Адрес выставки: Москва, ВДНХ, проспект Мира, дом 123б, павильон «Рабочий и колхозница». Также делимся последними новостями Выставки.
Чем заняться на ВДНХ в Москве
Оба мероприятия бесплатные, по предварительной регистрации, они пройдут непосредственно в павильоне "Рабочий и колхозница". Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Позже Мухина создаст памятники Петру Чайковскому и Максиму Горькому, получит несколько Сталинских премий за разные работы, но все они останутся бледной тенью пролетарской пары. В 1947 году «Мосфильм» подкрасит фон Рабочего и колхозницы багровым восходом и сделает этот ролик эмблемой крупнейшей киностудии СССР, фактически государственным символом для кинозрителей многих стран, включая ту, которая занимала шестую часть суши. Единственное художественное произведение, отчеканенное на них, — Рабочий и колхозница на 15-копеечной монете. Через полвека после смерти скульптора московская жизнь подбросила такой сюжет, который властная, независимая Мухина наверняка назвала бы по-русски, крепко и образно. Еще в 1937 году, когда мухинское произведение покорило Париж, советским вождям стало ясно, что скульптуру надо сохранить и выставить в Москве. Павильон, видимо, показался им архитектурным излишеством. В итоге единое пространственное решение Иофана — Мухиной было разрушено, Рабочего и колхозницу водрузили на 11-метровый «пенек».
В начале XXI века, когда со скульптуры стали осыпаться стальные листы, а внутренний каркас съела коррозия, было решено ее отреставрировать и водрузить их на должную 34-метровую высоту. Но вскоре начался мировой экономический кризис, павильон урезали по длине почти в три раза. Это дало повод злым языкам острить в стиле Мухиной: «Вместо пенька высотой 11 метров появился пенек о 34 метрах». Но все признают огромную заслугу реставраторов, собравших скульптуру по косточкам. Кроме того, новый «пенек», в отличие от прежнего, функционален, в нем разместился МВЦ «Рабочий и колхозница». Элементы оригинального внутреннего каркаса памятника весом 500 кг тоже станут хитом выставки Личное дело. Что касается граненого стакана, то его история загадочна.
Собственно, создание настоящего искусства требует неимоверной энергии отрыва - отрыва от рутины, жизни, обыкновенных людей с обыкновенными страстями". Работы Благовестнова можно увидеть во многих городах России. Среди них - памятники Василию Шукшину, Александру Абдулову и другим деятелям культуры. В Москве будут представлены около 40 скульптур автора.
Выставка продлится до 26 марта.
Общее дизайнерское решение, сделанное по проекту Антонио Вильчес-Ногерола, было выдержано в духе выставочных и агитационных проектов Родченко и Лисицкого. Акцент сделан на четкую линейность крупных плоскостей и фотомонтажную эстетику 1920-х годов. Этому была подчинена цветовая гамма зала, красно-бело-черная, и рисунок покраски стен, состоящий из прямоугольных блоков разного размера.
В проекте выставочного оборудования намеренно яркое выражение получило жесткое конструктивное решение в стилистике «Рабочего клуба» 1925 года. Зрительный и смысловой ряд экспозиции обогащали цитаты конструктивистов, выполненные особым конструктивистским шрифтом. Выставка выполнена при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
В павильоне "Рабочий и колхозница" рассказывают о моде XIX cтолетия
Значительная часть экспозиции отведена художникам — современникам Тропинина П. Дубровину, М. Резвому, П. Шамшину, Н. Заваруеву , а также зарубежным живописцам, связавшим свою жизнь с Россией К. Штейбену, Ф.
Кюнелю, К. Музей В.
Здесь представлены работы иранских мастеров в таких областях, как роспись золотом, гравировка по металлу, резьбе по коже. Особое место в экспозиции занимают ковры — иранские традиции ковроткачества уникальны и известны во всем мире. Кроме того, гости выставки смогут узнать больше о традициях гостеприимства, полюбоваться ювелирными украшениями и национальными костюмами, а также благодаря современным технологиям перенестись к главным достопримечательностям Ирана.
В России очень много поклонников и иранского кинематографа, и невероятной красоты ювелирных украшений, и легендарных ковров, и изделий из кожи. Конечно, это только частичка многовековой истории и культуры выдающейся страны, к которым мы можем прикоснуться здесь в Москве», — сказала Ольга Любимова. Деятели искусства в разных сферах искусства оставили большой след в мировой истории.
Снова было не до того. Но деньги наконец нашлись. Заслуга в том московских властей и лично мэра Ю.
Лужкова не подлежит никакому сомнению, хотя по законам российского свободного рынка конкурс-тендер на право реконструкции скульптуры выиграла фирма, до того занимавшаяся лишь проектированием канализационных коллекторов. Да и бог с ней, чем бы она там не занималась. Главное — воссоздание монумента началось. Руководителем коллектива реставраторов стал скульптор Вадим Церковников, шесть лет боровшийся за возрождение шедевра. Ведущим научным учреждением проекта — Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов ВИАМ. Нимало не желая умалить роль других предприятий — участников восстановления — стройка-то идёт, как прежде, почти всенародная, — констатируем лишь, что без ВИАМа было не обойтись, потому что речь шла о материалах высокой коррозионной стойкости, которые должны продержаться как минимум ближайшие сто лет, и потому что внутренняя конструкция монумента невероятно напоминает строение летательного аппарата.
Те же каркасные рёбра, стрингеры, нервюры, призванные обеспечить лёгкость и прочность изделия, как и у самолётных фюзеляжей. Столь же высокая коррозионная устойчивость. К тому же эта работа для института была не первой. Памятник Ю. Каблов считает восстановление монумента своим долгом. Кстати, без малейшей патетики.
Просто долгом, который непременно существует у каждого нормального человека и гражданина России. Его сотрудники с ним согласны. Не потому, что Каблов их начальник. Они все — единомышленники. Когда сидели за большим столом и они рассказывали, как работали, что у ветеранов института Веры Яковлевны Белоус и Светланы Алексеевны Каримовой они занимались разработкой технологии очистки поверхности и удаления продуктов коррозии , что у Дмитрия Сивакова возраста моего сына придумал, как оценивать степень износа фрагментов глаза светились совершенно одинаково — светом увлечённых своим делом творцов. Итак, вот каким станет возрождённый монумент снаружи и изнутри.
Каркас восстанавливается по образу и подобию существовавшего. Однако из-за того, что изменились материалы каркаса, несколько изменилась и его конструкция. Снаружи-то этого не видно. Нижняя часть, доступная для осмотра и профилактики, — из углеродистых сталей. Эти балки металлизируются цинком, а потом покрываются лакокрасочной защитой. А верхняя, куда и ползком не добраться, — руки, пятитонный развевающийся шарф — из нержавеющей стали, которой надлежит стоять сто лет.
Каркасные балки квадратного сечения с толщиной стенки от 16 до 30 мм соединяются одна с другой нержавеющими болтами. Рассчитывали каркас заново поскольку прежняя документация не сохранилась специалисты ЦНИИ строительных металлоконструкций им. А строят его и собирают сейчас на заводе «Энергомаш» в Белгороде, одном из лучших и наиболее современно оснащённых предприятий отрасли, успешно пережившем потрясения экономических реформ и кризисов. Но вначале нужно было оценить степень износа памятника. Монумент перестаёт быть авторской работой. И тут по каждому элементу требовалась исключительная точность вывода: восстанавливать или заменять.
Методы «неразрушающего контроля» — оценки запаса прочности металла без внедрения в его структуру — существуют давно. Например, изделие помещают в специальную камеру и воздействуют на него вихревыми токами, фотографируя процесс. Только камеры, в которую могли бы поместиться огромные части монумента, в мире ещё не построили может, где-то и построили, но нам не говорят. Нужно было придумать что-то другое. И придумали. Фотографировали каждую деталь, а потом анализировали снимки, раскладывая цветовой спектр на компьютере.
Главный вход сейчас — Северный , построенный Олтаржевским в стиле ар-деко, показался недостаточно помпезным и тоже был снесен. На его месте Леонид Поляков построил трехпролетную триумфальную арку, украшенную скульптурными рельефами Георгия Мотовилова. Формально павильоны сносили по художественным соображениям и, по традиции того времени, в эпитетах апологеты перестройки себя не ограничивали. Например, павильон Московской области архитектор Анатолий Жуков объявил «декоративно-пряничным», а павильон Белоруссии он сравнил с богатым амбаром. Павильон же Украинской ССР и вовсе назвал «чистой конюшней в большом княжеском поместье». Помимо означенных, были снесены и построены заново уже из металла и мрамора павильоны Поволжья, Сибири, Арктики, закавказских республик и другие. Перед главным павильоном работы Щуко и Гельфрейха было решено поставить скульптуры Ленина и Сталина, сверху, на башне главного павильона, водрузили скульптуру «Тракторист и колхозница». Например, на перестройке павильона «Украина» настоял Н. Хрущев, которого буквально накануне сделали первым секретарем ЦК Украины. Он осмотрел объект и заявил: «Украина — житница Советского Союза, а павильон хуже павильона Москвы».
Забавно то, что годом ранее, в 1937 году, когда Хрущев был первым секретарем МК ВКП б , он приказал сломать и построить заново павильон Москвы, потому что тот был, по его мнению, хуже остальных, в частности павильона Украины. В июле 1939 года, менее чем за месяц до открытия выставки, в Москву из Парижа вернулась скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница». В столице Франции она венчала советский павильон на «Экспо-37» и пользовалась большим успехом, но о дальнейшем ее использовании как-то не думали. Сама Мухина настояла, чтобы ее скульптуру установили перед ВСХВ на подъездной аллее к главному входу. Правда, из-за недостатка времени, и к большому огорчению Мухиной, высота постамента для статуи составила всего 10 м вместо 34 «парижских» метров. На церемонии присутствовали 10 тыс. Гостей принимали более 50 павильонов и до 200 других объектов. Для полуголодной страны это был сказочный парадиз. Люди попадали в волшебный мир изобилия, где всё было идеальное — лучшие сорта овощей и фруктов, лучшие животные, лучшие образцы техники. Это впечатляло, шокировало и вдохновляло.
И конечно, эти вполне искренние эмоции людей были многократно растиражированы советской пропагандой. Один только фильм «Свинарка и пастух» Ивана Пырьева чего стоил! Выставку посетили избранные, а фильм видела вся страна. Не отставали и другие средства пропаганды, в частности журнал «Искусство»: Осип Бескин, главный редактор журнала «Искусство», 1939 год: «Если бы эти грандиозные, отягощенные крупными зернами колосья злаков, южные фрукты и овощи, выращиваемые на севере, неслыханные по силе и весу быки, если бы новые, сложнейшие сельскохозяйственные машины — если бы всё это было представлено на выставке само по себе, без помощи искусства, то и тогда мы были бы свидетелями изумительного зрелища, отражающего огромные достижения нашего колхозного строительства. Но перед посетителями выставки наглядно-образно, эмоционально, чувственно не предстала бы с такой яркостью та органическая, кровная связь, которая соединяет их с победой социализма в нашей стране, с индустриализацией, с углублением и развертыванием культурной революции, со стахановством как творческим, интеллектуализированным трудом, с замечательными новыми людьми». Большинство посетителей составляли организованные группы из ударников производства, которых премировали поездкой на ВСХВ. Жили они в специальных общежитиях неподалеку от выставки. Сохранилась «Памятка посетителю ВСХВ», которая была типографским способом напечатана специально для приезжих гостей. Она многое объясняет: Автор цитаты 1. Выезжать с таким расчетом, чтобы приехать в Москву к указанному в удостоверении сроку.
Иметь при себе паспорт или временное удостоверение. В Москве на вокзале обратиться к агенту выставки, который дает направление в общежитие и обеспечивает транспортом. В общежитии зарегистрироваться, внести деньги на приобретение билета на обратный путь.
Открытие выставки в Музейно-выставочном центре «Рабочий и колхозница».
Москвичей пригласили на выставку о моде на ВДНХ | «В выставочном центре «Рабочий и колхозница» на проспекте Мира 10 марта открылась постоянная экспозиция, посвященная легендарному советскому монументу и его создателям. |
«Рабочие и колхозницы» | МВО «Манеж» | Все на той же выставке во Франции еще 85 лет назад парижская пресса писала, что «Рабочий и колхозница» – это высшее достижение скульптуры XX века. |
Тематические мероприятия к 85-летию монумента "Рабочий и колхозница" пройдут на ВДНХ
Приобрести билеты можно в кассе павильона «Рабочий и колхозница» или на сайте выставки. Узнав про то, что в павильоне "Рабочий и колхозница" открылась выставка «Век 19-й. Завершилась реставрация четырёх скульптур рабочего и колхозницы, расположенных на втором ярусе Центрального павильона на ВДНХ. «Рабочий и колхозница» – один из выдающихся и узнаваемых памятников монументального искусства некогда великой страны. Интерфакс: Отреставрированные скульптуры рабочего и колхозницы вернули на фасад павильона №61 "Центросоюз" на территории ВДНХ, сообщили в пресс-службе выставки.
История одного дизайна. «Рабочий и колхозница»
Для сборки конструкции в Париж были направлены ведущие инженеры, монтажники, слесари, сварщики и жестянщики. В лектории и на крыше здания проходят мастер-классы, семинары, концерты и другие мероприятия. Также московские и региональные музеи представляют здесь лучшие экспонаты из своих коллекций", - отметили в пресс-службе. Оба мероприятия бесплатные, по предварительной регистрации, они пройдут непосредственно в павильоне "Рабочий и колхозница".
Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
По мнению Роспатента, «подписывая акт о передаче в собственность студии варианта скульптуры «Рабочий и Колхозница» для целей съемки марки студии, Мухина-Замкова не могла не знать, что оно будет использоваться в качестве средства индивидуализации соответствующей продукции киностудии «Мосфильм». Факт перехода авторского права на использование варианта скульптуры «Рабочий и Колхозница» к ФГУП был установлен вступившим в законную силу решением Никулинского межмуниципального районного народного суда от 28 декабря 1999 года, напомнил Роспатент.
Суд тогда указал, что согласно представленным документам ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» было передано авторское право на использование изготовленного варианта группы «Рабочий и Колхозница» в качестве марки студии. Как отметил суд, заключив договор на передачу прав на использование изображения скульптурной группы в товарном знаке ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм», автор практически передал этому лицу права, которые истец предыдущий наследник — Замков считает нарушенными. СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладки RSS каналы Добавить в блог Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог.
Собянин на своей официальной странице в « Твиттере ». С отреставрированных фигур сняли леса, и теперь они снова открыты для обзора. В первую очередь это связано с их высотой — почти 7,5 метра. Изначально сборка фигур проходила в мастерской, на это указывают характерные швы на скульптурах: большие листы темной меди приваривали на стальной каркас», — рассказал руководитель Мосгорнаследия Алексей Емельянов, передает портал mos.
Помимо новой постоянной экспозиции, посвященной монументу и ее создателям, в музейно-выставочном центре на втором этаже появится экспозиция декоративно-прикладного искусства 1930-40-х годов, которая будет периодически меняться, а выше - пространства для временных выставок актуального искусства и образовательных мероприятий. Также в следующем году продолжатся концерты в рамках проекта "В небе над Москвой". В теплое время года они будут проходить на крыше комплекса, прямо у подножия "Рабочего и колхозницы".
История одного дизайна. «Рабочий и колхозница»
Личное дело" также будет работать медиатека с монографиями, книгами о скульптуре и искусстве и архивными документами. Как рассказала ТАСС директор "Манежа", на 2016 году в музейно-выставочном комплексе намечен ряд преобразований, в результате которых поменяется концептуальное наполнение "Рабочего и колхозницы". Помимо новой постоянной экспозиции, посвященной монументу и ее создателям, в музейно-выставочном центре на втором этаже появится экспозиция декоративно-прикладного искусства 1930-40-х годов, которая будет периодически меняться, а выше - пространства для временных выставок актуального искусства и образовательных мероприятий. Также в следующем году продолжатся концерты в рамках проекта "В небе над Москвой".
В основе экспозиции - платья, обувь, аксессуары и гравюры из личного собрания коллекционеров Назима и Елены Мустафаевых. Именно они выступили кураторами и идейными вдохновителями выставки. С их легкой руки экспозиция приняла вид хронологической шкалы, разделенной на три этапа: ампир, викторианская эпоха и модерн. Здесь можно бесконечно долго рассматривать редкие изящные веера из коллекции Евгении Доремидовой или пытаться разобраться в хитросплетениях кружевных изделий из коллекции Галы Гунем. Под стеклянными колпаками - девять авторских духов, изготовленных специально к трем разделам выставки. Они созданы в Петербургском музее парфюмерии по сохранившимся у них оригинальным рецептам XIX века. Однако чтобы понять экспозицию, недостаточно чувственного и зрительного восприятия.
Приготовьтесь много читать и анализировать.
Это впечатляло, шокировало и вдохновляло. И конечно, эти вполне искренние эмоции людей были многократно растиражированы советской пропагандой. Один только фильм «Свинарка и пастух» Ивана Пырьева чего стоил! Выставку посетили избранные, а фильм видела вся страна.
Не отставали и другие средства пропаганды, в частности журнал «Искусство»: Осип Бескин, главный редактор журнала «Искусство», 1939 год: «Если бы эти грандиозные, отягощенные крупными зернами колосья злаков, южные фрукты и овощи, выращиваемые на севере, неслыханные по силе и весу быки, если бы новые, сложнейшие сельскохозяйственные машины — если бы всё это было представлено на выставке само по себе, без помощи искусства, то и тогда мы были бы свидетелями изумительного зрелища, отражающего огромные достижения нашего колхозного строительства. Но перед посетителями выставки наглядно-образно, эмоционально, чувственно не предстала бы с такой яркостью та органическая, кровная связь, которая соединяет их с победой социализма в нашей стране, с индустриализацией, с углублением и развертыванием культурной революции, со стахановством как творческим, интеллектуализированным трудом, с замечательными новыми людьми». Большинство посетителей составляли организованные группы из ударников производства, которых премировали поездкой на ВСХВ. Жили они в специальных общежитиях неподалеку от выставки. Сохранилась «Памятка посетителю ВСХВ», которая была типографским способом напечатана специально для приезжих гостей.
Она многое объясняет: Автор цитаты 1. Выезжать с таким расчетом, чтобы приехать в Москву к указанному в удостоверении сроку. Иметь при себе паспорт или временное удостоверение. В Москве на вокзале обратиться к агенту выставки, который дает направление в общежитие и обеспечивает транспортом. В общежитии зарегистрироваться, внести деньги на приобретение билета на обратный путь.
По всем вопросам обращаться к организаторам экскурсий, которые находятся при общежитиях. Проживание в общежитиях сверх указанного в удостоверении срока не допускается». Выставка проработала почти три месяца, за это время ее посетили свыше 3,5 млн человек, хотя, конечно, это цифра условная. В августе 1940 года она снова встречала посетителей. Планировали выставку и на 1941 год, но помешала война.
В первые послевоенные годы было не до праздников, но уже в 1948 году Совет министров принял решение возродить ВСХВ к 1950 году. Однако фактически реконструкция заняла не два года, а шесть, и открытие состоялось только в 1954 году. Интересно, что по новому проекту в центре площади перед Главным павильоном предполагалось воздвигнуть бронзовый монумент Сталина высотой 30 м на пьедестале из красного полированного гранита старый демонтировали из-за ветхости , но весной 1953-го «отец народов» покинул своих детей, и статую тихонько разобрали. Выставка открылась летом 1954 года, а в декабре на Всесоюзном совещании строителей впервые прозвучала жесткая критика в адрес архитекторов, допускающих «украшательства и архитектурные излишества». Получилось, что ВСХВ и знаменитые московские высотки стали последними памятниками уходящей эпохи, когда с помощью архитектуры принято было демонстрировать мощь и величие страны.
Это было, конечно, дорого и не всегда оправданно, но красиво и внушительно. В 1950-е выставка приобрела привычные нам черты. Территория увеличилась до 200 га. Появились фонтаны «Дружба народов», «Каменный цветок» и «Колос». Только вместо квадриги лошадей на ней установили парную скульптуру «Тракторист и колхозница» со снопом колосьев — символ победы советских трудящихся над рейхом.
Страна покорила атомную энергию и готовилась к выходу в космос, поэтому название ВСХВ больше не соответствовало ее содержанию, и в 1959 году его изменили на ВДНХ — Выставка достижений народного хозяйства. В 1960-е сельскохозяйственная тематика стала уступать промышленной. Было решено отказаться от павильонов республик, которые переименовали и перепрофилировали. Павильоны перестраивались, хотя некоторые сохраняли свою национальную стилистику.
Особое место в экспозиции занимают ковры — иранские традиции ковроткачества уникальны и известны во всем мире. Кроме того, гости выставки смогут узнать больше о традициях гостеприимства, полюбоваться ювелирными украшениями и национальными костюмами, а также благодаря современным технологиям перенестись к главным достопримечательностям Ирана.
В России очень много поклонников и иранского кинематографа, и невероятной красоты ювелирных украшений, и легендарных ковров, и изделий из кожи. Конечно, это только частичка многовековой истории и культуры выдающейся страны, к которым мы можем прикоснуться здесь в Москве», — сказала Ольга Любимова. Деятели искусства в разных сферах искусства оставили большой след в мировой истории. Руководство Ирана уделяет особое внимание развитию культурных связей с дружественными государствами», — сказал доктор Мохаммад Эсмаили.
ВДНХ Главный вход, Рабочий и Колхозница
Скульптура «Рабочий и колхозница» на Парижской выставке. весьма необычны: Рабочий и Колхозница (монумент, который стал символом не только ВДНХ, но и целого поколения). Ровно 80 лет назад, 25 мая 1937 года, памятник «Рабочий и колхозница» был представлен в советском павильоне на Всемирной выставке в Париже. Создатели спектакля сочли идеальным местом для показа павильон «Рабочий и колхозница» – зрителей собрали в буфете, где они обедали и одновременно наблюдали за личной жизнью персонажей культового советского монумента.
«Рабочие и колхозницы»
Выставка "Мода - народу! От конструктивизма к дизайну" в павильоне "Рабочий и колхозница" | в Москве на ВДНХ в павильоне «Рабочий и колхозница» начала работу выставка «Дни Рязанской области», которая проходит в рамках проекта «Регионы: открытие». |
Реставрация скульптур павильона «Рабочий и Колхозница» на ВДНХ завершена - Парламентская газета | 7 апреля состоялось открытие выставки МУЗЕЯ СПИЧКИ в Музейно-выставочном центре «Рабочий и колхозница». |
Выставка графики и живописи «Эдем»
Еще в музее можно увидеть личные вещи режиссера Сергея Эйзенштейна и посмотреть его фильмы. В стоимость входят кинопоказы. В первом — основная экспозиция, во втором — временные выставки. Среди работ — сцены из индийской жизни кисти Святослава Рериха, а также шедевры Николая Рериха «Ангел последний», «Чудо», «Армагеддон». Оба художника часто рисовали Гималаи, на выставке представлена большая коллекция горных пейзажей. В Музее гаража особого назначения ФСО России для детей проводят мастер-классы, квесты, брейн-ринги и лекции по истории автомобилестроения, промышленному дизайну и другим инженерным дисциплинам. Рядом — Центр национальных конных традиций и выводной круг для лошадей, где проводят соревнования и показательные выступления. В музее знакомят с историей эволюции лошади, породами животных, конными профессиями.
В театре периодически проходят спектакли и шоу, где выступают члены команды Кремлевской школы верховой езды. Артисты выполняют уникальные трюки, которые не делают больше нигде в мире. Музей «Биотех» посвящен современным биотехнологическим разработкам. Тут демонстрируют, как создают вакцины, городские фермы и биореакторы. Посетителям дадут понаблюдать за свечением биолюминесцентных растений и потрогать новые материалы, которые производят с помощью биотехнологий, например шелк или бетон. А еще покажут привычные продукты из нетрадиционного сырья, например мясо из пробирки, муку из кузнечиков или грибной сыр.
Именно туда «Рабочего и колхозницу» командировали, чтобы победить во Всемирной выставке 1937 года. Монумент восхитил многих и в итоге разделил высшую награду с работой из Германии.
Самого рабочего, конструктора скульптурной композиции, и одновременно рассказчика истории играет Дмитрий Харатьтян. Народный артист вспоминает, как познакомился с этой парой стальных гигантов. Потому что все мои любимые фильмы были сняты на «Мосфильме».
Как рассказала ТАСС директор "Манежа", на 2016 году в музейно-выставочном комплексе намечен ряд преобразований, в результате которых поменяется концептуальное наполнение "Рабочего и колхозницы". Помимо новой постоянной экспозиции, посвященной монументу и ее создателям, в музейно-выставочном центре на втором этаже появится экспозиция декоративно-прикладного искусства 1930-40-х годов, которая будет периодически меняться, а выше - пространства для временных выставок актуального искусства и образовательных мероприятий. Также в следующем году продолжатся концерты в рамках проекта "В небе над Москвой". В теплое время года они будут проходить на крыше комплекса, прямо у подножия "Рабочего и колхозницы".
Программа возрождения ВДНХ началась с 2014 года, ее основная задача - сохранение культурного наследия страны и развитие ВДНХ, а концепция заключается в возвращении облика 1954 года сохранившимся историческим павильонам.
С 2014 года отреставрировано 26 объектов культурного наследия из 49.
Информация о событии
- Понедельник - 29.04 - выставка работает! Смотрите расписание на май
- "Сити": на ВДНХ открылась выставка, посвященная моде XIX века
- Видео памятника «Рабочий и колхозница»
- Все грани Мухиной | The Art Newspaper Russia — новости искусства
- Интервал между буквами(Кернинг):
История одного дизайна. «Рабочий и колхозница»
Роспатент отказал правнучке автора скульптуры «Рабочий и Колхозница» в возражениях на регистрацию девяти товарных знаков киностудии. По сравнению с "Рабочим и колхозницей" усилия немцев выглядели жалкими и неоригинальными, а орел казался крошечным на фоне возвышающегося здания. В ВЦ «Рабочий и колхозница» была использована возможность создать особую экспозиционную среду на нескольких уровнях.
Москвичей пригласили на выставку о моде на ВДНХ
В июле 1939 года, менее чем за месяц до открытия выставки, в Москву из Парижа вернулась скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница». Мифы, легенды, байки ВДНХ» 19 марта в 19:00 в павильоне «Рабочий и колхозница» состоится презентация сборника «ВДНХновение. Речь идет о 24-метровой статуе «Рабочий и колхозница», венчавшей советский павильон на Всемирной выставке 1937 года в Париже, названной западными критиками "величайшим произведением скульптуры XX века".
История одного дизайна. «Рабочий и колхозница»
в Москве на ВДНХ в павильоне «Рабочий и колхозница» начала работу выставка «Дни Рязанской области», которая проходит в рамках проекта «Регионы: открытие». Выставка продлится в павильоне «Рабочий и колхозница» до конца января, вход свободный. «Рабочего и колхозницу» собирали по чертежам Веры Мухиной и гипсовому макету.