Главная» Новости» Гринвич синема екатеринбург афиша на субботу. Главная» Новости» Кино в гринвиче в екатеринбурге афиша и цены. Главная» Новости» Афиша гринвич синема. Главная» Новости» Титаник синема екатеринбург расписание.
Гринвич Синема
У расположенного в популярном екатеринбургском ТРЦ «Гринвич» кинотеатра «Титаник-Синема» вскоре сменится собственник фото - afisha. По некоторым данным, собственник торгового центра "Гринвич" компания «Малышева, 73» вскоре планирует разорвать договор аренды и выкупить все оборудование у нынешнего владельца кинотеатра "Титаник-Синема" — банка ВТБ. Предполагается, что ВТБ принял предложение расторгнуть договор аренды, рассчитанный до лета 2018 года, и уже с середины апреля 2017 года «Титаник Синема» перейдет под управление нового владельца по некоторым данным, управлять кинотеатром компания "Малышева, 73" собирается самостоятельно. И они очень давно хотели получить в своё распоряжение кинотеатр в "Гринвиче".
С тех пор рыночная ситуация изменилась. Остальное — за место в ТРЦ «Гринвич». По данным из открытых источников, Банк Москвы вышел на кинорынок до кризиса, чтобы создать вертикальный кинохолдинг, объединяющий продюсерский центр Игоря Толстунова «Профит» фильмы «Вор», «Все умрут, а я останусь», «Путешествие с домашними животными» и другие проекты , дистрибьюторскую фирму «Профит Синема Интернешнл» и сеть кинотеатров. Однако сейчас руководство «Профит Синема» утверждает, что их компания работает независимо от этих структур.
Еще два кинотеатра 17 залов строится в столице.
Их планы не осуществились, а кредиты нужно отдавать. Теперь владельцы кинотеатров посчитали возможные убытки и запросили у государства сумму, которая позволит удержать прокат фильмов на плаву. Но эта история — бесконечная. Допустим, им дадут эти деньги — несколько месяцев они продержатся, а что потом? До конца года, а может, и дольше, ситуация не изменится. Почему их не становится больше? То же самое — с производством фильмов. Не случайно наш с вами земляк Алексей Федорченко снимает в основном авторские фильмы — только так он может быть абсолютно честен и свободен, а большое кино существует в каком-то своем пространстве, совершенно не пересекающемся с измерением, в котором живут кинотеатры. Два мира — два кефира.
Иногда они встречаются, как это было с фильмом «Холоп», заработавшим в прокате три с лишним миллиарда. Но российское кино, собравшее кассу, — это уникальная история, когда потраченные усилия сходятся в одной точке. Индустрия, которой у нас нет, для того и нужна, чтобы рассказывать больше таких уникальных историй. Это выход? Они дают заработать кинотеатрам и диктуют правила игры, связанные с авторскими правами. Мне кажется, есть только два варианта — полностью пиратский, как это было в 90-е, или цивилизованный — на двух стульях не усидеть, это однозначно. Существует множество юридических механизмов, связанных с охраной авторского права, которые не обойти — подпорки, о которых вы говорите, никого не спасут. Вряд ли американцам понравится такая практика — она только затруднит возвращение двух стран к партнерским отношениям. В 1993 году, когда — по словам товарища Пелевина — был «переходный период из Ниоткуда в Никуда», Голливуд, недовольный видеопиратами, тоже объявил России бойкот. Чтобы заново выстроить отношения с кинокомпаниями, мы потратили много времени и усилий.
Сейчас возвращение будет не менее длительным, и как все сложится, пока не ясно. Фото: Антон Буценко, 66. RU — У вас есть план действий? Я уже в таком возрасте, когда, собственно говоря, день прожил, и ладно. Это молодым, кому по 25—30, надо думать, как все будет. Мне-то зачем? По-прежнему будем приглашать людей в кинотеатры, а дальше посмотрим. Не думаю, что сейчас кто-то может выстраивать горизонты планирования. Выйдет в июне несколько хороших фильмов — проживем июнь, потом в июле что-то появится, потом наступит осень, ну и так далее. Кто-то доживет, кто-то доживет с трудом.
Государство помогать нам явно не собирается. Закрытый показ — В разных городах кинотеатры уже скачивают санкционные фильмы с торрентов и ставят в репертуар. Зрители, видимо, будут уходить к ним. Сейчас он не понимает, почему это невозможно, и ищет новые пути. Потому что «Аватара» действительно надо показывать на большом экране и с хорошим звуком. В новом мире все это возможно. Просто раньше блокбастеры смотрели десятки сотни тысяч человек, а теперь — наиболее продвинутые. Мир куда-то движется, и наши люди движутся вместе с ним. Цивилизованный путь кинопроката с маркетингом, с культурными событиями вокруг фильма, создающими его образ, — всего этого мы сейчас лишены, а просто посмотреть кино — совершенно не вопрос. Некоторые наши коллеги подают это как большое открытие, но аренда кинозала — обычная практика, только сейчас она, наверное, более востребована и привлекает больше внимания.
Арендовать кинозал стоит небольших денег, а социальные сети прекрасно работают — можно найти друзей по интересам, собраться, внести деньги и посмотреть кино. Кто-то считает, что это неправильно. Многие наши коллеги хотят, чтобы все осталось как раньше, а показов кино в арендованных залах не было. Но вот скажите — какая разница, где человек смотрит скачанный в сети фильм — дома или в кинотеатре с друзьями? Заметьте — на улице никто не стоит и в кинозал не зазывает. Общение идет через социальную сеть.
На первый взгляд, все сходилось — большой бюджет, известный режиссер, известный сценарист, в главной роли — лучший Джеймс Бонд.
На два фильма денег не хватало. Я сказал: беру «Восходящее солнце», а комедию с Уильямсом отдайте кому хотите. Ну и все. К сожалению, у нашего поколения не было возможности учиться на чужих ошибках. Приходилось на своих. Помню, мы не очень верили в успех «Властелина колец». В какой-то момент могли купить фильм за приемлемую фиксированную сумму и самим заняться дистрибуцией.
У кинокомпаний была практика предварительных продаж. Они считали, что СНГ и Россия — второстепенные рынки, где много не заработать, но потом все-таки разглядели коммерческий потенциал и решили дистрибутировать сами, чтобы получать с кинотеатров роялти. Почему вы решили работать в таком формате? Считали, раз центр с видом на Кремль и разные финансовые структуры арендуют там площади, все должно быть фу-ты ну-ты. Задачу обеспечить трафик собственник нам не ставил. Хотел, чтобы в фойе стоял белый рояль, а сам он в черном смокинге возле этого рояля встречал гостей. Мы помогли этому человеку реализовать его мечту.
Кстати, кинотеатр «Романов Синема» работает до сих пор. Магия возникает, когда человек смотрит фильм в зрительном зале. А все, что касается самой технологической цепочки, очень предсказуемо. Ничего интересного, уверяю вас. Сбитый летчик Фото: Антон Буценко, 66. RU — В 2006 году вы запустили самый большой в стране мультиплекс на 16 залов на окраине Москвы. Конкуренция в кинопрокате была уже высокой.
Этот проект оправдал ваши ожидания? Когда затеваешь новое дело, денег чаще всего не хватает. Во всем мире стартапам или каким-то новым бизнесам помогают разные финансовые институты, начиная с бизнес-ангелов. У нас этого нет, поэтому история с привлечением денег всегда чревата подводными камнями. Айсбергами, я бы даже сказал. Сейчас, правда, желающих стало меньше — уже напробовались и стали учиться на чужих ошибках. Мало ли в Москве банков?
Информации тогда было меньше, интернет не так развит, и в тот момент сложно было разобраться, ху из ху. Мы столкнулись с недобросовестными действиями людей, которым доверяли и с которыми поддерживали хорошие отношения. Они воспользовались этим, а зачем, я до сих пор не знаю, потому что бизнесом, связанным с кино, заниматься они не умели и не могли. Что там было дербанить, непонятно. С их стороны это была большая глупость. Но случай «Титаник Синема» не уникален. С «Фондсервисбанком» связано много странных историй — в конце концов его топ-менеджеров привлекли к ответу за хищения денег корпорации «Роскосмос».
Речь шла о миллиардах, которые выводили за границу. Но кому это сейчас интересно? RU — У Александра Айвазова, совладельца инвестиционной группы «Союз», входившей вместе с «Фондсервисбанком» в трастовую компанию, другая версия событий. Он заявил, что ваши сотрудники похитили его и вымогали деньги. Что тут комментировать? Условно говоря, на меня и мою жену напали бандиты, спасибо, что не зарезали. Это был захват бизнеса, который не принес рейдерам ни счастья, ни денег.
Просто очень грязный, безобразный, нехороший поступок. Ни объяснения, ни оправдания этому нет — все осталось на совести этих людей.
Гринвич Синема — афиша
Киноафиша Екатеринбурга Кинотеатры Гринвич Синема Расписание сеансов кинотеатра «Гринвич Синема». Главная» Новости» Кинотеатр гринвич синема екатеринбург афиша. Купили мы значит с подругой билет на концерт BTS который 24 марта должен был быть показан в кинотеатре Гринвич. Кинотеатр Гринвич Синема Екатеринбург ул.8 Марта, 46 (ТРЦ «Гринвич», 3 уровень) фото телефон 295‐10‐00.
«Деловой квартал» и Михаил Старков: ВУЗ-банк продал кинотеатр в «Гринвиче»
Еще два кинотеатра 17 залов строится в столице. Как сказали в «Гринвиче», договор аренды, заключенный с новым арендатором, предусматривает, что «Профит Синема» будет развивать инфраструктуру кинотеатра и сохранит прежнюю репертуарную политику. По словам Олега Мосолова, исполнительного директора ЗАО «Профит Синема», при выборе объекта в Екатеринбурге компания учитывала выгодное местоположение «Титаник Синема» и его хорошую техническую оснащенность. В этом качестве г-н Сабельников работает две недели.
По его словам, от «Киноплекса» и других мультиплексов Екатеринбурга «Титаник Синема» отличается прежде всего количеством цифровых залов пять из десяти.
По вашему запросу ничего нет Пожалуйста, сбросьте настройки Расписание на выбранную дату не найдено О кинотеатре Первый кинотеатр в торгово-развлекательном центре «Гринвич» открылся в 2014 году — это был оригинальный «Сферический кинозал» с экраном-куполом 8 метров в диаметре. Затем эту площадь занял небольшой 4 зала кинотеатр «Титаник Синема». В 2017-м вместо «Титаника» на 3 этаже ТРЦ появился современный мультиплекс на 12 кинозалов общей вместимостью порядка 1700 человек.
Мы рассказывали им о новых технологиях, а чиновники из городской администрации слушали и говорили: «Какие вы умные! Через месяц после премьеры нового супермаркета Хана попытались убить. Он возвращался в Екатеринбург за рулем джипа, когда из-за кустов в 20 метрах от проселочной дороги выскочил человек с автоматом Калашникова и на бегу выпустил несколько очередей по машине. Хан не пострадал. Уголовное дело, которое сначала завели, потерялось в одном из районных отделений Невьянска, но на этом неприятности не закончились. После покушения компании предъявили налоговые санкции на сотни миллионов рублей, по словам Хабибуллина, сфабрикованные на пустом месте.
Кого они считали заказчиком, партнеры не признавались. Отбившись от налоговой полиции, они вернулись к проекту с «Малышева 73». При советской власти замысел не осуществили, но теперь к нему могли вернуться. Это не означало, впрочем, что заброшенную площадку отдадут «Малышева 73». Вице-мэр Виктор Контеев, отвечавший за товарный рынок, предлагал другие проекты. Переговоры с мэром Екатеринбурга о торговом центре начались после запуска супермаркета. Хабибуллин и Погребинский рассказали Аркадию Чернецкому о мировых трендах в строительстве моллов, и тот согласился, что пустырь нужно использовать под новый проект. Вариант, предложенный «Малышева 73», всех устраивал. Тогда они, наверное, и сами не предполагали, что застроят весь квартал». Сарапульцев подтверждает — если бы девелопер сразу получил территорию, которую теперь занимает «Гринвич», его задача оказалась бы намного сложнее.
У предпринимателей, открывших первые ТЦ в Екатеринбурге, поиски собственной модели заняли годы. Видео» и «Снежной королеве». Заводовский думал так же. По его расчетам выходило, что деньги, потраченные на консультантов, не превышают одного процента от суммы инвестиций и эти затраты себя оправдывают. Конфликт на голых эмоциях Фото: 66. RU К лету 2005 года у партнеров возникли разногласия, закончившиеся конфликтом и публичным скандалом. Одновременно в большом «Купце» закрыли медиамаркет Олега Хана «Сфера», предлагавший аудио- и видеодиски. По словам Заводовского, у Хана не оказалось договора субаренды. Самого Хана в Екатеринбурге не было — он жил на Украине и управлял компанией через интернет. Магазин в супермаркете «Купец» Хан открыл в 2004 году, поверив аналитикам, что рынок будет расти.
Прогнозы оправдались — к 2008 году сеть открыла на Урале 27 точек с оборотом 100 млн рублей в месяц. Причины конфликта стороны объяснили по-разному. Хабибуллин, ставший в 2005 году депутатом Городской думы, уверял, что Заводовский и Погребинский хотят поссорить его с Ханом по наущению вице-мэра Владимира Тунгусова. Камнем преткновения стал устав Екатеринбурга, который собирались принимать 28 июня. Хабибуллин предлагал поправки, касавшиеся сроков полномочий мэра, статуса депутата и состава ревизионной комиссии. Политолог Лев Кощеев, тогда — главред холдинга «Уральский рабочий», подтверждает, что коллизия была: «Олег Хабибуллин считал, что прежний устав нужно отправить в корзину и принимать заново. Поскольку соотношение голосов за и против было таким, что устав мог не пройти, позиция бизнесмена вызвала недовольство вице-мэра Владимира Тунгусова». По одной из версий, город поставил владельцам «Малышева 73» ультиматум — если они не убедят Хабибуллина проголосовать за устав, госкомиссия не примет шесть объектов недвижимости, которые компания строила в Екатеринбурге. Судя по тому, что «Малышева 73» закрыло «Сферу» и остановило строительство объектов «Купца», переговоры зашли в тупик. Участники ассоциации торговых сетей «Альянс» рассказывали, что скандал вокруг «Малышева 73» пытались использовать областные чиновники, предложившие гендиректору «Купца» написать в прокуратуру заявление о шантаже.
Хабибуллин посчитал это лишним. Ассоциация анонсировала большую пресс-конференцию с ретейлерами, которые собирались высказаться о конфликте, но на встречу с журналистами пришли только двое — исполнительный директор «Альянса» Алексей Подоляко и глава фонда «Город без наркотиков» Евгений Ройзман. Учредители «Малышева 73» историю с административным нажимом отрицали. По их версии, речь шла о стратегических разногласиях, возникших задолго до истории с уставом Екатеринбурга. Заводовский объяснил — после запуска второй очереди «Купец» становился не главным действующим лицом, а одним из участников пула. В торговом центре мог появиться прямой конкурент «Сферы» — супермаркет «Титаник Видео Рекордс». Мнения партнеров о дальнейшей судьбе «Купца» разошлись. По словам Заводовского, пока конфликт был в острой фазе, екатеринбургские ретейлеры «оборвали все телефоны», рассчитывая перехватить место «Купца». За день до голосования по уставу «Сферу» открыли. По мнению Заводовского, это доказывало, что политика ни при чем, но Хабибуллин проголосовал за устав, объяснив, что Чернецкому удалось всех уговорить.
В том же году он оставил должность генерального директора сети «Купец», а еще через пару лет купил «Алапаевский молочный комбинат». Ретейлеры, знакомые с ситуацией, говорят, впрочем, что фактически Хабибуллин руководил «Купцом» до 2008 года. Землю — девелоперам Фото: Антон Буценко, 66. Концепция была предварительной. Девелопер считал, что понадобится еще один многозальный кинотеатр, боулинг и детский городок с аттракционами. По словам Сарапульцева, город соглашался выделить земельный участок — оставалось снести постройки за первой линией домов на улице 8 Марта, в том числе жилую пятиэтажку. Построить рассчитывали за три-четыре года, одновременно создавая управляющую компанию. Позже Игорь Заводовский пояснил, что пересматривать концепцию торгового центра придется еще не раз. Сложность была в том, что участок земли площадью 5,5 тысяч кв. Он тоже хотел построить на этом месте торговый центр и отдавать землю «Малышева 73» не собирался.
Связи в городской администрации помогли ему занять места с большим пешеходным трафиком в центре Екатеринбурга — на улицах Вайнера, Попова, в Банковском и Театральном переулках. Я знаю многих во власти, они знают меня.
У меня было бы больше шансов приобрести его в аптеке или на чёрном рынке: «Мне, пожалуйста, человеческую почку и билет в кино! Контролёры сидят как на троне, газеты читают, увеличение пенсионного фонда или утверждение нового бюджета не может подождать до обеденного перерыва. Тут судьба страны решается, а они работают, не порядок. На круглом баре стоит очередь из любителей колы и попкорна, а бармена нет. Так, а зачем он нужен? Бар стоит, свет горит, а большего для счастья и не нужно. А нет, вот он вернулся, быстро пряча телефон в карман.
Видимо, дело было так: ему позвонили и сообщили, что он выиграл миллион. Бармен, конечно же, обрадовался, станцевал победный танец, и мысленно послал эту работу. Счастливой походкой он направился покупать «бэтмобиль». И тут нежданный звонок и нерешительный, но уже знакомый голос вернул всё на свои места: «Простите, мы номером ошиблись. Это не вы выиграли. Ещё раз извините». Снова бедный и теперь уже несчастный бармен, от горя не различая дороги, вернулся на своё рабочее место и продолжил также уныло продавать воду и шоколадки. Безрадостная картина, но этот сценарий мне нравится больше, нежели осознание того, что гостей кинотеатра променяли на банальное: «Зайчик, я соскучилась», или на заботливое: «Сыночка, а ты кушал? Во всех приличных заведениях мобильники на рабочих местах запрещены, это явное нарушение кассовой дисциплины, к тому же проявление неуважения к посетителям.
А дальше-то хуже, в 22:00 бар принципиально закрывают. И правильно, зачем он? Сеансы в залах с 7-10 идут, а за киношной атрибутикой сгоняй на центральный бар, а потом прибеги обратно к залу. Все бегут! Безобразие какое-то!!! А то, что происходит с баром дальше Вас точно позабавит! Администратор, закрыв кассу и, сняв все необходимые отсчёты, перетаскивает паки с газированной водой и пивом на центральный бар, и… внимание!!! Это искусство, от которого Энди Уорхолл просто рыдает в сторонке. Вот, если бы пустые холодильники не опечатали, то обязательно бы кто-нибудь что-нибудь украл, а так, ребята, нет, простите, против скотча игра проиграна.
Конечно, хитрые, такую систему безопасности поставили, что даже 20 друзей Уолшена не справятся. Загадочные дела творятся в этом кинотеатре. А дальше при переходе со второй очереди к центральной кассе, по правую руку располагаются туалеты. Это особая история. Я вам признаюсь, у меня рост метр с кепкой и вес пятьдесят килограмм в тяжёлых ботинках. Я не поместилась в туалетной кабинке. Нет, я в неё вошла, а вот развернуться — это проблема. В диспенсерах нет мыла, не все умывальники работают. Я наивным образом надеялась, что они хотя бы следят за чистотой в тех же самых туалетах.
Как там говорят? Мечтать не вредно? Вонь и вид грязи замечательный антураж. А может они решили последовать примеру Европы и планируют возродить бубонную чуму? Хотя бы цель есть! Все же слышали выражение — подобное притягивает подобное. Рядом с туалетом у них располагается кафе. Замечательное итальянское кафе «Каприччо» встретило меня с распростёртыми объятиями, так сказать. Две официантки мрачнее тучи, как будто коллективно утопили своих щенков в унитазе.
Они со мной не поздоровались, я спокойно прошла и села за стол. Оформление у них очень красивое, стилизовано под чёрно-белое кино. Интересно и сдержано. Одна официантка разговаривает по телефону, другая зашла в бар, что категорически запрещено, и пьёт из шейкера остатки, я надеюсь, молочного коктейля, а не «Маргариты». Наблюдая эту картину минут десять, я, наконец-то, получила меню. Прежде чем начать его изучение, я попросила официанта посоветовать что-нибудь на аперитив: -Я не знаю, что именно мне бы хотелось. Что-нибудь освежающее. Вернувшись обратно, она с довольным лицом вопросительно произнесла: -Мохито? Наткнувшись на абсолютно пустые глаза, я согласилась на мохито.
И бедная девочка не виновата в этом провале. Персонал необходимо правильно обучать.
Гринвич Синема в Екатеринбурге
В ТЦ Гринвич, что находится на ул. 8 Марта, 46 (около метро Геологическая) на 3ем этаже расположен кинотеатр Титаник Синема. Конечно же серия моих отзывов о кинотеатрах города Екатеринбурга не могла обойтись без кинотеатра "Титаник Синема", который находится в торгово-развлекательном центре "Гринвич" в центре мегаполиса. Организация Гринвич Синема, кинотеатр расположена по адресу 620014 Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Чкаловский район, Екатеринбург городской округ, Вторчермет, 8 Марта, 46.
В Екатеринбурге покажут нового «Бэтмена» в обход санкций
Гринвич кинотеатр екатеринбург расписание и цены | В ТЦ Гринвич, что находится на ул. 8 Марта, 46 (около метро Геологическая) на 3ем этаже расположен кинотеатр Титаник Синема. |
Гринвич Синема в Екатеринбурге | Гринвич синема – это хороший сервис, всегда большой выбор фильмов в прокате, вкусный бар, комфортные залы. |
В "Гринвиче" на месте "Титаник-Синема" откроют новый кинотеатр | Главная» Новости» Кино в гринвиче в екатеринбурге афиша и цены. |
Гринвич Синема в Екатеринбурге
стабильно развивающиеся и самые крупные кинотеатры города Екатеринбург. Кинотеатр «Гринвич Синема» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн. Гринвич Синема, Екатеринбург: просмотрите отзывы (21 шт.), статьи и 10 фотографий Гринвич Синема, с рейтингом 610 на сайте Tripadvisor среди 610 достопримечательностей в Екатеринбурге.
ТИТАНИК 3D В СИНЕМА ПАРК С 8 МАРТА !
В двух залах пуфы заменены комфортными креслами. В итоге общее количество посадочных мест всех 13 залов теперь составляет 1740. Серьезные изменения претерпела и стратегия развития кинотеатра. По словам программного директора «Пассаж Синема» и «Гринвич Синема» Евгения Миропольского, предыдущие собственники не очень занимались этим вопросом. Фото: Владимир Жабриков »«Гринвич Синема», как и «Пассаж Синема», расположен в центре города и даже имеет прямой вход из метро. Поэтому эти объекты — одни из самых посещаемых в столице Урала. Именно поэтому одна из важнейших задач реконструкции кинотеатра в «Гринвиче» — создание клинтоориентированного сервиса и максимального повышения качества оказываемой услуги. Для достижения этой цели была полностью сформирована новая команда. Еще Булгаков писал: «не бывает осетрины второй свежести, бывает только первая».
Так и здесь: бывает качественное или некачественное обслуживание», — говорит Евгений Миропольский. По мнению собственников двух крупнейших кинотеатров города, новая стратегия развития позволит «Гринвич Синема» вернуть свои позиции в рейтинге среди кинотеатров России.
Кинотеатры существовали сами по себе — это были еще советские предприятия, которые возглавляли люди со старой ментальностью, в возрасте, с закостенелыми взглядами. Единственное, что они умели, — создать на ровном месте очередь за билетами.
Это был гениальный маркетинговый ход — один кассир и маленькое окошко — в русле национальных традиций распределения дефицита. Не забывайте еще, что директора кинотеатров воровали — обманывали государство с билетами, с выручкой. Они привыкли так жить — государство богатое, зачем думать о каком-то будущем? Надо ухватить свое, построить дачу, обновить «Жигули».
Никакого бизнеса у этих людей не получилось бы — их попытки были обречены, потому что бессмысленны. Как и во многих сферах, где старое уходило и появлялось новое, в кинопрокате этот процесс растянулся на много лет. Но в 1989 году монополия «Совэкспортфильма» на покупку кинопрокатных прав начала рушиться. Появились люди, которым эта сфера казалась привлекательной.
Нас было несколько, скажем так, коллег, начавших покупать фильмы на свой страх и риск. Это же действительно интересно — поехать на кинорынок, познакомиться там с новыми людьми, узнать, как работает этот бизнес в мировом масштабе. Западные кинокомпании не готовы были с нами работать — они вообще не очень понимали, что происходит. Помню, их представители приезжали к нам в Екатеринбург, ходили по кинотеатрам — «Салют», «Космос», «Мир» — и были в шоке, потому что в Европе и США уже строили мультиплексы, а в Екатеринбурге кино крутили в холодных залах с деревянными сиденьями.
Большая компания — скажем, Disney — мыслит не месяцами, не неделями, не днями, она мыслит стратегически и выходит на российский рынок с намерением выстроить взаимодействие на перспективу — в предположении, что рынок кинопоказа будет меняться в лучшую сторону. Финансовые менеджеры рассчитывают прибыль, но многим важно еще культурное взаимодействие, включая идеологию и разные технические вопросы. Тогда никто не понимал, за какие деньги можно продать права на кинопрокат, рынка как такового не существовало, телевидение тоже покупало очень избирательно. Но постепенно все устроилось.
RU — Когда в 1993 году Голливуд объявил России бойкот, появился предприниматель Исмаил Таги-Заде, который начал возить иностранные фильмы, купленные за мелкие деньги. Например, о женщинах-пираньях, съевших три батальона американских зеленых беретов. А что показывали вы? Критерий был простой — кино должно быть адаптировано для широкой аудитории.
В полной мере этому требованию отвечает только Голливуд. Если фильмы выпускают независимые студии или европейцы, с точки зрения зрительского интереса получается немножко не то. Или авторские амбиции берут верх, или недорабатывает сценарий, или просто не хватает денег. Когда других возможностей не было, мы выбирали из этой категории.
Или привозили фильмы, снятые несколько лет назад. Мы видели, что «Девять с половиной недель» или «Дикая орхидея» — оба с Микки Рурком, с одной стороны, нишевые картины — в силу эротической направленности их не могли широко демонстрировать в кинотеатрах, с другой стороны — это штучный товар, который вызывал большой зрительский интерес. Но компания «ЕА Синема» хорошо зарабатывала и на авторском кино, выпустив на кассетах и дисках все фильмы Эмира Кустурицы и Такеши Китано. Свое кино — Почему вы решили добавить к дистрибуции и ретейлу кинопрокат?
Когда мы начали продавать видеокассеты и открыли сеть магазинов, поняли, что бизнес, связанный с кинопрокатом, развивается. Возникло естественное желание — создать собственную инфраструктуру, чтобы чувствовать истинный зрительский спрос, понимать, что происходит. Если дистрибьютор просто покупает и продает фильмы каким-то людям, он не получает достоверной информации и ему сложно принимать решения о дальнейших шагах. Бывает, обстоятельства изменились, рынок изменился, общество изменилось — все изменилось, а человек живет своим старым опытом, который нередко становится причиной грубых ошибок.
Можно такого натворить, что мама не горюй. RU — Например? Говорили: «Это будет бомба! На первый взгляд, все сходилось — большой бюджет, известный режиссер, известный сценарист, в главной роли — лучший Джеймс Бонд.
На два фильма денег не хватало. Я сказал: беру «Восходящее солнце», а комедию с Уильямсом отдайте кому хотите. Ну и все. К сожалению, у нашего поколения не было возможности учиться на чужих ошибках.
Приходилось на своих. Помню, мы не очень верили в успех «Властелина колец». В какой-то момент могли купить фильм за приемлемую фиксированную сумму и самим заняться дистрибуцией.
Ниже приведен список ближаших остановок и маршрутов, которые позволят вам добраться до кинотеатра. Маршруты трамваев: 1, 3, 5, 10, 33 рабочие дни Маршрутные такси: 011, 012, 018, 024, 050 Автобусные маршруты: 14, 23, 46, 50, 54, 57, Радуга Парк, СтройАрсенал выходные Маршрутные такси: 011, 012, 016, 018, 019, 024, 030, 039, 050, 054, 055 Автобусные маршруты: 14, Радуга Парк Маршрутные такси: 026 Ближайшая станция метрополитена: Цирк Для того, чтобы получить более подробную информацию о маршрутах и остановках общественного транспорта на страницах, на которые ведут фотографии, приведенные слева. Страница обновлена: 20.
В кинокомплексе 12 залов: малых-больших, 2D-3D-5D, vip-залы и т. Хотелось бы отметить уникальный шестой кинозал - 5D-аттракцион, существующий лишь в "Титаник-синема" среди кинотеатров города. Этот киноаттракцион в отличие от обычного фильма в 3D, оснащён движущейся платформой на семь мест и спецэффектами. Выбираешь ролик от 3 до 7 минут , выдаются очки и ты погружаешься в другой мир благодаря различным спецэффектам ветер, брызги воды и др. Работает кинокомплекс с 9 утра и до трёх ночи а в выходные и праздничные дни до пяти утра.
Кинотеатр Титаник синема, Екатеринбург
Кинотеатр Гринвич Синема в Екатеринбурге — подробная афиша на Расписание мероприятий, стоимость билетов. Екатеринбуржцы устроят показы новой части фильма «Бэтмен» в арендованных залах кинотеатра «Гринвич Синема» с 22 по 24 апреля. это кинотеатр, где зрителей ждут самые современные технологии, высокий уровень сервиса и разнообразный репертуар по привлекательным ценам.
Гринвич Синема в Екатеринбурге
Главная» Новости» Гринвич синема афиша екатеринбург на сегодня. Главная» Новости» Афиша екатеринбург гринвич. кинотеатр с радиусным и цилиндрическим экраном. У одного из самых популярных кинотеатров Екатеринбурга – "Титаник-Синема" в "Гринвиче" – меняется собственник.