4216.1307010-06, Автозапчасти и электроника/Система охлаждения двигателя/Помпы (насосы водяные). Фотогалерея: установка дополнительного насоса, на печку, бмв е34, водяного насоса, ваз 2114, умз 4216, печки ваз 2109, lf bros, змз 406, охлаждающей жидкости, газель бизнес. В нижней часть помпы оказывается есть отверстие, вот из него все и вытекало. Видео: замена водяного насоса своими руками. Для всех модификаций двигателей УМЗ и ЗМЗ на «Газелях» принцип замены помпы будет одним и тем же. Насос водяной (помпа): 4216-1307010-02 Применяемость: ГАЗ-33025, ГАЗ-33027, ГАЗель-Бизнес ЕВРО-4 Двигатель: УМЗ 42164 Исполнение: алюминиевый, крыльчатка: листовая сталь С резьбой п/муфту с крепежом Подача жидкости,л/сек: 2,61 Масса,кг: 1,7.
Насос водяной Газель NEXT дв. G21A PM40004188
Замена помпы 2705 умз 4216 и ошибки — ГАЗ Газель, 2,9 л, 2008 года | запчасти | DRIVE2 | Стоимость и сроки доставки Насос водяной дв.40524 Газель, Соболь (гидромуфта), арт. |
Насос водяной ДВ-4216 "ГАЗель-Бизнес" Е-4 (2 толст.штуцера) УМЗ | Заменить водяной насос(помпу) можно без труда, главное иметь большое желание получить новый навык в работе и желание сэкономить денежные средства. |
Как проверить помпу на газели | В нижней часть помпы оказывается есть отверстие, вот из него все и вытекало. |
Ремонт помпы двигателя 4216
Оригинал накладной придет вместе с товаром. Информация для юридических лиц Товар оплачивается по безналичному расчету. Как получить счет? Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту , мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет. Как оплатить счет? Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа по согласованию с руководством. На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев или 15 тысяч км на электронику действует расширенная гарантия 3 месяца.
Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью. Что она в себя включает: Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки до 15 тысяч км пробега.
Отсюда и ее название. Замена помпы газель 406 Сама по себе охлаждающая жидкость через радиатор и двигатель не побежит, что-то должно ее толкать. Этой цели и служит водяной насос — в просторечии помпа. Объяснять, что выход водяной помпы из строя ведет к перегреву двигателя, было бы излишним. Расположена помпа в передней часть головки блока цилиндров. Конструктивно этот агрегат являет собой жестко закрепленную на валу крыльчатку, помещенную в герметичный корпус. Вращение валу и, соответственно, крыльчатке передается от двигателя при помощи ременной передачи. Вот эта самая крыльчатка и гоняет охлаждающую жидкость по кругу: сквозь двигатель от которого она принимает тепло в радиатор где она сама охлаждается и обратно.
Устройство помпы настолько просто, что ломаться в ней, вроде бы, и нечему. Но это только кажущаяся простота. Вал помпы закреплен на двух подшипниках, которые со временем истираются, в них образуются люфты, вследствие чего сам вал может перекоситься и тем самым заклинить помпу. Во-вторых, лепестки крыльчатки тоже подвержены износу — они могут источиться, сломаться, и тогда водяной насос будет работать вхолостую. В-третьих, в результате нарушения целостности корпуса помпы сквозь него может вытекать охлаждающая жидкость. Нередко причиной протечки оказываются изношенные сальники между крыльчаткой и корпусом.
Поставил пусковой подогреватель и к нему электрическую помпу. Помпа старая, подтекал сальник. К ней был заранее куплен ремкомплект,ждал своего часа. Чек не сохранился. Сдуру поменял все имеющиеся детали на новые, собрал на герметике. Устроил проверку в ванной, в том числе под небольшим давлением из водопровода. Не течет. После этого старые детали выкинул.
И всё, она заработала и работает уже два сезона, без нареканий. С выбором определились, теперь монтаж. Тут особо нечего рассказывать, расписывать. У всех есть своя фантазия, у всех свои предпочтения по состоянию подкапотного пространства. Я свою поставил на левую чашку, на шпильку крепления бачка омывателя. Она там великолепно пристроилась. У свояка прямо на шлангах висит. Прикол в том, что она очень лёгкая, в отличии от бандуры нашего производства. И свояку даже не пришлось удлиннять шланг. Просто разрезали шланг в удобном месте и срастили его прямо помпой. Я же менял шланг, купил кусок шланга с внутренним диаметром 18 мм. Подключал всё это дело к подводящему шлагу радиатора отопителя. На фото ниже видно, где она стоит и даже видно, как подключено. Согласен, очень не красиво. Но это был временный вариант, на скорую руку. Подключение электрической части.
Помпа от Хоттабыча
Поэтому важно самостоятельно выявить признаки отказа помпы в системе охлаждения. Зная симптомы выхода из строя помпы ВАЗ-2114, 2112 или более ранние модели, можно избежать дорогостоящего ремонта двигателя или его постоянного перегрева. Стоит отметить, что водяной насос системы охлаждения имеет определенный срок службы. По истечении срока годности этот компонент системы необходимо заменить. В автомобилях с насосом, приводимым от ремня ГРМ, этот элемент системы следует заменять каждые 60 тысяч. Это расстояние обычно составляет около 48 месяцев при регулярном вождении. Почему насос ломается? Прежде чем разбираться с признаками неисправности помпы 2110, 2107 или других моделей, следует обратить внимание на причины быстрого износа этого компонента системы.
Качественный насос выдерживает порядка 100-110 тысяч. По этой причине не все водители меняют их после того, как проехали 60 км, как указано производителем. Чаще всего замена помпы совпадает со второй заменой приводного ремня, который монтируется в ГРМ. Поэтому замена насоса обычно аккуратно совпадает с заменой антифриза. Качественные насосы имеют долгий срок службы. Они могут служить сколь угодно долговроде два ремня ГРМ. Однако не всегда удается купить качественную помпу.
Такое устройство не способно работать без сбоев долгое время. Поэтому не исключены проблемы, возникающие в системе охлаждения. Низкокачественный антифриз или смешивание разных типов охлаждающей жидкости может сократить срок службы насоса. Это приводит к тому, что насос выходит из строя намного раньше. По этой причине водителю рекомендуется регулярно проверять насос на наличие неисправностей. Утечка жидкости из дренажного отверстия или из-под посадочной поверхности Возможны различные симптомы выхода из строя помпы ВАЗ-2109, 2107, 2114 и других моделей автомобилей. Так что если охлаждающая жидкость была некачественной, в районе сливного отверстия может быть утечка.
В этом случае происходит просачивание, образование капель после обкатки автомобиля. Это можно определить, посмотрев на поверхность сливного отверстия. Учтите, что небольшая утечка в новом насосе является нормальным явлением. Это происходит в течение первых 10 минут работы двигателя. Это потому, что механическое уплотнение перемещается в правильное положение. Если для нового насоса установлен период обкатки. Если насос не работает должным образом, но жидкость продолжает вытекать из дренажного порта, это свидетельствует о повреждении насоса.
Необходимо тщательно промыть систему охлаждения и установить новую помпу. Затем нужно залить необходимое количество нового антифриза приемлемого качества. Если насос новый, снимите его и проверьте, правильно ли он установлен. Особенно важно обратить внимание на моменты затяжки. Если насос уже старый, его необходимо заменить. Ржавчина, появление отложений В этом случае потребуется замена насоса. Систему охлаждения необходимо тщательно промыть и добавить новый антифриз.
Необходимо проверить герметичность закрытия колпачка. Возможно, вам потребуется его заменить. Насос также следует заменить, если на внутренней стороне насоса образовались отложения. Такие признаки неисправности насоса 2114, 2110 или другой модели можно определить только при визуальном осмотре системы. На внутренних поверхностях насоса появляются отложения смолы, минералов или других веществ. Они забивают насос, препятствуя нормальной работе системы. Кавитация, повреждение подшипника Рассматривая симптомы поломки мотопомпы, следует обратить внимание на такое негативное явление, как кавитация.
Это процесс образования пузырьков воздуха в антифризе. Они повреждают внутренние поверхности и отдельные детали насоса. В результате на них остаются царапины. Потом они ржавеют. Во входной части насоса появляются пузырьки воздуха. Когда давление в системе повышается, они разрушаются. Этот процесс вызывает значительныесистема может вызвать отказ двигателя.
Поэтому лучше не экономить и купить новый насос. Он будет намного надежнее отремонтированного насоса. Очень важно правильно установить его на прежнее место. Особое внимание уделяется уплотнителям, правильной затяжке крепежа. В некоторых случаях для стыков используют специальный герметик. Устраняет утечку. Однако не всегда можно использовать представленный материал.
Это не позволит вам позже ослабить крепления двигателя для фиксации ремня ГРМ на некоторых моделях автомобилей. Если вы знаете признаки неисправности помпы, вы можете вовремя ее заменить. Для начала нужно снять крышку с ремня ГРМ. При необходимости необходимо будет ослабить и снять натяжитель. Затем уменьшите усилие крепления генератора. Его ремни и ремень ГРМ сняты. Шланг от насоса можно отсоединить.
Затем сливают антифриз. После этого можно снять защитную крышку и насос. После установки нового насоса на место совместите установочные метки. Это необходимо, потому что коленчатый вал может перемещаться относительно распредвала. Дефекты вала При сливе антифриза из системы после окончания работы удалите воздушные карманы. Жидкость необходимо долить до уровня. После замены насоса двигатель должен работать, а система должна быть теплой.
Затем проверяется на герметичность. Если в машине стоит 16-клапанная система, заменить помпу будет немного сложнее. Однако сделать эту процедуру своими руками не составит труда. Другие способы проверки Для начала нужно снять пластиковую крышку и крышку ремня ГРМ. Чтобы снять верхние части, которые отделяют шкивы от блока цилиндров, последовательно выполните следующие действия. Это возможно только после снятия зубчатого ремня распредвала шкивов и шкивов звездочки и шкив поддержки. Только после этого насос можно будет разобрать.
Чтобы получить доступ к болтам крепления нижней крышки, снимите правое колесо. Затем насос можно будет разобрать. Затем выполните те же действия, что и на предыдущем шаге. Если насос установлен неправильно, он потечет. Поэтому важно следовать инструкциям производителя. Возникают сбои в работе насоса, значительный люфт на его валу, выход из строя уплотнения, износ рабочего колеса коррозия или растрескивание. Все эти недостатки приводят к тому, что водяной насос в автомобиле не работает должным образом, из-за чего система охлаждения двигателя не поддерживает необходимое давление, что в свою очередь приводит к повышению температуры охлаждающей жидкости до точки ее кипения.
Вам необходимо купить новый насос и установить его вместо старого. Есть только шесть основных симптомов «умирающего» насоса, по которым можно сказать, что насос частично или даже полностью вышел из строя и требует замены. Итак, к этим симптомам можно отнести: Менять или ремонтировать? Наружные шумы. Частично неисправный водяной насос системы охлаждения издает «нездоровый» шум или «вой» во время работы. Это также связано с частичным повреждением подшипника. Люфт шкива насоса.
Это связано с повреждением или естественным износом вращающегося подшипника. В этом случае диагностику можно провести довольно просто, достаточно пальцами переместить вал помпы из стороны в сторону. Если есть люфт, он будет хорошо ощущаться на ощупь. Обратите внимание, что появление люфта вызывает протечку сальника насоса и утечку охлаждающей жидкости. Возникновение утечек. Таким образом, антифриз может вытекать из прокладки, а также из других мест, таких как корпус и крыльчатка. В том числеВ этом случае антифриз может быть виден на корпусе насоса, креплении насоса, некоторых элементах пространства под насосом в зависимости от конструкции конкретного автомобиля или просто на земле под автомобилем.
В частности, это можно почувствовать не только в пространстве под капотом при открытии капота , но и в салоне, так как его испарения попадут в салон через систему вентиляции. Тосол имеет сладковатый запах, иногда с привкусом алкоголя. Несоосность монтажа. Особенно что касается шестерен и шкивов. Это можно наблюдать визуально или поместив любой плоский предмет например, линейку в одну плоскость с валами и насосом. В этом случае полоску нередко съедают. Температура двигателя значительно повышается.
И не только двигатель, но и охлаждающая жидкость, о чем свидетельствует световой индикатор на приборной панели. В критических случаях тосол будет банально закипать, и из охладителя будет вытекать водяной пар. Однако ситуация критическая и использование автомобиля запрещено!
В обоих случаях пострадают уплотнения. Хотя ржавчину и достаточно сложно удалить, перед снятием старого водяного насоса ее необходимо тщательнейшим образом вымыть из системы. Не обделите вниманием уплотнительные кольца При замене насоса на уплотнительные кольца следует нанести масло или охлаждающую жидкость. Запрещено использовать силикон или другой герметик, который может заблокировать дренажное отверстие. Проблемы из-за кавитации Кавитация — это образование паровых каверн в жидкости под воздействием определенных факторов, таких как резкий перепад давления. Каверны формируются при относительно низком давлении, а когда на них действует высокое давление, они взрываются и могут генерировать интенсивную ударную волну. Как это сказывается на водяном насосе?
Эффективность работы водяного насоса во многом зависит от конструкции рабочего колеса и корпуса. При наличии чрезмерных завихрений, когда рабочее колесо водяного насоса циркулирует охлаждающую жидкость, могут образоваться каверны. Они отрицательно влияют на эффективность накачки и могут вызвать дальнейшее разрушение рабочего колеса и его корпуса. В связи с неудобством доступа в некоторых поперечно расположенных двигателях и сложностью выполнения работ по замене ремня ГРМ, экономически выгоднее приобрести новый водяной насос, тем более что он рассчитан на 160 000-240 000 км пробега. Следите за состоянием вентилятора Водяные насосы могут быть оборудованы механическим вентилятором.
Но его сразу же отложил-лопасти чугунные. Отличия существуют. Кено- не обработаны посадочные места под болты, по весу тяжелее. По качеству литья- примерно у всех одинаковое, но ЗМЗ на глаз хуже. Лопасти у Кено и Лузар-металл жёлтый чем-то покрыт.
Змз —лопсти белые.
Отметим, что насос, условно названный продавцами «Москва», вообще не испытывался, поскольку… отказался занять штатное место! Можно, конечно, задать вопрос из серии «А судьи кто? Однако ж будем справедливы: только создатели двигателей имеют моральное право называть себя законодателями мод по части их температурного режима. Тем более что при ближайшем рассмотрении а это было зафиксировано официальным протоколом испытаний выяснилось, что «чужаки» со своей работой действительно не справляются.
Но все шишки при этом валятся как раз на ЗМЗ — мол, это же их мотор перегрелся! А им бы со своими болячками разобраться — на чужие нет ни сил, ни желания. Потребитель же продолжает свято верить в то, что любая запчасть конечно же многократно согласована с заводчанами и не может продаваться без их на то разрешения. Как видим — может… Словом, перегретые «газели» еще долго будут «украшать» наши дороги своими задранными капотами. Старик Хоттабыч, помнится, в итоге занялся самообразованием — стыдно стало.
Пожелаем того же изготовителям тех изделий, что на прилавках почему-то именуются водяными насосами...
Насос водяной (помпа) Газель Некст,Газель Бизнес дв. 4216,А274,А275 Evotech
История о том, как я ремонтировал свою помпу на коленке, данное видео не является учебным материалом, применяйте в практике на свой страх и риск, но так как материал по ремонту подобной помпы найти крайне сложно, надеюсь видео будет вам полезным. Пробило насквозь турбину Газель Cummins потерял тягу и задымил, стук двигателя. Современная модель водяного насоса на двигатель ЗМЗ 405 идеально подходит для автомобилей «Газель». Насос водяной ВАЗ LADA Priora, Kalina, Granta (1,6л 8кл.). Насос водяной для а/м ГАЗ ГАЗель БИЗНЕС 3302, NEXT A21R23 (для двиг.
Насос водяной Газель-Next с дв 274 Evotech 2,7 4216-1307010-06 УМЗ ОРИГИНАЛ 5 300 ₽
Насос водяной для а/м ГАЗел_ь Бизнес 3302, дв. УМЗ-274 4216.1307010-06 | На данной странице Вы можете ознакомиться с новостью компании Лузар на тему «LUZAR расширяет ассортимент водяных насосов для «ГАЗель-Бизнес» и Kia/Hyundai». |
Особенности конструкции и замена водяного насоса двигателя ЗМЗ-40524 | ГАЗ 52 запчасти Насос водяной. |
Дополнительная помпа 75.3780.11.03 12В 18мм
Насос водяной помпа Газель-бизнес УМЗ -4216 евро-3 кено. Получается, даже с учетом того, что насос отопителя Газель стоит недорого, для легкового авто специалисты рекомендуют рассмотреть дополнительную помпу BOSCH. Конструкция, замена водяного насоса двигателя ЗМЗ-40524 Водяной насос центробежного типа, с электромагнитной муфтой привода вентилятора, установлен на крышке. Новый заводской насос водяной (помпа) принудительный с узким парубком. ГАЗ 52 запчасти Насос водяной. Конструкция, замена водяного насоса двигателя ЗМЗ-40524 Водяной насос центробежного типа, с электромагнитной муфтой привода вентилятора, установлен на крышке.
Водяной насос (помпа)
Благодарю этому изменилась конструкция и длина ремня. На моделях без системы кондиционирования устанавливаются ремни длинной 2166 мм с восьми-ручейками. С системой кондиционера ГАЗ бизнес и Next оснащаются ремнем длинной 2495 мм. На схеме наглядно показано обводка ремня на cummins ISF 2.
Двухрядный шарико — роликовый радиальный подшипник выдерживает высокие динамические и радиальные нагрузки, возникающие от натяжения ремня ГРМ на предельных оборотах работы двигателя. Выбор материала изготовления крыльчатки, а также разработка специальной геометрии лопастей крыльчатки повышает производительность насосов, улучшает кавитационные характеристики.
Минимальное напряжение срабатывания — 10 В. Передаваемый крутящий момент при минимальном напряжении — не менее 11 Нм 1,1 кгс м. Зазор между ведомым диском и шкивом 0,2-0,5 мм. Водяной насос с электромагнитной муфтой является неремонтируемым изделием. При выходе из строя водяного насоса или электромагнитной муфты следует заменить весь узел в сборе.
Привод водяного насоса и генератора без насоса ГУР осуществляется поликлиновым ремнем 6РК 1275 от шкива коленчатого вала. Передаточное число привода водяного насоса — 1,11. Натяжение ремня осуществляется автоматическим натяжным устройством, которое обеспечивает необходимое натяжение ремня при его растяжении и демпфирование гашение возникающих в приводе колебаний. В процессе эксплуатации натяжное устройство не требует обслуживания и регулировки. Кроме устранения необходимости регулировки натяжения ремня применение автоматического натяжного устройства позволяет увеличить срок службы ремня привода агрегатов и срок службы подшипников водяного насоса, генератора и ролика натяжного устройства.
Напряжение питания — 10. Срок службы и хранение помпы электрической, водяного насоса с электромагнитной муфтой привода вентилятора для Газель. Инструкция по монтажу изделия помпа электрическая водяной насос с электромагнитной муфтой привода вентилятора 4063. Отключить аккумуляторную батарею. Слить охлаждающую жидкость из радиатора и присоединительных патрубков. Демонтировать облицовочную решетку радиатора и радиатор охлаждения двигателя. Снять вентилятор. Снять ремень привода вентилятора.
Насос водяной ДВ-4216 "ГАЗель-Бизнес" Е-4 (2 толст.штуцера) УМЗ
Насос водяной ГАЗель Бизнес -4216 ЕВРО-4,Next -А274 УМЗ Занимаемся подбором. Если вам требуется оригинальная помпа Камминз 2.8 Газель Бизнес, Некст и НН, то купить её можно в Астра Моторс. PEKAR представляет Насос водяной для а/м ГАЗ ГАЗель БИЗНЕС 3302, NEXT A21R23 (для двиг. УМЗ-4216, А274, штуц. 19,20) для отечественных автомобилей от надёжного производителя и поставщика автозапчастей ТМ PEKAR.
Насос водяной - газ 3302 газель с электромагнитной муфтой Евро-3 4063-3906629-10 HOFER HF043033
Водяной насос производит круговорот жидкости для охлаждения в системе двигателя. Водяной насос считается основной действующей единицей системы охлаждения, ведь именно эта на первый взгляд незначительная запасная часть не даёт двигатель перегреться. Неустойчивый темп работы помпы неизбежно приводит к нарушению работы двигателя и его перегреву.
Осмотрите отливку рядом с корпусом подшипника, поскольку именно она повреждается при сильных вибрациях или разбалансировке, вызванных сильно изношенным вентилятором или муфтой.
Появление синей окраски Приобретение валом водяного насоса синей окраски говорит о периодическом скоплении избыточной теплоты, что, в конечном итоге, может привести к его повреждению. Скопление теплоты может быть вызвано колоссальными центробежными силами из-за дисбаланса. При этом перегружаются подшипники и генерируется много теплоты.
Чистый излом говорит о мгновенном переломе вследствие внезапной перегрузки или разбалансировки на подшипнике. Проверьте шкивы на предмет центровки, прямолинейности и усталости. Почему подшипники вала выходят из строя Издающие громкий звук подшипники вала — это вторая распространенная причина неисправности водяного насоса.
Большинство подшипников выходят из строя вследствие естественного износа самого подшипника либо окисления смазки на его поверхности. В редких случаях повреждение подшипника может быть вызвано чрезмерным натяжением обычного ремня привода вспомогательных агрегатов. Проскальзывание рабочего колеса на валу Менее распространенной неисправностью водяного насоса считается проскальзывание рабочего колеса на валу насоса.
Нормально работающее рабочее колесо обеспечивает повышение давления при увеличении скорости вращения двигателя. Если давление не повышается, значит, колесо проскальзывает на валу или лопасти колеса отсутствуют.
Расчет цены товара происходит при помощи инструмента «Корзина», исходя из данных онлайн прайс-листа на момент составления заявки. Расчет предварительной стоимости доставки осуществляется при помощи персонального менеджера до отправки заказа в работу, а точная стоимость определяется по факту прихода товара на сортировочный склад отдела Службы доставки по России. Похожие товары.
Именно благодаря её работе двигатель не успевает прогреваться до критической температуры. При неисправности помпы нужно ее заменить на новую, благо стоит она не так дорого и процесс замены не такой уж и сложный, своими руками вполне можно произвести.
Основные компоненты ЖСО автомобиля Для нормальной работы двигателя его необходимо постоянно охлаждать, включая даже зимний холодный период. Особое внимание рекомендуется обращать на исправность системы трубопроводов, по которым циркулирует охлаждающая жидкость ОЖ , а также на корректную работу основной детали жидкостной системы охлаждения ЖСО — водяного насоса либо по-другому — водяной помпы автомашины. Водяная помпа на двигатель является основным компонентом ЖСО в любом современном автомобиле В силу конструктивных особенностей силовые агрегаты современных автомашин эксплуатируются при высоких уровнях температуры. Отечественные автомобили марки «Газель» являются довольно распространёнными бюджетными вариантами для местных грузоперевозок Читайте также: Где находится номер двигателя на газели? В случае интенсивной эксплуатации машины двигатель начинает нагреваться сверх нормы. Но благодаря своевременной подаче к элементам мотора ОЖ рабочая температура силового агрегата быстро приходит к необходимым показателям, а значительные нагрузки для авто становятся не страшны. В качестве ОЖ в системах охлаждения различных моделей «Газели» применяются антифриз либо тосол.
Антифриз — один из популярных вариантов качественной ОЖ Таким образом, ЖСО выполняет задачу по своевременному охлаждению механизмов двигателя. Для эффективной работы системы крайне необходима постоянная циркуляция ОЖ. Во время своего передвижения по трубопроводам ЖСО антифриз тосол существенно охлаждается, благодаря чему и поддерживается работоспособность ДВС. Более дешёвый вариант незамерзающей охлаждающей жидкости — тосол Применяемая жидкость в ЖСО циркулирует в принудительном режиме. Обеспечивает данную циркуляцию водяной насос помпа автомобиля.