Новости тойота таун айс дизель

Toyota Town Ace — 7-8-местный минивэн для внутреннего японского рынка (JDM) с однообъёмным кузовом и интегрированной в его структуру рамой.

Toyota Town Ace (Тойота Тайн Айс)

Вся информация о toyota town ace. Автообзор TOYOTA ESTIMA VS TOYOTA TOWN ACE, дизель VS бензин OFF ROAD в конце видео. Самый полный каталог о продаже подержанных Toyota Town Ace в России. Тойота Таун Айс (Lite Ace) 1993 (YR21G) или Toyota LiteAce (Town Ace) NOAH 1998? Различия в поколениях микроавтобусов.

toyota поиск по кузову

  • - Мост Toyota Town Ace (Тойота Таун Айс), купить, цены и фото
  • Двигатели Тойота Таун Эйс, Таун Эйс Ноан, Таун Эйс Трак: модели, описание. характеристики
  • 595 000 руб.
  • Технические характеристики

Автообзор TOYOTA ESTIMA VS TOYOTA TOWN ACE, дизель VS бензин OFF ROAD в конце видео

Кузов представляет собой минивэн с одним объемом, на который дополнительно интегрировалась рама. Заменой Town Ace сейчас можно считать минивэн с названием Toyota Avanza, который начал свое производство в 2003 году. Интересный момент заключается в том, что двигательный агрегат машины практически полностью расположен под передними сиденьями. Выпуск данного минивэна предполагал наличие и полноприводных моделей, а сама система полного привода в них подключалась и отключалась вручную.

Очень чувствительный к перегреву, соответственно, при недосмотре можно попасть на капремонт или замену движки. Зимой может быть проблема с пуском в мороз. Неудобная регулировка клапанов, пока эти шайбы нужного размера найдёшь :bur: даже в МСК — времени потеряешь кучу.

Зимой в нём холоднее , чем в бензинке. Зимой всегда заведётся хотя это , конечно, тоже спорно Экономичнее — реже масло менять, значит, меньше тратиться на фильтра-масла. Теплее в нём зимой хотя после промывки печки в моём диз. Опять же, бензин более пожароопасен , чем дизель. Бензинка в грязях дизелю проигрывает понятно, что это очень спорно, тут ещё куча факторов роль играют.

Поставил все новые — звон, естественно, сразу исчез. Тысяч на 50, думаю, хватит. Пишите в книжку для заметок, будущие владельцы! Ходил кругами вокруг остатков глушака, прикидывал, как бы судьбу обмануть и сделать его ремонт подешевше, а то новые комплектующие слишком кусливые.

Выход нашелся: на рынке прикупил у дедка новенький глушитель от какой-то старой волги, выпуска годов 70-х — тяжеленный такой, из настоящего железа, вместе с хомутами на всякий случай. Не помню уже, то ли 300, то ли 500 р. При помощи своих рук и полутора литров самогона для сварного, имплантировал его на место — стало даже лучше, чем было! Автобус вместо бормотания зашептал ласково! После набросился на войну с дымностью. Поменял форсунки, отрегулировал клапана и напрочь заглушил ЕГР — двиг вздохнул с удовольствием и стал лучше тянуть! Замена свечей накала обрадовала песпроблемным запуском. Правда радовался я не долго… Стал выёживаться стартер на запуске. Реле срабатывает при повороте ключа и тишина… Особенно это стало проявляться, когда двигатель горячий.

Остановился, заглушил, а потом круги нарезаешь вокруг автобуса, пока не остынет — доставало жутко! Причину замучился искать. Уже и аккумулятор под это дело менял — думал мощи не хватает, стартер менял как перчатки благо в запасе ещё два было — никакого понта! Болезнь была ликвидирована под корень имплантацией в цепь стартера волговского реле — оказалось, что япы нагрузили замок зажигания до такой степени, что в нем подгорели контакты. Детская болезнь, якобы. После вживления релюшки навсегда забыл об этой проблеме! Тут без вариантов: ни я, ни прежний хозяин не знали, сколько отбегал тот ремень — замена. Вместе с ним — ролики и помпа… да, да — помпа тоже! Так как она висит на том же ремне ГРМ и при клине — все вкусности последствия порванного ремня, а на 2СТ они ужасны, так как это не мица с 4Д68 и у него нет рокеров — клапана погнет сразу, а то и башку расколет!

Заказал и мне ребята с форума нашли коллектор под СТ12, с нижним расположением турбины — для автобуса, редкая, скажу я вам, вещь! Заказывал для того, чтобы была, на всякий случай: Все перечисленные траты и заделья я не считаю проблемой — все в порядке вещей. Небольшая пакость была только один раз — остановился далековато от дома по причине того, что заглох прямо в пути. Все есть: солярка, стартер крутит, а запустить двиг не мог… оказалось, что перемотался в штекере проводок на «глушилку» ТНВД — соединил напрямую — как бабка пошептала — по сей день! Приятного было гораздо больше!

Toyota Town Ace 1 поколения 1982-1988 В поисках наилучшего решения производители долго экспериментировали с формой. Получившаяся модель отличалась вагонной компоновкой с двигателем в базе. Водительское и переднее пассажирское место расположены в переднем свесе. В структуру кузова интегрирована лонжеронная рама, приваренная к полу. Toyota Town Ace 2 поколения 1988-1993 Машина комплектовалась бензиновыми двигателями от 1,3 до 2 литров и 2-2,2 литровыми дизелями. Коробка обычно автоматическая, 4 ступенчатая. Привод задний либо полный. Салон пассажирской модификации вмещал 7-8 человек. Комплектации в основном довольно простые. Toyota Town Ace 3 поколения 1992-1996 В конструкции применены типовые узлы и агрегаты Toyota от легковых моделей C и D сегмента, легких внедорожников и коммерческой техники. Совершенствуясь с каждым поколением, модель сохранила основные технические решения в виде заднего либо полного привода и интегрированной рамы. Считается, что японские автомобили для внутреннего рынка качественнее, чем предназначенные на экспорт. Зачастую это действительно так. Town Ace отличается качественной сборкой и хорошими материалами. Простота конструкции. Применены незамысловатые технические решения. Бензиновые моторы атмосферные, 8 или 16 клапанные, с низкой степенью форсировки, что положительно сказывается на терпимости к качеству топлива. Дизели, особенно турбированные, к топливу более требовательны. Однако, это нивелируется великолепными тяговыми характеристиками таких двигателей. Коробки передач простые, не требующие особого внимания. Подвеска по современным меркам примитивная. Спереди расположены поперечные рычаги, сзади — мост на рессорах 1-3 поколение или на пружинах после 1996 года. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные или дисковые.

Новости по теме: Toyota Town Ace

Extra с аукциона в Японии. Каталог проданных авто toyota town ace. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами. Продам Тойота таун айс 94г. Получить консультацию по заказу японского, корейского или китайского автомобиля: #tokito #tokito_auto #авто. Купить б/у Toyota Town Ace IV 2.0d AT (73 л.с.) 4WD дизель автомат в Омске: серебристый Тойота Таун Эйс IV компактвэн 1997 года на ID 1057864244.

Тойота Таун Эйс , 2 литра, Граждане, что вы творите, дизельный двигатель

Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Бензиновые двигатели могут быть в карбюраторной и инжекторной версии. Выпускался с 1985 по настоящее время. Крыша может иметь люки версии SkyRoof — 6 люков в народе — «аквариум» и Moon Roof — 2 люка. Салон мог быть укомплектован и шторами с ручным или электрическим приводом. Одна из штор отделяла переднюю водительскую часть салон от пассажирской. В качестве опции в передней части салона устанавливался холодильник, имевший отделение, куда вкладывалась ёмкость для приготовления льда для напитков.

Еще более экологичный Toyota Town Ace 2024 Главным основанием для рестайлинга также послужило стремление компании удержать модель в самой выгодной категории налогообложения в Японии. Для чего японским специалистам пришлось существенно поработать над уменьшением токсичности выхлопа. Благодаря установке нового каталитического нейтрализатора и перенастроенному электронному блоку управлению мотора владельцам при покупке автомобиля на японском рынке больше не придется выкладывать кругленькую сумму на экологические сборы.

Максимально сэкономить на этом смогут версии с системой заднего привода и «автоматом». В остальном модель осталась без изменений. В движение ее по-прежнему приводит бензиновый агрегат объемом 1,5 л, который трудится в тандеме с 4-диапазонной АКП или 5-скоростной МКП.

В этом случае один их конец пришлось положить на торпедо со стороны пассажира. Клуб владельцев Toyota Town Ace Задняя дверь при этом полностью закрывается. Очень удобно складывается центральное сиденье. Я его практически никогда не использую, но тем не менее знаю, что машина 6-ти местная фото 8 Продолжаем разговор. Садимся на водительское кресло и что мы видимх Оно регулируется только по длине и углу наклона спинки. Руль регулируется по вертикали. С моими см. Иногдахочется отодвинуться дальше, но увы, лимит регулировки исчерпан. Руль на максимум вверх, кресло максимально назад. В принципе кресло вполне удобное. По крайней мере меня ни поясница ни плечи при долгих переездах не беспокоят, не в пример батиному СР-В, в котором после часа ездыхочется растянутся на полу и сделать звездочку Пассажиру о комфорте водителя остается только мечтать. Его галерка закреплена намертво и никак не регулируется вообще! Как я понимаю, мне досталась вполне богатая версия Городского Туза: Этот список дополняет кондиционер с блоком управления ползункового типа в стиле ВАЗ В салоне полностью отсутствует шумоизоляция! Все то, по чему катятся дюймовые колеса передается в салон в формате высокой четкости. И если передние арки находятся где то под капотом и их более менее не слышно, то от задних колес салон отделяет тонкая стека металлического крыла. Кроме того пустая машина превращается в деревянную табуретку — плата за усиленную заднюю подвеску. Посидели, перейдем к моторному отсеку. Тут притаился японский атмодизель 3СЕ мощностью 79 л. Негусто, при том что сама по себе машина весит почти полторы тонны. Наверное это обуславливает и аппетит этих лошадок.

При наличии повреждений немедленно замените колесо. Замена дисков колес 1. Замене дисков колес следует уделять должное внимание. Убедитесь, что устанавливаются диски с одинаковыми нагрузочной способностью, диаметром, шириной обода и вылетом. Регулярно проверяйте шины на наличие повреждений. Не забывайте проверять давление в запасной шине. Примечание: — Чем ниже высота протектора, тем больше риск скольжения шины. Эффективность шин для движения по снегу существенно теряется, если протектор изнашивается до высоты, меньшей, чем 4 мм. Проверка давления производится только когда шины холодные если автомобиль стоит на стоянке, по меньшей мере, три часа. При проверке давления руководствуйтесь соответствующими данными из таблички, расположенной на двери или стойке со стороны водителя, а также данными таблицы «Давление в шинах в холодном состоянии ». Не злоупотребляйте ездой со сломанными шпильками… Если на Вашем колесе оторвало шпильку, стоит на это обратить внимание. Даже если сосед по гаражу Вас убеждает — что все нормально — можно ездить, подумайте, стоит ли рисковать, вслед за этой шпилькой оторвется другая, так как часть нагрузки оторванной упадет на нее. Покупаем заранее Литол в автомагазине, по шпилькам рекомендовать ничего не буду,- их такое множество, на своем диске замерял — длиной 42 мм, диаметр точно не запомнил, да сами замерить сможете, когда выбьете ее оттуда. Трудности заключаются в том, что надо разобрать муфту блокировки свободного хода, открутить тормозной суппорт, снять подшипник, вытащить тормозной диск, добраться до шпилек, выбить поломанные, проверить оставшиеся — если есть подозрения, что шпилька шатается, или погнута, или пытается лопнуть — лучше замените. У выбитой сломанной шпильки меряем посадочный диаметр, у здоровой на диске замеряем штангенциркулем длину и идем с этими данными в автомагазин. Мне одна шпилька обошлась в 65 рублей с гайкой. Взяв шпильки аккуратненько запрессовываем их на место кувалдочкой! Теперь литольчик нам пригодится при сборке всего этого.

История появления модели

  • Из жизни микробов: опыт владения Toyota Noah S
  • Популярное за месяц
  • ✅ОБЗОР НОВЫЙ TOWN ACE NOAH?? СМОТРИТЕ👆🏻 - YouTube
  • Похожие объявления
  • Toyota модернизирует Town Ace и Lite Ace

Сравнение микроавтобусов Toyota TOWN ACE и Toyota LITEACE (Town Ace) NOAH

По сравнению с автомобилями без системы ABS, тормозной путь Вашего автомобиля будет длиннее в следующих ситуациях: — при движении по ухабистым, покрытых гравием или снегом дорогам. Общие рекомендации 1. Это позволит Вам управлять автомобилем намного лучше. Мойка автомобиля или преодоление водных препятствий может привести к «намоканию» тормозов. Для проверки, убедившись, что вблизи Вас нет транспорта, слегка нажмите на педаль тормоза. Если при этом не чувствуется нормального торможения, то, вероятно, тормоза «мокрые». Для их просушки осторожно ведите автомобиль, слегка нажимая на педаль тормоза при задействованном стояночном тормозе.

Если тормоза все еще не работают надежно, то обратитесь в сервис. Медленно заезжайте на бордюр, и если возможно под прямым углом. Если требуется, подложите под колеса упоры. Не используйте стояночный тормоз, если существует возможность его замерзания, потому что снег или вода, накопившиеся вокруг механизма стояночного тормоза, могут замерзнуть, сделав невозможным его выключение. При парковке установите селектор в положение «Р» автоматическая КПП или рычаг переключения в положение первой передачи или передачи заднего хода механическая КПП , и подложите упоры под задние колеса. Не допускайте накопления льда и снега в колесных арках.

Лед и снег, накопившиеся в колесных арках, могут затруднить управление автомобилем. При эксплуатации в зимних условиях периодически проверяйте колесные арки и счищайте скопившийся там лед и снег. Советы по вождению в условиях бездорожья Всегда стремитесь соблюдать следующие меры предосторожности для минимизации риска получения серьезной травмы или повреждения автомобиля: 1. В условиях бездорожья всегда водите автомобиль с предельной осторожностью. Избегайте неоправданного риска.

Хорошо хоть выходные были, потренироваться успел перед понедельником. К следующим выходным уже все было отлично. Троганния в горку меня не пугали, даже если с зади дорогой крузак стоит вплотную.

По городу на нем ездить очень комфортно, посадка высокая, обзорность хорошая, приличная моневренность, при правильной работе коробкой даже есть намек на динамику. Отсутсвие капота позволяет лучше маневрировать при парковке, так же этому способствуют огромные боковые зеркала с электрорегулировкой складиваються только вручную и зеркало на задней двери. Как показала внедорожная практика поймать дигоналку на нем давольно просто и тогда он беспомощно крутит двумя колесиками в воздухе и ничего сделать не может, не джип все таки. Но если все 4 колеса на земле то по грязи прет очень уверенно, главное не останавливаться. По грунтовке идет хорошо, не плавает и позволяет уверенно себя чувствовать. Внутри басик очень хорош. Просторный салон, средний и задный ряд раскладываются в удобную кровать проверено лично мной. Передние сидения удобные, мягкие деже после прдолжительной езды усталость не ощущаеться.

Мой был в комплектации аквариум 6 люков , самые бестолковые люки какие только можно придумать. Ни обзора из них нормального, ни вылезишь из них на пол тушки чтоб встречным ветром обдувало, ни вентиляции, только шумят на скорости очень сильно если открыты , хорошо хоть не протекали. Еще минус это бренчание обшивки в салоне, но это старость и никуда от этого не деться. Я справлися с этим шумоизоляцией задней двери и установкой в неё альпайновских динамиков 16,5 см в диамитре. Как они звучали!!! Это было просто супер, мощный, чистый звук. Оценил что значит правильная музыка, пусть магнитола и была китайской, но калоки играли как надо. По осени потек главный цилиндр сцепления, а это великая печаль.

Нашел мастера что общал за выходные все исправить.

Toyota Town Ace второго поколения имел множество вариантов исполнения, от пикапа и утилитарного развозного фургона, до шикарного семейного минивена с телевизором и дорогой аудиосистемой. При том, что Toyota Town Ace был выпущен для внутреннего рынка, он покорил среднюю, южную Азию, да и в России встретить Toyota Town Ace можно без проблем. Внешне Toyota Town Ace вполне соответствует компактным Японским минивэнам того времени — небольшая длинна и ширина, при этом высокий кузов с острыми гранями. Рабочее место водителя вполне удобно и комфортно. Ну а то что всё под рукой это само собой.

Большое лобовое стекло и большие зеркала заднего вида позволяют видеть всё что происходит вокруг минивэна. Добавьте сюда тот факт, что водитель и передний пассажир сидят перед передней осью и вы получите идеальное чувство автомобиля и его габаритов. При том, что автомобиль снаружи выглядит довольно компактно, внутри пространства очень много, и Toyota Town Ace перевезёт с комфортом и удобством 7 или 8 в зависимости от комплектации пассажиров. Отдельно хочется остановится на системе из шести sky roof или двух twin moon roof люков. Помимо того что это окна которые можно приоткрыть их можно полностью снять. Не знаю конечно таких ситуаций, в которых это могло бы понадобиться, но такая возможность есть.

Багажник при всех разложенных рядах небольшой, но задний ряд легко складывается вернее пристёгивается к боковинам , что делает заднюю часть очень объёмной для багажа. Касаемо двигателей, трансмиссий и приводов, то их было довольно много: 1. Подвеска довольно мягкая и комфортная, а в топовых комплектациях была предусмотрена функция управления жёсткостью подвески TEMS На вторичном рынке Toyota Town Ace встречается довольно часто, но встретить живой аппарат довольно сложно, годы берут своё. Цену назвать очень сложно, начинаются они от 60-70 тыс рублей за откровенный металлолом и доходят до 350-400 тыс рублей за полноприводную версию подготовленную к покатушкам по бездорожью. За авто 1990 года, 2 л.

Кроме того пустая машина превращается в деревянную табуретку — плата за усиленную заднюю подвеску. Посидели, перейдем к моторному отсеку.

Тут притаился японский атмодизель 3СЕ мощностью 79 л. Негусто, при том что сама по себе машина весит почти полторы тонны. Наверное это обуславливает и аппетит этих лошадок. Как я не пытался, по трассе меньше 8 л км. В среднем в круг город 40трасса 60 около ти литров. Зимой с прогревами с автопуском в особохолодный период было и 13 л. Японские дизели никогда не отличались экономичностью.

Случилось как то зимой у нас в коей то веки мороз С. Некоторые скажут, мол это не мороз. Сначала зимы я использовал антигель, но в эту ночь я забыл плеснуть заветный колпачек в бак. Утром меня разбудил друг, мол надо дернуть, околел его Акцент. А я про себя так: Даже не на зимней солярке. Заправляю только на заправках Большой четверки: Топливный фильтр меняю каждые 2 замены масла, т. Отзывы на аналоги: Полет нормальный, нареканий нет.

От замены до замены возможен долив ок гр. Крейсерская скорость км. Разгон до 60 км. Максимально выжимал кмч по прямой по спидометру, фактически — по ДЖИПИЭС, дальше душить не стал — страшно, да и не дизельная это скорость.

Отзывы Тойота таун айс дизель видео

«Однокоренное» семейство легких коммерческих автомобилей Toyota Town Ace/Daihatsu Gran Max подвергли крупной модернизации. Toyota Town Ace (Тойота Таун Айс): краткое описание, фото, технические характеристики. Семейство микроавтобусов Тойота под названием Lite Ace/Master Ace/Town Ace было прародителями больших минивэнов Emina, которые вышли позже. А предложили мне японский дизельный микроавтобус-внедорожник Toyota Town Ace 1991 года выпуска.

Двигатель Тойота таун айс дизель

Приобретение было продиктовано необходимостью иметь авто большей вместимости, чем миц-рвр, при этом с полным приводом и дизельным двигателем. Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Town Ace в России. Приветствую взять Toyota Town Ace, 1993 г. почти даром отдают,но дизель,у нас с з/п проблемы,хотелось бы знать бензиновый двс воткнуть реально и что о за ранее. Тойота Таун Айс (Lite Ace) 1993 (YR21G) или Toyota LiteAce (Town Ace) NOAH 1998? Различия в поколениях микроавтобусов. 2Jz Вместо Дизеля?» в сравнении с последними загруженными видео. Автообзор TOYOTA ESTIMA VS TOYOTA TOWN ACE, дизель VS бензин OFF ROAD в конце видео.

Отзывы на автомобиль Toyota Townace

По-прежнему можно выбрать пятиступенчатую «механику» или четырехступенчатый «автомат», а также задний или полный привод, причем оба типа привода сочетаются с любой из коробок передач. Он включает системы автоматического торможения, слежения за разметкой и переключения дальнего света, а в городском трафике оповещает водителя о том, что впередистоящий автомобиль начал движение. Вся светотехника переведена на диоды, хотя у головного света сохранен механический корректор. Две подушки безопасности и ESP были в стандартной комплектации и прежде. В Японии модернизированные машинки начнут продавать в сентябре.

Изначально модель была доступна только на внутреннем японском рынке и выпускалась в период с 1978 по 1996 год.

Над проектированием данного автомобиля работали совместно японская компания Toyota и Daihatsu. Но серийным производством в итоге занималось последнее предприятие. История Дебют минивэна Toyota Town Ace состоялся в 1976 году. Тогда публике была представлена короткобазная версия. В 1978 году производитель выпустил более комфортабельную модель, способную брать на борт до семи человек.

В 1985 году в серийное производство был запущен автомобиль в кузове с индексом CR30. Новая модель выпускалась до 1993 года. В это время провели рестайлинг, в результате которого минивэн получил не только различные изменения, но и другой индекс — CR31. Стоит отметить, что рестайлинговая версия является третьим поколением Toyota Town Ace. Позже производство данного минивэна было прекращено и вместо него производитель начал выпускать такие модели, как Toyota Town Ace Noah и Toyota Voxy.

Toyota Town Ace Noah имеет не только схожее название с обычным Town Ace, но также и многие конструктивные решения и особенности, что позволило ему стать полноценным четвертым поколением. В 1996 году производитель представил пятую генерацию, которая сходила с конвейера до 2001 года. Также модели коснулся и рестайлинг, проведенный в 1998 году, причем доработки были довольно значительными. Сам же минивэн Toyota Town Ace Noah является весьма удобным транспортным средством, обладающим компактными габаритными размерами. Его салон оборудован тремя рядами сидений.

Отличительными особенностями такой модели является наличие повышенного уровня ударопрочности, высокой надежности, ну и довольно большого свободного пространства в салоне. Комплектации Данный автомобиль предлагается для потребителей в нескольких различных комплектациях. Они могут быть оснащены одной из двух турбодизельных силовых установок. Кроме этого присутствуют варианты и трансмиссии. Так, минивэн может иметь либо полный привод, либо только передний.

Хоть по техническим характеристикам комплектации и отличаются порой значительно, но что касается дизайна, то все они выглядят практически одинаково. Внешний вид автомобиля дополняет большой передний бампер и аэродинамические обвесы, имеющие довольно нестандартную форму, ну и скользящие раздвижные двери. Салон Минивэн Toyota Town Ace выпускался, как в пассажирском, так и в грузовом исполнении. Причем обе эти версии довольно значительно отличались внутренним оснащением салона. Пассажирская модификация имеет весьма обширный набор опций, сказывающихся на комфортности водителя и пассажиров.

Среди главных особенностей пассажирской версии следует отметить наличие трех рядов сидений, трансформируемого салона, двухконтурного кондиционера, а также два отопителя, один из которых расположен в передней части, а второй в пассажирском отделении. Автомобиль комплектовался и несколькими люками. Это могла быть сложная система SkyRoof, включающая в себя 6 люков, так и простая Moon Roof, располагающая всего двумя люками. На окнах устанавливались шторки.

Лето подходит к концу, менял фильтра-масла да заливал соляру, ездил горя не знал. И решили мы на двух машинах в Валентит съездит, говорят бухта красивая, да народу мало. Пятница, конец рабочего дня, забираю пару человек, затариваемся всем необходимым и выдвигаемся, со вторым экипажем встречаемся на поворте в артем возле моста... Глава 3 Последняя... Но вот мы уже в Черноручье, 2 часа ночи, богом забытое место ни освещения ни людей.

Только дорога и туман, осталось 30 км до побережья... Практически моментально дорога уходит из под колес круто в право, удар по тормазам, визг покрышек, мнгновение невесомости и жесткий удар, одна мысль в голове за мной же М... Глушу движок, вырубаю фары, быстро вылазию из машины и осматриваю её на предмет утечек топлива или возгораний, все нормально. Помагаю выбраться остальным. Ушибы ссадины и разбитый нос, вот самые страшние травмы, через часа полтара после аварии, когда скорая и МЧС уехали, а менстные разошлись по домам я посмотрел на небо, обсолютно черная бездна и миллиарды звезд смотрят на тебя так близко и одновременно так далеко, смотришь на это и понимаешь, что все остальное - это суета. Фита 2 машина увезли утром на эвакуаторе. Басик поставили на колеса и он своим ходом добрался до дома, не смотря на то что пузом преземлился прям на камень ни чего не пострадало, крепка оказалась машина. Отдельное спасибо местным жителям помогали как могли, кто скоряк вызвал, кто чаем утром напоил, кто трактор пригнал чтоб басика поставить на колеса, добрые люди, спасибо им всем! И отдельное "спасибо" сотрудникам ГИБДД местного, которые всю ночь нас мурыжили питаясь написать протокол "правильно".

До сих не приславшие нам заключения о ДТП!! О тауне ничего плохого сказать не могу, машина своих денег стоит однозначно. В таком состоянии как он мне достался таких уже не найдешь. Очень печально было на него смотреть когда он побитый стоял во дворе в ожидание когда его заберут. Продал его по пути из Черноручья во Владивосток, когда остановился отдахнуть всю ночь веселился с гайцами , мужик на таком же басике был, забрал вроде под восстановление замену кузова через пару недель из Владивостока. Сейчас езжу на Корсе 90г.

Хороший вариант для путешествий, охоты или рыбалки. Большая часть Town Ace, продающихся в России, именно полноприводные. Благодаря вагонной компоновке машина вмещает до 8 человек или до 2 кубометров груза. Богато укомплектованные модели имеют неплохой набор опций: кондиционер, электропакет, аудиосистему, велюровую обивку сидений. Салон автомобиля легко трансформируется. Сидения можно сложить или вообще убрать из машины. Компактные размеры. Длина от 4 до 4,5 метров при ширине 1,7 метра. Такие габариты позволяют свободно маневрировать в стесненных условиях. Низкая цена. В силу своей простоты машина действительно недорогая. Если обратить внимание на модели прошлых поколений, то работоспособный экземпляр можно приобрести по вполне конкурентной цене. Пластик салона жесткий, хотя и качественный. Обивка сидений часто из кожзама. Внутри много голого металла. Дизайн без изысков. Совсем неприглядным его не назовешь, но все очень просто и функционально. Бедные комплектации. Большую долю рынка занимают самые бюджетные версии, в которых отсутствует необходимый набор опций. Для семейного использования это не очень удобно. Неудобная компоновка. Во всех поколениях двигатель расположен под передними сидениями. Доступ к нему немного затруднен, приходится работать из салона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий