Главная Мир Geely Новости Экспортные поставки Geely Auto превысили 100 000 автомобилей в 2022 г. экономика, новости беларуси, авто, николай снопков, китай, сзао "белджи", geely.
В Беларуси прекратили собирать Geely Atlas — его заменят недорогим седаном
Компания Geely начинает строительство завода по производству летающих автомобилей Terrafugia. Китайский автопроизводитель Geely, владеющий Volvo Cars, не планирует строить завод по сборке своих машин в России, сообщил ТАСС генеральный директор Geely Motors Чжан Шоухэ. экономика, новости беларуси, авто, николай снопков, китай, сзао "белджи", geely. Geely Holding Group включает в себя крупнейшего частного автопроизводителя Китая Geely Auto, компании Volvo, Proton и Lotus. Холдинг Geely объединил ведущую в мире интеллектуальную производственную систему и передовую технологическую экосистему, что позволяет вывести всю автомобильную отрасль в Китае на новую ступень развития. Стартовали продажи нового поколения Джили Атлас 2022 в Китае.
Холдинг Geely представляет ESG-стратегию Группы в отчете об устойчивом развитии за 2022 год
Новости Джили | Шильдики — пока единственное заметное отличие моделей Geely и Belgee, но завод мечтает о большем. |
Заводы Китая. Geely | А у нас интересные новости 27-28 марта в Академии GEELY в Москве прошел восточноевропейский форум по качеству и технической поддержке. |
По максимуму: Снопков рассказал о планах выпуска Geely в этом году | А у нас интересные новости 27-28 марта в Академии GEELY в Москве прошел восточноевропейский форум по качеству и технической поддержке. |
Пекинский автосалон-2024: Geely презентовала большой кроссовер Galaxy L9
Этот бренд обладает уникальной привлекательностью и высокой коммерческой ценностью. Компании Geely и Daimler с нетерпением ждут начала работы над этим сложным и захватывающим проектом, с помощью которого мы собираемся продвигать премиальные электрифицированные продукты, чтобы дать нашим клиентам лучший опыт мобильности. Как равноправные партнеры, мы будем стремиться вывести бренд smart на мировой уровень. Мы будем использовать наш опыт и глобальные знания в области управления брендами, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, производства, управления поставками и других сферах. Взаимодействие в ходе нашего сотрудничества приведет к взаимной выгоде.
Мы также продолжим разработку технологий дляsmart, в том числе возможность сетевого подключения, чтобы оставаться лидером в отрасли, поскольку она серьезно видоизменяется,» — комментирует Ли Шуфу, глава компании Geely. Основываясь на этой истории успеха, мы рассчитываем на дальнейшее укрепление бренда благодаря сотрудничеству с компанией Geely — сильным партнером в сегменте электромобилей. Мы совместно спроектируем и разработаем новое поколение электромобилейsmart, в которых высокое качество производства сочетается с известными стандартами безопасности, для продаж как на китайском, так и на мировом рынках. В будущем мы рассчитываем на сотрудничество со всеми партнерами для поддержания нашего успеха в Китае и во всем мире.
Администрация и другие специалисты продолжают работать в обычном режиме», — сообщает отдел маркетинга завода «БелДжи». Сейчас завод выпускает три модели Geely, а к концу года на конвейер должны встать еще две.
Основным рынком сбыта останется родной Китай, а объем экспорта в 2025 году должен составить только 600 тысяч машин. Но и для достижения этого объема придется хорошенько постараться. Бренды Geometry и Zeekr, судя по всему, погоды в экспорте не делают, ибо планы по ним не обозначены.
Не исключено, что именно мощности «Азия Авто» могут быть задействованы для организации производства Geely в Казахстане. В пользу этой версии может говорить ещё и тот факт, что площадку в очередной раз выставили на торги.
Лот со стартовой ценой 5 331 490 297 тенге размещён на ЕЭТП по реализации арестованного имущества. Отметим, модельная линейка Geely в Казахстане на сегодняшний день состоит из четырёх моделей, ни одна из которых не является электрической.
Белорусско-китайское "БелДжи" в 2022 году сократило выпуск автомобилей Geely на 17%
Новости и события Geely на сайте официального дилера Джили в Санкт-Петербурге. Первой новинкой должен стать кроссовер, известный в Китае как Geely Boyue L, а за рубежом продающийся под названием Starray. С этого завода в РФ поставляются кроссоверы Geely Atlas Pro и Coolray. Подразделение Geely Commercial Vehicle представляет первый в мире тяжелый грузовой автомобиль, работающий на чистом метаноле. Белорусско-китайский завод «БелДжи», расположенный под Минском, в середине марта остановит свою работу.
Казахстанская делегация посетила производственные комплексы Geely в городах Китая
Хотя о производителе чипа деликатно умалчивается. Тут стоит прояснить, что вовсе не обязательно, что данный чип выпускается в Китае, по аналогии с наделавшим недавно много шума 7-нм процессором Kirin 9000S в смартфоне Huawei Mate 60 Pro, который обходит санкции США. В случае же с автомобильным сектором американские санкции пока зашли не так далеко, и Geely могла поручить выпуск своих 7-нм процессоров для автопилота той же тайваньской TSMC. Пара процессоров SE1000, по данным TechNode, способна выполнять 16 трлн операций в секунду, превосходя флагманский процессор Qualcomm Snapdragon SA8155P по уровню быстродействия в два раза.
Разработка метаноловых транспортных средств является важной мерой в диверсификации энергетики и более эффективном использовании природных ресурсов. Кроме того, источники добычи метанола более разнообразны, поскольку он может быть произведен из угля, природного газа или даже переработанного углекислого газа. Разработанный при поддержке глобальной сети научных центров Geely Holding Group, первый полностью метаноловый тяжелый грузовик Yuan Cheng должен стать образцом для конкурентов в своем рыночном сегменте. Экономичный и экологичный Geely занимается разработкой силовых агрегатов, работающих на метаноле, в течение последних 15 лет и является правообладателем ряда патентов в этой области. Метаноловые тяжелые грузовики Yuan Cheng используют в своей конструкции мощные двигатели Weichai, созданные на основе технологий Geely. Двигатель имеет рейтинг долговечности B10, отличается ресурсом более 1 миллиона километров и построен на базе тех же компонентов, которые используют главные производители тяжелых грузовиков.
В тяжелых метаноловых грузовиках Yuan Cheng используется двигатель объемом 12,54 л с максимальной мощностью 460 л. Помимо этого, силовой агрегат оснащен такими передовыми технологиями, как турбонаддув с промежуточным охладителем, замкнутый контур контроля состава горючей смеси, охлаждение системы EGR, трехходовый каталитический нейтрализатор и другими системами, которые в совокупности обеспечивают грузовому автомобилю высокую производительность, низкие расход топлива и выбросы вредных веществ, а также высокую надежность. Исходя из ежегодного пробега в 150 000 км и цен на метанол в 2 500 юаней за тонну, каждый год клиенты будут экономить более 45 000 юаней то есть примерно 430 000 рублей по текущему курсу.
Судя по всему, L9 «вооружат» системой, аналогичной той, которая реализована на недавно представленном публике его «младшем брате» — кроссовере L7. Последний оснащен новейшим силовым агрегатом под названием NordThor Hybrid 8848.
Он включает в себя 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель, 3-ступенчатую гибридную трансмиссию, а также и один или два электродвигателя, устанавливаемых на осях авто. Очевидно, прочие подробности появятся ближе к премьере предсерийной версии, а ее презентация должна состояться в 2025-м.
К слову, за всё время покупателей нашли 87 650 Coolray, из них 75 263 продано в России, 12 393 — в Беларуси.
В мои руки «Кулрей» попал в том самом феврале 2020-го, то есть уже целую вечность назад. Три года — достаточно длительный срок, чтобы успеть подзабыть, как едет машина. А это отличный повод освежить в памяти воспоминания, после чего сделать взвешенные выводы.
Едем на завод знакомиться! Первые пару сотен метров за рулём и «три китайских горшка» вселяют оптимизм — передние колёса шлифуют даже при небольшой перегазовке на слегка влажном асфальте. Но тормоза… Сказать, что был я в шоке, — это словно промолчать: после трёх-четырех серьёзных торможений «в пол» педаль приходилось продавливать с явно большим усилием.
То ли колодки к 30 тысячам километров оказались изношены, то ли я уже избалован «336-ми» на своей Volvo c мотором B6324S5. Покатавшись день на «Кульке», твёрдо советую штатную тормозную систему владельцам улучшить. Разумеется, не только покрасив в красный цвет суппорты и заменив китайские колодки.
В целом же по далеко не лучшему асфальту «Кулрей» едет вполне уверенно: подвеска ям не боится, если надо, машинка охотно прыгает между рядами, позволяя уверенно лавировать и обгонять тихоходов. А ещё он очень фотогеничен! Впрочем, сменщик на конвейере ни на йоту ему не уступает.
Полюбуйтесь сами. Первая партия из 160 штук в ближайшие дни отправится в дилерскую сеть Беларуси. Как родилась эта идея?
Конечно, всех планов не раскрывали, но разработка нового бренда — это совместная с китайскими партнёрами инициатива. Идея была такая: раз первый автомобильный завод называется «БЕЛДЖИ», следовательно, нужно продвигать наше отечественное предприятие. Визуализация две буквы BG успешно прошла согласование в институте Китая и зарегистрирована в центре интеллектуальной собственности в Республике Беларусь и Российской Федерации.
Если раньше наше предприятие осуществляло сварку, окраску, сборку и дистрибуцию автомобилей китайской марки Geely исключительно на белорусском рынке в РФ продажами занималась сама компания «Джили» , то сейчас уже мы, как завод, выбираем дистрибьютора бренда BELGEE в России, который и займётся продвижением нашей готовой продукции. Думаю, в течение трёх месяцев мы этот вопрос закроем. Разумеется, отвечать юридически за выпускаемые автомобили будем тоже мы, а не китайская сторона.
Не возникнет ли конкуренция на ровном месте? Но конкурировать между собой они не станут. Значит, и покупателю не придётся размышлять, какой автомобиль лучше.
Как может одинаковое быть лучше? Это как Volkswagen и Skoda: концерн один, но клиенты — разные. Разве можно эффективно работать с таким скромным ассортиментом?
Мировые продажи холдинга Geely достигли 2,79 млн автомобилей
Geely представляет первый в мире тяжелый грузовой автомобиль, работающий на чистом метаноле. | Китайская компания Geely сообщила о приостановке производства машин на заводе в Беларуси, чтобы оценить свои репутационные риски. |
Завод Geely в Белоруссии выйдет на полную мощность с сентября | РБК Инвестиции | Geely в России (ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», ) является дочерним предприятиемGeely International Corporation и эксклюзивным дистрибьютором марки Geely в России. |
По максимуму: Снопков рассказал о планах выпуска Geely в этом году | Тест-драйв нового Geely Atlas Новое поколение Geely Atlas прибыло в Россию спустя год после премьеры в Китае. |
Geely Auto – завод будущего | Geely Motors | Дзен | В Китае у Geely расположено 15 автомобильных заводов и 8 заводов по производству трансмиссий и двигателей. |
Седан Geely Preface 2022 года на платформе Volvo
На вопрос, давно ли штаб-квартира Geely располагается в этом здании, ответом было: «Очень давно, уже 5 лет». И по меркам Шанхая и Ханчжоу — это действительно срок. Там даже взрослые деревья привязаны к колышкам, потому что посадили их в этом сезоне Дизайн-студия Чтобы автомобили хорошо продавались, нужно, чтобы они нравились. Ходовые качества, набор опций не будут иметь значения, если автомобиль не «зацепит». Вот и мы сначала отправились в дизайн-студию в Шанхае. Она была создана относительно недавно — в 2012 году с появлением Питера Хорбери, занявшего пост вице-президента по дизайну в Geely и курирующего еще четыре студии: в Гетеборге, Барселоне, Лос-Анджелесе и китайском Сиксти. Шанхайский дизайн-центр для компании самый большой — в нем работают более 200 человек и еще несколько проходят стажировку. Расположен он неподалеку от «Шанхай-Экспо» в обычном офисном здании. Питер Хорбери вернулся в Volvo в 2008 году после работы в Ford, почти перед покупкой шведского автопроизводителя Geely. Во время сделки 2010 года у всех сотрудников был выбор — уходить или оставаться под началом китайцев.
Но мудрые восточные люди пообещали не вмешиваться в дела Volvo, а только финансировать новые проекты компании. Так вышло, что Хорбери достался Geely в наследство вместе со шведской компанией, о чем совершенно не жалеет Вся дизайн-студия находится, по сути, в одной большой комнате. Open-space разделен на две зоны, одна из которых занята столами с компьютерами и планшетами, а другая — десятками макетов автомобилей в натуральную величину. По стратегии Geely 20200, за три года дизайнерам нужно создать еще 30 новых моделей, поэтому работа в шанхайской студии кипит и макеты «штампуют» один за другим. Рабочая зона в шанхайской студии. За глиняным макетом находится станок, который вырезает основу под будущую модель. Правее — за машинами под чехлами — ряды столов с компьютерами и планшетами Процесс создания дизайна новой машины достаточно стандартен. Несколько команд рисуют свои проекты на бумаге либо в виде скетчей с детализацией разной степени. Часть из них постепенно отсеивается, остаются четыре лучших.
Над ними начинают работать уже совместно, прорисовывая детали и от набросков переходя к виду серийного автомобиля. Параллельно работают над созданием интерьера. После одобрения руководством виртуальных моделей их начинают воплощать в реальные макеты — начиная с масштаба 1:8, постепенно переходя к автомобилям в натуральную величину. Макетная мастерская Geely с глиняными моделями — самая большая в Китае, а руководит ею Мэт Николсон, когда-то «лепивший»… Lamborghini и Ferrari. Для этой студии ему пришлось искать мастеров по всей стране и обучать их хитростям макетирования. Зеркало позволяет увидеть модель целиком, а прежде чем нанести жесткие грани, дизайнеры намечают их специальной клейкой лентой разной толщины, как хирурги линии разрезов перед операцией Создание макета и Мэт Николсон — главный скульптор дизайн-студии Geely Воплощение происходит в специальной глине. Но поскольку этот материал не самый дешевый, то основу делают из чего-то похожего на пенопласт или утеплитель. Его форму рассчитывают с помощью 3D-моделирования, из гигантского бруска выпиливают основу макета и уже на эту «куклу» наносят глину. На четыре проекта делают только две основы — по половинке для каждого.
Когда макет готов, к нему приставляют зеркало и получают образ целого автомобиля. Таким образом экономится и место в студии, и расходники, и время макетчиков. В этом ролике можно не только увидеть, как делают глиняные макеты, но и узнать, как выглядит вся студия Geely целиком: «Позвольте показать вам, как я работаю», — говорит этот под два метра роста британец, похожий одновременно на французского графа и скандинавского викинга, хотя из-за достаточно длинной бороды в студии его называют русским. Он раскладывает перед собой набор, чем-то напоминающий комплект ножей шеф-повара или приспособления для пыток.
В целом у Geely в Казахстане предусмотрены выгодные программы для корпоративного сектора, сейчас действует специальное предложение, в котором размер прямой выгоды прямо зависит от количества приобретаемых автомобилей. Мы уверены, что эти машины, созданные на высочайшем уровне качества, будут высоко оценены потребителями в нашей стране», — сказал Виктор Нестеров. В частности, производимый на высокотехнологичном заводе в городе Чансинь Geely Emgrand — это современный комфортабельный экономичный легковой автомобиль, обладающий широким спектром систем помощи водителю и огромным комплексом функций комфорта. Седаны Emgrand имеют высокие продажи в стране благодаря высокому качеству и оптимальной цене, а также обширному спектру инновационных технологий. Как отметили казахстанские эксперты — участники делегации, этот автомобиль идеально подходит для корпоративного сектора благодаря своей высокой надёжности, прекрасному уровню комфорта и высокому ресурсу всех узлов и агрегатов. В ходе мартовской поездки делегация из Казахстана посетила несколько городов КНР, подробно ознакомившись с системой организации производств и инновационными технологиями Geely.
Он поддерживает Apple CarPlay и может дублировать экран смартфона. Панель приборов — цифровая монохромная, диагональ экрана составляет 10,25 дюйма. Для подключения внешних устройств предусмотрены два USB-разъема - спереди и один сзади, а также электрическая розетка 12В. Защиту водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов с функцией распределения тормозных усилий и электронная система курсовой устойчивости, ассистенты при движении на склоне, а также антипробуксовочная система и гидравлическая система помощи при торможении. Кроме этого, Geely Coolray оборудован противоугонной сигнализацией, иммобилайзером, датчиками температуры и давления в шинах. Новый Geely Coolray в комплектации Luxury внешне отличается 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками черного цвета и панорамной крышей с люком и электроприводом. В салоне есть подсветка перчаточного ящика и зеркал в солнцезащитных козырьках, освещение пространства для ног водителя и пассажира на переднем ряду. У всех электростеклоподъемников имеется функция защиты от защемления и автоматический режим работы, а наружные зеркала заднего вида снабжены электроприводом складывания. Кроме того, кроссовер в этом варианте исполнения получил цветную цифровую панель приборов диагональю 10,25 дюйма, систему бесключевого доступа, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира. В исполнении Flagship новый Geely Coolray имеет ряд внешних отличий: это тормозные суппорты красного цвета, крыша и передние стойки, окрашенные в черный цвет, спойлер на задней двери и вертикальные светодиодные дневные ходовые огни, интегрированные в передний бампер. Также кроссовер получил подсветку, встроенную в наружные зеркала и электропривод багажной двери.
Министр промышленности признал, что Сеулу необходимо предложить чипмейкерам лучшие стимулы для продолжения строительства новых мощностей в Южной Корее, поскольку другие страны, включая США, проводят "националистическую промышленную политику". Консервативный президент Южной Кореи Юн Сук Ёль заявил в прошлом году, что страна вовлечена в "тотальную" глобальную "полупроводниковую войну". Однако министр Ан добавил, что переориентация цепочек поставок на фоне усиливающейся напряженности между США и Китаем пойдет на пользу традиционной сильной стороне Южной Кореи - диверсификации торговли, поскольку другие страны стремятся снизить свою зависимость от Китая и Тайваня. Подготовлено ProFinance. Ru в Telegram.
Холдинг Geely представляет ESG-стратегию Группы в отчете об устойчивом развитии за 2022 год
Но у Geely они особенно заметны, и в компании решили это продемонстрировать, пригласив корреспондента посетить штаб-квартиру, дизайн-студию, сборочные производства и испытательный центр в Китае. На заводе «Белджи», где собирают легковые автомобили марки Geely, планируется постройка дополнительного цеха по кузовной штамповке: «Ну чего возить этот кузов из Китая? Доминирование Китая в цепочке поставок электромобилей грозит "крахом" американских субсидий, предупреждает Южная Корея.
Geely представила гибрид Lynk & Co 08 на разработанных в Китае 7-нм чипах для автопилота
Шведская компания Volvo Cars подписала соглашение с материнской «Джили» о приобретении доли Geely Holding в совместных предприятиях в Китае. Отличия BelGee X50 от Geely Coolray пока исключительно косметические. Zhejiang Geely Holding Group (ZGH), is a global mobility technology group headquartered in the city of Hangzhou in south-east China’s Zhejiang Province.
Geely Motors: официальная группа
По его словам, прошлый год для предприятия "был непростым, он характеризовался изменением логистических цепочек". Ранее вице-премьер Белоруссии Петр Пархомчик сообщал, что во втором и третьем квартале 2022 года СП "БелДжи" столкнулось с дефицитом машинокомплектов в связи с тем, что китайская компания, "испытывая санкционное давление извне, приостановила поставки в адрес нашего завода". С сентября регулярные поставки машинокомплектов возобновились.
Кроссовер для России — Geely Monjaro.
Первые фото без камуфляжа Многие предприятия автомобильной отрасли в последние недели столкнулись с дефицитом комплектующих. Причем это не только российские заводы — по сообщению Onliner, логистические проблемы затронули завод «БелДжи» в Республике Беларусь.
Год назад я и не представлял, что куплю китайский автомобиль и у меня были по этому поводу предубеждения. Я бы наверное и сейчас не купил, если бы не попал в ДТП и не пришлось продавать предыдущие автомобили.
Но в этом году я купил "Китайца", поставил "липучку" чего больше 10 лет не делал и знаете, я доволен результатами. А с автомобилем я был очень сильно удивлен насколько он хорош.
В ходе мартовской поездки делегация из Казахстана посетила несколько городов КНР, подробно ознакомившись с системой организации производств и инновационными технологиями Geely. По признаниям казахстанских автомобильных экспертов и специалистов, большое впечатление на них произвёл научно-исследовательский центр компании в Нинбо, объединивший в рамках единого цикла исследования и разработки, испытания, контроль качества, совместную разработку от всех поставщиков компонентов.
В числе 43 участников делегации были постоянные партнёры Geely — таксомоторный бизнес, а также представители лизинговых компаний Казахстана. В ходе поездки подписаны контракты между автопроизводителем и несколькими компаниями таксомоторного сектора. Представители Geely в ходе итогового брифинга особо подчеркнули, что компания продолжит укреплять свои позиции в Казахстане и рассчитывает на дальнейший рост продаж.