Новости беспилотной отрасли в России и за рубежом. НПО машиностроения оформило патент на беспилотный летательный аппарат (БПЛА) с турбореактивным двигателем, выполненный по аэродинамической схеме «утка».
Командир расчета БПЛА оценил идею создания нового рода войск
Борисовский район На участке трассы в районе села Богун-Городок с квадрокоптера ВСУ сбросили на легковой автомобиль взрывное устройство. Водитель не пострадал, а вот транспортное средство повреждено. Валуйский горокруг В селе Герасимовка спецы обнаружили и изъяли взрывоопасный предмет. Вейделевский район Рядом с селом Большие Липяги в поле нашли упавший метеозонд. Пострадавших и разрушений нет.
Губернатор Калужской области Владислав Шапша подтвердил информацию о падении трех украинских дронов на территорию нефтебазы, но заверил, что серьезных разрушений и жертв удалось избежать. По его словам, были немедленно приняты все необходимые меры для локализации пожара, и ситуация находится под контролем специализированных служб. Министерство обороны Российской Федерации сообщило об уничтожении в ночь на воскресенье 17 украинских беспилотников, направленных на территорию нескольких российских областей.
Однако злые языки поговаривают, что внутренности у него полностью импортные.
Далее подробнее ознакомимся с этим БПЛА и попробуем разобраться какие все же детали в нем используются.
Интереснее другое: как сравнительно молодому производству удалось преодолеть историческое своеобразие отечественного заказчика, почти всегда стремящегося совместить в ТЗ противоречащие друг другу, здравому смыслу, а иногда и законам физики требования. Мы могли не согласовывать с заказчиком каждый шаг, а самостоятельно выбирать направление развития проекта.
Естественно, у Минобороны были свои пожелания. Мы сделали прототип за свои средства, показали, учли основные требования", — объясняет Агафонников. Фактически, берясь за проект "Орлан" более 10 лет назад, частники действительно рисковали. Но получилось так, что заглянули в будущее.
Начало Решив, образно говоря, приделать крылья к собственным комплексам РЭБ, в СТЦ изобретать велосипед не стали, а провели аудит рынка. Выбор остановился на команде из петербургского Государственного университета аэрокосмического приборостроения, имевшей опыт по этой тематике с начала 90-х. Когда-то в далёком 93-м университетские специалисты участвовали в коммерческом проекте по созданию беспилотного оснащения для морских экологических судов. Большой самолёт с бензиновым двигателем взлетал с бортовой катапульты, садился на воду рядом с кораблём, а управлялся с помощью телевизионных систем и передавал картинку, ради которой и был создан.
Картинка была скромного по сегодняшним меркам качества в соответствии с техническими возможностями тех лет, а свинцовый гелевый аккумулятор слишком тяжёл. Тем не менее обзор в радиусе 5 км обеспечивался, и это была победа. Но главным оказался неоценимый опыт, полученный командой. Пока конкуренты, следуя модным тенденциям, проектировали электролёты, инженеры из ГУАП вернулись к проверенным двигателям внутреннего сгорания и смогли резко увеличить радиус действия.
А заодно отказались от телевизионной картинки в пользу более детальной и качественной аэрофотосъемки. Вместо громоздких систем передачи видео их БПЛА нёс на себе фотоаппарат-мыльницу, дававший по тем временам картинку кратно более высокого разрешения. Когда три летающих прототипа от разных производителей встретились на испытательном лётном поле в середине двухтысячных, два из них приводились в движение электромоторами, два снимали видео и лишь один был создан экспертами именно в области высокоточной авиационной съёмки. Этот факт оказался ключевым.
Автор: ООО "СТЦ" Чтобы получать полезное изображение с фотоаппарата, снимки, сделанные с воздуха, должны идеально "сшиваться" между собой. Даже небольшой крен носителя даёт искажения по краям — и пазл разваливается. Из трёх представленных образцов только гуаповский имел полное трёхосевое управление, то есть совершал манёвры не только за счёт крена, но и с помощью руля поворота. Преимущества находки с фотоаппаратом стали очевидными, когда несколько имевшихся в стране опытных образцов от разных производителей получили боевое крещение в ходе конфликта 08.
Генеральный конструктор "Орлана" Роман Иванов вспоминает, как оператор вылетевшего на разведку телевизионного дрона сообщил командованию, что в сторону Гори движется колонна грузинских танков. Анализ снимков показал, что за боевые машины в условиях помех на картинке с низким разрешением коллеги приняли железнодорожный состав цистерн с мазутом.
Преимущества Аргус-Антидрон по сравнению с китайскими производителями
Ружье обладает небольшим весом, позволяющим легко оперировать и перемещаться с ним. Особое внимание уделено надежности конструктива электронных компонентов: вся электронная начинка выполнена на едином металлическом каркасе для придания прочности конструкции и работоспособности электронных компонентов. Кроме того, ружье выполнено из ударопрочного материала, не боится падений: в конструкции отсутствуют хрупкие пластики, характерные для производителей из других стран. Следует отметить, что размер АКБ позволяет уместить его в разгрузочном жилете. В комплект поставки входят сразу 2 АКБ.
Управление ружьем сведено к одному тумблеру в защищенном исполнении, который не нажмется случайно и визуально легко увидеть включено ружье или нет. Антенны в ружье выполнены из металла, с высоким коэффициентом усиления, с выверенным КСВ для максимальной энергоэффективности. Органы управления ружьем позволяют применять его в тактических перчатках. Ружье снабжено армейским ремнем для переноски.
Применение ружья не вызывает вопросов даже у неопытных операторов. Понимая, что невозможно сделать мощное ружье с отличным отводом тепла, мы приняли решение о важности качественного охлаждения электроники антидроновых ружей, поэтому в корпус вмонтирован мощный вентилятор, обдувающий протягиваемым воздухом радиаторы охлаждения СВЧ модулей. Наше ружье, как и все существующие аналоги, нельзя погружать под воду. Вместе с тем, вентиляционные отверстия снабжены противопылевыми фильтрами для работы в полевых условиях.
Где скачать паспорт изделия? Паспорт на каждое изделие выдается вместе с приобретением изделия. Электронная версия паспорта будет выложена на соответствующих страницах продукции. Можно ли посмотреть наглядную демонстрацию работы продукции по различным драном?
Да, мы проводим демонстрацию работы оборудования. Вы можете приехать к нам или мы можем приехать к вам для проведения тестовых полетов и подавления БПЛА. Дистанция подавления навигации? Дистанция подавления дрона?
Управление и видеоканал разрывается всеми устройствами в зависимости от взаимного расположения треух участников: оператора противодронного устройства, Дрона и оператора Дрона с пультом управления. Чем дальше от Дрона оператор с пультом, тем «легче» разорвать связь с пультом и наоборот. Как защититься от FPV-дронов камикадзе? Для защиты от Дронов-камикадзе FPV first person View, что означает управление от первого лица следует применять системы кругового подавления купольного типа Аргус-Антидрон-Купол, в спектре излучения которых помимо прочих имеются частоты 433 и 900 МГЦ.
При этом желательно наличия системы автоматической активации системы купольного подавления устанавливается по запросу , так как беспилотники такого типа обладают большой скоростью полета и непредсказуемостью траектории полета. Наличие собственного сервисного центра? Мы предлагаем обслуживание наших противодронных систем на собственном сервисном центре.
Об этом сообщили в Минобороны РФ. Отмечается, что девять дронов были перехвачены дежурными средствами ПВО в небе над Брянской областью, три - над Курской. Как уточнил глава Калужской области Владислав Шапша, вражеские аппараты упали в районе нефтебазы в городе Людиново.
БАС ежегодно. Помимо дронов компания займётся разработкой мобильных комплексов, предназначенных для наземного обслуживания беспилотников и систем безопасного использования БПЛА внутри транспортных коридоров. Агродрон S-60 В общей сложности компания «Транспорт будущего» вложила в предприятие 7 млрд рублей. Более 2 млрд рублей ушло на строительство завода, а остальные средства — на разработку дронов. Компания планирует производить семь моделей беспилотников, а также комплектующие для них, включая винты, двигатели, драйверы, полётные контроллеры, детали корпуса и др.
В качестве своих основных клиентов компания рассматривает крупных сельскохозяйственных производителей, представителей нефтегазового сектора, а также разные министерства и ведомства. Выбор Самарской области для строительства завода связан с запуском в ноябре этого года в регионе экспериментального правового режима ЭПР для БАС. Он предусматривает исключения в действующем законодательстве, за счёт которых компания сможет протестировать свои технологии на определённой территории. На большей части России в настоящее время действует запрет на использование дронов. При этом гигантский беспилотник с 6-метровым размахом рамы остался в рамках допустимых норм для полётов без специального разрешения.
Источник изображения: University of Manchester Управление гражданской авиации Великобритании без специальных разрешений позволяет полеты БПЛА со взлётной массой не более 25 кг 55 фунтов. Инженеры из Манчестера сделали всё возможное, чтобы не превысить этот лимит, и им это удалось. Итоговый вес самого большого в мире квадрокоптера составил 24,5 кг. Проект начинался как затея подтолкнуть студентов университета выбрать нетривиальную, лёгкую, недорогую и экологически чистую альтернативу углеродному волокну. В результате был выбран пенокартон толщиной 5 мм, из которого изготовили полый каркас рамы квадрокоптера.
Материал был нарезан лазером и склеен термоклеем в одно изделие. Благодаря такой практике проектирования и после проведения обширных исследований мы можем с уверенностью сказать, что создали самый большой в мире беспилотный квадрокоптер». Полный размах каждой балки квадрокоптера составляет 6,4 м. Как сообщает нам страничка на сайте университета, на момент написания статьи не было зарегистрировано ни одного специально построенного беспилотного квадрокоптера с четырьмя роторами в любой весовой категории, который был бы больше манчестерского аппарата. Безусловно, существуют прототипы электрических аппаратов с вертикальными взлётом и посадкой, размеры которых превышают модель студентов, но в них используется более четырех пропеллеров, а это уже другой разговор.
Вручение заветного документа состоялось на этой неделе, и формально в Китае теперь разрешено эксплуатировать данные летательные аппараты на коммерческой основе. Источник изображения: EHang Напомним, что конструктивно EH216-S представляет собой довольно примитивный электрический октокоптер с компактной кабиной-капсулой, вмещающей двух пассажиров и не требующих присутствия на борту пилота. При этом беспилотник способен перенести двух человек на расстояние до 35 км от точки взлёта. Может быть, это не так много, но именно такой летательный аппарат оказался первым, которому органы власти разрешили осуществлять беспилотные перевозки по воздуху. Как отмечается в пресс-релизе EHang , работа по получению сертификата от китайских регуляторов началась ещё в январе 2021 года.
Всего за время подготовки летательных аппаратов EH216-S к сертификации в КНР было осуществлено около 40 000 испытательных полётов, а в целом беспилотники начали в статусе прототипов подниматься в воздух с 2017 года. За это время ни разу летательные аппараты данной модели не пережили каких-либо значительных аварийных ситуаций при наличии людей на борту. Испытания проводились даже за пределами Китая, как поясняют представители компании. По мнению генерального директора и основателя EHang Хуачжи Ху Huazhi Hu , через пять лет эксплуатация «летающих такси» в крупных городах по всему миру станет обычным явлением. Когда и где в Китае начнут использоваться беспилотники EH216-S на коммерческой основе, пока не уточняется.
Компания уже располагает заказами на выпуск более 1200 летательных аппаратов от зарубежных заказчиков, и начинает работу по сертификации модели EH216-S в США, Европе и странах Юго-Восточной Азии. В соседнем государстве дроны теперь могут использовать только компании и индивидуальные предприниматели, и только со специальным разрешением. Александр Лукашенко подписал указ «О государственном учёте и эксплуатации гражданских беспилотных летательных аппаратов». Согласно данному указу, физлицам теперь запрещено ввозить в страну, покупать и продавать, хранить, самостоятельно изготавливать и использовать дроны. Запреты на ввоз, использование и изготовление уже вступили в силу, одновременно с публикацией указа.
Хранить и продавать дроны в Беларуси частным лицам будет запрещено через полгода. В течение следующих шести месяцев граждане Беларуси должны продать имеющиеся у них дроны компаниям или «передать их на хранение» в уполномоченную организацию, определённую правительством. Но пока что не сообщается, что это за организация. Полностью гражданские беспилотники небо Беларуси не покинут. Их по-прежнему смогут использовать компании и индивидуальные предприниматели для своей «предпринимательской и профессиональной деятельности».
Но для этого нужно будет получить разрешение у департамента по авиации министерства транспорта и коммуникаций. Согласно указу, в стране будет создана «система государственного учёта» дронов, принадлежащих организациям и предпринимателям, за ведение которой также будет отвечать департамент по авиации. Добавим, что в России на сегодняшний день в 65 регионах действует запрет на использование дронов. Данные ограничения начали вводить ещё в конце 2022 года. Министерство торговли Китая заявило, что ограничения на оборудование , включая некоторые двигатели для беспилотников, лазеры, средства связи и системы защиты от дронов, вступят в силу с 1 сентября.
Источник изображения: DJI Меры контроля также коснутся некоторых потребительских дронов, и никакие гражданские беспилотники не могут быть экспортированы для военных целей. По его словам, власти Китая уведомили все заинтересованные стороны. Китай располагает развитой промышленностью по производству дронов и экспортирует их на мировые рынки, включая США. DJI заявила, что всегда строго соблюдает и обеспечивает соблюдение законов и правил стран или регионов, в которых она работает, включая нормативные требования Китая по экспортному контролю.
Журналист Анастасия Кашеварова в своем телеграм-канале приводит слова одного из российских военачальников, который убежден, что обучение операторов дронов необходимо ставить на поток, они должны уметь летать на всех видах БПЛА и понимать их устройство. Если взять уже противостояние в ходе специальной военной операции, то и наши силы, и ВСУ активно используют абсолютно разные модификации беспилотных летательных аппаратов. Это и разведывательные, и ударные, и использование коптеров в качестве ретрансляторов, как средство доставки чего-либо. У противника имеются на вооружении различные переделанные коптеры, в том числе и агропромышленные дроны, так называемые «Баба Яга». Также активно работают FPV-дроны. На фронте огромный пласт задач решается силами беспилотной авиации. Причем решается довольно успешно.
Беспилотников – последние новости
Но украинцы и западные военные эти беспилотники модифицировали, изменили программное обеспечение, начинили большим количеством взрывчатого вещества. Вскоре в соцсетях жители Медвенского района сообщили о громких звуках в небе, а затем власти Брянской области отчитались об уничтожении нескольких беспилотников. «Столкновение в воздухе — это очень опасно, даже если БПЛА без взрывчатки, из-за самого веса летательного аппарата». 30 мая 2023 года Москва была атакована беспилотными летательными аппаратами (БПЛА). Сегодня ночью, 28 апреля, в небе над Брянской область уничтожили девять беспилотных летательных аппаратов. Последние новости Брянска: происшествия, ДТП, события. Последние новости.
Беспилотников – последние новости
Происшествия - 28 апреля 2024 - Новости. Военные эксперты объяснили 47news, почему их дроны обходят нашу систему воздушной обороны. Беспилотники предположительно имели целью военный объект в Городищенском районе, но не выполнили боевой задачи киевского режима из-за бдительности российских военнослужащих. Читайте последние новости про беспилотные летающие аппараты (БПЛА). Концепты беспилотников, секретные разработки инженеров, классификация дронов, новинки в. Что касается «Ориона», то в рамках первой поставки военным передали две машины управления и три БПЛА. Ранее заявлялось, что за ночь ПВО уничтожили за ночь 17 украинских беспилотников над четырьмя областями России.
Что такое БПЛА: какие они бывают и где используются
Происшествия - 28 апреля 2024 - Новости. В Самаре НПЦ беспилотных авиасистем будет специализироваться на БПЛА весом более 500 кг. Пи этом после атаки БПЛА произошло возгорание на нефтеперерабатывающем заводе в городе Славянск-на-Кубани. Последние новости.