Интересные факты о фильме «V» значит Вендетта»: Сценарий основан на комиксе «V for Vendetta» Алана Мура и Дэвида Ллойда, выходившем в 1980-е годы в течение семи лет. «V значит вендетта» запустили в производство спустя пятнадцать с лишним лет после публикации комикса. «V — значит вендетта» —англо-германо-американский художественный фильм в жанре антиутопии, экранизация одноимённого графического романа Алана Мура, осуществлённая Дж.
Фильм «V – значит вендетта»: актеры, роли, сюжет и рецензии
Но вышло иначе. Заговор против Якова I по прошествии времени стал для англичан символом того, что никому, даже самому королю, не позволено безнаказанно нарушать свое слово и обманывать подданных. Интересно, что король Яков, то ли напуганный покушением, то ли, действительно, исходя из убеждений, до конца дней своих пытался наладить отношения с католиками. Отсюда популярность маски Гая Фокса в Англии и ежегодно проводящиеся празднования даты 5 ноября. В таком контексте действия V выглядят не столько провокационным оправданием терроризма собственно, террористом его называют только представители государственных спецслужб и контролируемого ими телевидения , сколько фанатичным служением идее свободы, гарантия которой во все времена заключалась в готовности обычных граждан отстаивать ее с оружием в руках. Для фашистского режима такое мышление — безусловный терроризм. В нормальном же социуме оно — основа пресловутого «общественного договора», залог того, что этот договор не будет нарушен теми, кому делегирована власть. Как раз сегодня во многих странах — от Америки, где общественный договор выкристаллизовывался двумя с лишним столетиями, до России, где он только начал складываться в 90-е годы, — возникли условия, позволяющие говорить о нарушении этого договора правящими кругами.
Демагогические заявления властей о том, что это делается во имя борьбы с «мировым терроризмом», слишком смахивают на параноидальную теорию заговора, чтобы быть убедительными, а потому лишь способствуют радикализации недовольных. Дискуссия на тему, сформулированную несколько лет назад Стивеном Спилбергом, — «сколько свободы мы должны отдать, и где находится граница, которую нельзя пересечь? Когда она совсем затихнет, наступит время Гая Фокса — того, кто готов взорвать парламент с несколькими сотнями депутатов а по сути, всю демократическую систему Англии , чтобы убить только одного человека: ненавистного короля. Наступит время V. Свою нехитрую политико-эстетическую программу V наглядно излагает молоденькой служащей с телевидения Иви Натали Портман , которую он в первой же сцене фильма спасает от насильников-полицейских. В ночь встречи, которая — само собой — приходится на 5 ноября, герой ведет девушку на крышу, чтобы показать самое мощное шоу в истории Лондона — взрыв здания суда Олд Бейли. Под увертюру Чайковского «1812» здание разлетается вдребезги, образуя пугающий своей красотой фейерверк, образец пиротехнического искусства.
Чересчур живописный взрыв заставляет вспомнить слова Карла-Хайнца Штокгаузена о последнем произведении искусства, произнесенные им по случаю крушения нью-йоркских башен-близнецов и ставшие причиной его публичной обструкции. V — радикальный экстремист в духе большевиков, носитель исключительно разрушительной, а не созидательной энергии и идеи. Он мечтает о хаосе, который вроде бы должен стать почвой для возникновения чего-то нового. Чего именно, какой системы социальных отношений — ответами на эти вопросы герой если и обладает, то не спешит поделиться ими с публикой. V также знает, что он — монстр, как в переносном, так и в прямом смысле: мутант, ставший таковым из-за секретных правительственных экспериментов. Его единственное оправдание в том, что породившее его государство еще более монструозно. Одни чудовища рождают других, чтобы потом с ними бороться.
Чего её суют вечно куда не надо. Они бы хоть "Sin city" посмотрели. Вот там девчонки одна красивее другой. А эта...
Смелых моментов и тем в фильме слишком мало, чтобы я смог найти в себе желание защищать его — и упоминание птичьего гриппа к ним не относится.
В любом другом случае скука не является таким уж прямо негативным фактором — но только не когда речь идет о разрушении и борьбе с правительством. Нигилизм, революция и взрывы как символ освобождения выглядели гораздо веселее в "Бойцовском клубе", еще одной корпоративной поделке для страждущих революции на киноэкране это самое удобное место для нее, не правда ли? Анархия как абстрактная концепция, предлагаемая Вачовски, имеет мало общего с анархией как таковой. Это просто очередной маркетинговый инструмент для достижения фильмом некой культовости в переводе на язык продюсеров — некое качество, обеспечивающее продукту жизнь дольше, чем две прокатные недели. Но галочки V в круге, как перевернутого символ анархии, так и просящегося с экранов перескочить на реальные заборы, для требовательного зрителя будет недостаточно.
До пыточной, говоря с королем, он смеялся и не боялся совершенно ничего. Большое чувство юмора запомнили все присутствующие. Именно этот момент зафиксирован в известной маске. Про свободу как душевное здоровье британцам не надо объяснять. Вечную национальную аллегорию художники Алан Мур и Дэвид Ллойд однажды запустили в сегодняшную политическую игру, и получился комикс. Остальные детали — не аллегорические, а вполне узнаваемые.
Британский диктатор по типу Гитлера, британские лагеря по типу Колымы, в Америке, как обычно — гражданская война, а действие по типу Оруэлла отнесено в обозримое будущее. Дальнейшее воплощение политической игры обошлось столь известными типами, как полицейский инспектор в плаще, преследуемая сиротка да педераст-шоумен. Плюс пиквикский клуб подонков — лагерный надзиратель, комментирующий теленовости, присяжный святоша, падкий до нимфеток, безумный профессор, заведующий КГБ. Плюс народные массы, пьющие пиво в пабах под пятиминутки ненависти. Столь малым числом фигурок на политической доске сегодня, как оказалось, можно изобразить весь набор ситуаций, на которые XX век тратил тома "Большого террора", "Архипелага Гулага" или "Проклятия свастики". В отличие от прочих комиксов про суперменов и супергерл ситуация на доске стремится лишь к суперфразе "Парламент должен быть взорван" все же еще Катон-старший объяснил Риму, что Карфаген должен быть разрушен.
Для дальнейшей ее наглядности МакТигу, братьям Вачовски и продюсеру Джоэлу Сильверу, в свою очередь, оставалось лишь выбрать из комикса самые типичные моменты, вставить в них характерных исполнителей и сделать из этого зрелище.
13 бунтарских фактов об экранизации «V – значит Vендетта»
Фильм «V значит Вендетта»: психологический обзор, смысл | Фэнтези, боевик, триллер. В ролях: Натали Портман, Хьюго Уивинг, Стивен Ри и др. Фильм «V» значит Вендеттасмотреть. Альтернативное недалёкое будущее. После страшной эпидемии неизвестного вируса, повергшей Англию в хаос. |
Фильм «V» значит Вендетта 2006 | смотреть трейлер, актеры, описание | КиноТВ | Не преувеличу, если скажу, что ""V" значит Вендетта", наверное, самый популярный антиутопический фильм. |
В - значит Вендетта (фильм) | это... Что такое В - значит Вендетта (фильм)? | Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Джеймс МакТиг. В ролях: Натали Портман, Хьюго Уивинг, Стивен Ри и др. |
V — значит вендетта 2 дата выхода фильма, трейлер, сюжет | кадр 2 смотреть. |
Фильм «V – значит вендетта»: актеры, роли, сюжет и рецензии
значит вендетта" (2006) - фантастический фильм о будущем по мотивам реального исторического события и весьма странного праздника. V for Vendetta. Длительность. значит Вендетта» оправдывает террор и продвигает ложный принцип «кровь за кровь», как способ борьбы за построение справедливого общества. Не преувеличу, если скажу, что ""V" значит Вендетта", наверное, самый популярный антиутопический фильм.
«V» значит Вендетта - отзывы и рецензии
"В значит Вендетта", не побоюсь этого слова, идеальная антиутопия, в которой важно не только, что делает протагонист, но и то, каким образом он это делает. Телеканал «КиноТВ» оштрафовали за показ фильма «V — значит Вендетта» с неправильной возрастной маркировкой. «V – значит вендетта» – один из тех редких фильмов, просмотр которых меняет мировоззрение людей и оказывает огромное влияние на многие аспекты общественной жизни разных стран. Фильм V значит «вендетта» (V for Vendetta, Германия, США, Великобритания, 2006) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Смотри фильм «V» значит Вендетта (2006) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском.
V значит Вендетта (2006) скачать торрент
Где-то на уровне Таксиста, Американской истории X и Джокера 05. Пересматривать вряд ли захочется. Идея очень интересная, но реализация маленько подкачала. И Натали Портман бесит до невозможности.
В данном фильме этот образ возродили в современных реалиях, используя все те же антиутопические традиции, которые сейчас выглядывают из-за каждого куста. Причём любопытно то, что прототипом В стал заговорщик Гай Фокс, который пытался взорвать Парламент 5 ноября 1605 года. Именно с него срисован образ с усатой ухмыляющейся физиономией, широкополой шляпой и плащом, плюс, помощника Гая Фокса звали Роквуд — точно так же, как и одного из персонажей фильма. Словом, историчность соблюдена от и до.
Искусство как символ свободы — идея далеко не новая, но здесь она обыграна лучше, чем, наверное, где-либо ещё. Опять же хочется вспомнить уже упомянутый "Эквилибриум", где искусство тоже было под запретом, а картины прятали под полами, но там, честно говоря, не так сильно заостряли на этом внимание, как здесь. Особенно примечателен здесь плакат "Боже, храни королеву", где ей прифотошопили лицо диктатора. Плюс, в копилку прелестей этого фильма можно добавить то, что главный герой на пару с Дитрихом очень круто раскрывают эту тему через фильмы, танцы, музыку и цитаты. Одна только отсылка "Революция без танцев не стоит того, чтобы её устраивать" чего стоит кстати, и это кивок в сторону истории. Кстати, о Дитрихе стоит сказать отдельно. Он в исполнении Стивена Фрая привносит в этот фильм поистине английский шарм.
Плюс, отсылка с шоу Бенни Хилла — просто космос. И в этой же отсылке, кстати, стоит обратить внимание на то, что под маской В оказывается сам диктатор Сатлер — это своеобразная метафора о том, что именно он и создал своего заклятого врага. И, конечно, пристального внимания достоин диалог Дитриха с Иви, где он говорит, что это он В, когда она указывает ему на многочисленные сходства. Это намёк на то, что они и правда удивительно похожи в своём стремлении к свободе, к искусству, к прекрасному. Собственно, любой человек, который ценит свободу и стремится к ней, похож на В. В этом и есть главный посыл фильма.
Однажды ночью в Лондоне появляется борец за свободу, известный как V, который начинает партизанскую войну с режимом в попытке вернуть народу отнятую у него свободу. В этой войне он привлекает на свою сторону молодую женщину, которую он вырвал из лап тайной полиции.
Ребята бодро танцуют на зеленом поле в разноцветной одежде, а за их спинами переливается всеми цветами радуга, по которой плавают ноты и скрипичные ключи. Обесцвеченная радуга больше напоминает тучу. Канал просто нейтрализовал опасный объект, который может привлечь внимание Роскомнадзора.
«V – значит Вендетта»: боль, любовь и революция
V значит Вендетта (V for Vendetta, 2005) объяснение скрытого психологического и философского смысла сюжета фильма и разбор концовки. Также вы можете посмотреть трейлер к фильму «V» значит Вендетта, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. значит вендетта" рассказывает о Британии недалёкого будущего, в которой к власти пришла некая тоталитарная фашистская партия во главе с Верховным Канцлером.
V значит Вендетта (2006) скачать торрент
Они считают, что в стране должен быть наведён жёсткий порядок, и в этом порядке нет места мусульманам, педерастам, террористам, эмигрантам и т. Тут интересно, что педерастов и террористов поставили в один ряд с эмигрантами и мусульманами. Об этом будет сказано ниже. Однако не все согласны с существующим режимом. Квинтэссенцией несогласия становится появление настоящего борца с системой — героя по имени V, который не только словом, но и делом готов противостоять сложившемуся порядку. V носит маску исторического персонажа Гая Фокса, который 5 ноября 1605 года вместе с другими заговорщиками пытался взорвать английский парламент, но был пойман и повешен. Информационная справка: Данное событие вошло в историю, как Пороховой заговор. Он был организован группой католиков с целью уничтожения короля Якова I, который выказывал свои симпатии протестантской церкви и предпринял ряд репрессий в отношении католиков. То есть заговор был организован чисто на религиозной почве. После казни Гая Фокса был учреждён праздник «Ночь Гая Фокса» в честь спасения короля, на котором устраивали пышные фейерверки и сжигали чучело Гая Фокса.
Сам фильм «V значит Вендетта» должен был выйти на экраны 4 ноября 2005, накануне празднования четырёхсотлетия «Ночи Гая Фокса», но премьера была перенесена, и состоялась 17 марта 2006 года. Образ главного героя V появляется в результате жестокого эксперимента по созданию смертельного вируса и вакцины против него. Именно в его организме обнаруживаются необходимые клеточные аномалии для создания лекарства против смертельной заразы. Однако вирус, к которому у заключенного в камере номер V есть иммунитет, всё же действует на него определённым образом: резко возросли мышечная чувствительность и реакция, утеряна память о прошлой жизни. Итогом эксперимента стал побег заключённого, бесчеловечная лаборатория сгорела дотла, вместе с ней был стёрт и биологический облик будущего воскресителя исторического персонажа Гая Фокса. V- продукт тоталитарной античеловечной машины, и, пройдя через все её круги ада, он осознал, что данная машина должна быть полностью уничтожена. От героя в маске Гая Фокса веет ощутимой стариной, он — словно антикварный экспонат, запылившийся в специальном хранилище. Его слог изыскан, его речь — дань времени Шекспира и Вольтера, его манеры соответствуют этикету титулованных особ 18-19 веков. V — это прошлое, воскресшее, чтобы отомстить за все злодеяния, именно в этом суть его оболочки.
Однако, поразительно, как Голливуд любит сочетать в одном персонаже и возвышенный тон, и редчайшую жестокость. Человек, осознающий всю ценность классической музыки, художественного искусства, наслаждающийся старыми фильмами по классическим произведениям Дюма, при этом хладнокровно устраивает теракты в Лондоне, жестоко с помощью ножей убивает полицейских и прочих, по его мнению, виновных в сложившейся ситуации людей. Неужели у человека, упивающегося увертюрой Чайковского, может быть такое расщепление психики? Каким образом искусство, воспевающее в человеке лучшие его качества, способно его же вдохновлять на такие действия и поступки? Но это только одно из множества противоречий и обманок в фильме. Иллюзия Хэппи-энда. Он вынес ей единственно возможный вердикт — вендетта, и клятвенно заверил вершить его. И рвение вознаградится, ведь верность, нравственность, отвага всегда одерживают верх». В этом монологе главного героя раскрывается вся суть мировоззрения тех, кто бездумно работает по принципу «сметём власть, а дальше видно будет» — это и различные экстремисты, и террористы, и даже псевдопатриоты, желающие по-быстрому исправить тяжелое положение, в котором оказалась их Родина.
Ведь что такое вендетта? Это кровная месть, «кровь за кровь» или в другой интерпретации — «око за око». Этот принцип подразумевает, что восстановить справедливость и победить зло якобы можно путём насилия и террора. Именно этой дорогой идёт V на протяжении всего фильма. Конечно, он использует и средства агитации — захватывает телецентр, обращается к миллионам, но все его диалоги — это только расплывчатые призывы «восстать и уничтожить». В его действиях много пафоса и гламура, но нет ни капли созидания, а призывы к свободе настолько расплывчаты, что не сулят ничего кроме анархии. У V нет знаний и нет теории, на базе которой можно было бы создать альтернативу тому обществу, которое показано в фильме. Вместо того чтобы думать, он идёт воевать. И, на первый взгляд, его усилия оказываются не напрасны, но это так только для тех, кто не заглядывает в завтрашний день.
Фильм заканчивается тем, что здание парламента взрывается, а полиция не препятствует демонстрантам. Эта сцена вроде как символизирует падение прошлой деспотичной власти и наступление долгожданной эпохи свободы которую в том числе символизирует лицо угнетаемого прошлой властью педераста Гордона Дитриха, оказавшегося в первых рядах оппозиции. Зритель воспринимает эту трогательную картинку как хэппи-энд, но суть в том, что никакого счастливого финала здесь нет — это обман. Ведь цель не в том, чтобы уничтожить несправедливую власть, а в том, чтобы создать некую альтернативу — общество, в котором люди смогут жить по-человечески для этого ещё полезно было бы на первом этапе определиться с тем, что значит «жить по-человечески». Но этого не будет. Народ в фильме восстал, чтобы уничтожать, а не созидать, и поддержал методы террора, как главный инструмент восстановления «справедливости». А это значит, что общество осталось таким же, и поэтому в той части, о которой не рассказали создатели картины, на смену одной тирании очень быстро придёт другая. Ведь в обществе, основанном на принципах «вендетты», а не любви, счастливая жизнь невозможна в принципе. Создатели фильма, чтобы показать массовой аудитории эффективность силового метода изменения мира, поместили главного героя в такую обстановку, в которой методы террора оправданы ситуацией, так как режим власти откровенно фашистский, кругом тотальная цензура и других вариантов противостоять у V нет, разве что сдаться, что явно было бы неправильно.
И в созданной реальности фильма метод террора действительно эффективен, и во многом безальтернативен. По тому же принципу построены все американские фильмы про супергероев, ведь их насилие тоже всегда оправдано — они спасают мир. Но в результате просмотра таких фильмов, миллионы зрителей начинают полагать, что бороться за правду в реальном мире надо тоже в первую очередь на силовом приоритете. Речь о том, что борьба с неправедной идеологией и властью должна вестись на уровне идей, а не на уровне военного оружия. Если новая идеология опирается на методы террора, то всё, что она сможет принести, — это только реки крови и ещё более жестокий строй управление, выстроенное на принципах либерализма, может быть не менее античеловечным, чем на принципах откровенного фашизма — подробнее об этом далее. В этом и заключается главная, но не единственная ложь фильма, так как он оправдывает террор, вдохновляя миллионы людей на следование по этому ложному пути. Не зря самой благодатной аудиторией картины считаются антиглобалисты радикального толка, которые бездумно борются с объективным процессом глобализации — постепенного объединения всех народов друг с другом, не осознавая, что процесс объединения сам по себе не плох, главное — на каких принципах будет протекать эта глобализация. Далее рассмотрим ещё ряд идей, продвигаемых фильмом. Одни и те же лозунги для разных идеологий В одной из сцен главный герой оставляет свою подпись на агитационном плакате «Strength through unity.
Unity through faith».
Но тут она обнаруживает, что всё это время находилась в Галерее теней, а всё её заключение организовал V, который с сожалением сообщает ей, что Гордон был казнён. Иви вначале ненавидит V за то, что он сделал с ней, но понимает, что полученный в заключении опыт помогает ей жить без страха и вернуться к нормальной жизни в Лондоне. Она оставляет V, обещав навестить его до 5 ноября. V показывает Иви начинённый геленитом поезд, который предназначен для подрыва здания парламента, и предоставляет ей право использовать этот поезд. V же тем временем отправляется на расправу с последними представителями тоталитарного режима — Канцлером и главой секретной полиции Криди.
Убив их, V при этом погибает сам. Всё это время по следам V шёл инспектор Эрик Финч, который, расследуя преступления террориста, раскрывает преступления правительства. Эрик Финч находит Иви в тот момент, когда она решает отправить к парламенту заминированный поезд. Как и предсказывал V, посмотреть на подрыв парламента собирается восставшее против режима население.
Сама история с письмом является одним из ключевых моментов в фильме. Во-первых, потому что она является кульминацией в формировании личностей главных героев Иви и V, во-вторых, она словно цитата, которая кавычками в виде определённой символики выделена самими создателями картины. В письме Валери звучит такая фраза: «У моей бабушки была ферма в Тоттлбруке, и она говорила мне, что Бог — в дожде». К чему эта мысль в письме? Какое отношение она имеет к общей теме письма? Ответ: никакого. Тогда зачем она тут появилась? Человек дождя в оккультных книгах означает дьявол «падший с неба». Само слово rain помимо перевода «идёт дождь» означает ещё и «падение», поэтому «rain man» можно перевести ещё как и «падший человек» или как «некая падшая сущность». Rain man — это одно из имён дьявола. Так какого же бога имеет в виду Валери, говоря, что бог — в дожде?! Данная символика обычно используется различными тайными обществами, в которые братья Вачовски, по всей видимости, вхожи иначе бы они вряд ли стали сёстрами. Весь сюжет с заключением Иви заканчивается этой же мыслью: Иви стоит на крыше здания, идёт дождь, она простирает руки к небу, и говорит, что бог — в дожде. Насколько популярен термин «Rain Man» в западной поп-индустрии можно понять из этого англоязычного видео с подборкой песен на эту тему: Таким образом, создатели картины через такую вот символику выделили ещё одну главную мысль фильма, которая состоит в том, что педерасты и лесбиянки должны бороться за свои права под этой борьбой на практике чаще всего скрывается право пропагандировать извращения, как норму , в противном случае обществу людей, в том числе и нормальных, якобы никогда не стать по-настоящему свободными. Роль СМИ в управлении массовой аудиторией После того, как V взорвал здание уголовного суда на Олд Бэйли, власти через СМИ распространяют информацию, что здание требовало аварийного сноса, и что данный инцидент — никакой не теракт, и был запланирован. Эта ложь есть наглядная демонстрация работы СМИ с точки зрения управления общественным сознанием, создания определённой картины видения мира. В фильме также часто с телеэкранов мы видим диктора, который, жонглируя фактами, навязывает людям определённую точку зрения, под фальшивую фонограмму аплодисментов. Он рассказывает о том, как относится к тем или иным вещам, открыто выражает своё мнение по поводу происходящих событий, тем самым встраивая различные факты в нужную ему идеологию. Один раз нам демонстрируют сериал под названием «Лазер-девка», напоминающий дешёвый боевик для умственно-отсталых. То есть в целом телевидение в обществе, управляемом партией Norsefire, отстаивающей вроде бы идеалы веры и высокой морали, на самом деле эти высокие идеалы никак не формирует, а занимается дебилизацией населения и манипуляциями общественным мнением. Тотальный контроль над личностью — единственный образ будущего? Вернёмся опять к той альтернативной реальности, в которой происходит действие картины. Суть нового режима Англии состоит в том, что с помощью тотального контроля удалось победить хаос в стране, остановить войну и эпидемию. Ради порядка людям пришлось пожертвовать частью свобод: в стране повсеместно введён комендантский час и действует абсолютная цензура в СМИ, любые недовольства властью караются с максимальной строгостью и т. На Западе создан уже не один фильм с воссозданием такого социального устройства общества: Эквилибриум, Посвящённый , Равные, Гаттака, Неуместный человек и т. Везде наблюдается похожая картина: человечество конца двадцатого века — начала двадцать первого было ввергнуто в хаос, и выходом из этого хаоса было создание абсолютного тотального контроля над личностью. Но далее нам демонстрируется вся ущербность и несостоятельность пути ограничения природы человека: человек не может жить без чувств, эмоций и без любви. Что, с одной стороны, в общем-то, правильно, но возникает вопрос: «Почему нам всегда демонстрируют общество, где какие-то социальные табу представлены в столь утрированном виде? Общая разнузданность, как правило, необходимая лишь для удовлетворения самых низких потребностей человека его животных инстинктов , приводит к резкому падению нравов. В таком обществе неизбежно будут расти насилие, агрессия, гедонизм, разврат, что неизбежно приведёт к его падению, так как люди, утопающие в примитивных удовольствиях, утратят весь накопленный культурно-исторический опыт, все свои научно-технические достижения. Одно из определений культуры звучит следующим образом: «Культура — это набор социальных запретов». И с подобным определением сложно не согласиться. Социальные запреты, опираясь на исторический опыт, выполняют роль охранителей общества от его прошлых ошибок, позволяют обществу достаточно долго сохранятся, избегая социальных катаклизмов. Не случайно самые стабильные общества очень чутко и бережно охраняют свои традиции. Однако социальные запреты имеют и другу сторону: они же могут тормозить общество в его развитии, что приводит к неадекватному восприятию и реакции на всё то, что происходит в мире. В конечном счёте, такое общество становится крайне архаичным. Если приводить примеры, то достаточно взглянуть на Индию и мусульманские страны, которые благодаря большому количеству социальных табу довольно легко сохраняют свои фундаментальные ценности, свою культурную идентичность, несмотря на давление западной цивилизации. Однако в то же время они крайне малоподвижны в развитии передовой науки и технологий, и в этом плане значительно уступают. Западные страны, наоборот, в погоне за прогрессом стали пренебрегать традиционными моральными и нравственными ценностями, благодаря которым они достигли своего расцвета и могущества, и это неизбежно будет иметь свои последствия вплоть до полной деградации и угасания их культуры, если они не изменят нынешние тенденции. Однако в западном кино нам предлагается одна-единственная альтернатива: либо вседозволенность, либо социальные табу в гипертрофированном виде и вытекающее из этого общество диктата и запретов. Естественно, у смотрящего подобный фильм, картинка, в которой человек не способен никак раскрыть свой потенциал и самореализоваться, вызывает полное отторжение. После такого он готов закрыть глаза на всё что угодно: на однополые браки и семьи, на партии педофилов в парламенте, на парады содомитов — лишь бы у него не отбирали его свободу. Это своеобразная прививка людям от любых попыток сопротивляться надвигающемуся цунами расчеловечивания и полного стирания традиционной морали с соответствующими последствиями: уничтожение института семьи, навязывание обществу ложных целей и ценностей существования, состоящих лишь в получении примитивных удовольствий и т. Подробнее такой тип общества описан в книге Олдоса Хаксли «О, дивный новый мир», и что самое интересное, при всей мнимой свободе люди в таком социуме на самом деле гораздо менее свободны, потому что зависимы от всего того, что им навязывают как желаемое. Целая отдельная глава в этой книге посвящена воспроизводству и воспитанию людей в специальных инкубаторах. Семья — как единица, на которую возложены функции по созиданию потомства, полностью исчезла, люди вместо реализации своих родительских инстинктов предпочитают свободные беспорядочные половые связи без всяких обязательств. Воспроизводство населения с помощью таких инкубаторов, согласно Хаксли, позволит жёстко стратифицировать общество ещё на стадии перинатального развития, ограничив генофонд выбранных зародышей путём введения различных ядовитых веществ, в том числе и алкоголя. Далее с помощью привития определённых ценностных ориентиров, различных методов пропаганды добиваются того, что человек верит, что его каста — самая лучшая. Таким образом, формируется социум, количество людей в каждой касте которого может быть строго запланировано и отрегулировано. Общество становится абсолютно управляемым. И такое возможно лишь в том случае, если люди сами добровольно откажутся от своего права стать родителями, создавать полноценные семьи. Из этого следует, что те, кто пытается вплести нас в данную обманку между полной свободой и абсолютным диктатом, кто предлагает разрушить традиционные ценности, вовсе не желают того, чтобы люди стали по-настоящему свободными. Предлагаемая свобода — лишь иллюзия. Таков по своей сути и фильм «V значит вендетта», который помимо борьбы методами террора с «проявлениями скверны», предлагает заодно и отстаивать права половых извращенцев.
Правительство объясняет теракт аварийным сносом здания, но V захватывает студию в телецентре BTN и запускает в эфир собственную запись, где произносит пламенную речь, объявляя, что заявления правительства — ложь, что подрыв совершил он. V призывает население восставать против существующего режима и прийти на следующее 5 ноября к Парламенту, чтобы «устроить им такое 5 ноября, которое никогда не забудется». Речь террориста являет собой образец красноречия и находит широкий, хотя и замаскированный отклик у населения. Сотрудники полиции оперативно захватывают телецентр, но Иви, работающая там же, в критической ситуации внезапно решает помочь V спастись. Тот приносит её в Галерею теней, место, где он живёт и хранит вещи, изъятые им со склада управления по делам цензуры. V требует, чтобы она оставалась у него до следующего 5 ноября, то есть — оставшийся год. Решив сбежать из Галереи теней, Иви рассказывает V часть своей истории и предлагает свою помощь. Позже V решает с помощью переодетой под нимфетку Иви пробраться в спальню Энтони Лиллемана, архиепископа Кентерберийского, позволяющего себе педофилию. Иви пытается раскрыть план V архиепископу, но тот не верит ей и пытается изнасиловать. В ответ на откровенность Иви он рассказывает ей о коллекции запрещённого искусства и литературы, а также своей скрытой от Партии гомосексуальности. После того, как Гордон против цензуры люто высмеивает Верховного Канцлера в своём развлекательном шоу, Служба Безопасности врывается домой к Гордону, избивает и без лишних формальностей арестовывает его. Иви пытается сбежать, но ей это не удаётся. Ей принудительно бреют голову, а после избивают, допрашивают и пытают несколько дней.