Расставьте знаки препинания: укажите все цифр(У)ы, на месте которых в предложении должны стоять запятые Зрители замерли в ожидании(1) и (2)когда занавес медленно поднялся(3) и показались великолепные декорации(4) в зале послышались восхищенные возгласы. Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы, почему.
Новый фильм Андрея Смирнова "За нас с вами" - из тех, что актуальны всегда и везде
Задача №17454: 20. Цыбулько-2024 — Каталог задач по ЕГЭ - Русский язык — Школково | Новости СВО на утро 25 марта: обстрел вуза в Белгороде, удары возмездия и прорыв в Запорожье. |
Русский язык. Литература » Blog Archive » 11.Корни, 4 + 21 задание. Анализ работ. Часть 1. | Расставьте знаки препинания: укажите все цифр(У)ы, на месте которых в предложении должны стоять запятые Зрители замерли в ожидании(1) и (2)когда занавес медленно поднялся(3) и показались великолепные декорации(4) в зале послышались восхищенные возгласы. |
Вариант 20, задание 20 - ЕГЭ Русский язык. 36 вариантов. 2022 - 2023 | 1. Выделяем грамматические основы: Зрители замерли в ожидании (1). Вознесенский САГА Ты меня на рассвете разбудишь, проводить необутая выйдешь. |
Задание 20 ЕГЭ 2023 по русскому языку практика с ответами
Но были и другие испытания, которые мы успешно прошли. Перед нами открывалась завеса, за которой скрывалось множество тайн. Зрители замерли в ожидании, с синхронным вздохом в предвкушении того, что произойдет. Они смогли заглянуть в душу героев и словно узрели свои собственные эмоции на гигантском экране. Торжественное молчание наполняет зал Зрители замерли в ожидании, с нетерпением ожидая представление.
Напряженная атмосфера ощущалась в воздухе, словно каждый из присутствующих затаил дыхание. Зал, наполненный людьми, был наконец готов приветствовать выдающуюся постановку искусства. На сцену поднимался занавес.
Придаточные части выделены разными цветами Зрители замерли в ожидании , и , когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации , в зале послышались восхищённые возгласы. В предложении 4 грамматические основы: зрители замерли; возгласы послышались; занавес поднялся; декорации показались.
Благодаря технологическим достижениям и появлению новых сценических приемов, зрелище на сцене стало еще более захватывающим и впечатляющим. С появлением кинематографа и телевидения, потребность в зрелищных представлениях не исчезла, а просто изменила свои формы. Технологический прогресс позволил создавать потрясающие спецэффекты, представлять зрителям невероятные миры и завораживать их, не выходя из дома. Сегодня великолепные зрелищные представления достаточно разнообразны и доступны для всех.
Они включают в себя шоу с акробатами, клоунами, фокусниками, музыкальные концерты, балеты, оперные постановки, мюзиклы, цирковые номера и многие другие виды развлечений. В лучших традициях прошлого, современные зрелищные представления оставляют незабываемые впечатления и являются настоящим искусством, которое способно вдохновить и перенести зрителя в мир невероятных возможностей и фантазий. Уникальность и достоинства Представленное зрелище отличается не только своей уникальностью, но и обладает множеством достоинств, которые придутся по вкусу даже самым требовательным зрителям. Вот лишь некоторые из них: Впечатляющая сценография, создающая неповторимую атмосферу и погружающая зрителей в мир фантазии и магии. Высококлассные актеры, чье мастерство и профессионализм поражают и восхищают. Их эмоциональная игра, талант и харизма создают незабываемые образы и персонажи, оставляя яркий след в сердцах зрителей.
Напомним, что Михаил и Юлия не сразу раскрыли факт отношений. Миша бесхитростный, по-своему сложный, мы очень разные, но в нем нет злобы, он не обманщик. Для меня это важный пункт», — говорила актриса. Актриса также сменила цвет волос на рыжий, поразив гостей мероприятия эффектным образом. Ирина Безрукова и Валентина Талызина в свою очередь появились в брючных костюмах. В облегающем платье звезда «Участка» появлялась на открытии кинофестиваля. Базыкина выбрала длинное платье.
Зрители замерли
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся и показались великолепные представления. Когда зрители замерли в ожидании и занавес медленно опустился, в зале наступила полная тишина. Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся и показались великолепные декорации в зале послышались восхищённые возгласы.
Выяснилось что рукопись окончательно еще не егэ
11 Б класс : задание по русскому языку от 16.03.2017 | Средняя школа №31 г. Владимир | И вот, когда занавес медленно поднимается, зрители замирают от ожидания. |
Выяснилось что рукопись окончательно еще не егэ | Ранее СМИ заявили о «пропаже» волгоградского губернатора за неделю до приезда Путина. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей. |
Задача №17454: 20. Цыбулько-2024 — Каталог задач по ЕГЭ - Русский язык — Школково | Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся. |
Зрители переполненного ЦКЗ в Волгограде на два часа замерли в ожидании Путина | нОвостей Ответ. |
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся, они окунулись в магию сцены
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся и показались великолепные представления. Зрители замерли в ожидании, и, когда занавес медленно поднялся, в зале послышались возгласы. Зрители замерли в ожидании, сжимая в руках билеты с нетерпением и надеждой. В тот миг, когда занавес медленно раскрылся, сердца зрителей начали биться гораздо быстрее, их дыхание замедлило свой ритм, а в глазах зажглись искры оживления и азарта.
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднимался, раскрылся им мир грез и волшебства
Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы. Расставьте знаки препинания: укажите все цифр(У)ы, на месте которых в предложении должны стоять запятые Зрители замерли в ожидании(1) и (2)когда занавес медленно поднялся(3) и показались великолепные декорации(4) в зале послышались восхищенные возгласы. Зрители с нетерпением ожидали начала представления, а актеры заняли свои позиции, готовые воплотить в жизнь роли, которые им были поручены. Зрители замерли в ожидании, и, когда занавес поднялся и показались великолепные декорации, в зале послышались возгласы.
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся, они окунулись в магию сцены
Грандиозные декорации, красочные костюмы, яркие световые эффекты — всё это создавало атмосферу волшебства и загадки. Зрители ощутили себя перенесенными в иной мир, где правила были нарушены, а герои ожили перед их глазами. Волшебство театра окутало их, словно мягким покрывалом, и они предались его власти. С каждой сценой, каждым актером открывалось новое измерение истории, о которой рассказывал спектакль. Зрители сопереживали героям, переживали их победы и поражения, ликовали вместе с ними и плакали, словно им владела неведомая сила. Поднятие занавеса становилось символом того, что старая рутина была оставлена в прошлом, и вместо нее возникнет новая, захватывающая реальность. И зрители, оказавшиеся в этой царстве воображения, не смогли сопротивляться магии театра. Великолепие во плоти: сцены глубоко поразили В ту вечеринку каждый присутствующий пришел с надеждой на то, что увидит нечто неповторимое и захватывающее.
И его ожидания оправдались в полной мере. Поднялся занавес и открывшиеся сцены заставили зрителей замереть в ожидании. Великолепные декорации и костюмы, виртуозная игра актеров и их энергетика захватили всех до глубины души. Момент за моментом zрители восхищались каждой деталью. Великолепие было прямо во плоти, оно омовляло зал и все чувства в зале. Актеры с легкостью переносили зрителей в мир истории и заставляли их забыть о реальности. Возможно, это была необычная работа света, музыкальное сопровождение или магия их талантов, но моментами казалось, что время остановилось, и все окружающее исчезло.
Каждая сцена была источником восторга и глубоких эмоций. Они умело совмещались, раскрывая историю на сцене. Сцены были настолько жизненными и реалистичными, что зрители забывали, что находятся в театре. Они становились частью происходящего и испытывали все эмоции вместе с героями. В этом спектакле было нечто особенное, нечто, о чем стоило рассказать людям. Великолепие сцен, проникновенные и сильные моменты глубоко поразили всех присутствующих. Это было нечто большее, чем просто театральное представление.
Это было настоящее искусство, способное потрясти душу зрителя и перенести его в другой мир.
Ответы на Тесты. Русский язык. Школа России. Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку!
После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ОГЭ! Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы. Правило: Задание 20. Это сложнейшее задание проверяет умение выпускника применять на практике следующие знания: 1 на уровне простого предложения: - понимание, того, что предложения без основы не бывает; - знание особенностей основы односоставных предложений безличных и др. Общего второстепенного члена в этом задании не бывает.
Атмосфера в зале наполнилась трепетными сердцами, охватившими всех присутствующих. Билеты на этот спектакль были распроданы за несколько дней до его начала. Люди с нетерпением ждали вечера, который должен был подарить им море эмоций и незабываемых впечатлений. Сегодняшний вечер стал особым не только для зрителей, но и для актеров. Множество часов труда, репетиций и исправлений привели к этому важному моменту. Сердца актеров бились в груди, их души наполнились волнующим предвкушением. Вокруг царило полное молчание, когда вот-вот начнется представление. Зрители погрузились в свои внутренние миры, готовые сопереживать и переживать все, что произойдет на сцене. Магия театра витала в воздухе, каждый ощущал себя частью этой волшебной симфонии, где каждое движение и дыхание актеров было важным элементом замысла. Невероятные декорации, прекрасные костюмы и великолепное исполнение ролей создавали атмосферу, в которую нельзя было не вовлечься. Зрители чувствовали, что они находятся в другом мире, где законы реальности теряют свою силу.
Сегодняшний вечер стал особым не только для зрителей, но и для актеров. Множество часов труда, репетиций и исправлений привели к этому важному моменту. Сердца актеров бились в груди, их души наполнились волнующим предвкушением. Вокруг царило полное молчание, когда вот-вот начнется представление. Зрители погрузились в свои внутренние миры, готовые сопереживать и переживать все, что произойдет на сцене. Магия театра витала в воздухе, каждый ощущал себя частью этой волшебной симфонии, где каждое движение и дыхание актеров было важным элементом замысла. Невероятные декорации, прекрасные костюмы и великолепное исполнение ролей создавали атмосферу, в которую нельзя было не вовлечься. Зрители чувствовали, что они находятся в другом мире, где законы реальности теряют свою силу. Занавес с закрытыми глазами, сердцебиение и внутренний трепет — всё это были непременные спутники зрителей, ожидающих каждого представления. Театр был местом, где люди могли оторваться от повседневной рутины и окунуться в мир мечты и фантазии. Истомленные взгляды Зрители замерли в ожидании, и когда занавес медленно поднялся, их взгляды были истомлены от многочасового ожидания представления.
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднимался, раскрылся им мир грез и волшебства
Выяснилось что рукопись окончательно еще не егэ - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению | Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся. |
Задание 20 ЕГЭ 2023 по русскому языку практика с ответами | Зрители все так же замерли в ожидании, и когда занавес медленно поднимается, они готовы уйти из реальности и окунуться в мир искусства и великого театра. |
Зрители замерли в ожидании: момент истины, когда занавес медленно поднялся | и все замерли в ожидании, когда за ними придут. |
Зрители ошарашены, когда занавес поднимается и раскрывает великолепное зрелище | Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы. |
Восхитительный момент — зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся
Сцена театра. Сцена театра со зрителями. Театр выступление. Аудитория полный зал. Ди Каприо аплодирует. Толпа аплодирует.
Аплодисменты толпы. Громкие аплодисменты. Толпа на концерте. Вид со сцены. Когда она начала танцевать.
Странные Танцующие женщины свадьба. Театр мистика. Актрисы театра. Театральный Режиссер. С днем режиссера театра.
Полный зал людей. Зрители в кинотеатре. Зрители в кинозале. Один в кинотеатре. Грустный человек в кинотеатре.
Одинокий зритель кинотеатра. Один в кинотеатре Мем. Люди плачут в кинотеатре. Плачет в кинотеатре. Эмоции людей в кинотеатре.
Люди в кинотеатре. Смешные зрители. Актер и зритель. Очарованные зрители. Толпа зрителей на концерте.
Зал с людьми. Иду на концерт. В чем идти на концерт. Люди ошалели когда она начала танцевать. Зрители в театре аплодируют.
Аплодирующий зал в театре. Трибуны с болельщиками. Болельщики на стадионе. Стадион с людьми. Люди на трибунах.
Много людей. Толпа зрителей. Рок концерт.
Как известно, Росгвардия почти час ехала к месту», — анализирует трагедию экс-сотрудник одной из спецслужб. По всей видимости, этот временной задел позволил преступникам избавиться от оружия, возможно, переодеться, смешаться с бегущей толпой и скрыться. Именно поэтому преступников задержали не сразу. Мы такое сможем увидеть в каждом сюжете про террористов», — отмечает эксперт. До проведения экспертиз рано говорить о том, сами ли террористы разработали схему нападения или их тщательно готовили.
Хотя специалисты больше склоняются ко второму варианту. Как всегда, в подобных трагедиях немало вопросов возникает к владельцам здания и ответственных за подготовку сотрудников. Исходя из того, как развивалась ситуация, они прошли формальный инструктаж и не были готовы к реальным экстренным ситуациям, хотя окружающая действительность к тому располагает. Это первая проблема, вставшая на пути тех, кто пытался спастись. Вторая проблема — на видео в сети видно, что персонал был мало подготовлен к эксцессам и практически не помогал выводить людей. Они сами растерялись и не были готовы справляться массами паникующих людей.
Многие артисты утверждают, что именно это ощущение их вдохновляет и придает им силы на сцене. Взятые вместе, зрители и актеры становятся одним организмом, обладающим невероятной энергией и сосредоточением. Сила момента сложно переоценить. Словно перед грозой, наступает момент, когда все вокруг пронизывается энергией и зрители готовы быть свидетелями шедевра. Занавес поднимается, и начинается магия. Каждую постановку и каждый спектакль сопровождает своя уникальная тишина перед занавесом, которая запечатлевается в памяти каждого зрителя. Благодаря этому моменту, спектакли и концерты становятся не просто композицией движущихся кадров и звуков, а настоящим искусством, заставляющим волноваться и переживать каждый раз заново. Волнующий момент перед поднятием занавеса — это своего рода переход от обычной реальности в особое пространство сцены, где все возможно. Маски и костюмы: невероятное преображение актеров Маски — это не только орудие скрывания лица для создания некоего таинственного образа, но и средство выражения эмоций и характера персонажа. Они способны менять внешность, дополнять речь и движение актера, усиливая воздействие на аудиторию. Благодаря ним актеры могут невероятно точно передавать состояние героя, его внутренние переживания и особенности. Костюмы также играют важную роль в преображении актеров. Они помогают создавать атмосферу и передавать стиль или эпоху, в которой происходят события. Костюмы не только отражают внешность персонажей, но и позволяют актерам ощутить себя частью другой реальности. Вместе с масками и костюмами актеры создают магию на сцене. Они преображаются в персонажей, становятся кем-то другим и уводят зрителей в мир вымышленных историй и приключений. Зрители замерли в ожидании, когда занавес поднимался, чтобы увидеть, как преобразуются актеры в своих ролях и с какой силой их выражает их искусство. Очарование тишины: зрители затаили дыхание Очарование этой тишины можно было почувствовать на себе, ведь она создавалась не просто отсутствием звуков, но и живым напряжением в воздухе. Зрители, с тревогой ожидая, задерживали дыхание, не шевеля лишь бы не нарушить эту благодатную тишину, будто бы предчувствуя чудо, которое уже скоро произойдет на сцене. Звезда спектакля скрылась за кулисами, но пламя в зале не угасло. Оно ожидало, надеялось и восхищалось будущим, которое уже бдило в каждом сердце, подсказывая, что сегодня произойдет нечто прекрасное и незабываемое. Театральное фойе: искусство продолжается за кулисами Зрители замерли в ожидании, когда занавес поднимался, но за кулисами театра творится настоящая магия. Именно здесь, в театральном фойе, актёры готовятся к выходу на сцену, репетируют свои роли и поддерживают дружескую атмосферу. Фойе является тем местом, где зрители получают первое впечатление о театре.
Заблестевшие глаза смотрели в направлении сцены, где только что прошло драматическое и захватывающее исполнение. Все присутствующие зажмурились и удерживали дыхание, словно боялись нарушить магию момента. Все были погружены в сюжет, ожидали развития повествования и не хотели пропустить ни одной ноты или слова. Звуки из оркестровой ямы, словно разливались по залу, заставляя сердца зрителей биться в унисон с музыкой. Актеры, погруженные в свои роли, передавали эмоции до такой степени, что смотрящие на театральные происходящие события не могли устоять перед мощью их исполнения. Время остановилось, и лишь зрители в антиципации ожидали следующего акта, следующего персонажа, следующей сцены. В воздухе витала энергия и предвкушение чего-то неповторимого. Зрители находились в пространстве, где они смогли отвлечься от повседневной рутины и окунуться в мир искусства. Театр, занавес, актеры, музыка — все это создавало особую атмосферу, поглащающую и хранящую секрет сценической магии. И так, когда занавес медленно опустился, зрители держали дыхание, вкрадчиво ожидая продолжения. Молчание в зале прервалось только появлением аплодисментов и эхом среди мягких скрипов кресел. Они проснулись от своего транса и обнаружили, что удерживали дыхание, совершенно невольно. Искусство заключительного кадра Заключительный кадр является важной деталью в создании художественного образа. Он может быть ярким и запоминающимся, или же нежным и меланхоличным. От выбора заключительного кадра зависит, какую эмоцию оставит спектакль или фильм у зрителей. Заключительный кадр имеет свою синтаксическую структуру. Он объединяет элементы искусства, такие как свет, музыку, костюмы и декорации, чтобы создать цельное и гармоничное произведение. Великие режиссеры и художники стремятся к тому, чтобы каждый заключительный кадр был полон смысла и передавал свою идею зрителям. Искусство заключительного кадра может вызывать разные эмоции у зрителей. Он может оставить чувство полного удовлетворения или вызывать внутреннюю тревогу. Но в любом случае, заключительный кадр запечатлевает в памяти зрителей и остается с ними надолго.
Зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно падал, величественная картина была развернута
Словно волшебники, они вызывали эмоции у зрителей, переносили их в прошлое и будущее, поглощая их полностью. Зрители были как птицы на ветке, парализованные счастьем и изумлением. И в тот момент, когда занавес медленно опускался, зрители ощутили, что они были частью этой невероятной истории. Внутри них что-то переменилось, и они поняли, что уже никогда не будут прежними. Величайший спектакль года закончился, но его волшебство осталось в сердцах каждого зрителя, даря им силу и вдохновение на всю жизнь. Зрители — плакали от восторга, аплодисменты затихали внутри душ, а все они знали, что этот вечер был просто неповторимым. Волшебство театра продолжалось и призывало к новым встречам, новым историям, новым переживаниям. Волнение охватило зрителей Зрители замерли в ожидании и, когда занавес медленно опустился, в зале витало напряжение и предвкушение. Сердца бились сильнее, а дыхание учащалось. Момент, который все так долго ждали, наконец-то настал. На сцене разверзлась тишина, словно все забыли дышать.
По кромке занавеса пробежали мурашки, а глаза зрителей сияли ожиданием. Все были готовы встретить мгновение, которое запомнится надолго. Прошла секунда, а может и больше, но казалось, что время остановилось. И тут, в один прекрасный миг, сцена ожила. Волнение и энергия пронизали помещение, и волна аплодисментов, будто взрыв, тут же разнеслась по залу. Талант и мастерство исполнителя, долгое ожидание и волнение зрителей, все слилось в единую гармонию. В эти мгновения зритель перестал быть просто зрителем — он стал соучастником великого события. Он стоял на обрыве таинственного и ждал нечто неземное, что сейчас произойдет перед его глазами. Волнение охватило зрителей, словно чарующая мелодия, проникающая в глубины души. Оно создало атмосферу волшебства и завораживающего великолепия.
Запятая 1 разделяет предложения «рука его дрожала» и «он чувствовал». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда Николай передавал лошадь коноводу». Запятая 4 разделяет придаточную часть «как со стуком приливает кровь к сердцу» и главную часть «он чувствовал».
Она увидела 1 что храбрость и гордое самолюбие принадлежат не только одному сословию 2 и с тех пор 3 стала оказывать молодому учителю уважение 4 которое час от часу становилось заметнее для окружающих. Она увидела, что храбрость и гордое самолюбие принадлежат не только одному сословию, и с тех пор стала оказывать молодому учителю уважение, которое час от часу становилось заметнее для окружающих. Запятые 1 и 2 показывают границы придаточной части «что храбрость и гордое самолюбие принадлежат не только одному сословию».
Запятая 4 стоит перед придаточной частью «которое час от часу становилось заметнее для окружающих». Запятые должны стоять на местах 1, 2 и 4. Не бывает скучно в лесу 1 и 2 если вы взгрустнёте 3 повнимательнее взгляните на самую обыкновенную берёзу 4 которая встретится на вашем пути.
Не бывает скучно в лесу, и, если вы взгрустнёте, повнимательнее взгляните на самую обыкновенную берёзу, которая встретится на вашем пути. Запятая 1 разделяет предложения «Не бывает скучно в лесу» и «повнимательнее взгляните на самую обыкновенную берёзу». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «если вы взгрустнёте».
Запятая 4 стоит перед придаточной частью «которая встретится на вашем пути». Выяснилось 1 что рукопись окончательно ещё не отредактирована 2 и что 3 пока не будет проведена дополнительная работа 4 сдавать её в типографию нельзя. Выяснилось, что рукопись окончательно ещё не отредактирована и что, пока не будет проведена дополнительная работа, сдавать её в типографию нельзя.
Запятые 1 показывает начало и конец придаточной части «что рукопись окончательно ещё не отредактирована и что сдавать её в типографию нельзя». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «пока не будет проведена дополнительная работа». Запятые должны стоять на местах 1, 3, и 4.
Пора было уезжать 1 и 2 когда за нами пришли из города автобусы 3 мы поняли 4 как жаль расставаться с озером. Пора было уезжать, и, когда за нами пришли из города автобусы, мы поняли, как жаль расставаться с озером. Запятая 1 разделяет главное предложение «Пора было уезжать» и «мы поняли».
Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда за нами пришли из города автобусы». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «как жаль расставаться с озером». Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать 5 тихо и горько заплакал.
Через несколько часов Иван обессилел и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. Запятые 3, 4, 5 показывают границы главной части «Через несколько часов Иван обессилел и тихо и горько заплакал» и придаточных частей «когда понял, что с бумагами ему не совладать» последовательное соподчинение. Запятые должны стоять на местах 3, 4 и 5.
Весной того года я окончил лицей 1 и 2 когда приехал из Москвы 3 просто поражён был 4 как изменился наш угрюмый дом. Весной того года я окончил лицей и, когда приехал из Москвы, просто поражён был, как изменился наш угрюмый дом. Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда приехал из Москвы».
Запятая 4 ставится перед придаточной частью «как изменился наш угрюмый дом». Запятые должны стоять на местах 2, 3 и 4. В воображении теснились самые разные замыслы 1 и 2 если писатель усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном 3 то он опять забывал 4 каким должно быть начало.
В воображении теснились самые разные замыслы, и если писатель усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном, то он опять забывал, каким должно быть начало. Запятая 1 отделяет первое предложение «В воображении теснились самые разные замыслы» от второго. Запятая 3 показывает границу придаточной части «если писатель усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном».
Запятая 4 выделяет придаточную часть «каким должно быть начало». Запятые должны стоять на местах 1, 3 и 4. Митя часто просто любовался сестрой 1 и 2 даже когда ему приходилось выслушивать её жалобы на то 3 что она плохо выглядит после ночных дежурств в больнице 4 Любаша казалась ему самой красивой.
Митя часто просто любовался сестрой, и, даже когда ему приходилось выслушивать её жалобы на то, что она плохо выглядит после ночных дежурств в больнице, Любаша казалась ему самой красивой. Запятая 1 разделяет предложения «Митя часто просто любовался сестрой» и «Любаша казалась ему самой красивой». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «даже когда ему приходилось выслушивать её жалобы на то».
Запятая 4 показывает границу придаточной части «что она плохо выглядит после ночных дежурств в больнице». К вечеру пошёл дождь 1 и 2 пока мы ехали по просёлку 3 лошади еле переступали 4 будто потеряли последние силы. К вечеру пошёл дождь, и, пока мы ехали по просёлку, лошади еле переступали, будто потеряли последние силы.
Запятая 1 разделяет предложения «К вечеру пошёл дождь» и «лошади еле переступали». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «пока мы ехали по проселку». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «будто потеряли последние силы».
Все меня любили 1 и 2 хотя я безмерно шалил 3 мне прощалось всё 4 что бы я ни сделал. Все меня любили, и, хотя я безмерно шалил, мне прощалось всё, что бы я ни сделал. Запятая 1 разделяет предложения «Все меня любили» и «мне прощалось всё».
Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «хотя я безмерно шалил». Запятая 4 выделяет придаточную часть «что бы я ни сделал». В родительском доме всё было по-прежнему 1 и 2 если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся 3 то это только оттого 4 что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос.
В родительском доме всё было по-прежнему, и если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся, то это только оттого, что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос. Запятая 1 разделяет предложения «В родительском доме всё было по-прежнему» и «если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся». Запятые 3 и 4 ставятся перед придаточными частями «то это только оттого» и «что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос».
Я очень люблю весну 1 и 2 когда проступает молодая зелень 3 спешу в лес 4 чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы. Я очень люблю весну и, когда проступает молодая зелень, спешу в лес, чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы. Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда проступает молодая зелень».
Запятая 4 разделяет придаточную часть «чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы» и главную «Я очень люблю весну и спешу в лес». Кони очень устали 1 и 2 когда с них сняли вьюки 3 они легли на холодную землю 4 которую уже успел покрыть лёгкий снежок. Кони очень устали, и, когда с них сняли вьюки, они легли на холодную землю, которую уже успел покрыть лёгкий снежок.
Запятая 1 разделяет предложения «Кони очень устали» и «они легли на холодную землю». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда с них сняли вьюки». Запятая 4 выделяет придаточную часть «которую уже успел покрыть лёгкий снежок».
Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния 1 и 2 пока она светила 3 я увидел 4 как мерцает какая-то белая точка на берегу. Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния, и, пока она светила, я увидел, как мерцает какая-то белая точка на берегу. Запятая 1 разделяет предложения «Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния» и «я увидел».
Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «пока она светила». Запятая 4 выделяет придаточную часть «как мерцает какая-то белая точка на берегу». Когда художник жил в Крыму 1 он всё своё время посвящал созерцанию картин природы 2 и 3 если погода располагала к прогулкам 4 часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн.
Когда художник жил в Крыму, он всё своё время посвящал созерцанию картин природы и, если погода располагала к прогулкам, часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн. Запятая 1 разделяет придаточную часть «Когда художник жил в Крыму» и главное предложение «он всё своё время посвящал созерцанию картин природы и часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн». Запятые 3 и 4 показывают границы придаточной части «если погода располагала к прогулкам».
Дождь хлещет в стёкла окон 1 и 2 когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки молнии 3 цветы на подоконниках становятся похожими на фантастические деревья 4 которые произрастают в сказочной стране. Дождь хлещет в стёкла окон, и, когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки молнии, цветы на подоконниках становятся похожими на фантастические деревья, которые произрастают в сказочной стране. Запятая 1 разделяет предложения «Дождь хлещет в стёкла окон» и «цветы на подоконниках становятся похожими на фантастические деревья».
Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки молнии». Запятая 4 ставится перед придаточной частью «которые произрастают в сказочной стране». В тот день мы завтракали втроём 1 и 2 когда подали вишневый кисель 3 сестра капризно сказала 4 что десерт сегодня невкусный.
В тот день мы завтракали втроём, и, когда подали вишневый кисель, сестра капризно сказала, что десерт сегодня невкусный. Запятая 1 разделяет предложения «В тот день мы завтракали втроём» и «сестра капризно сказала». Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «когда подали вишневый кисель».
Запятая 4 выделяет придаточную часть «что десерт сегодня невкусный». Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал 1 что 2 когда он увидел балет 3 то был потрясён талантом 4 крепостных людей. Приведём верное написание.
Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал, что когда он увидел балет, то был потрясён талантом крепостных людей. Запятые 1 и 3 показывают границы придаточного предложения с использованием конструкции «что когда …, то …».
Неожиданный поворот: зрители в нетерпении Зрители с нескрываемым любопытством ожидали поднятия занавеса. Сердца бились сильнее, а напряжение в воздухе словно вешалось на нитке. Каждая секунда тянулась как вечность, а голоса в тишине говорили о дрожащем ожидании… Никто не мог предугадать, что произойдет дальше. Это был момент, когда душе нужно было дышать вместе с теми, кто волей своей профессии и страсти к творчеству подарит зрителям невероятную трансформацию реальности.
В тот момент, когда занавес медленно поднимался, зрители замерли в ожидании, наполненные предчувствием чего-то большего. Возможно, это будет самое потрясающее шоу в их жизни, которое откроет новые грани возможностей и вызовет у них эмоции, о которых они даже не подозревали. Множество впечатлений, переживаний и эмоций проникали в сердца каждого зрителя. Они пребывали в полном состоянии антиципации, готовые взорваться от восторга или потерять дух от шока. Но одно было ясно — в этом месте и в этот момент они были свидетелями чего-то непередаваемого и бесценного. Волнующий момент: тишина перед занавесом Когда зрители занимают свои места в зале театра или концертного зала, в воздухе ощущается энергия и нетерпение.
Атмосфера напряжения и ожидания словно стягивает сердца и настраивает на самое грандиозное действо вечера. Можно услышать шепот и суету, но все это стихает в одно мгновение, когда занавес поднимается. Весь зал замирает, словно задерживает дыхание. На сцене раскрываются миры и персонажи, которых актеры так трепетно создавали. В этот момент зрители переносятся в другое измерение, где реальность сливается с выдуманным и время останавливается. Тишина перед занавесом является сакральным моментом, когда все вокруг и все внутри сливаются в едином волнующем ощущении.
Многие артисты утверждают, что именно это ощущение их вдохновляет и придает им силы на сцене. Взятые вместе, зрители и актеры становятся одним организмом, обладающим невероятной энергией и сосредоточением. Сила момента сложно переоценить. Словно перед грозой, наступает момент, когда все вокруг пронизывается энергией и зрители готовы быть свидетелями шедевра. Занавес поднимается, и начинается магия. Каждую постановку и каждый спектакль сопровождает своя уникальная тишина перед занавесом, которая запечатлевается в памяти каждого зрителя.
Благодаря этому моменту, спектакли и концерты становятся не просто композицией движущихся кадров и звуков, а настоящим искусством, заставляющим волноваться и переживать каждый раз заново. Волнующий момент перед поднятием занавеса — это своего рода переход от обычной реальности в особое пространство сцены, где все возможно.
Мы попадаем в московскую коммуналку, где все агрессивней, чем нужно, и все бдительнее, чем можно предположить. Еще не зажили раны войны, но уже разгорается война новая - битва подозрений, наветов и массовых доносов. Самые бдительные из добровольцев усердствуют в поисках агентов иностранных разведок, планирующих уничтожить лучшую страну в мире. По лестничным пролетам грохочут сапоги - и все замерли в ожидании, когда за ними придут. Начавшись как трагедия народа и времени, фильм завершается как история нахлынувшей любви, способной, несмотря ни на что, дать героям надежду Первая треть фильма - многофигурная панорама, как бы общий план. Вот беспаспортные крестьяне.
Вот вернувшиеся из фашистского плена и самим этим фактом перечеркнувшие свои человеческие права: ни работы, ни перспектив. И, наконец, укрупнением, члены интеллигентного семейства: мать "из бывших", окончила Смольный институт, отец - профессор, философ, красавица дочь - редактор в издательстве. Этого достаточно, чтобы со дня на день ждать ареста. По радио сообщают о врачах-убийцах, о происках еврейских националистов, снаряды падают все ближе, и вот уже без стука вошли к празднующим Новый, 1953-й... Этот ход - от общего плана времени к крупному, сфокусированному на главных героях, позволил с необычной мощью передать атмосферу эпохи, методически уничтожавшей собственный народ: люди бесследно исчезали, и только после ХХ съезда стали возвращаться те немногие, кому повезло уцелеть в сталинской мясорубке. При этом фильм скрупулезен в передаче деталей быта - невинных, наивных, ностальгически волнующих, из штрихов складывается картина нехитрой жизни: вот пирожки "на машинном масле", которые продавали старушки с лотка, вот пломбир в вафельном стаканчике с примороженной бумажкой-этикеткой, вот КВН с линзой и черно-белой "Периколой", вот "Учитель танцев" с молодым Зельдиным - отсветы какой-то другой, неземной жизни. И люди с доверием это смотрят: раз показывают - значит, хорошо! И раз радио говорит строгим голосом о засевших среди нас врагах народа - значит, это правда.
Зрители замерли в ожидании и когда
Публика в ожидании его избранницы Юлии Пересильд. Зрители замерли в ожидании, их сердца стучали с затаенной тревогой. Новости СВО на утро 25 марта: обстрел вуза в Белгороде, удары возмездия и прорыв в Запорожье. В паузе перед началом представления зрители замерли в ожидании и когда занавес медленно поднялся, весь зал был выполнен шипеть фабричными огнями. Поднявшись над залом, занавес заставил зрителей придержать дыхание и замереть в ожидании.