуемый при комментировании проблемы исходного текста допустил фактическую ошибку, связанную с пониманием проблемы исходного текста, то пояснение к примеру-иллюстрации, в котором допущена подобная ошибка, не засчитывается. Если экзаменуемый при комментировании проблемы исходного текста допустил фактическую ошибку, не связанную с пониманием проблемы исходного текста, то данная ошибка учитывается при оценивании работы по критерию «Соблюдение фактологической точности» К12 0 Отражение позиции автора по проблеме исходного текста Позиция автора рассказчика по проблеме исходного текста сформулирована верно 1 Позиция автора рассказчика по проблеме исходного текста сформулирована неверно. ИЛИ Позиция автора рассказчика по проблеме исходного текста не сформулирована. Если экзаменуемый не сформулировал или сформулировал неверно позицию автора рассказчика по проблеме исходного текста, то такая работа по критериям К3 и К4 оценивается 0 баллов 0 Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста Отношение к позиции автора рассказчика исходного текста сформулировано и обосновано 1 Отношение к позиции автора рассказчика исходного текста не сформулировано и не обосновано. ИЛИ Формулировка и обоснование отношения к позиции автора рассказчика исходного текста не соответствуют проблеме исходного текста.

Я лично не могу такие работы оценивать педантично: меня захватывает полет мысли, масштаб обобщений, сила и эффектность примеров, глубина анализа найденных приемов. Не получается придирчиво вычитывать каждый оборот речи, и рука сама ставит «пять». Боль ЕГЭ в том, что умный, творческий, талантливый ребенок, скорее всего, не получит максимум, потому что развернется на несколько страниц, погрузится в размышления, напишет что-то интересное — и не «вычитает» свою работу, потому что «глаз замыливается», трудно редактировать свой текст. А 100 баллов получит самый дисциплинированный. Проблема Это первый абзац вашего сочинения. Я прошу, чтобы мои ученики писали проблему в виде вопроса. Проблема — вопрос, авторская позиция будет на него ответом.

Какие аргументы можно использовать в итоговом сочинении: из одного школьного произведения; из произведений, которые не изучаются в школе, но хорошо известны и их достоверность не вызывает сомнений; из произведений зарубежных авторов; из стихотворений, поэм, поэтических пьес — если хорошо помните поэтические строки. Татьяна Воронцова, кандидат филологических наук, репетитор по русскому языку и литературе: «Не забудьте про стихи. Уместная цитата из Высоцкого или Виктора Цоя или басня Крылова, подтверждающая ваш тезис, сделают текст ярким и запоминающимся». В сочинении может быть один аргумент и один контраргумент. Например, рассуждая о том, какие поступки можно назвать отзывчивыми, можно ещё во введении сказать, какие поступки нельзя считать отзывчивыми, и уже на конкретном аргументе раскрыть этот тезис. Пересказ произведения не считается аргументом. Нужен пример фрагмента, эпизода и его анализ, например: «В рассказе А. Мужчина, внимательно выслушав Мерцалова, решается тут же ему помочь: он осматривает больную девочку, даёт им деньги на первое время. Именно такой поступок можно назвать отзывчивым, потому что мужчина проявил чуткость и стремление помочь в трудной ситуации». Конечно, искать аргументы на итоговом сочинении сложно. Рекомендуем заранее «вооружиться» знакомыми произведениями, из которых можно брать аргументы. Для вдохновения вот наша шпаргалка. Список универсальных произведений для аргументов в итоговом сочинении: А. Толстой «Война и мир»; И. Тургенев «Отцы и дети»; Ф. Достоевский «Преступление и наказание»; Н. Гоголь «Тарас Бульба»; А. Бунин «Господин из Сан-Франциско»; А. Платонов «Юшка»; А. Грин «Алые паруса», «Зелёная лампа»; В. Астафьев «Царь-рыба»; М. Булгаков «Собачье сердце», «Мастер и Маргарита»; М.

Также специалист заверила, что никаких принципиальных изменений в требованиях к итоговому сочинению в 2023 году нет. Ранее в Минпросвещения рассказали о новом порядке проведения ЕГЭ. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Где посмотреть результаты итогового сочинения?

  • СМИ пишут, что из ЕГЭ по литературе убрали тексты Пушкина, Гоголя и Лермонтова. Это правда?
  • Реальные результаты и примеры заданий и сочинений егэ по литературе - 2023 - Год Литературы
  • В Рособрнадзоре пояснили, будут ли в ЕГЭ произведения Пушкина и Лермонтова
  • Почему сложно сдать литературу
  • Библиотека

Сочинение на ЕГЭ по русскому языку в 2024-м. Самая понятная инструкция

Не установлен максимальный предел, но рекомендуется писать около 350 слов, чтобы достаточно раскрыть проблему. В подсчете слов есть некоторые тонкости, которые можно использовать, чтобы добиться нужного количества. Например, «А. Пушкин» — это одно слово, в то время как «Александр Сергеевич Пушкин» уже три слова.

Служебные части речи — предлоги, союзы, частицы — также учитываются: «все же» — два слова. Самостоятельность написания. Записывать что-то с чужой работы на экзамене запрещено.

Кроме того, нельзя использовать заученные аргументы из интернета.

Выполнение заданий 5. Максимально за выполнение каждого из заданий 5. Если по критерию 1 ставится 0 баллов, то задание считается невыполненным и ответ дальше не проверяется по другим критериям оценивания данного задания выставляется 0 баллов. Если по критерию 1 ставится 1 балл, то по критерию 2 за ответ не может быть поставлено более 1 балла. Если по критерию 2 за ответ ставится 0 баллов, то по критерию 1 не может быть поставлено более 1 балла, а по критерию 3 ответ оценивается 0 баллов. Выполнение заданий 6 и 11 оценивается по трём критериям: критерию 1 «Сопоставление выбранного произведения с предложенным текстом», критерию 2 «Привлечение текста произведения при сопоставлении для аргументации», критерию 3 «Логичность и соблюдение речевых норм». Максимально за выполнение каждого из заданий 6, 11 выставляется 8 баллов по критериям 1, 3 — максимум по 2 балла; по критерию 3 — 4 балла.

Критерий 3 — отражение позиции автора исходного текста. Теперь между строк попытаемся уловить отношение автора к ситуации. Это можно понять, например, по эмоциональной окраске текста. Если автор гордится тем, о чём рассказывает, если его волнует поднятая проблема, — делаем вывод, что писатель неравнодушен к тому, о чём говорится в тексте. Использование снижающих образ деталей также подсказывает нам отношение автора к героям, ситуации.

Например, фамилии Хихикин, Водянкин или «короткая губка с усиками» Наташи Ростовой, иными словами — неприятные характеристики персонажей. Правильно сформулированная позиция автора даст вам 1 балл. Если этот пункт в сочинении будет отсутствовать, или мнение писателя будет искажено — 0 баллов. Критерий 4 — отношение к позиции автора по проблеме исходного текста. Самая интересная композиционная часть сочинения.

Здесь ученик может высказать своё мнение относительно волнующей проблемы. Из изменений 2024 года следует, что помимо отношения к авторской позиции должно быть и обоснование, которое включает в себя пример-аргумент, источником для которого служит жизненный, читательский или историко-культурный опыт экзаменуемого. Выражаем согласие Я согласен с автором и считаю, что… Нельзя не согласиться с мнением …, потому что… Я поддерживаю автора в его рассуждениях, ведь… 2. Добавляем аргументы После союзов необходимо обосновать свою точку зрения. Сделать это можно двумя способами, а именно: привести пример из жизни или литературы.

Нюанс в том, что жизненный пример не подразумевает под собой тот случай, когда вы перевели бабушку через дорогу и вдруг осознали, как важно помогать старшим. Такой аргумент должен включать в себя, например, событие из истории, научный факт, кинофильм или спектакль в театре. Причём в первых двух случаях необходимо указать дату и фамилии, а в последних двух — режиссёров и название картины. Выражаем несогласие Безусловно, вы имеете право не согласиться с автором. Но, чтобы получить заветные баллы, вы должны предоставить железные аргументы.

Вдруг у вас совсем нет аргументов для того, чтобы согласиться с мнением писателя, но есть контраргументы? Используйте их! На этом основные критерии, в которые вы должны попасть, заканчиваются. Но сочинение по русскому языку не было бы таковым, если бы не проверяло ваших познаний о правилах правописания. Не забудьте также привести подробный пример-аргумент: теперь он также учитывается как обязательный компонент этой части работы.

Влюбляем в обучение на уроках в онлайн-школе Тетрика Оставьте заявку и получите бесплатный вводный урок Оставить заявку Речевое оформление сочинения Критерий 5 — смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. Каждый пункт лучше начинать с нового абзаца. Мнение автора можно написать отдельно от вашего, это не принципиально и на баллы не влияет. Работа с правильным абзацным членением без логических нарушений — 2 балла.

Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста. Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

Итоговое сочинение (изложение)

Повторяйте информацию и перечитывайте произведения, хотя бы в кратком варианте. Это поможет лучше закрепить важные детали в памяти. План и структура сочинения Сочинение по литературе пишется по определенной схеме, от которой нельзя отклоняться: вступление, заключение выводы. Не пренебрегайте составлением плана. Он помогает структурировать мысли и логически выстроить повествование. Во вступлении важно выдвинуть тезис. Лучше сформулировать его в виде вопроса. Ответ на него — это содержание основной части и заключения.

Вступление представляет из себя рассуждения по теме сочинения. В нем должен содержаться ответ на вопрос, почему учащийся выбрал именно эту тему или отсылка к актуальности проблемы. Основная часть — это аргументация и изложение ваших мыслей. Здесь пригодятся выписки, которые вы делали во время подготовки: цитаты, факты из биографий авторов, слова критиков. В зависимости от темы сочинения можно привести один или два аргумента.

Итоговое сочинение пишется на правильном русском языке. Речевых ошибок не должно быть столько, чтобы они затрудняли понимание смысла. На 100 слов не должно быть более пяти ошибок в сумме: грамматических, орфографических, пунктуационных. Впрочем, напоминаем — у вас будет под рукой словарь! Что делать, если не сдал итоговое сочинение? Тем не менее, при неудаче сочинение можно переписать еще 2 раза до начала ЕГЭ. ФИПИ утвердил резервные даты итогового сочинения в 2021-2022 учебном году: 2 февраля 2021 года — первый дополнительный день для тех, кто не смог прийти по уважительной причине, и пересдача. Пересдать итоговое сочинение можно будет, если выпускник: не пришел по уважительной причине, подтвердив отсутствие официальным документом; не смог завершить работу по состоянию здоровья резко ухудшилось самочувствие во время работы над сочинением ; получил «незачет». Можно ли оспорить результат в случае неудачи? Оспорить «незачет» можно только в том случае, если неудачи было уже две. В таком случае можно подать в письменной форме заявление на проверку написанного сочинения изложения комиссией другой образовательной организации. Порядок подачи такого заявления и организации повторной проверки итогового сочинения изложения определяет учебное заведение. Сколько лет действительны результаты итогового сочинения? Итоговое сочинение изложение как допуск к ГИА действует бессрочно. Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания такого сочинения. То есть «зачет» не имеет срока давности, а вот сам текст сочинения «состарится» через 4 года.

При этом очень важно, чтобы экзаменуемый высказывал о позиции автора последовательные, непротиворечивые суждения и чтобы исходный текст давал основания для подобных суждений. Иногда бывает так: позиция автора — это то, на что автор просто обращает внимание, что волнует и беспокоит его. Это не конкретный ответ на вопрос, а, наоборот, принципиальный уход от прямого ответа. Однако не сформулированный автором ответ — это тоже ответ. Если автор и рассказчик одно лицо, либо текст написан от первого лица, то можно приравнять их позиции. Авторская позиция может обозначать то же самое, что «позиция автора или рассказчика», если такая трактовка предполагается исходным текстом. Обращение при формулировке авторской позиции к мнению героя-рассказчика допускается. Можно использовать примеры из литературы, а можно привести факты, примеры из жизни, представить гипотетическую ситуацию, обратиться к авторитетному или общепринятому мнению и др. В любом случае важно понимать, что пример сам по себе не является обоснованием. Пример должен быть подкреплен вашими рассуждениями. Количество абзацев определяет сам выпускник. Абзац служит для индивидуально-авторского выделения значимых в смысловом отношении частей текста. Абзац может включать одну или несколько микротем, а также её часть. Выделение границ абзаца должно быть оправдано требованиями стройности композиции и коммуникативным замыслом автора. В первую очередь эксперт руководствуется таблицей речевых ошибок из методических рекомендаций. Важно также понимать, что есть отклонение от языковых норм, то есть речевая ошибка, а мотивированное отступление от норм, которые могут считаться средствами выразительности. Например: 1 лексический повтор, псевдотавтологии и псевдоплеоназмы: всякая всячина, вокруг да около, истинная правда и др. Если снижают баллы по критерию К10, то по критерию К6 автоматически снимается один балл. В первую очередь эксперты руководствуются следующими словарями и справочниками: 1. Концепция преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации утв. Букчина, И. Сазонова, Л. Основы культуры речи: учебник для вузов по спец. Паронимы в русском языке. Самый полный толковый словарь: более 3500 паронимов, около 1500 паронимических рядов.

Надо быть очень далеким от литературы человеком. Мы будем давать материал так же, как раньше давали, поскольку понять сложную литературу второй половины XIX века без изучения «Слова о полку Игореве» или вообще первой половины XIX века, то есть Жуковского, Пушкина, Лермонтова, Державина, Грибоедова, Гоголя, — просто невозможно. Зачем было убирать из кодификатора эти произведения, если все равно они нужны при изучении литературы. Откуда взялись эти традиции? Что за тема «маленького человека» в литературе? Как рождался реализм? То есть это же все пройдено через романтизм, через сентиментализм, классицизм, и вдруг сразу мы идем к литературе реализма. Это просто верхушка айсберга! Сдавать экзамен без этой литературы будет сложно». Литература на ОГЭ — это необязательный предмет, его ученик сдает по своему выбору. А на ЕГЭ, пояснили в ведомстве, проверяют знания за 10-й и 11-й классы.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Сочинение по литературе сколько слов должно быть 2024. Сколько бы сочинений вы ни написали за учебный год, задание 11 в ЕГЭ по литературе все равно остается одним из самых сложных на экзамене. При соотнесении количества ошибок и количества слов берутся конечные числа, полученные при подсчёте по итогам проверки всего итогового сочинения (изложения) в целом. Рекомендуемое количество слов в сочинении — от 350. В количество слов всчитываются также все служебные слова (предлоги, союзы, частицы). Рособрнадзор объяснил изменение ЕГЭ по литературе (сдается выпускниками по окончании 11-го класса) обновлением образовательных стандартов.

Как сдать ЕГЭ по литературе

Хорошо прочитайте материал, на основе которого нужно написать сочинение. Создайте план сочинения и не забудьте использовать свои знания по литературе и языку. Не забывайте о структуре сочинения: введение, основная часть, заключение. Каждая часть должна быть связана друг с другом и с темой сочинения. Используйте свой словарный запас и избегайте повторений в тексте. Перечитайте свое сочинение перед сдачей и исправьте все ошибки.

Когда и где можно будет узнать результаты? Для проверки итоговых сочинений создаётся муниципальная комиссия. Проверка итогового сочинения изложения должна завершиться не позднее, чем через семь календарных дней с даты проведения итогового сочинения. Итоговый протокол официально публикуется в той школе, где вы его писали. Позднее, к концу декабря, можно будет увидеть результат на официальном портале , в личном кабинете. Там же можно будет увидеть скан сочинения с комментариями специалистов, по каким критериям школьник получил «плюс», а по каким критериям «минус». Оценки за сочинение также можно будет посмотреть на портале «Госуслуги». Кто и как проверяет итоговое сочинение? Как известно, сами учителя не проверяют работы своих учеников, это делает экспертная муниципальная комиссия.

После того, как сочинения сданы, прямо в аудитории делаются их копии, и все складывается все в два больших конверта: с оригиналами и копиями. Эксперты получают лишь копии — таким образом, что-то поменять или исправить в работе они не смогут в принципе. Как оценивается сочинение, и есть ли вообще смысл стараться написать его отлично? Однако многие вузы, особенно гуманитарной направленности, перепроверяют сочинения и за отлично написанную работу могут начислить до 10 дополнительных баллов в рамках так называемых индивидуальных достижений на усмотрение вуза. Так что имеет смысл постараться! Итак, как оценивают итоговое сочинение? Рекомендуемый объём итогового сочинения — от 350 слов, включая служебные.

Дата проведения итогового сочинения ежегодно остается неизменной — первая среда декабря. Это лишь середина учебного года. Почему же проводить испытание начинают в столь ранние сроки?

Во-первых, это поможет сконцентрироваться именно на сочинении, во-вторых, после получения положительного результата по итогам сочинения можно спокойно готовиться к итоговой аттестации. Но что делать, если придет неудовлетворительный результат? Выпускник, получивший незачет или по уважительной причине не явившийся на испытание, имеет право пересдать итоговое сочинение в резервные дни. Эти дни также фиксированы: первая среда февраля и первая среда мая. В любом случае, итог будет известен до конца учебного года перед проведением ЕГЭ. Как узнать результаты сочинения? Есть два способа узнать результаты итогового сочинения. Первый — у школьного учителя. Точные результаты с количеством набранных баллов присылают на электронную почту той образовательной организации, которую посещает выпускник. Поэтому в указанные во время проведения испытания сроки результаты будут известны администрации школы и учителю-предметнику.

Те, в свою очередь, обязаны ознакомить обучающихся с этими результатами. Второй способ — посмотреть в личном кабинете на интернет-ресурсе для участников ГИА.

Сочинение для ЕГЭ Высший балл можно получить за объем не менее 150 слов.

За тексты от 70 до 149 слов высший балл не ставится, но ошибок допустить можно меньше, чем в сочинении от 150 слов. Нельзя писать менее 70 слов, если написано 69 слов и меньше — работа оценивается в 0 баллов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий