Британская телекомпания "Би-би-си" подготовила документальный фильм, посвященный предпоследнему погружению батискафа "Титан" к обломкам корабля "Титаник". Кадр из фильма «Титаник», 1997 год, режиссер Джеймс Кэмерон. В 2023 году ко Дню святого Валентина в кинотеатрах выйдет обновленная версия «Титаника» Джеймса Кэмерона. Помимо новых видео высокого разрешения экспедиция обследовала пароход методами фотограмметрии, что в будущем позволит воссоздать «Титаник» в виртуальной и дополненной реальностях. Кадр из фильма о "Титанике" 1968 года, на котором изображен момент, когда пассажиры пытаются захватить места в шлюпках.
Последние рецензии
- Новое видео «Титаника» показало, что корабль через десять лет исчезнет
- О поисках отправившейся к "Титанику" субмарины сняли фильм
- Погружение на дно к «Титанику»
- Как выглядит «Титаник» в 2022 году?
- Фильмы в сюжете
- Почему погиб «Титаник»?
Тайна «Титаника». Куда исчез экскурсионный батискаф с миллиардером на борту
На его борту в роковой час тысячи пассажиров взглянули в глаза судьбе, многие в последний раз. Как известно, лишь единицы пассажиров третьего класса смогли спастись из-за ограниченного количества спасательных шлюпок. Но были и представители богатых семейств, занимавшие каюты первого класса, которые отказались спасться и уступили свои места в шлюпках женщинам и детям. Венди Раш и чета Штраус Вы наверняка помните пожилую пару, обнявшуюся в каюте, заполняющейся водой, из фильма «Титаник» Джеймса Кэмерона.
Об этом сообщает Deadline. Фильм получил 11 премий «Оскар», включая призы в номинациях «Лучший фильм» и «Лучший режиссер». Повторный релиз картины состоялся в 2012 году в формате 3D.
В ночь с 14 на 15 апреля произошло крушение британского трансатлантического пассажирского парохода «Титаник», предназначенного для кругосветного плавания. Этот лайнер, а если точнее назвать, второй лайнер класса «Олимпик», произведенный компанией White Star Line и считавшийся крупнейшим пароходом в истории на начало ХХ века, получил серийный номер 401. По странной случайности этот номер соответствует ошибке при неправильном вводе данных адресной строки «ошибка 401» и носит название того же номера, что и печально известный «Титаник». С именем легендарного парохода связано немало тайн, легенд, совпадений и прочих мифов. Это вполне объяснимо: — только при строительстве этого судна было задействовано свыше 1550 рабочих, которых обслуживало около 800 сотрудников разных служб и ведомостей; — «Титаник» привлек огромное количество инвесторов. Много самых известных фирм, марок, модных домов, различных производителей и поставщиков того времени соперничали между собой, только чтобы их продукция была представлена на легендарном и самом престижном пароходе. Разумеется, что даже еще до постройки лайнера многие рекламщики спекулировали на этом; — В начале и середине прошлого столетия едва ли по пальцам можно было пересчитать тех, кто не был тронут этой историей, каким-то боком причастен или даже задействован в этой истории. Практически каждый житель планеты особенно в среде людей с образованием следил, в какой-то мере изучал и пытался разобраться в различных версиях причин гибели лайнера «Титаник».
Картину в честь 25-летия обновили до всех современных стандартов: лента выйдет в 4К-разрешении с поддержкой технологий 3D, HDR и повышенной частотой кадров. Премьера отреставрированного фильма состоится 10 февраля в кинотеатрах по всему миру. Этот результат впоследствии смогли превзойти только «Аватар» всё того же Кэмерона и «Мстители: Финал».
Британский канал покажет документальный фильм о поисках батискафа с миллиардерами у «Титаника»
Репортаж с того света» и «Титаник. Секрет вечной жизни» «Титаник. Секрет вечной жизни» Сто лет назад гибель «Титаника» повергла мир в шок. Но истинные причины крушения лайнера стали известны только сейчас.
Опубликовано 28. В день 14 апреля 1912 года полторы тысячи пассажиров судна, считавшегося непотопляемым, не смогли добраться до берега и над ними сомкнулись океанские волны. Место гибели «Титаника» и его история до сих пор привлекают внимание.
На его борту в роковой час тысячи пассажиров взглянули в глаза судьбе, многие в последний раз.
Но номер 401 находят и на других деталях затонувшего корабля, так что обвинение в спланированной катастрофе с «Уайт Стар Лайн» можно снять. Гораздо более правдоподобной выглядит следующая теория — о ней мы сейчас и поговорим. Джон Пирпонт Морган А знаете ли вы, что...
Одним из аргументов в пользу теории заговора был тот факт, что промышленник Джон Морган, один из владельцев «Титаника», должен был совершить плавание на борту своего корабля, но за сутки до выхода судна из порта аннулировал билет. А еще говорят вот и началась мистика , что магната отговорил ехать наделенный даром предвидения Никола Тесла, разработки которого финансировал Морган. Вторая версия. Погоня за голубой лентой Все началось давным-давно, когда между Англией и Америкой установилось регулярное морское сообщение, а, значит, и начала разгораться конкуренция между судовладельческими компаниями.
Чем быстрее судно пересекало Атлантику, тем большей популярностью оно пользовалось. В 1840 году компанией «Кунард» был придуман приз для судов, установивших рекорд скорости: теперь корабль, пересекающий Атлантический океан быстрее всех своих предшественников, получал в награду «Голубую ленту Атлантики». Собственно, никакого материального приза не существовало. Победитель не получал денежной премии, капитану не вручался памятный кубок, который можно поставить на видное место в кают-компании.
Но корабль приобретал нечто большее — бесценный престиж, который не добудешь иными средствами. Кроме почёта в морских кругах а, значит, и известности, и популярности , обладатель премии получал контракт на перевозку почты в том числе и дипломатической между Америкой и Европой, а это весьма доходная статья судоходства. Да и вообще — смотрите сами: если вы богатый бизнесмен, может быть, даже миллионер, на каком корабле вы предпочтете путешествовать? Разве не на самом престижном и самом быстроходном?
На момент выхода «Титаника» из Саутгемптона «Голубой лентой» владела «Мавритания» — судно, принадлежавшее главному конкуренту «Уайт Стар». Естественно, мириться с этим было нельзя, и «Уайт Стар» решила делать ставку на своего фаворита. Завоевание «Голубой ленты» «Титаником» стало бы триумфом этой корпорации, позволяющим поправить ее пошатнувшееся положение: у кавалера Ленты Всея Атлантики обычно было в четыре раза больше пассажиров, чем у иных подобных кораблей. Из-за угрозы столкновения с плавучими льдами предписанный маршрут «Титаника» да и любого другого судна, следующего тем же курсом пролегал не по прямой, а делал небольшой крюк, огибая опасный океанский участок, где дрейфует большинство айсбергов.
Разумеется, этот маневр удлиняет дорогу. Вот почему может показаться, что капитан Смит вел свой корабль прямо в скопище айсбергов — ему просто нужно было срезать путь и во что бы то ни стало добыть «Голубую ленту». Именно поэтому «Титаник» шел на всех парах и не снизил скорости даже после того, как получил с других судов несколько радиограмм-предупреждений о ледовой опасности. Пусть беспокоятся другие корабли — а «Титанику» страшиться нечего.
В «вороньем гнезде» — специальной наблюдательной площадке на передней мачте — находятся два впередсмотрящих, которые в случае опасности смогут в мгновение ока сообщить о ней на капитанский мостик с помощью телефонной связи: «Титаник» оборудован по последнему слову техники. А если столкновение и произойдет, что ж, это значит только лишь, что рекорд будет установлен в другой раз. Опасности для корабля айсберги не представляют — ведь известно, что «Титаник» совершенно непотопляем. Его трюм разделен на шестнадцать водонепроницаемых отсеков, так что если вдруг он и получит пробоину чего, конечно, быть не может , то водой заполнится лишь один из отсеков, и судно спокойно продолжит свой путь.
Что один — лайнер не потонет, даже если будет заполнено четыре отсека! А такие повреждения корабль может получить лишь на войне. Что ж, не зря гордыня — один из смертных грехов. Она сыграла с «Титаником» злую шутку: айсберг повредил пять отсеков — на один больше, чем было допустимо.
Поднятый со дна кусок обшивки «Титаника» Но как же лед смог проломить сталь корабельной обшивки? В середине девяностых кусок обшивки «Титаника» был поднят на поверхность и подвергнут тесту на хрупкость: лист металла, закрепленный в зажимах, должен был выдержать удар тридцатикилограммового маятника. Для сравнения был испытан также кусок стали, используемый в судостроении сегодня. Перед экспериментом оба образца были помещены в спиртовую ванну с температурой чуть больше градуса — именно такой была океанская вода в ту роковую ночь.
Современный металл вышел из испытания с честью: под ударом молота он прогнулся, но остался цел. Поднятый же со дна раскололся на две части. Может быть, он стал таким хрупким, пролежав восемьдесят лет на дне океана? Исследователям удалось добыть на белфастской судоверфи, где строился «Титаник», образец стали тех лет.
Тест на прочность он перенес ничуть не лучше своего собрата. Заключение экспертов гласило: сталь, использованная в конструкции «Титаника», была очень низкого качества, с большой примесью серы, что делало ее хрупкой при низких температурах. Увы, в начале двадцатого века уровень развития металлургии был далек от сегодняшнего. Если бы обшивка лайнера была выполнена из высококачественной стали, корпус от удара просто прогнулся бы внутрь, и трагедии удалось бы избежать.
Американская пресса о гибели «Титаника» А знаете ли вы, что... В интернете можно найти не только западные газеты того времени см. Странное чувство возникает, когда читаешь эти сухие строки — для людей того времени «Титаник» еще не стал легендой… Газета «Правда», 22 апреля 5 мая 1912 года третья страница : Къ гибели "Титаника". Русская пресса о гибели «Титаника» 1 апр.
Въ полночь съ "Титаника" по безпроволочному телеграфу сообщили: "Гибнемъ". Изъ-за этихъ местъ люди дрались, сталкивали другъ друга въ воду, веслами разбивали головы... Погибло 1. На борту "Титаника" погибъ Вильямъ Стэдъ.
Въ 1905 г. Третья версия. Пожар в трюме Двадцатого сентября 1987 года французское телевидение поведало миру сенсационную новость: причиной гибели «Титаника», оказывается, стал пожар, вспыхнувший в трюме злополучного лайнера, а вовсе не столкновение с айсбергом. Судя по всему, уверяли сторонники новой гипотезы, в одном из угольных хранилищ корабля произошло самовозгорание угля что ж, это и в самом деле возможно , пожар распространился на весь трюм, добрался до паровых котлов, которые от этого взорвались, отчего судно и пошло ко дну.
А что до айсберга — так он просто случайно оказался поблизости, вот и был обвинен в крушении лайнера. Одна из водонепроницаемых переборок «Титаника» Да, действительно, пожар на «Титанике» был — и это уже не догадки, а установленный факт. Однако мог ли он послужить причиной катастрофы? Ой, вряд ли.
Как вы представляете себе пожар в угольном бункере? Ревущее пламя, бросающее на металлическую обшивку стен зловещие багровые отблески, мечущиеся матросы с голым торсом, кто-то качает помпу, и струя воды исчезает в бушующей стене огня? Должен вас разочаровать — на самом деле все гораздо прозаичнее. Вообще, пожар в угольном бункере пароходов того времени вещь довольно привычная.
Уголь при таком пожаре не пылает, не горит, а тихо-мирно тлеет, иногда в течение нескольких дней. Боролись с такими пожарами самым простым способом — вне очереди сжигали тлеющий уголь в пароходных топках. Так что пожар в угольном трюме — явление, конечно, неприятное, но, как правило, никаких серьезных бед кораблю не сулящее. И уж точно не при каких обстоятельствах не способное произвести таких чудовищных разрушений, какие приписывают ему сторонники версии гибели «Титаника» от пламени.
Тем более что пожар на судне был потушен еще до выхода его в последний рейс. Бункер был опустошен и осмотрен специалистами верфи, где стоял «Титаник». Кажется, самым серьезным последствием пожара была легкая деформация одной из водонепроницаемых переборок, что никак не могло сказаться на судьбе лайнера. А знаете ли вы, что...
В начале двадцатого века в качестве сигнала бедствия были приняты буквы «CQD» — сокращение от «Come Quick, Danger» «Скорее сюда, опасность».
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
110 лет спустя: посмотрите, как сейчас выглядит затонувший «Титаник»
Когда ему напомнили, что строители «Титаника» тоже были уверены в своем детище, Раш лишь смеялся. Режиссер фильма «Титаник» Джеймс Кэмерон считает, что экипаж батискафа «Титан» уже погиб. Картина рассказала историю первого и последнего плавания легендарного трансатлантического парохода и вошла в историю кино как первый фильм, взявший миллиардный рубеж кассовых сборов. Режиссер фильма «Титаник» Джеймс Кэмерон считает, что экипаж батискафа «Титан» уже погиб.
Построен за рекордные три года
- 14-15 апреля. День гибели парохода-лайнера «Титаник»
- Батискаф, возивший туристов к обломкам «Титаника»
- Видео: поминутная реконструкция гибели Титаника. 2 часа 40 минут
- Видео: поминутная реконструкция гибели Титаника. 2 часа 40 минут
«Титаник» перевыпустят в кинотеатрах 25 февраля
Сколько стоило снять фильм "Титаник" и сколько стоил сам пароход "Титаник"? Помимо новых видео высокого разрешения экспедиция обследовала пароход методами фотограмметрии, что в будущем позволит воссоздать «Титаник» в виртуальной и дополненной реальностях. Подводные кадры затонувшего судна для голливудского фильма «Титаник» Джеймса Кэмерона снимали с помощью российского глубоководного обитаемого аппарата «Мир-1». Документальные фильмы про Титаник, конечно, не настолько романтичны и зрелищны. OceanGate Expeditions выпустила первое видео затонувшего «Титаника» в разрешении 8K.
ТИТАНИК ДЕЛО ЗАКРЫТО Тайна Титаника британский трансатлантический пассажирский пароход
Для людей абсолютно важно действительно извлечь из этого урок», — сообщил Джеймс. То есть, спускаться на таком судне на глубину около четырех километров, на которой находятся останки «Титаника» , было полнейшим безумием. Стоктону говорили, что экспериментальный подход может привести к катастрофическим последствиям, но авантюризм и жажда наживы взяли вверх. Состоятельные туристы, которые погибли с Рашом на подлодке , заплатили по 250 тысяч долларов за погружение. На данный момент спасатели обнаружили посадочную раму, заднюю крышку, а также фрагменты основного корпуса судна.
Больше всего сгнил пароход с правого борта. Данные кадры будут использованы в фильме, который снимает компания Atlantic Productions. Эксперт Паркс Стивенсон назвал кадры "шокирующими". Разрушение остатков корабля связано с океаническими течениями, солевой коррозией и воздействием микроорганизмов. Известно, что пассажирский лайнер "Титаник" был крупнейшим судном класса "Олимпик", он затонул в 1912 году из-за столкновения с айсбергом в 600 километрах от канадского острова Ньюфаундленд во время своего первого рейса — из Саутгемптона в Нью-Йорк.
Наша научная группа будет просматривать кадры 8k, 4k и другие кадры, снятые во время экспедиции на Титаник 2022 года, на наличие каких-либо изменений», — рассказал президент OceanGate Expeditions Стоктон Раш.
По его словам, эксперты с помощью сделанных видеозаписей смогут более дотошно изучить остов лайнера. Он ушел на дно в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года, столкнувшись с айсбергом в Северной Атлантике. Судно британской компании White Star Line погибло в свой первый же рейс, перевозя пассажиров из английского Саутгемптона в американский Нью-Йорк. Судно на момент своей гибели было самым большим пассажирским лайнером в мире. В результате крушения погибли как минимум 1500 человек, части удалось спастись на обломках и шлюпках, на всех их не хватило. Многие пассажиры и члены экипажа замерзли в ледяной воде океана или утонули, кто-то погиб внутри корабля, не сумев выбраться из отсеков. Популярность «Титаника» значительно выросла после выхода на широкий экран одноименного блокбастера Дэвида Кэмерона с Леонардо Ди Каприо в главной роли.
Самый известный из них - «Титаник» Джеймса Кэмерона, вышедший в 1997 году. В преддверии годовщины со дня гибели «Титаника» режиссёр предлагает зрителям заново прожить на экране легендарную историю любви на борту идущего ко дну лайнера - на этот раз в 3D. Все новости сюжета.
14-15 апреля. День гибели парохода-лайнера «Титаник»
Лежащий на дне Атлантического океана лайнер «Титаник», который затонул более 100 лет назад, снова занял первые полосы новостных изданий. Этот фильм представляет собой исторический детектив-расследование обстоятельств самой громкой катастрофы XX века, которая произошла в ночь с 14 на 15 апреля 1912 г. Авторы сопоставляют общепринятую, официальную версию произошедшего и скандальную гипотезу. «Титаник» был оборудован двумя четырёхцилиндровыми паровыми машинами и паровой турбиной. Так выглядела палуба первого класса «Титаника»: кадр из фильма Джеймса Кэмерона. Стюард подписал фотографию: «На следующий день после гибели "Титаника" пароход «Prinz Adalbert» прошёл мимо айсберга, представленного на этой фотографии.
Channel 5 выпустит документалку о субмарине, пропавшей рядом с местом крушения «Титаника»
Такие буквы были выбраны просто потому, что их сочетание очень легко распознать в эфирной морзянке: три точки, три тире, три точки. Однако привычка — вторая натура, и при крушениях на воде по-прежнему использовался сигнал CQD. Требуем немедленной помощи. Ничего не слышно из-за грохота паровых труб». Он повторял это сообщение следующую четверть часа, пока его напарник ни предложил послать в эфир новый сигнал бедствия, цинично пошутив: «Дружище, попробуй отстучать сигнал SOS — больше в нашей жизни такой возможности не представится». Филипс грустно улыбнулся шутке и в 00.
Четвертая версия. Немецкая торпеда Германская подлодка времен Первой мировой 1912 год. До Первой мировой остается два года, и перспектива вооруженного конфликта между Германией и Великобританией становится все более вероятной. Германия является обладателем нескольких десятков субмарин, которые во время войны развернут безжалостную охоту за вражескими судами, пытающимися пересечь океан. Например, поводом к вступлению Америки в войну станет то, что подлодка U-20 потопит в 1915 году «Лузитанию» — близняшку той самой «Мавритании», что установила рекорд скорости и завоевала «Голубую ленту Атлантики» — помните?
Основываясь на этих фактах, некоторые западные издания предложили в середине девяностых свою версию гибели «Титаника»: торпедная атака германской подводной лодкой, тайно сопровождавшей лайнер. Целью атаки была дискредитация британского флота, славящегося своей мощью на весь мир. В соответствии с этой теорией «Титаник» то ли вообще не сталкивался с айсбергом, то ли получил в столкновении весьма незначительные повреждения и остался бы на плаву, если бы германцы не добили корабль торпедой. Что говорит в пользу этой версии? Честно говоря, ничего.
Во-первых, столкновение с айсбергом было — это не подлежит сомнению. Палубу судна даже засыпало снегом и ледяной крошкой. Веселые пассажиры затеяли играть ледышками в футбол — что судно обречено, станет ясно позже. Само столкновение прошло на удивление тихо — из пассажиров его почти никто не почувствовал. Торпеда же, согласитесь, вряд ли могла взорваться совершенно бесшумно тем более что некоторые уверяют, будто субмарина выпустила по кораблю целых шесть торпед!
Сторонники теории германской атаки утверждают, правда, что люди в шлюпках слышали страшный грохот перед самым погружением «Титаника» — ну так это было спустя два с половиной часа, когда над водой осталась лишь задранная в небо корма и гибель судна не вызывала никаких сомнений. Вряд ли немцы выпустили бы торпеду по почти затонувшему кораблю, не правда ли? А грохот, который слышали спасшиеся, объяснялся тем, что корма «Титаника» поднялась практически вертикально и со своих мест сорвались огромные паровые котлы. Также не стоит забывать, что примерно в эти же минуты «Титаник» разломился пополам — киль не выдержал веса поднявшейся кормы правда, узнают об этом только после обнаружения лайнера на дне: разлом произошел ниже уровня воды , а это тоже вряд ли произошло бесшумно. Да и с чего вдруг германцы за два года до начала войны стали бы топить пассажирский лайнер?
Это представляется, мягко говоря, сомнительным. А говоря прямо — абсурдом. Перед съемками фильма «Титаник» режиссер Джеймс Кэмерон тесно работал с экипажем российского научного судна «Академик Мстислав Келдыш» и лично совершил двенадцать погружений с кинокамерой к останкам корабля на батискафах «Мир-1» и «Мир-2» — их можно видеть в документальных фрагментах фильма. Во время каждого погружения Кэмерон мог снимать всего пятнадцать минут из-за того, что лишь такое количество пленки умещалось в камере. Пять лет спустя батискафы «Мир-1» и «Мир-2» будут использованы для погружения к затонувшей подводной лодке «Курск».
Пятая версия. Проклятие египетской мумии Самый первый ужастик про мумию Да-да, представьте себе, есть и такая версия! Я специально приберег ее под конец. Итак, в восьмидесятых годах девятнадцатого века близ Каира была обнаружена прекрасно сохранившаяся мумия времен Аменхотепа IV, по имени то ли Амен-Оту, то ли Амен-Ра, то ли Аменнофис любители мистицизма, как известно, не заморачиваются на подобных мелочах. Мумия, и мумия.
При жизни мумия работала знаменитой прорицательницей, и поэтому после смерти удостоилась пышного захоронения: с драгоценностями, фигурками богов, и, конечно, волшебными амулетами. Среди них было изображение Осириса, украшенное надписью: «Очнись от своего обморока, и твой взгляд сокрушит каждого, кто встанет на твоем пути». Другие, правда, настаивали, что написано было «Восстань из праха, и один лишь взор твоих глаз восторжествует над любыми кознями против тебя», но какая, в сущности, разница? Вот когда третьи робко предположили, что ничего такого на мумии написано не было, тут уж точно было ясно, что это глупости. Мумия была приобретена каким-то коллекционером, затем другим, третьим, причем все предыдущие владельцы, разумеется, погибали при самых загадочных и таинственных обстоятельствах.
То есть, может быть, на самом-то деле каждый из них дожил до девяносто девяти лет и почил в объятиях юной красавицы, но кто же станет это проверять? Владельцам мумий, как всем известно, положено погибать, причем, желательно, сташной смертью. Билет на «Титаник» Наконец, нашу мумию приобрел в британском музее некий американский миллионер и отправил в свою американскую резиденцию на борту корабля. Ну-ка, угадайте, какой лайнер был выбран для этой цели? Саркофагом в пути служил обыкновенный ящик, то ли стеклянный, то ли деревянный не оловянный, во всяком случае, точно , и хранился он как раз около капитанского мостика.
Мистики всех мастей взахлеб уверяют, что капитан Эдвард Смит, конечно же, не устоял перед искушением и заглянул в этот ящик с мумией: глаза их встретились и... Иначе, судите сами, как объяснить, что в голове у капитана помутилось, и он собственной бестрепетной рукой направил «Титаник» прямо на верную смерть? А, собственно, почему считается, что в голове капитана помутилось, и он собственной рукой направил «Титаник» на верную смерть? Ну, как же у него могло не помутиться в голове, если он встретился глазами с мумией? Как видите, возразить нечего.
Обидно, что мумия умерла за тысячу лет до рождения Аристотеля, поэтому с логикой у нее было туго. Иначе она бы сообразила, что непосредственным следствием того, что корабль протаранит айсберг, явится гибель ее, мумиинного, драгоценного тела — в океанской воде оно вряд ли уцелеет больше, чем на несколько дней. А разрушение тела — самое страшное, что может произойти с мумией: ее душе некуда станет возвращаться. Так что если бы мумия действительно обладала магической силой, в ее интересах было бы оберегать «Титаник» как зеницу своего волшебного ока. Или, может быть, она тоже купилась на рекламную риторику о непотопляемом корабле и не обратила внимания на опасные айсберги?
Как бы там ни было, но мумия погибла в океанской пучине, исчезла без остатка, и вступиться за свое честное имя не может; этим беззастенчиво пользуется желтая пресса, регулярно публикующая обвинения в ее адрес под однообразными заголовками: «Сенсация! Оставим это на совести журналистов. Мумия, кстати сказать, была не единственной исторической реликвией, погибшей на борту «Титаника». Для искусства гораздо трагичней гибель в Атлантическом океане подлинного манускрипта Омара Хайяма «Рубайят» — реликвии, которой поистине не было цены. Сразу после гибели «Титаника» стали предлагаться различные проекты подъема корабля на поверхность.
Одним из них было предложение наполнить корпус лайнера шариками для пинг-понга. Ах да, есть еще одна версия Она вся на картинке, и больше сказать о ней нечего: Экс-«Гигантик». Как вы судно назовёте... У «Титаника» был не только старший брат «Олимпик» , но и младший — «Гигантик». Во время гибели среднего брата в пучине Атлантики младший еще только строился на вервях.
Чтобы с ним подобной трагедии не повторилось, в его конструкцию на ходу стали вноситься доработки — например, было увеличино число спасательных шлюпок можете увидеть их на фото — на верхней палубе, друг над другом. А самой неожиданной из принятых мер безопасности было — что бы вы думали? Смена имени судна. Вспомнив из древнегреческих мифов, что судьба как титанов, так и гигантов была весьма плачевна, хозяева корабля решили не наступать повторно на те же грабли и отказались от названия «Гигантик». Чем, в самом деле, черт не шутит?
Нарекли новое судно патриотично: «Британник».
Капитан «Титаника» Эдвард Смит: он погиб вместе со своим кораблём Сигналы бедствия приняли несколько кораблей, но почти все они были чересчур далеко от «Титаника» В 00:25 сообщение о трагедии на «Титанике» получило судно «Карпатия». Оно находилось на расстоянии 93 километров от места крушения.
Тут же капитан «Карпатии» Артур Рострон направил своё судно в этот район. Был ещё один корабль, который находился даже ближе к «Титанику», чем «Карпатия» — всего в 10 морских милях это равно 18,5 километрам. Теоретически он мог бы оказать помощь.
Речь идёт о лайнере «Калифорниэн». В 23:30 радист «Титаника» Филлипс и радист «Калифорниэна» Эванс общались между собой. Причём Филлипс в самом конце этого диалога достаточно грубо попросил Эванса не засорять эфир, так как он в этот момент он передавал сигнал на мыс Рейс это мыс на острове Ньюфаундленд.
После этого Эванс просто отключил питание в радиорубке и пошёл спать. А через 10 минут «Титаник» столкнулся с айсбергом. Спустя ещё некоторое время «Титаник» отправил первый сигнал бедствия, но на «Калифорниэне» его уже не могли принять.
Вдобавок ко всему на «Титанике» не оказалось красных аварийных сигнальных ракет. Уверенность в непотопляемости корабля была такой высокой, что никто не удосужился взять красные ракеты с собой. Тогда было решено давать залпы обыкновенными белыми.
Расчёт был на то, что экипаж корабля, находящегося поблизости, догадается, что с «Титаником» случилась беда. Офицеры «Калифорниэна» действительно видели белые ракеты, но они решили, что это лишь какой-то праздничный салют. Фантастическая череда недоразумений!
На «Титанике» запускали белые сигнальные ракеты — на «Калифорниэне» думали, что это праздничный салют В полвторого ночи пассажиров начали рассаживать в шлюпки. Сразу же стало понятно, что мест не хватит на всех. Всего на борту было двадцать шлюпок и их общая вместимость составляла 1178 человек.
По приказанию капитана Смита его помощника Чарльза Лайтоллера, контролировавшего процесс эвакуации на левом борту лайнера, в шлюпки брали исключительно детишек и женщин. Мужчины, по мнению капитана, обязаны были находиться на судне до последнего. А вот Уильям Мэрдок, ещё один помощник Смита, руководивший эвакуацией на правом борту, давал места в лодках и мужчинам, когда в очереди собравшихся отсутствовали женщины и дети.
По палубам пронеслась большая холодная волна, многих людей просто унесло за борт. Около 02:20 «Титаник» полностью скрылся под океанской водой. Лайнер был настолько огромен, что тонул целых 160 минут.
После того, как корма полностью погрузилась под воду, на поверхность выплыли сотни человек. Они плавали в ледяной воде среди всяческих вещей с корабля: деревянных балок, предметов мебели, дверей и т. Многие пытались использовать всё это как плавсредство.
Человек здесь умирал от сильнейшего переохлаждения в среднем в течение получаса. И многие из удалявшихся от потонувшего корабля на шлюпках слышали душераздирающие крики тех, кому не хватило места в лодках... Примерно в 04:00 в районе тонущего «Титаника» появилась «Карпатия».
Речь шла о современном лайнере, отправившемся по тому же пути, что и затонувший в начале прошлого века корабль-гигант. Однако, когда выяснилось, что оба проекта никак не связаны, вбросы информации о продолжении картины с Ди Каприо не прекратились. Появились даже версии сюжета нового фильма. Особой популярностью пользовалась следующая идея. После катастрофы и гибели Джека проходит более века. Оказалось, что главный герой, погрузившись под воду, был затянут течением в нишу в подводной части айсберга и там превратился в глыбу льда. В наши дни его тело было найдено исследователями океана. Тело парня доставляют в секретную лабораторию, где ученым удается его оживить.
Джек оказывается среди современных людей и никак не может поверить, что прошло более ста лет после его встречи с Розой. Он все еще любит героиню и отправляется на ее поиски, уверенный, что возлюбленная все еще жива. Все это не более чем плод воображения. Но есть немало поклонников оригинальной оскароносной картины, которые уверены, что сценарий будущего сиквела будет примерно таким.
Жертвами трагедии стали, по разным данным, от 1490 до 1635 человек. Спаслись от 705 до 712. Первым к месту крушения добрался пароход «Карпатия», который подобрал несколько сотен пассажиров и членов экипажа «Титаника», оказавшихся в воде или в шлюпках. Среди пассажиров было около 80 уроженцев Российской империи.