У Третьяковской галереи поистине уникальный статус: заслужив всенародное признание, она стала одним из национальных символов России. «В поддержку современного искусства»: обнажившийся в Третьяковке художник объяснил мотивы своего поступка. Возмущённый этим мужчина подал заявление на происходящее в Третьяковской галерее в городское ГУ МВД РФ. Задаем вопрос: ЧЬЯ галерея?Галерея Третьяковская, а не КАКАЯ галерея?Галерея Третьяковская. Поэтому, Третьяковская является дополеением и подчеркивается _ _ _ _. Серия музейных квестов, подготовленных для детей, была запущена в Третьяковской галерее в Лаврушинском переулке.
Главные новости
- Более 60 портретов педагогов, написанных их учениками, выставили в Третьяковской галерее
- Раздевшийся в Третьяковке художник заявил, что хочет взаимодействовать с музеем
- Около 100 картин из Третьяковки отправят в Самару
- "Сити": выставка о передвижниках открылась в Третьяковской галерее – Москва 24, 24.09.2023
3 класс "Б" в Третьяковской галерее.
В конкурсной части перед школьниками стояла задача создать эскиз в акварельной технике с изображением любимого растения своего региона и загрузить работу на сайт проекта «Поколение М». Лучшие работы, отобранные педагогами и искусствоведами главного музея национального искусства России, составили цифровую ботаническую библиотеку, которая приурочена к всероссийской акции «Ночь искусств» в Государственной Третьяковской галерее. Всего победителями конкурса «Третьяковская галерея-online» стали 17 ребят из 16 регионов России. Жюри, состоящее из искусствоведов и художников, среди прочих отметило рисунок ученицы Большемурашкинской средней школы Вероники Телицыной. Юная художница узнала про «Поколение М», когда искала информацию о конкурсах, в которых можно принять участие.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
И для МТС особенно важны проекты, которые с помощью цифровых инструментов помогают повышать качество жизни людей и создавать новые возможности. И для нас очень ценно, что Третьяковская галерея разделяет наше видение и вместе с нами предлагает все новые творческие инструменты для ребят со всей страны», — говорит президент МТС Алексей Корня. В этом году среди победителей жителей Ростовской области не было. А вот в 2018 году благодаря проекту «Поколение М» восемь школьников из Ростова-на-Дону, Таганрога, Батайска и Волгодонска выставили свои работы в Третьяковской галерее. Над творческим развитием детей и подростков в регионах страны МТС и Третьяковская галерея работают вместе с 2017 года, когда было заключено соглашение об их сотрудничестве.
Познавательный маршрут помогает подробно рассмотреть сюжеты картин, изучить детали, исторические реалии. Кроме того, нацеленность на единый результат позволяет ребятам почувствовать себя командой и стать сплочённым коллективом. После посещения Третьяковской галереи ребята решили, что обязательно еще раз пойдут вместе в этот музей, чтобы более подробно узнать о знаменитых шедеврах и великих мастерах, их создавших. Возврат к списку Политика обработки персональных данных Сайт уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений.
В Третьяковской галерее открылась выставка работ людей с ментальными особенностями
Теперь работы донских школьниц можно увидеть в Третьяковской галерее. Всего из тысяч направленных на конкурс рисунков педагоги Третьяковской галереи выбрали 15 лучших работ.
Нет, давайте оставим «Сельский крестный ход на Пасхе» Сюжет, изображенный художником Василием Перовым, верующие сочли оскорбительным после первой же экспозиции. Здесь и «запойный алкоголизм», и «оскорбление чувств верующих», и явное пренебрежение к простому русскому человеку. Картину сняли с выставки Общества поощрения художников, запретили печатать, а Павлу Третьякову рекомендовали никогда не показывать посетителям. Ну это-то совсем оскорбительно!
Да, автор перегнул Нет, это особенности художественного взгляда «Княжна Тараканова» Снова странные намеки на политические методы правителей российского государства. Живописец Константин Флавицкий воплотил в живописи один из самых мрачных сюжетов из летописи императорского дома Романовых. Погибшая в застенках Петропавловской крепости авантюристка, посмевшая выдвинуть претензии на царский престол, изображена мученицей и вызывает неподдельное сочувствие. Однако от ремарки всё же не сдержался. Разве можно так изображать политических авантюристов?
Школа около Третьяковской галереи. Шедевры новой Третьяковки. Русская живопись Третьяковская галерея. Третьяковская картинная галерея детям. Третьяковская галерея в Москве коллаж.
Надежда муснякова Третьяковская галерея. Экскурсия в Третьяковскую галерею. Третьяковская галерея экскурсия в музей. Третьяковская галерея Ульяновск. Илья Репин выставка. Картины Репина в Третьяковской галерее. Илья Репин в Третьяковке. Выставка Ильи Репина в Третьяковской галерее. Третьяковская галерея дети на экскурсии. Фальк в Третьяковской галерее.
Картины Фалька в Третьяковской галерее. Фальк выставка в Третьяковке. Выставка Фалька в Москве в Третьяковской галерее. Посещение музея Третьяковская галерея. Иванов картины в Третьяковке. Зал 26 Третьяковская галерея. Третьяковская галерея внутри Мона Лиза. Крупнейшая выставка Василия Поленова. Голландцы в Третьяковке. Выставка зрители.
Зрители в Третьяковской галерее. Третьяковка музей в Москве экскурсия. Третьяковская галерея музей Васнецова. Третьяковская галерея Васнецовский зал. Третьяковская и русский музей. Зал Васнецова в русском музее. Ирина Лебедева Третьяковская галерея. Третьяковская галерея Самара. Открытие Третьяковской галереи 1893. Люди в Третьяковской галерее.
Русский музей Третьяковская галерея. Виртуальная прогулка музей Третьяковская галерея. Зал Репина в Третьяковской галерее. Картины Ильи Репина в Третьяковской галерее. Выставка мастера Возрождения Третьяковская галерея. Венеция в Третьяковке. Выставки в Третьяковской галерее в Лаврушинском. Выставка Перова в Третьяковке. Климашевский картины в Третьяковской галерее. Третьяковская галерея выставки.
Васнецов Виктор Михайлович Третьяковская галерея. Третьяковская галерея картины Васнецова. Васнецов Виктор Михайлович пейзажи Третьяковская галерея. Картина Виктора Михайловича Васнецова Третьяковская галерея.
Пушкиным в «Пиковой даме» и Н. Гоголем в «Игроках». Михаил Никонов в своих композициях, чтобы показать роковую власть игры, подчиняющую себе реальность и управляющую человеком, превращает лица в маски, интенсифицирует цветовые контрасты с яркими всполохами красок на темном фоне, обостряет рисунок.
На выставке тема карточной игры повторяется в жанровой сцене «Преферанс» 1879 Виктора Васнецова. Эта работа в творческой биографии художника оказалась последней композицией бытового жанра в духе передвижников. Обширный выставочный раздел «Архитектурный пейзаж» позволяет проследить, как менялась Москва в течение нескольких столетий. Федор Алексеев, мастер городского пейзажа, в своей известной работе «Красная площадь» 1801 не только достоверно изобразил все постройки, формирующие архитектурный ансамбль исторического центра столицы, но и запечатлел в стаффажных сценах жизнь горожан. С особой торжественностью на полотне Аполлинария Васнецова «Московский Кремль. Соборы» 1910 сияют купола древних храмов на фоне предгрозового неба. Одна из самых ярких страниц творчества Аристарха Лентулова посвящена Москве, красоте и своеобразию ее древних памятников.
В масштабной композиции «Василий Блаженный» 1913 он поставил перед собой необычную задачу - показать собор сразу со всех сторон, предвосхитив изобразительные принципы 3D-моделирования объема. Схожее желание - выразить и запечатлеть дух древней столицы - двигало Василием Кандинским во время работы над композицией «Москва. Красная площадь» 1916. Ему хотелось создать произведение синтетическое по построению, где были бы соединены разные фрагменты пейзажа, чтобы добиться оркестрового звучания живописного образа. Экспозиция раздела «Архитектурный пейзаж» предлагает вслед за художниками совершить путешествия в другие города и страны. Италия с ее богатой историей и культурой, прекрасной природой всегда притягивала людей искусства. Сюда традиционно отправлялись пенсионеры Императорской Академии художеств.
Настоящим счастьем и исключительной удачей была возможность побывать в Италии и для советских художников. На выставке собраны виды римского Колизея, созданные мастерами в разные века - от Федора Матвеева и Сильвестра Щедрина до Таира Салахова. В работе Федора Матвеева, построенной по законам классицистического пейзажа, пространство четко делится на три плана, и здание Колизея, отодвинутое от зрителя в глубину, предстает в окружении живописного ландшафта. Сильвестр Щедрин, напротив, выбирает близкую точку зрения на древний памятник, смело фрагментируя его. При построении композиции он руководствуется уже не принципами «идеального» пейзажа, а этюдным подходом, перенесенным в картинную форму. Работа Таира Салахова «Колизей ночью» 1979 с лапидарным рисунком и эмоционально насыщенным контрастом цвета заставляет вспомнить принципы театральной декорации, где продуманно выстроено соотношение масштабов и выразительно решено противопоставление света и темноты. Колизей ночью.
К их числу принадлежит «Дворик Альгамбры» 1991 Валерия Кошлякова. Подобно «Красному Питеру» Павла Никонова эта инсталляция композиционно «держит» все окружающее пространство, распространяя свое влияние и на другие части экспозиции, где слышно ее звуковое сопровождение - плеск воды и голоса экзотических животных. Увидеть эту раннюю работу Кошлякова «в действии» - редкая удача, доставляющая истинное удовольствие, как и созерцание других его масштабных проектов. К сожалению, Третьяковская галерея не располагает достаточными площадями для показа некоторых из имеющихся в ее собрании инсталляций в постоянной экспозиции. На выставке «Увидеть неизвестное» представлены также произведения исторического, бытового и интерьерного жанров. Обращаясь к прошлому, художники стремились воссоздать дух времени, драматизм эпохи «Княжна Прасковья Григорьевна Юсупова перед пострижением» 1896 Николая Неврева , своеобразие и красоту народной жизни «Московские женщины и девушки в церкви XVII столетие » 1899 Андрея Рябушкина. Интересным примером обращения к европейской истории является картина Карла Гуна «Сцена из Варфоломеевской ночи» 1870 , написанная художником во Франции.
С впечатляющей достоверностью он воссоздает предметный мир того времени, погружая зрителя в атмосферу Парижа XVI столетия. Трагичность происходящего усилена за счет выразительности компоновки фигур и жестов героев, что выдает определенное влияние театра на историческую живопись. В разделе бытового жанра примечательное место занимают сцены, связанные с миром не только взрослых, но и детей. Особый взгляд на эту тему отличает творчество Василия Перова, одного из ведущих мастеров русской живописи 1860-1870-х годов. Его юным героям уже известны многие тяготы жизни, оттого такое щемящее чувство вызывают созданные им детские образы «Спящие дети», 1870. Для выставки отобраны две интересных работы на сюжеты из школьной жизни детей.
В третьяковской галерее ребята видели
Москвич заявил на Третьяковскую галерею в полицию из-за "пропаганды гомосексуализма" | Задаем вопрос: ЧЬЯ галерея?Галерея Третьяковская, а не КАКАЯ галерея?Галерея Третьяковская. Поэтому, Третьяковская является дополеением и подчеркивается _ _ _ _. Потому что там задается вопрос «В чьей?». Ответ: в Третьяковской галерее. |
Первое путешествие по Третьяковской галерее | В Третьяковскую галерею, ребята прошли по, так называемому, «Лужкову» мосту, являющемуся составной частью архитектурно-художественного ансамбля Третьяковской галереи, на котором установлены «деревья любви» — металлические скульптуры. |
Москвич заявил на Третьяковскую галерею в полицию из-за "пропаганды гомосексуализма" | В третьяковской галерее ребята видели. Экскурсоводы Третьяковской галереи Дина Геннадьевна. |
Ученики школы №1799 побывали на экскурсии в Третьяковской галерее | Давайте спросим: а соответствует ли допускающая такие выставки директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова занимаемой должности? |
В Третьяковской галерее открылась выставка «Увидеть неизвестное». Новости. Первый канал | А также на экскурсии по залам Третьяковской галереи посмотрели скульптуры из мрамора, дерева, бронзы Ивана Мартоса, Сергея Коненкова, Анны Голубкиной, майолики Михаила Врубеля и обсудили, как правильно рассматривать произведения скульптуры. |
Ученики школы №1799 побывали на экскурсии в Третьяковской галерее
Теперь работы донских школьниц можно увидеть в Третьяковской галерее. ых классов и 9Б класса посетили Третьяковскую галерею в Лаврушинском переулке с экскурсией «Первое путешествие по Третьяковской галерее». В пресс-службе галереи расценили происшедшее как несанкционированный акт самовыражения неизвестных современных художников, не представлявший угрозы ни для посетителей, ни для сокровищ музея. 3 апреля шестиклассники Ломоносовской школы №5 побывали на необычной экскурсии-квесте в Третьяковской галерее. Перфоманс "Утро" представили в Третьяковской галерее.
Картины двух школьниц из Ростовской области выставили в Третьяковской галерее
Конечно, виртуальная экскурсия не наполнит такими впечатлениями, как реальное посещение Третьяковской галереи, поэтому у ребят возникло желание там побывать и увидеть воочию все знаменитые полотна, о которых узнали. 1. В Третьяковской галерее ребята видели __ __. 2. В консерватории мои друзья прослушали __. При этом Третьяковская галерея не возражает против рассмотрения дела в особом порядке и без своего участия. Смотрите видео онлайн «5 "Б" в Третьяковской галерее» на канале «Снежные просторы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 декабря 2023 года в 11:32, длительностью 00:06:27, на видеохостинге RUTUBE. Третий год МТС и Третьяковская галерея по итогам художественного онлайн-конкурса делают выставку работ одаренных ребят в стенах галереи.
В Третьяковской галерее выставили картину юного художника из Владимирской области
В лидерах оказались и воспитанники региональных художественных школ со специальной подготовкой, и дети, которые учились рисунку самостоятельно. И для МТС особенно важны проекты, которые с помощью цифровых инструментов помогают повышать качество жизни людей и создавать новые возможности. И для нас очень ценно, что Третьяковская галерея разделяет наше видение и вместе с нами предлагает все новые творческие инструменты для ребят со всей страны», — говорит президент МТС Алексей Корня. В этом году среди победителей жителей Ростовской области не было. А вот в 2018 году благодаря проекту «Поколение М» восемь школьников из Ростова-на-Дону, Таганрога, Батайска и Волгодонска выставили свои работы в Третьяковской галерее.
Побывали в особой части экспозиции которой является «Сокровищница», где можно увидеть художественные изделия из благородных металлов и драгоценных камней. А также на экскурсии по залам Третьяковской галереи посмотрели скульптуры из мрамора, дерева, бронзы Ивана Мартоса, Сергея Коненкова, Анны Голубкиной, майолики Михаила Врубеля и обсудили, как правильно рассматривать произведения скульптуры. По завершении экскурсии в виде веселой эстафеты ребята попробовали себя в роли художников и попытались нарисовать картину Васнецова "Ковер-самолет" а также изобразить понравившиеся скульптуры.
На этом фоне у него развилось ментальное расстройство.
Ущерб от его действий оценили в 250 тыс. Несмотря на то, что картину отреставрировали, а ущерб покрыла страховка, Третьяковка, которой принадлежит картина, и Минкульт настояли на уголовном преследовании. В результате на Васильева завели уголовное дело о вандализме.
Сергею Александровичу Рачинскому, уникальному человеку и педагогу, отказавшемуся от кафедры в Московском университете и открывшему школу для крестьянских детей в своем имении в Смоленской губернии, будущий художник был многим обязан. Благодаря поддержке С. Рачинского он получил «путевку в жизнь» — возможность учиться и расти как профессионал. Добившись известности как живописец, Николай Богданов не забывал своего первого наставника, которого изобразил здесь в окружении учеников — простых крестьянских детей. Свободно передвигаясь по классной комнате, ребята вычисляют в уме значение выражения, записанного на доске и вошедшего позднее в учебники как «последовательность Рачинского». Доверительной и живой атмосфере этого полотна противопоставлена исполненная внутренней напряженности, мастерски написанная композиция Эмилии Шанкс «Новенькая в школе» 1892.
Эта работа менее известна зрителям, как, впрочем, и имя ее создательницы, талантливой выпускницы Московского училища живописи, ваяния и зодчества, первой женщины — члена Товарищества передвижных художественных выставок[3]. В раздел бытового жанра вошли несколько выразительных портретов-типажей такой вид живописных композиций получил особое развитие в творчестве Василия Тропинина, его «Гитарист» 1823 также присутствует на выставке. Неожиданные решения предложены кураторами в центре экспозиции этого раздела. На отдельный стенд помещена картина Казимира Малевича «Сестры» 1930. Она нередко присутствует в постоянной экспозиции Третьяковской галереи, но, будучи вынесенной в зал искусства 1930-х годов, привлекает к себе меньше внимания, чем более ранние знаковые композиции мастера, обычно представленные вместе. Здесь, на выставке «Увидеть неизвестное», картина «Сестры» стала одной из центральных работ экспозиции. Именно этот сюжет был выбран для масштабного баннера и обложки буклета. Сам мэтр предлагал воспринимать эту композицию в контексте этапов его стилевой эволюции, о чем свидетельствует пространная надпись на обороте холста, где он упоминает кубизм, сезаннизм и импрессионизм. Интересно, что авторскую дату — 1910 год — специалисты по творчеству Малевича считают не соответствующей реальному времени создания произведения[4].
И действительно, в пространстве экспозиции картина «Сестры» вдруг обнаруживает родство колористического строя с другой работой 1930-х годов — композицией «Праздничный вечер в парке культуры» 1936 Александра Шевченко. Еще один кураторский эксперимент, реализованный в экспозиции, — прямое сопоставление схожих композиционных мотивов, чье живописное воплощение разными авторами дает совершенно несхожий художественный результат. Изображение лодок на воде в картине «Молчание» 1903 Михаила Нестерова и на полотне «Озеро» 1910 Василия Кандинского является одним из важных пластических элементов композиции. Но если в первом случае работа исполнена ощущения покоя, созерцательности, самоуглубления, внешней и внутренней гармонии, то во втором — активного движения, общей динамики форм, эмоциональной остроты цвета. Портрет А. Мартинсон и А. Понсова», 1947. За спиной Сорокина - блестящая академическая школа и романтическая традиция, характерная для трактовки сюжетов «итальянского жанра», у Вильямса - опыт формальных экспериментов ОСТа Общество художников-станковистов и обширная практика работы в театре. Мотив один, а его художественное воплощение совершенно различно.
Таковы причудливые пути искусства... Отдельную часть выставки «Увидеть неизвестное» составляет раздел скульптуры. Третьяковская галерея по праву гордится своей обширной и исключительной по художественному качеству коллекцией пластики. Принцип соседства экспонатов здесь столь же свободен, как и в разделе живописи. Между отдельными произведениями подчас выстраиваются неожиданные связи. Бюст Екатерины II 1772 работы Бартоломео Кавачеппи размещен в пространстве таким образом, что императрица, кажется, смотрит на своего фаворита Григория Орлова, образ которого запечатлел в 1782 году Федот Шубин. В этом же зале необычно соседство трагической фигуры Мефистофеля, уменьшенной авторской копии знаменитой скульптуры Марка Антокольского, и трогательной сцены детских забав - «Без няньки» 1884 Павла Каменского. Шестью произведениями представлено на выставке творчество скульптора- анималиста Алексея Сотникова. За долгие годы работы на Дулевском фарфоровом заводе изображение его скульптуры «Сокол» было выбрано знаком этого предприятия ему удалось в фарфоре создать пластику, по своей выразительности сравнимую с произведениями из традиционных скульптурных материалов.
Самые широкие возможности скульптуры демонстрируют произведения других авторов, показанные в непосредственной близости: участников группы ЛеСС[5] Владимира Лемпорта и Николая Силиса или мастеров соц-арта Леонида Сокова и Александра Косолапова. Экспозиция выставки «Увидеть неизвестное» дополнена еще одним смысловым акцентом. Обособленно размещена картина Сергея Иванова «Мужчина с тростью» 1922 , с которой связана почти детективная история. С 1922 года у племянницы художника хранился вал с накатанными на него полотнами дяди.
Портал правительства Москвы
В третьяковской галерее ребята видели | В Третьяковской галерее снова произошел экскурсионный скандал — из музея выгнали группу посетителей. |
В Третьяковской галерее открылась выставка работ людей с ментальными особенностями | В пресс-службе галереи расценили происшедшее как несанкционированный акт самовыражения неизвестных современных художников, не представлявший угрозы ни для посетителей, ни для сокровищ музея. |
В Третьяковской галерее ребята видели? | В третьяковской галерее ребята видели. Экскурсоводы Третьяковской галереи Дина Геннадьевна. |
Цифровую выставку детских рисунков впервые открыли в Третьяковской галерее | 360° | Представители школы №498 рассказали 16 января о том, что учащиеся 2 «И» класса впервые посетили Государственную Третьяковскую галерею. |
В Третьяковской галерее ребята видели?
Школьники от 11 до 18 лет придумывали идею произведения искусства для космического пространства, рисовали эскизы и загружали их на сайт проекта. Теперь работы донских школьниц можно увидеть в Третьяковской галерее. Всего из тысяч направленных на конкурс рисунков педагоги Третьяковской галереи выбрали 15 лучших работ.
В 2022 году темой цифровой выставки стала ботаническая иллюстрация. При этом победа в конкурсе стала для девочки неожиданностью: результаты городского этапа конкурса были известны ещё в апреле, и Софьи среди финалистов не значилось — она была призёром, поэтому и не предполагала, что её работа тоже прошла во всероссийский этап. Софья рассказала изданию sova.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Мы выбирали из тысяч работ, присланных ребятами. При отборе у нас не было ни имён, ни фамилий, ни города, — мы оценивали работы по принципу оригинальности сюжета, необычности манеры исполнения и приближённости к творчеству художника Ларионова, — рассказала педагог Третьяковской галереи Марина Коурдакова. Мы изначально думали, что это тушь, поэтому очень удивились, когда в описании увидели чёрную гелевую ручку. Я фанат графики, и мои коллеги об этом знают. Мне понравилась её линия, которая чем-то напоминает работы Льва Бруни: он прекрасно работал тушью, создавал живописные чёрно-белые произведения, линейные в том числе. Анастасия смогла заинтересовать жюри линиями, которые смогли передать характер женщины, спокойно заполняющей бумаги. Она смогла пропорционально изобразить особенности строения фигуры, характерные именно для пожилого человека. Не каждому это удаётся! К сожалению, Анастасия Третьякова не смогла приехать на награждение. По долгу работы я зашла в интернет и вбила в поисковик «Третьяковская галерея», чтобы найти нужную информацию. Я увидела объявление о совместном конкурсе МТС и Третьяковки и предложила дочери поучаствовать. Я сама преподаватель изобразительного искусства, поэтому занималась с Настей с раннего детства.
Первое путешествие по Третьяковской галерее
Он добавил, что третий год МТС и Третьяковская галерея по итогам художественного онлайн-конкурса делают выставку работ одаренных ребят в стенах галереи. В этом году вместо привычной выставки картин в рамах — цифровая экспозиция в виде вращающейся сферы и экрана с эскизами победителей в анимации. У каждого ребенка свое видение космоса. Я решила совместить хаос и порядок в одной картине», — поделилась участница проекта «Поколение М» Екатерина Розенбаум. Посетить экспозицию можно в здании Новой Третьяковки до 3 июня. Организаторы уже начали подготовку к новому сезону — он стартует этой осенью.
Самый опытный лауреат 1-й степени — Плешакова Юлия 20 лет, Оренбургский областной художественный колледж. Работы молодых художников сопровождаются эссе, в которых авторы рассказывают о своих героях, делятся своим отношением к их труду, впечатлениями и эмоциями от знакомства с удивительным и прекрасным миром искусства. Педагог, наставник, мастер — проводник юного таланта в мир искусства, помощник в его профессиональном становлении, оказывающий огромное влияние на ребенка, на студента. Выставка посвящена художественному отражению этой тонкой духовной связи.
Уверена, эти работы найдут отклик и запомнятся многим участникам и гостям II Международного детского культурного форума», — отметила Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова. Международный детский культурный форум продлится до 12 августа.
В Москве 19 мая открылась цифровая экспозиция федерального творческо-благотворительного детского проекта МТС «Поколение М». Анастасия Семенова 12 лет и Екатерина Розенбаум 16 лет из Ростовской области вошли в число победителей интернет-конкурса. Школьники от 11 до 18 лет придумывали идею произведения искусства для космического пространства, рисовали эскизы и загружали их на сайт проекта.
А, Боровиковского В. Больше всего ребят поразила история картины Валентина Серова «Девочка с персиками». Если внимательно посмотреть на левый нижний угол картины «Девочка с персиками», то можно разглядеть нарисованного жучка!
Художник писал эту картину для конкурса, поэтому не имел права указывать свою фамилию на работе, чтобы обеспечить беспристрастность жюри, но должен был зашифровать картину каким-либо знаком.
В третьяковской галерее ребята видели
говорится в сообщении. Ребята, проживающие в Центре социальной (постинтернатной) адаптации, посетили Третьяковскую галерею. Третий год МТС и Третьяковская галерея по итогам художественного онлайн-конкурса делают выставку работ одаренных ребят в стенах галереи.