Новости троценко роман викторович биография

Роман Викторович Троценко (р. 12 сентября 1970, Москва) — российский предприниматель, советник президента государственной компании «Роснефть». Роман Викторович Троценко (род. 12 сентября 1970, Москва, СССР) — советский и российский предприниматель, Председатель Совета директоров Корпорации Аеон. Роман Троценко.

Троценко Роман Викторович

  • Роман Викторович Троценко
  • Роман Троценко: биография, фото, личная жизнь, семья
  • Первые шаги в бизнесе
  • Роман Викторович Троценко
  • Начало пути

«Королёвские игры» вокруг Романа Троценко

Все основные активы ГУАП, то есть, самолеты и аэропортовый комплекс отошли кредитору пятой очереди — то есть, тому же «Инвестбанку». На основе этих активов в 2002 году было создано ОАО «Калининград-авиа», позже переименованное в «КД-авиа», формальным владельцем которого стал Сергей Грищенко. К тому же со временем большинство членов совета директоров «Инвестбанка» составляли люди, аффилированные с Троценко. В частности таковыми являлись Александр Плющенко, который входил в советы директоров почти всех компании, связанных с Романом Викторовичем, а также член совета директоров БПФ Александр Николаев. При этом калининградские структуры Грищенко умудрились набрать такое количество кредитов, отдать которые было невозможно. Основным донором «КД-Авиа» являлся Внешэкономбанк, чьи средства в первую очередь выделялись на строительство нового аэропортового комплекса и покупку самолетов. Однако по назначению шли далеко не все кредиты. Так была создана офшорная фирма «Джи-Эс Корпорейшн», в которой Грищенко числился генеральным директором. В этой фирме вначале растворился аванс в 1. Правда, ходили подозрения, что кредиты, выдаваемые этими банками калининградской компании, существовали только на бумаге. Под один из таких кредитов в залог было передано здание аэровокзала, общей площадью 1098.

А уже через несколько месяцев после этого кредита, «КД-авиа» перестало продавать билеты на рейсы и фактически объявило о своем крахе. Через несколько месяцев после этой сделки Грищенко был арестован по обвинению в преднамеренном банкротстве «КД-авиа». Однако, дело в скором времени развалили. Разными путями Троценко завладел долями еще ряда аэропортов. В частности 43. Со временем Романом Викторовичем была создана компания Новапорт, объединившая в себя все принадлежащие ему предприятия в сфере авиаперевозок, в том числе и четырнадцать российских аэропортов. Затем бизнесмен объединил все свои активы в корпорацию AEON. Корпорация в скором времени стала весьма влиятельным игроком на российском рынке и даже вошла в список 200 крупнейших непубличных компаний. Кроме того Троценко провернул весьма выгодную для себя схему со строительным бизнесом попавшего под уголовное преследование Сергея Полонского. Одновременно с тем, как начались проблемы у компании Полонского Mirax Group, у банкиров Антоновых обнаружилась огромная финансовая дыра в их литовском банке Snoras.

Роман Викторович решил помочь обоим — увести активы Mirax Group от правоохранительных органов и заткнуть ими дыру в Snoras. Объекты Mirax Group были отданы в залог под уже выведенные из Snoras деньги. Впрочем, выиграл от этих сделок только сам Роман Викторович, так как ему в итоге досталась часть активов Mirax Group, а Антоновых и Полонского ожидали судебные разбирательства. Роман Викторович вообще оставался одним из последних кредиторов Mirax. Позже адвокаты Сергея Полонского утверждали, что бизнесмен под давлением продал компанию Троценко всего за 100 млн. Последний получил площади в Башне Федерация по цене от 2. Также он оказался владельцем пятидесятипроцентной доли в проектах строительства Mirax Group на территориях бывших советских заводов - МФК «Казакова» и Филикровля. К тому времени связи Романа Викторовича выросли до тогдашнего вице-премьера Игоря Сечина.

Имеет двух сыновей. В марте 2012 года была назначена заместителем руководителя аппарата вице-мэра г. Москвы Ольги Голодец. Через два месяца покинула должность сама Голодец назначена на должность вице-премьера Российской Федерации.

А тот переправлял их на заводы, которые в результате заключали фиктивные договора чаще всего, задним числом на юридические и прочие услуги ровно на ту сумму, в которую оценили свою работы команды по решению проблем. В частности, в 2009 году Новосельский являлся заместителем генерального директора по юридическим вопросам ООО «Стандарт Девелопмент». Основным владельцем этой структуры является семья губернатора Калининградской области Николая Цуканова давнего приятеля Романа Троценко. По некоторым данным, свою долю в «Стандарт Девелопмент» имеет и сам Троценко. Когда он стал президентом ОСК, то вскоре пригласил на должность начальника юридического департамента Илью Новосельского. Последний не просто входил от ОСК в советы директоров более 20 судостроительных заводов. На самих заводах знали — все, что исходит от Новосельского, идет напрямую от Троценко. Поэтому подлежит обязательному исполнению. Также через Новосельского проходили абсолютно все госконтракты с заводами. Среди прочего он занимался оформлением договоров с командами «решальщиков». Троценко прямо души не чаял в своей «правой руке» и постоянно баловал того премиями, которые могли составлять от одного до трех миллионов рублей в месяц. Премии и гонорары за "неформальные решения" Стоит отметить, что премии вообще больная для Троценко тема, которая уже чуть было не переросла в уголовное дело в его отношении. Незадолго до своего увольнения из ОСК в июле 2012 года Троценко взял на работу в корпорацию очередного своего знакомого, назначив того начальником департамента кадров. При этом президент сразу выписал новому сотруднику премию так называемые, «подъемные» в размере 3 млн рублей. Начальник департамента не проработал и нескольких месяцев, после чего уволился. Новое руководство ОСК вначале хотело обратиться по этому поводу в правоохранительные органы. Однако в результате в декабре 2013 года подала в Арбитражный суд Москвы иск к Троценко на 3 млн рублей. Если возвращаться к истории с «Северной верфью», то к концу 2011 года завод находился на грани банкротства. К этому времени к многочисленным долгам перед банками и поставщиками добавился еще и иск от налоговиков, требовавших доплаты в бюджет почти 1 млрд рублей. И тут приходит спасение в лице президента ОСК и его давнего знакомого Дмитрия Громыко, который ранее активно помогал Троценко поглощать российские порты и пароходства Громыко одно время входил в руководящий состав Северо-Западного Морского пароходства. Дмитрию принадлежит юридическая фирма «Самета», в которой работает множество бывших сотрудников ФНС. Неудивительно, что налоговики не смогли отказать члену своего общественного совета и неожиданно от претензий к «Северной верфи» на 1 млрд рублей отказалась.

Только за первый квартал 2023 года, «Галактика» успела получить 22 подряда. Вместе с этим, в 2021 году СМИ анонсировали, что Троценко начнет освоение Северного морского пути через компанию «Северная звезда». Правда, по данным ЕГРЮЛ, зарегистрирована она в Красноярском крае и пока сосредоточится на развитии местных месторождений угля. А уставной капитал фирмы уже находится в залоге у банка ВТБ, видит «Сбис». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Каталог персон

Бизнесмен Роман Троценко перерегистрировал свой аэропортовый бизнес в России. Где Троценко Роман Викторович является директором, учредителем – анализ данных ЕГРЮЛ для физического лица с ИНН 771500884353. Роман Троценко и Аррон Бэнкс (на фото) договорились вместе поспособствовать "Брекзиту"? Роман Троценко награждён орденом Звезды Италии. Роман Троценко: «Антикризисное управление – это борьба со временем!».

Биография Троценко Роман Викторович

  • Весь сор в одной избе
  • Связь с Сечиным, конкуренция и аэропорт в Италии
  • Роман Троценко: полная биография и история его успеха
  • Детские годы
  • Telegram: Contact @northKomi
  • Троценко роснефть. Роман Троценко: биография, карьера, личная жизнь и интересные факты

Телефонный разговор с критикой России нагнал туман на будущее грузового терминала Пулково

Данные по персоне: Троценко Роман Викторович Выбрать регион. Роман Троценко. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В Москве в рамках застройки промзоны Южного порта появится парящая на высоте 30 метров набережная, решение будет применено впервые в Европе, сообщил журналистам. / Фотография Роман Троценко (photo Roman Trotsenko).

Троценко Роман Викторович: в каких юридических лицах значится

Троценко Роман Викторович родился 12 сентября 1980 года в Москве. ТРОЦЕНКО Роман Викторович — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. ТРОЦЕНКО Роман Викторович — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Первый гость — Роман Троценко, председатель совета директоров корпорации AEON, в к.

Роман Викторович Троценко

Позже, в октябре 2009 года, приступил к работе в должности президента ОСК «Объединенной судостроительной корпорации». В вышеуказанной должности курирует шельфовые проекты компании. Рейтинг ГлобалМСК.

Не было ни специалистов, ни нормального оборудования. Ему как директору пришлось практически начинать все заново. Нанимать новых сотрудников, разбирающихся в деле, ремонтировать оборудование и покупать новое, а также систематизировать работу в компании. Уже через год ООО "Южной речной порт" улучшил свои показатели почти в два раза.

Одним из принципов ведения бизнеса господина Троценко является идея рационального использования того, что было создано в советские годы. После долгих поисков он наконец-то смог найти дело, которое близко ему - управление промышленными предприятиями в период кризиса, а также разработка антикризисной программы. Именно в этой области он добился больших успехов, и в 1996 году его избрали действительным членом МАМ Международной академии менеджмента. Увлечения У успешного предпринимателя есть хобби - путешествия. За свои 45 лет он успел объездить практически весь мир. Он также увлекается спортом, и среди его фаворитов такие виды, как парусный спорт, рафтинг сплав по горным рекам , дайвинг подводное плавание , виндсерфинг, а также зимние виды — сноуборд и горные лыжи. Роман Викторович также является прекрасным пилотом и может управлять реактивными самолетами.

Троценко Роман: интересные факты из жизни и бизнеса Свой первый миллион бизнесмен заработал в 1992 году, когда ему исполнилось всего лишь 22. Он был одним из первых кооператоров страны и занимался продажей сигарет и простейших компьютеров. В прошлом году он предложил внести залог за скандального предпринимателя Полонского, который обвинялся в мошенничестве. За два года до этого возглавляемая им компания Aeon Corporation стала владелицей башни «Федерация» в деловом центре "Москва-Сити". Внимание общественности привлек тот факт, что офис корпорации «АЕОН», который находится на ул. Фрунзенской, д. Троценко, напоминает режимный объект.

Такие ассоциации вызывают колючая проволока и металлический забор вокруг территории, а также отсутствие какой-либо вывески. При этом данный объект находится всего лишь в трех километрах от Красной площади.

Брусиловский Борис Викторович Председатель Новосибирской торгово-промышленной палаты. Родился 25 мая 1953 г. Новокузнецке Кемеровской области в семье инженеров-металлургов. Окончил Новосибирский электротехнический институт в 1975 г. С 1975 по 1978 г. Родился 27 июня 1934 г. В 1958 г. Нимаев Роман Дугаржапович Председатель Правления Бурятского регионального отделения Социалистической единой партии России Духовное наследие ; родился 25 мая 1936 г.

Гормон Заиграевского района Республики Бурятия; окончил в 1962 г. Улан-Удэнский железнодорожный техникум,...... Москве; окончил Московский институт стали и сплавов по специальности «инженер-металлург» в 1988...... Сабуров Евгений Федорович Заместитель председателя совета директоров Доверительного и инвестиционного банка г. Москва с июня 2000 г.

В итоге на эти банки обратили внимание даже власти США, где в рамках борьбы с отмыванием денег было принято решение закрыть все корреспондентские счета БПФ. В 2010-е годы лицензии у всех этих банков Центробанк отозвал почти одновременно, а временная администрация БПФ сообщила в правоохранительные органы об исчезновении электронной базы данных и всей информации с серверов банка. В начале 2000-х годов Роман Викторович переключился с банковского бизнеса на портовый, а также особое внимание уделил новому направлению, связанному с аэропортами. В те годы один из московских девелоперов Сергей Грищенко , кредитовавшийся только в Банке проектного финансирования, приобрел «Инвестбанк», располагавшийся в Калининградской области. Единственным достоинством этого маленького регионального банка к тому времени являлось то, что он был крупным кредитором ГУАП «Калининградавиа», владевшего авиапарком и аэропортовым комплексом. Вскоре после покупки Грищенко Инвестбанка была инициирована процедура банкротства «Калининградавиа». Все основные активы ГУАП, то есть, самолеты и аэропортовый комплекс отошли кредитору пятой очереди — то есть, тому же «Инвестбанку». На основе этих активов в 2002 году было создано ОАО «Калининград-авиа», позже переименованное в «КД-авиа», формальным владельцем которого стал Сергей Грищенко. К тому же со временем большинство членов совета директоров «Инвестбанка» составляли люди, аффилированные с Троценко. В частности таковыми являлись Александр Плющенко , который входил в советы директоров почти всех компании, связанных с Романом Викторовичем, а также член совета директоров БПФ Александр Николаев. При этом калининградские структуры Грищенко умудрились набрать такое количество кредитов, отдать которые было невозможно. Основным донором «КД-Авиа» являлся Внешэкономбанк, чьи средства в первую очередь выделялись на строительство нового аэропортового комплекса и покупку самолетов. Однако по назначению шли далеко не все кредиты. Так была создана офшорная , в которой Грищенко числился генеральным директором. В этой фирме вначале растворился аванс в 1. Правда, ходили подозрения, что кредиты, выдаваемые этими банками калининградской компании, существовали только на бумаге. Под один из таких кредитов в залог было передано здание аэровокзала, общей площадью 1098. А уже через несколько месяцев после этого кредита, «КД-авиа» перестало продавать билеты на рейсы и фактически объявило о своем крахе. Через несколько месяцев после этой сделки Грищенко был арестован по обвинению в преднамеренном банкротстве «КД-авиа». Однако, дело в скором времени развалили. Разными путями Троценко завладел долями еще ряда аэропортов. В частности 43. Со временем Романом Викторовичем была создана компания Новапорт, объединившая в себя все принадлежащие ему предприятия в сфере авиаперевозок, в том числе и четырнадцать российских аэропортов. Затем бизнесмен объединил все свои активы в корпорацию AEON. Корпорация в скором времени стала весьма влиятельным игроком на российском рынке и даже вошла в список 200 крупнейших непубличных компаний. Кроме того Троценко провернул весьма выгодную для себя схему со строительным бизнесом попавшего под уголовное преследование Сергея Полонского. Одновременно с тем, как начались проблемы у компании Полонского Mirax Group, у банкиров Антоновых обнаружилась огромная финансовая дыра в их литовском банке Snoras. Роман Викторович решил помочь обоим — увести активы Mirax Group от правоохранительных органов и заткнуть ими дыру в Snoras. Объекты Mirax Group были отданы в залог под уже выведенные из Snoras деньги. Впрочем, выиграл от этих сделок только сам Роман Викторович, так как ему в итоге досталась часть активов Mirax Group, а Антоновых и Полонского ожидали судебные разбирательства. Роман Викторович вообще оставался одним из последних кредиторов Mirax. Позже адвокаты Сергея Полонского утверждали, что бизнесмен под давлением продал компанию Троценко всего за 100 млн. Последний получил площади в Башне Федерация по цене от 2. Также он оказался владельцем пятидесятипроцентной доли в проектах строительства Mirax Group на территориях бывших советских и Филикровля. К тому времени связи Романа Викторовича выросли до тогдашнего вице-премьера Игоря Сечина Читайте также: Бизнес-план ледового катка: необходимое оборудование и документы. Сколько стоит построить крытый каток. В состав Объединенной судостроительной корпорации входило девять проектно-конструкторских бюро, и тридцать два судостроительных и судоремонтных предприятия. Правда, спустя несколько лет после данного назначения ОСК подверглась тщательной проверки со стороны прокуратуры. В частности управленцы корпорации обвинялись в нарушении закона об акционерных обществах, в сделке «с личной заинтересованностью руководства» и «без достаточного обоснования затрат», в смещении акцента деятельности ОСК в сторону заработка за счет «сделок, никак не связанных с судостроением, а также в нарушении антимонопольного законодательства. По мнению Генпрокуратуры, оргтехнику ОСК закупала без заключения сделок в письменной форме, и при этом у фирмы, совладельцем которой являлась мать Романа Троценко. Кроме того, на пиар-услуги были израсходованы «не предусмотренные финансовым планом» 12 млн. К тому же бюджетные 4 млрд. Проверку также связывали с конфликтом Сечина и тогдашнего главы Минобороны Анатолия Сердюкова , который не желал отдавать верфям ОСК контракт на строительство вертолетоносца для нужд российских ВМФ, а собирался приобрести французский Mistral. В итоге в 2012 году Роман Викторович покинул пост главы Объединенной судостроительной корпорации и был назначен советником ставшего на тот момент главой «Роснефти» Сечина. А спустя два года департамент финансового контроля корпорации после проверки периода правления Троценко обнаружил нецелевое расходование на 14 млрд. В нефтекомпанию же Роман Викторович пришел, чтобы курировать шельфовые проекты, которые требовали большого количества специализированной техники. На этой должности Троценко ничем особо не отличился. Разве что при его участии Роснефть приобрела у ОСК мазутный терминал, расположенный на территории Мурманского судоремонтного завода N35. В 2021 году Троценко покинул Роснефть, но не разорвал связей с Сечиным. И вскоре, Игорь Иванович нашел применение своему бывшему советнику в проекте по частичной приватизации госкорпорации. Первый шаг был сделан Сечиным в рамках «катарской сделки», в результате которой 19. Консорциум был создан аффилированной с Геннадием Тимченко компанией Glencore и катарской компанией Qatar Investment Authority.

Вундеркинд

  • Троценко Роман Викторович — Компромат
  • Роман Троценко: биография, фото, личная жизнь, семья
  • Роман Троценко Биография
  • Навигация по записям
  • Роман Троценко — миллиардер, который создал корпорацию AEON и другие успешные проекты
  • Роман Троценко — миллиардер, который создал корпорацию AEON

Троценко Роман Викторович биография

Два года кропотливой работы, ежедневные поиски нетрадиционных решений позволили сделать порт прибыльным современным предприятием. Окрыленный успехом, стремясь попробовать себя в управлении большим по размеру предприятием, в 1997 г. В тот момент он еще не представлял себе полностью объем проблем, с которыми ему придется столкнуться. Некогда крупнейший речной порт страны, флагман отрасли находился в плачевом состоянии. Оборудование не менялось и не ремонтировалось целое десятилетие. Квалифицированные рабочие ушли с предприятия в места, где платили больше и регулярнее. Не работал даже телефон и отопление в здании портоуправления.

Бухгалтерский учет фактически отсутствовал, в порту не было ни одного человека, который мог бы с уверенностью сказать, сколько и какие грузы находятся на предприятии. Заново приходилось создавать практически все: систему учета, службу охраны, связь. Избавляться от людей, которые были уже не в состоянии выполнять свои трудовые обязанности и привлекать в порт малопьющую молодежь, показывая им светлые перспективы работы. В результате проведенного комплекса мер, в 1998 г. Реально полученная выручка предприятия увеличилась более чем в 2 раза. Увеличение объемов работы удалось достичь без увеличения количества работников, что позволило значительно поднять заработную плату.

Финансовые успехи позволили приобрести 9 новых судов, начать реконструкцию грузового комплекса. На сегодняшний день Южный порт является крупнейшим по объему перевалки речным портом России. Предприятию удалось вернуть его былую славу одного из самых быстрых, дешевых и безопасных перевозчиков страны.

Но если хоть немного разобраться в ситуации — то это не соответствует действительности. Мы обратились в «Центр компетенций по вопросам городской среды», чтобы специалисты проанализировали исторически сложившиеся границы и проследили их изменения. Все эти документы есть у нас на руках. На землях были расположены теплицы, скважина которая сейчас принадлежит санаторию «Омский» была создана изначально для бальнеолечения, а отработанные воды использовались для отапливания теплиц и питомника. Угол улиц Березовой и Красного пути не использовался для целей озеленения или рекреации. Не идет там речи и ни о каких реликтовых деревьях — из насаждений только лесополоса из кленов, берез и тополей.

Пришлось приобретенный на речном транспорте опыт антикризисного управления применить к аэропорту, — вспоминает бизнесмен. Но мы понимали, что с ростом экономики у нас коэффициент станет 1,5—2. То есть перспективы роста будут примерно шестикратные в 10-летней перспективе». Троценко не исключает, что «Новапорт» пойдет на биржу. Президент госкомпании Троценко утверждает, что сегодня в бизнес АЕОН не вмешивается — после того как в 2009 г. Предложение возглавить ОСК поступило Троценко после того, как тот выступил на тему речного транспорта на одном из совещаний с участием Владимира Путина. И на его выступление обратили внимание, рассказывает близкий знакомый Троценко. По словам Франка, он сам не лоббировал назначение Троценко в ОСК, «более того, сказал ему, что на его месте крепко подумал бы — из-за масштаба проблем, с которыми придется столкнуться». В судостроении ситуация была тяжелая, и, когда меня пригласили им заняться, это был профессиональный вызов. И в-третьих, мне нравятся корабли. Так что все сошлось». Состояние судостроения в тот момент, когда Троценко принял вызов, он описывает двумя словами: растерянность и безнадежность. Но у самого Троценко есть уверенность в том, что у российского судостроения большое будущее см. На собственный бизнес у Троценко времени уже не остается. Просто возможности нет. Я передал все свои активы в управление фонду АЕОН — и его менеджмент самостоятелен в принятии решений. Надо сказать, что управляют они неплохо — я их усилиями ничего не потерял. Хотя, конечно, в основном они выходят, продавая активы. Наверное, я бы многое сделал по-другому. Или сделаю, когда вернусь к собственному бизнесу». Роман Троценко о будущем О старте «Состояние судостроения в тот момент [когда я был назначен руководителем ОСК в 2009 г. Растерянность, поскольку никто не знал, что делать; безнадежность, поскольку 20 лет отсутствия заказов привели к тому, что появилось мнение, что «судостроение умерло». Но это не так — Россия сохранила ряд компетенций мирового уровня: атомные энергетические установки, системы жизнеобеспечения под водой, морозоустойчивые материалы и ледоколы, сложные винто-рулевые комплексы, гидроакустические системы и программы оптимизации гидродинамических характеристик корпуса. В 2009 г. Хорошим было только название. Крошечный коллектив ОСК сидел на улице Сельскохозяйственной и просил деньги взаймы у своих же убыточных верфей, чтобы выплатить зарплату. Начали с того, что оформили все лицензии на головную структуру, сформировали несколько продуктовых направлений, стали искать заказы. Пошли первые контракты. Стали сталкиваться с трудностями уже в исполнении: после многих лет простоя руки разучились работать. Ввели единые стандарты управления и отчетности, перешли на единый баланс. ОСК стала анализировать возможную специализацию своих предприятий: что они могут делать конкурентоспособно. В гражданском секторе это строительство специализированного и сложного тоннажа для эксплуатации в тяжелых климатических условиях. Доступных для приобретения судов в этом сегменте на рынке нет, т. Это нишевая стратегия и для компании в стадии становления, пожалуй, единственно возможная. О партнерах Сегодня узкое место — в техпроектировании. Будем развивать возможности собственных КБ, покупать проектно-инжиниринговые компании. На это нацелены создаваемые нами совместные предприятия с иностранными партнерами: с Saipem — по проектированию сложных добычных судов, платформ, заводов по сжижению природного газа, с Wartsila — по созданию сложных пропульсивных комплектов. Другие партнеры: сингапурская Raffles — серьезная экспертиза в разворачивании производства буровых платформ. STX — совместное проектирование газовозов. Нам совместно удалось сформировать техническое задание и спроектировать удачный проект LNGC объемом 170 000 куб. Этот типоразмер оказался успешным, сейчас известен как Sovkomflot-standard и пользуется спросом». О верфях Сегодня самое крупное судно, которое смогут спустить на воду российские верфи, — 77 000 т на наклонном стапеле «Адмиралтейских верфей». На такие суда спрос невелик. Российская экcпортная база обслуживается судами водоизмещением 120 000 т. Специализированные добычные суда, например, для Штокмана, имеют водоизмещение 250 000 т. И перестроить нынешние верфи под такие суда невозможно. Для таких судов нужны другие глубины в 14—18 м, сухие доки до 500 м длиной вместо имеющихся 180 м, территории в 150—200 га вместо привычных 20 га. Мы ведем несколько проектов по строительству новых судостроительных мощностей: верфь крупнотоннажного судостроения «Звезда» в городе Большой Камень 80 км от Владивостока и уже к концу этого года сдадим первую очередь с возможностями строительства судов водоизмещением до 120 000 т, а с окончанием всего комплекса в 2015 г.

Рисунок 4. На покупку центральных пакетов акций ушло всего 300 тыс. Источник: Ведомости Колоссальная кредиторская и дебиторская задолженность, высокая текучесть кадров, устаревшее оборудование, вышедшие из строя системы отопления и водоснабжения, фактическое отсутствие системы бухгалтерского и складского учета… На то, чтобы восстановить работу компаний, у Романа Троценко ушло два года кропотливого и упорного труда. В итоге бизнесмен приобретает еще 9 новых судов и приступает к активной реконструкции старых. В настоящее время Южный порт — самый крупный речной порт РФ по объемам перевозки пассажиров и грузов. В 1999 году Троценко выступал на одном из очередных заседаний Министерства транспорта РФ как владелец Южного речного порта. Его живая речь и адекватное понимание будущего развития перевозок заинтересовали министра Сергея Франка. Уже через неделю Роман занял место его помощника. В 2000 году Роман Троценко приобщил к своим активам еще одно предприятие, которое стояло на грани разорения: Московское речное пароходство. Я верил, что пароходство можно развивать. Имея столько судов, мы должны были иметь всю инфраструктуру — сами ремонтироваться, строить собственный флот, иметь базы отстоя судов, центры обучения экипажей и так далее. Мы постепенно начали все это собирать. И в итоге сделали очень приличный холдинг». Восстановить предприятие бизнесмену удалось только к 2003 году. Тогда изрядная часть прибыли пошла на открытие компании по строительству яхт Timmerman Yachts. В этот период Троценко пробует себя в девелоперском бизнесе: за крупные перевозки клиенты нередко расплачивались домами, квартирами, земельными участками, которые нужно было продавать или сдавать внаем. Рисунок 5. На презентации Timmerman Yachts. Источник: Журнал «Yachting» Рождение AEON Corporation: важная страница в истории Романа Троценко В 2004 году во время визита Владимира Путина в Астрахань по поводу празднования юбилея города в ходе посещения аэропорта оказалось, что последний находится в весьма плачевном состоянии. Через две недели акции приобрели структуры Романа Троценко. С историей еще одного миллиардера, интересующегося аэропортами, можно познакомиться в материале История успеха миллиардера Виктора Вексельберга. В 2007 году миллиардер регистрирует компанию Новапорт, призванную объединить все принадлежащие ему предприятия в сфере авиаперевозок. ООО «Новапорт» - компания, главным направлением деятельности которой выступает реализация комплексных программ развития аэропортов РФ. Ныне под ее началом работает 14 российских аэропортов.

Роман Троценко

Но там есть Юркан Арина Игоревна — возможно, родственница. Там же одно время работала Елена Игоревна Юркан. По данным «Версии», так же зовут супругу Евтухова. С фирмой заключали контракты и Минпромторг, и ОСК. В общем, складывается ощущение, что чиновники в Минпромторге заняты поиском «стрелочников» за состояние отрасли судостроения, в частности — корпорации ОСК, которую пришлось отдавать ВТБ. А также повышением личного благосостояния через семейный бизнес и лоббированием интересов олигархов. И в этом им, в том числе, помогают аппаратные игры. Но на носу выборы Президента и нужны адекватные результаты работы.

Чем, кроме провалов в импортозамещении сможет похвастаться Денис Мантуров? Автор: Андрей Буряк Андрей Буряк - политический обозреватель. Уроженец столицы Украины - г. Киева, в 20 лет переехавший в Осетию после событий 2014-ого года. Геополитика - его главный конек. Навигация по записям.

Ранее Троценко работал советником главы «Роснефти» Игоря Сечина. Ходят слухи, что Сечин и Троценко до сих пор связаны. Якобы именно благодаря этой связи Троценко выкупает дорогостоящие объекты по привлекательным ценам. В 2019 году олигарх выкупил у «ВТБ-Капитала» здание бывшей типографии Левенсона в центре Москвы за 2,5 миллиарда рублей, хотя изначально за объект просили 6,2 миллиарда. А в Иркутской области Романа Троценко заподозрили в договоренностях с бывшим губернатором Сергеем Левченко.

Так, бизнесмен вошел в проект по строительству аэропорта, обойдя компании Виктора Вексельберга и Олега Дерипаски. Чем обернется для Романа Троценко скандал с записью разговора, покажет время.

Супруга начинала свою карьеру модели в Доме Мод Вячеслава Зайцева, но после замужества сменила вектор на предпринимательство. На сегодняшний день Софья руководит профессиональным фотокомплексом «Eleven», совмещая эту работу с управлением Центром современного искусства «Винзавод». Супруги Троценко воспитывают двоих детей, Никиту и Глеба. Стоит отдать должное супруге Романа Викторовича и сказать, что Софья Троценко активно ведет благотворительную деятельность и 2012 год посвятила работе в команде вице-мера Москвы. Увлечения Троценко Роман Троценко не видит своей жизни без путешествий. На 5 десятке жизни он успел посетить все доступные, и даже некоторые недоступные уголки земного шара. Также не является тайной сердечная любовь Романа Викторовича к парусному спорту, дайвингу, виндсерфингу и рафтингу. Легко и виртуозно пилотирует реактивные самолеты.

Зимние виды спорта не отличаются от стандартных. Как и все, Роман Троценко зимний отдых проводит в горах, занимаясь сноубордингом и катаясь на горных лыжах. Роман Викторович Троценко сегодня С возрастом Троценко не становится менее активным в профессиональной деятельности. Также как и в былые времена идет работа на наращивание активов за счет приобретения акций аэропортов. Однако не всегда тендеры проходят успешно для Троценко. Например, торги по аэропорту «Пулково» в 2018 году выиграли инвесторы-арабы. На сегодняшний день планируется расширение холдинга путем приобретения доли акций компании «Globaltrans». Одним словом, Роман Викторович четко следует своему курсу планомерного роста, чутко реагирует на изменения рынка, что дает ему прекрасные финансовые результаты. В последнее время Троценко часть своих активов вкладывает в принадлежащую ему компанию «Terra Nova», которая производит драгоценные металлы. Окончил экономический факультет Института стран Азии и Африки при Московском Государственном Университете имени Ломоносова по специальности «экономика Японии».

Позднее, получил дополнительное образование, успешно завершив курс обучения на юридическом факультете МГУ. Активную трудовую деятельность, Троценко начал в качестве коммерческого директора Казахской республиканской телекомпании «Азия ТВ». На протяжении 1994 года, работал Гендиректором АО «Стройлизинг». Впоследствии, по окончании аспирантуры в 1999 году, Роман Викторович получил назначение на должность помощника министра Министерства транспорта. С 2000 по 2002 год, замещал должность Генерального директора Открытого Акционерного Общества «Московское речное пароходство». Позже, в октябре 2009 года, приступил к работе в должности президента ОСК «Объединенной судостроительной корпорации». В вышеуказанной должности курирует шельфовые проекты компании. О ком идет речь? Естественно, о Романе Троценко. Его успехам в бизнесе позавидует каждый.

Еще бы, человек с многомиллионным состоянием, который сам всего добился. А в прошлом Роман Троценко — небесталанный студент, успешный кооператор, обанкротившийся банкир, покупатель «серой» недвижимости, приватизатор портов, чиновник в министерстве транспорта. И это еще не все сферы деятельности, в которых работал предприниматель. Без преувеличения можно сказать, что Роман Троценко — это человек, сделавший себе бизнес-карьеру, которую спустя какое-то время могут признать самой что ни на есть тривиальной в современной России. Каким образом ему удалось стать удачливым бизнесменом? Факты из биографии Роман Троценко — уроженец Москвы, родился он 12 сентября 1970 года. Его родители были врачами. Будущий предприниматель был непоседливым и активным ребенком. Чтобы направить энергию в нужное русло, ему начали прививать любовь к спорту и иностранным языкам.

И не исключено, что через Мироненкова одним из таких людей стал Исачкин. В таком случае кадровые перестановки в Минпромторге выглядят как заход Троценко в ведомство. Для чего это нужно, понятно. Бизнес всегда рад господдержке. Не замечен в связях с его другими фирмами, и вообще до прихода в Минпромторг занимал пост заместителя министра промышленной политики Республики Крым. Дела Исачкина и Мироненко Любопытная деталь: полный тёзка Исачкина в 2015 и 2016 году проходил по криминальным сводкам. А отец Исачкина, по данным наших источников, работал в «Рособоронэкспорте», который входит в дивизион госкорпорации «Ростех». Возможно, отсюда и растёт карьерная лестница бывшего топа ОСК. Что касается «ТМ-Инжиниринг», то контора эта, кстати, весьма странная. Просуществовав четыре года, она была закрыта, как недействующее юрлицо и с отметкой о недостоверности сведений об адресе регистрации. Зачем было её создавать? Не для того же, чтобы журналисты потом связали двух бывших менеджеров ОСК. С 2014 по 2017 годы через фирму прошло несколько десятков миллионов. При этом налогами компания не облагалась. Не использовалась ли она, как «кубышка» для перегонки средств того же ОСК?

Роман Троценко пойман на 14 пропавших миллиардах

Биография российского предпринимателя и миллиардера Романа Троценко. российский бизнесмен-миллиардер. Роман Викторович Троценко (род. 12 сентября 1970, Москва, СССР) — советский и российский предприниматель, Председатель Совета директоров Корпорации Аеон. Запланированная в будущем году замена чиновника Бориса Кабакова в Минпромторге может помочь Троценко Роману Викторовичу закрепится в ведомстве. Троценко Роман Викторович Председатель совета директоров АО "Южный речной порт" (г. Москва); родился 12 сентября 1970 г. в г. Москве в семье врачей; окончил социально-экономический факультет Института стран Азии и Африки при МГУ им. М. В. Ломоносова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий